Zongshen lzx 200 – Обзор мотоцикла Zongshen LZX200S

Обзор мотоцикла Zongshen LZX200S

Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Проведем обзор мотоцикла Zongshen LZX200S, посмотрим чем он хорош. И так, конструктивно мотоцикл выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.

В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения «цена/качество». Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.

Обзор мотоцикла Zongshen LZX200SДостаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.

Мотоцикл Zongshen LZX200SПо отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250кубов в четыре такта с двумя цилиндрами и повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.

Достоинства LZX200S:

  • наличие защиты рук, кик-стартер,
  • отличный аккумулятор,
  • высокие ходовые качества,
  • хорошо управляем и послушен на дороге,
  • расход не выше 3 литров.

Недостатки:

  • неудобные рулевые пульты,
  • неудобные штатные зеркала,
  • тонкая рама,
  • ненадежная электроника и проводка,
  • ломкая пластиковая облицовка.

Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и установить показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110км/час даже путем технического тюнинга.

Технические характеристики Zongshen LZX200S:

Длина — 2180мм
Ширина — 760мм
Высота — 120мм
Емкость бензобака 8 литров
Масса — 135кг
Грузоподъемность — 150кг
Двигатель, объем — 200куб.см
Охлаждение воздушное
1-цилинр, 4х-тактный
Электростартер, кик.стартер
Мощность max.-11 кВт на 7500об.
Скорость max. — 120км/час.
Механическая трансмиссия, 5-передач
Привод цепь
Телескопическая передняя подвеска
Маятниковая задняя подвеска(моноамортизатор)
Дисковый тормоз передний
Барабанный тормоз задний

Модели «Zongshen», возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, ностоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров, составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн.).

x7.by

Zongshen LZX200S | Автомобильный журнал

Классический Эндуро, это — объем двигателя мотоцикла 200-250 кубов, небольшой вес, высокий дорожный просвет, минимум внешних деталей, высоко поднятые крылья и отличная проходимость по любому бездорожью. Zongshen LZX200S конструктивно выполнен как типичный Эндуро и способен пройти в день 200-300 км по любым проселкам. До недавнего времени рынок Эндуро пополнялся только дорогими мотоциклами, в основном японского производства.

В настоящее время на рынок начали поступать дешевые, и вполне надежные легкие мотоциклы китайского производства, такие как Zongshen LZX200S. Их производитель, компания Zongshen при разработке своих моделей использует лицензированные технологии, купленные у Японии, Италии, США. Такая маркетинговая политика, позволяет выпускать мотоциклы, обеспечивающие высокий уровень соотношения “цена/качество”. Уровень продаж LZX200S в России растет с каждым годом.

Мотоциклы китайского производства

Достаточно высокие технические характеристики мотоциклу обеспечивает 200 кубовый двигатель, производства компании Zongshen. Двигатель с хорошей динамикой и при высокой экономичности — расход бензина мотоцикла 2,8 литров на 100 км позволяет быстро набрать максимальную скорость и проходить большие расстояния без дозаправки.

По отзывам владельцев, мотор очень надежный и даже при большом пробеге не требует регулировки клапанов. Удачная конструкция мотоцикла позволила установить на модель LZX200S двигатель 250 кубов, в четыре такта, с двумя цилиндрами, повысить ходовые и скоростные параметры предыдущей модели.

Расход бензина мотоцикла

Достоинства Zongshen LZX200S:

  • наличие защиты рук, кик-стартер;
  • отличный аккумулятор;
  • высокие ходовые качества;
  • хорошо управляем и послушен на дороге;
  • расход не выше 3 литров.

Недостатки:

  • неудобные рулевые пульты;
  • неудобные штатные зеркала;
  • тонкая рама;
  • ненадежная электроника и проводка;
  • ломкая пластиковая облицовка.

Для улучшения качества мотоцикла, считают некоторые байкеры, на LZX 200S необходимо установить более надежную пластиковую облицовку и показатель уровня топлива в бензобаке. Не удовлетворяет некоторых и рейсовая скорость мотоцикла, которую сложно повысить выше 110 км/час даже путем технического тюнинга.

Объем двигателя мотоцикла

Технические характеристики Zongshen LZX200S:

Длина — 2180 мм
Ширина — 760 мм
Высота — 120 мм
Емкость бензобака 8 литров
Масса — 135 кг
Грузоподъемность — 150 кг
Двигатель,объем — 200 куб. см
Охлаждение воздушное
1-цилиндр, 4-х тактный
Электростартер, кик. стартер
Мощность max. — 11 кВт на 7500 об/мин
Скорость max. — 120 км/час
Механическая трансмиссия, 5-передач
Привод цепь
Телескопическая передняя подвеска
Маятниковая задняя подвеска (моноамортизатор)
Дисковый тормоз передний
Барабанный тормоз задний

Модели “Zongshen”, возможно и отличаются по надежности от японских мотоциклов, но стоимость новых мотоциклов LZX 200S 2012 года, у некоторых дилеров составляет $ 1 939 (€ 1 576, 15 729 грн). Zongshen LZX 200S — выгодное приобретение для начинающих и опытных байкеров.

classcar.ru

Zongshen LZX200S — мотоциклы и скутеры

Возможно, представителей Zongshen Industrial Group пока не встретишь на гонках Дакара. Тем не менее, Zongshen LZX200S представляет собой отличный эндуро, на котором можно смело форсировать бездорожье. Оно и не удивительно, ведь этот крупнейший китайский производитель известен далеко за пределами родины.

А его вполне легальное сотрудничество с именитыми японскими, американскими и итальянскими мотоциклетными брендами внушает уверенность в технологической начинке любого байка Zongshen.

Минимум пластикового обвеса и высокий дорожный просвет с задранными крыльями составляют типичный профиль для внедорожного байка. К сожалению, приборная панель своими круглыми колодцами сразу отправляет владельца в 80-е, напоминая, что китайские технологии в большинстве своем лицензированные и чуть устаревшие японские и европейские. Тем не менее, эргономика на высоте, да и посадка довольно удобная.

Завести четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 см. куб. с воздушным охлаждением можно как с помощью электростартера, так и кикстартера.

По техническим характеристикам Zongshen LZX200S вполне тяговит, благодаря сближенным передаточным числам он легко и быстро набирает скорость, главное успевать перепрыгивать до пятой передачи. Звучание двигателя не терзает слух, однако чувствительные вибрации на высоких оборотах сыграли роль ложки дегтя.

Тем не менее, тяговитый мотор, высокий дорожный просвет и внедорожная резина обеспечивают отличную проходимость по бездорожью. Но не стоит путать сельский вездеход и байк для триала. По отзывам владельцев Zongshen LZX200S его развесовке и подвеске прыжки противопоказаны. Центр тяжести существенно смещен к передней телескопической вилке, из-за чего он в полете «клюет носом». Сам телескоп, как и задний моноамортизатор не справляется с экстремальными нагрузками и склонен к «пробоям», хотя с неровностями в режиме спокойной езды справляется без проблем. Тормоза, передние дисковые и задние барабанные, порадовали своей надежностью.

Благодаря своей демократичной ценеZongshen LZX200S (порядка 1500 $), этот аппарат станет отличным первым мотоциклом для молодежи, незаменимым помощником дачникам и сельским жителям, ведь он существенно выигрывает по всем показателям у продукции отечественного автопрома, не сильно отличаясь по цене.

moto.ironhorse.ru

Zongshen LZX200S. Первые впечатления — Страница 16

Привет всем зонговодам и не только ! Вот и закончился почти мото — сезон Появилось время поделиться своими впечатлениями…. В общем в середине июля выкупил себе Зонга LZS -200 2008года рождения с пробегом аж 300км в Харькове. Сам живу в Житомире, а это 800км. Мот решил гнать своим ходом,не смотря на то, что опыт в дальних поездках есть,- честно скажу было немного стрёмно ,так как мот не знакомый и китайский… Пока выезжал из Харькова сразу же был приятно удивлён подвеской,все неровности дороги просто где-то пропали, появилась сразу мысль: кто сказал что в Украине нет дорог!!! Разочеровал сразу вялый мотор, но после 400 км дороги моторчик стал оживать и приятно реагировать на ручку газа.До Киева доехал почти на одном дыхание (600 км с коп) ну нищитая 40 минутную остановку на обед и по 15 мин каждые 100км на перекур, заправку и чтоб мот остыл-жара то за 30 была . В Киев заехал в час пик (пятница вечер), думал перегрева не миновать но мот держался на высоте,ни малейшего намёка на потерю мощности или клина не наблюдалось.Выехал из Киева на финешную прямую-150км до дома и начало темнеть, включил свет…. фара как-бы и светит, но света нет !!!! Ну вобщем это всем известно. Приехавши домой на следующий день провёл Т.О. Замена масла,регулировка клапанов ( зазоры были очень большые 0.20 и 0.25 но мотор работал на удивление тихо), зделал ревизию карбюратору (перемыл и отрегулировал),заменил лампу в фаре, ну и так далие…Через некоторое время начал регулярно выезжать с товарищами на офф роуд ( Yamaha TTR 650,Yamaha XT 600, Saks 125, Dragon ну и я на Зонге), и опять был приятно удивлён…(вобщем не я один),особенно после того, как вошол во вкус и стал говорить остальным-«ну сколько вас можно ждать?…». Ходовая не смотря на свой небольшой ход справляеться вполне не дурно не смотря на мой вес около 90кг. Павда для прыжков этот мотоцикл всётаки не предназначен…сказывается малый ход подвески и диаметр колёс,но для небольших отрывов от земли нормально .Для езды в двоём слабоват задний амортизатор,хотя если учесть мой вес 90кг + вес пасажира(ки) килограм на 60 =150кг.,а это полная нагрузка по паспорту,так-что не удивительно.
На сегодняшний день пробег мотоцикла 3000км,проблем ни каких нет,ну не считая что поламал задний брызговик и стоп…поменял на более модный(думал это сделать зимой но пришлось раньше).Очень удобная посадка,приличный дизайн (кроме переднего крыла), вполне достойный мотор (тяговый) и подвеска.
Ну а недостатки итак всем известны: переключатели,спидометр,малый деаметр колёс и дифицит задней покрышки (внедорожной),передний супорт(отправлю -цензура- на мусор ку ).

Вывод: за такие деньги — ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ АПАРАТ…. РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Что хотелось-бы сделать зимой с тем учётом что ездить хочу не только по асфальту (для асфальта вполне достаточно поставить дорожную резину и звезду на 16 или 17 зубов…):
1.Замена заднего колеса на 18 ( уже нашёл задок с чизеты 125) и переднего на 21.
2.Поднять переднии амортизаторы и на задний внедрить регулировку жосткости пружины
3.Глушитель зделать «прямоток» (уж сильно жестоко он задушен)
4.Зделать набор звёзд,для разных типов езды.
5.Какой-то натяжитель или успокоитель цепи(уж сильно она тарабанит об ловушку)
6.Есть мысль увеличить обём до 250сс
7.Поменять переключатели и приборку.
8.Заменить передний супорт(задолбали разные звуки непонтного происхождения)
Если есть у кого-то ещо какието мысли или замечания- выкладуйте.
За ранее спасибо!

www.zongua.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о