Ява дакар – Jawa 650 Dakar (цена и технические характеристики)

Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jawa 650 Dakar 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jawa 650 Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Jawa 650 Dakar — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 650 Dakar других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Ява Дакар

Пришло время сделать обзор и современных мотоциклов Ява, так как большинство мотоциклистов помнят старые мотоциклы Ява 638, Ява 634. Сейчас уже конечно в нашей стране огромный выбор мотопродукции и те же японские мотоциклы «большой четверки»  на голову выше прежних мотоциклов Ява. Они до сих пор имеют своих почитателей, но в сравнении с советским периодом, популярность марки намного ниже.
Однако предприятия Ява по прежнему разрабатывают и выпускают мотоциклы. Были получены инвестиции от правительства на развитие и разработку новых моделей.
Двигателя «бюджетных» мотоциклов остались практически без изменений со времен Ява 350 638. Но кроме этих, есть еще топовые модели Ява 650, с австрийским двигателем Rotax. Двигатель хоть и не новый, но надежный и проверенный.

К таким новым моделям относиться Ява Дакар. Появился он в 2006 году. Выглядит мотоцикл как туристический эндуро, но на самом деле от внедорожника в мало чего, это типичный дорожный мотоцикл. Дизайн у Дакара угловатый, с «рублеными» формам вкупе с трубами стальной дуплексной рамы. В момент появления мотоцикла было много критики по поводу его дизайна, но многим и мне в том числе он вполне по душе. Три круглые фары в практически вертикальном, плоским щите. Широкое, удобное седло, колеса спицованные с универсальной резиной. Тормоза у Ява 650 это спереди два 268-мм диска с 2-поршневыми суппортами и армированными шлангами. Сзади всего один 216-мм диск с 2-поршневой скобой и армированным шлангом.

Для езды по пересеченном местности мотоцикл подходит не очень. Бензобак  мешает перенести вес тела к переднему колесу, а элементы облицовки мешают при езде в «стойке». Но вот для дорожной эксплуатации он хорош. Посадка почти классическая, седло не жесткое, можно совершать длительные поездки, не перенапрягаясь. Правда подвеска у него очень мягкая и при пересечении ряда неровностей дороги возникает продольная раскачка, заставляющая сбросить скорость.

Мотор мотоцикла Ява 650 Дакар обладает внушительным запасом тяги на всех оборотах. Хорошо слушается ручку газа и крутиться без проблем до красной зоны.
Блок двигатель-трансмиссия неплохой, но хода лапки переключений передач длинноват, несколько портит впечатление от тяги двигателя.
И  так, Ява Дакар конечно не “японец” , но, фирма продолжает совершенствовать свою продукцию и у них может быть будущее. В общем будущее все покажет.

Другие фотографии Ява 650 Дакар, для просмотра нажмите на картинку.

 

 

 

 

Технические характеристики мотоцикла Ява Дакар.

  • Двигатель — 4-х тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение — водяное
  • Диаметр и ход поршня  — 100 x 83 (мм)
  • Рабочий объем  — 651,9 (см3)
  • Степень сжатия — 9,7:1
  • Макс. мощность  — 35,4 / 6500 (кВт/об. мин)
  • Макс. крутящий момент  — 57 / 5000 (Н*М/об. мин)
  • Пуск — электростартер
  • Трансмиссия — пяти- ступенчатая
  • Колесная база — 1518 мм.
  • Высота седла  — 860 мм.
  • Объем бензобака — 17  литров
  • Передняя подвеска — Телескопическая, ход 150 мм
  • Задняя подвеска — Моноаммортизатор, ход 170 мм
  • Передний тормоз — Диск, ? 2 x 320 мм
  • Задний тормоз — Диск, ? 220 мм
  • Сухой вес — 195 кг.
  • Макс. скорость (км/ч) — 165
  • Переднее колесо — Спицы 3,0 x 19
  • Заднее колесо — Спицы 4,25 x 17
  • Передние шины — 110/90-19?
  • Задние шины — 140/80-17?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Ява 650 Классик, Дакар и Style

Многие считают, что мотоциклы Ява уже давно в прошлом, однако фирма жива и продолжает выпуск мототехники. Кроме того разрабатываются модели, в том числе и с новыми мощными четырехтактными 650 кубовыми двигателями. Сравнительно недавно на предприятиях Явы были выпущены новые Ява 650 моделей Классик, Ява Дакар и Style. Все эти мотоциклы отличаются хорошими скоростными и тяговыми характеристиками.

Новая серия Ява 650 была запущена в производство в 2004 году, в честь юбилея фирмы. Для них был приобретен двигатель фирмы Rotax, который имеют также мотоциклы BMW F650GS и  Aprilia Pegaso. Двигатель достаточно современный с жидкостной системой охлаждения, четырехтактный, мощностью около 50 лошадиных сил. Среди его особенностей: одноцилиндровый, смазка с «сухим» картером и двумя масляными насосами, клапанный механизм имеет цепной привод с самонатяжением, простой в обслуживании и имеет солидный моторесурс.

Модель Ява 650 Классик имеет дизайн в стиле ретро, довольно оригинальный и запоминающийся. Хотя и похож на мотоциклы в стиле чоппер, однако посадка отличается смещенными подножками. Обладает мощной новой рамой, передние амортизаторы Paioli, задние HP Sporting с маятником прямоугольного сечения. Тормоза – дисковые, причем задние с прочным армированным шлангом. Коробка передач пятиступенчатая с оптимальными передаточными числами и коротким ходом рычага. Переключения скоростей очень четкое, к работе коробки претензий нет. Для комплектации мотоцикла электрооборудованием используются компоненты фирмы Nippon Denso. Динамические характеристики вполне приемлемы для мотоцикла данного класса, хорошая устойчивость при движениях со скоростью 140 км.час и выше, плюс присущая всем мотоциклам Ява плавность движения. Кроме стандартной комплектации, предлагаются дополнительные опции, такие как хромированный бак и переднее крыло, багажные кофры, хромированные дуги и ветровые щитки.

Еще одна модель Ява 650 Style – классический мотоцикл с внешностью стрит-файтера. Характеристики двигателя и коробки передач аналогичны модели Классик. Имеет хорошую динамику и управляемость. Колеса со спицами, на 16 дюймов. Тормоза дисковые, передний диск 320 мм, а задний диск 220 мм. Мотоцикл оборудован электростартером, что несомненно добавляет удобств в эксплуатации. Бензобак вместительный, как и на прежних мотоциклах Ява – 17 литров.

В общем он хорошо подходит для езды по городу, проселочной дороге, по шоссе на дальние расстояния, но для поездок по бездорожью он слабоват.

Технические данные

 

Ява 650 Классик

 

Ява 650 Style

Двигатель 4-х тактный, водяного охлаждения 4-х тактный, водяного охлаждения
Число цилиндров 1 1
Диаметр и ход поршня(мм) 100 x 83 100 x 83
Рабочий объем  (см3) 651,9 651,9
Степень сжатия 9,7:1 9,7:1
Макс. мощность
(кВт/об. мин)
35,4 / 6500 35,4 / 6500
Макс. крутящий момент
(Н*М/об. мин)
57 / 5000 57 / 5000
Система пуска электростартер электростартер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая КПП 5-ти ступенчатая КПП
Колесная база (мм) 1525 1518
Высота седла (мм) 712 820
Объем бензобака (л) 14,2 17
Резерв (л) 1,5 1,5
Передние шины 90/90-18″ 100/90-16″
Задние шины 130/90-16″ 130/90-16″
Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм Телескопическая,  150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм Маятниковая, 80 мм
Сухой вес 180 кг. 190 кг.
Максимальная скорость 155 км.ч 160 км.ч

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Jawa 650 Dakar 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Jawa 650 Dakar технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Jawa 650 Dakar — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 650 Dakar других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Новый Jawa Dakar к 2010 году?

Опубликовано: motocafe.ru от

Jawa Dakar 650
Jawa Dacar 650

Мотоциклы Jawa, адрес прописки которых — Чехия, близки многим из нас. У этой компании, пережившей многое и многих, в этом году большое событие, ведь с момента основания господином Франтишек Янечек (Frantisek Janecek) в 1929 году прошло уже не много не мало, а целых 80 лет. 

Конечно, заниматься мотоциклами и строить бизнес-планы Франтишек Янечек начал намного раньше, но зарегистрировал марку JAWA для производства мотоциклов по лицензии немецкой компании Wanderer он ровно 80 лет назад (JAWA=JAnecek+WAnderer).

На сегодняшний день нам мало извесно о том, как именно идут дела у легендарного чехословацкого мотопроизводителя, но буквально пару лет назад компания обновила линейку мотоциклов, которая теперь включает модели с 650-кубовыми двигателями Bombardier Rotax 654DS (как у BMW F650 или Aprilia Pegaso) Ява-650/836, Ява-650 Classic, Ява-650 Style и Ява-650 Dakar. 
Однако, если верить слухам, расползающимся по иностранным мотоблогам, следующим двигателем 650-кубовых мотоциклов Jawa Dacar может стать 652-кубовый аппарат от Motori Minarelli, использующийся в модели Yamaha XT660. Этот мотор достаточно простой и проверенной конструкции обеспечивает мотоцикл мощностью в 47 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 57Нм при 5000 об/мин. Кроме итальянского двигателя, на новых Jawa Dakar вы найдете и другие итальянские комплектующие — вилку Paioli, тормоза Grimeca и другие компоненты от Verlicchi и Bitubo. Мотоцикл будет весить 190 кг и выпускаться в обычной и туринг-модификации с кофрами и ветрозащитным стеклом увеличенного размера. Предположительно, новая модификация Jawa Dakar 650 появится к 2010 году.

Что интересно, специально для Аргентины компания подготовила выпуск серии 300-кубовых двухцилиндровых четырехтактных круизеров. Возможно, эта машина немного превышает Европейские экологические нормы, поэтому в другие страны мотоцикл поставлять не собираются, либо контракт с аргентинской реализующей компанией был очень уж важен для Jawa, что про другие страны забыли.

Jawa 300-9 Argentina
Jawa 300-9 Argentina Edition 

Кстати, кто не знал, в ассортимерне компании Jawa присутствует и небольшой дизельный автомобиль!

via fasterandfaster

Технические характеристики Jawa 650 Dakar в мотокаталоге »

motocafe.ru

Новая JAWA 650 Dakar





 Мотоциклы

Добрая, старая Ява прошла не малый путь своего развития. Ей очень сложно было, когда рынок СССР стал недоступным. Пришлось многое поменять, что бы удержаться на плаву и стать конкурентно способной.  И вот теперь перед нами стоит огромный выбор мото-техники JAWA от Чешского производителя.

Во времена Советского Союза мотоцикл Ява был очень популярным, даже можно сказать стала легендой. Единственным конкурентом Яве был только ИЖ, но мотоциклы данной марки давно сняты с производства, а JAWA по-прежнему на плаву.

Одной из таких новинок является JAWA 650 Dakar. Впервые эта модель была представлена на мотосалоне в 2006 году. Внешний вид – большие колеса с универсальной резиной, защита двигателя от гравия, удлиненная подвеска – говорит нам, что этот мотоцикл создан для бездорожья. Однако это не так. JAWA 650 Dakar идеально подходит для городской езды.

Внешность новинки вызвала не однозначные мнения критиков. Угловатый дизайн у некоторых вызывал насмешки. Все из-за того, у чехов не было достаточно много денег на проведение хорошей рекламной компании. Так бы эта модель произвела фурор на мото-рынке. Чуть позже знаменитые компании начали выпускать технику с похожими чертами дизайна.

На JAWA 650 Dakar установлен одноцилендровый, 4-х тактный двигатель объемом 651 сантиметров кубических с водным охлаждением, обладающий мощностью 35 кВт. Способен разгоняет мотоцикл до 165 км/час. Он обладает отлично динамикой, отвечает на любое изменение ручки «газа». Та и какие нарекания могут быть на мотор, который устанавливался на БМВ.

А вот тормозная система ведет себя не так хорошо. На внешний вид тормоза выглядят круто, а вот, что бы заставить байк остановиться, нужно хорошо налечь на педаль тормоза, что не есть хорошо.

JAWA 650 Dakar может похвастаться установленным электростартером. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Сзади установлен мощный, моно-амортизатор. Объем бензобака составляет 17 литров, что обеспечит достаточно большой запас хода.

Этот мотоцикл нельзя назвать лучшим в своем классе. Он не составляет большой конкуренции своим оппонентам, но чехам этого не нужно. Они создали отличный мотоцикл без лишних функций за приемлемую цену.

JAWA 650 Dakar видео

auto-myinfo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о