Хонда vfr 1200 2018 года – Honda VFR1200F 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Honda VFR1200X Crosstourer 2018 года: характеристики и цена

Honda VFR1200X Crosstourer. Цена: от 1 079 900 р. В продаже: с 2017 г.

Люди не любят перемены, даже если эти перемены к лучшему. Владельцы больших туристических эндуро — настоящие консерваторы от мотоциклизма, поэтому принимают глобальные изменения как минимум настороженно. Именно по этой причине нужно отдать должное смелости компании Honda, которая в 2012 году ввела новый VFR1200X Crosstourer c автоматической коробкой DCT в свою модельную линейку. На тот момент автомат уже в течение нескольких лет вполне успешно эксплуатировался на спорт-туристе VFR1200FD, который пользовался неплохим спросом, но ставить Dual Clutch Transmission на турэндуро было все же рискованно — публика могла не понять. Но время показало, что технология DCT прижилась и может полноценно функционировать не только на исключительно асфальтовых мотоциклах, но и на аппаратах двойного назначения: VFR1200X Crosstourer и Africa Twin тому отличное подтверждение.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Honda VFR1200X последнего поколения кардинальных отличий от модели 2012 года не имеет. Более того, на вид мгновенно отличить оригинальную модель от последней ее инкарнации смогут разве что сотрудники дилерского центра Honda или самые ярые фанаты Crosstourer. Впрочем, за все время, пока мотоцикл сходит с конвейера, кое-какие изменения в его конструкции произошли.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и ценаТест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Так, в 2014 году на VFR1200X была установлена отключаемая система контроля тяги Honda Selectable Torque Control, позволяющая выбрать один из трех уровней управления крутящим моментом двигателя, передаваемым на ведущее колесо. В том же году 6‑ступенчатая коробка передач Honda DCT, которую частенько ругали за задумчивость и непредсказуемость, получила обновленное программное обеспечение, которое сделало работу трансмиссии более интуитивно понятной и «натуральной».

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Помимо этого, на Crosstourer начали устанавливать модифицированное сиденье и автоматически отключающиеся указатели поворотов. Еще через пару лет флагман модельного семейства X компании Honda стал соответствовать требованиям стандарта Евро-4. Заодно мотоцикл обзавелся регулируемым ветровым стеклом, 12‑вольтовой розеткой и трехуровневым режимом работы двигателя S Mode. На этом описание эволюции модели можно закончить.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Crosstourer задумывался как мотоцикл для путешествий, за рулем которого можно провести не одну сотню и даже тысячу километров, поэтому эргономика водительского места на VFR1200X одна из лучших в классе. Прямая посадка, высокий и в меру широкий руль, просторное мягкое сиденье позволяют часами не покидать водительское место, прерываясь лишь на дозаправку. Конечно, Crosstourer не может похвастаться всеобъемлющей ветрозащитой, как на спорт-туристе VFR1200, но и имеющегося в наличии «минимума» в большинстве случаев достаточно.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Вообще, аскетизм свойствен этому мотоциклу во многих аспектах. Нет здесь ни подогрева сиденья, ни ксеноновых фар, ни датчиков давления в колесах, ни бесключевого доступа, ни прочих «благ цивилизации». Даже монохромная приборная панель, хоть и изобилует цифрами и лампочками, для флагмана выглядит простовато и даже архаично.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Впрочем, яркими «побрякушками» пусть хвастаются те, кому больше нечего показать. Главное в Honda VFR1200X — это V-образный 4‑цилиндровый двигатель и трансмиссия DCT. С момента своего дебюта 1237‑кубовый силовой агрегат практически не изменился. Это все тот же двигатель от спорт-туриста VFR, доработанный под нужды искателей приключений на дорогах и за их пределами. Благодаря изменению угла зажигания и перенастройке системы питания японским инженерам удалось существенно изменить характер отдачи мощности и крутящего момента.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

V4 в версии для турэндуро потерял целых 43 лошадиные силы мощности и 3 Нм крутящего момента, но взамен получил максимальную отдачу уже на отметке 6500 мин-1. Субъективно с места и на низких оборотах «кросстурер» ускоряется заметно динамичнее своего спортивно-туристического брата. Характер V-образной «четверки» можно охарактеризовать заезженным термином «бездонный». Силовому агрегату безразлично, едете вы в одиночку по пустому городу или с полными кофрами и пассажиром за спиной обгоняете караван фур на загородном шоссе. Возможностей двигателя хватает с запасом.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Даже в первой версии Honda VFR1200X пара «двигатель — DCT» работала весьма неплохо, особенно если ездить размеренно и степенно, как и подобает путешественнику. В последнем поколении модели японские инженеры еще больше отшлифовали алгоритм работы автомата, который стал умнее, шустрее и реже допускает некорректные включения. Теперь даже в некогда задумчивом режиме D ездить стало вполне комфортно. И если режим D с его степенными реакциями и стремлением во что бы то ни стало сэкономить топливо больше подходит для туризма, то S идеален для куда более динамичной городской езды. А вот ручным режимом переключения передач я воспользовался лишь единожды и только ради любопытства. Это лишний раз доказывает, что автоматическая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission справляется со своей работой отлично.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Если бы мне надо было описать VFR1200X Crosstourer всего двумя словами, это были бы «комфорт» и «безопасность». За рулем этого большого, тяжелого мотоцикла ощущаешь всеобъемлющий комфорт. Мотор уверенно ускоряет мотоцикл, DCT плавно меняет передачи, а энергоемкие подвески заставляют буквально парить над дорогой, что особенно актуально в путешествиях по России. В случае опасности райдера подстрахуют комбинированная тормозная система с ABS и деликатная, но надежная противобуксовочная система TCS. С таким арсеналом водителю остается только выбрать направление движения и наслаждаться продолжительной поездкой.

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer: характеристики и цена

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2285/915/850 мм
База 1595 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем топливного бака 21,5 л
Двигатель 4‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 1237 см3,129/7750 л.с./мин-1, 126/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятниковая с рычажной системой Pro-Link и газонаполненным моноамортизатором
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Технологии АБС, 3 режима работы двигателя, DCT, 3‑уровневая система контроля тяги

 

neauto.ru

красный спорт-туризм 2018 года на Авто.ру

Новый мотоцикл от официального дилера. Цвет -2-Tone: RED / BLACK.
Трейд-ин, рассрочка, доставка в ваш город.

Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новая V-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-х цилиндровый, V-образный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный UNICAM, угол развала цилиндров 76°
Рабочий объем, см3 1237
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 60
Степень сжатия 12 : 1
Максимальная мощность, кВт 127 кВт / 10 000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 129 Нм / 8 750 об/мин (95/1/EC)
Объем заливаемого масла, л 3.5
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Объем топливного бака, л 18,5 литров
Расход топлива, км/л 15,5 (WMTC)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система зажигания С цифровым компьютерным управлением, с углом опережения зажигания
Время зажигания 6,4° ~ 10,4° BTDC (холостой ход)
Стартер Электрический
ПЕРЕДАЧИ

Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Карданный вал
ШАССИ

Габаритные размеры, мм 2 250 x 886 x 1 220
Колесная база, мм 1545
Высота сиденья, мм 815
Дорожный просвет, мм 125
Ширина следа, мм 101
Снаряженная масса, кг 267
ПОДВЕСКА

Спереди Диаметр трубы вилки 43 мм, телескопическая HMAS вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Типа Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 25-ступенчатая регулировка предварительного сжатия и бесступенчатая регулировка на отбой, ход 130 мм
КОЛЕСА

Переднее Литое, с 5-ю спицами
Заднее Литое, с 7-ю спицами
ШИНЫ

Передняя 120/70 ZR17М/С (58W)
Задняя 190/55 ZR17M/C (75W)
ТОРМОЗА

Передние Гидравлический, два диска диаметром 320 мм, два суппорта с 6-ю поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Задние Гидравлический, диск диаметром 276 мм, суппорт с 2-я поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Рама Алюминиевая
Угол продольного наклона передней вилки 25° 5′

auto.ru

Обзор мотоцикла Honda VFR 1200F

Модель спорт-туриста Honda VFR1200F была впервые представлена в виде концепта в 2008 году на выставке Интермот в Кёльне. Производство модели стартовало в конце 2009 года, а официальные поставки мотоциклов начались с 2010-го. Honda VFR1200F позиционировала себя в качестве «старшего брата» Honda VFR800F и в роли флагманской модели линейки VFR.

За основу Honda VFR1200F был взят специально разработанный 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1237 см³, выдающий 173 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Компоновка мотора такова, что угол развала цилиндров составляет не 90°, а 76°. Кроме того, пары цилиндров не находятся строго напротив друг друга, а разнесены по сторонам. Также за счет изменения угла коленвала и последовательности вспышек в цилиндрах мотор практически лишен вибраций, и при этом не имеет балансирного вала. Система ГРМ приводится в действие цепью, а клапана управляются коромыслами, что позволило использовать лишь один распредвал в каждой ГБЦ.

Помимо основной версии мотоцикла была также представлена модификация с автоматической КПП (DCT — dual clutch transmission), которая имела обозначение Honda VFR1200FD (на рынке Северной Америки — Honda VFR1200FA).

Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, консольный задний маятник (является фирменной чертой практически всех мотоциклов серии VFR), мощные комбинированные 6-поршневые радиальные тормоза с ABS, топливный бак на 18,5 л, карданный привод и 268 кг снаряженной массы (на версии с механической КПП).

В 2012 году модель Honda VFR1200F подверглась небольшим изменениям, получив систему трекшн-контроля (TCS — traction control system), другие распредвалы (японские версии), а также настройки блока управления (ECU) и автоматической КПП (DCT). Емкость топливного бака была увеличена с 18,5 до 19,0 л.

В настоящее время на рынке продаются модели Honda VFR1200F 2016 года, в 2017 и 2018 гг. модель не производилась.

На базе Honda VFR1200F в 2012 году была построена dual-sport модель — Honda VFR1200X Crosstourer.

Модельный ряд серии Honda VFR:

moto-manual.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о