Ямаха раптор 450 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Сравнительный обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE

Совсем
недавно компания Yamaha устроила для прессы презентацию и тест-драйв своих
новых квадроциклов в пустыне Империал Сэнд Дюнс (или Глэмис) в Южной
Калифорнии, где везунчики смогли целых два дня кататься на новейших Special
Edition Raptor 700R и YFZ450R 2015 года.

Со
времён модели Banshee квадроциклы Yamaha беспрестанно колесили по дюнам и
пустыням по всей планете. Сегодня такими популярными являются квадроциклы
YFZ450R и Raptor 700. Конечно, было бы классно иметь оба, но большинство из нас
вынуждены встать перед вопросом: «Какой же лучше?». Это очень сложный вопрос,
ответ на который, разумеется, зависит от конкретно вашего стиля вождения и
личных предпочтений.

SE
Raptor 700R 2015

Квадроцикл
Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей
крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни
выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и
Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной
управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от
родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных
передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели
до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor
700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной
водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный
квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской
посадке и мощности на низких оборотах.

Модель
Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой
чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным
передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели
специальной серии.

Инжекторный
двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения
даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор
управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если
не лучшим) спортивных квадроциклов.

Двигатель модели

Четырёхтактный
48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра
с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным
контролем прямого впрыска. Распределительный вал расположен в головке цилиндра.
Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой
массе. Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с
задним ходом. На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина. При этом
установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск
производится при помощи кнопочного электростартера.

Ходовая
часть

Спереди
установлены дисковые тормоза с поршнями из алюминия. Сзади торможение
осуществляется 2-поршневым суппортом. На заводе квадроцикл комплектуется шинами
Maxxis,
которые отлично подходят для любого типа покрытия (в том числе – бездорожья).
Вращение от двигателя передаётся на задний мост при помощи цепи. Независимая
передняя подвеска (с ходом 231 мм) и литой маятник из алюминия (с ходом 256 мм)
сзади позволяют вездеходу плавно преодолевать любые неровности. Следует
отметить. Что это нисколько не влияет на управляемость.

Особенности
модели Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим
запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции,
уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным
поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на
гоночном треке. Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:

  1. Колёса
    завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
  2. Спортивное
    эргономичное сиденье повышает комфорт водителя; Мощная светотехника
    обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
  3. 11-литровый
    бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию
    между дозаправками;
  4. Управление
    газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
  5. Плюсы
    и минусы
  6. К
    достоинствам квадроцикла можно отнести:
  7. Привлекательность
    агрессивного дизайна;
  8.  Отличную эргономику;
  9. Инжекторный
    мотор большой мощности;
  10. Качественная
    подвеска;
  11. Эффективная
    тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.
  12. Среди
    недостатков можно выделить:
  13. Отсутствие
    сигналов поворота;
  14. Малоинформативную
    приборную панель;
  15. Негромкий
    звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
  16. Иногда
    возникают перебои в работе коробки передач.

SE
YFZ450R 2015

Но
любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и
агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит
сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R
полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется
квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного
настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл
может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель
машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества
покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя
подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно
справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить
впечатляющий прыжок.

YFZ450R
более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого
экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых
ощущений любого экстремала.

Модель
Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной
расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный
передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные
крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить
техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью
чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные
производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По
правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли
оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно,
и использовали их даже для гонок.

Какой
же лучше?

Так
какой же из этих двух квадроциклов лучше? Это, как говорится, вопрос на миллион
долларов. Ответ на него полностью зависит от того, кто же спрашивает, но мы
можем рассказать о лучших качествах обеих моделей и дать понять, что же они
собой представляют с более или менее объективной точки зрения.

Было
бы круто иметь в гараже оба, но выбор между Raptor и YFZ сведётся к вашему
стилю вождения.

Сильные
стороны Raptor — это его подача мощности и общая комфортабельность. Благодаря
невероятному крутящему моменту этот квадроцикл можно «тащить» почти на любой
передаче и с любой частотой оборотов двигателя, и он продолжит преодолевать
препятствия. Это значит, что водитель сможет меньше времени тратить на
переключение передач и уделять больше внимания управлению и навигации.

Сиденье
Raptor очень и очень удобное, что делает квадроцикл не только мощной, но и
комфортабельной машиной с расслабленной водительской посадкой. Но это не
значит, что Raptor’ом нельзя управлять резко и агрессивно в стоячем положении,
так как его сконструировали таким образом, чтобы переходы из одного положения в
другое проходили максимально просто. Однако водители Raptor всё-таки будут
находиться в сидячем положении больше, чем те, кто водят YFZ450R.

Raptor
управляется очень хорошо, и для такой грозной и внушительной машины он
неожиданно проворен. Это заслуга шасси, при конструировании которого
вдохновлялись моделями YFZ, и комбинированных амортизаторов со спортивными
настройками. Квадроцикл одинаково эффективно справляется с узкими извилистыми
тропами и открытыми песчаными участками пути.

Raptor
700R SE — отличный квадроцикл для покорения дюн, на котором можно с
удовольствием ездить днями напролёт. Raptor 700R SE — отличный квадроцикл для
покорения дюн, на котором можно с удовольствием ездить днями напролёт.

У
YFZ450R свой набор преимуществ помимо того факта, что это самый технологически
продвинутый спортивный квадроцикл на рынке. Если вы любите скорость,
управляемость и мощность, упакованные в одну внушительно выглядящую машину, то
YFZR для вас.

В
отличие от Raptor 700 модель YFZ450R поощряет агрессивное вождение в стоячем
положении. На гоночном треке квадроцикл чувствует себя как дома. Он поворачивает
так, словно он едет по рельсам, а низкий центр тяжести обеспечивает невероятную
устойчивость. Полностью регулируемая подвеска с большим ходом делает YFZR
хорошим прыгуном, а сбалансированность квадроцикла позволяет без проблем делать
корректировки прямо в воздухе.

YFZ450R
лучше всего чувствует и проявляет себя на высоких оборотах. Это и хорошо, и
плохо. На квадроцикле очень весело кататься, но на YFZ приходится чаще
переключать обороты, чем на Raptor 700R. Некоторые водители не против этого,
так как любят контролировать каждый оборот двигателя, но любителям
расслабленной езды это будет не по нраву. Конечно, это не значит, что на
YFZ450R нельзя ездить медленно и спокойной, но вся машина буквально создана для
того, чтобы доводить её до предела и не давать передохнуть ни ей, ни себе.

Водителя,
предпочитающим агрессивное вождение и скоростные заезды, стоит обратить своё
внимание на YFZ450R SE. Водителя, предпочитающим агрессивное вождение и
скоростные заезды, стоит обратить своё внимание на YFZ450R SE.

Так
какой же выбрать? Лучше всего было бы прокатиться на каждом из этих
квадроциклов и решить для себя. YFZ450R подойдёт любителям гонок и острых
ощущений, которым нужна максимально мощная и управляемая машина, в то время как
Raptor 700R — более универсальный и дружелюбный квадроцикл, но при этом не
менее мощный. 

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard

Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты

Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015

molotatv.ru

Обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE 2015

Да здравствуют короли!. 

Совсем недавно компания Yamaha устроила для прессы презентацию и тест-драйв своих новых квадроциклов в пустыне Империал Сэнд Дюнс (или Глэмис) в Южной Калифорнии, где везунчики смогли целых два дня кататься на новейших Special Edition Raptor 700R и YFZ450R 2015 года.

Со времён модели Banshee квадроциклы Yamaha беспрестанно колесили по дюнам и пустыням по всей планете. Сегодня такими популярными являются квадроциклы YFZ450R и Raptor 700. Конечно, было бы классно иметь оба, но большинство из нас вынуждены встать перед вопросом: «Какой же лучше?». Это очень сложный вопрос, ответ на который, разумеется, зависит от конкретно вашего стиля вождения и личных предпочтений.

Водители-испытатели два дня провели за рулём новеньких Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE 2015.

SE Raptor 700R 2015

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

SE YFZ450R 2015

Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.

YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.

Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.

Какой же лучше?

Так какой же из этих двух квадроциклов лучше? Это, как говорится, вопрос на миллион долларов. Ответ на него полностью зависит от того, кто же спрашивает, но мы можем рассказать о лучших качествах обеих моделей и дать понять, что же они собой представляют с более или менее объективной точки зрения.

Было бы круто иметь в гараже оба, но выбор между Raptor и YFZ сведётся к вашему стилю вождения.

Сильные стороны Raptor — это его подача мощности и общая комфортабельность. Благодаря невероятному крутящему моменту этот квадроцикл можно «тащить» почти на любой передаче и с любой частотой оборотов двигателя, и он продолжит преодолевать препятствия. Это значит, что водитель сможет меньше времени тратить на переключение передач и уделять больше внимания управлению и навигации.

Сиденье Raptor очень и очень удобное, что делает квадроцикл не только мощной, но и комфортабельной машиной с расслабленной водительской посадкой. Но это не значит, что Raptor’ом нельзя управлять резко и агрессивно в стоячем положении, так как его сконструировали таким образом, чтобы переходы из одного положения в другое проходили максимально просто. Однако водители Raptor всё-таки будут находиться в сидячем положении больше, чем те, кто водят YFZ450R.

Raptor управляется очень хорошо, и для такой грозной и внушительной машины он неожиданно проворен. Это заслуга шасси, при конструировании которого вдохновлялись моделями YFZ, и комбинированных амортизаторов со спортивными настройками. Квадроцикл одинаково эффективно справляется с узкими извилистыми тропами и открытыми песчаными участками пути.

Raptor 700R SE — отличный квадроцикл для покорения дюн, на котором можно с удовольствием ездить днями напролёт.

У YFZ450R свой набор преимуществ помимо того факта, что это самый технологически продвинутый спортивный квадроцикл на рынке. Если вы любите скорость, управляемость и мощность, упакованные в одну внушительно выглядящую машину, то YFZR для вас.

В отличие от Raptor 700 модель YFZ450R поощряет агрессивное вождение в стоячем положении. На гоночном треке квадроцикл чувствует себя как дома. Он поворачивает так, словно он едет по рельсам, а низкий центр тяжести обеспечивает невероятную устойчивость. Полностью регулируемая подвеска с большим ходом делает YFZR хорошим прыгуном, а сбалансированность квадроцикла позволяет без проблем делать корректировки прямо в воздухе.

YFZ450R лучше всего чувствует и проявляет себя на высоких оборотах. Это и хорошо, и плохо. На квадроцикле очень весело кататься, но на YFZ приходится чаще переключать обороты, чем на Raptor 700R. Некоторые водители не против этого, так как любят контролировать каждый оборот двигателя, но любителям расслабленной езды это будет не по нраву. Конечно, это не значит, что на YFZ450R нельзя ездить медленно и спокойной, но вся машина буквально создана для того, чтобы доводить её до предела и не давать передохнуть ни ей, ни себе.

Водителя, предпочитающим агрессивное вождение и скоростные заезды, стоит обратить своё внимание на YFZ450R SE.

Так какой же выбрать? Лучше всего было бы прокатиться на каждом из этих квадроциклов и решить для себя. YFZ450R подойдёт любителям гонок и острых ощущений, которым нужна максимально мощная и управляемая машина, в то время как Raptor 700R — более универсальный и дружелюбный квадроцикл, но при этом не менее мощный.

popmotor.ru

Обзор квадроциклов Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE 2014

Выбираем идеальную машину для песка

С окончанием снегоходного сезона жизнь любителя отдыха за рулём не заканчивается. Производители квадроциклов не перестают радовать своих покупателей новинками, и недавно Yamaha пригласили прессу на тест-драйв моделей специальной серии (Special Edition) Yamaha Raptor 700R и YFZ450R.

Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE 2014 года ждут своего часа.

Yamaha Raptor 700R SE 2014

Raptor 700R – чрезвычайно способный на песчаных дюнах квадроцикл по нескольким причинам. Подвеска на 700R полностью регулируется: и спереди, и сзади на амортизаторах KYB можно регулировать отдачу и компрессию. Это очень полезная функция на песке, потому что ветер и смена погоды могут за считанные часы сделать дюны твёрже или мягче. Большинство крупных квадроциклов управляются как… Что ж, как крупные машины. Однако несмотря на то, что Raptor 700R уже, выше и тяжелее своих братьев YFZ, это не ощущается. Корпус двигателя между ног чуть шире, но компоновка и управление Raptor очень напоминает YFZ, давая уверенность и управляемость квадроцикла меньших габаритов.

Несмотря на более высокое сиденье и малую ширину Raptor 700R SE уверенно и точно рассекает песчаные дюны.

Что ещё делает Raptor 700R таким проворным? Двигатель. Этот мотор Yamaha – просто монстр крутящего момента! Даже на глубоком мягком песке у двигателя «Раптора» достаточно мощи, чтобы вытащить квадроцикл из любой ситуации и довезти вас куда нужно. Первая передача невероятно резвая, но вы вряд ли будете часто ею пользоваться, так как Raptor прекрасно чувствует себя на второй. Коробка плавно переключается через все пять передач, а сцепление достаточно сильное и плавное.

Во время тест-драйва у одного из водителей вышел небольшой казус, в результате чего он оказался под своим YFZ-R. Его коллега остановился, переключился на пару передач выше и спрыгнул с «Раптора» помочь, будучи уверенным, что он заглохнет. Когда первый водитель поднялся и сел за руль, второй к своему удивлению увидел, что квадроцикл не заглох! Он зарылся глубоко в глубокий мягкий песок, а его колёса крутились и месили песок… На третьей передаче! Это прям-таки эталонное определение крутящего момента!

Мощному Raptor не нужно много места, чтобы разогнаться для небольшого полёта.

Когда пришло время пересесть на другую модель, я выбрал Raptor 700R, оборудованный полной выхлопной системой GYTR. Ездить на «Рапторе» с таким выхлопом – всё равно что заказывать двойную порцию в ресторане. Да, это то же самое, но больше! Крутящего момента на низких оборотах намного больше, и до максимальных 9000 оборотов в минуту машина добирается быстрее. На Raptor с выхлопной системой GYTR холмы кажутся короче, а пейзажи буквально расплываются! После небольшого тест-драйва GYTR Raptor я был почти уверен, что при выборе единственного квадроцикла для дюн выбор пал бы именно на эту модель. Но оказывается, есть ещё лучше!

Yamaha YFZ450R SE 2014

Вскоре представилась возможность протестировать новый обновлённый YFZ450R. Модель 2014 года традиционно призвана стать лучшей за всё время с ворохом изменений в пластике, компрессии, электронной инжекторной системе, сцеплении и подвеске. На песчаных дюнах YFZ-R кардинально отличается от Raptor. Он легче, ниже, уже между ног и шире на колёсах, так что можно агрессивнее поворачивать и, само собой, выше прыгать, чем на Raptor. На YFZ-R установлены амортизаторы KYB с регулируемым преднатягом и компрессией, поэтому как и в случае с Raptor можно быстро и без проблем подстраиваться под разные условия дороги.

YFZ450R SE позволяет легко регулировать подвеску для наиболее комфортной и эффективной езды.

Перемены в степени сжатия и программировании блока управления двигателем заметно изменили мощность модели 2014 года, и у YFZ-R сполна хватает мощности и скорости, чтобы с ветерком по песку доставить владельца куда нужно. Новое проскальзывающее сцепление помогает устранить торможение двигателем и отдачу во время торможения, да и в целом работает очень легко и плавно. Благодаря этим изменениям в мощности и сцеплении 450R стал невероятно крутым квадроциклом, несмотря на то, что у него нет такого сумасшедшего крутящего момента, как у Raptor 700R.

Под конец тест-драйва сложилось впечатление, что идеальным квадроциклом для дюн стала бы машина с шасси YFZ450R и двигателем Raptor 700R. И обстоятельства как раз сложились таким образом, что помимо Special Edition YFZ-R и «Рапторов» остались неопробованными модифицированные версии YFZ450R. Они отличались выхлопом GYTR, фильтрами K&N/Outerwears и контроллером Power Commander V EFI. Тогда и стало понятно, что идеал всё-таки существует!

Поездка на YFZ450R SE, оборудованным выхлопной системой GYTR и контроллером Power Commander V EFI, стала любовью с первого оборота.

Улучшенный YFZ450R – идеальное сочетание управляемости 450R и мощности Raptor 700. Модифицированная выхлопная система и контроллер электронной системы впрыска топлива работают в тандеме с новым сцеплением, даря нам, пожалуй, самый мощный, крутой и надёжный 450-кубовый квадроцикл, который может не отставать от Raptor 700. В сравнении с базовым 450R модифицированная версия намного мощнее по всему диапазону, особенно на средних оборотах. И всё это на обычном бензине! По нашему мнению, это идеальный квадроцикл для дюн, способный выбраться из любой возможной на песке ситуации.

Спортивный сегмент рынка переживает далеко не лучшие времена, и ассортимент таких квадроциклов будет уменьшается. В то время как многие производители переключились на рынок мотовездеходов Side-by-Side, Yamaha не собираются приговаривать своих покупателей к жизни внутри каркаса безопасности. Наоборот, Special Edition Raptor 700R и YFZ450R 2014 демонстрируют, что компания не оставит любителей кататься по песчаным дюнам без мощных, надёжных и стильных машин.

popmotor.ru

Спортивные квадроциклы Yamaha YFZ450R и Yamaha Raptor 700R серии SE


Рожденные, чтобы «вспарывать» дюны.

Хитом сезона 2010 стал специальный выпуск спортивных квадроциклов Yamaha YFZ450R и Raptor 700 R, показательные испытания которых проходили в трехдневной поездке по самым большим и труднопроходимым песчаным дюнам Соединенных Штатов – южнокалифорнийским дюнам Гламис (Glamis).

Как всегда, Yamaha (Ямаха) предложила уникальный дизайн для каждой модели этой специальной серии мотовездеходов, отличающий их от собратьев базовой версии. Как YFZ, так и Raptor имеют только им присущую графику, пластик и аксессуары, которые и позволяют им называться «специальным» выпуском.

Квадроцикл YFZ450R SE получил целый ряд обновлений. В первую очередь это новый темно-синий цвет пластика, получивший название Midnight Blue. Этот новый необычный оттенок синего цвета, предложенный Yamaha, великолепно сочетается с цветом сиденья и рамы. Кроме того, YFZ SE укомплектован черного цвета передним бампером GYTR и защитой для пяток. Все это не только хорошо смотрится, но и имеет важное практическое значение для защиты от препятствий на пути. К особенностям задней части этого спортивного мотовездехода можно отнести черные качающиеся рычаги и волнистые тормозные диски. Такая волнистая конфигурация дисков позволяет устранить эффект снижения эффективности тормозов из-за перегрева, который может возникнуть в результате усиленного торможения в тяжелых условия езды.

Yamaha YFZ450R SE

У спортивного квадроцикла YFZ450X конструкторы Yamaha(Ямаха) позаимствовали быстросъемное крепление крыла, позволяющее быстро и легко, буквально за считанные минуты, снять пластик. К слову сказать, это та деталь, которую хотелось бы иметь и на всех других моделях квадроциклов Yamaha (Ямаха), так как она очень проста в использовании и способна сильно облегчить жизнь.

Кроме того, от мотовездехода YFZ450X новый Yamaha YFZ450R SE получил также и систему картирования. По мнению конструкторов Yamaha система картирования модели «Х» прекрасно работает как в рядовых условиях движения, так и в экстремальных условия гонки. С 2010 года эта система устанавливается и на базовой модели спортивного YFZ450R.
Популярный спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R SE также получил целый ряд обновлений в части внешнего вида, хотя и не так много, как YFZ. В первую очередь это графика. Четкие черно-белые графические линии плавно перетекают в линии обшивки седла, добавляя квадроциклу еще больше стиля. Также как и YFZ, Raptor оснащен передним бампером GYTR, защитой пяток и волнистыми задними тормозными дисками.

Yamaha Raptor 700R SE

По признанию участников испытаний, никогда ранее не принимавших участие в гонках на спортивных квадроциклах по песчаным дюнам, эту поездку в Гламис они забудут не скоро. Даже для опытных гонщиков, регулярно участвующих в мотокроссах на YFZ450 на протяжении последних трех лет, езда по крупнейшим песчаным дюнам США в первый раз была довольно пугающей. «Я не думал, что это будет сильно отличаться от езды по любой другой местности, но был не прав! – Заявил впоследствии один из участников. – Езда по дюнам оказалась невероятно трудной – я чувствовал себя полнейшим новичком! Только благодаря наставлениям коллег, уже имеющих опыт езды по барханам, я смог постепенно войти в курс дела».

Именно преодоление дюн позволило выявить ряд различий между этими двумя моделями. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу в ширине базы каждого из квадроциклов – это особенно очевидно при прохождении трудных поворотов. Yamaha YFZ450R SE с его 124-см шириной больше соответствует агрессивному стилю езды, чем Raptor 700R SE, имеющий 117-см базу. Для любителей крутых виражей, поднимающих позади плотный веер песка, наиболее подходящим выбором будет компактный YFZ. Raptor несколько тяжеловат для быстрых поворотов, но это естественно, ведь его создатели и не преследовали такой цели.

Более широкая база квадроцикла YFZ наилучшим образом походит для агрессивных поворотов

Но если вашей главной целью является скорость, а жесткие повороты не имеют столь большого значения, то вот тут спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R SE начинает показывать свои зубы. Со своим инжекторным 686-кубовым двигателем Raptor может буквально нестись по дюнам. Даже при движении на пятой передаче вы будете постоянно ощущать неиссякаемый запас его мощности. Справедливости ради надо отметить, что, по мнению участников испытаний, оба мотовездехода более чем достаточно приспособлены для преодоления любых дюн. Даже на Гламис не было такой высоты, которая не покорилась бы YFZ.

Когда речь идет о скорости, спортивному квадроциклу Yamaha Raptor 700R нет равных

Даже самые убежденные поклонники спортивного квадроцикла Yamaha YFZ450R SE к концу третьего дня испытаний не могли не признать, что Raptor 700R SE оказался все же более комфортабельным и простым в управлении. С 23-см ходом передней подвески и 25.7-см ходом задней подвески он буквально поглощает все неровности. И хотя Raptor весит на 7.3 кг больше, чем YFZ, он великолепно показал себя на больших трамплинах.

Только Raptor 700R SE подарит вам самые незабываемые впечатления от езды по дюнам.

Купите один из этих великолепных спортивных квадроциклов, и вы в полной мере сможете оценить и разделить восторг участников трехдневных приключений в песчаных дюнах Гламис.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Ямаха:

www.motocontinent.ru

Сравнительный обзор Yamaha Raptor 700R SE и YFZ450R SE

Совсем
недавно компания Yamaha устроила для прессы презентацию и тест-драйв своих
новых квадроциклов в пустыне Империал Сэнд Дюнс (или Глэмис) в Южной
Калифорнии, где везунчики смогли целых два дня кататься на новейших Special
Edition Raptor 700R и YFZ450R 2015 года.

Со
времён модели Banshee квадроциклы Yamaha беспрестанно колесили по дюнам и
пустыням по всей планете. Сегодня такими популярными являются квадроциклы
YFZ450R и Raptor 700. Конечно, было бы классно иметь оба, но большинство из нас
вынуждены встать перед вопросом: «Какой же лучше?». Это очень сложный вопрос,
ответ на который, разумеется, зависит от конкретно вашего стиля вождения и
личных предпочтений.

SE
Raptor 700R 2015

Квадроцикл
Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей
крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни
выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и
Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной
управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от
родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных
передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели
до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor
700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной
водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный
квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской
посадке и мощности на низких оборотах.

Модель
Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой
чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным
передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели
специальной серии.

Инжекторный
двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения
даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор
управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если
не лучшим) спортивных квадроциклов.

Двигатель модели

Четырёхтактный
48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра
с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным
контролем прямого впрыска. Распределительный вал расположен в головке цилиндра.
Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой
массе. Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с
задним ходом. На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина. При этом
установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск
производится при помощи кнопочного электростартера.

Ходовая
часть

Спереди
установлены дисковые тормоза с поршнями из алюминия. Сзади торможение
осуществляется 2-поршневым суппортом. На заводе квадроцикл комплектуется шинами
Maxxis,
которые отлично подходят для любого типа покрытия (в том числе – бездорожья).
Вращение от двигателя передаётся на задний мост при помощи цепи. Независимая
передняя подвеска (с ходом 231 мм) и литой маятник из алюминия (с ходом 256 мм)
сзади позволяют вездеходу плавно преодолевать любые неровности. Следует
отметить. Что это нисколько не влияет на управляемость.

Особенности
модели Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим
запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции,
уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным
поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на
гоночном треке. Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:

  1. Колёса
    завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
  2. Спортивное
    эргономичное сиденье повышает комфорт водителя; Мощная светотехника
    обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
  3. 11-литровый
    бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию
    между дозаправками;
  4. Управление
    газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
  5. Плюсы
    и минусы
  6. К
    достоинствам квадроцикла можно отнести:
  7. Привлекательность
    агрессивного дизайна;
  8.  Отличную эргономику;
  9. Инжекторный
    мотор большой мощности;
  10. Качественная
    подвеска;
  11. Эффективная
    тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.
  12. Среди
    недостатков можно выделить:
  13. Отсутствие
    сигналов поворота;
  14. Малоинформативную
    приборную панель;
  15. Негромкий
    звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
  16. Иногда
    возникают перебои в работе коробки передач.

SE
YFZ450R 2015

Но
любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и
агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит
сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R
полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется
квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного
настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл
может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель
машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества
покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя
подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно
справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить
впечатляющий прыжок.

YFZ450R
более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого
экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых
ощущений любого экстремала.

Модель
Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной
расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный
передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные
крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить
техобслуживание практически везде и в любое время.

Полностью
чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные
производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По
правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли
оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно,
и использовали их даже для гонок.

Какой
же лучше?

Так
какой же из этих двух квадроциклов лучше? Это, как говорится, вопрос на миллион
долларов. Ответ на него полностью зависит от того, кто же спрашивает, но мы
можем рассказать о лучших качествах обеих моделей и дать понять, что же они
собой представляют с более или менее объективной точки зрения.

Было
бы круто иметь в гараже оба, но выбор между Raptor и YFZ сведётся к вашему
стилю вождения.

Сильные
стороны Raptor — это его подача мощности и общая комфортабельность. Благодаря
невероятному крутящему моменту этот квадроцикл можно «тащить» почти на любой
передаче и с любой частотой оборотов двигателя, и он продолжит преодолевать
препятствия. Это значит, что водитель сможет меньше времени тратить на
переключение передач и уделять больше внимания управлению и навигации.

Сиденье
Raptor очень и очень удобное, что делает квадроцикл не только мощной, но и
комфортабельной машиной с расслабленной водительской посадкой. Но это не
значит, что Raptor’ом нельзя управлять резко и агрессивно в стоячем положении,
так как его сконструировали таким образом, чтобы переходы из одного положения в
другое проходили максимально просто. Однако водители Raptor всё-таки будут
находиться в сидячем положении больше, чем те, кто водят YFZ450R.

Raptor
управляется очень хорошо, и для такой грозной и внушительной машины он
неожиданно проворен. Это заслуга шасси, при конструировании которого
вдохновлялись моделями YFZ, и комбинированных амортизаторов со спортивными
настройками. Квадроцикл одинаково эффективно справляется с узкими извилистыми
тропами и открытыми песчаными участками пути.

Raptor
700R SE — отличный квадроцикл для покорения дюн, на котором можно с
удовольствием ездить днями напролёт. Raptor 700R SE — отличный квадроцикл для
покорения дюн, на котором можно с удовольствием ездить днями напролёт.

У
YFZ450R свой набор преимуществ помимо того факта, что это самый технологически
продвинутый спортивный квадроцикл на рынке. Если вы любите скорость,
управляемость и мощность, упакованные в одну внушительно выглядящую машину, то
YFZR для вас.

В
отличие от Raptor 700 модель YFZ450R поощряет агрессивное вождение в стоячем
положении. На гоночном треке квадроцикл чувствует себя как дома. Он поворачивает
так, словно он едет по рельсам, а низкий центр тяжести обеспечивает невероятную
устойчивость. Полностью регулируемая подвеска с большим ходом делает YFZR
хорошим прыгуном, а сбалансированность квадроцикла позволяет без проблем делать
корректировки прямо в воздухе.

YFZ450R
лучше всего чувствует и проявляет себя на высоких оборотах. Это и хорошо, и
плохо. На квадроцикле очень весело кататься, но на YFZ приходится чаще
переключать обороты, чем на Raptor 700R. Некоторые водители не против этого,
так как любят контролировать каждый оборот двигателя, но любителям
расслабленной езды это будет не по нраву. Конечно, это не значит, что на
YFZ450R нельзя ездить медленно и спокойной, но вся машина буквально создана для
того, чтобы доводить её до предела и не давать передохнуть ни ей, ни себе.

Водителя,
предпочитающим агрессивное вождение и скоростные заезды, стоит обратить своё
внимание на YFZ450R SE. Водителя, предпочитающим агрессивное вождение и
скоростные заезды, стоит обратить своё внимание на YFZ450R SE.

Так
какой же выбрать? Лучше всего было бы прокатиться на каждом из этих
квадроциклов и решить для себя. YFZ450R подойдёт любителям гонок и острых
ощущений, которым нужна максимально мощная и управляемая машина, в то время как
Raptor 700R — более универсальный и дружелюбный квадроцикл, но при этом не
менее мощный. 

Источник

Источник

Другие материалы по теме:

Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard

Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты

Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011

Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015

molotatv.by

Обзор моделей YFZ450R SE 2015 и Yamaha Raptor 700R SE

С периода выхода модели Banshee, квадрациклы от бренда Yamaha, не переставая колесили по пустыням и дюнам плены. Сейчас популярностью пользуются модели Raptor 700 и YFZ450R. Безусловно, очень хорошо было иметь эти обе модели квадрацикла, но многие пользователи становятся перед выбором, что же лучше купить? Такой вопрос является довольно сложным, и чтобы ответить на него необходимо учитывать личные предпочтения и определенный стиль вождения.

Модель Special Edition Raptor 700R 2015 от обычной отличается благодаря своей яркой черно-бело-красной расцветке. Красные яркие шасси и черные передние бамперы и такие же колеса становятся прекрасным дополнением и без того впечатляющего вида такого транспортного средства.

Инжекторный мотор имеет общий объем в 686 кубиков с жидкой охлаждающей системой, что обеспечивает достаточный объем мощности для любых трюков и маневров, в то же время управляется такой мотор четко и очень плавно, что позволяет сделать Raptor одним из лучших (а может и лучшим) спортивным квадрациклом.

Однако больше всего поклонников у модели квадрацикла YFZ450R с его агрессивным внешним видом и гоночным наследием. Это транспортное средство так и притягивает окружающих сесть за руль, правда производительность и управляемость YFZ450R соответствует полностью его смелому и роскошному дизайну, а управлять им следует именно так, как гоночной машиной. Но если произвести небольшие настройки в регулируемом полностью амортизаторе KYB, то такая спортивная модель способна достаточно мягко обходить возникшие на дороге препятствия, что позволяет сделать ее транспортным средством двойного назначения, привлекательным для широкого круга покупателей. Передняя подвеска имеет ход в 249 миллиметров, при том, что задняя ходит на 279 мм, в результате чего YFZR не только справляется без проблем с маленькими кочками на дорогах, но и с легкостью преодолевает большие ямы.

Модель Special Edition нынешнего года в такой же яркой расцветке черно-бело-красного цвета, как и SE Raptor, имеет еще и красную раму, и верные наклейки. Передний поручень черного цвета GYTR устанавливается дилером на квадрацикл, а быстросъемные пластиковые крепления можно снять без труда, поэтому техобслуживание можно проводить в любом месте, даже самостоятельно.

Алюминиевые колеса полностью черного цвета идеально дополняют его внешность, а шины, спроектированные специально производителем Maxxis, даже на самом мягком песке не утратят сцепления с дорогой. 

Какую же модель лучше выбрать?

Так какая же модель из двух предложенных является самой лучшей? Ответить на такой вопрос на самом деле очень сложно. Ответ на него напрямую зависит от того, кто именно его задает, но вы можете услышать о лучших качествах данных моделей, чтобы сложить о них впечатление.

Сильные стороны квадрацикла модели Raptor заключаются в его общей комфортабельности и подачи мощности. За счет наличия уникального крутящего момента данная модель транспортного средства способна поддерживать практически любые передачи на любой частоте оборотов мотора, продолжая справляться с дорожными препятствиями. Это говорит о том, что у водителя будет возможность тратить меньше времени на переключение передач, уделяя больше внимания навигации и управлению.

Сиденья в модели Raptor невероятно удобные, благодаря чему квадрацикл становится не только крайне мощным видом транспорта, но и комфортабельным с расслабляющей посадкой для водителя. Но это не говорит о том, что Raptor нельзя управлять агрессивно и резко в положении стоя, ведь сконструирован он был таким образом, чтобы переходы из обоих положений были очень легкими. Но водители Raptor будут находиться все же в более сидячем положении в сравнении с водителями YFZ450R.

Управлять Raptor квадрациклом очень просто, и для такой внушительной и массивной машины он на удивление поворотлив. Происходит это благодаря шасси, при создании которого конструкторы вдохновлялись YFZ, а также комбинированных амортизаторов, имеющих спортивные настройки. Одинаково хорошо квадрацикл справляется с извилистыми узкими тропами и открытыми участками из песка.

Какую же модель в итоге выбрать? В идеале, прокатиться на обеих моделях, решив все для себя самостоятельно. Модель YFZ450R подойдет для поклонников острых ощущений и быстрых гонок, которым необходима максимально управляемая и мощная машина, а модель Raptor 700R является более дружелюбной и универсальной, но, не уступая в то же время в мощности.

motowave.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о