Ямаха викинг 700 – Тест-драйв квадроциклов Yamaha: из «варяга» в «Гризли»

Мотовездеход Yamaha Viking 700

Я — давний поклонник Yamaha Rhino. Но, как обычно и происходит, Rhino оказался задвинут на второй план множеством новых моделей SxS, заставивших любителей мотовездеходов желать большего. Когда начали появляться слухи о том, что компания разрабатывает новую модель SxS, некоторые посчитали, что это будет мощная машина для дальних путешествий. Тем временем, сотрудники Yamaha сверяли цифры. Основываясь на изначальном назначении Rhino, а так же на результатах масштабного исследования желаний потребителей, производитель принял решение выпустить машину, ориентированную на «туристов». Несколько месяцев спустя, Yamaha представила миру Viking, а остальное, как говориться, уже история.

Я провёл целый день за рулём Yamaha Viking 700 2014 модельного года, взбираясь по каменистым холмам и покоряя маршруты предгорья Кавказа. Мы проехали примерно 100 километров по дорогам, высота которых над уровнем моря постоянно колебалась между 1500 и 3000 метров. Машина отлично показала себя, за время, проведённое нами вместе. Эта новая модель, несомненно, мощнее, удобнее и значительно больше, чем мотовездеходы линейки Rhino, которым она приходит на смену.

Сердце викинга

Viking работает на обновлённой версии старого одноцилиндрового четырёхтактного двигателя Yamaha с жидкостным охлаждением, объём которого составляет 686 см3. Снаружи, он кажется двойником своего старшего собрата. Однако японским инженерам удалось вдохнуть в мотор новую жизнь, переработав камеру сгорания и головку цилиндра. На низких и средних оборотах, которые и будут использовать большинство водителей, машина ведёт себя превосходно. Его максимальная скорость составляет около 80 км/ч., а мощности двигателя вполне хватает для поставленных задач. Но я бы не отказался посмотреть на версию машины с двумя цилиндрами, способную удовлетворить гонщиков! Благодаря электронному впрыску топлива Викинг без проблем заводится даже на высоте 3000 метров над уровнем моря. Система автоматически компенсирует перепад высот. Это особенно полезно на крутых подъёмах, где уровень кислорода падает очень быстро.

Одноцилиндровые двигатели большого объёма имеют неприятную тенденцию вибрировать при изменении оборотов. Причина в отсутствии второго поршня, который должен компенсировать инерцию первого. Новый Viking вибрирует при простоях, но вибрация волшебным образом исчезает, как только мотор набирает обороты. Эта вибрация никак не влияет на производительность или надёжность, она просто является характерной чертой таких моторов.

Вариаторная трансмиссия от Ultramatic всегда была моей любимицей среди всех коробок передач, которыми оборудуются ATV и SxS. И путешествие на Viking только укрепило моё мнение. Эта трансмиссия снабжена центробежным сцеплением, в дополнение к двойным шкивам первичных и вторичных муфт, которые есть во всех вариаторных коробках передач. Центробежное сцепление обеспечивает постоянное натяжение ремня, благодаря которому наш мотовездеход прекрасно взбирается на любые каменистые холмы и обладает отличными характеристиками торможения. Вдобавок к этому, центробежное сцепление продляет срок службы приводного ремня трансмиссии.

Viking 700 обладает полной блокировкой переднего дифференциала, которую мне выпала возможность испытать в деле. Во время путешествия нам встретились два крутых каменистых подъёма, преодолеть которые без определённых навыков очень непросто. Задача усложнялась и отсутствием пространства для разгона. С заблокированным дифференциалом ямаховский мотовездеход взлетел на скалы, словно неистовый горный козёл, создавая тягу только двумя колёсами на большей части пути.

Независимая подвеска позволяет использовать Viking в качестве спортивного квадроцикла. Однако этот вездеход всё-таки предназначен для более сложных маршрутов. Покупатели могут приобрести модель с электроусилителем руля. Лично я бы без всяких сомнений выложил лишнюю тысячу долларов за усилитель. Владельцы, которые собираются использовать свой SxS для работы, могут оборудовать его лебёдкой и плугом. Даже неопытный водитель заметит, что 700-ый Викинг от Ямаха выглядит гораздо больше, чем старый Rhino. Увеличенная колёсная база и ширина дают модели преимущество на поворотах и изогнутых дорогах.

Тормоза, как и его педали впечатлят даже самого взыскательного водителя. Гидравлические дисковые тормоза на всех четырёх колёсах за весь день показали себя безупречно. Особого влияния на них не оказали даже участки со снегом и переправы через ручьи.

А в нем удобно!

Кабина модели гораздо просторнее, чем у Rhino. Здесь достаточно места для трёх взрослых людей. Пассажир посередине занимает ковшеобразное сидение расположенное чуть позади остальных, чтобы сидящий в нём человек не толкал водителя и третьего пассажира. Кроме этого, у среднего кресла есть специальные держатели для ног, встроенные в пол и призванные держать их подальше от педалей. Кроме этого, пассажиры могут держаться за большую, регулируемый поручень для рук. Даже я, находясь на месте водителя, несколько раз хватался за него, когда мне не куда было деть свою длинную правую руку. Объём топливного бака составляет 37 литров, чего вполне достаточно для продолжительных путешествий. Двигатель Yamaha всегда отличался экономичностью, и я был приятно удивлён, узнав о том, насколько эффективно он работает в Viking, несмотря на увеличившийся размер и вес мотовездехода. Даже если нагрузить его по полной, он сможет ехать без дозаправки целый день.

Нет никаких сомнений в том, что 2014 Yamaha Viking стал отличной заменой для устаревшего Rhino. Он больше, мощнее и быстрее, чем все остальные SxS от Yamaha, доступные на сегодняшний день. Однако в сегменте крупных квадроциклов/мотовездеходов у Viking будет множество достойных конкурентов. В конечном итоге, эта модель должна принести японскому производителю немалую прибыль, но сможет ли она увеличить долю компании на рынке? Время покажет.

Плюсы

  • сборка США
  • очень плавный вариатор
  • разумная цена
  • пассажировместимость до 3-х человек
  • большой топливный бак
  • экономичный мотор

Минусы

  • вибрации одноцилиндрового мотора на низких оборотах
  • жесткая спортивная подвеска
  • блокировка переднего дифференциала требует полной остановки машины

Технические характеристики Yamaha Viking 700 2014 года

Тип двигателя

  • 686 см3, 2-цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4 клапана (по 2 на цилиндр)
  • Диаметр * ход поршня: 102 * 84 мм.
  • Стартер: Электрический

Трансмиссия

  • Привод: On-Command, 4WD/2WD, блокировка дифференциала
  • Трансмиссия: Ultramatic, вариаторная коробка передач, пониженная, повышенная передачи, нейтраль и задний ход

Подвеска (тип/ход)

  • Передняя и задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, ход 206 мм.

Шины/Колёса

  • Передние: 25*8-12 дюймов
  • Задние: 25*10-12 дюймов

Тормоза

  • Передние и задние: дисковые, двойные гидравлические

Размеры

  • Колёсная база: 213,6 см.
  • Заявленный сухой вес: 614 кг.
  • Клиренс: 30 см.
  • Длина/ширина/высота: 310*157*188 см.
  • Ёмкость топливного бака: 20,4 л.

Грузоподъемность

  • Тяговое усилие буксировки: 680 кг.
  • Грузоподъемность: 272 кг.

Электроника

  • Приборы: Спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, диагностический индикатор, указатель режима трансмиссии, индикатор режима 4WD, датчик уровня топлива

gazzuj.ru

Квадроциклы YAMAHA | Yamaha Viking 700

Двигатель

Тип одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система электронный впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм
Передний тормоз Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Передние шины AT25x8-12NHS
Задние шины AT25x10-12NHS

Габариты

Общая длина 3100 мм
Общая ширина 1 570 мм
Общая высота 1 925 мм
Высота сиденья 792 мм
Колесная база 2 135 мм
Минимальный дорожный просвет 300 мм
Мин. радиус поворота 4,5 м
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 613 кг
Емкость топливного бака 36,7 л
Объем масляного бака 2,6 л

Предельные нагрузки

Грузовая платформа 272 кг

Дополнительные функции

Система управления Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

xn--80adhqgehvr5d0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks

Обзор мотовездехода Yamaha Viking 700 EPS 2014

Речь пойдет о новом UTV класса SxS.

По всем признакам Yamaha наконец определилась с местоположением своего викинга на 2014 год: эта машина для работяг — мужчин, равно как и женщин.

Солнце взошло, спрятав необъятный небосвод, усыпанный звездами. До того, как крикнет петух, крепкие парни начинают будить скотину, кормить лошадей и управляться с системой ирригации. Поля полны урожая, а вдали ревет лось, как бы предупреждая, что скоро сжует всю люцерну, которая с таким трудом выращивается работягами. Красные блики в воде небольшого пруда прямо под нами создают впечатление, что скалы ниже рябистой глади полыхают пламенем. Прохладный бриз дует с запада, и группы мулов пасутся вокруг шале, у которого я стою. Это обычная ферма, где Viking был представлен нашему вниманию.

Зеленый Yamaha Viking 700 EPS 2014

Всего лишь несколько месяцев назад вышел новейший SxS фирмы Yamaha, а сегодня мы сказали прощай старому другу Rhino и встречаем викинга. Эта новая рабочая лошадка несет в себе сочетание отличной тяговой силы сзади и грузовых крюков, расположившихся вдоль сидений. В этом квадроцикле имеются превосходные опции, как, например, усилитель руля, доступный в виде опции. Машина проста в обслуживании, благодаря особому расположению двигателя.

Базируясь на совершенно новой платформе, инженеры собрали вместе силу, прочность и безопасность, чтобы привлечь потребителя. Крепкое шасси ROPS обеспечивает надлежащую долговечность этому квадроциклу. Усилитель руля на Viking прошел долгие часы испытаний и тестов, когда передние колеса выворачивали на самый разный манер, чтобы удостовериться в способности машины слушаться водителя в любых ситуациях. Это особенно актуально при полной загрузке. Впрочем дают о себе знать в этом отношении и полноприводные режимы с блокировкой дифференциала.

В ходе объезда загонов для скота, в любых узких и труднодоступных местах квадроцикл стабильно ведет себя, нагруженный увесистой поклажей, а управление выше всяческих похвал. Несмотря на то, что усиление руля стоит дополнительных денег, эта вещь того стоит.

Если загрузить Viking (да и любой другой UTV) под завязку, то усиление руля приходится весьма кстати.

Преодоление препятствий по трассе не является проблемой для дорожного просвета 11.8 дюймов. Полноприводная независимая подвеска позволяет машине гибко использовать мощь двигателя на любой местности. Все эти A-стойки с величиной хода 8.1 дюйма, – и спереди, и позади – позволяют викингу уверенно чувствовать себя на любой предательской трассе.

Viking, по нашему скромному мнению, сконструирован для работы и различных утилитарных целей. Также можно использоваться его для охоты, он отлично пройдет равнину и не увязнет в тесных местах.

С рабочей загрузкой стального грузового отсека в 600 фунтов наш варяг способен долгие годы тянуть трудовую лямку. Кроме того квадроцикл способен тянуть за собой примерно 1.500 фунтов посредством 2-дюймового крюка, расположенного в задней части. А это значит, что можно подцепить небольшой трейлер. Также имеется достаточно места и в заднем отсеке.

Yamaha Viking 700 EPS 2014 с прицепом

Двигатель на Viking обращен обратно стандартному варианту расположения и помещен прямо позади кабины. Этот агрегат оригинального выпуска Yamaha и, по идее, должен выдать мощность большую, нежели 686-кубиковый. Двигатель снабжен одинарным газораспределительным механизмом, который питает голодное пламя камеры сгорания, впрыскивая топливо. Четыре клапана вводят горючее внутрь и через них же отработанные выхлопы выбрасываются наружу, минуя трубу и глушитель. Мощность оптимальна для машины с тремя пассажирами. Экономия топлива также радует: много часов пройдет прежде, чем потребуется повторная заправка полного бака.

Доставкой крутящего момента от четырехтактного двигателя на заднюю ось занимается оригинальная автоматическая трансмиссия Yamaha под торговой маркой Ultramatic. Весь диапазон скоростей разбит на два интервала, чтобы обеспечить должное положительное усилие на приводном ремне и плавную работу всех механизмов в любых условиях. Таким образом предотвращаются скольжение и преждевременный износ деталей. Торможение двигателем осуществляется на любых оборотах и является стандартной опцией для этого типа агрегатов. В результате квадроцикл чуть снижает скорость на крутых спусках, а также если водитель отпускает педаль газа.

В сравнении с Yamaha Rhino наш викинг позволяет усадить в кабину еще одного пассажира. Этот трехместный квадроцикл позволяет чуть наклонить среднее сидение, чтобы дать простор плечам водителя и правого пассажира. В результате все трое комфортно располагаются и не мешают друг другу. Наш опыт, полученный на ранчо, полностью подтверждает эти слова. Проезжая по изрытой местности и минуя крутые повороты, каждый седок в кабине Viking надежно располагается на сиденье. Панель пола достаточно гладкая на всем своем протяжении, что позволяет вылазить всей троице, минуя любой бок. Спинка отлично держит седока, а рулевое колесо сдвинуто чуть влево относительно двухместных моделей. Скорее всего этот ход применен для того, чтобы предоставить центральному пассажиру чуть больше места.

Мы целый день провели на природе в горах и насмотрелись вдоволь на Yamaha Viking. Также было любопытно взглянуть на то, как работает от рассвета до заката настоящее ранчо, где квадроцикл являлся полноценным участником происходящего.

Любой, кто попытается рассмотреть в деталях семисотую модель, убедится, что это настоящая рабочая лошадка. Несомненным достоинством машины является сочетание невысокой стоимости и комфортабельности. Да, подвеска чуть жестковата при пустых грузовых отсеках, но лишь стоит водрузить позади какую-нибудь поклажу, как изъян тотчас исчезает. Мы даже удивились тому, как много может тянуть эта лошадка. И несмотря на то, что потуги двигателя были заметны невооруженным глазом, когда сзади тащился трейлер в придачу к полной загрузке заднего отсека, 686 кубиков перемололи все это в конечном итоге.

Yamaha Viking отлично проездил весь день, особенно доставило удовольствие путешествовать на крейсерской скорости. Как уже упомянуто выше, для длительных поездок понадобятся пружины понежнее или частичная загрузка заднего багажника. Единственный замеченный недостаток это то, что одноцилиндровый двигатель начинает вибрировать при бездействии. В защиту Viking стоит упомянуть, что неприятный эффект пропадает, как только квадроцикл трогается с места.

Достаточно много условий было задано на этапе проектировки новой машины так, чтобы на выходе получить настоящую работоспособную технику. В результате покупатель получает надежное имя Yamaha и демократичную цену в базовой модели с доплатой одной тысячи при установке EPS. Окрас у квадроцикла — типичный стальной синий, охотничий зеленый или красный. Потрясающе смотрится камуфляжный RealTree AP HD, за который придется заплатить отдельно.

Подводя черту, можно сказать, что эта машина будет прекрасным выбором для фермеров, также можно употреблять ее и в развлекательных целях либо, выезжая на природу. Комфорт и выносливость гарантированы!

popmotor.ru

Мотовездеход Yamaha Viking 700 — предварительный обзор

Обновлен раздел защиты для квадроциклов

Мы обновили раздел защиты для квадроциклов и постарались добавить защиту на самые ходовые модели. Если Вы не нашли свою модель — спрашивайте, моделей защиты у компании Риваль очень много, подберем почти на каждый квадрик.

О компании Риваль: 

ПРОИЗВОДСТВО

Торгово-промышленная группа RIVAL производитель автомобильных аксессуаров и автокомпонентов из металла. Российский завод, выпускающий продукцию мирового уровня. Ассортимент продукции RIVAL включает сотни позиций: защиты картера из стали и алюминия, амортизаторы капота, навесное и силовое оборудование из нержавеющей стали для транспортных средств повышенной проходимости классов ATV и SSV, защитно-декоративные элементы бамперов, защиты порогов и многое другое.

!!!!!!!!!!!!!!

QuadMaps первое приложение для квадроциклистов

Предлагаем Вашему вниманию приложение, разработанное специально для квадроциклистов всего мира.

Оно позволяет:
• Видеть на карте всех квадроциклистов или мотоциклистов, кто в данный момент онлайн
• Знакомиться, обмениваться сообщениями
• Назначать место встречи
• Просить о помощи, если квадроцикл застрял или сломался
• Искать компанию для совместных путешествий
• Отмечать интересные места, добавлять их фотографии и местоположение на карте
• Создавать приватные места
• Создавать места в режиме оффлайн
• Посещать места, созданные другими участниками и набирать баллы
• Устраивать соревнования
• Уходить в режим «невидимка», чтобы не выдавать место хранения техники
• Быть в курсе последних новостей в мире Off-road

Приложение кросс платформенное, скачивайте и устанавливайте его через Google Play и AppStore!

 

!!!!!!!!!!!!!!

www.kvadromania.ru

Два? Четыре? Три! — Yamaha Viking 700

Yamaha в свое время стала одной из первых компаний, выпустивших на рынок гибрид квадроцикла и автомобиля — side-by-side vehicle (SSV). Rhino снискал должную популярность, но очень скоро перестал быть чем-то выдающимся.

На рынке развернулась нешуточная битва: подвески длиннее, моторы мощнее, дизайн агрессивнее, «фарш» навороченнее. Старичок «рино» мог конкурировать со своими последователями, пожалуй, только в сфере сугубо утилитарного применения. Чего-чего, а по уровню надежности и неприхотливости он и сейчас занимает одно из лидирующих положений. Но время идет, и в Yamaha закономерно решили, что заслуженному ветерану пора на пенсию. Со следующего года Rhino снимается с производства, и его место занимает новый боец внедорожного фронта — Yamaha Viking 700.

 

 

 

Парням из Yamaha не отказать в изобретательности! Большинство конкурентов четко разделяют утилитарный сегмент и премиум-спорт. В первом сидят, прямо скажем, скучные и унылые машины, рожденные, чтобы возить дрова и навоз на ферме, во втором — жутко навернутые сверхмощные аппараты. Взять тот же Аrctic Cat. На одном полюсе — скучный, как посуда в раковине, Prowler, на другой — ураганоподобный Wildcat… вот середины, как таковой, до недавнего момента практически ни у кого не было. Причем под «серединой» я подразумеваю не столько мощность, сколько способности и широту использования.

 

 

 

И даже тут Yamaha представила миру совершенно ассиметричный ответ. Главное, что бросается в глаза даже просто при взгляде на «викинга» — трехместная компоновка. Такого точно ни у кого еще не было. Усадить троих пассажиров на первый ряд — это так по-американски! Вспомнить хоть Ford Taurus. Машин с тремя посадочными сиденьями на первом ряду американский автопром породил массу. Учитывая то, что основным рынком сбыта как Viking, так и всех SSV в целом, являются Североамериканские Соединенные Штаты, такой ход вполне логичен. Странно, что остальные не догадались раньше.

 

 

 

Такая компоновка повлекла за собой (или стала следствием) увеличение ширины аппарата. Причем, значительно. Относительно Rhino «викинг» располнел аж на 185 мм (с 1385 до 1570 мм). Подрос аппарат и в длину, и тоже заметно: с 2855 до 3100 мм. Это, без малого, четверть метра! За длиной увеличилась и колесная база — на 226 мм (с 1910 до 2136). Чтобы компенсировать снизившуюся геометрическую проходимость, был увеличен клиренс: с 280 до 300 мм. К примеру, у Arctic Cat Prowler дорожный просвет составляет 280 мм, у Polaris Ranger XP — 305 мм, официально (однако Yamaha, по результатам собственных замеров, констатирует 281 мм).

 

 

 

Помимо того, что в кабину умудрились уместить три посадочных места, ее длину заметно увеличили. Теперь при посадке за руль или на пассажирское место не возникает ощущения, что забрался в коробку из-под холодильника. Места для коленей и прочих конечностей стало значительно больше. Кстати, этот же прирост в длину позволил уменьшить высоту установки сидений (с 818 до 7925 мм), а это не только способствует комфорту, но и понижает центр тяжести аппарата, что, в свою очередь, положительно влияет на безопасность.

 

 

 

Чтобы уж закончить со скучными цифрами и перейти к испытаниям, скажу, что подросла (по всем параметрам) и грузовая площадка-самосвал. Мало того, что она стала практически в полтора раза просторнее, так и грузоподъемность выросла аж на центнер: со 181 до 282 кг. С учетом разработанной с чистого листа рамы, выросла и максимально допустимая тяговая нагрузка: с 550 до 680 кг. Даже глядя на эти цифры, становится ясно, что Viking — это не переработка старой модели, а абсолютно новая машина. Так оно и есть.

 

 

 

Новой машине — новый двигатель! Хотя, если быть совсем честным, движок нам уже хорошо знаком — это силовой агрегат от квадра Yamaha Grizzly 700, однако называть его «старым» не совсем корректно. И на «гризли», и на «викинге» 2014 года устанавливается глубоко переработанный и серьезно обновленный двигатель.

 

 

 

Прекрасно зарекомендовавшая себя 686-кубовая впрысковая «одностволка» с одним распредвалом и четырьмя клапанами. Но неизменными остались только «внешние» характеристики. Степень сжатия двигателя была увеличена с 9,2:1 до 10:1, были значительно изменены фазы газораспределения, а кулачки распредвала стали «острее». Вместо двух приемных труб теперь применяется одна, что значительно облегчило «дыхание двигателя».

 

 

 

Кроме того, увеличился объем эйрбокса и рабочая площадь воздушного фильтра — двигатель «задышал полной грудью». Все изменения были направлены на повышение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Не обошлось и без «неприятности» с этой точки зрения. В силу драконовских норм экологичности, в выпускной системе поселился катализатор, который, несомненно, снижает мощностные характеристики. Однако можно смело надеяться на то, что очень скоро рынок афтермаркета предложит решение этой «проблемы» в виде чего-то прямоточного и карбонового. В итоге пиковая мощность движка поднялась с 46 до 49 л. с., подрос и крутящий момент, причем, не только в пиках, но и во всем диапазоне. Помимо всего, производитель заявил, что экономичность мотора выросла до 30%.

Yamaha, пытаясь уйти от ауры утилитаризма, сознательно отказывается от аббревиатуры UTV (Utility Task Vehicle — транспортное средство для утилитарных задач). Viking — это ROV — recreational off-highway vehicle, или по-нашему ВТО — внедорожная техника для отдыха.

 

 

 

Пожалуй, впервые в своей истории вместе с новой моделью Yamaha предлагает и обширнейший каталог аксессуаров. Раньше в этом отношении все было более, чем скромно, особенно в классе ATV. Теперь же в увесистом каталоге более сотни аксессуаров, разработанных специально для Viking. Резиновые коврики в кузов и в кабину, откидное лобовое стекло, крыши, жесткая и мягкая задняя «стенка» кабины с окошком, кофры для оружия и мелочевки, устанавливаемые в кузов, тент, противотуманные фары, всевозможные кенгурины и расширители арок, лебедка, аудиосистема с сабвуфером, отвал для чистки снега… В общем, обвесить свой Viking можно так, что хоть в тайгу, хоть в пустыню.

Но все же главное в машине подобного класса — это проходимость, комфорт и надежность. И вот здесь-то и кроется главный козырь. Внешне кокпит выглядит довольно аскетично. Простенькие «лавки» для седоков, естественно, без каких-либо изысков, анатомичной формы и боковой поддержки, но вполне мягкие и удобные, жесткий пластик, строгие простые формы, довольно аскетичная, хоть и информативная приборка, позаимствованная от «гризли» — она не изменилась, по сравнению с прошлым годом. Четырехспицевый руль вызывает ассоциации с трактором «беларусь». Зато во благо комфорта ездоков (особенно центрального), все органы управления перенесены на приборную панель. Здесь и селектор вариатора, и ручник. Пол аппарата практически ровный (снова вспоминаются американские автомобили).

 

 

 

В целом, по уровню дизайна и отделки «викинг» напоминает своего предшественника. Аскеза и практицизм. Странное решение для машины, которая позиционируется как аппарат для отдыха и развлечений. За рулем Viking с некоторой тоской вспоминался кокпит Can-Am Commander с его анатомичным рулем, с алюминиевой ступицей и яркой приборкой.

Ладно, мы парни не привередливые, главное, что с точки зрения эргономики в кокпите придраться практически не к чему, разве что кнопка звукового сигнала «спрятана» в самом низу «торпеды» и, чтобы ее найти, приходится отвлекаться от дороги. Да педаль газа имеет не самую удачную форму, — во всяком случае, в мотоботах я то и дело или промахивался мимо нее, или упирался носком в стебель педали. Хотя, скорее всего, она просто не рассчитывалась под езду в здоровенных коцах с железными нашлепками на носах. Как-нибудь попробую в «человеческой» обуви и, возможно, изменю мнение.

 

 

 

Изменился и алгоритм управления полным приводом. Если в приборку «рино» был встроен пульт от «гризли», с двумя кнопками и флажком-блокиратором, то на «викинг» установлена простая «крутилка» — круглый бочонок, около шести сантиметров в диаметре. Ее легко нащупать не глядя и переключить в нужный режим, даже если очень сильно трясет. Как и прежде, подключать передок и блокировать дифференциал можно прямо на ходу. Нужно только сбросить газ.

 

 

 

Субъективно, машина стала более резвой, чем Rhino, даже с учетом возросшей массы. Мотор уверенно тянет практически с холостых, не теряя в тяге и к максимальным оборотам. Конечно, сравнивать 700-кубовую «одностволку» с литровыми монстрами не совсем корректно, однако, помня, как вел себя «рино», удивляешься, сколько мощности и тяги инженеры смогли выудить из того же самого, по сути, мотора!

Помнится, что Rhino, показывал на спидометре 76 км/ч. Это был его «практический потолок». И если в подмосковном лесу с его извилистыми тропками и лужами это не критично, то на длинных прямиках где-нибудь в Ставрополье становится скучновато. В этот раз, на премьерном тесте, который проходил на просторах клино-дмитровской возвышенности, испытать аппарат на максималку было просто негде, но можно сделать предположение, что аппарат пойдет заметно быстрее. Испытаем при возможности в будущем.

 

 

 

Зато холмы и овраги клино-дмитровской гряды дали в полном объеме испытать «проходимческие» возможности аппарата. И вот здесь-то и крылось главное. Длинный и широкий аппарат, казалось бы, должен сидеть на брюхе в каждой колее и на каждом поперечном перегибе и сливать более юрким квадрикам (тест обновленного Grizzly проходил совместно). Но! Viking, с его нестандартными размерами, живет вне категорий. Его колея шире, чем у любого квадрика или SSV, но уже, чем у внедорожников и, тем более, у грузовиков-лесовозов. Он не попадает колесами ни в одну из набитых колей, какие можно встретить в лесу. А это значит, что усадить его на брюхо практически нереально. Одна пара колес всегда будет ехать по твердому!

 

 

 

С поперечным преодолением канав, траншей и колей дело обстоит также: из-за увеличенной базы «викинг» не «якорится» одновременно обеими осями в колеях. Ему не составляет труда выскочить из любой колеи наискосок, ведь одна пара колес всегда находится вне колеи. В общем, аппарат оказывается на голову проходимее того же «гризли». Удивление, восторг и недоумение! Но это так!

 

 

 

Все те же геометрические параметры, плюс настройка подвески, делают езду на «викинге» необычайно плавной. На тех же кочкарях, по которым только что, прыгая и виляя задом, прошел «гризли», Viking лишь слегка покачивает. На фоне прочих SSV, этот «житель северных берегов» и вовсе оказывается лимузином. Во всяком случае, в моем личном рейтинге, по плавности хода и комфорту передвижения по пересеченке, Viking занимает первое место среди всех когда-либо опробованных SSV.

 

 

 

Главная беда всех SSV — неустойчивость в поворотах. Сколько раз мы наблюдали кувырки Can-Am, Polaris и тех же Rhino через переднее внешнее колесо в поворотах. Именно эту «болезнь» инженеры Yamaha и решили вылечить. Все та же разросшаяся колесная база и колея, плюс опущенные сиденья, плюс двигатель, перемещенный назад, под грузовую платформу — все это значительно прибавило аппарату устойчивости. Я бы сказал — беспрецедентно. Машина устойчива, как паровоз на рельсах. Конечно, умеючи, как говорится, можно что угодно сломать, то есть, в нашем случае, исполнить «уши», но в обычном и даже «бодром» режиме езды ощущения, что машина норовит встать на два колеса от малейшего движения рулем, — нет. Единственная модель, схожая с Viking по устойчивости — это распластанный по земле «крокодил» — Arctic Cat Wildcat. Но он — совсем из другой оперы, все же это чистый спорт. Среди «утилей» и рекреационной техники, конкурентов у Viking пока что нет.

 

 

 

В целом, выходит очень интересный и нетипичный житель бездорожья, не подпадающий ни под одну привычную классификацию. Утилитарник? Однозначно нет. Спортсмен? Тоже нет. Три места в кабине — уникальный вид на рынке. Плюс большая грузовая площадка и куча доступного тюнинга… В прошлом году мы проехали довольно длинный путь по уральским горам на вездеходах Rhino. Этот пробег показал, что ездить на утилитарных SSV далеко и автономно — вполне возможно и даже приятно. Но то были машины, рожденные для работы. Думаю, что Viking в этом плане окажется на голову выше предшественника. Непревзойденная плавность хода и комфорт, превосходная проходимость, большой запас топлива и огромная багажная площадка сделают дальнобой на этом аппарате более чем приятным. Да и беспокоиться о том, что машина развалится на половине дороги, скорее всего, не придется. Все же Yamaha до сих пор остается одной из немногих фирм, кто уделяет надежности первостепенное внимание.

Источник: moto.mail.ru

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь
(на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

SSV Yamaha Viking 700 — Тюнинг квадроциклов

Тюнинг SSV/UTV. Yamaha Viking 700 

Производители мототехники, каждый год радуют любителей активного отдыха, охоты и рыбалки, производя на свет новые модели квадроциклов. И если для любителей путешествовать подходят одноместные, 2-х местные и SSV модели, то охотники, как правило, выбирают SSV квадроцикл. Компания Yamaha, хоть и не часто , но удивляет любителей активного отдыха. На этот раз она удивила охотников. SSV Yamaha Viking 700, с 3-мя креслами это просто находка. Прибавить к этому просторный багажник и высокую проходимость – лучший вариант для охоты, рыбалки и семейного отдыха на приоде. Однако есть у Yamaha Viking 700 один существенный недостаток. Забор воздуха вариатороа находится примерно на высоте колеса. То есть заезд в лужу глубиной 30-40 см может обездвижить SSV квадроцикл и принести кучу неприятностей.

Тюнинг SSV Yamaha Viking 700, в частности установка шноркелей от компании Атом решает проблему преодоления бродов и на порядок повышает проходимость этого популярного внедорожника

Для лучшего охлаждения вариатора Yamaha Viking 700, забор воздуха в нем осуществляется не с одной трубы, а сразу с 2-х. То есть система шноркелей, разработанная компанией Атом это шноркеля на вход вариатора 1 шноркель на выход вариатора и 1 шноркель на вход двигателя. То есть всего 4. Логично размещенные шноркеля (за спинкой крайних сидений) защищены от попадания дождя, грязи и брызг алюминиевыми кожухами, которые крепятся на каркас за спинки сидений. Причем высота их установки может быть разной. Все зависит от поставленной задачи.

Шноркель на Yamaha wolverine-r. Воздуховоды, через специальные переходники соединяются с вариатором и двигателем и выходят наружу за сидениями. Функция откидывание багажника сохраняется. Однако для большей надежности все воздуховоды, защищены термооплеткой Кобра. Она придает эстетически законченный вид конструкции и надежно защищает воздуховоды от истирания.

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации UTV квадроцикла Yamaha Viking 700 не имеет лебедки. Обычно на эту модель мы устанавливаем лебедку Атом AW 4000S. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле, чем лебедки именитых брендов, а по надежности на порядок выше конкурентов. Такую лебедку для квадроцикла можно купить в интернет-магазине производителя.

Фрагмент путешествия в котором принимал участие родной брат SSV Yamaha Viking 700 — Yamaha/wolverine .Он имеет такой же двигатель и такой же вариатор. Тест в Нижегородской области.

 

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

www.kvadroban.ru

Мотовездеход Yamaha Viking 700 — Квадроциклы, мотовездеходы и снегоходы

Трехместый мотовездеход Yamaha Viking 700 пришел на смену уже завоевавшей популярность серии Rhino. Это все тот же легкий, мощный, мини джип с полным приводом. Кабина достаточно просторна и втроем в ней комфортно, размещение выполнено по типу side-by-syde. Доступ внутрь возможен с любой стороны. Сами сидения профилированные с трехточечными ремнями безопасности. Расширенная база, увеличенная грузоподъемность, полностью независимая подвеска, новая трансмиссия и доработанный, надежный 4-х тактный двигатель. Новый Yamaha Viking подойдет как для туризма и покорения бездорожья так и для искушенных охотников и рыбаков, которые используют мотовездеходы, чтобы добраться до труднодоступных мест со всем своим скарбом.

Технические характеристики Yamaha Viking 700

  • Тип двигателя:  1 цилиндровый, 4-тактный, 4-х клапанный с жидкостым охлаждением, SOHC, один верхний распредвал
  • Рабочий объем: 686 см3.
  • Карбюратор: Mikuni
  • Мощность: 46 л.с.
  • Диаметр цилиндра*ход поршня: 102*84
  • Степень сжатия: 10,0:1
  • Топливная система: EFI — электронный впрыск топлива
  • Система зажигания: TCI — электростартер
  • Трансмиссия: Вариатор Yamaha Ultramatic®, с возможностью торможения двигателем
  • Система привода: On-Command®, привод на 2/4 колеса с блокировкой переднего дифференциала
  • Гидроусилитель руля.
  • Подвеска: передняя и задняя на двойных поперечных рычагах, 5 уровней регулировки сжатия пружин, ход колеса 205 мм.
  • Тормозная система: двойные гидравлические дисковые тормоза
  • Колеса: задние — 25/10-12; передние — 25/8-12
  • Габариты: 3100*1570*1882
  • Колесная база: 2135 мм.
  • Дорожный просвет: 300 мм.
  • Топливный бак: 36 л.
  • Масса: 476 кг.
  • Грузоподъемность: 272 кг.
  • Тяговое усилие: 680 кг.

 

Купить товар

gazzuj.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о