Зид квадроцикл – Полный каталог квадроциклов ЗиД (Lifan) с отзывами

Квадроцикл ZID 200: техническая характеристика, цена

Среди разнообразия китайских и японских квадроциклов трудно заметить менее известных представителей. Мы предлагаем обзор известного в России квадроцикла ZID 200, который также известен под брендом Lifan. Техника отличается сдержанным дизайном и простым двигателем. Производитель позиционирует квадроцикл как утилитарную модель с наличием всего 1 места. Также в народе модель известна как Зид 200 Тарпан.

Несмотря на скромные характеристики и отсутствие особых «наворотов» для комфорта, новый Зид может похвастаться неплохой проходимостью. Дополнительно обеспечить лучшую проходимость позволяет клиренс размером 150 мм, а колесная база в 820 мм полностью выполняет свою роль. Если вы присматриваете себе квадроциклы зид, отзывы о них лучшим образом подтвердят плюсы и минусы модели.

Технические характеристики

Квадроцикл удивит любого потенциального клиента своей низкой стоимостью. Несмотря на это некоторые характеристики модели довольно внушающие. В первую очередь проходимость обусловлена оптимальным весом и неплохим тяговитым двигателем. Сразу видно, что производитель сэкономил на внешнем виде новинки, ведь это отечественная модель, где основной упор делается на качество и технические характеристики. В итоге квадроцикл оснащен 2-тактным двигателем от Лифана модификации 163FML-2. Такой мотор имеет 1 цилиндр, работает от подачи бензинового топлива через карбюратор.

Производитель указывает, у квадроцикла Зид характеристики позволяют выдавать мощность в 16 лошадиных сил при объеме мотора в 200 куб. см. Движение происходит стандартно под управлением механической коробки на 5 скоростей, находиться она в едином блоке с двигателем. Это обеспечивает чувствительное переключение скоростей. Отечественное производство затронуло и охлаждение, поэтому установлено стандартное воздушное. Более надежная защита подтверждается колодочными тормозами. Сам квадроцикл не удивит новшествами в конструкции или особой чувствительностью, поэтому все на строгом отечественном уровне.

 

При среднем двигателем квадроцикл получил такой же средний вес в 270 кг. Производитель рекомендует нагружать на Зид не больше 200 кг, хотя неплохая тяга отлично справится с максимальной нагрузкой.

Читайте также: КВАДРОЦИКЛ САГИТТА 200

Особенности конструкции

Передняя подвеска квадроцикла ЗИД Лифан независимая с 1 рычагом, сзади установлена зависимая маятниковая подвеска. Размер колес вполне стандартный и обеспечивает хорошее сцепление при движении по бездорожью. Комплектация квадроцикла неплохая, для движения по дороге установлены передние и задние фонари, повороты и зеркала заднего вида. Комплектация также представлена фаркопом и креплениями для кофра. При желании возможно заказать другие комплектации, дополненные новыми функциями. Если вы присматриваетесь к квадроциклу Зид Тарпан, купить его нужно только после изучения всех недостатков. К главным минусам относиться:

  • слабое сцепление;
  • некрасивый дизайн;
  • среднее качество деталей;
  • дешевая подвеска.

Запуск двигателя происходит электростартером, поэтому проблем с запуском возникать не должно. Сиденье к сожалению одноместное, но комфортное, поэтому обеспечивает водителю возможность безопасно передвигаться по сложным дорогам. Спереди установлена простая отечественная приборная панель, которая получила спидометр и одометр, там же показаны датчики поворотов и дальнего света. Расположение на руле всех необходимых элементов позволило быстро и комфортно управлять квадроциклом. На задней части вынесены стоп-сигналы, спереди имеются противотуманные фонари. Про квадроцикл ЗИД отзывы в основном хвалят мощные фары, которые выручают с непростую погоду.

Невысокая стоимость также сильно ударила по внешнему виду, он мягко скажем, советский. Нет дополнительного пластика, особых наклеек или выразительных форм. Это своего рода, рабочая лошадка, которая подойдет большинству желающих.

Двигатель и другие основные компоненты особо не защищены, поэтому старайтесь не испытывать квадроцикл ЗИД 200 Тарпан на слишком опасных дорогах.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырёхколёсного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра — Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!

Как ни странно, квадростроение у нас очень неплохо развито. Некоторые российские фирмы вполне успешно конкурируют с лидерами отрасли, особенно что касается утилитарных, мощных квадроциклов повышенной проходимости. Какие российские и белорусские квадроциклы можно купить прямо сейчас?

«Русская механика» (Рыбинск) — крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года — именно она, тогда ещё совсем в другой форме — выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке — «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.

Stels (Люберцы). В первую очередь этот бренд компании «Веломоторс» известен своими велосипедами, чуть ли не самыми распространёнными в России. Но Stels также делает мотоциклы, снегоходы и квадроциклы! Компания основана в 1996 году как дистрибьютор, собственное производство — с 2003-го. На снимке — модель Stels ATV 800G Guepard Trophy.

Baltmotors (Калининград). Компания, начавшая в 2004 году со сборочного производства, сегодня вышла уже на создание собственных линеек мотоциклов, мотобуксировщиков и квадроциклов. На снимке — Baltmotors ATV 500 BASIC.

Hors (Минск). В Беларуси тоже делают «квадрики». Например, минская компания Hors Motors, основанная в 2007 году, изначально занималась только поставками на белорусский рынок квадроциклов Kawasaki, но сегодня делает и свои модели. Это не могучие мотовездеходы, как у предыдущих компаний, а именно быстрые и лёгкие развлекательные квадроциклы, например, на снимке — Hors-015.

M1NSK (Минск). Ещё один белорусский производитель, собственно, знаменитый Минский мотовелозавод ММВЗ, основанный в 1945 году, под современным брендом. Среди многочисленных велосипедов и мотоциклов скрывается и небольшая, но приличная линейка квадроциклов. На снимке — флагманская модель M1NSK KD 625.

ABM (Санкт-Петербург). Компания, существующая с 1996 года, является дилером ряда иностранных марок, а также производит мопеды, квадроциклы, мотобуксировщики и так далее под собственным брендом. На снимке — модель ABM Apache 250, спортивный квадроцикл; также в линейке есть мощные мотовездеходы.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва существует с 1916 года и в своей истории чего только не производил — в основном, конечно, оружие, но также были швейные машины, мотоциклы, станки и аккумуляторы. Сегодня в линейке — скутеры, мопеды, мотовездеходы и, конечно, квадроцикл, правда, всего один — ЗиД ATV TL250B, рабочая лошадка, наиболее удобная благодаря компоновке для фермерских и технических нужд.

MMG (Минск). И ещё одни белорусы, компания Molot Motors Group. С 2011 года компания поставляет запчасти и импортную технику, а также производит квадроциклы (и не только) под собственным брендом. На снимке — модель MMG Warrior Quad 150CC.

Avantis (Санкт-Петербург). И ещё одна питерская компания, основанная в 2009 году и производящая «квадрики» и прочую мототехнику (а также занимающуюся поставками импортных мотоциклов). На снимке — 125-кубовая модель Avantis Hunter.

ТМЗ (Тутаев). Завершим обзор квадроциклами, которые больше не производятся, но порой встречаются на рынке. Сегодня Тутаевский моторный завод производит только двигатели и коробки передачи, но ещё 10 лет назад в его линейке были и «квадрики». На снимке — ТМЗ Рысь 6.903 (2005).

www.popmech.ru

Утилитарный квадроцикл ЗИД-200: описание, характеристики, особенности конструкции

Сегодня потребителям предоставлен широкий выбор квадроциклов от различных производителей, поэтому выбрать что-то одно достаточно непросто. В России широкую популярность получил квадроцикл ЗИД-200 от бренда Lifan. Он отличается простотой двигателя и сдержанностью дизайна.

Описание

Многих покупателей квадроцикл ЗИД-200 привлекает низкой стоимостью. Этот вариант является хорошим соотношением цена-качество. Ведь, несмотря на низкую цену, квадроцикл обладает неплохими характеристиками. Модель квадроцикла ЗИД-200 считается утилитарной и является одноместной. Второе название модели ЗИД-200 – «Тарпан».

Квадроцикл ЗИД-200 уступает себе подобным в дизайне и технических характеристиках, однако, по проходимости он один из лучших. Хорошая проходимость обеспечивается за счет колесной базы и 150-миллиметрового клиренса.

Технические характеристики

Внешний вид не отличается особой привлекательностью, так как модель является отечественной, при ее создании производитель делал основной упор на технические характеристики и качество.

Хорошая проходимость, о которой говорилось выше, также обусловлена наличием хорошего тягового двигателя и оптимальным весом. При среднем двигателе вес квадроцикла будет равен 270 килограмм. ЗИД-200 имеет двухтактный двигатель, мотор содержит один цилиндр. Работает он на бензинном топливе, которое подается через карбюратор.

У квадроцикла ЗИД-200 технические характеристики позволяют добиться мощности в 16 лошадиных сил, при этом объем мотора составляет 200 см3. В одном блоке с двигателем установлена механическая коробка, которая рассчитана на пять скоростей. Стандартное управление с помощью механической коробки позволяет чувствовать переключение скоростей. Производитель также предусмотрел воздушную систему охлаждения.

Особенности конструкции

У квадроцикла ЗИД-200 в задней части расположена подвеска маятникового типа, а спереди находится независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. Стандартная комплектация предполагает наличие стандартных колес, зеркала заднего вида, указателей поворотов, задних стоп-сигналов и фар головного света. В передней части также предусмотрены противотуманные фонари. Стандартный набор необходимых элементов комфортно расположен на руле, что обеспечивает легкость в управлении.

Такая комплектация позволяет передвигаться комфортно и безопасно даже на дорогах общего пользования. В качестве дополнения выступают крепления для кофра и фаркоп. Еще квадроцикл имеет одно удобное сидение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера.

Недостатки

ЗИД-200 имеет очень мало показательных приборов, включая одометр, спидометр и индикаторы вкл./выкл. поворотников и ближнего/дальнего света. Это, безусловно, является минусом, так как водитель не имеет возможности отслеживать количество оставшегося топлива.

В некоторых отзывах о квадроцикле ЗИД-200 говорят о том, что большим недостатком является отсутствие защиты для двигателя и других элементов. Ведь это может послужить причиной повреждений на бездорожье, а также при неаккуратной езде.

fb.ru

Квадроциклы, мотовездеходы Патрон, ЗиД, CFMOTO, Русская механика, IRBIS

Русская механика

Русская механика

372 000 руб

Русская механика

359 000 руб

Русская механика

353 000 руб

Русская механика

349 000 руб

Русская механика

289 000 руб

Русская механика

88 000 руб

Русская механика

80 000 руб

78 000 руб

Русская механика

55 000 руб

Русская механика

55 000 руб

Русская механика

37 000 руб

Русская механика

0 руб

Irbis

Irbis

330 000 руб

Irbis

150 000 руб

Irbis

150 000 руб

Irbis

119 000 руб

Irbis

112 000 руб

Irbis

105 000 руб

Irbis

100 000 руб

Irbis

75 000 руб

Irbis

71 000 руб

Irbis

62 000 руб

Irbis

59 000 руб

Irbis

44 000 руб

Irbis

34 000 руб

Irbis

33 000 руб

Irbis

30 000 руб

Irbis

30 000 руб

MOTOMIR

MOTOMIR

0 руб

www.mototehnika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о