Зид лифан 250 эндуро – ЗИД YX250 GY-C5C: отзывы, технические характеристики, фото

Птица среднего полета — Lifan Eagle 250 — журнал За рулем

Ну нет у нас доступных мотоциклов «среднего класса»! На которых можно ездить динамично, далеко и без сумки с запчастями… Посмотрим, насколько годится на эту роль герой нашего теста.

001_MOTO_0710_024

Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.

Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.

Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…

Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!

002_MOTO_0710_024

Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.

Маятник радует глаз — алюминиевый, да еще полированный. А вот рама осталась стальной и тяжелой. Задний тормоз — однодисковый, однопоршневой. Конструкция, давно отработанная японцами на мотардах и эндуро.

003_MOTO_0710_024

Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.

Мощность четырехтактного двигателя — всего 17 л.с. По современным меркам немного. Зато запас по охлаждению хоть куда, тем более система жидкостная. Но есть и минус — водяной насос занял место кика.

004_MOTO_0710_024

www.zr.ru

Зид Lifan LF 250 gy 5: обзор, технические характеристики

Творческий заводской мототандем российского завода имени В.А. Дегтярёва и китайской промышленной компании «Lifan» дал для байкеров свои благоприятные результаты. Который раз продукция этих двух компаний радует достойными мотоновинками. К числу таких двухколёсных шедевров относится модель мотоцикла ЗиД Лифан LF250 gy-5», принадлежащая к классу

эндуро.

Внешность мотосредств идёт в ногу со временем, демонстрируя сходство с японо-китайскими сородичами, а возможности позволяют с лёгкостью объезжать не только городские трассы, но и поселковые дороги. Его практичные размеры удобны в эксплуатации, а лёгкий вес позволяет ему показывать хорошую динамику.

Заглянем внутрь

Внутри мотоцикл Lifan LF 250 gy 5 также приятен, как и снаружи. Одноцилиндровый движок рассчитан на четыре такта и имеет степень сжатия 9,0. Его вместительная способность приближена к 200 кубическим сантиметрам, а мощность немного не дотягивает до 17 лошадиных сил, которые этот мини-байк набирает при 8000 оборотах в минуту.

В моторе присутствует карбюратор, конденсаторное зажигание0 по типу “CDI” и охлаждение воздухом. Двигатель показывает максимальный крутящий момент на 6500 оборотах в минуту и берёт скоростной разбег до 100 километров в час. При демократичном движении, составляющем шестьдесят километров в час, бензин расходуется достаточно экономно, не переваливая за 2,3 литра на каждую километражную сотню.

Трансмиссия имеет механику в коробке передач и пять ступеней с дисковыми сцеплениями, которые прекрасно себя чувствуют в ванне из масла. Ведущее колесо получает необходимую тягу посредством цепного привода.

Lifan LF 250 имеет классическую подвеску. Дисковая тормозная система наделена гидравлическим приводом. Колёса — разнокалиберные, с разницей в три дюйма. Байк предполагает присутствие второго ездока и не терпит серьёзных перегрузов. Если тяжесть перешагивает 150-килограммовый порог — это становится для мотокара критично.

Технические характеристики

Качественные и количественные технические характеристики Lifan LF 250 gy 5 позволяют считать его мотоциклетным внедорожником, несмотря на его экономные габариты. Рекомендуется определить постоянную нагрузку на байк и в соответствии с ней, настроить заднюю подвеску и контролировать давление в шинах.

Величина основных внешних показателей (длина/ширина/высота) метры2,2/0,86/1,22
Протяжённость базы, метры1,45
Заявленный сухой вес, килограммы122
Снаряжённый вес, килограммы130
Допустимый предел нагрузки, килограммы150
Верхний пороговый скоростной предел, километры в час100
Тип горючегоБензин, октановое число от 92
Расход бензина, литры 2,3
вместимость бензобака, литры10,5
Основные показатели движкаОдин цилиндр, четыре такта, карбюратор охлаждается воздухом; ёмкость—196,9 см3 со степенью сжатия 9,0
Механизм запускаЭлектро-, кикстартер
ЗажиганиеКонденсаторное
Вместимость масла в движке, литры1,1
Процесс смазыванияРазбрызгивание под давлением
Тип сцепленияМногодисковое
ТрансмиссияКПП на пять ступеней
Аккумулятор12 вольт
Фара 35 ватт
Поворотник 10 ватт
Задник 5 ватт
Тормоз 21 ватт
Подсветка приборов2 ватта
Тормозная системаДиски с гидравликой
Передняя подвеска Вилка-телескоп
Задняя подвеска маятник и гидравлический амортизатор на пружине
Передняя шина 2,75-21 дюйм
Задняя шина 4,10-18 дюймов

Обзор Lifan LF 250 gy 5 даёт возможность увидеть достаточный перечень достоинств мотосредства, в числе которых следующие приятные особенности:

  • высокая посадка обеспечивает замечательную видимость;
  • качества колёс и ходовой позволяют легко вскакивать на бордюры, перепрыгивать “лежачих полицейских” и осуществлять прыжки со ступеней различной высоты, практически их не чувствуя;
  • подножки даёт возможность прижиматься к бордюру дороги и проезжать в довольно узких промежутках;
  • из-за малой массы очень удобно катить вручную.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Мотоцикл Lifan YX 250GY-C5C 250сс 4т ЭНДУРО, СУПЕРМОТО

Эта модель имеет современный дизайн с претензией на класс «Эндуро». Мощный двигатель, большие хода подвески и вилки, «злая» резина, жесткая рама, передние и задние дисковые тормоза, все это позволяет не просто передвигаться в различных дорожных условиях, а даже попробовать свои силы в преодолении сложных участков, приближенных к бездорожью. Но необходимо понимать, что это все же дорожная модель и не стоит серьезно увлекаться кроссовой манерой езды.  

Габаритные размеры, мм, не более:

 

длина,

ширина,

высота

 

 

2070

840

1190

База, мм, не более

1375

Количество посадочных мест, чел.

2

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

134

 

Максимальная скорость, км/ч

100

Тип двигателя 

четырехтактный, с принудительным зажиганием, одноцилиндровый, воздушного охлаждения

Рабочий объем, см³

223

Максимальная мощность, кВт(мин-1) / л.с.   

10,5 (7500) / 14

 Тормоза (передний/задний)

 диск / диск

  Шины (передняя/задняя)

 80 /100-21 / 110 / 100-18

Лёгкий ENDURO ZID 250 является кроссовым мотоциклом для дорог общего пользования. Классическая защищенная вилка переднего амортизатора и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

9814555.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о