Хонда сильвер винг 600 – Мотоцикл (Скутеры) Silver Wing — Технические характеристики ( года

Отзыв владельца скутера Honda Silver Wing 600

Когда я первый раз в жизни увидел SkyWave400, то крепко полюбил макси-скутеры, но посмотрев на цену (которая была больше чем стоимость моего тогдашнего авто) макси-скутер долгие годы оставался для меня несбыточной мечтой. А когда решил-таки обзавестись байком, понял что пока не попробую макси-скутер, не успокоюсь.

Выбирал между Бургменом(650) Majesty(400) и SilverWing (400/600). Кстати как я понял основное различие между 400 и 600, то что 600 разгоняется до 160км/ч, а дальше надо "качегарить". А у 400сс это цифра снижается до 140км/ч.

Бургмен стоил реально дороже Сильвера, при почти идентичной динамике. И кроме внешнего вида, достоинств я в нём больше не нашёл. На Majesty не понравилось, что реально мешают вырезы для ног, когда их опускаешь на асфальт ( у Сильвера вырезы больше и меньше мешают). И поза второго тела, как кто-то правильно заметил, как у Татаро-Мангольского наездника (для пассажира совершенно не удобные подножки, а ляжкам мешает спинка водителя), на Сильвере сзади-сидящему гораздо комфортней. Так же наличие 2-х цилиндров при 400сс у Сильвера я расцениваю как плюс. Далее выбирал между SilverWing 400 и 600. Четырёхсотки "живой" не нашёл и купил 600, а теперь понял что не зря...

Многие брезгливо называют подобную технику большими табуретками, теперь я точно знаю что это не так. При весе в 228кг Сильвер отменно стоИт на дороге, колею конечно чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика Сильвер не шелохнётся ! Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150+). На дороге ощущение большого "Круизёра". Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло -все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта. (Правда мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие от "нормального" мотоцикла это развесовка. 75/150кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход- тормозить вторым(комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. При этом не надо заморачиваться тормозишь ли ты в повороте, по дождю и т.д. Кстати люди, привыкшие на мотоциклах тормозить только передним, наверняка замечали что моц выпрямляется если им тормозить в повороте, на Сильвере такой проблемы нет. Комфортно ! Безопасно ! В целом тормозов хватает, но если осаживать в клина с максималки, то может не хватить (не зря наверно на более свежих стали ставить по 2 тормозных диска спереди).

Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили что "не едет". И я скажу почему такое ощущение, из-за Вариатора ! И не потому что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 сек до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ ! Так сложилось что я часто катаюсь с друзьями, у которых Х4 и СВ400. И когда Х4 пуляет (после поворота например) и уходит вперёд, то через несколько секунд я его уже догоняю, т.к. дорога редко когда позволяет ему "гнать на всю". Друг своего икса до упора крутит редко, т.к. и так дофига момента уже на 2тыс/об, да и бак в 13литров при расходе 10+ желание постоянно его крутить отбивает (да и тормоза так себе), это я к тому, что более нормальный моц я бы возможно не догонял, а с этим ущербным себя не чувствую не смотря на его 1,3литра. СВ400 всегда имеет запас не смотря на равное с Сильвером количество сил. Но есть ситуация когда Сильвер в более выигрышном положении ! Это город, при чём не по манёвренности а по моменту, т.к. двигаясь в патоке, друг на св400 10тыс/об держать не будет (зачем умышленно делать расход 15л когда можно 7 "?") и переключается вверх. У Сильвера благодаря вариатору всегда весь потенциал момента "под рукой". Я часто его терял (позади) когда вдруг решал перестроится и укориться в свободное "окно". А когда ситуация обратная, то я за ним всегда успеваю нырнуть. Икс в городе парализован из-за своих зеркал, в которые нихрена не видно, и своеобразной динамике. Вот так сложилось, что несмотря на более мощные байки друзей, ущербным я себя никак не чувствую и нигде особо не отстаю. На трассе им правда приходиться держать 170км/ч из-за меня, но больше 180-ти им всё равно не комфортно из-за долбёжки их ограничителей.

В динамике Сильвера заметил большой минус, ситуация в которую я почему-то часто попадаю: при обгоне по встречке, начиная с 80-120 км/ч и дальше, если передо мной на обгон успевает вылезти например Мазда3(2л), то после того как она заканчивает обгон и уходит обратно я решаю её обогнать, а водитель продолжает ускоряться, вот тут-то начинается битва титанов. Я её конечно обгоню, но времени это занимает столько, что появившаяся встречка, которой при начале манёвра даже не было видно, может помешать мне завершить манёвр. Это пожалуй единственный момент, когда мне не хватает динамики 600-SilverWing.

На Сильвере даже можно пошлифовать ! Правда асфальт должен быть хотя бы немного пыльный и делает он это не с места, а набрав 15-20км/ч. С места, зажав передний тормоз и накрутив газ -протащит переднее колесо.

Максимальная скорость 175км/ч, дальше стрелка тахометра ложится на красную зону (8500об/мин) и начинает биться в ограничитель оборотов с лёгкими подёргиваниями. До 160км/ч набирает легко, дальше надо качегарить, а на скоростях за 160 можно ездить только по пустым дорогам, т.к. запаса тяги для ускорения уже нет и среди машин так перемещаться не удобно.

Самое большое расстояние, которое проезжал -примерно 200км +привал +ещё 200км, в дальних поездках ничего не устаёт, достаточно комфортно. Но к сожалению имеется вибрация, хотелось бы чтоб она была поменьше. Второе тело вроде при дальних поездках особо не жалуется, а вот я сам прокатившись сзади понял, что пассажиру чувствуется любое небольшое перемещение ручки газа, которое сидя за рулём совсем не замечаешь (посадка вертикальная, баласт болтается там как сосиска). Так что если любить свою подругу, то можно научиться накручивать газ очень плавно.

На удивление Сильвер очень хорошо тормозит двигателем, полностью распуская сцепление лишь на 10-15км/ч. Кстати если долго ползти в пробках с черепашьей скоростью, начинает вонять сцеплением, т.к. оно постоянно буксует (подозреваю что это не только у меня так). Типа Сильвер для этого не очень приспособлен. Это косяк.

В городе по пробкам манёвренность нифига не супер, т.к. Сильвер весит не мало. (на св400 например гораздо проще перемещаться, на Х4 гораздо сложнее). А если с пассажиром то ещё хуже, водитель устаёт гораздо быстрее. Постоянно в длинных пробках пропускаю вперёд всякие табуретки, хотя до покупки Сильвера думал что я им не уступлю.

Большой плюс это багажник под сиденьем в который влезают 2 интеграла и достаточно большие бардачки. (Не люблю я кофр сзади, мешает он мне).Достаточно хороший обзор по зеркалам, но если очень постараться, то всё же можно словить машину в мёртвую зону. К сиденью претензий нет, удобно регулируется спинка под рост. Жаль что часто приходится затаскивать Сильвера на центральную подножку, т.к. на боковой он заведённый стоять не может -глохнет(защита такая).

Расход: точно замерил 2 раза. Первый раз носился за иксом, разгонялся под максимум, расход 7.2л/100км. Второй раз больше 130-ти не разгонялся, все ускорения максимально плавные, газ на всю не выкручивал, расход 6.8. Разницы никакой -вариатор блин. Хотелось бы поменьше, например на св400 можно сделать на дальняк 4.5л/100км, а на Сильвере нельзя. Вроде бак 16л, но мне чуть-чуть не хватает, чтобы чувствовать себя комфортно и не напрягаться поиском "нужных" бензоколонок. Бензиновый датчик на мой взгляд работает не корректно, несмотря на 8 делений встречаются отзывы про закончившийся внезапно бензин. Мой Сильвер чувствителен к бензину, можно после заправки сразу понять что тебе там залили (по изменению динамики).

Сильвер не любит плохих дорог, нашлёпки пофиг, а вот если дорога в постоянных стыках -беда, на дальняк по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.

Самым большим минусом для меня является вес! Ужасно мешает маниврировать в городе и очень напрягает перед парковкой "мордой к забору", нужно внимательно оченивать наклон поверхности к этому самому забору. При небольшом наклоне ногами часто можно не откатить его назад. "По полям" аля мотофестивали, вариатор огромный плюс, а маленький диаметр колёс и вес минус. При движении назад попал в канавку -проси друзей тебя подтолкнуть.

Фара в ширину радует, а вот в даль очень меняет освещение в зависимости один ты или нет. Или езжу один и хочется её преподнять или вдвоём хочется опустить чтобы не слепить встречных ксеноном. Компромис.

В целом Сильвером очень доволен, минус только вес, остальное мои незначительные придирки. Единственное чего не хватает, это друзей на макси-скутерах (они предпочитают другие аппараты). Это пожалуй самая главная причина, по которой приходится задуматься о замене на что-то ещё. Мне очень понравилась идея Туриста, которым я теперь в полной мере считаю SilverWing. Но Honda ST и подобные стоят много. Проблема даже не в том чтоб накопить, а в том что я пока не готов выложить такую сумму за аппарат который используется лишь несколько месяцев в году. К тому же если меня напрягает данный вес, то полноценный (карданный) турист весит ещё больше, а задней скорости чаще всего не имеет. Сейчас рассматриваю вариант 600сс спорт-туриста.

Очень интересно было бы прокатиться на Majesty400, уж очень мне нравится вес в 197кг, но скорее всего он будет менее ветро-устойчив. И очень хорошо что я не купил SilverWing400, т.к. при такой же массе как и 600сс, я за друзьями уже точно не успевал бы. На Бургмена менять думаю смысла нет, т.к. ничего нового по ощущениям он мне не даст.

Перед покупкой я вообще не мог себе представить что такое макси-скутер и как я буду на нём ездить (с чепперами рядом, или носиться на пределе), теперь знаю что это Турист для средних скоростей. Отзывов очень мало, да и я сравнивал Сильвера не с другими Макси-скутерами, а просто посторался передать ощущения от вождения. Надеюсь это кому нибудь поможет определиться с выбором.

media.auto.ru

Макси скутер Honda Silver Wing 600 — «Honda Silver Wing 600 — особенности — плюсы и минусы — сравнение с Yamaha T-Max 500 и Suzuki Burgman 650»

Всем доброго утра, дня или вечера !!!

 

 

Рассказ в сегодняшнем отзыве пойдет о макси скутере Honda Silver Wing 600 в версии от Rothmans.

 

 

На своём веку перепробовал много разной мото техники (скутеры, макси скутеры, спорты и чоперы ) и пришел к выводу что для меня максимально оптимальным является макси-скутер.

 

 

На момент покупки меня интересовали три модели:

 

1) Honda Silver Wing 600

 

2) Yamaha T-Max 500

 

3) Suzuki Burgman 650

 

Как любому нормальному человеку, которому предстоит отдать свои кровные $, мне хотелось каждую из этих моделей протестировать (по скорости, управляемости, комфорту и пр.).

 

☞☞☞ Первым в мои руки попал Suzuki Burgman 650.

 

Не могу сказать что он меня особо сильно впечатлил. Но у него есть свои полюсы: большое количество электроники и хорошая динамика разгона.

 

☞☞☞ Вторым представителем из списка моего отбора стал Yamaha T-Max 500.

 

Интересная модель. Имеет достойное количество плюсов. Но и минусами он не обделен: так как модель класса «спорт» водительское и пассажирское сиденье мне не понравились по своей комфортности. Еще к минусам отнесу очень малый объем багажника.

 

☞☞☞ И вот мы на финишной прямой!!!

 

 

К этой модели я присматривался давно.

 

Но кроме технических характеристик и фото в интернете ничего от владельцев сказано про эту модель не было!

 

В моём городе такой модели ни у кого не было, даже в магазинах! ☹ ☹ ☹

 

☞☞☞ Опираясь на свой опыт и анализ других моделей решил остановиться на Honda Silver Wing 600 и заказал его. Забегу чуть-чуть вперед и скажу что выбором я остался доволен и даже скажу что он превзошел мои ожидания.

 

Мне повезло, и я «ухватил» модель Silver Wing версии Rothmans 2001 год выпуска !!!

 

Для начала хочу представить технический характеристики данной модели:

 

 

Двигатель:

 

Число тактов _____________________________________________ 4

 

Количество цилиндров _____________________________________ 2

 

Количество клапанов на цилиндр ____________________________ 4

 

Конфигурация ____________________________________________ рядный

 

Рабочий объем ___________________________________________ 582 см³

 

Диаметр цилиндра и ход поршня ____________________________ 72×71,5 мм

 

Максимальная мощность ___________________________________ 50 л.с. при 7000 об/мин

 

Максимальный крутящий момент ____________________________ 54 Н•м при 5500 об/мин

 

Тип впуска _______________________________________________ инжектор

 

Рекомендуемое топливо ____________________________________ АИ-95

 

Система охлаждения _______________________________________ жидкостная

 

Система запуска ___________________________________________ электростартер

 

Трансмиссия:

 

Тип коробки передач ________________________________________ вариатор

 

Главная передача __________________________________________ ремень

 

Размеры и масса:

 

Длина ____________________________________________________ 2275 мм

 

Ширина ___________________________________________________ 770 мм

 

Высота____________________________________________________ 1430 мм

 

Высота по седлу ____________________________________________ 740 мм

 

Колесная база ______________________________________________ 1595 мм

 

Дорожный просвет __________________________________________ 140 мм

 

Сухая масса ________________________________________________ 230 кг

 

Снаряженная масса _________________________________________ 247 кг

 

Полная масса _______________________________________________ 397 кг

 

Емкость топливного бака ______________________________________ 18.4 л

 

Эксплуатационные характеристики:

 

Максимальная скорость _______________________________________ 160 км/ч

 

Производство:

 

Страна производства__________________________________________ Япония

 

Посадка максимально комфортная и удобная. Сиденье оснащено поясничным упором, как у водителя, так и у пассажира. Водительское еще имеет и регулировку. При длительных поездках не чувствуется усталости, не болит спина и пятая точка.

 

 

♡♡♡ Также Honda может похвастаться огроменным багажным отделением под сиденьем, в котором легко могут уместиться два шлема … и еще остается место для дамской сумочки среднего размера!

 

♡♡♡ Большим плюсом данной модели, на мой взгляд, является большое количество туристических аксессуаров (боковые кофры, центральная сумка, навигатор, подогрев ручек и даже круиз-контроль).

 

♡♡♡ Для улучшения видимости в ночное время мною был установлен ксенон на ближний и дальний свет.

 

☝☝☝ Дорогу держит отменно. При боковом ветре его не сдувает, даже на больших скоростях при обгоне.

 

Размеры в городе не мешают. Маневрировать между машинами в пробкам можно легко и непринужденно.

 

При ремонте или замене расходников не возникает проблем с доступностью к агрегатам, чем не могут похвастаться другие модели.

 

Если переборщить с ручкой газа (аксселератора), из-за избыточной мощности при входе в поворот заносит заднее колесо.

 

 

☝☝☝ Передняя подвеска слишком мягкая для наших ухабистых дорог.

Она мягче чем у Yamaha. Но это круизер, а не спорт, как T-Max.

Она мягче, чем у Suzuki. Элементарно, это объясняется тем, что Burgman гораздо тяжелее и имеет полноценную мотоциклетную вилку.

 

А я решил этот вопрос очень просто — заменой пружин на прогрессивные.

 

 

Еще один нюанс, касающийся данной модели — большие щели на обоих бардачках под рулем.

 

Данный вид двухколесного транспорта понравится любителям дальних поездок.

 

Надеюсь мой отзыв будет полезен !

Желаю всем удачных и обдуманных покупок !

 

А вот пару моих отзывов по другой тематике:

 

❤️ Purifying Mud Mask- эффективная штучка👍. Даёт должное очищение и помогает при воспалениях. Спасибо AHAVA и минералам мёртвого моря за моё здоровое личико! ❤️

 

 

🌿🌿🌿 Гель для умывания BWC 3% AHA complex?! Я им просто впечатлена! Хорошо справляется со своей задачей + натуральный состав + фото !!!

 

 

Спасибо Нефертити за культ гладкой кожи 💃🏼 Эпилятор премиальной серии 9-961V Legs and body от Braun ⚠️ мой бьюти-помощник. Выполнен качественно, работает эффективно, удаляет лишние волоски безболезненно ✅ Расскажу о фишках, поругаю и похвалю 💡

 

 

Аромат — это своего рода наше отражение. Хотите быть не похожей на других и чувствовать себя ангелом? Летать в чистоте? Ваш выбор CLEAN. Также расскажу почему не приобрела этот парфюм в распиаренных ИМ.

 

 

Важная и такая нужная на кухне любой хозяйки — вытяжка Cata. Расскажу своё мнение и укажу на недостатки, которых не заметил производитель.

irecommend.ru

Отзыв владельца скутера Honda Silver Wing 600 2007 года

Всем привет. 

Вместо вступления сразу скажу что понравилось, а что нет.

Понравилось:

1.	Удобство посадки.

2.	Ветро-грязе защита.

3.	Огромный преогромный багажник.

4.	Чувсто спокойствия и уверенности на скоростях близких к максималке.

5.	Шикарный свет фары.

6.	Надежность.

7.	Отличная работа АБС.

Не понравилось:

1.	Динамика.

2.	Масса.

3.	Плохенький пластик.

4.	«Жидкая» рама и как следствие чудовищное запаздывание при резких маневрах на скорости.

5.	Полное отсутствие возможности заскочить на бордюр чтобы объехать пробку и невозможность движения по грунтовкам и гравийкам.

6.	Слабая тормозная динамика.

Ну а теперь подробно. 

Начну с того что это первый мой серьезный двух колесный друг. До этого совкоциклы из детства и 24 тыс.км по Москве на 125сс. На Сильвере откатал два сезона и 23тыс.км после чего он был продан по независящим от меня обстоятельствам (смена места жительства, отсутствие места хранения, потребность в деньгах и т.д.).

Почему Сильвер и именно 600сс? Все просто, нужен самый мощный мопед, чтобы потом не жалеть что не взял по мощнее и обязательно с АБС. Поэтому выбор Сильвер или Бург. GP800 не в счет, т.к. редкий и без АБС, клон от Априлии (с АБС) тоже не в счет, т.к. купить ее не реально. 600 кубовых мопедов БМВ тогда еще не было.

Десяти секунд посидеть на Сильвере и Бурге достаточно чтобы понять, что Бург много, на очень много тяжелее Сильвера. Да и к тому же все эти электронные примочки Бурга – нафиг, я хочу просто ездить, а не передачи электронно управляемым вариатором щелкать, теряя из-за этой возможности в надежности. По этому решил взять сильвер. Был конечно небольшой тест-драйв у знакомого со скутер-клуба.

Брал без пробега по России у Марьяна (г.Владимир) с пробегом 11тыс.км (146% родной пробег) 2007 г.в. в состоянии нового мотоцикла с парочкой царапин.

Первая поездка – 200км до Москвы из Владимира. После долгого перерыва в мотостаже сперва было как то страшновато. Но через 200км и 2 часа времени уже пришло некоторое расстройство – НИВАЛИТ, от 600сс ожидаешь большего. Уже позже проводил замеры динамики, реально примерно 8,8с до 100км/ч на стандартном вариаторе. Говорят варик от ДжейКоста сильно сокращает расстояние от 0 до 100км/ч. Но там проблемы с ресурсом. 

Динамика и максималка.

Вобще что касается динамики, то на скоростях 100-160 меня полностью устраивает, т.е. когда мотор набрал 5500об/мин едет неплохо, большего и не надо. А вот на городских скоростях хотелось бы более резвого разгона. Иногда не приятно, что какая ни будь коробка типа шкоды октавии до 100км/ч идет рядом с тобой на ровне. Дальше сильвер уезжает вперед, пока не упирается в 170км/ч. 

В большинстве случаев максималка по спидометру около 175км/ч. Пару раз дело доходило до отсечки, а это слегка за 180км/ч.

Что касается комфортной скорости, то это до 160км/ч. Если долго пилить по трассе 120-130, то можно уснуть. Настолько все тихо, спокойно, надежно. Особенно если вы не высокого роста и ваша голова не попадает в срыв воздушного потока от ветрового стекла.

Тормоза.

В целом надежно и предсказуемо. Лично проверял: 100км/ч оба тормоза до отказа, стрекот АБС, легкое виляние мопеда и полная безопасность. Переднее колесо сильно не догружено (особенность скутерной компоновки). Поэтому сорвать его в юз очень легко. Отсюда плохая тормозная динамика в сравнении с большинством мотоциклов. Мое убеждение – АБС обязательна из-за недогруженного переднего колеса. Много раз неожиданно для меня срабатывала спереди предотвращая блокировку. 

Передний тормоз отдельно, задний комбинированный, т.е. при нажатии на задний тормоз тормозится и переднее колесо. При этом задний комбинированный тормоз обеспечивает примерно 80% от максимально возможного замедления. 

Практически всегда АБС работает идеально, позволяя не думать от том что под колесами. Исключение на убитом асфальте. Тут АБС может сыграть злую шутку – растормозить колесо когда оно на мгновение прыгнет на кочке.

Стояночный тормоз вещь реально нужная, например я каждый день им пользуюсь, когда выезжаю с парковки. Чтобы выехать нужно открыть шлагбаум, прислонившись картой. В этом месте уклон, одной рукой держать тормоз и доставать карту не удобно, ногами удержать не получается. В итоге всегда вытягиваю «ручник».

Управляемость.

Глупо ожидать от дивана управляемости спорта. По прямой идет как по рельсам, на боковой ветер практически не реагирует. С пассажиром, ветер уже становится заметным, т.к. пассажир сидит высоко.

Но вот контррулением на скорости можно скрутить раму и реально почувствовать это своей попой. Ощущение как будто что то пошло не так. Перед уже перестроился, а заднее колесо все еще едет в соседнем ряду. Так что валить между машин на скоростях за сотню – это не для Сильвера.

Как только начинаешь обращать внимание на разметку на околонулевых скоростях – значит пора подкачать колеса. При падении давления мопед становится очень валким.

Ветрогрязезащита, посадка.

Лучше наверное только у голды и прочих недоавтомобилей ))). В дождь на скорости хотя бы 80км/ч можно оставаться сухим. Тут просто идеально. Ветер дует только в шлем и то только тем, кто ростом выше среднего. 

Обратная сторона медали – в жару +30 не хватает встречного обжигающе-охлождающего ветра. Хочется снять ветровое стекло и наслаждаться набегающим потоком.

Во мне 186см сидеть удобно, может быть сперва  хотелось чуть чуть отодвинуться назад, но потом привык. Спинка водителя регулируется вперед-назад.

Еще добавлю, после 10 часов в седле и 1000км за спиной (Брест-Москва) я был в прекрасном настроении и даже пошел прогуляться с ребенком. Кажется, что мог бы еще 500км махнуть. Но там, правда, трасса идеальная.

Пробкопроходимость, масса, вместимость.

В пробках две проблемы связанные с длиной мопеда. Невозможность заскочить на большинство бордюров, т.к. длинная база и малый клиренс. И бывает трудно под 90 градусов перекатится в соседний ряд. На 125сс таких проблем не возникало. Ширина и масса в пробках не проблема. Мопед всего лишь на 5см шире моей 125-ки, а в стоячем положении удерживается одной ногой. Скутерная посадка, конечно, не способствует езде с пешеходной скоростью, но тем не менее, когда привыкнешь, наименьшая скорость без помощи ног равна спокойному шагу.

Большая масса дает о себе знать когда пытаешься откатить мопед по травке (да даче) или когда припарковался под уклон и не можешь откатить его назад – приходится слазить и толкать.

Двоем ехать удобно, места достаточно даже для того чтобы сидеть не касаясь друг друга. Единственно что плохо – пассажир сидит сильно выше пилота. Центр тяжести сильно возрастает со всеми вытекающими последствиями. 

Унитаз огромен. Два шлема модуляра – без проблем и еще место останется. Под рулем слева бездонная «дырка», справа небольшой бардачок для мелочевки. В обоих в дождь все остается сухим.

Внедорожные возможности ))).

Их нет, забудьте про отсутствие асфальта. Да что там, забудьте про асфальт с ямами. На сильвере можно ехать только на запад, на восток смерти подобно. Хотя мне известен уважаемый пенсионер, который в 70-ти летнем возрасте совершил поездку на сильвере во Владивосток, но удовольствие от такой поездки сомнительное.

Переднюю вилку пробивает даже на безобидных ямах. Налет на «утопленный» колодезный люк на 80км/ч кажется не менуемой кончиной мопеда. Но надо отдать должное, Сильвер, не разваливается, колеса не гнуться. Единственно что страдает, это отлетают защелки переднего пластика. И появляются щели между пластиковыми панелями. Да, один раз морда потребовала разборки и устранения щелей.

3км гравийной дороги до дачного участка раздражают. Ехать больше 20км/ч не возможно, переднее колесо все время соскакивает в сторону, все время ловишь мопед.

Буквально в третий раз проехавшись по мокрой траве завалил мопед, да так не удачно, что зажал левую ногу (был без мотобот), после чего хромал несколько месяцев. А поездка домой 120км с больной левой ногой (не мог опереться на нее) была… вобщем страшно было, но все обошлось. После этого случая купил зубастую резину Хиденау К66. Ситуации улучшилась но не кардинально. 

По поводу вилки. Как минимум нужно масло погуще. А некоторые колхозят другие пружины.

Надежность.

За мои 23тыс.км и общие 34тыс. Замены потребовали только сальники перьев. И то их можно отнести к расходникам, больше ни чего, только расходники. Не перегорела ни одна лампочка, ни чего не заглючило, не застучало, не загудело и т.п. Есть, правда, еще безобидное запотевание моторным масло, но это у всех Сильверов, можно сказать что норма.

Но вот вроде бы и все. В сухом остатке: если вы ездите по ровным дорогам, не лезете в центр города, и предпочитаете просто ехать а не валить, то Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах в этом классе. Вот правда есть еще такой мопед ..Gilera Fuoco, но там три колеса )))

media.auto.ru

Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Silver Wing объединил в себе простоту в управлении, комфорт и мощь специально разработанного двухцилиндрового двигателя класса 600cc с жидкостным охлаждением. Silver Wing (Серебряное крыло) обеспечивает комфорт, сравнимый с автомобилем, но, в отличие от автомобиля, легко избегает проблем с пробками и парковкой в городе. На «Серебряном крыле» установлен современный и очень компактный двигатель с впрыском топлива и рядным расположением цилиндров, который обеспечивает моментальный прилив мощности и акселерации. Жесткая рама и подвеска придают мотоциклу легкость в управлении, сравнимую со спортивным велосипедом. Все это, в сочетании с современной и надежной тормозной системой, принесло модели «Серебряное крыло» всеобщее признание и большое количество поклонников, ценящих удовольствие езды на «скутерах» повышенной комфортности.

Не скажу, что тепло отношусь к скутерам – доверия не внушают ни их маленькие колеса, ни изрядно чадящие двухтактники. Отсутствие рамы в нормальном понимании, посадка как на стуле – все это специфично и уж никак не способствует хорошей управляемости. Поэтому вылетая в Новосибирск на тест новенького Silver Wing, я не испытывал никаких необычных чувств. Особенно вспоминая о местных дорогах, качество которых далеко от идеала. Впрочем, кое-чем скутер интриговал – так, четырехтактный двухцилиндровый мотор с двумя балансирными валами, приводящий массивную машину в движение, обещал низкий уровень вибраций и тихую работу. Да и 49 «лошадей», заключенных в его недрах, подразумевали наличие динамики разгона, близкой к мотоциклетной.

Отделка люкс, большие багажные емкости и стекло, за которым можно ездить хоть в легкой курточке – во всем преемственность скутера бизнес-класса с туристическими мотоциклами. Комбинированная тормозная система и обычный для «макси» ручник, две спинки и чопперная посадка за рулем… Солидностью веет отовсюду. Вполне автомобильная приборная панель удачно сочетает аналоговые спидометр и тахометр с цифровыми одометром, указателем температуры и топлива в баке. Современная конструкция! Даже в солнечный день все показания и глазки-индикаторы превосходно читаются – они «утоплены» в «колодцах».

Посадка за рулем близка к чопперной благодаря вынесенным вперед опорам для ног и высокому рулю. Водительская миниспинка регулируется вперед-назад. Словом, об эргономике позаботились. Пассажиру тоже можно позавидовать – комфортом он не обделен. Конечно, Silver Wing – не Gold Wing, но, замечу, такими «креслами» другие мотоциклы не оснащают… Впрочем, есть над чем и погрустить. Я уважаю японских авто-мотостроителей за идеальную подгонку пластика облицовки. Silver Wing по этому параметру получает не больше тройки с плюсом – неравномерные швы недопустимы на «игрушке» за $11000!

Впрыск топлива – норма на современной мототехнике, и никаких предпусковых обогатителей! Мотор заводится, на тахометре вижу, что холостые обороты повышены – прогрев. Он уже работает? Огромная «банка», подвешенная справа, глушит звук выхлопа настолько эффективно, что с трудом различаешь характерный двухцилиндровый «голос». Но вот незадача: располагаюсь за рулем, выкручивая аккуратно «газ», трогаюсь с места и… теряю на мгновение ощущение реальности. Задумав развернуться на небольшом пятачке, чуть не упал. Вогнутое внутрь стекло заметно искажает панораму перед передним колесом, что само по себе очень неприятно. Впрочем, к этой особенности почти сразу привыкаешь.

Выкручиваю «газ» и после незначительной «вариаторной» задержки получаю ощутимый толчок в поясницу – скутер начал разгон. Впечатления совсем не мотоциклетные: во-первых, динамика хуже, чем у 400-кубовых чопперов, – 7,8 с до 100 км/ч. Во-вторых, отсутствует связь с реальностью в виде контакта со встречным потоком. Признаюсь, я не ездил на других «макси», но эта Honda по-хорошему поразила столь немотоциклетными ощущениями. Как-то лет семь назад, впервые прокатившись на «голде», я подумал, что автомобиль – неплохая штука, и быстренько освоил четырехколесное достижение цивилизации. Сейчас я почувствовал нечто подобное. На «сильвере» хочется иметь боковые колесики, чтобы не выставлять ноги при низкоскоростном маневрировании.

Другая мысль, пришедшая мне в голову через короткое время: «И скутер может быть солидным!» Да, в общем, это и не скутер. О слаломе между машинами можно не беспокоиться – «сильвер» на это не очень-то рассчитан. Впрочем, можно не беспокоиться и о другом. Запас мощности позволяет совершенно не думать о возможных потерях скорости при маневрах. Поясню тем, кто не знаком с маломощной техникой. Едете вы, допустим, в левом ряду потока 90 км/ч (такую скорость позволяет любой скутер-«сотка») а впереди «затык». Машины останавливаются, вы же резко перестраиваетесь правее, не снижая скорости – ведь вам не хочется терять на ее набор целых 10 минут? В этом есть кайф, но не все это любят: в некоторых ситуациях безопаснее скорость погасить, не меняя полосы. Особенно, если сзади кто-то стремительный хочет проделать тот же маневр. С «сильвером» проблем нет: затормозил – разогнался. Все в порядке и с его замедлением – комбинированная тормозная система знает свое дело на «отлично».

В городском ритме «сильвер», который уже и не хочется называть скутером – как рыба в воде. Позволяет двигаться с легким опережением потока. Никто этому не удивляется, не пытается подрезать – серебристая штука с яркими фарами выглядит дорого. На нем не едешь – скользишь. Попробовал и понял – с резкими перестроениями лучше не экспериментировать, геометрия ходовой части и сцепление шин с асфальтом, явно, на такое не рассчитаны. Мягкие подвески, длинная база, удобнейшая посадка – все позволяет расслабиться за рулем.

Но не надолго. Как только ровный асфальт уступает место разбитому, понимаешь, что Россия – не Европа, а Новосибирск – не Мюнхен. Ходовая часть скутера не рассчитана на такое: маленькие колесики, тонкие трубочки рамы… Конечно, «сильвер» стабильней своих меньших братьев, оснащенных 10-дюймовыми колесами и практически совсем лишенных рамы (тут-то хоть тоннель между ног высокий), но не настолько, чтобы уверенно двигаться по нашим, порой ужасным, дорогам.

Тут его корректно сравнивать не со скутерами а, скорее, с чопперами. Для полноты картины прокатился на Honda Steed 400 и Suzuki VS400 Intruder. Увы, Silver Wing на кочках колбасит больше любого из этих японских «американцев». Другая неприятность: «сильвер» – как погремушка. Пластик живет своей жизнью, поскрипывая на кочках. Нет в мире совершенства… Уж если Honda не сделала этого, то кто же? Впрочем, простим этот недостаток, не думаю, что у других «макси» что-то принципиально по-иному. Оставить Silver Wing в стороне? Не в коем случае, тем более что разгоняться не пытались.

Максимальная скорость превышает 160 км/ч (по спидометру – 170 км/ч), но машина начинает пугать уже при 120 км/ч. Продольные и плавные волны асфальта заставляют сбросить скорость до очередного ровного участка. Зато на таком не напрягает держать и 140. Боковой ветер не портит картину, «сильвер» на удивление мало парусит. Может, аэродинамика у него такая, а может, низкий центр тяжести отыгрывает.

«Сильвер» – превосходный турист, под седло в 55-литровую(!) емкость легко влезут не только пара нормальных «интегралов». Туда с легкостью поместится внушительный набор дорожной амуниции для приличного похода. А если заглянуть еще и в передние перчаточные ящики, то голова и вовсе идет кругом – так, в левый, запираемый на ключ, помещается литровая пластиковая бутылка.

На природу на таком не сунешься – маленькие колеса, длинная база и низкий клиренс, подкрепленные более чем 200-килограммовым весом, отбивают всякое желание покидать асфальт. Но на дороге ничто не помешает мчаться сотни километров без остановки, не взирая на погодные условия! Такой комфорт в дальней дороге заставит закрыть глаза на выявленные недостатки и подумать о скутерах по-другому. Проведя несколько часов в седле, замечаешь и другие приятные мелочи. Например, очень низкий уровень аэродинамических шумов. Все познается в сравнении – я обратил внимание на это, прокатившись для разнообразия на мотоцикле.

Подводя итоги теста, попробую понять, чем же приглянулся новый «макси» от Honda. Прежде всего, совершенно иным качеством езды. Silver Wing способен полностью изменить представление о двух колесах. На такую машину мотоциклист вряд ли сядет – разве что тот, который хочет отдохнуть от избыточных спортбайковских мощностей и чопперного псевдокомфорта. Silver Wing способен ввести в мототему людей, далеких от байков, байкеров и ночных покатушек с ревом тюнинговых глушителей по центру города. Причем, ввести полноценно, открыв для потенциального максискутериста те же горизонты, что и для мотоциклиста. Разве что наложит легкие ограничения на езду по разбитым дорогам. По которым, кстати, и на мотоцикле не очень приятно ездить.

«Серебряное крыло»… В начале 80-х годов так называлась «очемоданенная» туристическая версия двухцилиндрового CX500, у нас известного как «японский оппозит», а на западе – как любимая машина мотокурьеров. Осенью 2000 года это имя дали самому большому на тот момент макси-скутеру. Спустя годик появился еще более «крупнокалиберный» Suzuki Burgman 650, но и по сей день Honda сохраняет первенство по базе (1595 мм), максимальной скорости (по данным разных независимых экспертов, 161-164 км/ч), а в некоторых европейских странах (а также в России) – и по розничной цене.
Последнее более чем странно: ни электронного управления вариатором, ни «гитары» шестерен главной передачи на «Крыле» нет и в помине. Хотя машина посложнее устроена, чем, скажем, Majesty 250. Мотор двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, впрыск. А главное – хитрое сочленение с трансмиссией, благодаря которому вариатор «по-скутерному» совмещен с маятником, а сам двигатель покоится в раме, как у мотоциклов. В остальном – типичный «самоходный диван», только ну очень большой: длина 2275 мм, что даже больше, чем у упомянутого «биг-Бюргера», и лишь немногим меньше, чем у «большеколесного» Aprilia Scarabeo 500.

Но действительно ценен Silver Wing тем, что он – единственный «гипермакси», который можно достаточно свободно купить «бэ-у». Ни один другой аппарат данного класса не прижился в Японии (а импорт из Европы дороговат, как и аппараты, ранее купленные в России), «маленькая Голда» же частый гость в прайс-листах салонов, торгующих секонд-хэндом. Причем цена вполне приемлема, особенно если учесть, что за новый экземпляр официальный дилер просит $ 14900. Правда, новые версии уже второй год оснащаются АБС, да и цветовая гамма побогаче будет. Да и 400-кубовую 38-сильную версию (ее обозначение NF-01) под видом «шестисотой» (PF-01) не впарят. Так что на VIN при покупке смотрите внимательно.
Нам же на тест достался экземпляр 2002 года с пробегом 24000 км. Достаточно «свежий» (хотя заметно, что не новый), чтобы не делать поправку на техническое состояние машины и взять от нее по-максимуму.

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть…», «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!»… Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил — сравнивал. Спортбайк — провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне — передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты… И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды»… Поверил я прочитанному — и купил Silver Wing.

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя. Легко запускается — с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации… Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь — ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор — как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка — он уникальный! Получить копию можно только … с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска — от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, — отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, — только с АВS.

Комбинированная тормозная система — шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг — одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% — на передний и 40% — на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба — и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка — это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу — и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется — ее можно двигать вперед-назад.

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после: тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки — самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные — с включением и сбросом счетчика километража и одна — со счетчиком общего пробега.

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, — глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее — 14 дюймов, заднее — 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать — запрыгивать на продольные срезы асфальта — не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» — «Очень страшно, на первой передаче разгон — до 160…» У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких?!…» — «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути — нет. На улицах города «сильвер» — король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она — на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, — возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов — возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч. Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке — порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, — 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, — дешевле… После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути — выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое — оборудовать ксеноном ближний свет — чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей — отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой — не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Второе — в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости — прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все… Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SW-T 600GT Silverwing других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эволюция мотоцикла Honda Silver Wing 2016 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Honda Silver Wing
Год: 2016
Тип: Скутер
Рейтинг: Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 9270. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем: 582.00 см3 (35.51 дюймов3)
Тип двигателя: Twin, четырехтактный
Мощность: 49.62 л.с. (36.2 кВт)) @ 7000 об/мин
Крутящий момент: 54.00 Нм (5.5 kgf-m or 39.8 ft.lbs) @ 5500 об/мин
Компрессия: 10.2:1
Диаметр х Ход поршня: 72.0 x 71.5 мм (2.8 x 2.8 дюймов)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Programmed Fuel Впрыск (PGM-FI) with automatic enricher circuit, four-hole injectors
Контроль топлива: Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Зажигание: Computer-controlled fully transistorized with electronic advance
Система смазки: Сухой картер
Охлаждение: Жидкое
Коробка передач: Автомат
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление: Автомат; centrifugal
Расход топлива: 5.11 л./100 km (19.6 km/l or 46.03 mpg)
Выхлопные газы: 118.6 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Center backbone, сталь tube
Угол наклона вилки: 26.8
Трейл: 103 мм (4.1 дюймов)
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork
Front wheel ход: 107 мм (4.2 дюймов)
Задняя подвеска: Swingarm with dual hydraulic shocks with five-position spring-preload adjustability
Rear wheel ход: 114 мм (4.5 дюймов)
Передняя покрышка: 120/80-14
Задняя шина: 150/70-13
Передний тормоз: Один диск. ABS, three-piston caliper, sintered metal pads
Передний тормоз диаметр: 276 мм (10.9 дюймов)
Задний тормоз: Один диск. ABS, twin-piston caliper, sintered metal pads
Задний тормоз диаметр: 240 мм (9.4 дюймов)
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.: 247.0 кг (544.5 фунтов)
Высота по седлу: 754 мм (29.7 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота: 1,430 мм (56.3 дюймов)
Длина: 2,275 мм (89.6 дюймов)
Ширина: 770 мм (30.3 дюймов)
Колесная база: 1,595 мм (62.8 дюймов)
Вместимость топливного бака: 16.00 л. (4.23 галлонов)
Резервное топливо: 3.50 л. (0.92 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Черный
Стартер: Электрический
Комментарии: Модель ID FSC600A. Модель also called Silver Wing FJS600.
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
CMSNL
ships low cost OEM motorcycle parts to
Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany,
Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro,
The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland,
Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросы Join the 16 Honda Silver Wing discussion group.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о