Зид lifan – Мотоцикл ЗиД-Lifan LF250-19P

Мотоциклы Lifan (ЗИД) — отзывы, характеристики, сравнение

Предприятие начала свою работу еще в 1917 году, но его основное производство было направлено на изготовление оружия и сельскохозяйственной техники. Первый мотоцикл был выпущен в 1946 году на заводе имени В. А. Дегтярева. Уже 7 марта с конвеиера вышел мотоцикл с обозначением К-125.

Его конструкция не была изобретена российскими инженерами, а скопирована с немецкого транспорта, правда конструкция была частично дополнена. До 1954 года, модель К-125 активно выпускалась и пользовалась спросом. В связи с этим на заводе было открыто специальное бюро мотоциклостроения. В этом же году инженеры представили стране модель К-175. Этот мотоцикл стал первым транспортным средством марки «Восход» и за его конструкцию, завод имени В.А. Дектярева получил множество наград.

Год за годом предприятие усовершенствовала первую модель «Восхода» увеличивая не только мощность, но и улучшая устойчивость, управляемость и внешний вид. Но российские инженеры не останавливались на достигнутом и с конвеиера выходили кроссовые мотоциклы. Из-за кризиса и напора чиновников, завод терял не только своих работников, но и масштабность производства. Несмотря на то, что новое оборудование уже было закуплено и готовилось работать в полную силу, министр обороны Устинов не разрешил усовершенствовать «Восход» до более современной модели. 

Сейчас предприятие все еще работает и выпускает мототехнику под брендом «ЗиД». К сожалению, современные мотоциклы не относятся к моделям «Восход», так как российское производство не было готово выпускать конкурирующие мотоциклы. Китайские компании предоставили для работы свои запчасти, в том числе и моторы фирмы Лифан. Завод имени В.А. Дегтярева выпускает скутеры, квадрациклы, мопеды.

Мотоциклы Зид Лифан продаются за пределами России и удерживают высокий уровень конкуренции. Техника отличается высоким качеством и обширным ассортиментом. Несмотря на то, что производство занимает ведущую степень продаж по всему миру, цена остается на стабильном уровне, предлагая покупателям бюджетные варианты техники. Легкая управляемость и хорошая устойчивость мототехники отлично подходит для новичков.

В ассортименте представленном предприятием, можно выбрать транспортное средство, как для городских дорог, так и для бездорожья. ЗиД Лифан также не отстает от своих конкурентов и предлагает своим покупателям спортивные мотоциклы, в основном предназначенных для кросса.

В России продукция завода ЗиД активно продается и интерес к новинкам не утихает. Хотя стоимость выпускаемых ЗиД с моторами Лифан немного выше, чем у полностью российской сборки.

anarchymotors.ru

Lifan LF 200 — стоит ли покупать?

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Как и все китайские мотоциклы, кроме лицензионных, прослужит при щадящей эксплуатации не более 5 лет, но отслужит верно. Дальше в один момент пересохнут все резинки, пластик, прокладки, сальники и проводка. Двигатель (если следить за маслом) честно откатает 20 тыс. км. Потом лучше купить новый, чем ремонтировать.

Китайская мото-техника неуклонно расширяет круг своих покупателей, занимая все более уверенные позиции на рынке. Новый мотоцикл Lifan lf 200 являет собой пример легкого малокубатурного эндуро, способного поехать практически по любому бездорожью. Он порадует своего владельца отличной тягой на низких оборотах, хорошей динамикой при старте, уверенным разгоном до 100 километров в час.

История создания модели

Мотоцикл lifan lf 200

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский 125-кубовый двигатель от Honda. Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.

Отзывы владельцев

Отзыв о Lifan LF-200. Скриншот 1

Отзыв о раcходах на lifan lf 200. Скриншот 2

Отзыв. Скриншот 3

Отзыв владельца Лифан LF 200. Скриншот 4

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор  маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
 

2200
860
1220

База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 02.03.2015
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5×62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2,769
1,882
1,400
1,130
0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор 12 В — 7А/ч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А

Цена на Lifan LF 200

lifan lf 200

Цена racer lifan lf 200 выгодно отличает этот мотоцикл от именитых японцев и европейцев, не на много уступая им в качестве и технических характеристиках.

Цены на новые мотоциклы lifan lf 200 в зависимости от продавца и комплектации колеблются в пределах $1100-1500. В то время, как  схожий по классу  Kawasaki KLX250 обойдется его владельцу в сумму, большую $6000.

Мотоциклы, бывшие в употреблении, продаются в зависимости от состояния от $700 до $900.

Цены на Lifan LF200 новых и б/у разных годов выпуска. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Запчасти

Цены на запасные части для мотоциклов lifan так же порадует его владельцев. Это буду цифры в несколько раз меньшие, чем на аналогичные запасные части от японскиой или европейской техники. Доступность их высока, можно заказать через любой Интернет-магазинов, или в специализированных магазинах мотто-техники.

В этой группе можно найти запчасти на лифан LF200 GY-5.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»25″]

Плюсы и минусы мотоцикла

Плюсы

  • Легкий и доступный мотоцикл для начинающих.
  • Малый расход топлива.
  • Мягкая подвеска, удобная для легкого ездока.
  • Хорошая тяга на малых оборотах, не позволит новичку заглохнуть.

Минусы

  • Неспособность выдерживать жесткие нагрузки по бездорожью, растягивается цепь.
  • Слабый свет фары.
  • Высокие вибрации, самопроизвольно выкручивание болтов, крепления мотора.

Видео

Пользователи выкладывают в сеть видео с мотоциклом ifan lf 200, показывая его динамику и проходимость.

ru-moto.com

ЗИД-Lifan LF250b (ЗИД-Лифан ЛФ250б), отзывы владельца об мотоцикле, Елисей, Волгодонск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую, господа. Позавчера была у меня пробная поездка на своем новом приобретении. И вот, решился, так сказать, поделиться впечатлениями.
Кто не в курсе дела – мотоцикл китайский. Двигатель, правда, производства Японии, но остальное – Китай. Полная, до последнего винтика, совместимость с Вирагой.

Первый раз я проехал что-то около сотни км. Сильно не форсил, ибо обкатка и все такое… Был один интересный момент – на моем совковом мотоцикле ручка газа поворачивалась примерно на 120 градусов. А на лифан лф 250 ход ручки длиннее примерно раза в два. И вот еду я себе по трассе, и думаю – что-то 250 китайских кубиков туговато скорость набирают… и тут понял, что ручка-то крутится намного дальше. Открутил посильнее – мотоцикл аж рванулся вперед, меня откинуло назад, то ли ускорением, то ли ветром.

Разогнался один раз до 100 км/час на ровном участке трассы длиной несколько километров. Динамика не огорчила – до сотни разгоняется очень резво. Вообще мотоцикл набирает скорость до 130 — 140 км/час.

Сиденье достаточно удобное (хм, конечно, скопировано ведь с Вираги). Хотя, насколько мне известно, Лифан 250 и 400с производят по лицензии японцев. Впрочем, полной уверенности в этом нет, может китайцы, как всегда, просто стырили конструкцию. Но двигло-то японское… Все-таки, скорее всего, лицензия.

Итак, посадка на зид lifan lf250 b вполне себе удобная, при моем росте в 181 см и весе 70 кг. Руки вытянуты и очень удобно ложатся на рогатый руль. Ноги немного согнуты в коленях и не затекают. По крайней мере, за два часа поездки я не почувствовал каких-либо неудобств.

Сцепление достаточно мягкое, передачи включать очень легко, втыкаются с таким легким деликатным щелчком. Нейтралка, правда, иногда прощупывается не с первого раза. Наверное, нужно привыкнуть.

Ветрозащита у lf250, как таковая, отсутствует. При езде со скоростью 80 км/ час ветер сильно свистит в глазах, (езжу в шлеме ½ типа каски) глаза, правда, прикрыты мотоочками. Давление ветра дышать не мешает, но при поездке с постоянной скоростью в лицо бьет довольно чувствительно.

Тормоза, как на мой непрофессиональный взгляд, работают неплохо. Тут я бы привел определение господина Стрельникова, приведенное им в рецензии на БМ-200: «оценка «хорошо» состоит из отличной работы передних тормозов, и удовлетворительной работы задних барабанных».

К самой конструкции lf250 претензий никаких. Хотя, по моему скромному мнению, поворотники, зеркала и переднее крыло можно было бы сделать из металла. Правда, тут, наверное, не все со мной согласятся. Внешне-то оно выглядит неплохо, просто пластик не самый крепкий и надежный материал. Впрочем, все спорты увешаны пластиком по самое не могу… Обилие хрома не может не радовать глаз, чопперам хром всегда «к лицу».

В целом, подводя итоги:

• Комфорт: приемлемый, точнее, приемлемый для одного ездока ростом 180 см, как у меня.
• Динамика: можно, конечно, долго подтрунивать над малокубатурниками, но динамика, по моему, достаточно неплохая.
• Управляемость: отличная. Радиус поворота совсем небольшой, легче управлять только мопедом. Наверное, тут большую роль играет скромный вес байка – меньше 200 кг.
• Комплектация и качество материалов: немного выше я выразил некоторое огорчение по поводу нескольких деталей. Хотелось бы видеть их металлическими. Задняя резина тоже не понравилась – простая шоссейная лысая резина, без протекторов, очень жесткая.
• Электрооборудование: проблем не замечено. Аккумулятор хранил в тепле с момента покупки байка, вот сейчас завелся сразу, без проблем. Прогрелся и пошел наматывать первый километраж. К амортам претензий нету, работают нормально. Достаточно мягкие.

PS. Может быть, мой отзыв кому-то покажется чересчур лестным. Наверное, так и есть – мой опыт, увы, ограничен несколькими годами покатушек на советском автопроме. И, вполне может быть, чоппер из Китая просто развалится нафиг через пару-тройку лет…

Очень возможно, что мне зид лифан 250 кажется таким хорошим только в сравнении с совкоциклом. А может и потому, что я просто не «испорчен» литровыми двигателями, потому мне и 250 кубиков lf250 хватает с головой, чтобы покататься с комфортом. Вот, к примеру, раньше на совковом ведре было 200, и этого было очень мало, да и аппарат совсем другой. Просто часто бывает, что, купив литровое двигло, человек сразу же заявляет, что все, меньше 750 кубов – не байк, а велосипед с моторчиком. Впрочем, спортбайк 250с я тоже себе не представляю, а вот эндур 125с или классический чоппер 150-250с есть, и их владельцев недовольными не назовешь.

Байк надо любить и получать удовольствие от езды, а остальное тогда будет неважно…
Ездить вдвоем с пассажиром на мотоцикле, прямо скажем, тесновато (а как же еще?).

Ну как тесновато – проехать несколько десятков километров вполне можно, если есть такая необходимость, но дальше теснота начинает откровенно раздражать. Лично мне с пассажирами особо часто ездить не приходится. Существенный недостаток при езде вдвоем – сильно падает динамика, почти вдвое. Если едешь в спокойном ритме – все нормально, но маневрировать на трассе становится трудновато. Хотя, если у вас в планах дальние поездки вдвоем с пассажиром/пассажиркой, вряд ли вы станете покупать 250 – кубовый байк. Кстати, когда читал про lifan lf250 b отзывы, именно по этой причине один уважаемый меня отговаривал от него и советовал приобрести 750 вирагу, но у меня были другие цели, да и хотелось новый мотоцикл.

Вот вчера, к примеру, прокатился во время сильного ветра по открытому участку трассы. Ну что тут сказать… ожидал, что в бок будет поддувать намного сильнее. Наверное, это из-за небольшой боковой площади мотоцикла. Но напор ветра все-таки ощущается – скорее всего, из-за небольшого веса. В целом, при сильном боковом ветре иногда приходится несколько корректировать траекторию.

После покатушек по городу остался вполне доволен маневренностью мотоцикла – его скромные габариты позволяют спокойно и кофортно маневрировать в городских условиях. Радиус поворота тоже приятно радует, равно как и динамика разгона. Разгонялся по прямой на шоссе местного значения до 100 километров. Вышло что-то около 6-7 секунд (замерял секундомером в часах). При разгоне аж начинало стаскивать назад. Но вообще-то я стараюсь кататься потихоньку – байк пока, все же, на обкатке.

Понемногу намечаю процесс легкого поверхностного тюнинга. Планирую в ближайшее время (как появятся время и деньги) установить поршневую на 300 кубов, дуги, ветрозащиту, прямотоки и кофры. Кроме того, хочется перекрасить байк и убрать заодно дурацкие буквы с бака – но это уже так сказать, я немного зажрался.
Покраска все-таки удовольствие дорогое, и не имеющее никакой практической ценности.

Отзыв о lifan lf250, оставил Кирюха из г. Москва

autoback.ru

Мотоцикл Lifan LF200: обзор и технические характеристики

Мотоциклы Lifan LF200 выпускает китайская компания, которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров – основные преимущества рассматриваемого бренда.

О производителе

Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.

Только в 2006 году предприятие произвело:

  • Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
  • Массу разнообразных силовых агрегатов.
  • Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .

Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.

Модификации

В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:

  1. Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость – 100 км/ч.
  2. Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
  3. Спортивные байки ЗиД Lifan LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны (завода имени Дегтярева). Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
  4. К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
  5. «Эндуро» — универсальный байк.

Lifan LF200: технические характеристики

Параметры технического плана приведены далее:

  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,86/1,22 м.
  • Вес – 130 кг.
  • Скоростной порог – 100 км/ч.
  • Показатель грузоподъемности – 150 кг.
  • Вместимость резервуара для топлива – 10,5 л.
  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
  • Расход горючего (средний показатель) – 2,3 л/100 км.
  • Рабочий объем – 196,9 куб. см.
  • Тип пуска – электрический и кикстартер.
  • Мощность мотора – 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
  • Тормоза – дисковый передний и задний узел с гидравликой.
  • Подвеска – маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.

Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.

Достоинства

Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:

  • Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
  • Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
  • Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
  • Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.

Мотоцикл Lifan LF200: минусы

Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:

  1. Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
  2. Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
  3. Заводские недоработки.

Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.

С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.

Ценовая политика

Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.

Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.

В завершение

Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о