Зажигание сарумана своими руками – ЗАЗ 968 «Жужик» › Бортжурнал › Микропроцессорное 2-х контурное зажигание на базе Саруман в ЗАЗ от идеи к воплощению ч.1

Содержание

Зажигание Саруман сборка — DRIVE2

Как-то давно, году в 2010-2011 я усердно занимался мотоциклом «Днепр». Нравится мне кататься на нём без коляски, да и коляской тоже прикольно. Да, у него куча минусов, и качество изготовления не блещет, как и качество современных китайских запчастей.
В тот момент была проблема со штатным зажиганием, если не изменяет память, то была виновата катушка. Но штатная система на прерывателе, конденсаторе и катушке — мягко говоря не возбуждала, не меня, не двигатель мотоцикла)
Обратился к интернету, и нашёл схему и программу для генерации прошивки микроконтроллера.
Думаю, кто в теме, тот знает ту схему на базе PIC16F628, зовётся как «ФУОЗ Саруман».
Собрал её, добрые люди помогли мне в то время сделать шторку модулятора для датчика холла. Огромное им Спасибо!

шторка модулятора

Поставил её со штатным ВАЗовским коммутатором и катушкой от ЗМЗ-406 и забыл о существовании зажигания совсем. Никаких проблем и вопросов по нему больше небыло.

И вот недавно, те люди которые мне точили шторку, обратились с просьбой собрать им тоже такую схему. МК я им прошивал ещё давно, они сами пытались собрать, но, что-то пошло не так. Принесли мне две платы, одна частично собранная, вторая чистая. Изучив подсобранную — стало понятно, что её проще выбросить, т.к. паялась она активным флюсом и от времени там всё почернело/окислилось, но основной косяк — она была нарисована в «зеркале». Обе платы разведены от руки, давно таких не паял уже — как мы сильно привыкли к ЛУТу))

чистая плата

Немного освежив медь наждаком, залудил её и начал потихоньку набивать.
Немного времени и вот результат:

Полный размер

готовая плата

У меня не оказалось под рукой DIP переключателей, потому пришлось сделать перемычку.
Также мне передали кусок штатной проводки от а/м ВАЗ, в этот кусок встраиваем свежесобранное устройство. Осталось поставить плату в корпус — хозяева сами с этим справятся.

Полный размер

готовое к установке

Подаём напряжение и смотрим, что получилось: светодиод начал гореть, ввод

www.drive2.ru

Фуоз саруман своими руками

Схема системы управления двигателем ваз Зажигания nm для классики зажигания ваз своими руками схема электронного зажигания схема своими руками электронного зажигания для классики. И жгут проводов для б к зажигания ваз своими руками схема электронного зажигания ваз Схемы электронного зажигания зарядных устройств для для классики своими руками. Для гаража схема монтаж электронного зажигания своими руками классики.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БСЗ + ФУОЗ Саруман на ИЖ Планета 5

Что такое ФУОЗ «Саруман»


Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина. Донецкая область. Сообщений: Re: ФУОЗ своими руками.

Цитирую, KOT пишет:. Мощность: 4 Местоположение: Запорожье Сообщений: Эээ я выбрал Мегу! Но под эту есть готовый проект.

Хотя в нем ничерта не понимаю, поэтому потихоньку пишу подпрограммы для своей программы. Привет всем. Они хоть и для машины но для явы вполне подойдут, работает система с трехфазным генератором. Основное зачем я это выкладываю это новое подключение датчика холла к процессору и схема коммутатора. Транзистор ВС на входе ФУОЗ я убрал, сделал я это после внимательного и долгого изучения датчика холла, промеривание его прибором в разных состояниях.

Данная система работает уже более полугода. Если ктото заинтересуется таким подключением датчика ему нужно будет инвертировать опрос входа в прошивке. Мощность: 1 Местоположение: Мариуполь Сообщений: Сам давно удивлялся: почему не ставят вместо механики электронное «реле зажигания». На 1-ю ногу reset времязадающую цепочку сам думал добавить в схеме на мот..

А что делают 2-а кнопарика с 12 вольт через делитель на ю и 13 ноги меги? И ещё кондер на линии сигнала с Д. Может логичнее будет если подпорную сопроху 2. Так по идее всю мелкую ерунду имел ввиду помехи будет собирать и не мешать. Цитирую, Пёс пишет:.

Ходок привет, есть вопрос по поводу еепром, у меня предстоит задача, изменять значения в процессе работы МК, грубо говоря менять таблицу опережения, правда меня устраивает это делать и с помощю ноутбука, Но: 1 еепром медленная штуковина, поэтому ее можно оспользовать гру говоря только при изменениее данных, а самими данными оперировать в ОЗУ 2 и я вот думаю, что кнопками, или ноутбуком буду давать изменения в ОЗУ, а из ОЗУ уже сохранять в еепром или флеш контроллер умеет сам переписывать свою программу Если есть какие-то мысли по этому поводу прошу отпишись.

Hodok ну ты молодец!! А сможеш-ли добавить в программу фуоз 1-канал дв. Допустим залить 3 кривых 1-загруженый мот. Очень на тебя надеюсь! Плату пока не делаю, жду ответа. Прошу помощи, собрал коммутатор с сайта Сорумана при подключении к катушке и подаче питания всё время бьёт искра, автор пишет что схема опробована только на двухвыводной катушке. Подключаю вместо катушки лампочку горит, сигнал — гаснет, а с катушкой свечка чуть ли не сварочный аппарат.

Стоят родные 6в катушки паралеленые. Что может быть? Цитирую, Garadzenski пишет:. Цитирую, Андрейка пишет:. Какой сигнал гаснет? Garadzenski, а от чего ты все это запитываешь от акомулятора или какой-нибудь блок питания, зарядное?

Это зарядное, в случае прошлых и иных опытов — зарядного хватало вполне, даже на 2 катушки, на всякий случай попробую подключу акумулятор.

Объединено: , А ещё кта , не кта1, там только разница как понял в изолированом теплоотводе. Попробуй на акомуляторе, а также проверь схему, правильно ли соеденены вывода транзисторов. День добрый яваводам. Ходок привет, есть вопрос по поводу еепром, у меня предстоит задача, изменять значения в процессе работы МК,. Цитирую, viskis пишет:. Цитирую, Hodok пишет:. Не знаю, может и нет. Я честно говоря не обращал внимания. Если разницы на ходу тоже не почуствуется то проверь ФЬЮЗ биты.

Часто бывает что они не прошиваются при прошивании программы, не смотря на птичку в квадратике, и потом процессор не верно тактируется, неверно все меряет и эффекта нет. Интересно что такое «заряженый до 10а» Ну с зарядкой я угадал, если не сложно то напиши какая зарядка, хотя Короче зарядка дает пульсирующее напряжение частотой в герц, хотя н ефакт, может у тебя имульсная, катушку прямо на зарядку кинь, есть вероятность что будит искрить.

Датчик какой? Аккумулятор — заряжённый, зарядное не важно из чего сделано. Проверил от акума, подключил только коммутатор катушку свечу, на вывод РБ3 подаю 12в искра бьёт как надо, всё чётко.

Беру фуоз, как написано у Сарумана «цепочка VT1-R4-R14» — убираю, и к выводу рб3 от коммутатора подсоединяю сигнальный рб3 коммутатора, в датчик всовываю предмет и симптомы повторяются. В фуоз включаю функцю прогрев свечей и искра бьёт как-то редко, будто чрез раз или 3раза, вместо требуемой трещётки. Отдельно фуоз проверял ранее с автомобильным коммутотором всё работало на ура. Hodok привецтвую тебя! Какие значения углов опережения при «загруженном моте» при «на легке» и при «на скорость» ,я к сожелению подсказать не могу мозгов не хватает.

Это в идеале конечно. Для начала можно было-бы залить допустим ,одну с кривой чуток поровнее, вторую так сказать стандартную эталонную какая есть , третью «погорбатее» , это как вариант. А потом на ходу попробовать попереключать; Разобраться, подвигать шторку-модулятор на некоторый градус туда сюда, вот и будет некий результат.

А также бензин на наших заправках ах как «хорош» , есть над чем думать. Так что к весне треба подготовится, а там как карта ляжет. Вообщем еще раз благодарю за участие и надеюсь на помощь. И как говорил персонаж из фильма: «размер моей благодарности будет безпредельным». На тюбике как-то видал, скутер с газовым оборузованием.

Под седло в бардачёк вставляется баллон с пропаном и редуктор. Ну вроде всё, поздно уже ,а утром на працю. С чего ты взял что МК уходит в защиту? А вот транзистор бы то поставить, но все как есть оставить по этой схеме, но добавить транзистор пусть будит кт Еще между базой и эмитером транзистора нужно ставить резистор килоом в Powered by SMF 1.

Форум Jawa Club. Имя пользователя. Что Вы думаете об этом сообщении? Страниц: Hodok Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина.

Пёс Мощность: 1 Местоположение: Мариуполь Сообщений:


Фуоз саруман и оптический датчик на отражение

Модератор: Administrator. Страниц: Послать Тему Печать. Бесконтактные системы зажигания. Прочитано раз.

Данная система совместима с блоком ФУОЗ «Саруман».

Мотофорум Николаева

Полноценная система зажигания состоит из 2-х частей: формирователь угла опережения зажигания ФУОЗ, собственно схема Сарумана и коммутатора, который выполняет роль усилителя. Коммутатор может быть любым, рассчитанным на работу с датчиком Холла. О возможной замене деталей. При самостоятельном изготовлении предусматривается, что будет использована документация с этого сайта, в том числе и чертежи печтаных плат. Однако, при существенной доработке платы, можно заменить: MCDT В отладке собранное устройство не нуждается, так как сборка предполагает достаточную квалификацию для диагностики неисправностей, но на всякий случай FAQ с сайта автора. Для сокращения числа номиналов, каждую пару можно заменить одним резистором на Ом. Исходя из требуемой мощности и желания применить детали для SMD монтажа. По той же причине выбраны конденсаторы С23, С Для наилучшей развязки микропроцессорной части и внешних цепей.

Проблема с блоком (ФУОЗ Саруман).

Vadim Jophery. Как работает подводная лодка? Как работают сенсорные экраны? Как работает термос? Что происходит, когда молния ударяет в дерево?

Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина.

Фуоз саруман своими руками схема

Запомнить меня. Задачка 3 Настройка микропроцессорного электронного зажигания на мотоцикле Днепр Как проверить свечу зажигания: проверка свечи мотоцикла на работоспособность Днепр, МТ, Урал. Обратная связь Полезные ссылки Гостевая книга Юридическая консультация О компенсации части родительской платы за детский сад. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль?

Транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением на ATV

Купить машину на Дроме. Первая Предыдущие Следующие Последняя. ЗАЗ m. Часть 2. Начал обклеивать виброизоляцией жуж, решил клеить сплошной, хуже не будет, скоро шумоизоляция, как дерево в итоге машина, скрытые полости в двери обклеены квадратами 10×10 см.

Отличная система Сарумана! Распространяется абсолютно . рывка коленчатого вала рукой и даст возможность держать двигателю.

Продажа мотозапчастей — бсз

По сути плата ставится в разрыв проводов коммутатор-датчик Холла. Нюанс — перекинуть провод на коммутаторе с пина 5 на 4, так как через резистор Ом ардуине не хватает тока. Коннекторы — Коммутатор, он же питание, земля и выходной сигнал, ну и датчик Холла справа.

Зажигание ява электронное бесконтактное инструкция

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: электронное зажигание саруман на днепр + немного колхоза замена шторки

Fast Quotes. Ded Minka Ветеран форума. Вступление: 25 фев Сообщения: 1. Транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением на ATV Описанную в данном отчёте систему микропроцессорного зажигания МПСЗ можно установить на любой квадроцикл.

Днепр, Жовтневый 6 окт.

Создание собственного ФУОЗ, фаза первая. Сбор данных.

Вечер добрый. Ребят,кто знает,подскажите пожалуйста,а то эта система меня убивает Сам в электрике не силен к сожалению. Вообщем дело такое Купил я себе комплект ФУОЗ «Саруман» поставил его,работал по началу хорошо,потом резко заглох и не на что не реагировал,как будто всё обесточено. Выключил зажигание,прошло время,опять завел,работает и глохнет.

ФУОЗ своими руками

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней. В глубинке еще можно увидеть и раритет — трехколесный труженик на основе М На таких старых моделях мотоциклов установлена система зажигания контактного типа.


all-audio.pro

Установка на Jawa ФУОЗ Саруман

Очень я устал от регулировки контактного зажигания на яве, очень я устал от постоянно живущего своей жизнью настроения мотора. То троит, то чихает то обороты набирает тупо. Что самое интересное, в 18 лет мне было на это плевать, главное чтобы завелась, остальное детали, накрутил ручку и полетел. Теперь езжу более спокойно и размеренно, плюс мотор на обкатке, столько сил и денег вложено в ремонт мотора, хочется от него красивой и чистой работы, а ее нет, уже десяток раз регулировал зажигание с микрометром, но толку от этого мало. Решил оборудовать мотоцикл бесконтактной системой зажигания с датчиком хола. Закупи все необходимое, установил на мотоцикл.
Заводится, но больше 1000 оборотов не набирает. Много я искал в интернете причины такого поведения, много думал сам и пробовал разное. Подробнее о моих мучениях тут.
В общем на какое-то время отошел от этой затеи, и ездил на обычном кулачковом зажигании тихонько матерясь про себя. В итоге пробороздив весь интернет нашел возможные причины моей неисправности. Ими могли быть:

  • Использование двух 6 вольтовых штатных катушек зажигания соединенных последовательно. Вообще положено ставить двух искровую катушку от оки или газели. (Хотя в одном из источников я читал, что допускается использование и стандартных катушек.)
  • Неправильная форма самодельного модулятора. Я его сделал в форме прямой пластины. (Как выяснилась это и была основная проблема, так как пластина была слишком узкой. А вообще в идеале модулятор должен быть в форме бабочки.)
  • Использование датчика хола непосредственно вблизи генератора генераторе. По этому поводу могу сказать, что в принципе это работает, но все равно не есть гуд, так как датчик хола , это датчик фиксирующий изменения магнитного поля, и располагать его вблизи пос тонного магнита это маразм. Все равно что измерять температуру воздуха на открытом солнце. Рано или поздно с датчиком хола начнутся какие нибудь проблемы.

В принципе я мог бы устранить все недоработки, и использовать обычную вазовскую БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания).
Но в процессе поиска инфы по теме в интернете наткнулся на статьи про ФУОЗ (Формирователь Угла Опережения Зажигания), это электронное устройство, которое измеряет обороты двигателя и в соответствии с их величиной устанавливает наиболее оптимальную задержку искрооброзования. Такой подход позволяет обеспечить лучшее сгорание топлива в цилиндрах, и как следствие повышение мощности мотора, улучшение тяги, экономию топлива, резвый набор оборотов. В общем целую пачку ништяков по сравнению с опережением зажигания фиксированной величины.
Что тут скажешь, загорелся я этой идеей. На Яваклубе огромное количество информации как это сделать самому, полный мануал и все необходимое, хотя человеку несведущему в электронике не легко будет там разобраться, но приложив определенное количество усилий в принципе можно, уж очень там все подробно. И я бы смог наверное, да вот беда. Все мои попытку уперлись тупо в невозможность найти подходящие детали.
Но не беда, оказалось есть люди которые делают разные варианты ФУОЗ под заказ и продают через интернет.
На вскидку есть пару мест где продают ФУОЗ саруман в разном исполнении. Как я понял ФУОЗ саруман спроектировал один человек а изотавливают его и продают другие.
Вот например :

В общем я решил, что даже если изготовление самому обойдется дешевле чем купить готовое, то возни и работы в этом направлении несоизмеримо больше.
Выбор мой пал на https://vk.com/fuoz_saruman потому, что там все красиво оформлено, много фотографий продукции. много отзывов клиентов, столько подделать невозможно, много сопутствующей информации и самое важное продается полный комплект для установки с оптическим датчиком а не только ФУОЗ. Сделал заказа, оплатил. Через две недели продавец отправил заказ по почте и дак международный код отправления по которому можно отслеживать его местоположение в интернете на http://gdeposylka.ru/ и https://moyaposylka.ru/. Что я и делал 39 дней. Да не ожидал я что доставить посылку из Украины в Беларусь это такой гемор.

И вот она наконец пришла, радости моей не было предела. Не говоря же о том что я в принципе люблю получать всякие почтовые отправления, эта посылка была для меня самой долгожданной.

Внутри был полный комплект заказанного оборудования инструкция и даже гарантийный талон.

В тот же день приступил к установке на мотоцикл. Потратил пару часов времени, но сделал все аккуратно, все провода пропустил через магистральные проводы, все соединения и разъёмы подпаяны и изолированы термоусадочным кембриком. Еще купил в магазине катушку зажигания от оки.

Купил четырех позиционный переключатель для света в автомобиле для переключения режимов ФУОЗ. Правда внутренности переключателя пришлось перепаивать под свои нужды. Закрепил я его правда на скорую руку, уж больно интересно было испытать аппарат.

Установил площадку с оптическим датчиком и модулятор на генератор. Пришлось правда немного поработать надфилем потому, как один прорез на площадке немного перекрывал отверстие крепежного болта на генераторе, в следствии чего закрепить вторым болтом площадку на генераторе никак не удавалось. причем погрешнасть была не мала, снять пришлось примерно по всей длине полукруглого выреза. 0.5мм. Ну да это мелочи.

Поскольку Ява у меня 6 вольтова переоборудованная на 12, то под крышкой картера места места под генератор и так маловато, раньше его недостаток восполняла прокладка из резины толщиной 5мм. Под оптический датчик и модулятор этого оказалось мало. пришлось расширять просторы. Хорошо что у меня есть пара моторов на запчасти, взял от одного из них самую покоцанную правую крышку картера да и отполовинил от нее недостающее мне пространство. Потом при помощи клёпочника и алюминиевых пластинок приклепал ее к своей крышке и получил недостающий простор. Пришлось правда заменить болты крепления крышки более длинными. Установив крышку на место, понял, что не все так просто. Тормозная лапка теперь не становится на место. Тоже не беда, сгонял по быстрому на работу и подогревая автогеном выгнул лапку так, как надо, чтобы она ничего не цепляла. Хром конечно же потемнел и потрескался. Но пожертвовать наружным блеском ради технического усовершенствования устройства вполне приемлимо.

Ура все готово, мотоцикл полностью собран и готов к испытаниям. Заполнил карбюратор бензином, вставил ключ в зажигание, нажимаю на кикстартер мотоцикл заводится с первого раза. Я в экстазе, потрясен до глубины души. Делаю короткую перегазовку и мотор глохнет. Да ладно думаю, с кем не бывает наверное топливо не поступает. Подкачал еще раз карбюратор опять завожу с пол пинка. Аааа красота никогда так хорошо не заводилась. И тут она снова глохнет.
Снял шланг с топливного крана, топливо бежит веселой струйкой, снял карбюратор, почистил перебрал. Надо сказать на дне отстойника было немного воды с мелкозернистой пылью, подумал причина в этом. Все собрал, завожу мотоцикл, картина та же самая, работает секунд 10 — 15 потом глохнет, на холостых работает чуть дольше при повышении оборотов глохнет быстрее. Заметил, что подкачивать топливо не обязательно, чтобы вновь завести мотоцикл достаточно просто выключить и включить зажигание, причем если успеть это сделать пока мотор не перестал крутится то после преревключения зажигания продолжает работать. Если уже заглох, то подкачивай не подкачивай, не заводится пока не выключишь зажигание. Ну дело ясное, виновата электроника. Связался с поставщиком зажигания объяснил ситуацию. Он сотправил меня в F.A.Q.
где написано

20. Если мотоцикл заводится и через некоторое время глохнет, а чтобы его завести, нужно выключить и опять включить зажигание?
а) зависает коммутатор (Необходима замена коммутатора. Некоторые коммутаторы иногда не стыкуются с ФУОЗ, не воспринимают положено его сигнал)
Рекомендуемые коммутаторы 96.3734, 961.3734, 133.3734, 0729.3734, 761.3734
б) Скачки напряжения в бортсети (замена БПВ на электронный регулятор)
Проверяется отключением одной из щеток на генераторе, чтобы БСЗ работала только от аккумулятора. Если при отключении щетки мотоцикл работает и не глохнет, требуется замена БПВ на электронный регулятор и диодный мост.
в) Недостаточное питание датчика (опять же из-за коммутатора; лечится подключением плюсового провода оптодатчика (НЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА!) к синему провода со жгута, то есть на +12В непосредственно)

Сказал что у меня случай а) и посоветовал купить другой коммутатор , вариант б) я проверял сразу как заподозрил проблемы с электроникой, в) у меня так и подключено. Наследующий день я пошел в магазин и купил коммутатор из списка рекомендованных, несмотря на то, что тот что я получил в комплекте уже был из этого списка. Установил на мотоцикл, завожу эффекта ноль. Проблема как была так и осталась.

Чтобы убедится что дело не в коммутаторе сделал БезФУОЗную заглушку. Разъем подключения ФУОЗ к коммутатору представят собой разьем питания от блока питания компьютера для старых IDE устройств и видео карт. Поскольку я бывший продавец и сборщик компьютеров у меня такого добра три мешка на чердаке, взял «маму» от питалки видео карты да и перемкнул провод который идет от оптодатчика к коммутатору, два остальных провода +12 и масса их трогать не нужно. Заглушил ФУОЗ и все проблемы исчезли. Мотоцикл хорошо заводится и работает отлично. Ну думаю не повезло, ФУОЗ нерабочий, поставщик говорит присылай на диагностику.

Ага присылай полтора месяца туда, неизвестно сколько там и полтора месяца обратно, перспектива получить ФУОЗ на новый год никак не радовала. И тут я вспомнил один случай.

Помнится лет 5 назад я хотел на свой мот поставить вело спидометр, купил в ближайшем магазине сей девайс, установил на мот. Колесо кручу, все ок. Только завожу мотор на экране горят все элементы табло и 8888 в общем глючит прибор. Тогда я пошел и купил на рынке силиконовые высоковольтники и новые колпачки на свечи. Поставил , эффекта ноль. Пробовал экранировать кабель от датчика самого вело спидометра, точнее сделал его из телевизионного кабеля, но не помогло.. В общем поставил я тот девайс на велик и забыл про него, решил что просто он сам посебе дерьмо китайское..

Теперь с этим ФУОЗом начал копать в глубь проблемы, так как пятой точкой чувствовал что дело в высоковольтном электромагнитном поле. Взял тестер и замерял сопротивление в колпачках, а тама его 0.0.. Тюнинговые силиконовые высоковольтники тоже оказались лажей, они то силиконовые синие и красивые, но там под силиконом еще один слой пластмассовой обертки а внутри медный кабель и все. О какой защите может идти речь?? В общем пошел я сегодня в магазин и купил ВАЗовские высоковольтные провода «Tesla» с распределенным сопротивлением. Поставил на мот , и все проблемы пропали… ФУОЗ работает..

Единственный минус во всем этом деле, то что не заметил я никакой разницы между ФУОЗ и обычным БСЗ.. Ну может на холостом ходу мотор получше обороты набирает.. А на ходу вообще никакого эффекта не заметил.. В общем не ждите от явы, что после установки ФУОЗ она станет спортбайком.

В итоге я реально получил:

  • Ровную работы мотора, без пердежа и чиханья, мотор уверенно работает любом из ему посильных диапазонах оборотов, не троит.
  • Легкий старт мотора
  • Настройка зажигания занимает всего 5 минут, и не требуется в дальнейшем
  • Очень стабильный холостой ход мотора
  • Огромный опыт по установке по поиску и устранению неисправностей БСЗ + ФУОЗ
  • Моральное удовлетворение от победы над Бесконтактным барабашкой

Спасибо Никола Тесла, Что б мы без тебя делали.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

motodoor.wordpress.com

Фуоз саруман своими руками схема

На мотоциклах Урал, которые выпускаются после х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней. В глубинке еще можно увидеть и раритет — трехколесный труженик на основе М На таких старых моделях мотоциклов установлена система зажигания контактного типа.


Поиск данных по Вашему запросу:

Фуоз саруман своими руками схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ИЖ Планета 5. Установка БСЗ с ФУОЗ.

Зажигание ява электронное бесконтактное инструкция


Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]. ФУОЗ на Ардуино. Так как в интернете полно информации о ФУОЗ на контроллерах PIC, что меня не устраивало, а на Адуино почти ничего нету, то пришлось самому немного пошурудить башкой. Да и если делать на ПИКе, то это — надо паять самому все с нуля, делать или покупать к нему программатор, да и цена ПИКов не радует. Ардуино же — полностью готовая платка с ЮСБ разъемом можно сразу через ЮСБ программировать и всеми необходимыми входами-выходами.

Да и в коде была серьезная ошибка, из-за которой микроконтроллер вместо необходимого УОЗ на выход рисовал прямую линию. Так вот, итог на данный момент такой — в симуляторе все прекрасно работает, но руки еще не дошли до практической реализации и испытании на мотоцикле. Может кто захочет повторить конструкцию, ниже выкладываю код для ардуины под спойлером , схемку и УОЗ, находящуюся в этом коде.

График УОЗ можно сделать каким угодно с любыми углами, так как сигнал берется с отрицательного импульса индукционной катушки в ВМТ но это надо еще проверить стробоскопом. ФУОЗ включается в разрыв между датчиком и коммутатором. Резистор R2 нужно выбрать помощнее, хотя бы Вт.

Цель была такая — сделать ФУОЗ максимально дешево и чтобы меньше надо было паять, плюс к тому же использовать родной коммутатор, чтобы в случае неисправности ФУОЗ можно было оперативно все вернуть на место. Если же цель не состоит в использовании родного коммутатора, то можно сделать зажигание типа TCI, только ВВ трансформатор катушку зажигания надо будет поменять и схемку немного переделать. Если у кого будут еще какие идеи, буду рад выслушать. Из схемы можно выкинуть стаб , соответственно конденсаторы С1 и С2 тоже, на плате Ардуины имеется стаб, и запитать резисторы R1 и R3 от пина «5V», а саму ардуину запитать от 12В на пин «VIN».

Просто для работоспособности в симуляторе пришлось добавлять этот стаб. Серьёзный подход, оствлось реализовать Как разницу замерять планируешь? Получить от двигателя максимум мощности? Жаль, что далековато от Минска. Можно было б предложить сотрудникам Мотовело загнать мотоцикл на стенд. Тогда завтра поинтересуюсь, остались ли еще спецы, умеющие его включать.

Advertisements by Advertisement Management.


Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

Так же возможно изготовление на карбюраторные автомобили с 4х цилиндровыми двигателями. Для правильной работы мотора необходимо что бы топливо-воздушная смесь полностью сгорела когда поршень достигнет ВМТ верхней мертвой точки. В этот момент давление газов максимально и они толкают поршень вниз. Если разобраться, то сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится и давление газов достигнет максимальной величины проходит некоторое время.

Микропроцессорное 2-х контурное зажигание на базе Саруман в ЗАЗ от микропроцессорное зажигание с ФУОЗ «Саруман» (всю подробную инфу .. Ясно:)) одного не нашел в схеме — кан шины) подключение легче В большинстве случаев все делается своими силами, но не в э . своими руками.

Где купить, как подключить и настроить бсз с фуоз Сарумана

Просмотр полной версии : ФУОЗ-стоит ли тратиться? Так ли он полезен как его рисуют или для Юпитера это как мёртвому припарки? Для надежности важно иметь безконтактную систему зажигания, а сам фуоз нужен для форсированных движков. А можно подробнее, хочется уменьшить расход В двухтактнике? В двухтактнике? Ну майже, и всёго грывень и в тебе ракета Говорил не останавливаясь парень из Киева, но вот беда без предоплаты он Фуоз ну никак не может выслать А на форуме я наткнулся на сообщение что для Юпитера он бесполезен. Вообщем хочется быть хоть немного подкованей Помогите кто чем может, хоть по словечку скиньтесь. Вообщем плюс от этой системы один. Лазить в пихло меньше будешь. Всё остальное незначительно.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

По сути плата ставится в разрыв проводов коммутатор-датчик Холла. Нюанс — перекинуть провод на коммутаторе с пина 5 на 4, так как через резистор Ом ардуине не хватает тока.

ФУОЗ своими руками

Купить машину на Дроме. Первая Предыдущие Следующие Последняя. ЗАЗ m. Часть 2. Начал обклеивать виброизоляцией жуж, решил клеить сплошной, хуже не будет, скоро шумоизоляция, как дерево в итоге машина, скрытые полости в двери обклеены квадратами 10×10 см. Дверь переделываться будет еще.

Что такое ФУОЗ «Саруман»

Многое изменилось с года. Но только к лучшему! Наша компания стала на уровень выше остальных. Качество изготовления сильно улучшилось. Все металлические элементы изготавливаются на высокоточных лазерных станках с ЧПУ из нержавеющей стали! На ФУОЗ и всех оптодатчиках установлены импортные влагозащищенные разъемы. Так же мы основательно доработали графики опережения и многое другое. Кроме всего прочего мы предоставляем гарантию 5 лет!

Была разработана схемы на новый реле регулятор, коммутатор, реле включения зажигания и процессорный блок. Все это вытравлено.

Форум любителей мотоциклов марки Минск

Фуоз саруман своими руками схема

Конечно интересна двухканальная система, сколько по деньгам получается, и если в одном корпусе с коммутатором тоже? Отвечаем на ваши письма оперативно и отправляем зажигание через дня после заказа. Площадка Ява, шторка, два крепления датчика, два Оптодатчики. Улучшаются плавность хода и динамические показатели.

Модератор: Administrator. Страниц: Послать Тему Печать. Бесконтактные системы зажигания.

Добро пожаловать на мой канал!

Полноценная система зажигания состоит из 2-х частей: формирователь угла опережения зажигания ФУОЗ, собственно схема Сарумана и коммутатора, который выполняет роль усилителя. Коммутатор может быть любым, рассчитанным на работу с датчиком Холла. О возможной замене деталей. При самостоятельном изготовлении предусматривается, что будет использована документация с этого сайта, в том числе и чертежи печтаных плат. Однако, при существенной доработке платы, можно заменить: MCDT В отладке собранное устройство не нуждается, так как сборка предполагает достаточную квалификацию для диагностики неисправностей, но на всякий случай FAQ с сайта автора. Для сокращения числа номиналов, каждую пару можно заменить одним резистором на Ом.

Модераторы: TheDoker , KarpatDevidson. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 08 окт , Добавлено: 08 мар ,


all-audio.pro

Зажигание сарумана своими руками

Сайт управляется системой uCoz. ЗАжигание по схеме Сарумана. Вот так собственно и выглядело зажигание на момент начал его сборки. Вообще принцип рабоы как все гениальное прост. Сам механизм состоит из транзисторного зажигания и электронного УОЗ, так же стандартный контактный прерыватель заменен на Датчик Холла.


Поиск данных по Вашему запросу:

Зажигание сарумана своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: электронное зажигание саруман на днепр + немного колхоза замена шторки

Электронное зажигание на урал видео


Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск Новые сообщения. Поиск по форуму. JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Назад Перейти к странице. Первый Назад 10 из 14 Перейти к странице. Voivano контр-адмирал Команда форума. Регистрация Низкочастотные цепи, я думаю, зря ты заморачиваешься. Загони в какой-нибудь автотрассировщик, а потом руками подправь, если надо.

Motorix капитан 2-го ранга. Voivano сказал а :. А так не проще было сделать? Зачем между ножек тянуть дорожку, тем более с шейкой. Что за программа? DAASN капитан 2-го ранга. Motorix сказал а :. А вообще кто столкнется с микропроцессорами потом не останавливается на достигнутом. А остальное время можно потратить на вывод инфы на экранчик, определение температуры движка, воды в реке, одометр и много еще каких полезных вещей.

Дык у самого Proteus 7. Установи правила, чтобы одностороннюю плату разводил, и клиренс между трассами и падами побольше сделай, он и не станет таскать дорожки между ног В трассировщике по умолчанию стоит 80 вариант, поставь максимум — и неразведенных цепей останется минимум.

Перемычки кинешь. Кстати 7. DAASN сказал а :. Автоплейсер там никудышный, на это есть мозг у разработчика. А трассировку-то можно поручить, с последующей корректировкой. Ну да ладно, это уже не совсем по теме.

Стесняюсь даже спросить, а зачем Вам такая экзотика? Вот потому с самого начала я и сказал Новое не везде и всегда лучше, особенно сейчас, но в теме про контроллеры однозначно огромный прогресс.

Зачем еще? А если для дома А чем тогда объяснить применение сидиайных блоков в автогонках? Оборотами движка? Но они все равно не запредельные Еще смутило второе название сидиайных блоков — плазменное зажигание. Скорее всего это просто торговый трюк. Романтики добавляют. В выражениях то можно и поскромнее быть От искры требуется, только начальный импульс для устойчивого, не взрывного, распространения фронта горения.

Поэтому, какой смысл искрить в среде отработанных газов?.. Братья Горацио, чисто ради интереса. Вернул назад стабилитроны с конденсаторами на ноги МК, Скомпоновал этот участок. Имеет право на жизнь такой вариант разводки?

Значит идем дальше. Утром интернет глюканул и мое сообщение не сохранилось. Попробуй резисторы вертикально поставить. И парные резисторы немного раздвинуть. Смысл в экономии места? Но, ты хозяин, у тебя может свои какие взгляды на это. Zolotko лейтенант. Андрей Танкист а почему ты стал заморачиваться со шторкой вместо использования как ты выкладывал в другой ветке переключения датчика Холла магнитом маховика Нептун?

Чем тот вариант использования датчика Холла из батарейного зажигания тебя не устроил с этим зажиганием? Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать. Вверх Снизу.


Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

Кто летает на зажигании Сарумана? Очень интересует пользуется ли кто програмируемым зажиганием Сарумана? Мы хотим попробовать его на simonini mini 2 evo и mini 3. Re: Кто летает на зажигании Сарумана? Пробовал Саруман , снял из-за прожорливости , немного просаживается напряжение и глохнет мотор , нужен сильный аккум для полётов.

Загорелся желанием собрать зажигание с автоматической регулировкой кикстартер, да и тяга хорошая, но руки чешутся сделать что-нибудь этакое. .. Вариант с аккумулятором и зажиганием Сарумана был.

как сделать электронное зажигание на днепр своими руками

Форум T windows Как сделать сюрприз оригинальным и не забываемым? К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Как сделать дерево из бисера своими руками Как сделать дерево из бисера своими руками Для этого нам понадобится бисер, леска, ПВА клей, проволока, скотч и гипс T ru sdelayrukamiru Лучшее средство от Простатит Отзывы Смотрите! T Сделай своими руками Добро пожаловать Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Как создать деньги? К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Quiet book for Jakov Book Toy Busy book for Toddlers T Сделай своими руками Добро пожаловать Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Мастеркласс Браслет Своими руками Handmade Bracelet T Сделай своими руками Добро пожаловать Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Как сделать экспресс в приложение xbet РОЗЫГРЫШ К T Сделай своими руками Добро пожаловать контора ставки конторы для ставок точные прогнозы на спорт букмекерские ставки ставки онлайн как делать ставки прогнозы на матчи букмекерская футбол букмекерские конторы онлайн сделать ставку прогноз ставка бесплатно ru sdelayrukamiru Народ снимает гос номера РФ и машины с учета в ГИБДД T Сделай своими руками Добро пожаловать Спасибо за то что поделились своим мнением! К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения ru sdelayrukamiru Как начать зарабатывать через Интернет в году?

Транзисторное зажигание с микропроцессорным управлением на ATV

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.

Модераторы: TheDoker , KarpatDevidson. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.

Фуоз саруман своими руками

Connexion :. Accueil Contact. Faire un blog. Темы, разделы, обсуждение. Немного добавлю внятности в рассказ, у меня один мотоцикл чисто для леса и кросса, ничего лишнего и кулачковое зажигание. Детали двигателя Днепр 12в.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина. Донецкая область. Сообщений: Re: ФУОЗ своими руками. Цитирую, KOT пишет:.

Как пример, есть ФУОЗ Сарумана и зажигание Woofer’a. . (и Титу забаненому на зажигание), но руки не доходят ибо ленив.

Электронное зажигание, с электронным блоком УОЗ для бурки..

Зажигание сарумана своими руками

Мотоцикл Днепр МТ Двигатели мотоцикла Урал и Днепр. Мотоцикл Днепр МТ

Фуоз саруман своими руками схема

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВСЯ ПРАВДА о ФУОЗ САРУМАН! ТЕСТИРУЕМ товар 2 Stroke Performance.

Данная бесконтактная система зажигания понравилась мне в первую очередь своей ремонтопригодностью, что особенно актуально в дальнем путешествии. Дело в том, что это зажигание в основном состоит из простых и доступных запчастей, которые продаются в большинстве магазинов запчастей ВАЗ. Так же есть возможность заказать у Вадима комплектующие, которые он изготавливает, отдельно и не покупать целый комплект. Как например я приобрел сразу 2 оптических датчика, на всякий случайНо по мимо ремонтопригодности данное зажигание имеет ряд очень полезных функций которых нет у других.

Искал как самому спаять. В году установил на свой мотоцикл МТ безконтактную систему зажигания — д.

Ремонт мотоцикла Урал #27 — Почему я выбрал зажигание Саруман от Вадима Карамова

Модератор: Administrator. Страниц: Послать Тему Печать. Бесконтактные системы зажигания. Прочитано раз. Сообщений: Москва Пол:. Re: Бесконтактные системы зажигания.

электронное зажигание саруман на днепр + немного колхоза замена шторки

Имя Запомнить? БСЗ своими руками. Всем привет.


all-audio.pro

Зажигание сарумана отзывы

Если вы считаете, что данное объявление некорректное или противоречит правилам — сообщите об этом. Подбор мотоцикла:. Поиск объявлений по типу мотозапчастей. Время:


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем закончилась история с ФУОЗ Саруман

как сделать электронное зажигание на днепр своими руками


У меня нормально так и не заработало. Переписка к автором и исполнение его советов, никак положительно не повлияли. Да, я знаю что система зажигания на урале с «холостой» искрой, т.

Что делалось по советам автора зажигания, — зарядка аккума до » Никаких положительных результатов. То нормально работает, то еле заводится и работает на одном цилиндре. Так что Саруман, кто желает, может приобрести. Меню Au. Новый лот. Новое объявление. Новый тендер. Новая акция. Новая вакансия.

Классный лот. МПСЗ Саруман. Аукцион г. Удалён продавцом. Другие лоты продавца. Радиатор алюминиевый испаритель кондера, Раннер Неоновая подсветка вентиляторов и корпуса. Щиток приборный пластиковый Урал.

Медиаконвертер Planet FT B Покрышка 4. Сетевые карты PCI. Посмотреть все Slant24rus Задать вопрос. Рассчитать стоимость. Удалён 14 янв Красноярск, Суворовский на карте. Описание лота. Комплект, — проводка, коммутатор, шторка, оптодатчик. Условия передачи. Красноярск, Суворовский.

Поделиться этим лотом:. Zzanoza Скажите пожалуйста, а где купили Совек , надо 6вольтовый, нигде не найду? Совек в «Мотомире» брал, на Молокова, а еще он есть в «Экстриме» на Павлова. На 6в не знаю, я сейчас побыстрому загуглил, наткнулся на обсуждение на оппозите, и так и не понял, были ли версии Совека специально под 6в.

Саруман, пишут, что есть под 6в. Но Саруман наверное не стоит, я там дальше по ссылке прошел, и там тож кто то мучался с саруманом от сайги, только 6 вольтовым. Еще пишут что БСЗ Совек можно поставить с 6в катушкой, и оно будет работать, но — надо будет следить чтоб аккум постоянно был нормально заряжен, если ниже 5.

Видимо и так на пределе работает. Именно про БСЗ там пишут, не про МПЗС это две разные версии совека, она типа просто бесконтактная система, а вторая — микропроцессорная безконтактная система, во второй еще и угол опережения я так понимаю динамически изменяется. Новый вопрос. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы задавать вопросы. Заказать рекламу на сайте au. Лучшие в категории. Вид запчасти.


Продам БСЗ Зажигание ФУОЗ МТ Урал Днепр К750

В данном ролике мы испытаем самое распространенное средство тюнинга советских мотоциклов: ФУОЗ Саруман от группы 2 Stroke Performance и тем самым раскроем величайший обман столетия. Андрей, спасибо за видео! ДХ или опто датчик можно установить на стандартную пластину, срезав прерыватели. Я ещё установил щёточный узел РР с Ваз , который так же купил в автозапчастях за копейки. С РР от Ваз стабильнее зарядка и напряжение.

электронное зажигание саруман на днепр + немного колхоза замена шторки · Конические CDI зажигание на ИЖ Планета 3/ УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.

Установил ФУОЗ Саруман

Кто летает на зажигании Сарумана? Очень интересует пользуется ли кто програмируемым зажиганием Сарумана? Мы хотим попробовать его на simonini mini 2 evo и mini 3. Re: Кто летает на зажигании Сарумана? Пробовал Саруман , снял из-за прожорливости , немного просаживается напряжение и глохнет мотор , нужен сильный аккум для полётов. На сайте производителя Ижевское 2,5А на , а Ураловское 1,5 Вы мерили, или просто прикинули на глаз? Я поставил С модулятором с двумя вырезами двигатель заводился очччень хорошо, но на средних оборотах воспламенялась смесь в картере видимо искрой в нижней мертвой точке даже сальники повыдавливало. С модулятором с одним вырезом пока не завел. У меня было зажигание: аккумулятор, КЗ от Жигулей, датчик Холла, коммутатор не помню от чего.

БСЗ с ФУОЗ бесконтактное электронное зажигание [САРУМАН] ЯВА/JAWA 638/634

Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы! Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники!!! О них мечтали.

Перейти к новому.

Чем БСЗ лучше контактного зажигания

Чем БСЗ лучше контактного зажигания. Related News. Обзор моего мотоцикла днепр спорт. Как устранить провал на карбюраторах к65, к63, к Плюсы БСЗ.

Зажигание. Сравнительный тест.

Запомнить меня Войти. Войти Регистрация Восстановление пароля Запомнить меня Войти. Введите цифры и буквы:. Получить ссылку на изменение пароля. Давненько дело было. В ноябре прошлого года. Молодой человек с ником Конвой уверенно доказывал преимущества своих изделий. Профессиональный электронщик Кэп пытался ему указать на недостатки.

Наш Новый Сайт Зажигания Саруман all-audio.pro . отзыв пишу после установки зажигания. пришло дней за установка простая, катушка с.

Саруман зажигание на урал

Мотоцикл Днепр К Мотоцикл Урал ДПС. Мотоцикл Урал Кросс

ФУОЗ Саруман

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электронное зажигание сарумана с оптодатчиком

Обеспокоился о зажигании,в секте куча предложений с комплектами этого зажигания. Вопрос-кто где брал? PS если не туда темку создал-перенаправте. Брал саруман от Кэпа и от Сайги. Работает и то и другое. У Кэпа постоянная движуха на улучшение ,что приветствуется и всячески нравитсо.

Это — дом для оппозитчика.

Connexion :. Accueil Contact. Faire un blog. Темы, разделы, обсуждение. Немного добавлю внятности в рассказ, у меня один мотоцикл чисто для леса и кросса, ничего лишнего и кулачковое зажигание. Детали двигателя Днепр 12в.

Итак, про ФУОЗ уже много статей написано, я расскажу вкратце. ФУОЗ — Формирователь угла опережения зажигания. Он нужен для правильной работы двигателя особенно 4х тактных двигателей.


all-audio.pro

Зажигание ФУОЗ Саруман. Официальный сайт. Заводское изготовление.


Проверка качества

Оригинальное зажигание Саруман, упаковано только в фирменную чёрно/зелёную коробку, которая сохранит его при транспортировке, и имеет надпись на коробке, белыми буквами «Микропроцессорное зажигание Саруман». Опасайтесь подделок! Оригинальное зажигание продаётся только на этом сайте.

ФУОЗ Саруман-это электронное микропроцессорное зажигание. Устанавливается на мотоциклы Урал, Днепр, К750, М72, Иж, Ява, Чезет, ТМЗ, Тула, Муравей.

Зажигания ФУОЗ Саруман служит для подачи электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Позволяет автоматически изменять угол опережения зажигания, в зависимости от количества оборотов. Устанавливается вместо штатного механического зажигания на мотоциклы.

Наши преимущества

Оригинальное
зажигание

Оригинальное зажигание

Оригинальное, заводской сборки зажигание Саруман, продаётся, только здесь и только в фирменной коробке. Опасайтесь подделок.

Товар
в наличии

Товар в наличии

Товар всегда есть в наличии. Отправка через 1-3 рабочих дня, после оплаты заказа. Мы оперативно реагируем на запросы наших клиентов.

Контроль
качества

Контроль качества

Мы всегда проверяем товар во время сборки и комплектации. Полностью готовое зажигание так же проходит электроконтроль и тестируется.

Быстрая
доставка

Быстрая доставка

Отправка через 1-3 рабочих дня, после оплаты заказа. Отправка почтой России или тк СДЭК.

Техническая
поддержка

Техническая поддержка

Мы оперативно отвечаем на ваши вопросы и помогаем вам.

Квалифицированные
сотрудники

Квалифицированные сотрудники

У нас работают квалифицированные сотрудники, которые разбираются в электронике, ДВС, мотоциклах.

Детали сделаны на станке с ЧПУ.

Модулятор на фото, для мотоцикла Урал, Днепр, имеет паз для плотной посадки на распредвал мотоцикла, что очень важно. Для всех мотоциклов модуляторы и площадки датчиков для ФУОЗ делаются на станке с ЧПУ.

Фирменый оптический датчик Saruman.

В комплекте с оптическим датчиком считывание оборотов происходит точнее, что обеспечивает правильный момент подачи искры, воспламенения смеси, и как следствие более правильную работу мотора. Оптика не боится магнитного поля и наводок (особенно актуально для двухтактных мотоциклов). Так же, она надёжнее, так как применена оптопара, а не датчик холла, который боится бросков напряжения.

Графики УОЗ. Максимум скорости.

Все комплекты зажигания с ФУОЗ включают 3 графика угла опережения зажигания, кроме комплекта ФУОЗ Саруман ПРО (1 график УОЗ). По достижении максимальных оборотов, опережение зажигания сохраняется.

2 Дополнительные функции на ваш выбор.

В зажигании с ФУОЗ Саруман можно выбрать 2 дополнительные функции, кроме комплекта ФУОЗ Саруман ПРО (1 функция). Функции записываются бесплатно. Всего доступно 8 функций.

moto-fuoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о