Средний расход топлива снегохода арктик кэт 700 – Расход снегохода | Arctic Cat | KVADRODOG

Расход снегохода | Arctic Cat | KVADRODOG

Среди критериев выбора лыжно-гусеничного транспорта не на последнем месте стоит расход снегохода, который важен для многих. Дело не только в экономии, но и практичности, так как, отдаляясь далеко от населенных пунктов в заснеженные дали, у путешественников попросту может не быть возможности дозаправиться. Поэтому утилитарные и туристические снегоходы Arctic Cat оснащаются двигателями средней мощности, расход при этом остается на очень низком уровне. Производительности агрегатов, устанавливаемых на данных категориях мототехники, вполне достаточно для комфортной езды и выполнения задач.

Расход снегохода

В основном только у спортивных снегоходов Арктик Кэт чрезмерное потребление топлива, но оно компенсируется высокими мощностными показателями и динамикой. Еще расход пропорционально зависит от качества бензина, манеры езды, рельефа местности и сложности выполняемых работ. При спокойной езде по относительно ровной местности утилитарный или туристический снегоход Арктик Кет может «съедать» чуть больше 10 л. на 100 км, что является очень хорошим показателем. Но отправляясь в путешествие обязательно нужно иметь большой запас горючего, чтобы избежать неприятностей.

Снизить расход снегохода Arctic Cat поможет соблюдение следующих правил:

  • Техника должна вовремя проходить ТО
  • Чрезмерно не давить ручку газа при преодолении подъемов и препятствий
  • Стараться выбирать более ровную трассу с относительно плотным снежным покрытием
  • Не перегружать сноубайк

Способы контроля расхода снегохода

Какой расход у снегохода

На некоторых моделях показатели потребления топлива можно увидеть на приборной панели, как в современном автомобиле. Но большинство снегоходов не имеют данной опции, поэтому их владельцам остается верить паспортным данным или самостоятельно выяснять расход методом эксперимента. Для многих знание точного количества бензина на прохождение определенного километража критически важно.

Как узнать расход снегохода

Кто не в курсе, как измерить расход снегохода, пригодится наиболее простой метод. Достаточно заправить технику 10 л. топлива и ездить, пока оно не закончится, при этом предварительно записать данные одометра. Главное не забыть дополнительную канистру бензина при проведении этого эксперимента. После остановки вычисляется разница километража, после чего не сложно будет вычислить расход на 100 км пути конкретного снегохода. Производители зачастую указывают потребление топлива техникой, когда ее эксплуатация осуществляется в благоприятных условиях, и это обязательно следует учитывать. Стоит отметить, что Arctic Cat указывает реальные характеристики, но все же желательно проверить имеющийся снегоход, так как по изменениям расхода можно будет узнать о проблемах двигателя.

Читайте также:

Подвеска снегохода

Снегоходы в Московской области

kvadrodog.ru

Расход снегохода | Снизить | arctic-cat.su

Экономичность потребления топлива техникой стала одним из основных критериев выбора, поэтому расход снегохода важен для всех. Только спортсмены и экстремалы не обращают внимание на данный показатель, что нельзя сказать об обычных пользователях. Большинство владельцев эксплуатируют снегоходы ежедневно, выполняя хозяйственные работы, перевозя грузы и так далее, поэтому вопрос расхода бензина для них очень актуален.

Экономичный двигатель должен еще быть достаточно мощным, иначе техника попросту не справится с поставленными задачами. В основном расход топлива снегоходов пропорционально зависит от рабочего объема мотора, но инновационные технологие позволили американскому производителю Arctic Cat совместить два показателя. Особенно в небольшом расходе нуждаются путешественники, у которых не всегда есть возможность заправить снегоход в пути или брать большие запасы горючего. Ранее будущему владельцу снегоходного мотоцикла приходилось выбирать между экономичностью и производительностью, что зачастую затрудняло покупку понравившейся модели.

Небольшой расход у снегохода достигается следующими способами:

• Маленький рабочий объем двигателя

• Установка системы электронного впрыска

• Усовершенствование конструкции ходовой части

• Современная трансмиссия

Почему следует выбрать снегоход Arctic Cat

Расход топлива снегохода Arctic Cat

Компания ведет разработки лыжно-гусеничного транспорта десятки лет, что делает ее технологии передовыми. С выходом новой модели уменьшается расход снегохода, увеличивается мощность и улучшаются ходовые характеристики. В среднем сноубайки с литровым двигателем потребляли в районе 15 л. на 100 км, что обусловлено большой нагрузкой на агрегат. С модернизацией ходовой части и внесением изменений в конструкцию силового агрегата, утилитарные снегоходы Arctic Cat завоевали славу экономичных, надежных и универсальных в применении.

Как снизит расход топлива снегохода

Как снизить расход топлива снегохода

Есть много советов на данную тематику, но если производитель указывает конкретные цифры, которые не всегда получается добиться, то значительно уменьшить показатели потребления бензина сложно. Характеристики снегоходов Arctic Cat соответствуют заявленным, поэтому при умеренной езде будет несложно вложиться в значения, указанные в техпаспорте. Хорошо прогревая двигатель перед стартом, выбирая дорогу и вовремя включая подходящий режим, расходы топлива будут умеренными.

arcticcat.ru

Снегоход Arctic Cat Crossfire 700 EFI (2006),

Технические характеристики

Размеры и масса
База лыж 1070-1120
Гусеница (ширина х длина х высота) 380 x 345 x 30
Сухой вес 220
Топливный бак 41
Число мест 2
Двигатель
Модель Suzuki
Система питания Карбюратор
Электростартер есть
Мощность двигателя (л.с.) 140
Число цилиндров 3
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Корпус и приборы
Датчик температуры есть
Датчик топлива есть
Материал полозьев лыж пластик
Материал рамы Алюминий
Подогрев рукояток есть
Спидометр есть
Спинка сиденья есть
Тахометр есть
Фаркоп есть
Подвеска
Передняя подвеска AWS V на сдвоенных А-образных рычагах, газовые амортизаторы FOX IFP
Ходовая часть
Ход задней подвески 380
Ход передней подвески 230
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Crossfire
Год выпуска модели, начало 2006

universalmotors.ru

Снегоход Arctic Cat Sabercat 700 EFI EXT (2006),

Технические характеристики

Размеры и масса
База лыж 1090
Гусеница (ширина х длина х высота) 365 x 340 x 30
Сухой вес 232
Топливный бак 47
Число мест 2
Двигатель
Модель Suzuki
Система питания Дизель
Электростартер есть
Мощность двигателя (л.с.) 140
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Корпус и приборы
Датчик температуры есть
Датчик топлива есть
Материал полозьев лыж пластик
Материал рамы Алюминий
Подогрев рукояток есть
Профиль стекла Высокий
Спидометр есть
Спинка сиденья есть
Тахометр есть
Фаркоп есть
Подвеска
Передняя подвеска AWS V на сдвоенных А-образных рычагах, газовые амортизаторы FOX IFP
Ходовая часть
Ход задней подвески 340
Ход передней подвески 230
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Sabercat
Год выпуска модели, начало 2006

universalmotors.ru

Дизельный Arctic Cat 700 Super Duty | arctic-cat.su

Не секрет, что квадроцикл разрабатывался в качестве сельскохозяйственной машины. Позже люди начали использовать это транспортное средство для развлечений, отдыха и даже гонок. Тем не менее, сегодня все еще есть производители, которые помнят истинное предназначение ATV. Один из таких производителей – Arctic Cat с его квадроциклом 700 Super Duty Diesel.

На первый взгляд, этот «кот» не отличается ничем особенным. Тусклый цвет, четыре колеса, лебедка, простой дизайн. Разве что дизельный двигатель привлекает внимание. Однако стоит всего лишь завести мотор и ваше мнение кардинально изменится.

Гулкий рокот и струя черного дыма из трубы – первые признаки «дизеля». Такие квадрики встречаются достаточно редко не только в России, но и во всем мире. Причиной тому «унылость» дизельных моторов. Однако вряд ли это понятие применимо к Arctic Cat 700 Diesel. Этот ATV даст фору многим своим собратьям.

Разрабатывался дизельный Arctic Cat по заказу военного ведомства США. Отсюда и взялась его экономичность, отличная грузоподъемность и непревзойденная надежность. По достоинству эти качества оценили не только военные, но и простые фермеры.

Итак, начнем с двигателя. Наш Arctic Cat Diesel оснащается неприхотливым мотором Lombardini с рабочим объемом в 686 «кубиков» и двумя цилиндрами. Мощность достигает 40 л.с., а максимальная скорость ограничена отметкой всего в 60 км/ч. Хотя для хозяйства этого вполне достаточно.

Этот мотор с удовольствием кушает шесть видов солярки и биотопливо в отличии от бензиновых квадроциклов, которым в большинстве случаев годится только 95-й. Сразу же вспомним и про расход топлива. Дизельный «кот» расходует в два раза меньше, чем аналогичные бензиновые ATV.

На низких оборотах ощущается вибрация, но стоит добавить газу и она пропадает. Ну а для того, чтобы сдвинуть Arctic Cat 700 Super Duty Diesel с места, нужно выжать газ почти до отказа.

Помимо работы в сельском хозяйстве, этот квадрик отлично справиться с ролью транспорта для охотника или рыболова. Помимо тяговитого и неприхотливого мотора он может похвастаться еще и «неубиваемой подвеской». Ну а большая грузоподъемность станет приятным бонусом.

Этому квадрику под силу преодолеть любое бездорожье. Также лихо он справляется и с экстремальными подъемами.

Для внедорожных реалий квадрик также оснастили «зубастой» резиной Duro 3 Star Kaden 25-го радиуса. Для некоторых версий квадрика доступен компресор, который позволяет регулировать давление в шинах, а также задняя лебедка.

Подвеска здесь независимая на двойных А-образных рычагах. Конструкторы сделали подвеску низкой, но при этом старались сделать это без ущерба клиренсу. Таким образом удалось опустить центр тяжести. К слову, клиренс здесь составляет 27 см.

Привод, понятное дело, полный. Подключать его можно прямо на ходу. Также есть возможность блокировки переднего межосевого дифференциала.

Спереди и сзади квадрик оборудован грузовыми площадки. Во время путешествий или работы они просто незаменимы.

Несмотря на все очевидные преимущества Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, в России этот квадроцикл не пользуется популярностью. Многие аргументируют это тем, что квадрик не обладает комфортом, а дизель издает слишком много лишних вибраций. С другой стороны, какая внедорожная техника обладает комфортом? Да и расход топлива 10 л/100 км по пересеченной местности ни одному бензиновому квадрику не снился.

В общем, дизельный «кот» зарекомендовал себя как настоящего работягу. Так что если вам нужна боевая машина, а не игрушка, стоит задуматься о покупке Arctic Cat 700 Diesel.

arcticcat.ru

Arctic Cat MudPro 700: цена Арктик Кэт МудПро 700, технические характеристики Арктик Кэт МудПро 700, фото, видео, отзывы

Одноклассники Arctic Cat MudPro 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 700

Arctic Cat MudPro 700, 2011 г

Честно, очень сомневался в своем выборе, хотел оставить «Гризли» 700, но финансы не позволяли, хотя рад, что мой «Гризли» нашел нового Хозяина в лице моего друга. Произведя первый осмотр Arctic Cat MudPro 700 и сравнив его с «Гризли» — был разочарован. У Ямахи все складно как у пианино, а от «Кота» веяло какой-то «самопальщиной». Красиво он выглядел только издалека. Поворчав в магазине и заставив их все обтянуть, проверить забрал квадроцикл на следующий день. Честно сказать, поставив «Кота» в гараж я был в шоке от первых впечатлений. Руль не поворачивается и все время стремиться стабилизироваться назад, видать в этом сыграли огромную роль усиленные привода и огромные углы рычагов. На Ямахе сидеть намного удобнее. У Arctic Cat MudPro 700 шире намного место, где у Ямахи стоит бак, а у «Кота» он сзади. Это сразу навело на мысль, когда преодолеваешь препятствие с пустым баком, надо грузить у «Кота» зад. Дальше, у MudPro 700 как-то все механизмы открыты и не зачищены. Проводку, которая свободно висела, сразу забрали в гофры. Ну, теперь что понравилось. Силовые бампера спереди и сзади. Грозное оружие против препятствий. Фирменный шноркель не смотрится, как вычурная канализация на технике дикой стоимости. Подножки — сама функциональность. Грязь не задержится. Ножной тормоз грубоват по сравнению с «Гризли» 700 и слишком торчит, но посмотрим, как на ходу будет. На ходу потом оказался удобен, особенно в грязи. Дисплей чисто «Арктик-кэтовский» и привыкнуть к нему так и не смог, вернее не смог перевести мили в км. Но внешне «Ямаховский» приятнее. Ключ зажигания на непривычном месте для меня. У Arctic Cat MudPro 700 по-настоящему трансмиссия, настроенная на грязь. Он идет просто замечательно, большие ходы подвески делают его более устойчивым на колее при заваливании. Да и полный привод включал не часто. Потихоньку заметил, что сижу на нем намного больше, чем на «Гризли». А вот из этих плюсов вытекают минусы. Главный: руки устали и отваливаются, мозоли даже через перчатки натерлись, скорость движения на Гризли была больше. На Arctic Cat MudPro 700 сидишь на сиденье комфортнее, но скорость меньше. «Понижайка» настроена так низко по сравнению с «Гризли», что заезжаешь на гору, прицеп, препятствие просто по сантиметру. Сложилось мнение, что я ехал на «Кировце». На крутую горку под большим углом идет на малом газу и не поперхнется. «Кот» очень понравился.Только надо его воспринимать по другому. Пока это самый дешевый и грамотно подготовленный «гряземес».

   Достоинства: для грязи – самое-то. Понижающая передача. Проходимость.

   Недостатки: внешность. Динамика.

  Олег, Архангельск


Arctic Cat MudPro 700, 2014 г

Всем привет. У меня был такой, техника — отстой, покупать Arctic Cat MudPro никому не советую. Он очень неустойчивый и переворачивается в два счета, особенно в колеях. На одних соревнованиях при очень умеренной езде порядка 7 переворотов, хотя водить я умею. Абсолютно не приспособлен для передвижения со скоростью более 50 км/ч. Правда на асфальте до 93 км/ч. разгоняется. При резком торможении легко сделать кувырок вперед. Привода и гранаты — расходный материал. Краска металлик облупливается и смывается вместе с грязью. Сервис отстой и запчастей не дождешься, их даже дистрибьютор у себя не держит, не говоря уже о дилерах. В грязи «Бомбы» и «Ямахи» его уделывают. Кроме того, Arctic Cat MudPro очень тяжелый и самому его не вытащить без помощи лебедки, а зарывается он «будь здоров». Руль вообще повернуть невозможно. Могу еще много чего написать, но постараюсь обобщить: «из 6 месяцев эксплуатации 4 он простоял на ремонте». И вообще квадрики у Arctic Cat — отстой, за такие деньги лучше брать «Ямаху» и доводить ее до ума или BRP и ездить всегда с улыбкой.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: очень неустойчивый. Краска. Сервис. Ломается.

  Антон, Москва


Arctic Cat MudPro 700, 2016 г

Только факты. Arctic Cat MudPro 700, 2-й сезон на нем, пробег 5500 км. Что сделано из ремонта и ТО. Замена масла 2 раза (ну тут без комментариев). Проводка в гофру (никому не повредит). Демпфер руля (усилителя нет). Подвеска вся в капролон + тавотницы (не вздумайте ставить при ремонте оригинал). Замена родных рулевых наконечников на переделанные из линков (после этого люфта нет более). Замена шаровых несколько раз, по итогу залил полиацеталем и забыл про износ. Замена лебедки родной на 4500Lb синтетика (просто захотелось, родная огонь). Замена пыльников приводов (сам виноват). Замена крестовины кардана — со шприцовкой (ну так надо). В общем-то, и все — ремень родной, резина, АКБ, родная. Что там в моторе — кто знает — не топил, подшипники в ступицах родные. Yamaha Grizzly иной раз беру прокатиться — ощущения мотороллера после Arctic Cat MudPro 700.

   Достоинства: клиренс. Проходимость.

   Недостатки: мелкие проблемы.

  Максим, Новосибирск


Arctic Cat MudPro 700, 2018 г

У меня Arctic Cat MudPro 700 2018 года и мне он нравится. Имейте в виду, что многие люди, у которых проблемы с осями у своих MudPro 700, обычно ездят с большими шинами (из того, что я знаю). Имея своего MudPro 700, я могу честно сказать, что мне будет трудно перейти на «нормальный» квадроцикл без каких-либо улучшений. Привыкаешь к бодрости двигателя, привыкаешь к подвеске, к большому клиренсу. У меня были некоторые проблемы с моим квадроциклом, связанные со светотехникой и электрикой. Мне пришлось заменить почти все уплотнения в подвеске, а теперь мне нужно заменить передний дифференциал, ведущий в двигатель. Единственный минус Arctic Cat MudPro 700 – слабая динамика, скорость может быть проблемой, когда все ваши приятели имеют 600-ки или выше, вы развиваете максимальную скорость около 50-53 миль в час.

   Достоинства: подвеска. Посадка. Полный привод. Двигатель.

   Недостатки: максимальная скорость.

  Картер, Бисмарк


Arctic Cat MudPro 700, 2017 г

Arctic Cat MudPro 700 — жесткие квадроциклы. То, как они приспособлены к бездорожью на самом деле удивляет, они отлично справляются с грязью. У меня есть Arctic Cat MudPro 700 в течение 2 лет, и я нещадно его эксплуатировал везде, где только можно. Я никогда не ремонтировал передний дифференциал и никогда не ломал ось, все это находится под контролем. Подвеска — это самое главное, что есть у Arctic Cat MudPro и она не требует никакого тюнинга и вмешательства. Arctic Cat MudPro 700 имеет больший дорожный просвет, чем любой другой мотоцикл с завода. В общем, я доволен своим квадроциклом.

   Достоинства: клиренс. Подвеска. Надежность. Мощный двигатель.

   Недостатки: динамика.

  Джейден, Виннипег

 

Arctic Cat MudPro 700 / Арктик Кэт МудПро 700

Квадроцикл Arctiс Cat MudPro 700 — внедорожник повышенной проходимости, созданный для преодоления особо трудных заболоченных участков. Его простой и современный внешний вид выражает готовность мотовездехода покорять топкие места и песчаные пляжи. Своим дизайном он напоминает мини-трактор, который сможет протащить внушительный прицеп или прокатить байкера по «пересеченке».

Несколько основных режимов езды квадроцикла Arctiс Cat MudPro 700 переключаются кнопкой на руле. Комфортную поездку обеспечивают мягкое сиденье с большими подножками и низкий центр тяжести мотовездехода. Его подвеска настроена для активного передвижения, она представлена двойными энергоемкими рычагами и новыми технологическими элементами в конструкции.

Жесткая рама квадроцикла Arctiс Cat MudPro 700 гарантирует безопасность экстремальной езды. Сбалансированное строение, эргономика расположения органов управления, информативная панель приборов, современная оптика помогают быстрее справиться с обучением навыкам вождения мотовездехода. Дисковые тормоза повышают его маневренность и управляемость.

avto-russia.ru

Arctic Cat Super Duty Diesel 700: цена Арктик Кэт Супер Дюти Дизель 700, технические характеристики Арктик Кэт Супер Дюти Дизель 700, фото, видео, отзывы

Одноклассники Arctic Cat Super Duty Diesel 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Приобрёл дизельного «кота» в том году. Сомневался, но по эксплуатации остался очень доволен. Почему дизель? Сразу скажу, живу на островах, проблема с бензином и супругой, она против резвых «коней», не хочет видеть меня в гипсе более. Минус у Arctic Cat Super Duty Diesel 700 один — скучно ехать по ровной местности 70 км/ч, больше не разгонишься. На пересеченной местности разница не ощущается (езжу в паре с «Гризли» 600). По песку приблизительно 40 км/ч, в зависимости от сыпучести и наклона грунта. Причём езжу всегда с пассажиром (друзья под 100 кг) загружая багажники. Ни разу не глох (как некоторые пишут). Тяговитый, экономичный, 10 л на 100 км по «пересечёнке» со средней скоростью 25-30 км/ч. При проблеме с бензином не приходится заглядывать в бак с мыслью ехать куда-либо или нет. За полтора месяца наездил 2300 км. Из проблем лишь перегорал раз в 500 км предохранитель на охлаждение радиатора. На третий раз я его заменил на более мощный (с 15 на 25), проблема отпала. Перегрев при этом сложно не заметить, так как всё табло гаснет и начинает моргать знак температуры, что бросается в глаза сразу. Через 2000 км протекли задние амортизаторы, сам виноват, во-первых, всегда перегружал, во вторых постоянно грязь песок и морская вода, в третьих не поставил сразу на большую жёсткость пружины (на средней стояли). Запчасти заказываю со штатов, приходят от 2-х недель до месяца, дешевле от остальных брендов и тем более, если брать в России. Заказывал для Arctic Cat Super Duty Diesel 700 на запас фильтра, крестовины и задние амортизаторы. Дизель прост и неприхотлив, водные препятствия преодолевал с уровнем выше фар по багажник, в фильтре и вариаторе сухо.

   Достоинства: простота и неприхотливость. Тяговитость.

   Недостатки: не хватает резвости.

  Владимир, Южно-Курильск


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2013 г

Обкатка: двигатель — синтетика, 5W40. Коробка, привода — синтетика 80W90. Интервал: замена масла по кругу — 200 км, 600 км, 1100 км. Дальнейшая замена — каждые 3000-3500 км, в зависимости от условий эксплуатации. Первая смена масла, выявила умеренное количество металлических опилок в приводах и коробке (прилипли на магнитиках), все последующие смены масла показали уменьшение наличия опилок. В начале обкатки, ощутимый тугой ход движения, который по мере прохождения становился более мягким и плавным. Троганье с места с небольшой задержкой (норма). Газ мягкий, переключение передач — зачетное. Холодный двигатель «колбасит», вибрация умеренно сильная (дизель, тут уж ничего не сделаешь), после прогрева, работа двигателя становится более мягкой, вибрация практически пропадает. Для уменьшения вибрации, внизу двигателя установлена гасящая пластина, кг так на 10. Смена масел, фильтров — удобная, только надо приноровиться. Первое время матерился и плевался как сапожник. Сиденье большое, мягкое. По поводу удобства — спорный вопрос. После сиденья Arctic Cat Super Duty Diesel 700 — ощущение, что сидишь на диване, поперёк, растопырив, что есть мочи ноги по сторонам. Нужно привыкать. Можно ездить сидя боком.

   Достоинства: как утилитарная машина — на 5 с плюсом. Проходимость — на твёрдую 5. Грузоподъемность — на 5 с плюсом. Тяга — на 5. Дизель — сила.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Владивосток


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2007 г

Ну вот и сбылась одна мечта. Купил в Польше Arctic Cat Super Duty Diesel 700. Так как покупал через знакомых, лично смог его посмотреть уже здесь. Состояние не ахти. Поляки обманули, хоть и растаможился и по документам 10-й год в реальности 7-й. Был бит в «морду» видимо, потому что бампер не родной и нет ушей крепления переднего багажника к раме. Мотор дымит немного. Больше 50-ти Arctic Cat Super Duty Diesel 700 не разгоняется. Курок тугой до такой степени, что проехав пару километров, пришлось возвращаться домой, причем на курок давил уже другой рукой. Привода блокировки все работает, не «сопливит». Сейчас начну разбирать до рамы и дефектовать. Будем восстанавливать потихоньку. Двигатель всего 16 л/с. Но хороший крутящий момент, что позволяет ехать в натяг. Расход в двое меньше от бензинового. Вообще я его взял, буду готовить под экспедиции и девчонкам своим со мной кататься в самый раз. Он неспешный.

   Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Экономия топлива.

   Недостатки: динамика.

  Владислав, Бобруйск


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Обожаю дизельную технику. У меня пикап Hilux, до этого еще одна Toyota была и 2 Mitsubishi L200. Короче все дизеля, все с нуля я люблю дизель. Катаю Arctic Cat Super Duty Diesel 700 уже 3 года и не меняю. Ездил на охоту по гусю в Казань, короче я искатал 1/3 бака все остальные по баку. Да, немного есть вибрации на холостых, да разгон не 100 км за 6 секунд. Мне этого не надо. Мне дела делать, а не адреналин получать. У меня другой «наркотик». Что касается мотора, проблем нет, запчастей предостаточно. Если двигатель не топить, не перегревать, масло менять то 10000 часов до капиталки, при средней скорости 20 км/ч это 200000 км. Короче мне 48 думаю, не доживу. Руль на моих колесах 27 тяжеловат, ну и плевать. Я тихонько еду, куда мне торопиться? А вот покатушки неизвестно зачем не понятно куда, с загубленной техникой мне не надо. Мне солярку жалко. Время и деньги. Был бы снегоход дизельный — купил бы. Но тяжеловат наверно, видел дизельный буран, впечатляет, сейчас друг с мотором Lifan дизельным сделает «мотособаку» — потестирую.

   Достоинства: тяга с низов. Надежность и неубиваемость. Эксплуатационные качества.

   Недостатки: вибрации на холостых. Динамика.

  Александр, Нижний Новгород


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2012 г

Купил Arctic Cat Super Duty Diesel 700 в начале лета. Я очень доволен своей покупкой, этот квадроцикл полностью оправдывает вложенные в него средства. Это моя рабочая игрушка. Я использую Arctic Cat Super Duty Diesel 700 для того, чтобы возить груз в своем магазине, тащить дрова и разбрасывать бревна, пахать и ремонтировать проезжую часть / парковку, а также неторопливо ездить по пересеченным дорогам, которые обычно заканчиваются грязью. Arctic Cat Super Duty Diesel 700 делает все, что я пытаюсь от него добиться, при этом практически не сжигая топливо. Как уже говорили другие, 42-45 миль в час – это максимальная его скорость. Я чувствую, что это более чем достаточно для квадроцикла, который весит 1000 фунтов со мной и составляет 2/3 размера легкового автомобиля.

   Достоинства: отличный помощник в хозяйстве. Мощный двигатель. Прост в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: не замечены.

  Джим, Калгари

 

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 / Арктик Кэт Супер Дюти Дизель 700

Утилитарный вездеход Arctic Cat серии Super Duty Diesel 700 создан для байкеров, уважающих качественные и мощные квадроциклы, практичные и экономные. Его универсальная конструкция позволяет гонять по загородному бездорожью и уверенно работать на приусадебном хозяйстве. Удобная посадка мотовездехода обеспечена комфортным сиденьем, заниженным центром тяжести и большими подножками.

Мощный дизельный мотор квадроцикла Arctic Cat серии Super Duty Diesel 700 работает на «дизеле» любого качества, включая биотопливо. Он обеспечивает значитeльную экономию топлива и экологичность выбросов выпускной системы, а также обладает большой устойчивой тягой с нижнего диапазона оборотов. Большой клиренс и качественная внедорожная резина увеличивают проходимость внедорожника.

Удлиненная рама 700-кубового дизельного квадроцикла Arctic Cat модели Super Duty Diesel позвoляет установку дополнительного сидeнья либо грузовой платформы. Она опирается на усиленную подвеску со сдвоенными рычагами и большим ходом. Дисковые тормоза повышают маневренность мотовездехода, оснащенного эффективной современной оптикой и мультифункциональной электронной приборной панелью.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о