Хонда бф 50 – Лодочные моторы Honda, лодочные моторы Хонда

HONDA BF 50

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Лодочный мотор HONDA BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Технические характеристики HONDA BF 50

Мощность (л.с.) 50
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 808
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 70×70
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления румпель или дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Система генератора Есть
Объем моторного масла 2400 мл
Объём масла в редукторе 410 мл
Гидроподъем Есть
Lean Burn Control Есть
Система BLAST Есть
Низкая скорость для тролинга Есть
Вес (кг) 92 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор HONDA BF 50

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 50

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Двигатель мотора HONDA BF 50 сконструирован на основе трёхцилиндрового блока цилиндров объёмом 808 кубических сантиметров с двумя клапанами на цилиндр. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется — SOHC ( Single Over Head Cam — один распредвал над блоком цилиндров ). За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection — прграммная инжекторная система впуска ), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой.

mlodka.ru

Инструкция и руководство на русском

Подвесные лодочные моторы BF…

Плав средства HONDA

Подвесные лодочные моторы

BF40D/BF50D

Руководство по эксплуатации

32zz4600_ru.pdf

Страница 3

1

Благодарим за покупку подвесного мотора
Honda.

В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.

Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.

В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:

ОПАСНОСТЬ

Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.

ВНИМАНИЕ

Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.

Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.

Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.

Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены

используются следующие обозначения, если описание уст…

Страница 4

2

В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.

Модификация с рум-
пельным управлением:

Пост управления
(модификация Н)

Модификация с дистан-
ционным управлением:

Пост управления
(модификация R)

Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:

Модификация G

Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:

Модификация Т

Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.

Боковое расположение поста: Тип R1

Боковое (панельное) расположение поста

Отдельное расположение поста

В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.

Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.

Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.

Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.

Заводской номер двигателя:

ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ

МОТОР СТАРТЕРА

Подвесные моторы модели BF…

Страница 5

3

Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

S:

Короткий

дейдвуд,

L: Дейдвуд нормальной длины,

Y: Удлиненный дейдвуд,

X:

Длинный

дейдвуд

*

: Дополнительное оборудование

Модель

BF50D

Тип

SRTU
SRTW
SRTD

LHU
LHD

LHTW
LHTD
LHTU

LRD

LRTU
LRFW
LRTW
LRTD

LRTL

YHD

YHTD

YRTD

XHD

XRTD

XRTL

Длина дейдвуда
(Высота транца)

S

L

L

L

L

L

Y

Y

Y

X

X

X

Румпель

Дистанционное
управление

Подъемный
механизм
с газовой стойкой

Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора

Тахометр

*

* •

*

*

*

*

Указатель угла
наклона подвесного
мотора

*

*

ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

Отсутствует:

Подъемный

механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение

F: Система управления для

Финляндии

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

длины)

Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный

дейдвуд)

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

Подвесные моторы модели BF…

Страница 6

4

Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.

В зависимости о длины дейдвуда

S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд

*

: Дополнительное оборудование

ПРИМЕЧАНИЕ: П

РЕДЛАГАЕМЫЙ

ПОКУПАТЕЛЮ

ПЕРЕЧЕНЬ

МОДИФИКАЦИЙ

ПОДВЕСНЫХ

МОТОРОВ

РАЗЛИ

ЧАЕТСЯ

В

ЗАВИСИМОСТИ

ОТ

СТРАНЫ

ПОСТАВКИ

.

Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная

модификация системы
подъема подвесного мотора

T: Система регулировки

наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)

Отсутствует:

Система

управления подъемным
механизмом с газовой стойкой

H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление

Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной

длины)

Система управления

Модель

BF40D

Тип

SHU

SRTW SRTD

LHU LHD

LHTW
LHTD

LRTU
LRTW
LRTD

LRTL

Длина дейдвуда (Высота транца)

S

S

L

L

L

L

Румпель

Дистанционное управление

Подъемный механизм с газовой
стойкой

Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора

Тахометр

*

*

*

Указатель угла наклона
подвесного мотора

*

ОБОЗНАЧЕНИЕ Пример
МОДИФИКАЦИИ

. БЕЗОПАСНОСТЬ ………………………………………..

Страница 7

5

СОДЕРЖАНИЕ

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

…………………………………………………………………8

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ………………………….8

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК……. 10

Расположение сертификационной таблички СЕ ………………… 12

3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА …… 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ……………. 19

Модификация Н

Замок зажигания ………………………………………………………….. 19
Рычаг переключения передач ………………………………………… 19
Рукоятка акселератора ………………………………………………….. 20
Регулятор силы трения на ручке газа ……………………………… 20
Аварийный выключатель двигателя ……………………………….. 21
Аварийный линь / Скоба ………………………………………………. 21

Модификация R

Рычаг дистанционного управления ……………………………….. 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении……… 24
Замок зажигания ………………………………………………………….. 24
Рычаг отключения редуктора ………………………………………… 25
Аварийный линь / Скоба ………………………………………………. 26

Модификация Т

Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора…………………………………………… 28
Указатель угла наклона подвесного мотора …………………….. 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора ….29
Клапан отключения сервопривода ………………………………… 30

Модификация G

Рычаг механизма подъема из воды …………………………………. 31

Органы управления и принципы работы (Общие положения)

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении ……………. 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер … 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер …………………….. 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер …………………………… 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер ……………………….. 34

Компенсатор реактивного момента ……………………………….. 35
Анод противокоррозионной защиты ……………………………… 35
Контрольное отверстие системы охлаждения …………………. 36
Входное отверстие системы охлаждения ………………………… 36
Фиксатор капота двигателя …………………………………………… 37
Крышка заливной горловины топливного бака ………………. 37
Штуцер для присоединения топливопровода …………………. 38
Тахометр ……………………………………………………………………… 38
Цифровой тахометр ……………………………………………………… 39
Цифровой спидометр …………………………………………………… 39

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ………………………………. 40

Высота транца лодки и длина дейдвуда ……………………………… 40
Расположение …………………………………………………………………. 41
Расположение подвесного мотора по высоте ……………………… 41
Установка подвесного мотора …………………………………………… 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) ………………………………………….. 43

Регулировка наклона подвесного мотора ……………………….. 44

Подключение аккумуляторной батареи …………………………….. 45
Установка дистанционного управления …………………………….. 47
Расположение поста дистанционного управления ……………… 47
Длина тросового привода дистанционного управления ………. 48

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ

ДВИГАТЕЛЯ ………………………………………………………………………. 49

Снятие и установка капота двигателя ………………………………… 49
Моторное масло ………………………………………………………………. 50
Топливо ………………………………………………………………………….. 51

ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ ……………………………. 52

Проверка гребного винта и шплинта …………………………………. 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) ……………. 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) ………………….. 55
Аккумуляторная батарея ………………………………………………….. 56
Прочие контрольные проверки…………………………………………. 57

. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ……………………………………….

Страница 8

6

СОДЕРЖАНИЕ

7. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ……………………………………………………………. 58

Штуцерные соединения топливопровода ………………………….. 58
Пуск двигателя (тип Н) …………………………………………………….. 60
Пуск двигателя (тип R) …………………………………………………….. 64
Аварийный пуск ………………………………………………………………. 67

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ………………………………………………………………. 73

Обкатка ………………………………………………………………………….. 73
Пост управления (модификация Н)

Переключение муфты реверса ……………………………………….. 74
Управление лодкой по курсу …………………………………………. 75
Движение с постоянной скоростью ……………………………….. 76
Регулировка наклона подвесного мотора ……………………….. 78

Пост управления (модификация R)

Переключение муфты реверса ……………………………………….. 80
Движение с постоянной скоростью ……………………………….. 81

Общие инструкции для всех модификаций
Указатель угла установки мотора ………………………………………. 83
Подъем подвесного мотора из воды …………………………………… 84
Стоянка ………………………………………………………………………….. 86
Клапан отключения сервопривода ……………………………………. 87
Орган управления системы подъема подвесного мотора ……… 87
Регулировка компенсатора реактивного момента ………………. 88
Система защиты двигателя ……………………………………………….. 89
Системы оповещения о давлении моторного масла,
PGM-FI и ACG ……………………………………………………………….. 89

Ограничитель максимальной частоты вращения …………….. 94

Анод противокоррозионной защиты …………………………………. 94
Особенности эксплуатации подвесного мотора
на мелководье …………………………………………………………………. 95

9. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ……………………………………………. 96

Аварийное выключение двигателя …………………………………….. 96
Нормальное выключение двигателя

(Тип Н) ……………………………………………………………………….. 97
(Тип R) ………………………………………………………………………… 98

10. ПЕРЕВОЗКА НА ТРЕЙЛЕРЕ ……………………………………………… 99

Отсоединение топливопровода …………………………………………. 99
Транспортировка …………………………………………………………… 100
Транспортировка …………………………………………………………… 102

11. ЧИСТКА И ПРОМЫВКА ………………………………………………….. 103

При наличии промывочного штуцера (поставляется
по отдельному заказу) …………………………………………………….. 103
При отсутствии промывочного штуцера ………………………….. 104

12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ………………………………… 106

Прилагаемый комплект инструмента и запасных частей …… 107
Регламент технического обслуживания ……………………………. 108
Моторное масло …………………………………………………………….. 110
Свечи зажигания ……………………………………………………………. 112
Аккумуляторная батарея ………………………………………………… 114
Смазка ………………………………………………………………………….. 117
Топливный фильтр …………………………………………………………. 118
Топливный бак и фильтр топливозаборника …………………….. 121
Система контроля уровня загрязнения отработавших газов . 122
Плавкий предохранитель ……………………………………………….. 123
Гребной винт …………………………………………………………………. 124
В случае заливания двигателя водой ………………………………… 126

13. ХРАНЕНИЕ ……………………………………………………………………… 128

Топливо ………………………………………………………………………… 128
Хранение аккумуляторной батареи …………………………………. 131
Положение подвесного мотора при хранении ………………….. 132

14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ
ИХ

УСТРАНЕНИЯ

……………………………………………………………. 133

15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ …………………………….. 135
16. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ

ДИСТРИБЬЮТОРОВ КОМПАНИИ HONDA ……………………. 140

17. АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ……………………………………………. 143
КОММУТАЦИОННАЯ СХЕМА ……………………………………………… 146

Внутри заднего кожуха

Безопасность

Страница 9

7

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях вашей безопасности и обеспечения
безопасности окружающих людей уделите
особое внимание предупреждениям, которые
приведены ниже.

Ответственность водителя
маломерного судна

Конструкция подвесных
моторов Honda обеспечивает
безопасность и надежность
в эксплуатации при условии
соблюдения всех инструкций
изготовителя.
Внимательно прочтите и
изучите настоящее Руководство
перед началом эксплуатации
подвесного мотора.
В противном случае, возможно
получение людьми травм или
повреждение оборудования.

Попадание бензина в желудок
вызывает отравление или
приводит к смерти. Храните
топливный бак в местах,
недоступных для детей.
Бензин является
легковоспламеняющимся
веществом и при определенных
условиях взрывоопасен.
Заправку топливного бака
следует производить при
неработающем двигателе
на хорошо проветриваемой
территории.
Запрещается курить или
допускать появления открытого
пламя и искр в местах заправки
топливом, а также в местах
хранения емкостей с бензином.
Не превышайте максимальный
уровень топлива в топливном
баке. После заправки топливного
бака проверьте, чтобы крышка
заливной горловины была
закрыта должным образом и
плотно затянута.

Будьте осторожны, чтобы не
пролить бензин при заправке
топливного бака. Пролитое
топливо или его пары могут
воспламениться. В случае
пролива топлива, вытрите
его насухо перед запуском
двигателя.

Ручной стартер позволяет
запустить двигатель, даже
если рычаг управления
муфтой реверса включен в
положение ПЕРЕДНЕГО или
ЗАДНЕГО хода. Для того чтобы
предотвратить пуск двигателя
при включенной реверсивной
муфте, переведите рычаг в
НЕЙТРАЛЬНОЕ положение перед
тем как запускать двигатель.
Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед
тем, как приступать к пуску
двигателя ручным стартером.

Безопасность

Страница 10

8

БЕЗОПАСНОСТЬ

• Вы должны знать, как заглушить

двигатель в экстренной ситуации.
Изучите назначение и работу всех
органов управления.

• Не устанавливайте подвесной мотор,

мощность двигателя которого
превышает рекомендуемые значения
завода-изготовителя лодки. Кроме
этого, убедитесь в надежной фиксации
подвесного мотора.

• Запрещается допускать к управлению

подвесным мотором людей без
соответствующей подготовки.

• При падении человека за борт следует

немедленно заглушить двигатель.

• Запрещается оставлять двигатель

работающим, если в воде рядом с лодкой
находятся люди.

• Свободный конец аварийного линя

должен быть надежно зафиксирован на
запястье судоводителя.

• Перед началом эксплуатации подвесного

мотора ознакомьтесь со всеми законами
и правилами управления маломерными
судами с подвесным мотором.

• Не занимайтесь модернизацией

подвесного мотора.

• Находясь на борту лодки, всегда

надевайте спасательный жилет.

• Запрещается эксплуатировать подвесной

мотор со снятым кожухом двигателя.
Открытые вращающиеся детали
двигателя могут нанести травмы.

• Не демонтируйте предохранители,

предупреждающие таблички, крышки
или защитные устройства. Все
эти элементы предназначены для
обеспечения вашей безопасности.

Противопожарные меры

Бензин является легковоспламеняющимся
веществом. Пары бензина взрывоопасны.
При обращении с бензином будьте предель-
но осторожны.

ХРАНИТЕ В МЕСТАХ, НЕДОСТУПНЫХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Снимайте топливный бак с лодки для
заправки.

Заправку топливного бака следует
производить при неработающем
двигателе на хорошо проветриваемой
территории. Не подносите близко
открытое пламя и искрящие предметы, не
курите поблизости.

Заправляйте топливный бак осторожно,
для того чтобы избежать пролива
бензина. Избегайте переполнения
топливного бака (в заливной горловине
топливо должно отсутствовать). После
заправки топливного бака надежно
затяните крышку горловины. В случае
пролива вытрите все пролившееся
топливо, прежде чем запускать двигатель.

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей акватехники здесь! #manualza

manualza.ru

Лодочный мотор Honda BF 50D SRTU

Новый лодочный мотор Honda BF50D SRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

  • Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTU призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
  • Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
  • Эксплуатационные характеристики. Эта модель лодочного мотора оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус лодочного мотора способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе лодочных моторов с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
  • Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Лодочный мотор Honda BF-50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.

Набор из четырех аварийных ламп на двигателе Honda BF50D SRTU предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус лодочного мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи Honda BF50D SRTU. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.

Простота установки и обслуживания Honda BF50D SRTU. Как и предыдущая модель, новый лодочный мотор Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Лодочный мотор Honda серии  BF50D SRTU имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF50D SRTU

Модификация SRTU
Номинальная мощность, л/с 50
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем двигателя, см3 808
Система охлаждения вод.
Система запуска эл.
Система подачи топлива эл. впрыск
Генератор, A 17
Тип рулевого управления дистанц.
Длина вала,мм S=1260
Сухой вес, кг 96

www.honda-motor.su

Honda BF50DK4 SRTU

В 2018 году компания Honda Мotor Co представила на рынке лодочный мотор Honda BF50DK4 SRTU в обновленном дизайне.

Обновленная модель получила новый выразительный стайлинг, упрощение обслуживания, улучшение качества и обновленный пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

Лодочный мотор Honda BF50 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника. 

Модели оборудованы протоколом NMEA 2000.

Комплектация:

  • Бак 25 л

  • Топливный шланг

  • Пульт дистанционного управления с проводкой

  • Тахометр

  • Указатель тримма

  • Рулевой рычаг

  • Набор инструментов

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!



С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке

Мнение покупателей

Довольны качеством
%

Хорошая цена
%

Характеристики

  • Тип двигателя

    4-х тактный

  • Количество цилиндров

    3

  • Мощность двигателя, л.с.

    50

  • Рабочий объем, см3

    808

  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    70х70

  • Длина дейдвуда, м

    S

  • Передаточное отношение редуктора

    2,08:1

  • Система запуска

    электростартер

  • Система управления

    дистанционная

  • Система смазки

    мокрый картер

  • Система питания

    Система многоточечного впрыска топлива

  • Система охлаждения

    водяная

  • Возможность движения по мелководью

    есть, гидравлический привод

  • Емкость топливного бака, л

    25 л, внешний

  • Генератор, Амп

    17

  • Поддержка NMEA 2000

    Есть

  • Страна изготовления

    Япония

  • Категория двигателя

    от 30 до 100 л.с.

  • Бренд (моторы)

    Honda

  • Артикул

    BF50DK4SRTU

Гарантия на данный товар — 3 года. 


Мы сможем  качественно продиагностировать и починить Вашу технику. 


Наш сервисный центр всегда готов помочь Вам — наши сертифицированные и квалифицированные специалисты окажут необходимую поддержку и проведут регламентные работы вашей техники в профессионально оборудованных помещениях.    Мы бережем свою репутацию, которую зарабатывали годами. Качество продукции и обслуживания для нас превыше всего! 


Сервисный центр Прокатись.ру  проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и силовой техники, лодочных моторов , надувных лодок и катеров. 

Мы устанавливаем любое дополнительное оборудование (якорные лебедки, музыка, сидения, электрооборудование) на катера и лодки ПВХ. 

Так же напоминаем Вам о необходимости проведения ОБКАТКИ для нового лодочного мотора и прохождении своевременного ТО для вашего лодочного мотора.


По вопросам получения и продления гарантии на лодочные моторы обращайтесь к специалистам компании Прокатись.ру


 +7 (495) 215-08-41

www.prokatis.ru

Honda BF50DK2 LRTU

Топливная экономичность

Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).

Эксплуатационные характеристики

Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации. 

Экологические характеристики

Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса. Двигатель Honda BF50 показывает выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года. 

Долговечность и надежность

Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений. 

Зарядная емкость аккумуляторной батареи

Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. 

Простота установки и обслуживания

Как и предыдущая модель, новый Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя. 

Дизайн

Лодочный мотор Honda серии BF50 имеет «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности. 

Легкий и компактный

Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF50 SRTW призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение. 

PGM-FI (Programmed Fuel Injection — программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda. 

BLAST (Boosted Low Speed Torque — повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.

www.prokatis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о