Ямаха волверин – Yamaha Wolverine 450 — универсальный японский квадроцикл, особенности конструкции и комплектации

Содержание

Новые мотовездеходы Yamaha Wolverine X2 и X4

Компания Yamaha Motor CIS представляет на рынках России и стран СНГ новые соплатформенные мотовездеходы – двухместный Wolverine X2 и четырёхместную модель X4.

Машины оснащены новым 2-цилиндровым 847-кубовым мотором, построены на базе жесткой и легкой стальной рамы, имеют все обязательные режимы работы полноприводной трансмиссии (в том числе возможность принудительной блокировки дифференциала), укомплектованы первоклассной подвеской и при этом окружают водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта.

Мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены полностью новым рядным 2- цилиндровым двигателем, пришедшим на смену прежней 1-цилиндровой силовой установке. Рабочий объем мотора новинок составляет 847 см3, газораспределительный механизм – два верхних распределительных вала (DOHC) и 4 клапана на каждый цилиндр. Для увеличения ресурса двигателя и повышения его надежности использованы кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала Crossplane составляет 270o, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной «двойки» Yamaha, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов.

Еще из особенностей нового мотора: система смазки «сухой картер» (с большим объемом масла в системе и масляным радиатором), смещенное расположение цилиндров относительно положения коленчатого вала (для уменьшения трения во время рабочего хода и для обеспечения компактности конструкции), а также установка двигателя на новых увеличенных сайлентблоках и использование балансировочного вала (для снижения уровня вибраций).

В системе питания двигателя используется электронная дроссельная заслонка Mikuni, оснащённая высокоскоростным сервоприводом YCC- T (Yamaha Chip Controlled Throttle). За впрыск топлива отвечают новые 12-точечные форсунки производства компании Mitsubishi. Вкупе с объемным эйрбоксом, выполняющим двухступенчатую фильтрацию воздуха, YCC-T обеспечивает мгновенный отклик мотора на нажатие педали газа. Трансмиссия Ultramatic Yamaha Ultramatic – одна из самых продвинутых и выносливых вариаторных трансмиссией на рынке. Центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня для уменьшения износа ременной передачи и быстрого отклика системы Ultramatic на повышение оборотов мотора, а специальная конструкция муфты с подшипником свободного хода обеспечивает эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Для соответствия уровню производительности нового 847-кубового двигателя на новых мотовездеходах Wolverine X2 и X4 используется усиленный ремень вариатора.

Фирменная система Yamaha On-Command 4WD позволяет водителю легко и быстро – поворотом одного переключателя – управлять режимами трансмиссии мотовездехода. Доступны задний привод 2WD, полный 4WD (с ограниченными проскальзыванием дифференциала), а также 4WD Diff Block, в котором дифференциал заблокирован. В отличие от так называемых «интеллектуальных» систем конкурентов, автоматически подключающих переднюю ось при пробуксовке ведущих задних колес, Yamaha On-Command предоставляет водителю полный контроль за ситуацией, доверяя решение об активации того или иного режима человеку, а не компьютерным алгоритмам.

Обе модели построены на легком и прочном стальном шасси, максимально компактном для хорошей маневренности – даже в версии четырехместного X4 (спасибо инновационной системе организации грузового и пассажирского пространства). Минимальные передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет обеспечивают мотовездеходам Yamaha отменную геометрическую проходимость, в том числе выдающиеся углы въезда и съезда, что позволяет машинам серии Wolverine преодолевать самый сложный рельеф.

Оба мотовездехода оборудованы электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Это адаптивная система, автоматически изменяющая степень своего воздействия в зависимости от скорости движения машины, а также от усилия, которое оказывает водитель на рулевое колесо. EPS не только упрощает процесс управления мотовездеходами, но и улучшает обратную связь, а также демпфирует удары, возникающие во время езды по бездорожью.

У Wolverine X2 независимая рычажная подвеска всех колес, в которой установлены продвинутые амортизаторы KYB, какими обычно комплектуются скоростные спортивные машины. Это энергоемкие компоненты с выносными компенсационными камерами и полным набором регулировок. Используя возможность изменения преднатяга пружин, демпфирования гидравлики отбоя, а также раздельно демпфирования быстрого и медленного сжатия, водитель может предельно точно настроить ходовую часть мотовездехода под свой стиль езды и условия загрузки машины.

4-местная модель X4 также имеет независимую подвеску, в конструкции которой использованы новые А-образные рычаги, но при этом укомплектована другими амортизаторами. Задние газонаполненные Sachs Nivomat принципиально отличаются от передних KYB и обладают уникальной способностью автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода. Амортизаторы подстраиваются под вес машины и могут самовыравниваться в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Принцип работы технологии Nivomat в особом внутреннем устройстве амортизатора, состоящем из нескольких камер (где верхняя насосная заполнена газом высокого давления) и перепускных каналов. Для водителя и пассажиров работа самовыравнивающихся Sachs выглядит так: после посадки в мотовездеход «корма» машины ожидаемо проседает, но примерно через 100 м движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку Wolverine X4. Sachs Nivomat долговечна и имеет высокий ресурс, а также не требует никакого специального обслуживания. Yamaha Wolverine X4 – единственный серийный мотовездеход на рынке, комплектующийся этими уникальными амортизаторами.

За быстрое и прогнозируемое замедление мотовездеходов отвечает эффективная тормозная система, состоящая из четырех вентилируемых дисков диаметром 207 мм и 2-поршневых суппортов – для каждого колеса индивидуально. Отдельно предусмотрен дисковый стояночный тормоз, установленный на приводном валу.

Являясь по-настоящему универсальными машинами, Wolverine X2 и X4 обладают впечатляющей грузоподъемностью и готовы к транспортировке тяжелой поклажи. Оба аппарата способны принять на борт более 270 кг груза, а также могут буксировать прицеп массой до 900 кг, что делает мотовездеходы Yamaha не только рекреационным транспортом выходного дня, но и эффективным рабочим инструментом в условиях сложного бездорожья. Различия между двух- и четырёхместными Wolverine – в принципе организации грузового пространства. У модели X2 — традиционный для машин этого класса откидывающий кузов самосвального типа с гидравлическими амортизаторами и множеством точек для крепления поклажи или аксессуаров. У версии X4, лишенной отдельной каргоплатформы, инновационная система трансформации салона, позволяющая за пару минут сложить и сдвинуть сиденья второго ряда вперед, освободив место для груза.

Несмотря на брутальный дизайн и в целом аскетичное оснащение, характерное для машин этой категории, Yamaha Wolverine X2 и X4 окружают водителя и пассажиров десятком удобных мелочей. За акустический комфорт отвечают эффективная выпускная система двигателя, косозубые шестерни в трансмиссии и особая конструкция впуска (с ребрами жесткости воздуховода и специальной пластиной на корпусе накопителя), делающие новинки Yamaha одними из самых тихих мотовездеходов в классе. Установленный на сайлентблоках сбалансированный 2-цилиндровый двигатель передает существенно меньше вибраций на кузов и кабину, чем 1-цилиндровая силовая установка. Свой вклад в повышение комфорта вносят специальные демпфирующие материалы, а также вибро- и звукоизоляционные панели, использованные при производстве кабины и вообще всех облицовок. В салоне установлены эргономичные сиденья с трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, предусмотрены подстаканники (в версии X4 – два спереди и четыре сзади). Положение водительского сиденья и угол наклона рулевого колеса могут быть отрегулированы. Еще одна немаловажная черта новых мотовездеходов Yamaha – эффективная грязезащита, сформированная из цельных дверей и широких колесных крыльев с расширенными арками. У 4-местной модели задние сиденья установлены на 100 мм выше передних – для улучшения обзора пассажирам второго ряда.

Машины получили полностью светодиодную светотехнику, в том числе и головные фары. Использования ярких LED источников света повышает заметность аппаратов серии Wolverine при движения в группе мотовездеходов и, конечно, делает езду в темное время суток безопаснее. Кроме того, светодиодные фары имеют лучшую защиту от ударов и вибраций, чем с традиционными галогенными лампами.

На жидкокристаллический экран новой увеличенной приборной панели выводится масса данных, включая информацию об уровне топлива в баке, температуре охлаждающей жидкости двигателя, общем и суточном пробеге мотовездехода, выбранном режиме привода и пр. Справа от дисплея размещен блок контрольных ламп, слева – индикатор активированного режима трансмиссии. Снизу – три крупных клавиши, пользоваться которыми удобно даже в мокрых или грязных перчатках. Яркости ЖК-экрана достаточно, чтобы показания панели хорошо читались и ярким солнечным днем.

В базовой комплектации мотовездеходы Wolverine X2 и X4 оснащены системой ограничения максимальной скорости, позволяющей установить лимит в 40 км/ч, что может пригодиться, например, при использовании машин в особо сложных условиях езды или при выполнении определенных работ. За пассивную безопасность моделей отвечает установленная защита днища, предохраняющая критически важные узлы аппаратов от повреждений при преодолении крупных препятствий. Для удобства обслуживания мотовездеходов в «броне» предусмотрены сервисные отверстия, чтобы выполнять базовое ТО без необходимости демонтировать элементы защиты.

Новые Yamaha Wolverine X2 и X4 будут доступны в салонах официальных дилеров Yamaha в начале 2019 года.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Yamaha Wolverine-R: цена Ямаха Волверин-Р, технические характеристики Ямаха Волверин-Р, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Yamaha Wolverine-R

Цена

1 399 000 — 1 550 000

Мин. цена

1 399 000

Макс. цена

1 550 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2970
Ширина, мм 1540
Высота, мм 1885
Высота по седлу, мм
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Wolverine-R

Yamaha Wolverine-R 700 EPS

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 708
Мощность, л.с. / оборотах 48/6250
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 581
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Wolverine-R по цене

От 1 421 000

До 1 597 000

Квадроцикл туристический

Канада

Год: 2019

От 1 249 650

До 1 375 000

Квадроцикл туристический

Китай

Год: 2019

От 1 423 000

До 1 560 000

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 487 000

До 1 640 000

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 199 000

До 1 549 000

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 1 529 000

До 1 760 000

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 599 000

До 1 760 000

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2016

Отзывы владельцев Yamaha Wolverine-R

Yamaha Wolverine-R, 2017 г

Мне очень нравится Yamaha Wolverine-R. До этого был Коммандер 1000Х и Полярис Ranger тестовый от официального дилера. Смело могу рекомендовать Yamaha Wolverine-R или Viking. Да, конечно, аппарат копытом не бьет как BRP, но для обычных поездок не по шоссе то, что надо. По проходимости Yamaha Wolverine-R очень достойный. Что касается надежности, то Ямаха не требует вообще внимания, по сравнению с тем же Коммандером, где передняя подвеска каждую 1000 км перебиралась. А там были еще вариатор, КПП, перегревы, рулевая рейка и привода. Процент довольных Yamaha Wolverine-R людей реально близок к 100%. Проехал я на Yamaha Wolverine-R около 3000 тыс. км. Но мои километры это непростые километры. Этим летом Маньпупунёр (Коми) был. За такой же пробег на Коммандере я перебрал вообще всё кроме двигателя и переднего редуктора и по не одному разу. Не кувыркался даже на штатных дисках без вылета и с «лифткитом». С этим никаких проблем в отличие от Коммандера. Просвет не мерил, в районе порога думаю 40 -45 см, сзади по центру 28-30. Аппаратом очень доволен — надо теперь расширители установить небольшие, а то приехал весь в грязи.

   Достоинства: достойная проходимость. Надежность. Качество. Подвеска.

   Недостатки: не такой резвый, как BRP, но едет очень хорошо.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha Wolverine-R

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha Wolverine-R

 

Видео Yamaha Wolverine-R — тест драйвы

 

Yamaha Wolverine-R — краткий обзор

Yamaha Wolverine-R / Ямаха Волверин-Р

Неординарный внедорожник Yamaha Wolverine-R позволит в полной мере насладиться экстремальными путешествиями. Квадроцикл обладает агрессивной облицовкой кузова и компактными габаритами, обеспечивающими высокую поворотливость на узких лесных тропах. Для максимально отзывчивого и легкого управления Yamaha Wolverine-R оснащается электроусилителем руля (EPS).

708-кубовый «одноствольный» двигатель гарантирует локомотивную тягу и плавный прирост мощности для захватывающих поездок по бездорожью. Мягкость и непрерывность ускорeния, а также эффективное торможение мотором обеспечивается клиноременным вариатором Ultramatic. Yamaha Wolverine-R оборудован вместительной грузовой платформой со съемным задним бортом, способной перевозить до 136 кг поклажи.

Днище мотовездехода защищено прочной металлической пластиной, закрывающей основные элементы конструкции от повреждений. Энергоемкая подвеска Yamaha Wolverine-R с полностью регулируемыми амортизаторами отличается улучшенными характеристиками и высокой плавностью работы. Полноприводная система On Command с 3-мя режимами позволяет преодолевать сложнейшие участки и преграды.

avto-russia.ru

Мотоблог | Обзор Yamaha Wolverine-R SPEC: Отдыхаем, путешествуем

Мотовездеход Yamaha Wolverine-R SPEC нельзя назвать чисто утилитарным, и уж точно эта машина не спортивный болид. Так кому адресован данный аппарат, и для каких целей он создан?


На сегодняшний день модельный ряд «сайдов» в рамках одного бренда не уступает, а в некоторых случаях и превосходит по количеству представленных моделей линейку обычных квадроциклов. Компания Yamaha не менее интенсивно осваивает рынок «сайдов». В 2017 г. на рынке под брендом Yamaha представлены модели утилитарных Yamaha Viking как трехместные, так и шестиместные (к слову, рекордсмены в своей области по вместительности), пять моделей спортивных YXZ1000 (единственный в мире SSV с ручной КП) и четыре модели Wolverine-R. Вот на последней модели в версии Yamaha Wolverine-R SPEC и остановимся подробнее.


Электроусилитель рулевого управления (EPS) для мотовездеходов давно стал обязательным элементом базовой комплектации, а вот полностью регулируемые амортизаторы для туристического SSV, коим является Wolverine-R SPEC, с­корее исключение из общих правил


Мотовездеход Wolverine-R SPEC занимает строгую нишу между утилитарным и спортивным SSV Yamaha. По своим габаритам Wolverine – весьма компактная машина: ширина 1540 мм, длина 2970 мм. При колесной базе в 2 метра, полном приводе с «понижайкой» и возможностью блокировки передней пары колес этот мотовездеход и в лесу на бездорожье, и на каменистых склонах будет чувствовать себя «как дома». Cпециально для Wolverine-R SPEC компания Maxxis разработала новую версию шин Bighorn. 26-дюймовые колеса обеспечивают оптимальное сцепление с вязким грунтом и обладают высоким уровнем износостойкости.


Расчет на двоих Несмотря на свою компактность по внешним габаритам, кабина Wolverine-R SPEC очень просторная. Стальной защитный каркас не давит сверху, а локоть соседа не упирается в твой бок. Кстати, пластиковая крыша входит в штатную комплектацию


Одноцилиндровый 708-кубовый д­вигатель расположен за сиденьями под кузовом. Cогласно ПСМ, 4-тактный двигатель выдает порядка 50 л.с. По личным ощущениям, мотор и фирменный клиноременный вариатор Ultramatic настроены на максимальную отдачу на средних оборотах. Чтобы Wolverine-R SPEC бодро ускорялся и уверенно преодолевал «засадные» места на бездорожье, надо активно работать педалью газа. И пусть Wolverine-R SPEC «турист», а не «спорт­смен», однако его подвескам с амортизаторами KYB, регулируемыми по всем параметрам, могли бы позавидовать и некоторые «спортсмены».

За рулем Wolverine-R SPEC сразу ч­увствуешь, что ты в машине, а не на ней, т.е. очень даже по-спортивному. У ковшеобразных кресел с высокими спинками есть даже боковые наплывы поддержки. «Ручник», селектор КП прямо сами ложатся в правую руку. Само собой, в салоне пара подста­канников, объемный перчаточный ящик и… еще один багажный отсек – установлен между креслами пилота и пассажира. При необходимости этот ящик выни­мается, открывая доступ к воздушному фильтру двигателя.

Кузов не откидывается, задний борт вставляется в специальные пазы. Грузовая платформа рассчитана на перевозку 136 кг багажа. Всю п­латформу можно вообще демон­тировать.


По всем своим техническим пара­метрам и эргономике Wolverine-R SPEC предназначен фанатам путешествий, охотникам, рыбакам, которым нет дела до спортивных баталий, но они хотят ездить на красивом, современном и проходимом мотовездеходе, а не управлять мини-трактором. Еще одно главное условие: жизненно необходимо, чтобы надежность м­ашины была выше среднего уровня. И приятно отметить, что по этому вопросу техника Yamaha всегда на высоте.

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Обзор Yamaha Wolverine R-Spec 2016

Первая поездка на новейшем мотовездеходе от Yamaha. 

Прошло около трёх месяцев с анонса Wolverine R-Spec, нового мотовездехода класса Side-by-Side от Yamaha, и журналистам наконец-то представилась возможность опробовать машину в деле.

Команда конструкторов Yamaha создала Wolverine R-Spec, чтобы водители могли наслаждаться ездой по лесным тропам, а при необходимости и прокладывать её самостоятельно. Это в каком-то смысле мотовездеход-кроссовер: Wolverine одинаково уверенно будет чувствовать себя как на охоте, так и во время заездов по усеянным камнями тропам.

Wolverine R-Spec приводится в движение одноцилиндровым двигателем объёмом 708 «кубиков» — это полностью новый мотор с двойным верхним распределительным валом, степенью сжатия 10.1:1 и инжекторной системой. Жидкостное охлаждение не даст Wolverine перегреваться даже в продолжительных поездках в жаркую погоду. Тестируемый мотовездеход заводился без проблем, так что водитель-испытатель без промедлений начал изучать новинку в реальных условиях эксплуатации.

Наконец-то удалось опробовать новинку Yamaha — Wolverine R-Spec.

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Wolverine без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала. Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 миллиметров, что очень даже неплохо; кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Дождь размыл все тропы, но Wolverine это не остановило.

Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Yamaha Wolverine R-Spec оснащён полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами KYB.

Кабина Wolverine хороша тем, что когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей. В Yamaha подумали об этом и оснастили Wolverine большой приборной панелью, двумя держателями для стаканов и большим отделением в центральной консоли. Кстати, это отделение легко снимается, открывая тем самым доступ к воздушному фильтру четырёхтактного двигателя машины. Это особенно оценят те водители, которые любят обслуживать свою технику сами. Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Wolverine с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

В центре консоли между сиденьями расположен удобный контейнер для вещей.

Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.

Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.

К сожалению, вода легко смогла попасть в кабину Wolverine R-Spec.

Ещё одна вещь, что вызывает некоторые сомнения, — это приваренные стальные плиты, защищающие днище машины. Плита приварена к днищу, что в будущем может усложнить сервисное обслуживание мотовездехода, когда нужно добраться до нижних частей Wolverine, а сверху это не представляется возможным. Из-за того, что камни и прочие ухабы постоянно бьют по плите, вбивая её вверх, доступ к таким вещам, как сливные пробки, может быть затруднён. Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.

Мы бы предпочли, чтобы защитные плиты на днище не были приварены, чтобы не затруднять техобслуживание на протяжении многих лет службы мотовездехода.

В целом Yamaha Wolverine R-Spec оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Yamaha!

 

 

popmotor.ru

Yamaha Wolverine X2 || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Кеннесоу, Канада. – 6 июня 2018 года – Yamaha Motor Corporation, США, представила свою новую модель: склонный к приключениям двухместный вездеход Side-by-Side 2019 Wolverine X2™, который отличается наилучшим балансом ездовых характеристик, комфорта и уверенности, собран непосредственно в США и имеет выдающиеся показатели прочности и надёжности.

Абсолютно новый Yamaha Wolverine X2 сочетает в себе уверенность внедорожника и впечатляющую производительность с компактным и юрким шасси от Real World, что делает его идеальным внедорожником в условиях труднодоступного и сложного рельефа. Его универсальный дизайн Real World Tough, разработанный для покорения новых неизведанных территорий, работы и в то же время для развлечений, оснащен кабиной удобной конфигурации для двух человек, а также недавно спроектированным 600-фунтовым багажным отсеком с поршневым механизмом подъема и внушительной способностью буксировать до 2 000 фунтов. Сколь сложным бы ни было Ваше внедорожное приключение, на этой машине и водитель, и пассажир будут сполна наслаждаться комфортной тихой поездкой, которая позволит вести беседы вполголоса при любых оборотах двигателя благодаря исключительно плавно работающему новому 847-кубовому двухцилиндровому двигателю.

Заточенная под водителя технология Yamaha Real World Tech включает в себя новую сверхнадежную и долговечную бесступенчатую трансмиссию Ultramatic® (CVT), специально доработанную для передачи более чем 60 фунтов на фут крутящего момента, более надежную, независимую полноприводную подвеску (4WD) Yamaha On-Command® и лучшее в этом классе рулевое управление с электромеханическим усилителем руля (EPS).

Для придания ещё более ярких ощущений любому внедорожному приключению Wolverine X2 поставляется с подготовкой под совершенно новое головное мультимедиа-устройство Yamaha Adventure Pro GPS от Magellan под управлением операционной системы Android, позволяющее владельцам исследовать неизведанные территории с недоступными доселе уверенностью и удобством связи с внешним миром, мгновенно обмениваясь впечатления с друзьями и семьей.

«Wolverine X2 — это идеальная приключенческая машина для внедорожных прогулок, сочетающая в себе прочность и надежность, присущие Yamaha, с превосходными возможностями и универсальностью на базе компактного и юркого шасси», — заявил Майк Мартинес, вице-президент Yamaha ATV & SxS. «Yamaha всесторонне протестировала новый Wolverine X2 в реальных сценариях эксплуатации, чтобы убедиться, что это действительно безотказный внедорожник, а также тихий и удобный, что позволяет удовлетворить запросы начиная от прошедших огонь и воду внедорожных гуру до новичков-искателей приключений».

Возможности: безотказная внедорожная езда по различным типам местности и в самых разнообразных условиях.

Для езды в условиях неровной и пересеченной местности, Wolverine X2 оснащен новым 847-кубовым восьмиклапанным двигателем с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Кованые поршни и шатуны гарантируют мгновенный приём при увеличении количества оборотов, а коленвал с фазой 270 градусов обеспечивает линейный крутящий момент и достаточную мощность при любых оборотах двигателя.

Yamaha Wolverine X2 построен с наивысшим в своём классе уровнем надежности, что позволяет уверенно справляться с самыми разнообразными внедорожных ситуациями. Эксклюзивная вариаторная трансмиссия Yamaha Ultramatic с системой торможения двигателем была переработана с учетом крутящего момента более 60 фунтов, что делает ещё более безопасным замедление на ровной поверхности и спуск с горы. Более крупная центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение приводного ремня, исключая его скольжение и заклинивание на холостом ходу даже в самой сложной местности. Режимы привода – задний, полный и полный с заблокированным дифференциалом. Переключаются они очень быстро с помощью кнопки на руле, что позволяет оперативно подстраиваться под изменяющиеся дорожные кондиции. 

Wolverine X2 также оснащен фирменной системой отключаемого полного привода Yamaha RealWorld, обеспечивающей полный контроль водителя над дорожной ситуацией благодаря упомянутой выше возможности переключения между 2WD, ограниченным использованием 4WD и полностью заблокированным дифференциальным 4WD. Функция Yamaha EPS обеспечивает наилучший баланс в рулевом управлении и отличную обратную связь от поверхности дороги при движении с любой скоростью. Ультраплавный набор мощности и выверено точный отклик дроссельной заслонки достигаются при помощи встроенной электронной системы управления Yamaha Chip Controlled-Throttle (YCC-T®). YCC-T также отвечает за работу фирменной системы управления скоростью Yamaha, бесшовно ограничивающей скорость автомобиля максимумом в 25 миль в час простым поворачиванием (съемного) ключа. Всё это делает данную машину идеальной для начинающих гонщиков, использования в качестве служебного транспорта на труднодоступных объектах и других специализированных рабочих условий.

В дополнение ко всем своим ездовым качествам и системе управления скоростью, Wolverine X2 имеет функциональный дизайн для различных видов использования, таких, например, как охота, или работа в приусадебном хозяйстве. Эти функции включают в себя полностью новый 600-фунтовый механизм «самосвал» и заднюю дверь новой конструкции, которая имеет привычный «автомобильный» дизайн и удобно управляется при помощи одной руки.

Уровень комфорта: оптимизированный для водителя / гонщика, включает изоляцию от внедорожных элементов.

Wolverine X2 — одна из самых плавных и бесшумных машин в классе SxS, когда-либо созданных, благодаря частично спиральному и винтовому редуктору, резиновым демпферам и оптимальной развесовке двигателя и остальных элементов конструкции, а также разнообразным функциям шумопонижения и вибрации, позволяющим водителю и пассажиру вести беседу вполголоса при любых оборотах двигателя.

Кабина для двух человек, ориентированная на их максимальное удобство, оснащена сидениями с высокой спинкой, каждая с плечевыми опорами и трехточечными ремнями безопасности в автомобильном стиле. Дополнительные удобства кабины включают в себя легко регулируемые сиденье водителя и рулевую колонку. Низко расположенная и узкая панель приборов вкупе с высокой посадкой максимизируют видимость для водителя и пассажира, и вся эта функциональность достигнута без ущерба комфорту. Двери и большие боковые крылья отделяют кабину от остальных элементов конструкции машины.

В стремлении повысить уровень комфорта и обеспечить индивидуальную настройку, Wolverine X2 предлагает почти 600 Вт электрической мощности, вырабатываемой от двигателя, два стандартных порта напряжением 12 Вольт постоянного тока, подготовку под подключение вспомогательных переключателей и штепсельные вилки, двери, высокие и широкие крылья, светодиодные фары ближнего/дальнего света и абсолютно новые задние фонари, которые обеспечивают интегрированное освещение при движении задним ходом. Новая жидкокристаллическая панель приборов имеет большой дисплей с изменяемым уровнем яркости, на котором отображаются показания спидометра, одометра, уровня потребления топлива и часы, а также индикаторы технического состояния автомобиля и предупреждения о наступлении срока техобслуживания.

Конструкция днища также основательно продумана: она включает в себя широкие дуговые A-образные рычаги и 11-дюймовый дорожный просвет. Новый Wolverine X2 может также похвастаться идеальными углами въезда и съезда, что позволяет удобно преодолевать самые различные ландшафты. Кроме того, Wolverine X2 оснащен независимой подвеской с двойным поперечным рычагом, что обеспечивает 8,7 дюймов предварительно регулируемого хода спереди и 8,9 дюйма сзади, и это гарантирует отличную управляемость и амортизацию.

Уверенность: превосходная долговечность / надежность и качество сборки создают ощущение безопасности во время езды, а также обеспечивают простоту содержания этого снего-болотохода.

Компания Yamaha проектирует, производит и тестирует свои SxS-транспортные средства в реальных условиях. Wolverine X2 собрана со знанием дела в Ньюнане, штат Джорджия, и уже этот факт является признаком долговечности, надежности и превосходного качества сборки, которые внедорожные энтузиасты традиционно ожидают от Yamaha.

Уже доступный в продаже, новый Wolverine X2 в цвете Graphite предлагается по цене от $ 12 699 (MSRP). Wolverine X2 R-Spec с газонаполненными амортизаторами KYB, жестким солнцезащитным тентом, расширителями колесных арок и другими элементами обвеса, а также литыми алюминиевыми колесами доступен как в цветовых гаммах Ridge Red, так и в Alpine White по цене $ 14,499 (MSRP). Для охотников и любителей активного отдыха камуфляжная модель доступна в абсолютно новом пакете Realtree Edge также за $ 14,949 (MSRP). С окрашенным кузовом, с индивидуальной внутренней отделкой и другими полнофункциональными апгрейдами, модель Special Edition (SE) Wolverine X2 R-Spec доступна в цветах Tactical Black и Backcountry Blue за $ 15,299 (MSRP).

www.categoria.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о