Ямаха нейкед – Топ 7 лучших мотоциклов класса нейкед

Топ 7 лучших мотоциклов класса нейкед

Без пластика, но с дерзким характером. По таким признакам можно узнать мотоциклы класса нейкед. Еще лет 30 назад байки без обтекателей не были поставлены на серийное производство. Владельцы спортивных мотоциклов снимали облицовку и лобовое стекло, выезжали на городские дороги, и заражали своим примером неравнодушных к агрессивной езде. Ведь оставленный в гараже пластик и стекло автоматически остается целым и невредимым при резкой езде и падениях. Позже волну популярности «голых» мотоциклов подхватили мировые производители. Так в 1993 году появился на свет Ducati Monster. О нем и других представителях класса далее в статье.

 

Почему нейкеды – лучшие городские мотоциклы?

После кастомизации, снятия пластика, дефорсирования двигателя спортбайки обретали специфическую внешность и бунтарский характер. Многие прозвали нейкеды «стритфайтерами», но со временем понятия разделились. Первые относят к серийному производству, вторые же остаются результатом умелого тюнинга. Тем не менее, и одни и другие называют покорителями «каменных джунглей».

Модели мотоциклов нейкед имеют несколько преимуществ перед классическими байками:

  • Уменьшенная габаритная ширина за счет отсутствия «лишней» облицовки делает их более проходимыми между рядов машин.
  • При падении не будет деформироваться облицовка, а значит, не потребуется дорогой ремонт.
  • Упрощен доступ к двигателю, ходовой и основным механизмам.
  • Увеличено лобовое сопротивление и нет ветрового стекла, а значит водитель не будет стремиться развить «сверхскорость».
  • За счет отсутствия избыточности модели имеют невысокую цену и более экономичны в эксплуатации.

Так как «голые» байки пользуются спросом, производители ежегодно стараются удивить и привлечь еще большую публику, повышая комфорт моделей, добавляя новые узлы, совершенствуя электронику.

 

Нейкед мотоциклы ТОП 7

Достойных примеров мотоциклов нейкедов множество, но уделим внимание самым ярким представителям семейства.

Ducati Monster – итальянский представитель и по мнению многих байкеров – прародитель класса. Впервые сошел с конвейера в 1993 году и совершенствуется по сей день. Даже на последних моделях дизайнеры выдерживают узнаваемые очертания рамы, напоминающие «птичью клетку». Первая модель обладала мощностью 78 л.с., и разгонялась до сотни за 3,5 секунды. Monster 1200 R 2016 года выдает 160 л.с., при этом имеет улучшенные тормоза, надежную подвеску Ohlins, стильную цветную панель приборов и комфортные подножки. Компании удается привлечь внимание поклонников не только техническими характеристиками, но и грамотным пиаром. В 2008 году был зафиксирован рекорд Гиннесса «крупнейший парад мотоциклов одного бренда и типа», в котором приняли участие «монстры». Ряд топовых знаменитостей являются счастливыми обладателями Ducati Monster и не скрывают своего восторга от модели. Среди них: Орландо Блум, Ашер, Аланис Мориссетт, Эдриан Броуди.

 

BMW F800R – это сочетание внешности классического стритфайтера и немецкого перфекционизма. В распоряжении байкера механическая трансмиссия, 90 лошадиных сил, 2-цилиндровый 800-кубовых двигатель, безупречная репутация и масса электронных «фишек». Комфорт и безопасность водителя обеспечивают: контроль устойчивости ASC, тормозные скобы Brembo и АБС Bosch, настраиваемая подвеска ESA, датчики давления в колесах RDC. Мотоцикл БМВ нейкед берет ответственность за ваш комфорт на себя!

 

Yamaha MT-07 – байк, в названии которого зашифровано его главное преимущество «Masters of Torque». Японский «мастер крутящего момента» создавался не с целью обогнать конкурентов по мощности или технологичности, а для того, чтобы обеспечить максимальную производительность на трассе за счет крутящего момента, который поддерживаем максимальное значение 68,0 Hm уже на 6,5 тыс. оборотов. Посадка имеет легкий наклон вперед, что позволяет почувствовать себя в седле спортбайка. Компактный размеры открывают возможности для маневров в городе. Разгон до 100 км/час происходит за 3,8 сек., а максимальная заявленная скорость составляет 201 км/час.

 

Honda CB650F – тот случай, когда купить мотоцикл нейкед может и начинающий байкер. Причина в бюджетности, легкости и простоте управления этой моделью. Байк выглядит стильно за счет рамы диагональной формы. Владелец «железного коня» получает 650-кубовыый мотор с жидкостным охлаждением, тормоза с ABS, 6-ступенчатую коробку передач. Расход бензина на 100 км. по заявлению производителя составляет 3,99 литра. Тем, кто ищет более динамичный и брутальный стритфайтер, стоит обратить внимание на CB650R Neo Sports Cafe, в котором производительность двигателя увеличена на 5%, реализован плавный прирост мощности, на 1000 об/мин увеличен крутящий момент.

 

Triumph Street Triple R – один из лучших нейкедов в списке мотоциклов по мнению британских байкеров. Современный, технологичный и уверенный в себе – так можно охарактеризовать английский Triumph. Здесь есть все, что нужно для городской езды: 106-силовой двигатель, регулируемая подвеска, ABS-система, индикатор оборотов мотора, режимы «спорт» и «дождь». Объем бензобака составляет 17,4 л., а расход топлива 4 литра на сотню километров.

 

Kawasaki Z650 – маневренный и легкоуправляемый байк в минималистичном дизайне для тех, кто ценит практичность и маневренность. Рама из прочной и привлекающей внимание стали облегчает массу мотоцикла по сравнению с серией ER. Общий вес составляет всего 187 кг. Движение обеспечивают: 650-кубовыйц мотор, 6-ступенчатая механическая трансмиссия, проскальзывающее сцепление. Тормоза оснащены системой ABS. Отличная маневренность и реакция обеспечена низким центром тяжести.

 

KTM 390 DUKE – молодежный представитель класса. Малолитражный двигатель и невысокая стоимость делают его оптимальный вариантом для новичков. 390-кубовый 4-тактный двигатель имеет 44 л.с. Бензобак вмещает 13.4 л. бензина, которого требуется 3,46 литра на сотню км. Конфигурация 2017 года радует обновленным TFT-дисплеем, LED-оптикой, синхронизацией со смартфоном, усовершенствованной выхлопной системой. KTM 390 DUKE – выбор тех, кто ценит свое время и средства.

Выбрать мотоцикл нейкед по фото, подробно ознакомиться с техническими характеристиками и купить б/у технику без пробега по российским дорогам можно в нашем каталоге мотоциклов. Здесь представлены актуальные лоты японских мотоаукционов, среди которых, наверняка, есть ваш будущий байк.

synergosmoto.com

MT-125 Yamaha: обновленная модель 2020 года

Привет всем, кто следит вместе с нами за новостями в мотомире.

Давайте обсудим новинку от компании Ямаха – нейкед МТ-125. Он будет представлен широкой аудитории на ежегодной международной выставке мотоциклов EICMA, которая пройдет в ближайшее время в итальянском Милане с 7 по 10 ноября этого года.

Оглавление статьи

Технические характеристики и удивительные возможности

Ямаха покажет обновленную версию мотоцикла МТ-125, который будет доступен в продаже с декабря 2019 года. Данную модель начали производить в 2014 году для европейского рынка. Хотя обычно малокубатурники пользуются спросом в азиатских странах. Эта модель проектировалась изначально как бюджетная, а в итоге получилось, что за нее нужно выложить нехилую сумму по сравнению с другими мотоциклами такой кубатуры.

Впечатляет максимальная скорость mt-125 Yamaha  – 150 км/ч. К примеру,  у YBR 125 всего 115 км/ч.

Расход топлива в среднем 3 л на 100 км, что не ударит по вашему карману.

Нейкед MT-125 Yamaha 2020 г.  отличается более современным эффектным внешним видом. Фара перешла от недавно представленного старшего брата МТ-03 и напоминает голливудский трансформер, что наверняка привлечет внимание тинейджеров.

Нейкед в переводе означает лишенный пластика. Эти мотоциклы изначально появились из битых спортбайков со снятым полностью пластиком. На привлекательный внешний вид и практичность обратили внимание, и поставили выпуск мотоциклов нейкед в серийное производство. Нейкед и спортбайки – это мотоциклы с одной и той же компоновкой агрегатов.

Технические новшества от спортбайка  YZF-R 125 2018 года перешли полностью к нейкеду Ямаха МТ-125 2020 г. Двигатель одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с. Он оснащен системой VVA, регулирующей фазы газораспределения на разных оборотах. Это позволяет максимально выравнить крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Шестиступенчатую коробку передач оборудовали проскальзывающим сцеплением и системой помощи переключения передач.

Можно быстро переключать скорости без выжима ручки сцепления.

У него также измененная геометрия, в результате чего колесная база стала несколько короче. Это в сочетании с новой рамой Deltabox и маятником должно улучшить маневренность.

Для более привлекательной внешности MT-125  Yamaha  заднюю покрышку с шириной 130 мм поменяли на более широкую 140 мм. Масса осталась без изменений – 140 кг.

Цветовая гамма нового МТ-125 будет в трех цветах – в черном, белом и синем.

Существенно изменилась ЖК панель приборов, полностью перешла от Yamaha МТ-03.

Двигатель 125 куб. см, одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с., а крутящий момент по сравнению с прошлой моделью немного упал.

Подвеска с прошлой модели MT-125 перенесена на обновленный нейкед МТ-125.

Основной потребитель данной модели

Хотелось бы отметить, что мотоцикл этот маленького объема и предназначен в основном для новичков. Относится к категории А1, то есть водить его можно уже с 16 лет. Но высота по седлу у него приличная. Поэтому он хорошо подойдет для людей высоких и среднего роста.

Перед покупкой стоит это учитывать и без примерки байк не покупать.

Главный конкурент

Основным конкурентом MT-125 Yamaha является КТМ Duke 125 со схожими характеристиками, который уже уверенно занял свое место на рынке.

На этом заканчиваем. С интересом будем ждать начала продаж новинки от Ямахи и следить за обзорами и отзывами владельцев.

Подписывайтесь на наш блог.

До новых встреч!

priormoto.ru

Мотоцикл Ямаха MT-07 — легкий и доступный нейкед

Это современный нейкед, который не понравится любителям классического вида мотоциклов или тем, кто превыше всего ставит комфорт.

К тому же Ямаха МТ-07 не подойдет для людей, которые хотят ездить не в одиночку, а с пассажиром, из-за крайне неудобного пассажирского сиденья.

Особенности байка

Вот характерные черты этой машины:

  • агрессивный угловатый дизайн, подчеркивающий красоту нейкеда;
  • маневренность и компактность;
  • невысокая стоимость.

Мотоцикл этот предназначен только для города, и где-нибудь на сельской трассе он явно не порадует своего владельца. Хорош он в первую очередь своей бюджетностью, ведь пластика на нем – хоть отбавляй. Этим, как и общей высокотехнологичностью, Yamaha MT-07 полностью вписывается в современную тенденцию.

Технические характеристики

Параметры этого нейкеда таковы, что он подойдет и новичкам, и опытным байкерам. Но стоит сказать пару слов не столько о надежности MT-07, сколько о надежности современных представителей класса в принципе. Ресурс таких мотоциклов, как правило, невысок, и они категорически не подходят для тех, кто решил купить себе байк «на века». Пока что рано говорить, как с этим обстоят дела у MT-07, но есть все основания полагать, что он не является исключением.

Двигатель

Мотор здесь двухцилиндровый и рядный, а его объем составляет 689 см³. Этот двигатель прекрасно справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя на пределе своих возможностей мощность, равную 75 л.с. и крутящий момент в 68 Нм.

Трансмиссия

Здешняя коробка передач – постоянного зацепления, и насчитывает шесть ступеней. В качестве привода у модели используется цепь. Это типичное решение для современных городских мотоциклов «на пару лет», и в этом, как и в остальном, MT-07 ничем не отличается от среднестатистического представителя класса.

Размеры и масса

Если топливный бак объемом 14 л пуст, то вес этого байка составляет 160 кг. Кстати, расход бензина на сотню километров у машины равен всего лишь 4,5 л, а возможно, и меньше, так что емкости бензобака будет абсолютно достаточно. Высота по седлу, равная 805 мм, делает MT-07 наиболее подходящим для людей среднего роста.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2013 года, и сложно сказать, как скоро он сойдет с конвейера. Ясно одно – MT-07 актуален до тех пор, пока он производится, потому что покупать подобное с рук – себе дороже. Не надо рассматривать это как минус конкретной модели или даже всех современных нейкедов, ведь именно благодаря своей дешевизне они доступны большинству мотолюбителей.

Одноклассники

Поскольку MT-07 является типичным представителем своей ниши, то и конкурировать ему приходится с большим числом соперников. Наиболее похожи по характеристикам три байка от соперничающих с Ямаха брендов: это SFV 650 Gladius от Судзуки, NC 700 S от Хонда и ER-6 от Кавасаки.

История изменений

Раз мотоцикл совсем недавно появился на рынке и по своей концепции он изначально соответствовал самым модным тенденциям в классе, он до сих пор не получил никаких обновлений. MT-07 абсолютно в них не нуждается, ведь он и так уже воплотил все достоинства легкого доступного нейкеда.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Нейкед Yamaha MT-09 получит спецверсию SP | Новости

Успех спортивного нейкеда MT-10 и его продвинутой версии SP мотивировал менеджеров Yamaha на новые решения: на предстоящей выставке в Милане японский производитель покажет специальную версию «девятки».


Напомним, MT-10 SP отличается от базовой версии полуактивными подвесками Öhlins, продвинутым тюнингом и дизайном, перенятым у трекового спортбайка YZF-R1M. Специальная версия также дороже стандартной на 2000 €.


Спецверсия мотоцикла Yamaha MT-10 SP 2017 может похвастать полуактивными подвесками


Ожидается, что MT-09 SP не получит таких кардинальных изменений, как его старший брат, а разрыв в стоимости между двумя версиями будет не столь велик. Скорее всего мощность силовой установки останется на прежнем уровне, появится новая вилка и моноамортизатор с расширенным диапазоном регулировок, возможно даже мотоцикл получит лёгкий рестайлинг.

Как бы то ни было, критики с нетерпением ждут появления обновлённого мотоцикла и надеются увидеть на нём новую, более собранную подвеску, которая будет в полной мере соответствовать безудержному потенциалу рядной тяговитой «тройки».


Мотоцикл Yamaha MT-09 2017 с опциональным выпуском Akrapovič


Предыдущие спецверсии концерна, MT-09 Street Tracker и MT-09 Street Rally, слабо отличавшиеся технической начинкой от оригинала, не пользовались большим спросом, поэтому Yamaha очень надеется на успех своего детища и рассчитывает сделать из него новую самостоятельную модель.

В 2017 году EICMA традиционно откроет свои двери для посетителей в начале ноября. Самыми первыми выставку посетят представители прессы и мотоциклетного бизнеса. Для них выставка стартует седьмого ноября и продлится два дня. Свободному посещению выставочного центра Ро-Перо будет посвящена вторая половина недели, начиная с девятого ноября 2017 года.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотоиндустрии.


Фотографии в статье — Yamaha

omoimot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о