Расход топлива на снегоходе – Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Содержание

Нормы расхода топлива на снегоходы, мотосани

Описание проекта

Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot

№п/п Модель Модель двигателя

(мощность, kW)

Норма расхода,

л/100 км

1 Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039-32;

движение по грунтовой дороге;

движение по болоту;

движение по снегу;

движение по воде

Д-245  

58,0 Д

73,0 Д

60,8 Д

93,7 Д

2 Снегоход Yamaha RX Warrior (107) 18,0 Б
3 Снегоход Yamaha RS Venture TF (88) 16,0 Б
4 Снегоход Ski-doo Grant Twuring;движение по пересеченной местности Bombardier Rotax 700, АКПП + вариатор 22,5 Б
5 Снегоход Polaris Wide Trak LX;

движение на пониженной скорости;

движение на повышенной скорости

Polaris 500  

23,9 Б

26,3 Б

6 Снегоход «Буран» СБ-640А РМЗ-640-34(25) 31,5 Б
7 Снегоход «Буран» С640А1 (21,0) 30,5 Б
8 Снегоход «Рысь 500+» УС-440;движение по пересеченной местности 432.92(28) 32,4 Б
9 Снегоход «Тайга» СТ-500Д;движение по пересеченной местности РМЗ-500 38,0 Б
10 Снегоход Lynx 6900 (44) 34,3 Б
11 Снегоход Lynx Bombardier Army 6900 (44,1) 34,4 Б
12 Снегоход Rotax-700 Grand Touring «Bombardier» 35,3 Б
13 Снегоход Yamaha VK450EL BR9ES 37,0 Б

Нормы расхода топлива на снегоходы, мотосани согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

№ п/п Модель Модель двигателя,

(мощность, kW)

Норма расхода,

л/100 км

45.1 Снегоход Yamaha Viking 540E (34) 37,0 Б

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

mechatronics.by

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива на 100 км. 3 и 4 поколение

Серия утилитарных снегоходов Yamaha Viking 540 заслуженно считается одной из самых удачных в данном классе. Все снегоходы этой серии имеют простую и надежную конструкцию шасси и подвески, мощный и тяговитый двигатель, широкую гусеницу с грунтозацепами 1.25-1.5 дюйма, а также двухместную конструкцию. Мощности мотора хватает для того, чтобы спокойно буксировать прицеп массой до 700 кг. В настоящее время выпускается уже четвертое поколение этого снегохода.

Yamaha Viking 540 3 поколение

Третье поколение снегоходов Ямаха Викинг 540 появилось в 2001 году. Снегоход получил усовершенствованную заднюю подвеску с регулировкой хода, более мощный мотор, измененную конструкцию передней подвески и обновленный дизайн. Сиденье стало более удобным и комфортабельным, а для второго пассажира предусмотрена небольшая подушка. Производство снегоходов 3-ого поколения продолжалось до середины 2015 года.

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором, имеющим объем 535 см3. Этот карбюраторный двигатель развивает мощность в 46 л.с. и агрегатируется с трехступенчатым вариатором, имеющим три передачи – пониженную, повышенную и заднюю.

Расход бензина Yamaha Viking 540 3 поколение на 100 км. Отзывы

  • Юрий, Кемерово. Средний расход бензина на моем Yamaha Viking 540 составляет от 20 до 25 л – это зависит от количества пассажиров и того, насколько сильно нажимать на гашетку. Если ехать по укатанке, то не больше 20 л выходит, а вот если на пухляк, да дать на газ, то может даже и до 30 дойти.
  • Михаил, Карелия. На укатанной трассе при скорости в 40 км/ч у меня расход был даже 18 л на 100 км, если я сам на снежике. А так в среднем 25 л, если ездить 50-60 км/ч и по оврагам.
  • Сергей, Барабинск. На своем Викинге 540 3 поколения я всегда езжу активно – хочу получать максимум удовольствия от покатушек. На укатанку редко съезжаю – в основном овраги, пухляк и так далее. Скорость 60-80 км/ч, естественно, что бак улетел на 80 км, т.е. расход бензина получился около 25-30 л на 100 км. Но зато удовольствия получил просто массу.
  • Владимир, Тюмень. Этот снегоход один из лучших вариантов для рыбалки или охоты. Несмотря на устаревший и неказистый дизайн, прет как трактор, прицеп в полтонны тянет вообще без проблем. Всегда в дорогу беру несколько канистр бензина, потому что расход конечно по снежной целине и с нагрузкой сильно увеличивается, выходит не меньше 30 л на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Живу не в самом городе, а в пригороде. Свое хозяйство, отопление комбинированный котел – газ + твердотопливный. До Викинга был Буран – неплохой, но только для хозяйства, а так ломался слишком часто. А вот Викинг хоть и стоит дороже, но сделан качественнее, а по проходимости и тяговитости вообще не уступает. Расход у них одинаковый – 18-20 л без нагрузки, с нагрузкой от 30 до 40 л.
  • Павел, Новосибирск. Любимое занятие зимой – это зимняя рыбалка и охота. Часто с друзьями ездим в тайгу, на заимку. Проехать туда даже Уралом проблематично – слишком узкие просеки, а вот снегоход справляется на ура. У нас три Викинга + сани для каждого. Мощности 535-кубового движка хватает с головой. Расход от 19 до 30 литров, это нормально для тайги.
  • Андрей, Томск. Свой Yamaha Viking 540 я купил в прошлом году. Снежик не новый, с приличным пробегом, но брал у проверенного человека, знаю, что он за ним хорошо ухаживал. Для активных покатушек, как я понял, Викинг не подходит, нужно брать горный снегоход, но как для начинающего он лучший вариант. Пока сильно не гоняю, опыта мало, поэтому расход бензину у меня в пределах 20 литров – не знаю, много это или мало.
  • Владимир, Мыски. Yamaha Viking 540, третье поколение, движок 535 кубиков. Снегоход покупался в 2010 году в центре Ямаха, с тех пор катаюсь на нем на рыбалку, охоту да и просто так. До сих пор не было никаких серьезных проблем, хотя активно эксплуатирую его весь сезон. Расход в среднем 24-25 л, но я езжу активно, мне нравится скорость.
  • Олег, Тюмень. Когда я выбирал себе снегоход, то весь извелся, так как не знал, что выбрать. Хотелось и что-то недорогое, чтобы ездить на охоту и при этом чтобы можно было погонять при желании. Приятель посоветовал взять Ямаха Викинг, мол этот утилитарник подходит для всего. Откатал на нем уже 3000 км, все доволен, в том числе и расходом – 22-25 л для такой техники – это немного.

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Расход топлива Ямаха Викинг 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Игорь, Кисловодск. У нас особо негде ездить на снегоходе, но мне очень нравится на нем кататься, поэтому зимой часто ездим в горы – я там даю себе волю. Народ конечно катается на горных снежиках, но я пока на утилитарнике буду пробовать – нам с женой его хватает и с непривычки не боялся нигде застрять. Тем более, уже пару раз ездил к друзьям в Сибирь, там мой Викинг оказывается рулит. Расход у меня в спокойном режиме езды около 18-20 л, если гонять, то 25-30 л.
  • Дмитрий, Мурманск. Зимой снегоход на самом деле не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку или охоту ездить на джипе по снегу – это нереально, обязательно где то застрянешь. Поэтому и взял снегоход – недорогой Yamaha Viking 540 2012 года выпуска. Брал по рекомендации друзей, они советовали что это надежная и проходимая техника – так и оказалось. Расход бензина около 20 литров, масла на бак приходится заливать примерно поллитра, не больше. В общем, техникой доволен.
  • Игорь, Томск. В 2014 году наконец то осуществил свою мечту. Хотел конечно взять горный Поларис, но цена очень кусается, поэтому решил на первое время приобрести Yamaha Viking 540 – он дешевле, так как утилитарник. После первого года эксплуатации я понял, что сделал правильный выбор – на рыбалку на горном не поедешь, он только для того, чтобы гонять, а вот на утилитарнике вообще без проблем. Расход бензина выходит примерно 20-22 л, если с санями то до 25-30 л.
  • Валерий, Новосибирск. Мы с женой владеем базой отдыха неподалеку от Новосибирска. Помимо домиков, у нас также есть техника для активного отдыха – летом предлагаем отдыхающим покататься на квадроциклах, зимой на снегоходах. Снежиков у нас три, все три Ямаха Викинг, 2014 года. До этого были китайцы, но они очень быстро сломались, а вот у японцев только самые лучшие рекомендации. Работают без всяких нареканий, надежные и выносливые, а расход сравнительно небольшой – всего 24-25 л при моторе в 535 кубиков.
  • Антон, Якутск. Я особо не разбираюсь в снегоходах – свой Yamaha Viking 540 2015 года я покупал под чутким руководством друга. Но своим выбором доволен – снегоход хороший не только для новичка, но и для опытного водителя. Проходит везде, надежный и устойчивый. Расход конечно у такой техники очень большой – 25 л на 100 км, мой автомобиль потребляет в 2 раза меньше.
  • Юрий, Кемерово. До Викинга у меня был Буран – хорошая кстати техника, зря ее хают. По надежности и проходимости вполне поспорит со многими импортными образцами. Но мой Буран был 2004 года, почти за 10 лет он уже износился и ремонт стоил бы слишком много. Поэтому взял себе в салоне новый Викинг – он конечно дороже, но деньги были. Расход у него такой же, как и у Бурана – 20-25 л на 100 км.
  • Евгений, Канск. У меня квадроцикл Ямаха Гриззли и снегоход Ямаха Викинг. Нравится мне техника этого производителя – надежная и неприхотливая. У меня обе утилитарные версии – я на них и катаюсь, но чаще езжу на охоту и рыбалку. Снегоходом доволен полностью – расход в спокойном режиме езды от 19 до 22 л, с пассажиром сзади нагрузки не чувствуется вообще.
  • Андрей, Новый Уренгой. У нас в компании два снегохода Yamaha Viking 540 – мы используем их, если срочно нужно добраться до дальних бригад, которые работают в тундре. Из-за пурги может замести дорогу, а например если нужно срочно деталь какую-то на буровую передать, то проще на снегоходе. Викинг без проблем идет по пухляку, можно брать груз до 100 кг в багажник и до 500 кг на прицеп. Расход пустым – 18-21 л, с полной загрузкой – до 30 л.

avtozhor.com

Снегоход тайга расход на 100 км

Снегоход Тайга Варяг 550

Расход бензина зависит от того как нажмешь на курок газа и составит от 20 литров на 100 км. Это самый минимум.

Расход топлива зависти от многих факторов: -скорость -температура воздуха -влажность воздуха -влажность и рассыпчатость снега -наст -ветер -сколько пассажиров -есть ли сани/груз в санях -и опять скорость

Хочешь отжечь на снегоходе, погонять по речкам и горкам-бери запас бензина! И протягивай все болтовые соединения.

Отзывы ТАЙГА ВАРЯГ 550 все разные. У кого то с нуля и до сего дня нормально ездит и только бензин заправляет, а кто то уже плюётся и не знает как продать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА ВАРЯГ 550 ДВИГАТЕЛЬ Модель РМЗ-550 Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2 Мощность, л.с. 55 Тип 2-тактный Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76×61 Топливная система 2-карбюраторная Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый Охлаждение воздушное Система впуска Лепестковый клапан Система смазки Совместная Максимальная скорость, км/ч Не менее 80 ШАССИ Трансмиссия Вариатор CVT, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Тормозной механизм Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система запуска Электрическая и ручная Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание) Электростартер Есть Реверс Есть Обогрев ручек руля и курка газа Есть Фара Галогеновая, 55/60 Спидометр / одометр Есть ЕМКОСТЬ Топливный бак, л 40 ПОДВЕСКА Тип пер. подвески телескопическая Ход пер. подвески, мм 105 Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный Тип зад. подвески склизовая Ход зад. подвески, мм 190 Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный Колея лыж (между центрами), мм 900 Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937×500×22 ГАБАРИТЫ Кол-во мест 2 Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±30×1050±30×1380±30 Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080×1190×1200 Сухая* масса, кг 280 ОСНАЩЕНИЕ Ветровое стекло Есть Спинка пассажира Есть Багажник Есть Фаркоп Есть Гарантия, мес. 36

Многое источники утверждают что ТАЙГА ВАРЯГ 550 это копия Ямаха Викинг ВК 540/YAMAНA VIKING VK 540 однако при схожести внешнего вида и технических характеристик это разные снегоходы. Снежик русской Механики даже мощнее будет чем япошка, 50 л.с.против 46 л.с

Стоимость владения.

Тут думаю очевидно что японские запчасти на снегоход будут гораздо дороже чем российские. Да, японские запы качественнее чем русские, но стоимость их гораздо выше чем их качество. Хотя их конечно придется менять реже чем отчественные.

Что надо брать с собой в поездку на любом снежике:

-компас -спички в водонепроницаемой упаковке -валенки -теплый костюм в непромокаемой упаковке -ремень вариатора -набор ключей и отверток -новые рабочие свечи зажигания -катушку зажигания -веревку/буксировочный трос -термос с чаем и бутерброды

В любом случае, какой бы снегоход ты ни выберешь, он доставит тебе массу эмоций)))

Источник

motosneg.ru

Снегоходы Буран расход топлива на 100 км.

«Буран» — советско-российский гусеничный снегоход. Первая модель поступила в производство в 1971 году, выпускалась на заводе в Рыбинске. Предназначен для прохождения лесной чащи, оврагов и мелкого подлеска. Снегоходы серии «Буран» отличаются большим передаточным главной передачи. Также можно отметить хорошие свойства вариатора «Альпина» и низкооборотистого двигателя с большим запасом крутящего момента. Сам силовой агрегат «Бурана» имеет низкую степень сжатия, что позволит использовать топливо начиная с А-76, вплоть до газового конденсата. «Буран» доступен под заказ в комплектации как с электростартером, так и без него. Машина оставляет за собой широкий гусеничный след, и тем самым обеспечивает большую площадь укатывания при минимальном километраже.

Содержание страницы

«Буран» характеристики

  • двухместный
  • скорость 55 км/час
  • радиус разворота – минимум 6 метров
  • двигатель, мощность – от 34 лошадиных сил
  • расход топлива – 25 литров/100 км
  • топливный бак, емкость, литров – 28
  • масса, кг – 275
  • размеры (длина/ширина/высота, мм) – 2695/900/1320

С 2010 года «Буран» доступен в продаже с различными двухцилиндровыми моторами двухтактного и четырехтактного типа. Есть версии с удлиненной и укороченной гусеницей.

Буран, отзывы

  • Игорь, Ханты-Мансийск. Мне снегоход достался от отца. Еще советского производства, модель 1970-ых годов. До сих пор в исправном состоянии, на ходу так сказать. Регулярно нуждается в ремонте, как и любая другая техника времен СССР. Машина стоящая, но не для слабонервных. Пробег более 100 тысяч км, уже несколько раз менял гусеничный блок. Гусеницы быстро изнашиваются, но поменять их не проблема. Вообще у нас на рынке много запчастей для самого первого Бурана, везде есть в наличии. Расход топлива в среднем 20 литров.
  • Эммануил, Мурманск. На Буране регулярно преодолеваю водоемы, езжу по сильно заснеженным трассам, у нас их полно. Если много снега, машина сильно буксует, особенно если много льда. Чувствуется нехватка тяги, мотор работает на пределе. И из-за этого перегревается. Расход до 30 литров на сотню.
  • Артем, Новосибирск. Машина поддержанная, покупал на вторичке. Используется в основном скак средство для прохождения водоемов. Здесь Буран в своей стихии, а на проезжей части можно и на семерке проехать. Максимальная скорость у транспорта до 60 км/час, до них разгоняется очень бодро и энергично. Буран надежный и неприхотливый в эксплуатации, не требует квалифицированного ремонта, так как у него очень простая конструкция. В те времена делали на века, и чтобы можно было починить своими силами. У меня версия 1990-ых годов, с расходом топлива 21 литр.
  • Максим, Кировск. У меня Буран 2000 года производства, сейчас пробег 180 тыщ км. Обслуживаю самостоятельно. Конструкция простая, советская, проверенная временем. Машину обновляли, хотя по сути ничего в Буране не изменилось. Самый первый Буран был у моего отца, давал мне покататься. Вот теперь у меня свой, расходует 20 литров/100 км.
  • Николай, Брянск. Использую свой Буран в деревне, там у меня дача. Не смотря на мотоциклетный двухцилиндровик, у машины мощный крутящий момент, везде вытаскивает, даже в гору. В снегу еще нигде не закопался. Легкий и маневренный вездеход. Безопасности конечно в нем вы не найдете, даже хотя бы такой как в простейшей семерке. К тому же, посадка у Бурана очень высокая, что уменьшает аэродинамику. Расход топлива 18-20 литров на 100 км.
  • Никита, Коми. Надежный снегоход, только прожорливый – в среднем 20-25 л/100 км. Наверное, это плата за превосходный запас тяги, как у дизельного мотора. Мотор тяговитый, но все равно приходится поднимать обороты. Из-за этого страдает расход.
  • Алексей, Архангельск. Приобрел поддержанный Буран в 2008 году. Настоящая русская машина, еще с советским качеством. Сей транспорт считаю одним из лучших среди конкурентов. Конечно, с поправкой на класс и стоимость. Мне машина по душе, резвая и динамичная, быстро достигает паспортных 60 км/час, но на этой скорости кушает огого. Расход топлива при этом может составлять 25 литров на 100 км. Двигатель шумный, много вибраций, но про все эти мелочи можно забыть, особенно если с наслаждением кататься по снежным покровам. Архангельска.
  • Марина, Иркутск. Для наших деревень снегоход – незаменимое средство. У нас сохранился еще от предков. Настоящий советский агрегат. Сейчас регулярно катаюсь на нем с детьми, в детсад или за продуктами, на работу. Расход топлива 20 литров.
  • Кирилл, Красноярск. Машина 2005 года, с пробегом 70 тысяч км. Покупал для поездок по нашим деревенским закоулкам. Снегоход отлично разгребает снег, иногда на нем даже подрабатываю как снегоуборщик. Конструкция мотора простейшая, видимо поэтому он не досаждает поломками. То же самое касается и остальных узлов и агрегатов, включая довольно мягкую подвеску. Потребление топлива в среднем цикле составляет 20-23 литра на 100 км. Буран быстро преодолевает снежные сугробы разглаживает их и делает дорогу мягче и ровнее.
  • Алексей, Магадан. На мой взгляд, это полноценный внедорожник, только без крыши. На нем можно проехать везде, где не способен оказаться Ленд Крузер и ему подобные. С Бураном нигде не затеряешься где-нибудь в глуши или среди деревьев. Всегда нахожу дорогу, так как проехать можно везде. Прет как танк, и расходует соответствующе – до 30 литров на сотню.
  • Михаил, Новый Уренгой. Похвалю машину за высокую и удобную посадку, превосходную обзорность, комфортное седло и неплохую управляемость. Эффективно разгребает снежные покровы. Главное, следить за состоянием гусениц, постоянно их смазывать и т.д. Снегоход очень легок в обслуживании. В эксплуатации не подводит, если регулярно следить за состоянием машины. Расход топлива 20-25 литров на 100 км. Не очень хорошо, что одноместный, но зато компактный и маневренный. Двигатель от мотоцикла, его хватает для большинства снежных преград. В СССР ему не было равных.
  • Владимир, Якутия. Снегоход «Буран» создан для наших сибирских условий. У нас только на таких ездят. Иномарочных почти нет. Это и есть признак того, что Буран отлично себя зарекомендовал и в СССР и в России. Для него не надо никакого сервиса, все подробно описано в прилагаемой инструкции. Пробег 100 тысяч, расход – 20 л/100 км.
  • Анатолий, Усинск. Отличный снегоход, покупал за бесценок. Еще советского производства. Простота конструкции, проверенные временем узлы и агрегаты. Сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Машина уверенно едет, даже если перед тобой сугробы высотой с десятками сантиметров. Купил в 2016 году, протестировал уже где только можно и нельзя. Преодолеваю в основном водоемы. У них поверхность ровная, и ехать комфортнее, чем на бездорожье. Расход 20 литров на 100 км. Буран стал для меня незаменимым средством передвижения, особенно если нужно быстро обойти реку.
  • Антон, Бурятия. Машина радует глаз, довольно экономичная для снегохода, у меня выходит не больше 20 литров на сотню. При езде внатяг или в гору спасает большой крутящий момент, и мощность и максималка – для Бурана это второстепенные вещи. Еще ни разу не подводил в дальней дороге.
  • Виталий, Кировск. Буран у меня с пробегом под 100 тысяч км, в строю уже эдак лет 20. Машина потребляет в среднем 25 литров. Мотоциклетный мотор хорошо тянет, у него отличный запас тяги, прям как у дизеля. Разгоняется тоже хорошо, не смотря на заледенелые снежные покровы. Преодолевает их, перескакивая, словно танк. У меня модель выпуска середины 1990-ых годов. Машины тогда делали тяп-ляп, но эта модель создана по советской технологии, без всяких экономий, все детали оригинальные. Продавать пока не собираюсь.
  • Николай, Архангельск. Этот снегоход не для города, ну разве что на специально отведенной полосе покататься, если она есть. Эта машина выручает меня при преодолении водных преград. Я мужик тяжелый, больше 100 кг, поэтому для меня очень важно чтобы снегоход был легким. Но все равно перед каждым выездом проверяю толщину льда. Буран хорошо едет, как по рельсам. Потребляет в среднем 20 литров/100 км. Машина нервная в управлении, постоянно хочет куда-то завернут, поэтому приходится крепко держать рулевой модуль. В целом, меня устраивает. При минус 30 гр заводится с полоборота.

avtobak.net

Расход снегохода | Какой | Как снизить|

Не обращают внимание на расход снегохода только гонщики и экстремалы, обычному пользователю данный показатель очень важен. Используя технику для повседневных задач, жизнеобеспечения отдаленных поселений или отправляясь на ней в путешествие, потребление бензина должно быть как можно меньше. У снегоходов расход топлива пропорционально зависит от типа двигателя, системы впрыска и кубатуры. Чем современней силовой агрегат, тем меньше горючего им используется, при этом нет ущерба его производительности.

Расход снегохода

Двигатели Rotax, устанавливаемые на снегоходы BRP, идеально сочетают в себе мощность с экономичностью, и заслуженно считаются одними из наиболее надежных бензиновых моторов. Модификации силовых агрегатов с турбиной способны выдавать более 160 л.с., при этом имея рабочий объем около 1000 см/куб. Удивительно, что расход топлива снегохода BRP не превышает 15 л. на 100 км, что является отменным показателем. Такими двигателями оснащены спортивные и горные модели канадского бренда. Атмосферные моторы устанавливаются преимущественно на утилитарных и туристических снегоходах Bombardier, и некоторых вариациях из спортивной категории.

Расход топлива у снегоходов можно снизить такими способами, как:

  • Своевременное переключение режимов трансмиссии
  • Избегание перегрузов
  • Правильный выбор трассы
  • Плавный разгон

Эффективность перечисленных методов экономии

Как снизить расход топлива снегохода

Опытным владельцам доводилось преодолевать отрезки пути с практически пустым баком, и как снизить расход снегохода они знают не понаслышке. Умеренная скорость, переход на пониженную передачу на подъемах и движение по накатанной дороге действительно позволяет сократить потребление двигателем топлива к минимуму. На парах бензина конечно снегоход работать не будет, но и уменьшить расход должно получиться. Снегоходная мототехника Бомбардье утилитарного типа идеальна для разных сфер, в которых лыжно-гусеничный транспорт ежедневно выполняет определенные задачи.

Чип-тюнинг

Тюнинг двигателя снегохода

Изначально снегоходы Bombardier имеют оптимальные настройки двигателя, которые позволяют при минимальном расходе добиваться достойной производительности. Некоторые владельцы подвергают свою технику тюнингу, предполагающего вмешательство в электронную систему подачи топлива. Любой снегоход BRP не требует перенастроек, которые в основном приводят к ухудшению его работоспособности и уменьшают ресурс агрегата. Также владелец теряет право на гарантийное обслуживание после тюнинга за пределами дилерского сервиса.

formula7r.ru

Снегоход Тайга Варяг 550 расход топлива на 100 км.

Тайга Варяг 550 – это один из самых продаваемых и популярных в России многоцелевых снегоходов. Машина предназначается для утилитарных задач – перевозка грузов и пассажиров по заснеженной местности, транспортировка прицепов и многое другое. Благодаря своей высокой устойчивости и великолепной проходимости, Тайга Варяг 550 пользуется заслуженной популярностью среди охотников и рыбаков, не уступая в этом плане таким известным моделям, как Ямаха Викинг.

Тайга Варяг 550

Снегоход оснащается двухтактным бензиновым мотором РМЗ-550 объемом 550 см3 с воздушным охлаждением. Двигатель имеет мощность в 50 л.с. – это позволяет снегоходу без нагрузки развивать максимальную скорость на укатанных участках до 80 км/ч. В качестве трансмиссии используется вариатор с тремя передачами: две передние и одна задняя.

Расход бензина Тайга Варяг 550 на 100 км. Отзывы

  • Павел, Иркутск. Часто зимой катаюсь на своем Варяге. Считаю, что по своим характеристикам он ничуть не хуже, чем многие бюджетные импортные модели, по крайней мере намного лучше китайцев. Расход примерно 18 л, если не сильно давить на газ – мне хватает и так мощности.
  • Иван, Екатеринбург. Выбор был между Ямахой (б\у) и новым Тайга Варяг. Взял отечественный по одной причине – он новый. Техника специфическая и ее ресурс ниже, чем у автомобилей, так что считаю, что новый снегоход будет лучше. Брал в 2014 году, расход сначала был около 28 л – если полностью груженым. Потом привык управлять им и стал меньше потреблять бензина – около 25 л даже с пассажиром, если только я, то не больше 23 л.
  • Алексей, Пермь. Я владею небольшой базой отдыха под городом, для того, чтобы привлечь людей зимой, купил несколько снегоходов. Все отечественные – Тайга Викинг 550. Идеальный вариант для базы отдыха – спокойно идет по глубокому снегу, можно кататься вдвоем, проходимость отличная и подойдет как для опытных водителей, так и для новичков. Расход около 30 литров, но в основном все вдвоем катаются, поэтому так. У меня лично больше 22 л никогда не было.
  • Константин, Санкт-Петербург. В 2012 году купил себе снегоход для выездов на зимнюю рыбалку и охоту иногда. Решил брать недорогую технику – сначала хотел импортный, а потом решил взять все таки новый, но российский – Тайга Варяг. Почему его – он почти точная копия Ямаха Викинг и внешне, и по характеристикам, а по цене ниже. Расход такой же, как у Викинга – 25 л, с полной загрузкой 30 л.
  • Михаил, Звенигород. Снегоход Тайга Варяг 550 – подарок жены и ее родителей мне на 40 лет. Сначала был немного разочарован – все таки отечественная техника не внушает доверия. Но вот уже два года на нем катаюсь и всем доволен – техника надежная, никаких поломок, зато проходимость великолепная.
  • Ярослав, Новосибирск. Категорически не рекомендую этот снегоход. До Тайги катался на Ямаха Викинг – он у меня был 5 лет, вообще никаких претензий к этому снегоходу не было. Поддался на уговоры и купил отечественный снегоход и уже через месяц оборвало трос корректора, в результате чего расход стал не 25, а 36 литров. Заменил, через полтора месяца накрылся вариатор. В общем, не парьте мозг и покупайте японцев – они надежнее.
  • Андрей, Кострома. Покупка снегохода была моей давней мечтой, но постоянно находилось, куда потратить деньги. Все таки эта техника для удовольствия, а не для постоянного использования, поэтому и откладывал покупку. Но как то приятель предложил мне купить снегоход его хорошего знакомого – Тайга Варяг 550, 2014 года. Состояние нормальное, пробег около 5000 км – решил брать. Откатался зиму и очень доволен своей покупкой – для начального уровня самое то. Расход в среднем 25 литров, если с пассажиром, то около 27-28 л. Не самый скоростной, но мне хватает.
  • Дмитрий, Мурманск. Снегоход покупал для хозяйства – живу под городом, и дрова нужно привезти, и корм домашней живности. Да и засыпет иногда так, что на машине не проехать. Иномарки сразу отмел – дорого и не вижу смысла платить за бренд, для меня главное, чтобы ездил и не ломался. Тайга Варяг 550 полностью удовлетворяет моим запросам. Спокойно везет двух человек плюс сани с грузом до 300 кг, а если только я за рулем – вообще полтонны берет. Для своего хозяйства самый лучший вариант.
  • Артем, Усть-Каменск. Несколько лет назад у нас был Тайга Варяг 550. Поначалу считали, что это самый лучший снегоход в мире – едет по снегу, как машина по трассе, расход бензина 25-27 литров, просто супер. Потом конечно, когда я покатался на горных снегоходах Ямаха, то понял, что наш – это просто рабочая лошадка, но в некоторых случаях, когда нужно выполнять какие-то утилитарные и хозяйственные задачи, он действительно незаменим.
  • Станислав, Сыктывкар. Уже 4 года катаюсь на своем снегоходе Тайга Варяг 550 и полностью им доволен. Расход бензина от 22 до 30 литров, зависит от скорости и глубины снега. Совет – заливайте только качественное масло, иначе угробите мотор.

avtozhor.com

Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Содержание страницы

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход
  • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
  • Владимир, Томск. Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.
  • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра. Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.
  • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства. Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.
  • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода. Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.
  • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде. Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.
  • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями. Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.

Ямаха Викинг 540 IV

Технические данные

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Отзывы владельцев о расходе
  • Юрий, Алтайский Край. Купил Викинг 540 IV в декабре 2015 года у знакомого дилера. Двигатель 535 кубиков. За это время успел накатать 28 километров. Расход топлива согласно документам составляет 19 литров. Пока не могу точно понять, как много он расходует, но скажу, что я вполне доволен покупкой.
  • Евгений, Кемерово. Ехали с друзьями на отдых в горы покататься и впервые все решились на покупку снегоходов, чтобы покататься. Выбрал Yamaha Viking 540 IV на 535 куб.см. Не особо разбираюсь в подобной технике, но должен сказать, что с неудобствами не сталкивался. Отлично едет, легкий в управлении. Расход топлива согласно компьютеру составляет 18.6 литра на 100 км. Модель 2015 года.
  • Игорь, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 4 (2014 года выпуска). Часто перемещаюсь в такой способ, поэтому в подобном транспорте поднаторел. До этого был снегоход марки Fiat. Неплохой аппарат, но уже старенький и нужно было что-то более современное и доступное, поэтому и купил Викинг. Брал самый мощный на 53 лошадки, 535 кубиков. Отличная динамика, легкий в управлении и экономичный в сравнении с моим предыдущим. По горючке — 19 литров на сотню, а бака масла хватает на 4 бака бензина.
  • Дмитрий, Киселевск. Очень люблю покататься, поэтому часто езжу на подобном транспорте. Вот в 2014 году решил купить Викинг 540 четвертый, 0.5 литра. Покупал Ямаху, так как мотоцикл той же марки, да и скидка действовала на их технику. Скажу сразу, что немного недоволен в плане устойчивости снегохода. Конечно, он быстро набирает разгон, но за счет пониженного веса не слишком устойчив. Расход на сотню не превышал 21 литра, что достаточно хорошо, масло заливать приходится не часто.
  • Игорь, Мыски. В 2013 году приобрел новенький Yamaha Viking 540 IV, 49 лошадок, двигатель 0.33 литра. Брал не самый мощный, так как заправлять часто неохота, да и для хозяйства вполне подходит. Накатал за это время всего 1000 км. Расход согласно показаниям бортового компьютера составляет всего 18 литров.
  • Валерий, Томск. Часто приходится ездить на таком транспорте, но так как это не основной вид передвижения, то не хотел покупать сильно дорогой снегоход. Поэтому выбор пал на подержанный Yamaha Viking 540 IV 2013 года сборки. Вполне доволен покупкой, динамичный аппарат, расход топлива составляет 19 литров, расход масла 1:5.
  • Антон, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 (год – 2014). Резвый, 53 лошадки, отличный разгон, можно хорошо погонять. Пользуюсь без фанатизма. Единственный недостаток – это его малая устойчивость, но этого удалось избежать, установив расширители лыж. Расход топлива при нормальных условиях эксплуатации составляет 18 литров на 100 км.

avtobak.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о