Рейтинг снегоходов 2018 – Рейтинг лучших снегоходов 2018 — 2019

Ski-Doo представили две новых модели снегоходов 2018 года.

Ski-Doo MXZ 600R E-TEC 2018 года

Представляем новый MXZ 600R E-TEC 2018 года, который предлагает те же приемистость и разгон, которые впервые были реализованы в двигателе Rotax 850 E-TEC, а платформа REV Gen4 делает поездки по снежным тропам еще более захватывающими. Водители оценят волнующий и заставляющий улыбнуться фактор удовольствия, который дает эта комбинация, особенно когда они ощутят простоту управления, легкость прохождения ухабов, мощную тягу и быстрый набор оборотов. Снегоходы этой ограниченной серии в продаже с 10 января и сочетают в себе уникальные конструктивные особенности, которые точно будут отмечены покупателями.

Сердцем и душой этого MXZ является новый двигатель Rotax 600R E-TEC с его можностью в 125 л.с. и общими генами со старшим братом, Rotax 850 E-TEC. Особенности двигателя, такие как короткий впускной коллектор, сверхбыстрый eRAVE, цилиндр типа моноблок с плазменным напылением покрытия, позволят снегоходу быть на класс выше на трассах и тропах. Помимо таких впечатляющих мощности, отклика и ускорения разработчики также обеспечили как минимум сохранение тех уровней надежности и эффективности, которыми славится двигатель Rotax 600 H.O. E-TEC.

Узкий двигатель модели MXZ 600R E-TEC предоставил дополнительное пространство для размещения платформы REV Gen4, так что теперь водители 600-кубового снегохода получат сбалансированное и точное управление и легкость прохождения ухабов, присущие этой платформе. Такие детали, как передняя подвеска RAS 3 с амортизаторами KYB Pro 36R shocks и реечным управлением впереди, дополняют заднюю подвеску rMotion, оснащенную системой быстрой настройки Quick Adjust System.

 Ski-Doo Expedition SWT 2018 года

Модель 2018 Expedition SWT (“SWT” указывает на сверхширокую гусеницу (Super Wide Track), запускаемая в январе 2018 г., относится к линейке не знающих преград рабочих саней, которые могут заехать куда угодно и выполнить любую задачу, но предлагает новый уровень комфорта и управляемости, что важно для водителей, которым нужен снегоход для работы и отдыха, с самыми широкими возможностями. Эти водители часто живут в малонаселенных районах, где есть только тропы, проложенные ими самими. Для них отличная флотация, хорошее сцепление с поверхностью и возможность использования снегохода для буксировки, обеспечиваемые огромной широкой гусеницей размером 156 на 24 дюймов, являются действительно необходимыми. Но до сегодняшнего дня им приходилось приносить в жертву комфорт и управляемость, которые может предложить передняя подвеска A-Arm с настраиваемой шириной.

Соответствуя достижениям своего тезки, Ski-Doo Expedition SWT также сочетает в себе комфорт и удобство саней, созданных для езды по тропам, с особенностями снегоходов, предназначенных для глубокого снега, а также характеристиками рабочей лошадки. Небольшая дополнительная ширина передней подвески RAS 2 A-arm этой новой модели обеспечивает четкое и предсказуемое управление снегоходом, и демонстрирует двойное назначение линейки Expedition. Утилитарно-ориентированная задняя подвеска SC-5U c возможностями блокировки и артикуляции делает простым движение задним ходом по глубокому снегу и обеспечивает потрясающее сцепление с поверхностью при буксировке тяжелых грузов. Трансмиссия Synchromesh с двумя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода, стандартный буксировочный фаркоп и обилие места для багажа в заднем багажнике и под сиденьем дополнительно обеспечивают универсальность, ожидаемую от данной модели.

В качестве силовой установки снегохода Expedition SWT используется четырехтактный двигатель Rotax 900 ACE мощностью 90 л.с., известный простотой использования, большим крутящим моментом на низких и средних оборотах для буксировки тяжелых грузов, высочайшей надежностью и возможностью холодного запуска. Новые цвета подскажут людям, что Expedition SWT также изменился.


Еще больше информации на нашем канале 


https://t.me/Allballsracing


Посетите наш форум 


https://t.me/categoria_a


Наш сайт https://categoria.ru


Наш Instagram @categoria_a_allballsracing 

www.categoria.ru

Рынок бездорожья. Российские производители освоили нишу квадроциклов и снегоходов



Фото: Влад Королев

Продажи квадроциклов и снегоходов в России восстанавливаются вместе с остальным авторынком. Некоторые производители и дилеры надеются по итогам этого года на рост показателей. Если не по всему рынку, то хотя бы по своим брендам. Но, если прежде среди лидеров продаж были иностранные производители, после кризиса вперед начинает вырываться отечественная техника.


Китайский выход. В Петербурге открывается пятый дилерский центр китайского бренда Geely


Автодилеры


Китайский выход. В Петербурге открывается пятый дилерский центр китайского бренда Geely

Кризис подкосил

Пиковые показатели по продажам внедорожной мототехники остались далеко позади, за последние годы рынок сжался в 4 раза. Для примера: в 2014 году в России продано около 40 тыс. квадроциклов всех моделей всех производителей. А в 2017 году — всего 11 тыс. Аналогично менялись объемы продаж снегоходов — с 45 тыс. в 2012 году до 14,3 тыс. в прошлом, подсчитали эксперты завода «Русская механика».

Участники рынка объясняют такую динамику в первую очередь валютным кризисом 2014 года, падение курса рубля заставило изменить ценники на технику. Также оказывает сдерживающее влияние на продажи введение в 2016 году утилизационного сбора на снегоходы, квадроциклы и мотовездеходы, рассказали в «Ямаха Мотор Си–Ай–Эс».

Как отмечает коммерческий директор компании «Петросет сервис» Андрей Геращенко, меньше всего пострадала от кризиса более дорогая техника. Покупатели товаров премиального сегмента традиционно менее чувствительны к кризисам. «Мы работаем с Yamaha, у данного бренда есть модели не только дорогие, но и среднего ценового сегмента, так что кризис мы на себе, конечно, ощутили», — отметил Андрей Геращенко.

По его словам, в целом снижение продаж техники для активного отдыха в таких экономических условиях логично, так как внедорожная мототехника чаще используется именно для развлечения.

Сейчас рынок квадроциклов и снегоходов постепенно стабилизируется и показывает небольшой рост в несколько процентов, рассказывают эксперты. Вернуть прежние позиции удается не всем, встряска сильно изменила распределение сил на отечественном рынке.

В свои же руки


Снобизм добрался до авторынка. Популярные в других регионах автомобили неинтересны Петербургу


Авторынок Петербурга


Снобизм добрался до авторынка. Популярные в других регионах автомобили неинтересны Петербургу

После кризиса свою долю начали терять иностранные бренды, в частности китайские, в то время как российские производители на этой волне сумели занять более уверенные позиции, отмечает генеральный директор «АлексМоторс» Евгений Парасочкин.

«Иностранные компании из–за скачка курсов валют были вынуждены поднять цены, в то время как отечественные смогли удержать конечную стоимость на прежнем уровне. Нельзя сказать, что российские производители стали продавать больше. Но их доля выросла, так как общее число продаж за последние пару лет сократилось», — рассказал Евгений Парасочкин.

Сейчас основные отечественные игроки на рынке внедорожной мототехники — «Балтмоторс» (Калининград), «Веломоторс» — бренд Stels (Брянск) и «Русская механика» (Рыбинск). Усиление позиций российских компаний констатируют и дилеры, и производители. Сегодня на продажи российской техники приходится более чем две трети рынка.

По словам управляющего компанией «Моторпрайд» Сергея Ворганова, теснить иностранных конкурентов российским производителям позволяет соотношение цены и качества, которое устраивает среднего потребителя.

Подпитывают продажи отечественных брендов заказы от корпоративных клиентов. В целом на рынке снегоходов и квадроциклов доля юрлиц не превышает 10–13% от общего числа покупателей.

В основном корпоративными клиентами на рынке такой техники являются силовые структуры (МВД, МЧС, Росгвардия и др.), нефте– и газодобывающие компании. Например, у «Русской механики» доля таких заказчиков составляет 20%.

При этом доля гостиничных комплексов, санаториев, туристических компаний и других подобного рода предприятий не достигает и 1%.

Как выживают дилеры

Несмотря на постепенную нормализацию рынка, доходность бизнеса остается на низком уровне, жалуются дилеры. В таких условиях некоторые игроки ушли с рынка, а кто–то смог удержаться, например, за счет работы сразу с несколькими брендами.

«Дилеры делают вид, что они монобренд, импортеры делают вид, что этого не замечают. Так и живем», — рассказал глава одного из дилеров, который предпочел остаться неназванным.

В условиях низких продаж дилеры кормятся продажей экипировки, дополнительного оборудования и, конечно, сервиса. Часть рынка по–прежнему держат неавторизованные или серые сервисы, однако их присутствие постепенно сокращается, отмечают дилеры.

Это связано с тем, что они вслед за рынком были вынуждены поднять цены, и сейчас стоимость обслуживания у официального дилера может оказаться даже ниже. «Демпинг — это не значит заработок. В какой–то момент наши неавторизованные конкуренты поняли это», — отмечает Евгений Парасочкин.

Также, по его словам, отказываться от услуг серых сервисов клиентов толкает отсутствие оригинальных запчастей. Свою роль в этом играет и позиция производителя. У Stels возвращаются к официальному дилеру за сервисом около 94% покупателей.

Некоторые клиенты находятся в дальних регионах, в труднодоступных с точки зрения логистики местах (леса, тундра, Крайний Север), поэтому привозить снегоход для обслуживания в дилерский центр для них очень проблематично, и зачастую такие покупатели производят обслуживание техники самостоятельно, но доля таких клиентов не столь высока.


Снегоход остается главным транспортом для жителей Севера России, его используют тундровики, охотники, рыболовы. Там во многих семьях по три-четыре снегохода, которые нужны людям для жизни, работы. Но в последние годы снегоходы все больше становятся частью индустрии развлечений.
В северных регионах начали развивать туристические направления. В качестве примера можно назвать Магадан, Салехард, куда иностранцы и жители мегаполисов (в основном москвичи, петербуржцы) приезжают в поисках экзотики. Но тем не менее пока что техника для развлечений более интересна все же в регионах Центра, Северо–Запада и юга России.


Александр Крючков


заместитель гендиректора по коммерческим вопросам АО «Русская механика»


Квадроциклы — товар всесезонный. А вот на продажи снегоходов каждый раз сильно влияет погода. Как только зимы стали теплыми, продажи упали. Разве что прошлая зима слегка подбодрила снегоходчиков.
К счастью, есть клиенты, которые имеют возможность выезжать за пределы региона, на Север. Они знают, что в Мурманской области начинается минусовая температура и снег выпадает еще осенью. Но таких фанатов мало, и они, как правило, ездят только на брендовой технике.


Сергей Ворганов


управляющий компанией «Мотопрайд»


Последнее время в сегменте самоходной внедорожной техники активно развиваются онлайн–продажи. Всё уходит в digital, и мы стараемся активнее развивать данное направление. Видно, что российские потребители готовы к покупкам в интернете. Действительно есть клиенты, которым интереснее заказать товар в сети и не посещать центр.
Особенно удивляют люди, которые находятся на Крайнем Севере, например оленеводы. Они заказывают себе технику прямо с полей. Приобретают в интернет–магазине запчасти.


Павел Коновалов


заместитель директора ООО «ВВС Моторс»


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Лучшие снегоходы для равнин 2019 года. Статьи компании «Экстрим Сервис»

Поскольку рынок снегоходов продолжает оставаться на уровне 125 000 ед./год, усиливается давление на прибыль основных четырех игроков рынка: Textron, Yamaha, Polaris и BRP. Эти новые условия рынка снегоходов требуют от производителей удержания их рыночной доли как в целом на рынке, так и сегментах рынка: снегоходов для глубокого снега, трассы, а также снегоходов для начинающих.

Поэтому на рынке в последнее время наблюдаются не очень эволюционные изменения — производители в основном предлагают большие, более быстрые и более мощные модели снегоходов, которые приносят наилучшую прибыль на единицу проданной продукции. Компании-производители ищут стабильных финансовых результатов (по сравнению с прошлым годом).

Когда-то нишевые бренды — Arctic Cat, Polaris и Ski-Doo — могут остаться лишь напоминаниями о прошлых спортивных моделей и занять исторические упоминания в годовом финансовом отчете одной из компаний. В этом мире мощности мы составили список лучших снегоходов «равнин» 2019 модельного года. Рейтинг составлен к более дорогой и более мощной модели в качестве лидера класса. Модели мощностью более 150 л.с. объемом 800 куб.см и более стали популярными независимо от цены. 

 

Номинация «снегоход года»: Лучший снегоход для равнин 2019 

Arctic Cat ZR9000 Thundercat iACT 137

Возможно, компания Polaris не была первой, кто выпустил двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 850 куб.см для обеспечения максимальной производительности. Но когда компания это сделал, она создала превосходную версию своей высокопроизводительной гоночной модели Switchback XCR. 200 л.с. с турбонаддувом с жидкостным охлаждением объемом 998 куб.см превосходят 850 Patriot, даже с четырехлетней гарантией на двигатель. Thundercat с трудом справляется с аналогичной, но достаточно отличной производственной моделью Yamaha SRX для этого сезона.

В то время как настроенный турбонаддув Yamaha был бы достаточным основанием для лучшего результата, Thundercat 2019 добавляет инновации благодаря своей чрезвычайно простой в управлении настройке iACT на электронной подвеске fly. Можно перейти от мягкого к среднему или к устойчивым настройкам передней и задней подвески всего за мгновение. Этот следующий шаг в технологии подвески может быть скопирован в 2020 модельном году, но сначала он был у Cat, и он блестяще работает с последним задним дизайном Slide-Action и широкой конструкцией передней подвески Cat Arctic Race Front.

Просто для того, чтобы сделать выбор, T-Cat поставляется с регулируемой стойкой передних лыж и сглаживающей удар 137-дюймовой длиной гусеницы с высотой выступа в один дюйм для достижения максимальной скорости. Ручное управление были модифицированы как для большего интуитивного «ощущения», так и для удобства.

В то время как большинство этих функций можно найти на очень похожем (синем) Yamaha SRX, который построен рядом с Cat в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, мы предпочли самонастраивающуюся систему привода CVT Thundercat для общей производительности в сочетании с тройной Yamaha с турбонаддувом. Наши коллеги-испытатели были впечатлены новой быстродействующей подвеской iACT и очень управляемой мощностью в 200 л.с. Thundercat. Cat выигрывает в 2019 году.

 

Лучший высокопроизводительный снегоход для трасс 2019

Arctic Cat ZR 8000 Limited ES 137 iACT

Тест-райдеры в этом году остались под большим впечатлением от того, что Arctic Cat под управлением Textron удалось выполнить в 2019 модельном году. Это относится к уникальной инновационной настройке Cat в электронном подвесе iACT. Гонщикам также очень понравился двухтактный двухцилиндровый двигатель Cat объемом 800 куб.см. Ощущается, что это дало ZR 8000 Limited ES 137 меру фронтальной легкости и общей маневренности на трассе, не зависящей от веса и сложности трехцилиндрового турбонаддува Cat.

Испытательный гонщик Стив Дуббс отметил: «Все части работают вместе, что делает его, пожалуй, одним из лучших универсальных снегоходов, доступных в настоящее время». 

Конечно, ни один из этих Arctic Cats с объемом перемещения iACT и объемом 800 куб.см не может считаться «бюджетной моделью». Этот Cat продается по цене чуть менее 15 000 долл.США. Занявший второе место в этой номинации — 850 куб.см Ski-Doo MXZ X-RS, стоит 14 699 долл.США, но не предлагает электронной подвески с быстрым откликом, такой как Cat iACT. Общие характеристики на трассе схожи между Cat и Ski-Doo, но инновации Cat в iACT позволили Arctic Cat победить  в этой категории.

 

Лучший спортивный снегоход 2019

Ski-Doo MXZ Blizzard 850

Blizzard от Ski-Doo привносит 129-дюймовую платформу GEN4 в повседневную всестороннюю спортивную езду и дополняет ее новейшей конструкцией передней подвески Ski-Doo RAS3. Добавьте в него лыжи с регулировкой циферблата Pilot TS в сочетании с задним расположением rMotion 129, и вы получите очень гибкий снегоход, который может взять любые повороты, справляться с неровностями и работать с большой мощностью благодаря 165-сильному Rotax 850cc E-TEC twin.

Другим выбором для универсальных снегоходов должен стать Sidewinder L-TX SE от Yamaha с электронной подвеской IQS. В статусе второго места, конечно, учитывалась доступность турбо-тройки объемом 998 куб.см. Эта силовая установка — абсолютное наслаждение на трассах и работает как хорошо настроенный современный пикап с турбонаддувом. Но если сравнивать с Blizzard и даже с учетом того, что турбо может похвастаться минимум на 35 л.с., дополнительный и заметный вес носа Yamaha от дополнительного цилиндра 998 и турбонаддува делает его более утомительным в течение всего дня. Дайте Blizzard преимущество и в целом управляемость, так как шасси и расположение двигателя GEN4 были по праву разработаны для того, чтобы сделать Ski-Doo гораздо проще, чем кататься на лыжах в круговой гонке.

 

Лучший туристический снегоход 2019

Arctic Cat XF 8000 Cross Country Limited ES 137

Arctic Cat усилил свою игру в течение последних двух сезонов, выпустив Cat XF 8000 Cross Country Limited ES 137. Оснащенный двухтактным двигателем класса Cat, спроектированным и изготовленным Cat, характеристики Cross Country Limited. QS3 Fox, отрегулированный вручную, ARS, а сзади — конструкцию Slide-Action, которая вращает агрессивный 137-дюймовый трек с 1,75-дюймовыми наконечниками.

Cat предоставляет широкие возможности для езда по протоптанной трассе и вне ее, сохраняя при этом исключительную маневренность благодаря встроенному держателю очков, стильному и эффективному 11-дюймовому ветровому стеклу средней высоты, сидениям с подогревом, стандартному переднему спортивному бамперу, стеллажу и сумки хранения. Передняя стойка для лыж может быть отрегулирована от 42 до 43 дюймов в ширину, что позволяет пластиковым лыжам Pro-Cross-6 с двумя бегунами сгибаться по углам или сужаться, чтобы лучше справляться с более глубокими снеговыми нагрузками.

Суженный стиль Next Gen позволяет погрузить снегоход глубже в снег, когда это необходимо для удержания трассы. Они также делают снегоход аэроэффективным для прохождения снега на высокой скорости. Красивый, мощный и цивилизованный, этот Cat может быть оснащен дополнительным пассажирским сиденьем и каталогом складских и нестандартных опций.

 

Лучший снегоход кроссовер 2 019

Polaris 850 Indy XC 129

Добавление нового двигателя снегохода Polaris Patriot 850 куб.см. в модели Indy возвращает Polaris Indy к серьезности, невиданной за полтора десятилетия. Эта комбинация двигатель / снегоход снова делает Indy великолепным. Добавьте совершенно новую заднюю подвеску Pro-CC с прямыми рельсами для демпфирования проверенного шасси AXYS, и у вас есть снегоход, работающий в течение всего дня, который восходит к славным дням Indy, когда он был снегоходом первого выбора для катания.

Номенклатура XC немного обманчива, поскольку универсальность Indy 850 (или даже 800) может быть разовой покупкой, долгосрочным решением для серьезной спортивной езды и совместного использования пассажиров, все зависит от того, на какую страницу каталога аксессуаров вы смотрите. Добавьте легко устанавливаемое (или удаляемое) двухместное сиденье, опции хранения, чтобы превратить его в снегоход для двоих. Или добавьте дополнительные аксессуары для катания в одиночку.

Быстрый, мощный и универсальный, обладающий репутацией Indy и превосходной производительностью, модель 2019 Polaris 850 Indy XC 129 — занял первое место в данной номинации, опередив  Arctic Cat ZR 7000 с его изящной электронной системой регулировки iACT-on-the-fly и системой Yamaha. четырехтактный Viper L-TX.

 

Лучший двухместный туристический снегоход 2019

Ski-Doo Grand Touring Limited 600 E-TEC

Наслаждайтесь этой категорией снегоходов, т.к. заметна тенденция к их исчезновению с рынка или, по крайней мере, уменьшение количества вариантов для выбора. Этот сегмент рынка, похоже, утратил свою привлекательность, и его возвращению не помогает количество «спортивных» снегоходов, которые можно легко превратить в туристические — например, в Polaris Indy 129.

В отличие от конвертируемых сольных спортивных снегоходов, серьезные «партнерские» снегоходы всегда будут двухместными. В то время как их производство на спаде, те, которые представлены в модельном 2019 году, предлагают превосходный комфорт производительности. Grand Touring Ski-Doo всегда на вершине. В этом году Doo добавляет турбированную версию своего трехцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 900 ACE. Однако наш выбор пал на новый 600-кубовый E-TEC двухтактный снегоход. Возможно, в следующем году 150-сильный турбонаддув преодолеет наши возражения и окажется гладко управляемым, как турбина Yamaha. Однако на данный момент нашим выбором стало сочетание нового 600 E-TEC с его пропорциональной мощностью, которая хорошо работает с пневматической задней подвеской, управляемой рулем.

Эта серия Grand Touring Limited, основанная на более широкой платформе GEN4, включает в себя сиденья с подогревом, инновационную регулируемую систему руля Ski-Doo, коробку с подогревом для очков, 137-дюймовую систему гусениц SilentDrive и множество приятных функций, таких как нажатие кнопки назад, электрический старт, ветрозащитное ветровое стекло и многофункциональные датчики.

 

Лучший бюджетный снегоход 2019

Polaris Indy EVO

Polaris EVO — правильный выбор для большинства покупателей с ограниченным бюджетом и желающих покататься на снегоходах. Основанный на 550 Indy, EVO упрощает задачу, заменяя стандартные детали передней подвески 550 Indy узкими рычагами от Voyageur, создавая новую систему дроссельной заслонки, которая позволяет карбюратору открываться чуть более половины и снижать максимальную скорость до 50 миль в час максимум. Опускающиеся сиденье подходит для новичков или более маленьких райдеров. Понижая рабочие характеристики, Polaris использует слегка модифицированную заднюю подвеску 550 Indy, которая хорошо работает для райдеров весом до 175 фунтов. EVO сохраняет гидравлическое торможение и долговечную систему привода CVTech и сцепления.

По сегодняшним ценам EVO остается лучшей сделкой, чем модель 550 Indy текущего года (рекомендованная розничная цена — 5299 долл.США). Indy EVO — лучшая бюджетная покупка в этом сезоне.

 

Лучший утилитирный снегоход 2019

Polaris 800 Titan XC 155

Когда дело дошло до лучших снегоходов, мы рассматривали новый Arctic Cat Norseman X 8000. Если бы он шел с трехскоростной трансмиссией Cat, доступной в Bearcat, мы могли бы быть уверены в присуждении ему номинации. Но трудно победить Polaris 800 Titan.Снегоход обладает более чем достаточной мощностью, чтобы запускать свою гусеницу Cobra шириной 20 дюймов и длиной 155 дюймов из глубокого снега и эффективно «кататься» по жёсткому насту, кроме того Titan может тянуть за собой, по крайней мере, полтонны груза.

Универсальность — это звание благодаря каталогу аксессуаров Polaris. Двухместная езда? Есть. Возможности лебедки? Есть. Глубокий снег? Проверьте его широкую и длинную трассу и посмотрите на лыжи Pro-Float и амортизаторы FOX QS3. Перетяжка? Проверьте его запатентованную альфу хай-лоу-нейтрал с задней коробкой передач. Предельный снег способен? Проверьте под капотом систему охлаждения с радиатором.

Да и еще. У Titan XC 155 есть еще одно достоинство. Его проверенная система привода может тянуться за восьмую милю практически от всех других моделей Polaris. Это быстрый, мощный, универсальный снегоход и на нем в самом деле весело кататься. Это наш выбор в качестве снегохода Best Utility для 2019 года.

mlsmoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о