Хонда круизеры – Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > Круизеры / Cruisers

Содержание

Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > Круизеры / Cruisers

Круизеры / Cruiser

Отдельная порода мотоциклов, созданная специально для Вас. Они напоминают остановившуюся на секунду волну, полную жизни и вдохновения. Кастом — это не столько мотоцикл, сколько образ жизни. Подтверждение тому каждый мотоцикл класса кастом компании Honda: от мощного VTX1800 до нового VT750 Shadow Spirit. Все модели сочетают в себе прогрессивные инженерные решения, первоклассные эксплутационные показатели и прекрасные формы, что вкупе делает Вашу поездку волнующей и незабываемой. Прислушайтесь к Вашим чувствам. Осуществите свою мечту вместе с мотоциклом Honda класса кастом .

 

VT1300 CX Fury

Чопперы уже многие десятилетия занимают собственную нишу в мире двухколесных транспортных средств. Их изготавливают и покупают люди, которых объединяет страсть как к самому мотоциклу, так и к процессу передвижения на двух колесах.

подробнее

 

VT750 C ABS Shadow

Неподвластный времени стиль американских круизеров угадывается в каждом изгибе классического длинного низкого профиля Shadow 750, ровно, как и в каждом отблеске его превосходно отполированных хромированных деталей.

подробнее

 

VT750C2B Shadow Black Spirit

Круизеры в американском стиле всегда привлекали европейских ценителей мотоциклов. Благодаря удобной низкой посадке и легкой управляемости, а также бунтарскому характеру и оригинальному стилю, эти мотоциклы позволяют своим владельцам выделяться из толпы.

подробнее

 

VT750C2S Shadow Spirit

Эти кастом-крузеры в американском стиле очень по нраву мотоциклистам по всей Европе. Помимо низко посаженного седла и легкого стиля вождения, они обладают вызывающим видом и стилем, что выделяет их владельцев из толпы. Линейка Custom от Honda предлагает сверхнизкие сидения, сенсационные двигатели V-twin и чистые, не требующие ремонта ведущие валы. Крузеры Honda созданы для спокойного непринужденного вождения.

подробнее

honda-zp.com

Что такое тяжёлый круизер? — инструкции, обзоры Honda Shadow 1100-1300

В этой статье я хочу поупражняться и поставить себе непростую задачу для ума — попытаться описать свои впечатления со стороны для тех, кто на таком мотоцикле не сидел и не водил. При том, что в общем-то я другие классы мотоциклов не водил — ёбрик, ява и скутеры не в счёт.

Что такое большой круизер с V-twin как мотоцикл в целом? 

Большой?

Да да, я знаю что у меня не самый большой, не самый тяжелый, не самый мощный, не самый самый мотоцикл чтобы вот на него опираться. Это просто добротный круизер, и опираться я буду именно на это. Я тут не Харлей описываю и не 8-литровый BOSS HOSS, а свой мотоцикл.

BOSS HOSS

Круизер?

Кру́изер, или кру́зер (англ. cruiser) — разновидность мотоциклов.

Название происходит от английского слова cruise/cruising, что означает «крейсировать», «идти по курсу», «путешествовать с целью путешествовать». Характеризуется низким сиденьем, вертикальной посадкой, часто вынесенными далеко вперед подножками, обилием хрома и значительным весом. Круизер не предназначен для быстрой езды или езды по пересеченной местности; его двигатель обычно не обладает высокой мощностью, однако имеет лёгкую и удобную управляемость, большой крутящий момент на низких оборотах и соответствующее «грозное» звучание.

Итак, большой круизер это мотоцикл для дорог. Причём для дорог в самом романтическом понимании этого смысла. Вы можете испытавать удовольствие от владения им как таковым, вы можете радоваться звуку мотора, багажному пространству, хрому, словом, чему угодно, но чем дальше дорога будет уходить от «романтического идеала», тем меньше на этом мотоцикле вы будете ей рады. Что такое идеал дороги? это легко объяснить картинкой:

Не смог найти получше, но думаю вы поняли меня и так. Тем не менее скажу — большой круизер это (вот неожиданность) мотоцикл для дальней дороги, для шоссе, упирающегося в горизонт.

И не надо думать, будто я говорю об американских автобанах. Нет, у нас тоже есть отличные дороги.

трасса М-4 «Дон»

Но, как только дорога станет плохой по качеству (а таких дорог вне федеральных трасс у нас крайне много), или вы попадёте в плотный траффик (я в Москве живу, для меня плотный трафик это норма жизни) — наслаждения от поездки Вам не испытать.

V-Twin?

На случай, если вы не знаете, что такое V-Twin, у меня есть упрощённая схемка в виде gif. У меня вообще много таких схемок 😀 Но я поберегу их для группы.

Да и с V-Twin есть загвоздка. Собственно двух-цилиндровые V-образные моторы я могу условно поделить на 3 шутливых вида:

  • правоверные
  • неверные
  • бытовые

Правоверные это Harley & Davidson Co. Это Вам каждый владелец харлея скажет. Шучу, не каждый. Стоит различать владельцев харлеев и харлеедрочеров, да и вообще — не поддаёмся стереотипам, от этого мозги киснут. Но, так или иначе, «правильным» я обозвал харлевский вариант V-Twin — трясучий и вибрирующий.

Но пардоньте, а что если мне нравится образ таких мотоциклов, но не нравится сидеть на вибраторе? Ушлые японцы взяли да и соорудили такой агрегат. При том модификаций у линейки — не счесть. Судите сами: Shadow A.C.E.; Shadow A.C.E. Tourer; Shadow Sabre; Shadow Spirit; Shadow Phantom; Shadow Slasher; просто Shadow; Black Widow; Steed наконец — и то я мог ещё и не всех вспомнить. Собственно не только Shadow и не только Honda — моделей-то масса. Но говорим мы в основном о моём.

Кстати Steed 400 и 600 и Shadow 400 и 600 вообще слабо различаются — а произошло так из-за того что Стида для внутреннего рынка заделали, а Шадовку — для внешнего. А так мотоцикл-то один.

В зависимости от модификации Шадовка может быть больше или меньше похожа мотором на харлей (читай — более или менее трясучая, на больших или меньших оборотах максимальный крутящий момент). Но только похожа — водяное охлаждение штука полезная. Особенно в таком городе как Москва. И если бы только водяное охлаждение! Японцы решили не париться — момента-то дофига и воткнули.. карданный вал мне в заднюю дверцу, только гляньте:

Хитрые японцы много чего навертели ещё. Вот раньше бунтари делали hard tail — это когда заднего маятника и амморта просто нету. Потом, когда пятые точки себе наотбивали, стали ставить soft tail — это когда рама сварена так чтобы было похоже, будто там hard tail, а аморт прячется внутри рамы, под сидушкой. И если в Steed ещё так и есть (он кстати куда ближе к чопперу чем остальные), то в Shadow они просто не парились и поставили 2 амморта снаружи.

А с Sabre пошли ещё дальше — как-то принято было, что воздушный фильтр у V-Twin сбоку. А у Shadow Sabre японцы взяли, да и убрали его в освободившееся место под сиденьем. Сравните:

C одной стороны — вроде опять неправильно. А с другой — так удобней же.

А, ну и бытовые — вообще V-образный 2-цилиндровый мотор не обязан быть низкооборотистой бухтелкой. Такие моторы спокойно прижились и в Afica Twin и в Transalp и в том же Suzuki V-storm. И не только там, но речь не о них.

Ладненько, раскидали в пух и прах мой первый вопрос к себе, и погнали сравнивать всё и вся!

Посадка

Вообще посадка — понятие индивидуальное. Мне вот на Валькирии 1500 оказалось жуто неудобно сидеть почему-то. Тем не менее, посадка на таком мотоцикле удобна. Она и должна быть удобной, если вспомнить, что наша задача — поехать далеко и цель — скорее ехать чем «доехать побыстрее». 

Человеку, ни разу не сидевшему на таком мотоцикле, могу предложить сесть в обычное офисное или компьютерное кресло, вытянуть ноги горизонтально, опустить их на пол и слегка подтянуть к себе, чтобы ступни полностью касались пола, но не казалось что вы ногами куда-то тянете. Вот в общем-то и всё. 
Что касается ширины руля.. руль люди часто меняют под себя (как и сиденье), но общий принцип такой: представьте что перед вами стоят вплотную друг к другу милые двойняшки с 4м размером. Возьмите их за крайние си в общем взяли. А теперь перестаньте мечтать, сожмите кисти как положено и опустите руки параллельно полу. Если вы не дрыгали ногами в процессе — поздравляю, это нужная поза.

 

Езда

А вот тут всё отличается кардинально от любого другого класса. Главное, о чём не надо забывать — этот мотоцикл предназначен для неспешного променада, или неспешного же путешествия, желательно по прямой и никоим образом не подразумевает вхождения в повороты под спортивными углами, вилли или стоппи. Да, я вряд-ли войду в поворот на той же скорости, на которой это сделает спортбайк или даже дорожник. Возможно, мой байк даже сможет это, но такие телодвижения — не смысл передвижения на этом байке. Хотя до подножек я его наклонял несколько раз, сильные наклоны — это всё таки не эта дверь.

То же самое касается динамических манёвров. Если я спрошу у своего товарища: «6,3 до 100 это быстро?» — он скажет «да», потому что водит 29ю Волгу и для него это — быстро. А если я спрошу спортбайкера, он скажет.. не знаю, наверно рассмеётся.

Если у вас быстрый мотоцикл, вы без труда сможете представить что такое 7 секунд до 100. А теперь прочитайте абзац про посадку ещё раз, примите эту позу и представьте разгон в ней. Хрень? Вот и я так думаю. То есть возможность оторваться на старте от потока есть, в Москве я ей иногда пользуюсь (если дальше дорога пустая), но в целом — не сказать, что мне есть большая разница 6,3 там, 7 или 10. Собственно я и не замерял разгон — 6,3 это цифры из интернета.

Но что интересно — казалось бы, зачем тогда вообще нужно больше литра? Взял бы 600-750 кубов и катался бы?

Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает.. ну в общем тоже не тяжелых))

Shadow Aero

И это в общем-то ответ — мощность нужна ради резерва по скорости, резерва по ускорению. А не ради того чтобы валить 200+ км/ч. Gold Wing умеет, у него макисмалка 230 кажется. Часто ли мы видим валящий 200 Gold Wing? Я — нет. впрочем, голда, это люкс турер. Тут есть большая разница.

Не люкс =(

Благодаря тому, что «круизерными» возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для «круизера» были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично — уже и реализовано — например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть.  Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр — «текущая поездка» (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах. 

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Что определяет круизер?

Вот я привязался к этому слову, да?) А это потому, что у меня ещё при покупке был установлен практически весь набор для доделки такого мотоцикла именно под дальнюю поездку по шоссе.

  • платформы вместо подножек
  • высокое и широкое ветровое стекло
  • гелевая сидушка для большой американской попы
  • 2 вместительные боковые сумки с замками (замки на сумках чопперообразной техники вообще вещь нечастая)

Не хватало только дуг безопасности и адекватного выхлопа. Впрочем, я над этим работаю 😀

Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний «чемодан» литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особеноо если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько..

развращает

расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут, куда выше, чем у того же спортбайка.

Что будет, если снять весь этот обвес? Будет вроде бы круизер, но и не совсем — не каноничный «чоппер», но и не круизер, готовый для «круиза». Словом, он не сильно будет отличаться образом от какого-нибудь HD 883. В чём тогда смысл бóльшей кубатуры в этом случае? Ну, во первых ускорение. Как ни странно, даже владельцы «спокойных» байков иногда меняют машину на «побыстрее». Второй, и не менее важный момент — рык мотора. Не зря именно владельцы такой техники много внимания уделяют звуку глушителя и глушителю в целом. А ничто так не придаёт «внушительности», как плохо глушащий глушитель на большой кубатуре 😀

Кстати, к вопросу, почему называть такой мотоцикл чоппером — неправильно. 

Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.

То есть ключевые особенности «каноничного» чоппера — минимальный обвес, вынесенная вперёд вилка и переделанная рама. Например, вот так =)

Так ктож ты наконец?

Подводя итог, Honda Shadow Sabre — мотоцикл-заготовка (не обижайтесь на такое наименование, тут нет негативного подтекста), мотоцикл, который в простонародье называют «чоппером» (хотя с точки зрения чопперостроения ну никак не чоппер) или круизером, что куда ближе по сути. Это мотоцикл, который можно доделать именно под свои задачи. Это мотоцикл для тех, кто хочет «харлей» но не хочет харлей и, возможно, хочет практичности. Это мотоцикл для тех, кто берёт 2 колеса не для того, чтобы куда-то успеть, не ради адреналина, не ради возможности проехать там, куда волки срать боятся, а просто ради возможности ехать. Это мотоцикл, сочетающий чопперно-круизерный образ с хондовской надёжностью и практичностью. 

Это мой мотоцикл и я рад, что им владею.

moto2.ru

Honda Shadow VT750C (Чоппер), обзор и фото мотоцикла Хонда Шэдоу ВТ750Ц

Устройтесь в глубоком седле Shadow, откиньтесь назад и пусть пейзажи проплывают мимо Вас.

Путешествие — это спокойное состояние души, и его можно сохранить во время пути, что бы ни случилось. Shadow VT750C поможет в этом своим блестящим стилем, пульсирующей энергией. Вы испытаете удовольствие от езды.Красивый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением легко разгоняет мотоцикл, а чистый и тихий выхлоп лишь мягко урчит под Вами. Единственный вид над рулем управления — широкая манящая дорога впереди, без дорожных знаков и проводов, разделяющих Вас и горизонт. Откройте газ и наслаждайтесь неудержимой силой. Может ли легкая жизнь быть еще слаще? На Shadow становится не важно, куда Вас уводит дорога, потому что с этим мотоциклом она всегда дарит наслаждение.

Мотоциклы фирмы Honda класса American Custom имеют отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Не слишком большой и не слишком маленький, Shadow и Shadow Spirit предоставляют достаточно мощности для быстрого разгона, сопровождающегося успокаивающим звуком двигателя среднего объема типа V-twin.

Гигантская мощность и молниеносное ускорение — это, в общем, не самые значительные требования мотоциклистов в этом сегменте. Вместо этого классические мотоциклы имеют назначение приносить истинное наслаждение от поездки по открытой дороге, когда сидишь, расслабившись, созерцаешь и чувствуешь себя превосходно. Их мощность проявляется решительно и без усилий. Их размер, вес и пропорции идеальны для широкого круга мотоциклистов, в то время как низкое сиденье является привлекательным для мотоциклистов небольшого роста, особенно для девушек.

Shadow был представлен в 2004 году как последняя версия этой модели — сочетание привлекательной комбинации классического и современного стилей. Наследие ретро-мотоцикла отражено в глубоко посаженных крыльях, толстых шинах, необыкновенно низком сидении в форме седла и хромированных трубах передней вилки, которые передают привлекательный и неподвластный времени ретро вид. Обладая достаточным количеством опций, данная модель занимает довольно высокую позицию среди мотоциклов с похожим объемом двигателя. Но все же эта модель не может стать полноценной альтернативой спортивным мотоциклам с литровыми двигателями, однако безусловно является более выигрышной в части расходов на страховку и содержание.

Shadow притягателен как для новичков, так и для опытных мотоциклистов благодаря своему комфорту, вытянутым и низким очертаниям, легкости в управлении и низкой цене. Имея среди основных задач увеличение привлекательности, Shadow с одновременным усовершенствованием эксплуатационных характеристик и уменьшением вредных выбросов, что стало возможным благодаря технологии впрыска топлива, которую разработала Honda, обретает массу существенных усовершенствований, которые еще более усиливают присущее ему исключительное чувство стиля, комфорта и непринужденности управления. Для тех, кто разделяет глубокое почтение к получению опыта вождения мотоцикла, Shadow предоставит оптимальный способ ответить на вызовы дороги.

www.honda.co.ru

Круизер Honda DN-01 / Honda / БайкПост

Мы уже писали про концепт Honda DN-01, так вот теперь хочется описать уже «живой» серийный мотоцикл, который был выпущен в 2008 году.
Honda DN-01 выпускается четырех цветов: белый, фиолетовый, красный и черный. Мотоцикл оснащен удобной приборной панелью с ЖК-дисплеем с белой подсветкой.

DN-01 оснащен четырехтактным, четырехклапаным, двухцилиндровым двигателем RC55E с жидкостным охлаждением объемом 680 см3, развивающим мощность всего в 61 л.с. Мотоцикл оснащен новой АКП Human-Friendly Transmission (HFT), оптимизированной для длительных поездок и экономию топлива. Если, вдруг, захочется погонять, можно КП переключить в механический режим, где переключение передач ведется путем нажатия кнопок на руле.

Для безопасности установлена противоугоночная система Honda Ignition Security System (H.I.S.S.). Ключ зажигания оснащен уникальным чипом, который содержит код, который уникален, аналог сделать практически нереально.

В DN-01 также есть современная, компактная и легкая антиблокировочная система тормозов(ABS) компании Honda, которая дополняет уверенный контроль над интегральной системой торможения благодаря мягкой работе тормозов на различных дорожных покрытиях.
Стоимость мотоцикла примерно 16,5 тысяч баксов.

Техническая характеристика:

Двигатель:

Тип: 8-ми клапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением

Рабочий объем, см³: 680

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 x 66

Степень сжатия: 10:1

Максимальная мощность, кВт: 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент, Нм: 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)

Холостой ход, об/мин: 1200

Объем заливаемого масла, л: 4
Топливная система:

Смесеобразование: Электронный впрыск топлива PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки, мм: 40

Воздушный фильтр: Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа

Вместимость топливного бака, л.: 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Электрическая система:

Система зажигания: Полностью транзисторная электроника

Стартер: Электрический

Емкость аккумулятора: 12 В / 12 Ач

Фары: 12 В, 55 Вт x 2 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
Трансмиссия:

Сцепление: Автоматическое

Трансмиссия: HFT (непрерывная переменная трансмиссия)
Рама:

Тип: Двойная стальная трубчатая рама
Шасси:

Размер, мм: 2 315 x 820 x 1 115

Колесная база, мм: 1.605

Угол продольного наклона: 28°30′

Ширина колеи, мм: 114

Высота сиденья, мм: 690

Дорожный просвет, мм: 135

Собственный вес, кг: 271 кг (Передняя: 132 кг; Задняя: 139 кг)

Максимальная грузоподъемность, кг: 180

Вес с нагрузкой, кг: 420 кг (Передняя: 155 кг; Задняя: 265 кг)
Подвеска:

Передняя: 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм

Задняя: Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружиной, ход оси 120 мм
Колеса:

Переднее: Алюминиевое литое

Заднее: Алюминиевое литое

Размер обода: Передний — 17M/C x MT3,50, Задний — 17M/C x MT6,00

Размер шины: Передняя — 130/70 ZR17M/C (62W), Задняя — 190/50 ZR17M/C (73W)

Давление в шинах, кПa: Передняя — 225 кПа, Задняя — 250 кПа
Тормоза:

Передний: Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Задний: гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Несколько роликов, где можно увидеть детально и в движении DN-01



bikepost.ru

Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > Круизеры

VT750C2B

Круизеры в американском стиле всегда привлекали европейских ценителей мотоциклов. Благодаря удобной низкой посадке и легкой управляемости, а также бунтарскому характеру и оригинальному стилю, эти мотоциклы позволяют своим владельцам выделяться из толпы. Для линейки этих мотоциклов Honda характерны максимально низкое положение сидения, мощный V-образный 2-цилиндровый двигатель и безупречно работающий и неприхотливый в обслуживании карданный вал. Круизеры Honda созданы для приятных и расслабленных поездок. Благодаря оригинальному стилю они являются объектом желаний мотоциклистов с абсолютно разными требованиями, начиная от новичков и заканчивая матерыми байкерами.

В 2007 году компания Honda начала выпускать популярную модель VT750C2 Shadow. Созданная на базе VT750 Shadow, новая модель позаимствовала у своего прототипа традиционный для круизеров классический дизайн. Сверх того, на VT750C2 Shadow этот дизайн был существенно доработан, результатом чего стал более традиционный стиль стрит-рода, более строгий и низкий профиль с максимально низкой посадкой водителя, которая дает ему возможность в полной мере ощутить огромную мощность двигателя. За счет новой системы впрыска PGM-FI мотоцикл стал более динамичным, при этом расход топлива и токсичность выхлопных газов снизились. А благодаря 17-дюймовому переднему колесу мотоцикл получил запоминающийся и ни с чем несравнимый внешний вид.

В 2010 году компания Honda с гордостью представила модель VT750C2B — оригинальную вариацию на тему Shadow Spirit с духом минимализма и характерной обрезанной задней частью. Будучи доступным в единственной однотонной расцветке, этот мотоцикл демонстрирует свой неординарный характер и впечатляющие ходовые качества, обещая массу приятных эмоций своему будущему владельцу.

Концепция разработки

VT750C2B разработан на базе низкого треугольного профиля с расположением сидения в его центральной части. Выразительные детали подчеркивают стиль этой модели, а испытанные временем технологии максимально упрощают эксплуатацию мотоцикла и создают все условия для захватывающей и в то же время расслабленной езды. Система впрыска обеспечивает удобный и четкий контроль подачи топлива, позволяя водителю в полной мере насладиться мощностью двигателя. А не требующий обслуживания карданный вал и надежный двигатель жидкостного охлаждения избавляют владельца от лишней головной боли.

Езда на VT750C2B дарит владельцу незабываемые ощущения, а агрессивный характер мотоцикла и его уверенное поведение позволяют чувствовать себя хозяином ситуации на любых дорогах.

Мощность V-образного 2-цилиндрового мотора

VT750C2B оснащен таким же инжекторным двигателем жидкостного охлаждения с объемом 750см3, как и VT750C2 Shadow. Двигатель обладает впечатляющей мощностью и высоким крутящим моментом. Двигатель также отличается высокой доступностью и надежностью за счет системы впрыска, которая обеспечивает мгновенную реакцию на акселератор и существенную экономию топлива.

Яркая харизма

Дизайнерские решения для VT750C2B уходят своими корнями к традициям кастомных мотоциклов. Укороченное заднее крыло, треугольный профиль, доминирование черного цвета, а также будоражащее звучание двигателя этого мотоцикла свидетельствуют о его связи с наследием, насчитывающим многие десятилетия.

Стиль

Привлекательный, строгий и спортивный

Истинный поклонник круизеров, прежде всего, ценит стиль и никогда не прощает малейшего невнимания к деталям. VT750C2B является точным олицетворением каноничного стиля и культуры круизеров. Продуманные стилевые решения чувствуются в каждой мелочи — от обрезанной задней части и до массивного переднего колеса. Дерзко выдвинутая вперед вилка и приподнятый руль гармонично сочетаются с длинным каплевидным баком.

Панель приборов расположена в верхней части сверкающего бака. Там находится большой легко читаемый спидометр, компактный набор практичных датчиков и контрольных лампочек, а также эффектная серебристая крышка бака. Сидение имеет наименьшую высоту среди всех круизеров с объемом двигателя 750см3, что обеспечивает удобную и непринужденную глубокую посадку, а также позволяет легко доставать до руля.

Цветовая концепция

VT750C2B 2011 года предлагается только в одном цвете — выразительном Черном Graphite, изящество которого подчеркивают различные эксклюзивные детали. Крылья, бензобак, сидения, выгнутые ручки, задний фонарь, передняя фара, кожух воздушного фильтра и задние амортизаторы также черного цвета. Но прежде всего в глаза бросается черный двигатель с отлитыми ребрами жесткости, за счет которых он обладает традиционным стильным видом. Все эти элементы удачно контрастируют с роскошными сверкающими серебристыми выхлопными трубами, передней вилкой и оригинальным креплением заднего крыла. В целом мотоцикл выглядит строго и изысканно.

Цвет

— Черный Graphite (моно-черный) 

honda-zp.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о