Ямаха мт 07 отзывы – Опаньки / БайкПост

Содержание

Отзыв владельца Yamaha MT-07

Решение купить Yamaha MT-03 пришло ко мне, когда я в очередной раз толкался по пробке на своей Вентуре. Протискиваясь между машинами на мотоцикле шириной больше метра, я с завистью смотрел на проезжающих мимо ребят на сибихах, и решил, что все, хватит! С Вентурой не расстанусь, но для работы куплю второй мотоцикл, полегче и поманевренней. Кошелек разрешил посмотреть в сторону свежих моделей, не вынуждая покупать древнюю рухлядь. Пересмотрел Kawasaki ER-6, Yamaha FZ-6N последних годов, но в итоге остановил выбор на MT-07. Кстати, в некоторых странах он называется FZ-7, типа замена старому Фазеру, хотя общего у них ничего нет.

Вообще мот простой, как рубль, бюджетный конкурент Ершу. Это если вкратце. Мотор о двух цилиндрах, тяга ровная с самого начала и до конца, хотя верхов нет. Некоторые американские журналы почему-то обзывали эту модель туристическим эндуро, хотя это вообще не так. Да, движок тяговитый и не особо оборотистый, подвески с большими ходами, но это обычный стрит-байк, так, по городу ездить. Далеко не поедешь, как по мне, не для того он нужен.


При желании MT-07 может и отжечь, динамика действительно хорошая, до 120-130 разгоняется вообще влет, хотя к 150 уже становится вялым. Мотоцикл вообще довольно компактный, не тяжелый, сидеть удобно очень. Пассажирка заценила раздельное сиденье и стильную фару. Вообще его внешний вид мне очень нравится, хищный такой, современный, угловатый чуток. По ширине мот скромный, по пробкам пролезает на ура, для чего я его и брал. Сейчас мотоциклу только второй год идет, пробега на нем 16000 примерно, поломок-ремонтов не было, только обслуга.

Из минусов — короткое переднее крыло, нижнюю часть радиатора в дождь или просто на грязной дороге закидывает на раз-два. Картер спереди торчит из рамы, то есть при ударе обо что-нибудь удар придется не на раму, а именно на картер. Звук стокового выхлопа не нравится. На руль что-нибудь, кроме навигатора, засунуть почти невозможно из-за того, что он короткий, просто места нет. Зеркала родные тоже не очень понравились в плане обзора.

Вообще MT-07 это просто типичный мотоцикл на каждый день. Стоит адекватно, о покупке я не жалел ни разу, иначе уже продал бы и купил бы другой. Для дальняков у меня есть Вентура, а на МТ езжу по работе и вообще по делам, причем поймал себя на мысли, что и ночью выезжаю чаще покататься на ней, чем на Вентуре.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор 2018 Yamaha MT-07: Хорош, как и говорят

Yamaha MT-07 (ранее известный как FZ-07) это мотоцикл, которому предопределено быть причисленным к величайшим стандартным байкам 21-го века. При цене в $7599, ему просто нет равных. Как каждодневное средство передвижения, гоночный проект, первый байк или тридцатый байк, MT-07 выходит за рамки своей категории. Это не бюджетный байк; это хороший байк.

В 2015 году Yamaha выпустила FZ-07, и он быстро стал хитом, заполнив бюджетную нишу уличного бойца, освободившуюся, когда Suzuki превратила своего любимого SV650 в податливого SVF650 Gladius. Gladius? Даже звучит как-то слишком… анатомически  что-ли. Я даже могу представить, как доктор ругает несчастного пациента: “Говорил я вам, не принимайте такие горячие ванны; они плохо сказываются на вашем Gladius”, или “Ваш Gladius поставляется без набора инструментов, поэтому вам надо ежегодно его проверять”.

К счастью, пришла Yamaha со своим спасительным FZ-07. Говорили, что это был нужный байк в нужное время. Его 270-ти градусный параллельный twin был буйным и характерным; он хорошо управлялся; у него был современный стиль и отличная цена – в $6990. С тех пор, Suzuki разглядела ошибку в своем пути и выпустила пристойный SV650, Honda присоединилась к борьбе со своим 2018 CB650F (который, на мой взгляд, странно похож на FZ), а Kawasaki выпустила Z650. Другими словами, класс легковесных “гипер-нэйкедов” сейчас можно назвать действительно жарким.

Настолько жарким, что со слов Yamaha, ее FZ-07 – это самый продающийся мотоцикл во всей ее линейке. Поэтому когда меня пригласили на выпуск 2018 Yamaha FZ-07 в Испанию, я просто не мог не взглянуть на то, о чем так много говорят. Обычно, при выпуске байка я делаю много фотографий. Но из-за погоды, становившейся только хуже, от съемки обычных фото пришлось отказаться. Вместо этого, мы присоединились к фотографу, делавшему снимки с заднего сиденья авто. Всего получилось три фото

К сожалению, фотографии были сделаны в условиях такого дождя, что было либо “ничего-не-видно-дальше-пяти-метров”, либо “снимай-а-то-я-уже-весь-мокрый”. Моя жена даже сказала, что в замороженном Нью-Йорке теплее, чем было на юге Италии. Мне, как всегда, не везет. Хотя, нам все еще платят за езду на мотоцикле, и могло быть хуже.

Для 2018, Yamaha отказалась от аббревиатуры FZ, и дала байку имя MT, в соответствии с номенклатурой, использующейся во всем остальном мире. MT, да будет вам известно, расшифровывается как “Master of Torque” – магистр момента, как будто байк получил ученую степень в каком-то второсортном университете, где вам позволили бы учить что угодно, пока вы бы платили. Хотя, это все-таки лучше, чем Gladius.

Первое что бросается в глаза на новом 2018 Yamaha MT-07 – это пересмотренное сиденье. На мой взгляд, выглядит оно лучше оригинального, но, что важнее, оно комфортно в течение всего дня. У него много набивки и поддерживающая форма

Также Yamaha обновила внешность байка от носа до хвоста. Различия заметит не каждый, но мне показалось, что линии стали проще и привлекательней. Плюс, сдвинутая вперед на 10мм бак крышка бака, сделала посадку райдера и пассажира более просторной. Руль уже, чем на некоторых других нэйкедах, что в совокупности со стройным баком придает байку ощущение легкой худобы. Но это совсем не минус, учитывая, что тестеры с ростом в 190см не чувствовали себя на этом байке стесненными. В действительности, мне нравилось, каким крохотным казался этот байк, особенно при маневрировании на малых скоростях – в чем я обычно не очень хорош.

При проектировании байка с определенной ценой, самым явным пунктом урезания бюджета обычно является подвеска. Задача усложняется еще и при поиске идеального баланса между комфортностью езды в рабочие дни и жесткостью и адекватным демпфированием при езде по каньонам в выходные. В поиске нужного баланса, Yamaha изменила жесткость пружин подвески и клапана спереди и сзади, и добавила заднему амортизатору возможность настройки отбоя (к уже существующей настройке преднагрузки).

Жалко, что погода нам не благоприятствовала, но даже при небольшой поездке по грязным дорогам, я был приятно впечатлен сбалансированностью подвески. Yamaha отлично справилась с настройкой этих “бюджетных” частей по максимуму. Даже при наездах на серьезных испанских “лежачих полицейских” (фашистский метод ограничения скорости, без сомнения оставшийся еще с режима Франко), MT казался плюшевым и контролируемым. Такая недорогая подвеска этого байка не должна была быть настолько хорошей.

Подобно подвеске, тормоза работали лучше, чем ожидалось, с массой мощности и ощущений для отличного замедления этого 183Кг коня. Новый 2018 MT-07 теперь доступен только с ABS. Стоит это лишь на $100 дороже, чем прошлогодний FZ с ABS.

Помимо отлично управляющегося шасси, комфортной эргономики, продуманной подвески есть еще и двигатель, который в новом MT-07 – остался зажигательным. Двигатель байка можно охарактеризовать, как “улыбка-в-вашем-шлеме”.

Параллельный crossplane twin в 2018 MT-07 не изменился. Это хорошо. Отличная коробка передач, послушная мощь и отличный звук делают этот двигатель настоящей ценностью

Будучи моментным с холостых и сильным на средине, он ощущается более мощным, чем кажется из цифр. Эта штука тянет. Она также довольно хорошо звучит, особенно при откручивании в гулких аллеях старых испанских городов (надеюсь, это было не во время сиесты). В стандарте выхлоп слегка слишком тих, но благодаря содействию Yamaha USA, мы смогли прокатиться на байке с выпуском Akrapovič, что сделал звук MT-07 таким, каким он должен быть. Итак, мы имеем первую опцию тюнинга.

MT-07 – это универсальный японский мотоцикл, во всех смыслах. Он предсказуем и легок в езде, что делает его идеальным байком для неопытного райдера. При этом он привлекателен и достаточно умел, чтобы стать желаемым компаньоном даже самого опытного райдера. 

2018 Yamaha MT-07 доступен в трех вариантах окраски: ночное свечение “Night Fluo” (на картинках), тех-черный“Tech Black” и ямаховский синий “Yamaha Blue”

MT-07, без сомнения, входит в число любимых машин мотоциклистов. Это редкий байк, который может быть как трековым оружием, так и анонимным жителем пригорода с потреблением в 4литра на сотню. Он любим. И то, что он способен удовлетворить самых разных райдеров, свидетельствует о великолепии Yamaha.

Он идет по пути других великолепных городских байков: Yamaha RD400, Honda CB400, оригинального Suzuki SV650. Как и в случае с этими машинами, мотоциклисты будут говорить о MT-07 многие годы. А если не говорить, то ездить.

Измененные линии корпуса соответствуют агрессивному стилю семейства MT, но более привлекательны, чем трансформеро-подобные MT-09 и MT-10. Обратите внимание, что поворотники перемещены в район радиатора, чтобы очистить силуэт переда

Панель приборов в 2018 году не изменилась. Она требует от райдера чуточку большего внимания, но в целом функциональна и понятна

Видоизмененные кожухи бака все еще выполнены из пластика. Но за свои деньги выглядят хорошо

Подвешанный выпуск выглядит опрятно. Хотя на мой вкус он чуть тише, чем хотелось бы. На крейсерской скорости он издает приятный рык

Хитрый прессованный маятник. Флюоресцирующие колеса

Пересмотренный хвостовой свет напоминает MT-09

Задний амортизатор получил настройку преднагрузки. Yamaha увеличила жесткость пружины на 11%, высокоскоростной отбой на 27%, а высокоскоростное сжатие на 40%. Передняя подвеска получила 6% прирост в жесткости пружин и 16% прирост в отбое

Спецификации 2018 Yamaha MT-07:

Двигатель: 689cc, параллельный crossplane twin жидкостного охлаждения

Заявленная мощность: 74л.с. на 9000rpm

Заявленный момент: 68Нм на 6500rpm

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Привод: Цепь

Рама: Стальная, трубная

Передняя подвеска: 41мм вилка KYB с ходом в 130мм

Задняя подвеска: амортизатор KYB с настройками преднагрузки и отбоя и ходом в 130мм

Передний тормоз: Пара 282мм дисков с 4-х поршневыми суппортами Advics, с ABS

Задний тормоз: 245мм диск с 1-но поршневым суппортом Nissin, с ABS

Рейк/Трейл: 24,8°/88,9мм

Колесная база: 1400мм

Высота по седлу: 805мм

Объем бака: 14 литров

Снаряженный вес: 182,8Кг

Появление в продаже: март 2018

Цена (в США): $7599

Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Yamaha.

mototext.blogspot.com

Yamaha MT-07 tracer, обзор 2019, тест-драйв, характеристики, фото

Если бы мерилом качества мотоцикла была его популярность, Yamaha MT-07 не было бы равных в своем классе. Если первая версия была настолько успешной, может ли следующая быть еще лучше?

Yamaha MT-07

Мотоцикл Yamaha MT-07

Мы не улучшаем его

Более того – у нас была возможность убедиться в его долговечности. Мы протестировали мотоцикл на дистанции 50 000 км, после чего он был разобран до мельчайшего винта, а все компоненты были точно измерены. Диагноз был однозначен – никаких следов износа, осталось сложить его снова и наслаждаться ездой. За 4 года японцы произвели более 120 000 Мт-семерок, а только за год всего в Европе было продано более 17 000.

Через четыре года после премьеры пришло время перемен. Хорошо, но как улучшить и без того что-то очень хорошее? Сравнительные тесты и отзывы пользователей были полезны.

Никто не придирался к внешнему виду или двигателю первой МТ-семерки. Более того – первый был широко признан чрезвычайно современным. Именно поэтому изменения в новой модели носят косметический характер и должны быть сделаны семью другими машинами семейства MT.

А двигатель?

Он был хорош сам по себе . В последней версии он все еще резко реагирует на газ, но делает это с хирургической точностью. Начиная с 4000 оборотов в минуту скорость движения становится динамичной, а с 6000 об / мин твин резко начинает работать, пока не сработает ограничитель. Несмотря на то, что прошло 4 года, гибкость двигателя все еще феноменальна. Вы можете пройти крутые повороты даже на третьей передаче, а в случае проблем ситуацию спасет точно работающая коробка передач. Вам нужно помнить только об одном: о повышении передач, без колебаний.

Yamaha MT-07 двигатель

Двигатель Yamaha MT-07

Тормоза также остались без изменений. Два диска диаметром 282 мм на переднем колесе в сочетании с 4-поршневыми суппортами, представляют неплохой набор. Работают точно и эффективно.

Сиденье, подвеска

Слабым местом первой версии было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Снимаю шляпу!

Цена нового МТ-07 не так выгодна, как четыре года назад, но этот мотоцикл – один из самых крутых из тех, что я когда-либо водил. Снимаю шляпу!

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Он настолько хорош, что не имеет смысла ничего в нем менять

Несмотря на то, что с момента дебюта прошло 4 года, у японцев не хватило смелости внести большие изменения в двигатель МТ-07. И хорошо, потому что он отличный. Он по-прежнему впечатляет своей гибкостью и значительным импульсом в нижнем диапазоне оборотов. Это правда, что он не поражает мощностью, но это МТ-09. Возможно, этой осенью мы увидим его в новой роли – в качестве привода в новом туристическом эндуро, известном под кодовым названием T7.

Post Views: 388

motonoob.ru

Yamaha Mt 07 Отзывы, Ямаха Мт

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 Tracer (Tracer 700)

Модель нейкед-мотоцикла Yamaha MT-07 появилась в 2013 году параллельно с моделью MT-09. Аббревиатура серии MT дословно расшифровывается как «Masters of Torque», т.е. «Мастера крутящего момента». Главной особенностью двигателей этой серии является не выдающиеся мощностные возможности, максимальный крутящий момент в наиболее широком диапазоне работы. На рынке Северной Америки модель Yamaha MT-07 носила название — Yamaha FZ-07.

Главной особеннстью Yamaha MT-07 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 689 куб. см. выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. При этом значение максимального крутящего момента полностью доступно уже на 6500 об/мин. Использование коленвала 270° позволило добиться характера V-образного мотора при фактически рядной компоновке цилиндров. Данная технология во многом напоминает ту, что применялась на моделях серии TDM и TRX 850. Сами цилиндры смещены на несколько миллиметров назад (относительно коленвала), что позволило снизить потери на трение.

Задняя подвеска представляет собой маятник с моноамортизатором, расположенном практически горизонтально земле, под сиденьем (внутри подрамника), максимально близко к двигателю. Такая компоновка использовалась на мотоциклах марки Buell и позволяла максимально централизовать массу и не удлинять колесную базу, что приводило к ощутимому улучшению управляемости.

В 2016 году на базе двигателя, рамы и ходовой Yamaha MT-07 была представлена модель скрамблера — Yamaha XSR700.

Основные модификации Yamaha MT-07:

  • Yamaha MT-07 — обычная нейкед-версия.
  • Yamaha MT-07 Tracer — туринговая версия с передним обтекателем, ABS и топливным баком на 17 л. Продается также под именем — Tracer 700.

Модельный ряд серии Yamaha MT:

Основные конкуренты Yamaha MT-07 в классе:

Отзывы о Yamaha MT-07:

Показать отзывы Скрыть отзывы

МТ-07 построен вокруг стальной рамы, довольно узкий (в том числе в районе бака) и компактный. Но при этом есть некоторое ощущение легкой недоделанности конструкции, например пустоты между мотором и баком, далеко торчащий длинный вал КПП, блестящие накладки на раму «под люминь». Куча мелочей из-за которых язык не поворачивается назвать мт-07 красивым мотоциклом. В статике ощущается на редкость тяжёлой, я сам не ожидал такого. По весу тянет на литроджиксер, хотя по-паспорту она на 10 кило легче мт09.

Посадка с выраженным наклоном вперёд, седло удобное и на нём много места чтобы двигаться вперёд-назад. Впереди седло очень узкое, что будет удобно невысоким чтобы ставить ногу (и высота седла 800мм!), сзади очень широкое, что даёт отличную поддержку, сидеть удобно, и двигаться удобно. Моц ощущается узким, мои колени легли вокруг бака без проблем, подножки под седлом расположены как надо, и не смотря на то что колени оказались согнуты — сидеть удобно, сразу оказываешься как дома. Классическая родстерная посадка, оптимизированная под максимально широкую аудиторию.

Сам мотор сделан аккуратно, ничего не торчит, да и компактный он весьма. Снизу немного выдаётся картер, но рядом проходит коллектор который еще немного ниже, по идее первым зацепит он.

Немного напрягла узость и короткость хвоста (пассажирское место на мт07 считай что отсутствует), сразу понятно что грязь будет лететь на ездока, нужно ставить защиту на заднее. Отсутствуют ручки пассажира на обоих, предполагается устанавливать ямаховскую платформу под кофр, за которую со слов консультанта удобно держаться.

МТ07 — сел и поехал. Как на дюке 690м последнем. Немного удивила резкость хватания сцепления, но быстро привык. Радиус разворота показался меньшим чем у КТМ моего (KTM690SMC), и у МТ09 тоже. Что вставило практически сразу — это МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque,и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо. Отклик на ручку моментальный, и учитывая натуральность посадки — моментально включился в моц, как и в дюка 690го в своё время, тут же захотелось позажигать и поэкспериментировать.

Из минусов — вес, подвеска и тормоза. Подвеска корректна, скажем так. Сразу понимаешь как она себя ведёт. Настроена на мягкую сторону, учитывая вес моца — он довольно мягко идёт по раздолбанной дороге, поведение в поворотах абсолютно нейтральное, очень легко ложится в поворот, и так же легко поднимается, и в поворотах четко держит траекторию. А мгновенный отклик мотора с любого режима позволяет что угодно чудить с траекторией в повороте.

Yamaha MT-07 2015

Но при этом, в раздолбанных виражах начиналась заметная раскачка, моц шёл «вприсядку». Контроль сохранялся, но становилось понятно что дальше давить не стоит. Сказывается недостаток демпфирования. Ну и на перекладках он тяжеловат, это ощущается.

Но главное — что чувствуешь моц, он даёт хорошую обратную связь, и в результате практически сразу ездишь и получаешь удовольствие, а не сидишь на стрёме, пытаясь понять что с этим девайсом и как нужно делать.

Тормозов имхо недостаточно. И не понравился длинный ход ручки, причём немало нужно выбрать чтобы начало тормозить. Что передние, что задний. Причем задний давишь-давишь, а потом он резко блокирует колесо. Передние тоже чувствовались плохо. Обеими одновременно тормозить — нормально, но контролируемо на торможениях посрывать зад не получилось, не смотря на мощный тормоз мотором.

Король крутящего момента

Кто ты, “Yamaha MT-01”?

Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер “Yamaha V-Max”. Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и “V-Max” — могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился “Yamaha MT-01”. Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не “классик” и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное — огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать “MT-01” как наследника знаменитого “Yamaha V-Max”?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ — мне и самому страсть как интересно.

УЖЕ И НЕ помню, чтобы за последние несколько лет я так ждал встречи с какой-либо новой моделью мотоцикла. Просто мне очень нравится “V-Max” (у меня их было четыре штуки), поэтому не терпелось опробовать в деле “MT-01”. Впервые я увидел дебютанта “живьем” на выставке “Intermot” в Мюнхене и потерял покой.. Наконец, долгожданная встреча в России — в ямаховском салоне “Актив Моторс”. На улице “Yamaha MT01” выглядит еще лучше, чем на выставке.

Под солнцем ярче прорисовываются детали. Хожу вокруг, наслаждаюсь необычной формой и дизайном аппарата. Продолжатель ли он дела “V-Max”, или первенец новой, пока еще неизвестной миру линии мотоциклов? “МТ-01” стоит передо мной, как нахохленная хищная птица, еще не расправившая крылья, но готовая в любой момент взлететь. Две “головы” самого длинноходного из всех моторов “V-twin” упираются снизу в бензобак. Многие автомобильные двигатели позавидуют его объему — почти 1,7 л! Раньше этот V2 использовался на круизерах “Yamaha”. Переставляя мотор на “MT01”, ямаховские инженеры увеличили его отдачу до 90 сил. Не очень много по современным меркам, но мощность в данном случае и не главное. Главное — сногсшибательный крутящий момент, означающий, что мотоцикл будет потрясающе ускоряться даже с высшей передачи, даже с малых оборотов..

В разгоне от 100 до 160 км/ч на высшей передаче этому мотоциклу мало найдется равных.

Пассажир нежелателен

УВЕЛИЧЕНИЮ отдачи давно известного мотора способствовала новая выпускная система. Она построена по принципу “2-2”: каждому цилиндру — персональная труба. Эти трубы заканчиваются очень помпезными, высоко поднятыми глушителями. Они буквально выпирают из-под микроскопического седла пассажира. Вообще, создатели мотоцикла этого самого пассажира явно “не любили”. А если захочу прокатить девушку в мини-юбке? Она точно обожжет ноги. Да и куда девать эти ноги, поскольку подножек что-то не видно? Заглядываю под хвост байка. Ого! У глушителей, оказывается, есть свой индивидуальный вентилятор для охлаждения! А вот, кстати, и подножки пассажира, запрятанные так глубоко под выхлоп, что сразу и не увидишь. По-моему, это прозрачный намек. Мол, пилот могучего дрэгстера должен ездить один. Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку стартера. Фантастический звук! Ни с чем не сравнимый! Собственно, я впервые в жизни услышал голос огромного круизерного “V-twin”, форсированного для быстрой спортивной езды. Шевелю ручкой газа — вокруг одна за другой сработали сигнализации припаркованных рядом автомобилей. Первая передача включилась очень жестко — аж весь мотоцикл передернуло. Как на старине “V-Max”. После прогрева мотора этот эффект уменьшился, однако не пропал вовсе. Интересно, ямаховцы когда-нибудь научатся делать плавно работающие КПП? Отпускаю податливое гидравлическое сцепление и, не трогая акселератор, отчаливаю от тротуара на холостых оборотах. Плавно прибавляете газ? Мотоцикл будет мягко набирать ход. Никаких подергиваний даже при ускорениях с малых оборотов — впрыск топлива работает очень точно. Открываете газ порезче? “MT-01” ринется вперед со спортбайковской злобой, как разъяренный бультерьер — с поводка. Этот мгновенный отклик на акселератор обеспечивает, в частности, облегченный маховик коленвала.

Мое любимое испытание на Московской кольцевой — проверка жесткости рамы того или иного мотоцикла. Достаточно несколько раз перестроиться через асфальтовую колею в левом ряду. “MT01” пересек колею наискось, не вильнув, не шелохнувшись, — строго по прямой. На траектории мотоцикл стоит как влитой! Со стариной “V-Max” в такой ситуации пришлось бы бороться за сохранение траектории. При всем великолепии своего могучего мотора, он не мог похвастаться жесткостью ходовой. Его стальная трубчатая рама не выдерживала даже мощности V4, который конструктивно явно опережал шасси. Сколько раз я переживал в седле “V-Max” неприятные моменты, когда при энергичном разгоне, доводя стрелку тахометра до красной зоны, после включения третьей или четвертой передачи мотоцикл начинало “раскидывать” из стороны в сторону с нарастающей амплитудой. Крайне щекотливая ситуация, из которой выходишь с трудом. Если, конечно, выходишь.. На “MT-01” с его жесткой рамой этого нет и в помине.

Многие элементы шасси “MT-01” унаследовал от спортбайков “Yamaha”. Они тоже помогают мотоциклу сохранять железобетонную курсовую устойчивость. Да что там “курсовую”! “MT-01” превосходен в поворотах, несмотря на солидный “рост” и внушительный вес (снаряженная масса — 240 кг). На виражах “MT-01” — это, конечно, не “Yamaha R1”, однако нечто весьма близкое по ощущениям.

Чемпион по эластичности

НА МКАДе мы долго шли параллельными курсами со спортбайком “Honda CBR1000RR Fireblade”. Его пилот с любопытством рассматривал мой мотоцикл — видимо, видел его “живьем” впервые. А затем, равнодушно отвернувшись, примерно со 100 км/ч открыл газ. Я сделал то же самое. “МТ01” мгновенно оставил спортбайк позади. Далеко позади.. Разумеется, потом пилот “Fireblade” быстро переключился на две-три скорости вниз и обогнал меня. Но настроение у него наверняка было испорчено. Ведь мало кто знает, что по разгону от 100 до 160 км/ч на высшей передаче “Yamaha MT-01” мало найдется равных.. Да, дебютанта нельзя считать наследником легендарного “V-Max”. Эта “Yamaha” сама по себе. Очень быстрый мотоцикл для города с задатками дрэгстера.

Краткая техническая характеристика “Yamaha MT-01”

База

152,5 см

Сухая масса

240 кг

Двигатель

V2, 1.670 куб. см

Мощность

90 л.с. при 4.750 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3.750 об/мин

Максимальная скорость

215 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,5 с

Запас топлива

15 л

АвторВячеслав КИЦИСИзданиеКлаксон №14 2005 год

Форум сайта Ручка газа | Главная | Регистрация

страницы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

Dolphin кому: Всем | отправлено 10.05.11 13:45
Ищу обладателей таких мотоциклов…
Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск пока не посмотрю на него, ехать не охота….
Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)
CKOTUHA кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 17:04
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
говорят (с) что мотоцыкл получился редкостным говном
выглядит красиво, но нифига не едет
инфа конечно не достоверная, но слышал такое не от одного человека, правда среди них не было ни одного владельца оного аппарата, только одни «сороки»
Alexis кому: CKOTUHA | отправлено 10.05.11 19:52
> говорят (с) что мотоцыкл получился редкостным говном
> выглядит красиво, но нифига не едет
> инфа конечно не достоверная, но слышал такое не от одного человека, правда среди
> них не было ни одного владельца оного аппарата, только одни «сороки»

— Как сладки гусиные лапки!
— А ты их едал?
— Я не едал, а мой дядя видал, как наш барин едал!

Vasilio кому: CKOTUHA | отправлено 10.05.11 20:12
собственно, понятие «едет-не едет» у всех разное.
Одноцилиндровый мотик понятное дело, как рядная 600-ка пулять не будет. Зато момент клевый, в этом тоже свой кайф есть.
Я 3 сезона на SRX600 откатал, мне нравилось. Тоже интересовался МТ-шкой, но цена все-таки слишком велика.
Он еще когда продавался в салонах, то стоил дороже, чем новый 4-цилиндровый мотик такого же объема.
AC кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 21:46
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
> пока не посмотрю на него, ехать не охота….
> Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем
> посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)
Была Ямаха Мт-03 у одного участника этого форума. Он вроде учил ездить на мотоцикле. Какой ник забыл — надо искать.
Dolphin кому: Всем | отправлено 10.05.11 23:41
Я езжу не больше 50 км/в час, мне не надо чтобы он ехал…
По отзывам все понятно и по тех характеристикам…тяжелый он…мне посмотреть надо как он мне по весу будет…я маленькая и дохленькая
Очень нужно такой мот…
Kat кому: Dolphin | отправлено 10.05.11 23:53
> Я езжу не больше 50 км/в час, мне не надо чтобы он ехал…
> По отзывам все понятно и по тех характеристикам…тяжелый он…мне посмотреть
> надо как он мне по весу будет…я маленькая и дохленькая
> Очень нужно такой мот…
Я тож маленькая и дохленькая, сидела на таком не помню где. Мне высокий по седлу, ногами до земли нормально не достаю, он такой как бульдог, короткий, поджатый и высоковатый.
Dolphin кому: Kat | отправлено 10.05.11 23:58
у меня вообще мотард 600…очень здоровенький и высокий…но весит зато 160, а мт 03 190…мне это важно
#17 кому: всем | отправлено 11.05.11 00:12
Не помню в каком журнале, какой то из свежих номеров, читал о нём в хит-параде самых неудачных моделей мотоциклов. Основная мысль — «тяжёлый и не едет», очевидных преимуществ ни перед кем не замечено.
AC кому: Yaroslav | отправлено 11.05.11 09:47
> http://alcotourism.ru/forum/member/user.php?user_id=3899
Да, это он.
Alt кому: #17 | отправлено 11.05.11 10:47
> Не помню в каком журнале, какой то из свежих номеров, читал о нём в хит-параде
> самых неудачных моделей мотоциклов. Основная мысль — «тяжёлый и не едет»,
> очевидных преимуществ ни перед кем не замечено.
это про мт-01 было сказано, а конкретно про хлипкую подвеску для такого агрегата,с мт-03 немного по-другому.
ЯсЯ кому: Dolphin | отправлено 11.05.11 17:12
> Ищу обладателей таких мотоциклов…
> Очень хотелось бы приобрести для себя, но в питере их в продаже нет, а в мск
> пока не посмотрю на него, ехать не охота….
> Если есть такой, помогите пожалуйста определиться с выбором, мне нужно на нем
> посидеть, потрогать….если можно — прокатиться (естественно с полным залогом)

Ваня Табакус ездит, да.

Обзор Ямаха MT-09 / Yamaha MT-07

Я каталась на нем. Тяжелый, очень высокий центр тяжести, и ноги при моих 169см еле достают до земли.
С низов хорошо едет, но вибрирует очень.

Тоже насчет него думала, но прокатившись, отказалась от этой мысли. Дорогой, редкий, тяжелый.
Гусь 650 лучше управляется.

CKOTUHA кому: ЯсЯ | отправлено 11.05.11 17:36
> С низов хорошо едет, но вибрирует очень.
ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно
КС
Denisych кому: Dolphin | отправлено 11.05.11 18:53
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/331313-3642.html

О так на этого слона движок от ХТ 660 воткнули :О.Я ездил много на ХТ,для веса оного движитель хорош,на МТ 03 при его весе будет дохловат.С низов едет,после 110 не разгоняется особо.Вибрации присутствуют отменные,расход топлива 4 литра на сотку при спокойной езде.Двигатель не прихотлив к топливу,неубиваемый.(если коляску не цеплять!;))

ЯсЯ кому: CKOTUHA | отправлено 12.05.11 14:03
> ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно
> КС

В-твин лучше 😉

Форумы » Тусовка | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »»

Автомобили

Yamaha MT-03 — удобство и стиль

3 июня 2014

Yamaha MT-03 – это один из тех мотоциклов, которые выполнены в хулиганском, брутальном стиле. Раньше они выпускались в ограниченном количестве, однако сейчас спрос на них очень велик и продолжает расти. Следует отметить, что Yamaha – это весьма изобретательный производитель. За несколько десятков лет он себя показал исключительно с лучшей стороны, и эта серия мотоциклов – не исключение.

Основные качества

Маневренность, легкость, полная готовность окунуться в поворот абсолютно любой крутизны по малейшему требованию, мгновенный отзыв на работу с ручкой газа. Это – минимальный список требований, которые предъявляются к хорошему мотоциклу. И также это самый краткий список достоинств мотоцикла Yamaha MT-03. Этот байк — для людей, которым нравится комфортная езда и отличное прохождение поворотов. Стоит отметить, что эта модель всемирно известного японского производителя может занять лидирующую позицию не только среди фан-машин, но ещё и в классе лучших дорожных мотоциклов.

История модели

Стоит отметить, что серия МТ от этого производителя изначально создавалась как собрание внеклассовых машин, которые похожи между собой по стилю, однако абсолютно разные по концепции. Они объединяются за счёт соответствия принципу, который можно сформулировать так: «максимум удовольствия в секунду». Ещё следует отметить необычный, кажущийся порой противоречивым, подход к проектированию. Конструкторы, работая над Yamaha MT-03, создали нечто невероятное. Это короткая база, которая присуща лишь стритфайтерам, тяговитый и отзывчивый двигатель, устанавливаемый обычно во внедорожники, а также невероятная управляемость. Весьма смелый и амбициозный эксперимент, который, к слову, оправдал ожидания создателей Yamaha MT-03.

Видео по теме

Технические характеристики

Прежде всего следует отметить искусную маневренность байка. Её удалось достигнуть благодаря компактной базе и развесовке, когда акцент сделан на переднее колесо. Для достижения этого конструкторы заострили внимание на плотной компоновке каждого узла. В процессе решения задачи появились несколько необычные нововведения, которые интересы с обеих точек зрения: как с технической, так и с эстетической. Так и получила своё преображение Yamaha MT-03. Характеристики мотоцикла хороши, взять хотя бы, к примеру, 660-кубовый силовой агрегат. Но основной конёк мотоцикла – это крутящий момент. За счёт большого хода поршня (около 84 мм при диаметре в 10 сантиметров) его силовой агрегат может выдать 56,2 Нм. Сразу стоит отметить и динамику, которая показывает себя на достойном уровне. Однако не только за счет тяговых характеристик конструкторы приняли решение сделать выбор именно в его пользу. Намного важнее – компактные размеры, позволившие разместить все агрегаты таким образом, как было удобно дизайнерам.

Особенности комплектации

За счёт малой длины и ширины мотоцикла получилось сместить силовой агрегат в раме как можно дальше. Кроме того, даже нашлось место для моноамортизатора, установленного справа от двигателя. Это не только весьма модное решение, но ещё и функциональное.

Так только лучше стала Yamaha MT-03, отзывы это подтверждают. Ведь теперь амортизатор стал ближе к центру масс. Одной частью он опирается на переднюю трубу рамы, а другой, задней – на маятник. Следует отметить один интересный нюанс, описывая мотоцикл Yamaha MT-03. Отзывы показывают, что невольно возникают ассоциации между этим байком и моделью Fazer. Они схожи между собой по техническим характеристикам, однако и создатели, и мотоциклисты заявляют, что МТ всё-таки чуть живее и «отзывчивее» во всех отношениях. И тут вся соль даже не в отменной тяге, за счет которой Yamaha MT-03 великолепно реагирует на все движения.

Yamaha HPH-MT5, MT7 и MT8 — Обзор студийных наушников

Скорее всего, дело в атмосфере, создаваемой одноствольным глубоким и мощным басовитым рыком, который доносится из глушителей.

Внешний вид

Стоит отметить, что вряд ли стилистическое оформление данного мотоцикла может кого-то оставить равнодушным. Все элементы, которые внесены в образ мотоцикла, идеально дополняют друг друга. В целом байк выглядит очень нетривиально, сдержанно и, тем не менее, брутально.

Модель вышла, можно сказать, индустриальной. Во внешности мотоцикла можно наблюдать диодную светотехнику и отполированные алюминиевые отливки кронштейнов. А вместо обыденных линий заднего маятника можно видеть мощный остов, выполненный из алюминия. Сдвоенные задние рюкзачные амортизаторы заменены хитро уложенным моноамортизатором, у которого регулируется пружина, установленная на правом боку. Нечего уже и говорить о кронштейных фарах, которые являются просто воплощением мечты тюнингера! Без этих элементов МТ-03 остался бы самым обыкновенным японским мотоциклом. Но теперь это эксклюзивный аппарат, который просто притягивает к себе взгляды.

Универсальный мотоцикл

Именно таким и является Yamaha MT-03. Максимальная скорость байка – 175 км/ч. Он разгоняется за 5,6 секунд до сотни. Его ходовая работает отлично, а благодаря качественным тормозам с повышенной цепкостью мотоцикл хорошо проходит повороты. На нем прекрасно можно ездить по городу, но также он неплохо показывает себя и на шоссе. Может, конечно, кому-то и не хватит мощности, однако если взглянуть на стоимость данной модели, которая является приемлемой для столь качественного байка, все сомнения отпадут. Весь набор необходимых качеств, таких как яркая внешность, хорошая эргономика, отличная управляемость, удобная посадка и в меру мощный двигатель понравится как новичкам, так и более опытным мотоциклистам. В целом ездить на таком мотоцикле – одно удовольствие.

Мода
Летние брюки из льна. Мужские пристрастия: удобство и стиль

Брюки сейчас, пожалуй, являются самой популярной одеждой. Все из-за того, что женщины вовсе отвыкли от юбок. Джинсы, лосины — все это, конечно, хорошо, но брюки выглядят более строго, и поэтому для работы многие выбир…

Мода
Кеды на платформе — это удобство и стиль

Современный динамичный ритм жизни диктует определенные условия, находя свое отображение как в обуви, так и в одежде. Ежедневная беготня по улицам мегаполисов, потребность оказаться сразу в нескольких местах одновремен…

Автомобили
Стремительный и стильный Yamaha MT 01

Первый экземпляр мотоцикла Yamaha MT 01 был выпущен в 2005 году и предназначался для дорог, имеющих асфальтное покрытие. Данное творение стало результатом стремления конструкторов к объединению в одно целое мощного мо…

Дом и семья
Выбираем наколенники для танцев: стиль, удобство и безопасность

Организму человека обязательно нужна регулярная физическая нагрузка. Разумеется, это не значит, что все как один должны податься в профессиональный футбол или начать заниматься боксом. Очень многие с этой целью прибег…

Автомобили
Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывы

Мотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви…

Автомобили
Квадроцикл «Гризли» (Yamaha, Grizzly): модели, характеристики и отзывы

Квадроциклы с каждым годом становятся все более популярным и востребованным видом универсального транспорта. Это логично, поскольку любой вид специализированного транспорта лишает определенных удовольствий при эксплуа…

Автомобили
«Дукати 999» — апофеоз мощности и стиля

«Дукати 999» — это совершенно иное представление о границах мототехники, это абсолютно нереальное сочетание непревзойденной мощности и динамичного дизайна. Suzuki GSX-R1000 — это предел мечтаний для многих, но до тех …

Автомобили
Yamaha R1 — технические характеристики и все самое лучшее, что может быть в спортивном мотоцикле

Как ни крути, а совершенству в нашем мире все-таки быть. Признанный лидер среди спортивных мотоциклов – это гоночный байк Yamaha R1. Технические характеристики байка позволяют чувствовать себя королем гоночного …

Автомобили
Yamaha MT-09 – современный мотоцикл

За последние несколько лет компания Yamaha стала явно сдавать позиции. Виной этому экономический кризис, а после еще и авария на Фукусиме. И вот японская компания выпустила байк, не модификацию, а абсолютно новый мото…

Автомобили
Kawasaki Ninja ZX 6R: качество и стиль

Kawasaki Ninja ZX 6R — спортивный мотоцикл с топовыми характеристиками. Его уровень надежности настолько высокий, что сервисные центры, призванные обеспечивать гарантийный ремонт гоночной машины, месяцами простаивают …

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07

Статьи по теме:

  • КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

    Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

  • ИММОБИЛАЙЗЕР

    Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

  • ПОЛУЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

    Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

myavtoreviews.ru

Личный опыт Yamaha MT-07 2014 — Обзор байка Yamaha MT-07 / БайкПост — Superfb

Yamaha MT-07Yamaha MT-07 — нейкид-байк, выпускаемый с 2013 года. Заменивший на конвейере проживший долгую жизнь Yamaha FZ-6N, этот мотоцикл — один из ярких представителей современной серии MT, на которую сделал ставку японский производитель. На рынках некоторых стран он продаётся под названием FZ-07, но к серии «Фазеров» он с технической точки зрения не имеет вообще никакого отношения. Всё, что роднит серии MT и FZ — обалсть их применения, т.к. и те, и те мотоциклы предназначены в основном для города.

Современная тенденция в мотостроении такова, что двухколёсная техника становится, с одной стороны, технологичнее и современнее, а с другой — бюджетнее, что выражается в повсеместном использовании пластика вместо металла, неремонтопригодных узлов, подлежащих в случае поломке только замене, и куда более скромном ресурсе, нежели у мотоциклов, выпущенных пару десятков лет назад. Конечно, сейчас ещё рано говорить о надёжности и ресурсе Yamaha MT-07, всё-таки это очень свежая модель, да и выглядит она многообещающе. Тем не менее, MT-07 можно назвать типичным современным мотоциклом, предназначенным для самой широкой аудитории, от новичков до опытных мотоциклистов.


MT-07

Впрочем, несмотря на то, что Yamaha MT-07 позиционируется компанией-производителем, как мотоцикл для самой широкой аудитории, стоит заметить, что он отличается весьма неплохими техническими характеристиками. Его рядная двойка жидкостного охлаждения обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, от начала и до конца, и выдаёт 75 л.с. и 68 Нм крутящегом момента. Момента, кстати, у MT-07 существенно больше, чем у «шестисоток» с рядными четвёрками, что добавляет байку динамики. Трансмиссия — постоянного зацепления, 6-ступенчатая, система питания — инжектор, как и на всех современных мотоциклах. Разгон 0 — 100 км/ч у MT-07 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.


Что касается дизайна, то и тут Yamaha MT-07 сразу бросается в глаза своей нарочито грубой, брутальной внешностью. В моде нынче угловатый дизайн, обладатели круглых фар и классического внешнего вида уже не столь популярны, как раньше, поэтому внешне MT-07 — современный, агрессивно выглядящий байк, напоминающий, кстати, своего старшего брата — Yamaha MT-09.
фровая приборная панель выглядит тоже очень симпатично, отлично читаясь и в светлое время суток, и в тёмное. Лаконично, но информативно — то, что надо, в общем. Штатная фара светит на удивление неплохо — мощный поток белого света не вызывает нареканий, отлично освещая путь, так что за это можно тоже поставить плюс. Как, кстати, и за экономичность — средний расход бензина у MT-07 не дотягивает и до 4,5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит надолго.

Что до удобства и комфорта, то о них говорить, конечно, особо не приходится. Конечно, Yamaha MT-07 может обоснованно похвастаться удобной посадкой и продуманным расположением приборной панели и всех органов управления, но с ними соседствует приятное на ощупь, но жёсткое седло, причём пассажирская «нашлёпка» вообще вызывает опасения за пятую точку того, кто будет на ней сидеть дольше часа. Ну что ж, в конце концов, это чисто городской байк, начисто лишённый защиты от ветра и не претендующий на звание туриста, зато привлекательный, современный, мощный и к тому же великолепно управляющийся.

Кстати, об управляемости — этот параметр можно назвать ещё одной сильной стороной Yamaha MT-07. Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) обладатель стальной рамы и литых колёс управляется просто со сказочной лёгкостью, несмотря на не самый, пожалуй, низкий центр тяжести. Стоит тронуться с места, и MT-07 вообще превращается в пушинку, рулить которой можно буквально силой мысли. Тормоза тоже неплохи — два 282мм тормозных диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 245мм диск сзади плюс система АБС в качестве дополнительной опции — согласитесь, неплохо.

Конечно, не всем по душе новые веяния в мотостроении, но так было, есть и будет — всегда найдутся консервативные приверженцы классических решений. Тем не менее, Yamaha MT-07 — это воплощение современного мотоцикла, нравится это кому-то или нет. И есть мнение, что спустя ещё сколько-то лет многие, очень многие будут пытаться повторить его успех. Его и ему подобных представителей «новой школы».

Будоражащий сознание

Личный опыт Yamaha MT-07 2014 - Обзор байка Yamaha MT-07 / БайкПостНовый MT-07 способен предоставить начинающим байкерам все самое лучшее из мира мотоциклов. И конечно, он способен помочь опытным мотоциклистам, у которых был перерыв в управлении двухколесной техникой, восстановить навыки.

Наши дизайнеры сфокусировались на наиболее важных для мотоциклистов показателях. Они разработали экономичный 689-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, вырабатывающий больше рабочего объема с каждого кубического сантиметра благодаря линейности и большой величине крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.

Для мгновенного отклика на действия мотоциклиста и простоты управления мы оснастили этот «послушный» мотоцикл самым легким, узким и проворным шасси в данном классе.

 

Абсолютно новый рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 689 куб. см

Особый характер новому MT-07 придает его новый рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 689 см3, который был разработан с применением фирменной технологии «Сrossplane». Благодаря неравномерному интервалу вспышек в цилиндрах 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению мотоцикла и отличному сцеплению с дорогой. Большой крутящий момент, линейно распределенный по всему рабочему диапазону, гарантирует выдающиеся показатели.

Легкая и изящная трубчатая хребтовая рама

Для большей маневренности и замечательной «проворности» новый MT-07 получил легкую и узкую хребтовую раму из стальных труб, в которой часть нагрузки воспринимает силовой агрегат. В сочетании с короткой колесной базой и «шикарными» подвесками это прочное и легкое шасси обеспечивает отзывчивость на управляющие воздействия и полный контроль.

Современные технологии для оптимального управления

Этот впечатляющий «новичок» дополнил модельный ряд серии МТ. Он создан дарить удовольствие и чувство полного контроля управления. Размеры шасси и распределение масс были тщательно рассчитаны для увеличения комфортности пилота при ускорении и достижения им полного единения с мотоциклом в движении.

Отзывчивость в сочетании с доступностью и экономичностью

MT-07 является абсолютно универсальным мотоциклом, имеет новый двигатель жидкостного охлаждения, легкую хребтовую раму и современный стиль. В нём удачно сочетается отзывчивость и динамичность с потрясающей экономичностью. Он отлично подходит как новичкам, так и тем, кто вернулся за руль после некоторого перерыва.

Смещенный вперед центр масс и рельефный дизайн

Новый MT-07 отличается сдвинутым вперед центром масс, что обеспечивает ему атлетичный внешний вид и ощущение непосредственной мощности. Узкий топливный бак подчёркивает компактность мотоцикла и обеспечивает пилоту комфортную посадку. Легкие воздухозаборники и боковые крышки из алюминиевого сплава добавляют МТ спортивности и функциональности.

Характерные стилистические решения МТ

Заостренные зеркала заднего вида, светодиодные указатели поворота и задний фонарь, а также смещенный вперед центр масс, без сомнений, делают MT-07 схожим с его «старшим братом» — 3-цилиндровым 850-кубовым MT-09. Другими «фамильными» чертами являются легкие 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава, а также Z-образная форма воздухозаборников и приемных труб выпускной системы.

Задняя подвеска с рычажной системой Monocross

Задняя подвеска с рычажной системой Monocross оснащена моноамортизатором, установленным горизонтально непосредственно на картер двигателя, чтобы сэкономить место и улучшить характеристики шасси. А для большей комфортности ускорения на MT-07 установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески, улучшивший ощущение единения пилота и мотоцикла.

Цифровая панель приборов на руле

Высокотехнологичная панель приборов установлена прямо на руль, чтобы обеспечить водителю максимальный обзор дороги. На жидкокристаллическом дисплее отображается номер включенной передачи, указатель уровня топлива и тахометр в виде сегментной полосы, самая широкая часть которой находится между отметками 4000 и 8000 об/мин – именно там, где крутящий момент достигает наивысшего значения.


superfb.site

Наушники Yamaha HPH-MT7 — отзывы владельцев

Товар недели в этой категории

Onkyo CR-N775D black CD ресивер Onkyo CR-N775D black

59 990 ₽ -25%

44 990 ₽

В корзину 3 отзыва Сравнить В избранное Onkyo CR-N775D black

www.pult.ru

ᐅ Yamaha HPH-MT8 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о наушниках Yamaha HPH-MT8

Самые выгодные предложения по Yamaha HPH-MT8

 
 

Сергей, 21.03.2019

Достоинства:
Хорошая детализация музыки

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Сравнивал со старыми недорогими наушниками SONY MDR-MA500 и SENNHEISER HD 203.
Ямахи заметно лучше чем эти перечисленные по детальности воспроизведения музыки.
Вау-эффект есть, первые несколько дней, потом привыкаешь.
Разницы между mp3 максимального качества и flac не услышал.
Но стали сильнее заметны огрехи качества самих исходных записей — плохих музыкантов или плохой звукозаписывающей аппаратуры/обработки, или и того и другого, этого пока не понял.
На предыдущих наушниках это тоже было слышно, но не особо мешало. На ямахах это заметно режет слух.

Pavel, 10.03.2019

Достоинства:
Стильный внешний вид, качественная сборка, звук с акцентом на высоких позволяет по-новому взглянуть на казалось бы известные произведения, два шнура (отсоединяемых) и мешок для хранения в комплекте. Для получения оптимального звука наушники обязательно прогревать много-много часов (ну, минимум часов 30, а лучше все 100). Уши можно использовать с портативом, они могут громко играть от не слишком мощного источника сигнала. В общем и целом — качественная и стильная вещь, сделанная с любовью.

Недостатки:
Недостатки — продолжения достоинств. Звук имеет явно выраженный акцент на высоких частотах, причем балансирует где-то на грани черезмерности высоких и песочного звука. Все помехи и искажения также автоматически акцентируются (а это значит что на многих источниках звука все в нем неправильное будет подчеркнуто и преувеличено). Без прогрева высокие очень резкие, поэтому обязательно прогревать, чем больше, тем лучше. Моим ушам в чашках тесно, наушники довольно тяжелые, после нескольких часов в наушниках верхняя часть ушей начинает ощутимо болеть (хотя в интернете везде пишут об удивительном комфорте, но это комфорт не для всех, видимо). Звукоизоляция достаточно посредственная (в сравнении, к примеру с Beyerdynamic Custom One Pro).

Комментарий:
В общем, для меня достаточно спорная модель как по удобству ношения, так и по звуку. Иногда звук восхищает, а иногда подчеркивает помехи источника. В общем, это наушники для прослушивания музыки с качественных источников, а не для повседневного применения, типа просмотра фильмов, ТВ, разговоров по Skype и т.п. Для обычного применения уши с подчеркнутыми высокими создают больше проблем, чем приносят пользы. Если кто-то хочет более универсальные уши, менее требовательные к источнику, могу порекомендовать те же Beyerdynamic Custom One Pro. С удобством и звукоизоляцией у них тоже будет получше, чем у Yamaha, только вот сами наушники выглядят побольше и менее стильно, чем Yamaha.

Звук в наушниках очень яркий, более яркий, чем в самих музыкальных композициях. Иногда это доставляет удовольствие, иногда — раздражает. Сцена, пространственное распределение звука хуже чем в тех же Beyerdynamic Custom One Pro, т.е. далека от идеала. На счет низких частот — иногда они есть и очень впечатляющие, а иногда, когда они должны быть, их попросту плохо слышно, т.е. для любителей басов наушники вряд ли подойдут. Из за приукрашивания звука на верхних частотах, звук в некоторых композициях звучит песочно, не слишком приятно. Так как большинству пользователей хочется побольше высоких, и если при мастеринге композиции подбавят высоких, затем усилитель еще их немного подбавит, а потом еще и наушники — может получиться не слишком приятный и раздражающий звук. С другой стороны, честный звук может показаться пресным, и тогда наушники типа YAMAHA HPH-MT8 можно достать из шкафа и послушать музыку в них. Я рассматриваю эту модель наушников как дополнительные, а не как единственные имеющиеся в распоряжении, так как звучат они хоть красиво, но совсем не правдиво.

AlexNitiNiti, 26.01.2019

Достоинства:
1. Звук кристально чёткий и чистый! Детализация , ширина и глубина сцены, при добавление громкости низы «не рассыпаются» в «кашу» и «бубнёш», верха не выпиливают мозг, слушать вокал одно удовольствие, на мой взгляд подходят для всех типов музыки. Просто одеваешь их и через пару минут забываешь про них, складывается впечатление как-будто стоиш рядом с музыкальным центром причём не самым плохим. Присутствует чувство….окружения звуком нетолько при прослушивании музыки, но и в играх просто класс. С первого использования вызывают вау эффект. Конечно чтобы почувствовать все эти прелести необходимо наличие хоть какой-нибудь звуковой карты.
2. После продолжительного использования ушей с витым кабелем, наличие прямого съёмного трёх метрового просто как глоток свежего воздуха, в комплекте также присутствует и витой кабель. Съёмный кабель это возможность поэксперементировать со звуком или просто заменить его в случае с поломкой.
3. Эргономика! Наушники очень удобные! Ничего не давит, не жмёт, уши не потеют и не устают, не возникает желания поправить наушники даже после продолжительно использования от 3х часов и больше, вообще без проблем. Ушные раковины не касаются самих динамиков, а находятся на небольшём расстоянии, что лично для меня огромный плюс. Кстати использую уши вместе с очками, абсолютно никакого дискомфорта не испытываю!
4. Конструкция на первый взляд прочная. Качество сборки и материалов. Не люфтит, не скрипит, вилки из алюминия, основа оголовья метал, амбюшуры из мягкой и приятной кожи. Лично для меня к плюсам и то, что форма амбишюр овальная, а не круглая, и амбишюры ложатся охватывая ухо, а не ложась сверху на ушную раковину, вызывая чувство накладных наушников а не полноразмерных.

Недостатки:
1. Оголовье как бы слегка давит на «мокушку»(могли бы и чуть побольше синтепона напихать), но справедливости ради надо сказать, что спустя некоторое время забываеш про это и не вспоминаешь, возможно это только в моём случае, ну на крайний случай можно и доп чехол для оголовья заказать на али.
2. Сами чашки поворачиваются только в вертикальном положение, в горизонтальном присутсвует только небольшая регулировка примерно градусов 7-9, что может добавить неудобства при использовании на улице или в транспорте, но впринципе можно будет их выгнуть и вертикально и тогда уже ничего не будет мешать, ну так себе недостаток, к томуже такая конструкция добавляет износостойкости проводу проложенному внутри.

Комментарий:
Использую в связке со звуковой картой creative sound blaster z, естественно если у вас более качественное железо ,то звук будет ещё лучше, но и в моём случае качество звука доставляет удовольствие. Не являюсь каким то там супер аудиофилом, не разбираюсь во всех этих звуковых терминах, но впечатление основано на использование в сравнение с наушниками Sennheiser HD380PRO в связке с тойже звуковухой, также есть опыт использования не плохого плеера cowon z2 в связке с наушниками Yamaha eph200 и музыкального центра YAMAHA PianoCraft.

Сергей, 30.12.2018

Достоинства:
Качественный, детальный звук; неплохая звукоизоляция; добротные материалы — вилки и чашки динамиков из алюминия.

Недостатки:
За такую цену все нравится, респект Yamaha :).
Наушники очень добротные.

Комментарий:
Стал слышать огрехи при мастеринге в некоторых композициях. Очень высокая детальность, музыкальный треугольник звучит как настоящий. Стали слышны некоторые звуки, которые раньше на колонках не замечал (JBL Studio).

Гость, 25.11.2018

Достоинства:
Звук, по моему мнению, очень неплохой, особенно если его источник качественный.
Носить весь день вполне удобно, напряжения практически нет.
Спектр слышимого увеличивается, по сравнению с другой, до этого используемой мной, более дешевой аппаратурой.

Недостатки:
Если использовать их тогда, когда хочется посмотреть ролики (не сильно качественные) из интернета, то все лишние шумы и косяки по звуку слышны сильнее, но такой себе недостаток, конечно.

Комментарий:
Звуком профессионально не занимаюсь, оцениваю со стороны обыкновенного юзера, можно сказать.
Покупкой очень доволен. До этого использовал другие наушники от Yamaha и они тоже мне нравились, поэтому выбор пал на сабж.

Николай Загороднов, 06.11.2018

Достоинства:
Звук прекрасен!
Амбушюры очень мягкие, наушники приятно сидят на голове.
Шумоизоляция в норме.
Не очень дорого.

Недостатки:
Так как закрытая конструкция, то уши потеют.

Комментарий:
Покупались на замену Audio-Technica ATH-M50. В AT очень жесткие абмушюры, они не охватывают уши (мои). Друзья, которым давал слушать, отмечают, что звук в Ямахе превосходит AT.
Еще в хозяйстве имеются Sony MDR-1A, они тоже прекрасны, но MT8 уделывают и их.
Все трое наушников использовались на одних и тех же устройствах воспроизведения звука. Они примерно в одной ценовой области.

Юрий, 24.10.2018

Достоинства:
Звук потрясающе натуральный, живой, после AT M50X просто прорыв, это не на ступень, а на несколько выше по качеству звука, при достаточно близкой цене. Играют от SB G6.

Недостатки:
Немного давят на макушку, но это не сильно напрягает.

Комментарий:
Рекомендую по соотношению цена/качество!

 

otziv-otziv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о