Ямаха р6 2019 – Купить Мотоцикл YAMAHA YZF-R6 — Tech Black (2019)

ОБЗОР — YAMAHA YZF-6 2019 — новые черты знаменитого байка

Легендарная YAMAHA YZF-R6. У многих райдеров сердце начинает биться чаще, когда они слышат волшебное сочетание YZF-R6! Этот байк заслуженно носит звание одного из наиболее популярных спортивных мотоциклов, его название на слуху и в сердцах многих тысяч мотоциклистов. Попробуем разобраться, чем же он смог завоевать подобное отношение суровых, в общем-то, ребят в кожаных куртках, глухих шлемах и защитных костюмах.


Красив, технологичен, быстр! На гоночном треке или на городских улицах YAMAHA YZF-R6 подтверждает статус одной из наиболее прогрессивных и динамичных моделей, когда-либо создававшихся в истории мотоциклов. Аэродинамический обвес MotoGP® скрывает под собой невероятно умную и развитую технику с топовой подвеской, могучим двигателем, обязательным оснащением ABS и полным комплектом электронных помощников.

Сочный цвет и изящные изгибы YAMAHA YZF-R6 2019


YAMAHA YZF-R6 выиграл больше гонок и чемпионатов AMA в средней кубатуре, чем любой другой спортбайк с объемом двигателя 6 куб.см, что делает его выбором номер один для любителей и профессиональных гонщиков.


Легендарная управляемость R6 недаром столь известна и уважаема среди райдеров, ведь превосходная централизация массы в сочетании с высокоразвитой подвеской и изысканной эргономикой позволяет байку стать одним из самых проворных участников в гонках класса Supersport. Отличная обратная связь, прозрачность управления и восхитительное чувство неудержимого ускорения привлекают как начинающих покорителей трека, так и матерых гонщиков со стажем.

 

Двигатель


Байк оснащен компактным и легким четырехцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 599 кубов, созданным с соблюдением новейших технологий производства. 16 титановых клапанов, высокая степень сжатия 13,1:1 и облегченные кованые поршни создают ровный и понятный для райдера набор мощности. Негильзованные стенки цилиндров с нанесенным на них специальным композитным составом обеспечивают превосходное теплоотведение и сниженное трение. Магниевые крышки уменьшают общий вес силового агрегата. Важным составляющим элементом двигателя является впускной тракт, ведь именно с него начинается весь цикл работы.


В силовом агрегате YAMAHA YZF-R6 задействована технология электронного управления впуском — YAMAHA’s Chip Controlled Intake (YCC-I®), которая позволяет изменять длину впускного канала в большую или меньшую сторону для более предсказуемого набора мощности. Система двойных форсунок, находящихся непосредственно над впуском, обеспечивает максимальное насыщение топливом в режимах высоких оборотов двигателя. Легкий титановый глушитель оснащен кислородным датчиком для своевременной корректировки топливно-воздушной смеси, а также YAMAHA’s Exhaust Ultimate Power Valve (специальный клапан, при открытии которого уменьшается сопротивление выпускных газов), что способствует «свободному дыханию» байка в режиме высоких скоростей.

Могучий двигатель распирает тесную «клетку» рамы


 

Коробка передач


Шестиступенчатая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно передавать крутящий момент двигателя на ведущее колесо байка, при этом занимая минимальное количество полезного пространства. Коленчатый вал двигателя, а также впускной и выпускной валы сконцентрированы в своеобразном треугольнике. Такое расположение сохраняет правильную развесовку мотоцикла и оптимизирует положение двигателя в раме, способствуя централизации массы и улучшая управление байком. Проскальзывающее сцепление эффективно сглаживает резкое переключение на пониженную передачу, позволяя гонщику не отвлекаться в процессе выбора оптимальной скорости движения.

 

Шасси и подвеска


Алюминиевая рама Deltabox мотоцикла YAMAHA YZF-R6 прошла через годы совершенствования и доработок в гонках MotoGP. Комбинируя геометрические решения, расположение двигателя и жесткость конструкции, инженеры пришли к оптимальному решению, и теперь данная конструкция задает золотой стандарт в классе 600-кубовых байков. Мотоцикл, созданный на разработанной раме, совмещает молниеносную управляемость с завидной подвижностью, поражая гонщика потрясающей стабильностью в самом глубоком, проходимом «на коленке» вираже. Задний подрамник байка изготовлен из магниевого сплава, снижая общую массу, а специально разработанное узкое и плоское сиденье позволяет райдеру с легкостью дотянуться ногами до земли и облегчает маневры во время агрессивной езды на треке. Алюминиевый топливный бак выигрывает 1,13 кг веса у аналогичного по форме и объему стального, тем самым помогая сконцентрировать основную массу мотоцикла в районе двигателя. Изящные изгибы вручную сваренного алюминия выглядят действительно красиво, между делом внося свой вклад в эргономику.

Отточенные линии YAMAHA YZF-R6 завораживают


Для достижения наилучшей обратной связи и информативности на байк установлена высокотехнологичная 43-миллиметровая передняя вилка KYB, аналогичная той, которой оснащена старшая модель R1. Произведены необходимые доработки, и в результате превосходная амортизация вкупе с массой регулировок и настроек позволяет райдеру достичь небывалой гармонии со своим байком. Облегченный маятник закреплен достаточно высоко в раме мотоцикла, вместе с четырехступенчатой регулировкой сжатия и отбоя заднего амортизатора KYB, позволяя уверенно управлять мотоциклом на любых скоростях.

 

Мощные тормоза с ABS


В модели YAMAHA YZF-R6 используются тормозные компоненты, аналогичные старшей модели R1, включая передние тормозные диски с диаметром 320 миллиметров с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным насосом Nissin. Результат: превосходная сила с точным управлением. Облегченный задний суппорт работает в единой связке с передней тормозной системой под бдительным контролем современной системы ABS.

В другом цвете мотоцикл не менее привлекателен


В 2019 году байк получил новый головной обтекатель, существенно улучшивший аэродинамические свойства мотоцикла, легкий алюминиевый топливный бак, новое сиденье и облегченный подрамник, зеркала с встроенными светодиодными повторителями поворотов, АКБ с уменьшенными размерами и новую приборную панель от старшей модели R1. Будущему владельцу однозначно придутся по вкусу внесенные новшества, сделавшие эксплуатацию байка еще более захватывающей и безопасной!

yamaha.motorrika.ru

Дилер Yamaha Motor | YAMAHA YZF-R6 2019

Двигатель

Тип: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий: объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня: 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия: 13,1 : 1
Макс. мощность: 87,1 кВт (118,4 л.с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент: 61,7 Нм (6,3 кг-м) при 10 500 об/мин
Система управления: YCC-T, YCC-I, D-MODE, QSS, TCS
Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
Система запуска: электростартер
Система смазки: мокрый картер
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача: цепь

Шасси

Рама: алюминиевая Deltabox
Система передней подвески: телескопическая вилка KYB®, ход 120 мм
Система задней подвески: маятниковая, рычажная подвеска KYB®, ход 120 мм
Передний тормоз: гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз: гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Передняя шина: 120/70ZR17
Задние шины: 180/55ZR17
Вынос: 97 мм
Угол продольного наклона: 24º

Габариты

Общая длина: 2 040 мм
Общая ширина: 695 мм
Общая высота: 1 150 мм
Высота сиденья: 850 мм
Колесная база: 1 375 мм
Минимальный дорожный просвет: 130 мм
Емкость топливного бака: 17 л
Расход топлива: 5,6 л/100 км
Объем масляного бака: 3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом): 190 кг

xn--h1aedbka1a7a0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks

Дилер Yamaha Motor | YAMAHA YZF-R3 2019

Двигатель

Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 321 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 68,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11,2 : 1
Макс. мощность 30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин
Макс. крутящий момент 29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки мокрый картер
Сцепление в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Трансмиссия постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Расход топлива 3,8 л/100 км
Количество выбросов CO2 89 г/км

Шасси

Рама диагональная
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 25º
Вынос 95 мм
Система передней подвески телескопическая вилка
Система задней подвески маятниковая
Ход задней подвески 125 мм
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина 110/70-17M/C 54H (Tubeless)
Задняя шина 140/70-17M/C 66H (Tubeless)
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 169 кг

Габариты

Общая длина 2 090 мм
Общая ширина 730 мм
Общая высота 1 140 мм
Высота сиденья 780 мм
Колесная база 1 380 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Емкость топливного бака 14,0 л
Объем масляного бака 2,4 л

xn--h1aedbka1a7a0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о