Хонда сб 600 – Отзывы владельцев о мотоциклах Honda CB 600F (Hornet) на Авто.ру

Отзыв владельца мотоцикла Honda CB 600F (Hornet) 2004 года

Покупая этот мотоцикл, я думал буду медленно кататься, он не самый мощный, не самый быстрый. Как же я ошибался😂. Мотик очень агрессивен в городской среде, все-таки двигатель от спорта пусть и немного задушен, но крутится отлично. От меня могут уехать только мотики спорты литровые и большие дорожники ( и то под вопросом😁), многие вообще не ожидают, что такой нео классик, может ехать, это сюрприз для них.) Рулится Хорнет великолепно, низкий центр массы, и прямой, классический руль способствуют этому. Максимальная скорость данного мотоцикла примерно 250, но все зависит от массы наездника, я легкий, и мне это доступно. Но как показала практика, если нет ветра, езда по трассе обычно в режиме 120-130. Это комфортная крейсерская скорость. Сказывается классический вид, и отсутсвие ветрового стекла, всё-таки стиль обязывает ездить без этих лишних обвесов и атрибутов😁. Если при наборе скорости лечь на бак и прижаться, скорость резко подымается. 

     Что касается обслуживания данного мотоцикла, так как у меня кастом, я после покупки поменял все подшипники, в колёсах, в рулевой, и маятнике, поменял жидкости и заменил Масло в вилке, вот по большому счету и все. После этого только заливал бензин, и ездил. Немного слов о расходе, если ездить постоянно газ в пол, то расход будет как у малолитражки, в пределах 6-7 литров, а если ездить на крейсерской скорости, расход сразу становится 3-4 литра. Опять же это по моим личным подсчётам и ощущениям. И ещё мотоцикл раскручивается до 12000 оборотов, и я думал все время буду ездить на высоких оборотах, думал что низов как таковых у этого мотоцикла нет, но это не правда. Мотоцикл имеет холостой ход как у авто, примерно 1000 оборотов, а ехать можно уже на 2000. По городу можно спокойно катится 60 на невысоких оборотах, на высших передачах, и это будет комфортно!) Но стоит вам раскрутить его до 6000, а сделать это можно очень быстро, и норов этого мотика меняется, срабатывает Система втек, и он начинает бешено разгоняться, и разгон продолжается до самого упора, до 12000, потом срабатывает отсечка. Немного слов о тормозах, они великолепны, и их хватает с лихвой. Но есть одно но, шланги на передних суппортах нужно поменять сразу на армированные, они не раздуваются, и создают хорошее давние в магистрали. Единственное что нужно понимать, на мотоцикле нет системы абс, и нельзя давить  тормоза в пол, если под колёсами есть сыпучие материалы, песочек на асфальте, просто включать голову при манёврах. Сразу скажу, что системы абс на этом Мотике появились в следующем кузове. Она отлично помогает не опытным рейдерам, прощая им ошибки торможения.

    В общем этот мотоцикл мне подарил много приятных моментов, и ни разу не подводил. Считаю эту модель одной из самых удачных, в классе средне-размерных мотоциклов!) 

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Honda CB 600S 2000 года

Для тех кто не в курсе на хорнете стоит де форсированный двигатель от CBR, что говорит о его спортивных корнях. При объёме двигателя 599 кубов(600) двигатель выдаёт 96 лошадей. 
 Сейчас я понимаю, если б я взял к примеру CB 400, то на продажу его выставил уже через месяц, хорнет  мне не надоел). Плавно перейдём к плюсам и минусам.
И так плюсы Honda Hornet CB 600 S 2000 года.
1) Внешний вид: 2000год,шикарный вид, более менее нормальный ветровик, при 130-150 ехать комфортно
2)Посадка: Несмотря на спортивые корни, это классика, а отсюда прямая посадка.
3) Динамика: Мотоцикл необычайно послушен, динамики хватает за глаза резкое ускорение, легок в управлении. 
4) Габариты: Привыкните к габаритам будите чувствовать себя в междурядье как рыба в воде.
5)Дальняк: Проезжал на нём 500км в одну сторону без ветровика. Естественно на 170+ начинает сдувать, но у меня крейсерская скорость 90-110кмч. Немного затикало в области лопаток, но маленькая остановка и размика спасают.
6)Обслуживание: Сам езжу в полном стоке и ничего не ломал, но в курсе, что очень много деталей на разборках или можно заказать через интернет. Расходники меняются очень легко, очень много видосов как что-то поменять на ютюбе.
7)Расход: Да, я хочу расход отнести к плюсам и это легко обосную, вы сами должны себе отдавать отчёт, что берёте 600кубов с 96 лошадями естественно он будет хотеть есть бензин. Сам заливаю 95ый и при полном баке(17 литров, бак к минусам пойдёт) при спокойной езде проезжал 300+ км, выходило 5.25 литров на 100км. Если ручку откручивать, то кушает 10 литров.
И есть ещё плюсы которые вы сами откроете для себя)

Минусы
1)Самый главный для меня минус это возраст, да, именно возраст. Мотоциклу 19 лет и если вы возьмётесь выбирать такой-же мотоцикл, то возьмите с собой человека который в этом разбирается, самое крутое это конечно компрессию замерить, но не каждый согласится.
2) Бак: как я выше написал бак вмещает 17 литров... маловато.
3)Нету датчика топлива. Пару раз просыхал, сам виноват)
4)Как по мне чуть не удобное сиденье для пассажира.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Honda CB 600F (Hornet) 2002 года

Всем привет!
На момент покупки мотоцикла — это был мой первый мот и выбрал его за дизайн вне времени и советы бывалых о феноменальной надёжности, поскольку хотелось ездить, а не лежать под ним, тем более, руки у меня растут не из того места)

Мотоцикл 2002 года, версия S с обтекателем, достался мне с пробегом 83000 км, навреное, настоящим))

Поставил на него дуги, доп диодные фары с али на них же, поскольку штатный светил так себе, провёл стандартное ТО с заменой всех расходников, шин, масел, фильтров, колодок и поехал рассекать просторы Москвы и ближайшего Подмосковья.

По мере набора опыта я стал откручивать ручку газа уже сильнее и могу сказать с высоты своего опыта, (продал его 2 года назад, а пишу отзыв сейчас в 2018 году) — Хорнет очень хорошо едет на свои 600 кубов, особенно на низких и средних оборотах! 
После Хорнета я взял Каву Нинздя 636 и в сравнении с ней, Хорнет с места на первой рвёт, как дьявол, так что картинка вокруг расплывается,а дальше, конечно, Ниндзя будет намного быстрее, но зачем это нужно в городе, сказать сложно.. 

Подвеска на тот момент казалась нормальной, но после того, как перешёл на Ниндзю с перевёрнутьй вилкой, понял, что у Хорнета передняя подвеска из-за классической вилки больше похожа на пластилиновую..Возможно, стоило поменять пружины и масло в вилке, поскольку она казалось деревянной и расхлябанной одновременно, каламбур вышел, но по ощущениям так и было. Это не значит, что она плохая, просто в сравнении со спортом, Хорнет проигрывает в управляемости, что в общем-то закономерно для классика, но для города его возможностей хватает с лихвой. На Хорнете вы гарантированно будете выстрее любой машины в потоке, а с места ещё и объедете все спорт-шестисотки, пока они не раскрутяться до 9000 оборотов))

Пробовал Хорнет в джимхане и очень быстро стал ездить в группе быстрых, поскольку у него руль, а не клипоны, да и вообще удобство управления мотоциклом находится на очень достойном уровне. Потом пробовал ездить джимхану на ниндзе и долго ничего не получалось из-за высокого центра тяжести и клипонов, которые упирались в бак, у Хорнета же руль даёт больше свободы в маневрировании.
Таким образом отмечу, что рулёжка у Хорнета очень и очень достойная.

Посадка прямая, для города супер и пока ездил на дачу 120 км от мкада, абсолютно не уставал — сидушка штатная жестковата, но терпимо, жена ездила вторым номером и говорила, что ей очень удобно и потом вспоминала Хорнет добрым словом, когда усаживалась на узкую жердочку Ниндзи))
 
В качестве первого мотоцикла однозначно рекомендую всем Хорнет, поскольку в нём с большим запасом есть мощность 98 лс, которой будет недоставать на четырёхсотках, ну а литр — это вообще ненужная идея, особенно в городе. 
Про надёжность Хонды слагают легенды, меня никакие особые поломки не донимали, так что, пожалуй, присоединюсь к эти легендам. Отдельно стоит ометить ликвидность Хорнета, он как Солярис — неубиваемый и очень популярный.

Предостерегу новичков от покупки шестисоток спортов — они очень быстрые, я бы сказал, что они ультимативно быстрые, а пока у новичка нет навыков, как джимханы, так и трековой езды, то есть умение быстро маневрировать и тормозить, спорты не для вас. После 8000 оборотов там начинается такое невообразимое ускорение, что мозг не успевает обрабатывать все окружающие факторы — бегающих детей, собак, таксистов и прочие опасности, именно поэтому, начинать мотокарьеру лучше с классиков, чтобы научиться ездить, а не летать.

Всем желаю безаварийной езды и помните — вас ждут дома!

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о