Ямаха тдр 50 характеристики – Ω Характеристики скутера Yamaha TDR 50

Содержание

Yamaha TZR 50: обзор технических характеристик

С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла.

Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50 куб.см. Сегодня рассмотрим идеальный вариант мотоцикла с малокубатурным двигателем, но очень «взрослым» внешним видом. К вашему вниманию Ямаха TZR 50. Данная модель внешне ничем не отличается от скоростных «литровых» мотоциклов. При первой встрече с этой техникой в глаза сразу же бросается штампованная рама из стали, которая уместно окрашена в черный цвет. Пластик, который в лучших спортивных традициях покрывает все узлы и агрегаты мотоцикла, что в свою очередь очень красиво смотрится. Таким образом, Ямаху легко спутать с настоящими, 750-ти кубовыми моделями. Рассмотрим подробнее технические характеристики Yamaha TZR 50.

Технические характеристики

Установлен двухтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, рабочий объем которого 50 куб.см. Принцип топливной системе основан на карбюраторе. Мощность мотоцикла составляет 3 л.с. Стабильная работа главного основного агрегата обеспечивается жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электростартером, сцепление электронное.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1105 мм; ширина-689 мм; длина-2002 мм. Колесная база составляет 1341 мм. Емкость бензобака 14 литров. Вес Ямахи 138 кг. В данном случае, в качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 6-тью ступенями. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины соответственно:  100/80-17 и 130/70-17. Железный конь расходует на 100 км составляет 3.5 литра. На мотоцикле можно разогнаться до 87 км/час.

Подробный обзор

Дизайн мотоцикла спортивный, все пропорции идеально соблюдены. Даже бывалые мотоциклисты иногда путают данную модель с литровыми «аналогами». Спереди на ТЗР 50 размещена фара, со специальной системой линз. Благодаря данному решению, поездки в ночное время становятся возможными. На руле, по бокам расположены зеркала заднего вида. Также предусмотрен обтекатель. На аналоговой приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики.

Торможение осуществляется дисками. Спереди установлено два диска, сзади один. Амортизационная система состоит из передней телескопической вилки и задней маятниковой. Ее работа стабильная, обеспечивает мягкие и комфортные поездки. К условиям комфорта также необходимо отнести 2-х местное сиденье с мягким наполнителем. Колесные диски выполнены из легких сплавов. За обработку выхлопных газов отвечает глушитель, который гармонично размещен с боку мотоцикла. Чтобы оставить мотоцикл где-нибудь на парковке, достаточно выдвинуть боковую ножку.

Купить Ямаха ТЗР 50 можно в пределах 500-1000 долларов (в поддержанном состоянии). Цена на Yamaha tzr 50 может зависеть от состояния мотоцикла.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Ямаха dt 50 | Технические характеристики yamaha dt 50

Ямаха выпускает большое количество мотоциклов класса эндуро, которые пользуются большой популярностью. Важно отметить, что

отменное японское качество можно приобрести по доступной цене. Надежность и отличные эксплуатационные характеристики делают ямаху очень популярной.

По своему дизайну и эргономическим характеристикам мотоцикл не уступает аналогичным моделям класса. Эндуро dt 50 подходит для легкой езды по пересеченной местности. Отличная подвеска позволяет преодолевать трамплины и не только. Скоростной режим и мощность вполне соответствуют объему двигателя. Если скорость не является основным условиям покупки мототехники, то это очень хороший вариант.

Технические характеристики yamaha dt 50

Объем двигателя, см350
Мощность, лс6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч75
Расход бензина, л3-3,5
Объем бака, л7
Коробка передачмеханика
Габариты (ш/в/д), мм850/1160/2050
Вес, кг104

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Впрыск топлива выполняется при помощи карбюратора. Контроль топлива выполняется системой SOHC. Используется электронное зажигание.

Ходовая система проработана до мелочей, поэтому отличается надежностью и износостойкостью. Спереди установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска – моно маятник с одним амортизатором. Тормозная система дисковая, раздельного типа.

При желании двигатель можно тюнинговать, чтобы увеличить мощность и максимальную скорость. При замене карбюратора с впускной системой 18,3, увеличиться расход топлива, однако максимальная скорость вырастет до 90 км/час.

Преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Высокое качество и надежность.
  3. Надежная подвеска позволяет делать прыжки в длину более 4 м.
  4. Легкий вес абсолютно незаметен при совершении прыжков. Приземление происходит без проблем.
  5. Возможность сделать тюнинг двигатель.
  6. Хорошая управляемость и маневренность.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость замены комплектующих и возможны проблемы с поиском отдельных деталей.
  2. Слабое место – подшипники коленвала.
  3. Хорош для роста до 180 см.

В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.

Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha DT 50 R 2004 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha DT 50 Enduro
Год:2006
Тип:Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем:50 см3
Тип:Одно цилиндровый
Тактов:2
Мощность:2.14 л.с. (1.6 кВт)) @ 6000 об./мин.
Компрессия:12.0:1
Диаметр х Ход поршня:40.3 x 39.0 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Крутящий момент:3.10 Нм (0.3 kgf-m / 2.3 ft.lbs) @ 4000 об./мин.
Топливная система:Carburettor. DellґOrto PHBN 16
Диаметр х Ход поршня:
40.3 x 39.0 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Запуск двигателя:Кикстартер
Зажигание:Electric (CDI)
Смазка двигателя:Automatic pump with variable displacement
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:105 кг
Высота:1160 мм
Длина:2050 мм
Ширина:850 мм
Дорожный просвет:347 мм
Высота по седлу:870 мм
Ходовая
Колесная база:1350 мм
Рама:Front suspension system
Передний амортизатор:Гидравлическая телескопическая вилка
Задний амортизатор:Hydraulic unit swing
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:0.0204 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:13.8 л.
Передняя покрышка:80/90-21
Задняя покрышка:110/80-18
Передний тормоз:Один диск
Диаметр переднего тормоза:240 мм
Задний тормоз:Один диск
Диаметр заднего тормоза:218 мм

www.motomem.ru

Ω Характеристики скутера Yamaha Jog RR 50

Характеристики Yamaha Jog RR 50
Объем двигателя 49
Объем двигателя (см. куб.) 49 куб.см
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 2045695
Система охлаждения жидкостное
Диаметр поршня и ход (мм.) 40X39.2
Система зажигания Электронное (C.D.I.) Электростартер и кик-стартер
Максимальная длинна (мм.) 1740 мм.
Максимальная ширина (мм.) 675 мм.
Максимальная высота (мм.) 1065 мм.
Высота сиденья (мм.) 770/554 мм.
Дорожный просвет (мм) 132 мм.
Тип передней подвески Гидравлическая и телескопическая вилка
Тип переднего тормоза Дисковый O 190 мм
Трансмиссия Механика Вариатор Athena
Объем топливного бака (литр.) 5,5 л.
Сухой вес (кг. ) 79 кг.
Год выпуска 1997-2002 г.
Крутящий момент 2.97/6500
Колесная база 770/554мм.
Размер шин передней / задней 120/70-12/ 110/70-12
Степень сжатия 11.4:1
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный

kharaktiristiki.ru

Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TZR 50 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TZR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TZR 50 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

технические характеристики и модели, цены

Еще один из главных производителей лодочных моторов – компания YAMAHA MOTOR. Отличные технические характеристики и параметры делают данные моторы одними из лучших в своем классе. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 50!

YAMAHA MOTOR

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования.

Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).
Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы.

Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS

Yamaha 50 HMHOL

Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с румпельным управлением и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.
ПЛМ Ямаха 50 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha.  Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50

  • Характеристики двигателя: 3-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 698
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 50
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 67,0 x 66,0
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 3 карбюратора
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 22
  • Система смазки: инжекция масла
  • Пропорция топливно-масляной смеси: Х
  • Стартер: ручной
  • Рулевое управление: румпельное
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 1,85 (24/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 406 мм (16,0 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 75 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп – есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)
  • Блокировка стартера при реверсе – есть
  • Сигнализатор перегрева – есть
  • Ограничитель частоты вращения – есть

Комплектация подвесного мотора Ямаха 50HMHOS

  • Гребной винт – есть
  • Топливный бак (л): 24
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Запасные свечи зажигания – есть

Особенности подвесного мотора Yamaha 50 HMHOS

  • Электронный блок управления двигателем
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
  • Система изменения положения двигателя
  • Пуск холодного двигателя
  • Многофункциональный румпель
  • Гидросистема регулировки наклона двигателя

Лодочный мотор Yamaha F 50 DETL

Yamaha F 50 DETL

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.
Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Подвесные моторы Yamaha F50 обладают высокой мощью, но просты в установке и эксплуатации, а также гарантируют исключительную надежность. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F50 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях – это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.
Система электронного впрыска топлива EFI, установленная на ПЛМ Ямаха 50, обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах, и всё это наряду с выдающимися топливной экономичностью! Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, устанавливаемая на некоторых моделях, позволяет полностью контролировать ситуацию.
Для дополнительной уверенности, система защиты Y-COP мотора Yamaha 50 защищает его с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением автомобильного типа.

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50

  • Характеристики двигателя: 4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 935
  • Степень сжатия: 9,3
  • Мощность (л.с.): 50
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 63 x 75
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 – 6000 об/мин
  • Система зажигания: ёмкостная с CDI
  • Газораспределительный механизм: один верхний распредвал
  • Система питания: 4 карбюратора с насосом-ускорителем
  • Топливный бак (л): 25 л
  • Макс. расход топлива (л/ч): 17.3
  • Система смазки: мокрый поддон
  • Стартер: электрический
  • Рулевое управление: поворот на 40 гр. в каждую сторону
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 1,85 (24/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: L 533 мм (21,0 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 114 кг
  • Дифферентовка и откидывание: широкодиапазонная гидросистема
  • Тросовый талреп: с пульта ДУ
  • Отклонение мотора при движении по мелководью – есть
  • Генератор переменного тока: 10 А
  • Выпрямитель-регулятор – есть
  • Блокировка стартера при реверсе: с пульта ДУ
  • Сигнализатор перегрева – есть
  • Ограничитель частоты вращения – есть

Комплектация подвесного мотора Ямаха F50DETL

  • Пульт дистанционного управления – есть
  • Тахометр – есть
  • Указатель угла наклона мотора – есть
  • Гребной винт – есть
  • Топливный бак (л): 25
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Запасные свечи зажигания – есть
  • Дистанционный кабель – есть
  • Направляющее устройство рулевого управления – есть

Особенности подвесного мотора Yamaha F 50 DETL

  • Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы
  • Цифровые сетевые приборы
  • Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)
  • Система PrimeStart™ для легкого запуска
  • Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
  • Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировки
  • Переменная частота вращения для рыбной ловли
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30)
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер
  • Защита от запуска на передаче

Источники:

  • http://www.moto-market.ru/index
  • http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/yamaha/594-modelnyj-ryad-yamaha

yachtinform.ru

Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TZR 50 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TZR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TZR 50 других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о