Хонда вфр 1200 – двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Honda VFR1200F 2014 (Спорт-Туризм), обзор и фото мотоцикла Хонда ВФР1200Ф

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новая V-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Хонда VFR 1200F: отзывы, технические характеристики

Это спортивно-туристический байк экстравагантной внешности. Honda VFR 1200F отличается футуристическим заметным издалека дизайном, внушительными для спорт-туриста параметрами и удобством, достойным мотоцикла для дальних путешествий.

Так что, если планируется заниматься туризмом по ровным дорогам, – это хороший выбор.

Внешний вид

Хонда VFR 1200F особенно ярко смотрится при вишневом окрасе рамы, который сочетается с серебристыми элементами сзади и с изобилием черного цвета посередине. Колесные диски литые, все элементы в них выглядят гармонично и не обладают крупными размерами. Иногда складывается впечатление, что диски спицованные, если мотоцикл едет на небольшой скорости.

Бак поднимается плавно, однако на пике резко начинает опускаться. Это делает его самым ярким элементом дизайна мотоцикла. Не всем такое нравится, но, несомненно, это добавляет внешнему виду экзотики. Все-таки это спорт-турист, а значит, подобное уместно, если грамотно реализовано, как в этом случае.

Комфорт

По уровню удобств машина нравится не всем. Некоторые считают, что седло водителя слишком маленькое, на что другие справедливо замечают о соответствии такового спортивной посадке. Если сидеть на мотоцикле, пригнувшись к баку, для человека некомфортно, ему в принципе лучше обходить стороной и спортивный класс, и спортивно-туристический.

Приборная панель тут минималистична, как и должно в идеале быть. Сразу понятно, что и где. Значит, в критической ситуации не потребуется много времени, чтобы оценить данные приборов контроля мотоцикла. А это очень важно для любого байка, особенно – для высокоскоростного, которым, без сомнения, является эта модель.

Размеры и масса

Даже для своего класса этот bike — весьма габаритный. Это видно и по фото, и по видео. Если сравнивать машину с дорожными мотоциклами, равно как и с кроссовыми мотоциклами или спортбайками, она кажется значительно больше. По факту разница не такая уж большая, просто длина очень многое определяет в визуальном восприятии.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 125 мм;
  • снаряженный вес – 268 кг;
  • высота – 1220 мм;
  • ширина – 755 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Конечно, такие габариты влияют и на разгон до 100, и на максимальную скорость, и на расход топлива. Но разработчики грамотно подошли к конструкции, и в итоге получилась машина, которая при всей своей массе и размерах способна быстро перемещаться, расходуя приемлемое количество бензина.

Технические характеристики

Благодаря простому и понятному устройству мотоцикл прост в обслуживании. Кстати, запчасти достать легко и недорого. Тормозные диски крупные и действенные. А вот ход вилки маленький, так что важно следить, чтобы качество дорожного покрытия было соответствующим.

Тормоза сзади один диск, 276 мм
Тормоза спереди два диска, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 130 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 108 мм
Разгон за 3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 250 км/ч
Крутящий момент на пределе 129 Нм
Мощность на пределе 173 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода карданный
Расход топлива 6,53 л на 100 км

Привод здесь карданный, но это оправдано габаритами. С учетом оборотистости байка ступеней тут шесть. Больше не нужно, но, если бы их было меньше, это бы не позволило раскрыть весь потенциал машины. Расход меньше семи литров – неплохой показатель, благодаря которому возможно более или менее комфортно путешествовать (с учетом того, сколько стоит сегодня топливо).

Производство

Мотоцикл выпускают с 2010 и по сей день. Класс набирает популярность в силу практичности. А значит, эта модель еще долго будет пользоваться признанием. По крайней мере, пока конкуренция не усилится в разы, и этому экземпляру не придется уйти в прошлое, чтобы дать дорогу прогрессу.

Одноклассники

У этого байка нет конкурентов в классе. Так уж получилось, что нет ни одного мотоцикла Кавасаки, Сузуки или Ямаха, который возможно было бы сравнить с этой машиной. Но, если взглянуть в ретроспективе, такие машины, конечно же, были. И некоторые из них превосходили модель от Хонда.

История изменений

В 2012 объем бака увеличивают на пол-литра, меняют распредвалы. Коробка передач настраивается по-новому, равно как и инжектор. Добавляют систему трекшн-контроля. Иных перемен не было. Впрочем, если выпуск машины будет продолжен, наверняка придется провести небольшой рестайлинг.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда VFR 1200F:

Что говорят владельцы?

Мотоцикл хвалят по многим причинам. Впрочем, встречаются и отрицательные отзывы. Некоторым не нравится, что байк обладает, с их точки зрения, неудобной посадкой. Другие, однако, справедливо отмечают, что посадка здесь самая обычная. Возможно, она непривычна для тех, кто прежде не был знаком ни со спортбайком, ни со спорт-туристом.

ВАЖНО! Не стоит сегодня брать б/у модель, ведь возможно приобрести новый экземпляр. Кто бы что ни говорил, технические характеристики и состояние нового мотоцикла будут лучше. Да и не так-то просто выбрать б/у вариант, который бы не обладал какими-то скрытыми дефектами (о которых, возможно, не знает и продавец).

По описанию тех, кто пользуется этим мотоциклом уже много лет, у машины замечательный обзор через зеркала. Важно лишь грамотно это использовать. У некоторых с непривычки на больших скоростях возникают с этим проблемы.

VFR 1200F – хорошая машина, подходящая для дальних путешествий. Но не стоит возлагать на эту модель и класс в целом слишком большие надежды. Для этого байка требуются хорошие дороги. Так что ездить в кругосветное путешествие на спорт-туристе – не вариант.

Читайте так же


 

Honda VFR 800X Crossrunner — приятный туристический эндуро
« Предыдущая запись

Honda VFR 1200X Crosstourer — туристический эндуро с крутым дизайном
Следующая запись »

chtocar.ru

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer. Я знаю два слова

Шесть лет назад компания Honda представила новую модель VFR1200X Crosstourer, которая создавалась как японский ответ лидеру сегмента туристических эндуро — легендарному «Гусю» BMW R1200GS. Сместить баварский бестселлер японский «кросстурер» не смог, но свою особенную нишу занять все же сумел.

Honda VFR1200X Crosstourer. Цена: от 1 079 900 р. В продаже: с 2017 г.

Люди не любят перемены, даже если эти перемены к лучшему. Владельцы больших туристических эндуро — настоящие консерваторы от мотоциклизма, поэтому принимают глобальные изменения как минимум настороженно. Именно по этой причине нужно отдать должное смелости компании Honda, которая в 2012 году ввела новый VFR1200X Crosstourer c автоматической коробкой DCT в свою модельную линейку. На тот момент автомат уже в течение нескольких лет вполне успешно эксплуатировался на спорт-туристе VFR1200FD, который пользовался неплохим спросом, но ставить Dual Clutch Transmission на турэндуро было все же рискованно — публика могла не понять. Но время показало, что технология DCT прижилась и может полноценно функционировать не только на исключительно асфальтовых мотоциклах, но и на аппаратах двойного назначения: VFR1200X Crosstourer и Africa Twin тому отличное подтверждение.

Honda VFR1200X Crosstourer

Honda VFR1200X последнего поколения кардинальных отличий от модели 2012 года не имеет. Более того, на вид мгновенно отличить оригинальную модель от последней ее инкарнации смогут разве что сотрудники дилерского центра Honda или самые ярые фанаты Crosstourer. Впрочем, за все время, пока мотоцикл сходит с конвейера, кое-какие изменения в его конструкции произошли.

фото мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourerприборная панель Honda VFR1200X Crosstourer

Так, в 2014 году на VFR1200X была установлена отключаемая система контроля тяги Honda Selectable Torque Control, позволяющая выбрать один из трех уровней управления крутящим моментом двигателя, передаваемым на ведущее колесо. В том же году 6‑ступенчатая коробка передач Honda DCT, которую частенько ругали за задумчивость и непредсказуемость, получила обновленное программное обеспечение, которое сделало работу трансмиссии более интуитивно понятной и «натуральной».

приборная панель Honda VFR1200X Crosstourer

Помимо этого, на Crosstourer начали устанавливать модифицированное сиденье и автоматически отключающиеся указатели поворотов. Еще через пару лет флагман модельного семейства X компании Honda стал соответствовать требованиям стандарта Евро-4. Заодно мотоцикл обзавелся регулируемым ветровым стеклом, 12‑вольтовой розеткой и трехуровневым режимом работы двигателя S Mode. На этом описание эволюции модели можно закончить.

приборная панель Honda VFR1200X Crosstourerсиденье

Crosstourer задумывался как мотоцикл для путешествий, за рулем которого можно провести не одну сотню и даже тысячу километров, поэтому эргономика водительского места на VFR1200X одна из лучших в классе. Прямая посадка, высокий и в меру широкий руль, просторное мягкое сиденье позволяют часами не покидать водительское место, прерываясь лишь на дозаправку. Конечно, Crosstourer не может похвастаться всеобъемлющей ветрозащитой, как на спорт-туристе VFR1200, но и имеющегося в наличии «минимума» в большинстве случаев достаточно.

сиденье

Вообще, аскетизм свойствен этому мотоциклу во многих аспектах. Нет здесь ни подогрева сиденья, ни ксеноновых фар, ни датчиков давления в колесах, ни бесключевого доступа, ни прочих «благ цивилизации». Даже монохромная приборная панель, хоть и изобилует цифрами и лампочками, для флагмана выглядит простовато и даже архаично.

Honda VFR1200X Crosstourer обзор 2018 года

Впрочем, яркими «побрякушками» пусть хвастаются те, кому больше нечего показать. Главное в Honda VFR1200X — это V-образный 4‑цилиндровый двигатель и трансмиссия DCT. С момента своего дебюта 1237‑кубовый силовой агрегат практически не изменился. Это все тот же двигатель от спорт-туриста VFR, доработанный под нужды искателей приключений на дорогах и за их пределами. Благодаря изменению угла зажигания и перенастройке системы питания японским инженерам удалось существенно изменить характер отдачи мощности и крутящего момента.

Honda VFR1200X Crosstourer обзор 2018 года

V4 в версии для турэндуро потерял целых 43 лошадиные силы мощности и 3 Нм крутящего момента, но взамен получил максимальную отдачу уже на отметке 6500 мин-1. Субъективно с места и на низких оборотах «кросстурер» ускоряется заметно динамичнее своего спортивно-туристического брата. Характер V-образной «четверки» можно охарактеризовать заезженным термином «бездонный». Силовому агрегату безразлично, едете вы в одиночку по пустому городу или с полными кофрами и пассажиром за спиной обгоняете караван фур на загородном шоссе. Возможностей двигателя хватает с запасом.

Honda VFR1200X Crosstourer обзор 2018 года

Даже в первой версии Honda VFR1200X пара «двигатель — DCT» работала весьма неплохо, особенно если ездить размеренно и степенно, как и подобает путешественнику. В последнем поколении модели японские инженеры еще больше отшлифовали алгоритм работы автомата, который стал умнее, шустрее и реже допускает некорректные включения. Теперь даже в некогда задумчивом режиме D ездить стало вполне комфортно. И если режим D с его степенными реакциями и стремлением во что бы то ни стало сэкономить топливо больше подходит для туризма, то S идеален для куда более динамичной городской езды. А вот ручным режимом переключения передач я воспользовался лишь единожды и только ради любопытства. Это лишний раз доказывает, что автоматическая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission справляется со своей работой отлично.

Honda VFR1200X Crosstourer обзор 2018 года

Если бы мне надо было описать VFR1200X Crosstourer всего двумя словами, это были бы «комфорт» и «безопасность». За рулем этого большого, тяжелого мотоцикла ощущаешь всеобъемлющий комфорт. Мотор уверенно ускоряет мотоцикл, DCT плавно меняет передачи, а энергоемкие подвески заставляют буквально парить над дорогой, что особенно актуально в путешествиях по России. В случае опасности райдера подстрахуют комбинированная тормозная система с ABS и деликатная, но надежная противобуксовочная система TCS. С таким арсеналом водителю остается только выбрать направление движения и наслаждаться продолжительной поездкой.

Honda VFR1200X Crosstourer обзор 2018 года

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2285/915/850 мм
База 1595 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем топливного бака 21,5 л
Двигатель 4‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 1237 см3,129/7750 л.с./мин-1, 126/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятниковая с рычажной системой Pro-Link и газонаполненным моноамортизатором
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Технологии АБС, 3 режима работы двигателя, DCT, 3‑уровневая система контроля тяги

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о