Ямаха р1 2019 – Yamaha YZF-R1M 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

ОБЗОР — YAMAHA YZF-R1M 2019 года — мотоцикл для настоящих чемпионов ЯМАХА R1 M

Хвалебные отзывы, впечатляющие технические характеристики и привлекательный дизайн — все эти эпитеты обращены в сторону YAMAHA YZF-R1M. Трудно критиковать этот мотоцикл, потому что он создан на базе культовой версии YZF‑M1, неоднократно бравшей первые места в гонках MotoGP и подарившей команде японских инженеров целых пять Кубков конструкторов!


YAMAHA YZF-R1 M обладает одновременно тонким и агрессивным дизайном, благодаря чему ценится среди всех категорий мотолюбителей. Но раскрыть весь потенциал ЯМАХИ смогут лишь те, кто готов выжимать максимальную скорость на треке из его 998-кубового движка. Помимо всех новшеств, этот мотоцикл всегда шел впереди остальных конкурентов за счет своих продвинутых электронных систем, которые внедряются инженерами во все, до чего может дотянуться фантазия. Абсолютно все детали находятся в идеальном балансе: подвеска, тормозная система и двигатель. Эти три составляющие — залог успеха на любом гоночном треке.


Японские гении внедрили электронную систему собственного производства в мотоцикл, чтобы дать гонщику надежный инструмент для анализа текущего состояния его «железного коня». Райдер может настроить отдельные части R1M вручную, добившись максимального комфорта от езды.

А теперь перейдем к более детальному разбору YAMAHA YZF-R1 M и ответим на ваш главный вопрос: готовы ли вы к новому испытанию, чтобы сравниться с настоящими чемпионами?

 

Сдержанный дизайн


Заметить такой мотоцикл на дороге не составит труда: плавные изгибы, типичные для спортивного байка, стильно «загримированный» под черный оттенок движок и контрастирующие синие линии на корпусе и дисках не дадут в этом усомниться. Отсутствие кричащих цветов никак не умаляет гоночные качества YAMAHA YZF-R1M. Скорее, он позволяет себе оставаться универсальным, чтобы каждый желающий мог примерить на себя роль гонщика MotoGP.


Помимо строгой ливреи, обновленная модель YZF-R1M может похвастаться карбоновыми вставками вдоль всего корпуса. Эта фирменная отличительная черта выгодно выделяет модель на фоне остальных мотоциклов YAMAHA.

Немного минимализма добавляют отдельные детали байка. Передний обтекатель окружен небольшими круглыми фарами, будто прячущимися от взора посторонних. Боковые зеркала оснащены светодиодными огнями, которые больше напоминают по дизайну другую известную марку — DUCATI.


Топливный бак выполнен из отполированного алюминия и выглядит довольно массивно. Но это лишь зрительный эффект: на самом деле его вес стал легче почти на 2 кг. Наверняка вы сразу обратите внимание на еще одну важную деталь мотоцикла — массивную титановую выхлопную трубу, которая закреплена сбоку. А дополняют общую картину аэродинамические панели и задний вертикальный фонарь, который, к слову, тоже обзавелся светодиодами.

Что касательно колес, то тут обошлось без изменений. На байке красуются хорошо зарекомендовавшие себя 10-спицевые магниевые диски с литым ободом в фирменном цвете YAMAHA Silver Blue.


Без лишнего пафоса весь дизайн R1M будто намекает на то, что вы имеете дело с чем-то особенным.

 

Двигатель и его 998 «кубиков»


Мотоцикл оснащен хорошо знакомым по прошлогодней версии 998-кубовым 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Поразительная производительность агрегата позволяет выжимать полноценные 200 л. с.!

6-ступенчатая коробка передач идеально гармонирует с системой Quick Shift System, позволяющей плавно разгоняться до максимальной скорости. Более того, японские инженеры доработали мотоцикл и оснастили его функцией YAMAHA Ride Control (YRC), за счет которой драйвер может переключать режимы работы байка напрямую с TFT-дисплея.

 

Рама Deltabox


YAMAHA YZF-R1 M лишний раз напоминает всем о том, что он предназначен именно для гоночного трека. Его рама Deltabox перекочевала от все той же модели YZF‑M1, придавая спортбайку еще большую легкость за счет соединения общей конструкции с двигателем.  

Японские инженеры как бы подстрекают байкера максимально вжиться в роль гонщика MotoGP за счет низкой посадки руля, сиденья и высокой стойки для опоры ног. Облегченная рама делает возможным еще один фокус — опасно низкий наклон на поворотах.

 

Электронная подвеска с YRC


Главной фишкой YAMAHA YZF-R1 M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).

 

Тормозная система с UBS и LIF


Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1 M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.

Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

 

Электронные системы IMU


А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги. 

В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор! 

yamaha.motorrika.ru

Супербайк PATA Yamaha YZF-R1 (2019) и Yamaha YZF-R1 GYTR 20th Anniversary в деталях / МОТОГОНКИ.РУ

    Yamaha Europe, Yamaha Factory Racing и PATA объединили усилия, чтобы бороться за чемпионский титул в World Superbike в 2019 году. С этой целью завод выставляет две официально поддерживаемые команды — PATA Yamaha и GRT Yamaha. Техническое обеспечение — во всех подробностях.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2019 — Yamaha YZF-R1 появился на свет в 1998 году, таким образом, это его юбилейный сезон. В декабре Yamaha Motor Co. объявила о запуске в короткую серию модели YZF-R1 GYTR 20th Anniversary, снаряженную практически по образу и подобию супербайка из WorldSBK.

Этих мотоциклов было анонсировано на весь мир только 20 штук, получить их клиенты смогут в середине весны 2019 года. Yamaha Europe анонсировала стоимость GYTR R1 — €39500 — 20 декабря 2018 года, и менее, чем за месяц, к 8 января закрыла прием заказов.

В комплектации, подобной GYTR 20 Anniversary Edition, гоночные мотоциклы поставляются клиентам, желающим участвовать в гонках на выносливость (Endurance), например, в Suzuka 8 Hours.

По сути, GYTR R1 — это заряженный серийный мотоцикл с оптикой, стоп-сигналом и на покрышках Bridgestone, оснащенный серийными тормозами Brembo с синтетическими колодками Z04 и дисками T-Drive диаметром 320 мм. Хотя здесь много-много карбона, на мотоцикле установлены стандартные свечи, генератор и аккумулятор, а мощность стандартного двигателя не превышает 200 л.с. при снаряженной массе в 190 кг.

Супербайк отличается внутренностями двигателя и подвески, уникальными тормозами, «Racing Only» покрышками Pirelli и кое-какими другими элементами шасси. И стоит более €100000.


Разница в тормозах и крепежах: GYTR слева, PATA Yamaha R1 справа

В глаза бросаются различия между поставляемыми на свободный рынок суппортами Brembo GP4-RX, установленным на GYTR R1 и теми, которыми укомплектован PATA Yamaha R1. По сути, модель — одна. Но разное исполнение и производительность. На супербайки Brembo устанавливает сверхлегкую модель GP4 EVO. С 2018 года эти суппорты изготавливаются только из алюминия, согласно новому регламенту. Диаметр тормозных дисков различается на 16 мм, колодки имеют другой компаунд. Толщина роторов T-Drive для WSBK — 7.1 мм.


WorldSBK: Ван дер Марк любит жестко осаживать свой Yamaha YZF-R1 перед поворотами, поэтому использует большие 336 мм роторы Brembo T-Drive
перейти в фотогалерею

Некоторые пилоты WorldSBK используют менее агрессивный стиль торможения, и тогда у них есть возможность здорово облегчить front-end за счет установки 328 мм дисков толщиной 6.5 мм.

Ohlins делает для Yamaha Factory уникальные вилки с уникальными креплениями для суппортов, каждое из которых легче стандартного на 500 г. Картриджи, установленные в FGRT 219, нельзя купить у Ohlins — они изготавливаются под заказ для Yamaha Europe. Несущий элемент подрамника супербайка изготовлен из алюминия, но остальная конструкция из карбона.

АКБ весит около 1 кг, а мощный, но очень легкий генератор вырабатывает на 25% больше энергии, чем серийный. Полный выпуск Akrapovic Evo 2, хотя и там, и там одной модели, различается в весе почти вдвое. С учетом установки на супербайк 24-литрового бака, который больше стокового на 7 л, разница в снаряженной массе просто колоссальная — 22 кг!

Двигатель — вот главное различие между серийной версией и мотоциклом, собранным для победы в World Superbike. Что там внутри, знает только завод. Известно, что Yamaha Europe комплектует PATA R1 и GRT R1 оригинальными трасмиссиями с легким гоночным проскальзывающим сцеплением, созданным швейцарским Suter Racing Technologies. Такие же использует почти весь паддок MotoGP.

Супербайк оснащен десятком дополнительных сенсоров, которых нет в серийной версии и в GYTR. Например, два сенсора меряют ход подвески — передней и задней. Сенсоры системы трекшн-контроля вынесены на колеса отдельными модулями, а не вместе с блоком ABS (в GYTR-версии ABS как таковой нет, есть ее имитатор).

Заявленная мощность двигателя PATA Yamaha YZF-R1 для WorldSBK — более 220 л.с. на заднем колесе. Мощность облегченного GYTR около 200 л.с. Энерговооруженность супербайка (отношение мощности к массе) PATA Yamaha R1 — 1.31, у самого навороченного серийного GYTR R1 — 1.05.

Технические характеристики

PATA Yamaha YZF-R1 (2019)
Двигатель: 4Т, 16-клап. DOHC, жидкостного охл., рядный, 4-цилиндровый, объем 998 куб.см.
Размер x ход: 79.0 x 50.9 мм
Макс.мощность: более 220 л.с. (на колесе)
Система смазки: картер
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее SRT
Система питания: инжектор
Зажигание: цифровое, Marelli MLE
Контрольная панель: I2M Chrome Plus
Стартер: электро
Выпуск: Akrapovic Evo 2 Titanium, 4-в-1
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью, DID Racing 520
Рама: алюминиевая, диагональная типа Deltabox
Вилка: Ohlins FGRT 219 Ø46мм, ход 130 мм
Угол наклона: 24º (+/- 1º)
Задняя подвеска: нестандартный алюминиевый маятник с амортизатором Ohlins TTX36 GP, ход 120 мм
Тормоза:
перед — Brembo GP4 EVO, 4-порш., 2 диска T-Drive Ø336 мм толщиной 7.1 мм
зад — Brembo, 2-порш., диск Ø218 мм
Передняя покрышка: 120/70 17” Pirelli
Задняя покрышка: 200/50 17” Pirelli
Габариты (Д x Ш x В): 2055 x 690x 1150 мм
Высота по седлу: 855 мм
Колесная база: 1450 мм (+/- 15)
Клиренс: 130 мм
Снаряженная масса: 168 кг
Объем бензобака: 24 л
Объем масла: 3.9 л

Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) — детали Больше фото? Перейти в галерею WorldSBK: Заводской Yamaha YZF-R1 (2019) — детали

www.motogonki.ru

Yamaha — мотоциклы Ямаха 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, видео тест драйвы, архив моделей Ямаха. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Yamaha.

От 314 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 1 322 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От 799 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 759 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

От 418 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 575 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 844 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 822 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 949 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 366 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

От 262 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Япония

Год: 2019

От 120 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 936 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Япония

Год: 2017

От 208 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 1 529 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 599 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2016

От 1 849 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 900 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 399 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 662 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

От 715 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 788 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 160 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 579 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

От 153 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 979 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

От 315 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

От 877 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

От 452 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 606 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 519 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 385 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

От 352 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 799 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

От 424 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2019

От 1 024 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Yamaha

История марки Yamaha

Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й. Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла — YA-1, получившего прозвище «красная стрекоза». Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.

В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей — Yamaha TD1 — одержавшая уверенную победу на японском чемпионате. Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.

Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах — YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.

avto-russia.ru

В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года

И смело нарекли омологированные байки, возглавляющие японскую линейку суперспорт, королями гоночных треков следующего десятилетия.

Серийный YAMAHA YZF-R1 получит еще более радикальные спортивные черты, чтобы подчеркнуть свою истинно гоночную ДНК не только в плане технического совершенства, но и в стремительно-агрессивном луке. Доведенный до идеальных параметров без малого литровый мотор, улучшенное шасси и целых 7 выверенных электронных систем дополнят эффектный редизайн в традиционном для R-серии стиле MotoGP.


Новые черты ЯМАХА YZF-R1 модельного ряда 2020 года эффектно выделяют дерзкие обводы переднего обтекателя с ветрозащитным, по-спортивному коротким стеклом и узнаваемой ноздрей воздухозаборника, зияющей глубокой темнотой, подсвеченной раздельными фарами головного света.Нижние панели бака с контрастно окрашенными вставками намеренно утоплены внутрь, делая профиль байка более легким и стремительным.

Результатом работы над пластиком стал не только обновленный внешний вид супербайка, но и значительно улучшенная аэродинамика: по словам инженеров, сопротивление набегающим потокам с таким оперением снизилось на 5%, поэтому мотоцикл получит ощутимый прирост тяги, который можно прочувствовать на сверхвысоких скоростях.


Детальный фейслифтинг нового YAMAHA YZF-R1 2020 года


Доработанный мотор EURO 5 c поперечным кроссплан-коленвалом, система настройки электроники YRC, позволяющая мгновенно менять параметры в пару касаний, и шины премиум-класса Bridgestone Battlax R11 поднимают планку скоростных заездов по треку на недостижимый ранее уровень.

Эксклюзивная версия топового суперспорта YAMAHA YZF-R1M, из поколения в поколение выпускаемая ограниченным тиражом, будет как всегда иметь ряд отличий от базового R1. В вариации 2020 года байк класса «эксклюзив» кроме аналогичных базовому YZF-R1 доработок получит ряд технологичных плюшек, которые позволят проходить заветный круг быстрее, а значит стать машине еще более желанной для заядлых мотогонщиков.

Помимо стилистической (и снижающей общий вес спортбайка) отделки карбоновыми элементами ЯМАХА YZF-R1 c многозначительной приставкой M в 2020 году получит последнюю на данный момент разработку от Öhlins — вилку с электронным управлением ERS NPX с улучшенными характеристиками демпфирования и задний амортизатор с возможностью более тонкой настройки преднатяга пружин.

Статусность владельцев эксклюзивной версии спортбайка YAMAHA YZF-R1M подчеркнет уникальный номер, который будет присвоен каждому байку и выгравирован на эффектной отливке в передней части оперения бака.

На отливке с брендированной выштамповкой будет красоваться уникальный номер для каждого YAMAHA YZF-R1M из ограниченного тиража


В дополнение к техническим обновлениям R1M получит новое программное обеспечение для контроля за интеллектуальными системами помощи райдеру. Фирменные приложения расширят возможности настройки контроля, параметров байка и аналитики заездов, а мобильная версия программ позволит управлять важными функциями со смартфона или планшета, при этом — делать это настолько эффективно и просто, что разработчики сравнивают работу фирменного софта с ассистированием райдеру профессиональной гоночной команды!

И кстати, о команде: на протяжении 2020 года YAMAHA будет поддерживать владельцев новых YZF-R1 и YZF-R1M в рамках работы подразделения YAMAHA RACING EXPERIENCE (YRE). Подготовленные специалисты и профессионалы мотоспорта будут проводить мероприятия на главных треках Европы, где клиенты получат квалифицированную техническую поддержку, консультации из первых уст, а также познают все тонкости настройки своих байков.


 

Официальное видео YAMAHA YZF-R1 и YAMAHA YZF-R1M 2020 года


yamaha.motorrika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о