Хонда шадоу спирит 750 – двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Honda Shadow 750 Black Spirit: цена Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит, технические характеристики Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2510
Ширина, мм 920
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 658
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow VT750 Black Spirit

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 745
Мощность, л.с. / оборотах 46/5500
Момент, н·м / оборотах 64/3500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 251
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow 750 Black Spirit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Shadow 750 Black Spirit

Honda Shadow 750 Black Spirit, 2011 г

Уже 2 сезона откатался на Honda Shadow 750 Black Spirit. Двигатель, рама, тормоза, всё-то же самое, что у и обычной версии. Очень понравился внешний вид этого мотоцикла в черном исполнении. Выглядит брутально. Отзывы самые положительные. Разгоняется бодро, тормозит не плохо (если поставит армированный шланг вперёд — будет ещё лучше), бензина кушает мало, литров 5-6. Подвески Honda Shadow 750 Black Spirit очень мягкие, но управляется вполне предсказуемо. Хотя закладывать в повороты особо не стоит – это чоппер всё-таки. Резкие скоростные повороты не для него. Да и подножками цеплять за асфальт неприятно. Лучше не спеша, с толком, с расстановкой, катить себе куда угодно. Ездил в Крым, усталость в дальней дороге только от встречного ветра, а Honda Shadow 750 Black Spirit вел себя хорошо, 140 держать крейсерскую без проблем. При покупке советую уделить внимание пространству между цилиндрами, именно на трубку охлаждающей жидкости, у меня почему-то места стыков с цилиндрами подтекали. А вытащить и поменять прокладки крайне проблематично. В целом, отличный выбор, если устраивает цена и состояние — надо брать.

   Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Предсказуемая управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Максим, Москва


Honda Shadow 750 Black Spirit, 2012 г

Владею таким мотоциклом вот уже второй сезон. Дизайн – бомба. Темные тона Honda Shadow 750 Black Spirit вызывают восхищение. Отличный мототоцикл на 3-5 лет эксплуатации. С надежностью пока не было проблем. Ничего не моросило и не «делало» голову. Поездил сезон, поначалу динамика устраивала. Сейчас немного не хватает объема, но это и понятно, 750 кубов же. На первое время выше крыши. Один минус — нет датчика топлива в виде шкалы, неудобно. У меня был практически новый Honda Shadow 750 Black Spirit, продал в таком же состоянии.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Эргономика. Качество сборки. Коробка передач.

   Недостатки: относительные.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Shadow 750 Black Spirit

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda Shadow 750 Black Spirit

 

Видео Honda Shadow 750 Black Spirit — тест драйвы

 

Honda Shadow 750 Black Spirit — краткий обзор

Honda Shadow 750 Black Spirit / Хонда Шэдоу 750 Блэк Спирит

В 2010-м году Honda представила уникальную модель Shadow серии Black Spirit. Этот байк создан специально для тех, кому в обычной версии Shadow не хватает брутальности и мужественности. Honda Shadow 750 с приставкой Black Spirit визуально демонстрирует максимум черного цвета и минимум хрома. Такое цветовое исполнение придает больше дерзости и олицетворяет всю силу твердого характера.

В Honda Shadow 750 Black Spirit удачно сочетаются классические линии и минимализм. Спицевые колеса, затемненные детали, круглая светооптика – это уважение дизайнеров Honda к богатому наследию. Крупный циферблат панели приборов с электронным спидометром отличается удобством считывания показателей. Эргономичное сиденье расположено низко, предоставляя комфорт мотоциклистам любой комплекции.

Двигатель V-twin отличается сбалансированностью и плавностью работы. С помощью интеллектуальной системы впрыска топлива достигается высокая экономичность. Для эффективного предотвращения угонов Black Spirit оснащается системой безопасности зажигания (HISS). Принцип работы предельно прост – зажигание запрограммировано только для 2-х ключей, которые поставляются с байком. Иными методами мотоцикл завести невозможно.

avto-russia.ru

Honda Shadow Spirit 750 | МотоЕмото

Если вы обратитесь к первому встреченному мотоциклисту с вопросом «какой из байков самый продаваемый из линейки Хонда», то что услышите в ответ? Несколько моделей, причем Gold Wing и VRF обязательно будут в списке. Также наверняка будет несколько вариантов дерт-байков из CR. И уж точно услышите о CBR600RR, ведущего свою историю от Hurricane, который позднее стал основателем серии CBR600F. F3 и F4 признаны мотомиром как великолепные образчики двухколесных машин. На самом деле Honda просто превратила проверенные временем платформы в отличные байки. И не забудьте о CB400. В свое время о нем мечтал каждый райдер.

Перечисленные мотоциклы, несомненно, заслужили свое признание и помогли Хонде стать тем гигантом индустрии, каковым она является сейчас. Но у нее есть байк, о котором забыли упомянуть опрошенные, хотя он и является бестселлером. Этот средний по весу круизер выпускается с 1983 года, и за это время было продано около 243 тысяч единиц. Сдаетесь? Его имя – Shadow. Простая математика подсказывает, что из мотосалонов каждый год выезжает более 9000 таких мотоциклов. Впечатляет, не так ли?

При таких успехах можно подумать, что Хонда просто сидит и стрижет купоны с проверенной платформы, внося лишь минимальные косметические изменения, не требующие серьезных инвестиций. Но нет, Большая Красная Компания не такая. Они не привыкли почивать на лаврах с другими успешными моделями – так почему же Shadow должен стать исключением? Модель и не стала, и инженеры регулярно вносят улучшения в механизмы и внешний вид, не покушаясь на дух Shadow.

Что же конкретно меняла Хонда за прошедшие годы и что же, как надеется компания, продлит жизнь Shadow еще, по крайней мере, на четверть века?

В семейство Shadow объединены не менее семи различных мотоциклов из линейки. На всех установлен двухцилиндровый V-образный двигатель, но не абсолютно идентичный. Например, на Shadow VLX/Deluxe – 583-кубовый с развалом цилиндров в 52 градуса, на Shadow Spirit и Sabre – 1099-кубовый с развалом цилиндров в 45 градусов. У инженеров Хонды был в голове план дальнейшего развития направления, когда они задумали переделать этот байк. Их конечной целью было спроектировать длинный и низкий мотоцикл — полюбившийся образ круизера, сложившийся в голове большинства. По словам главы отдела дизайна Honda R&D Americas Мартина Манчестера (Martin Manchester) «главной целью было создать имидж большого и мощного байка без радикальной переделки кузова».

В качестве музы был взят Shadow Aero с его однохребтовой рамой. Следующим шагом к созданию «большого байка» было 21-дюймовое переднее колесо. К счастью, 165-сантиметровая колесная база, увеличенная за счет большого переднего колеса, не означала полной переделки всех компонентов.

Хонда хотела сохранить преемственность со своими прошлыми моделями и сделала седло на высоте 65 см. Это чуть меньше, чем в модели предыдущего года, где высота по седлу составила 68 см. Даже коротконогий райдер сможет уверенно поставить ноги на землю при таком подходе. Второй «громкой новостью» стало решение Хонды вернуться обратно к карданному приводу. Несмотря на то, что колесная база длиннее, чем была когда-либо до этого, свингарм более короткий. Такое инженерное решение объясняется использованием вала редуктора – теперь части свингарма не должны располагаться так близко к промежуточному валу, как в цепном приводе.

Такое техническое решение дало больший простор для работы дизайнерам и позволило установить на Shadow Spirit C2 его низкое сидение. Вдобавок, как результат использования более тяжелого карданного привода – байк стал массивней на 3 кг, 228 кг в сравнении с 225 кг заявленного «сухого» веса (без технологических жидкостей) – инженерам Хонда понадобилось перенести тормозной диск с левой на правую сторону переднего колеса для сохранения баланса. Большинство людей даже не заметят этого, но такую «фишку» можно выгодно использовать, обратив на нее внимание своих друзей, которые «в теме», да и вне темы тоже.

У Shadow Spirit C2 есть 3 крупных изменения в конструкции: однохребтовая рама, позаимствованная у Shadow Aero, 21-дюймовое переднее колесо и использование карданной передачи.

Но это, конечно, не все. Есть еще масса других улучшений в функциональной и эстетической частях. Стиль – очень важная составляющая в сегменте, куда Хонда въехала на Shadow Spirit. Приглядевшись, можно увидеть много хрома и двойную выхлопную трубу, звучащую на пределе допустимых законами децибел (собственно, как и на любом мотоцикле, выпускаемом компанией).

Изменения и здесь не заканчиваются. Если продолжить осматривать мотоцикл, взгляд обязательно упадет на простую, но со вкусом сработанную в виде капли крышку воздушного фильтра. Собственно, вы смотрите прямо на двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 52 градуса. С него по максимуму сняты все кожухи, чтобы соблюсти дух Spirit.

На необычно большом 21-дюймовом переднем колесе дизайнеры собрали спицы в группы по три, что придало ему еще больший шарм.

Прямо позади переднего колеса находится еще одно изменение в конструкции, к которому Хонда не хотела привлекать внимание. Инженеры компании разместили алюминиевый радиатор между нисходящими трубами передней части рамы.

Если переместиться еще дальше вдоль мотоцикла, то взору предстанут рукояти управления, удерживаемые на месте нестандартно выглядящими зажимными собачками. Honda  не хотела, чтобы райдер испытывал дискомфорт от вибрации, поэтому позаботилась о резиновых насадках на ручки. Топливный бак тоже получил свою долю конструктивных и дизайнерских ухищрений. Прямо на нем расположена приборная доска, такая же, как и на многих других известных и более дорогих круизерах на рынке. Ну и, наконец, скользнув взглядом по баку, мы видим седло в ковбойском стиле, отлично замиксованое с широким задним крылом. На заднем крыле установлена группа небольших стоп-сигнальных огней.

Все дизайнерские изыски – это, конечно, здорово и мило, но как насчет мощности и функциональности?

Мотоцикл становится Shadow в первую очередь благодаря своему двигателю. В 1983 году и позднее байк оснащался 745-кубовым V-образным движителем с углом развала цилиндров в 45 градусов. В 1998 году объем остался прежним, но не угол развала. Он поменялся на 52 градуса и таким остается и по сей день. С самого начала проектирования была выбрана конструкция головки цилиндров с одним распредвалом и тремя клапанами (SOHC). На данный момент эта концепция не поменялась. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания для подрыва смеси. Диаметр цилиндра к ходу поршня составляет 79Х76 мм, коэффициент компрессии – 9,6:1. До 2007 года практиковалась двухкарбюраторная схема, теперь же это один 34-мм CV-блок. Трансмиссия – пятискоростная, настоящая Хонда – мягкие переключения и почти нулевая вероятность отказа.

Рама, как упоминалось выше, однохребтовая и тянется от рулевой колонки и до завершения навеса двигателя, все во имя простоты и надежности.

Подвеска впереди выполнена на 41-мм нерегулируемой вилке, сзади – на вездесущем двойном амортизаторе с настройкой предварительного поджатия пружины. Передний тормоз – дисковый 296-мм диаметра со скользящим двухпоршневым суппортом, задний – проверенная временем барабанная конструкция. Функции привода исполняет кардан.

Оседлав С2, одно становится ясно: любой, кто сможет забраться на детский трехколесный велосипед, не спасует и тут. Но есть один нюанс – седло могло быть и пожестче. Остается надеяться, что среднестатистический райдер Shadow не ездит на большие дистанции или имеет привычку к частым остановкам. Но пассажир не будет столь терпелив – ведь его сиденье весьма спартанское. В целом «треугольник» мотоцикла – точки, где расположены руки, ноги и тело райдера, неплохо сбалансирован. Доступ к рулю – отличный.

motoemoto.ru

HONDA VT 750 C2 Shadow Spirit — DRIVE2

Zoom

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 см3
Мощность: 46 л.с. при 5500 об/мин ( 33.83 кВт)
Максимальная скорость: 150 км/ч
Модельный год: 2009
Главная передача: Карданный вал
Класс: Чопперы
Производитель: Honda

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла — это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название — Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Приобрел 2017 году. Хотел именно «чоппер», долго выбирал, слушал людей, многие рекомендовали именно Хонду. Присмотрелся к модельному ряду: понравились Спирит и Фури, но последний был уж слишком большим.

Плюсы:
1. Легкий в управлении. Реально как велосипед. Очень низкий центр тяжести, что бы уронить, нужно реально приложить силу.
2. Дружелюбный. Мне прощал массу ошибок и всегда выручал.
3. Город, пробки и трасса — везде хорошо. В междурядье очень юрок, при этом быстр на старте, по ощущениям 6 — ти цилиндровый мотор на внедорожнике. На трассе легко идет 130-140. Хотя, конечно, скорость не его стихия.
4. Низкая посадка. Всегда полной ступней на асфальте. Для новичков очень важно.
5. Расход 5,5 л/ 100 км.
6. Абсолютно не шоу-стоппер. Внимания ровно 0.

Есть и минусы:

1. В стоке мот голый. Хотя для кого то это плюс — для тюнинга «чопперы» и покупают. Поставил: лобовик, в планах установить: дуги, кофры, прикуриватель, обогрев ручек, аварийку, люстру.
2. Бак всего 14 литров. Хватает на 250 км, если жечь по трассе то на 200, не больше. Но это примерно перегон от отдыха до отдыха. Все таки трасса не его стихия.
3. Абсолютно не шоу- стоппер. Внимания ровно 0. ( Это и плюс и минус. Кому как. )
В общем: классный городской мот для начинающих. Берите — не пожалеете.

www.drive2.com

Личный опыт Honda VT750 Shadow Spirit 2008

Итак, какая-никакая, а все-таки дата: один месяц за рулем VT750C2S.

Накатано — 2000 км с мелочью. При этом больше трети из всех дней мотоцикл стоял на стоянке у дома, укрытый чехольчиком. 🙂

Расход топлива в смешанном режиме (город/трасса) — около 4 литров на сотню.

Одного бака от крышки до резерва хватает примерно на 300 км, я обычно заправляюсь после 200…250.

Езжу я, как уже понятно, довольно спокойно. По городу больше 90 почти не разгоняюсь (в большинстве случаев 80 вполне хватает), по трассе еду на «стрелке спидометра вперед». Это 60 миль/ч, ну или 96 в километрах.

По ощущениям от езды — спросите чоперистов. 😉 Нормальные ощущения. Еще бы спина была поздоровее, и не пришлось бы каждые 100-120 км/ч делать перерыв, разминая поясницу и прогоняя оттуда боль. А еще задняя подвеска с ходом меньше, чем у меня на велосипеде. 😉 Так что на внезапных кочках приходится внезапно привставать. Переднее колесо, похоже, способно перекатиться через что угодно и даже не заметить, а вот заднее… Мдя.

Отдельно по габаритам. Когда только сел на байк, он показался мне здоровенной глыбой самодвижущегося металла. Но уже через 2 недели рассекал на нем совершенно уверенно, а мот стал казаться продолжением себя — он очень легкий на руление, отзывчивый, на прямой стоит непоколебимо (ну, может, чутка мордой рыскает на всякой пластиковой разметке), и в повороты залезает с охотою. На ручку газа реагирует живо и в очень (!) широком диапазоне оборотов. Чопирный V-twin, что хотите. 😉

Ветер в харю — это да, это про него. Точнее, меня на нем. 😉 Но на скорости в 80-100 вполне терпим, и ставить ветровик не хочу.

Собственно, больше рассказывать особо не о чем. Разве что упомянуть, что свои максимальные 100 миль/ч (по спидометру) мот выдает по электронному ограничению скорости. Проверил я это очень легко: сначала разогнался «в железку», уронив себя на бак и спрятав конечности от ветра — получилось 160 км/ч ровно. Затем по той же дороге, в тех же условиях сделал то же самое, то есть разогнался до упора, но уже держал корпус совершенно прямо и стоически пытался не оглохнуть от встречного ветра. С вот таким парусом в виде самого себя мот достиг тех же самых 160 км/ч, после чего совершенно четко отказался разгоняться. По части разгона до 100 км/ч с места — понятия не имею, сколько. По ощущениям, секунд 8-9, наверное. Квикшифтинг вполне себе работает, если поймать нужный ритм ручкой газа.

Вот такие дела. Первый мотосезон продолжается.

bikepost.ru

Тень туза. Тест-драйв Honda Shadow VT750 A.C.E. — DRIVE2

Есть модели мотоциклов, которые притягивают взгляды даже людей, бесконечно далеких от мототехники. Даже самой закоренелый автомобилист нет-нет да и думал: “Нет! Мотоциклы, конечно, не моё. Но вот на таком-то можно разок попробовать где-нибудь у моря, на курорте. Посадить на сиденье пассажира какую-нибудь красотку и погнать к закату!” Думали? Тогда получите: тест-драйв мотоцикла Honda Shadow VT750ACE на солнечном острове Кипр. Красивая спутница – в комплекте.

Полный размер

Модель Honda Shadow VT750ACE была выпущена в 1998 году. Слово ACE в названии этой модификации популярнейшего круизера от Honda – аббревиатура и игра слов. A.C.E это American Classic Edition и одновременно “Ace” — это слова “Туз” или “Асс” на английском. Вот как хочешь, так и переводи, но круто и брутально выйдет и так и эдак 🙂 Собственно, эта аббревиатура многое объясняет – машина делалась для продажи в штатах. Поэтому, конструкторы постарались угодить американцам и сделать модель стилистически и технически похожей на столь близкие для янки модели Harley-Davidson.

Коленвал сделан так, что специально усиливает вибрации V-twin двигателя: американцы необъяснимо любят, когда что-то лихорадочно трясётся у них между ног 🙂 Сам двигатель дефорсирован на 15 л.с. (по сравнению с предыдущей модификацией VT750C Shadow). Также инженеры Honda работали со сдвоенным 2-в-1 выпуском, пытаясь сотворить подобие звука харлеевского выхлопа. Полное заднее крыло (полностью железное, не пластик) и иные детали дизайна — в стиле американской классики…
По мне – звук выхлопа HD сымитировать не удалось, хотя на холостых «тень» (Shadow — «тень» (англ.)) пыхтит басовито и солидно. К настоящим американским V-твин вибрациям я также остался абсолютно равнодушен. Ну вибрирует и вибрирует, в чём фишка то? Но вот дизайн мотоцикла – абсолютный зачёт! Это просто eye-catcher, выражаясь языком уже не раз упомянутых выше жителей США. Большое заднее крыло, массивный стоп-сигнал, обилие хрома, огромный плуг руля, обнаженные ребра V-twin, здоровенная передняя фара (пакет с килограммом белого порошка внутрь ее корпуса влезет без проблем (а каких еще ассоциаций вы ждете при описании такого брутального круизера?! :))…

Мотоцикл красив и очень гармоничен. Стиль не нарушен нигде: ожидая пока соберётся моя спутница и наконец выйдет из номера отеля, я просто методично нарезал на парковке круги вокруг Shadow и откровенно любовался. Большой. Железный. Мотоцикл.

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о