Ямаха гризли 700 технические характеристики – Обзор квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700, разновидности и характеристики

Содержание

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см3, который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см3 до 750 см3, потом поднялись до 800 см3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см3. Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см

3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Итоги

Многие годы мы утверждали, что Grizzly 700 являлся полноприводным квадроциклом с самыми лучшими показателями управляемости на рынке. Модель 2014 года вдобавок к этому стала чуть более комфортной и мощной. Стоимость Grizzly 700 EPS составляет 9499 долларов в расцветках охотничий зелёный, стальной синий и красный. За камуфляж Realtree AP HD вам придётся выложить дополнительные 450 долларов, а специальная версия чёрного цвета обойдётся покупателям в 10999 долларов.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

  • передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

  • Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой

gazzuj.ru

Квадроцикл Yamaha Grizzly: технические характеристики, фото

Вне зависимости от типа трансмиссии и мощности двигателя, все квадроциклы делятся на две основные разновидности.

  • Спортивные. Их назначение – быстро мчать получающего наслаждение от притока адреналина ездока по пересечённой местности. В конструкции подобных машин особое внимание уделено снижению массы и габаритов, улучшению управляемости на больших скоростях.
  • Утилитарные. Для таких моделей главное – не скорость, а высокая проходимость и способность преодолевать преграды, с которыми не может справиться другая мототехника.

Покупателям важно понимать разницу между этими категориями, чтобы впоследствии не критиковать приобретённую технику понапрасну.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного. И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных.

Проверенное качество

Наглядной иллюстрацией подобного подхода является утилитарный квадроцикл Ямаха Гризли 700, технические характеристики которого если и не эталонными в своём классе, то одними из самых впечатляющих. Эта машина выпускается довольно давно, и все изменения, внесённые в конструкцию, пошли машине исключительно на пользу, не изменив её основных качеств в худшую сторону. Как и у любой техники, у Гризли 700 есть свои достоинства и недостатки, но для многих любителей езды по бездорожью он по-прежнему остаётся желанным. И хотя временами появляются желающие покритиковать квадроцикл Ямаха, отзывы большинства владельцев говорят о высоком качестве популярной модели.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства.

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Недостатки

Стать совершенной машине мешают недостатки, для некоторых потенциальных клиентов оказывающиеся действительно важными.

  • Главная проблема, заставляющая многих посетителей салонов продаж обходить стороной квадроцикл Ямаха Гризли 700 – цена. Она действительно высока и новый аппарат далеко не каждому по средствам. Что поделать, за качество и бренд приходится платить.
  • Вторым препятствием, по мнению некоторых клиентов, является то обстоятельство, что модель выпускается исключительно в одноместном варианте. Тут производитель непреклонен. Он ставит во главу угла безопасность ездока и не намерен отказываться от этой концепции.
  • Невозможность скоростного прохождения поворотов. Причина – лёгкий передок, благодаря которому удалось повысить проходимость, но пришлось пожертвовать управляемостью на высоких скоростях.

Устройство

Если оценивать квадроцикл Yamaha Grizzly 700 с чисто технической стороны, его характеристики выглядят следующим образом:

Двигатель

Одноцилиндровый четырёхтактный мотор имеет рабочий объём 708 куб. см. и при 7500 об/мин. его максимальная мощность достигает 46 л. с. Главное качество этого силового агрегата высокая тяга на низах, что стало возможным благодаря особенностям системы выпуска и карбюратору Mikuni 44 мм. В отличие от автомобилей, где впрыск вышел на лидирующие позиции, при использовании на мототехнике его достоинства не столь очевидны. Охлаждение двигателя – жидкостное, а система смазки – раздельная.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия с отключаемым полным приводом, в которой используется фирменный вариатор Yamaha Ultramatic. Она работает в режимах 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Любители преодолевать дорожные трудности, вне всякого сомнения, оценят её удобство и эффективность.

Подвеска

В конструкции подвески применены двойные поперечные рычаги. Ход переднего моста составляет 193 мм, а заднего – 232 мм. Этого запаса хватает для того, чтобы справляться даже с серьёзными препятствиями.

Тормоза

Философии безопасности, которую продвигает компания, полностью соответствует тормозная система. Эффективные дисковые механизмы с гидравлическим приводом способны быстро останавливать даже полностью загруженную машину.

Что говорить, модель действительно достойна внимания. Но если набрав поисковый запрос «квадроцикл Ямаха Гризли 700 цена новый», кто-то придёт к выводу, что денег на покупку не хватает, стоит обратить внимание на рынок подержанной техники. Ведь эти машины обладают солидным ресурсом и, при правильном обращении, служат долго.

 Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Yamaha Grizzly 700: цена Ямаха Гризли 700, технические характеристики Ямаха Гризли 700, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые — ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать. Насчет езды вдвоем на этой технике — да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра — от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы. Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту. Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 — это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье). Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

   Достоинства: управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

   Недостатки: не очень удобен для двоих.

  Роман, Санкт-Петербург


Yamaha FJR1300A, 2014 г

Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пластик и в ярко красный все железки, наклеил новые наклейки. По-моему, получилось неплохо. По ходовой проблема была в заднем приводе, нужно заменить наружный шрус, под нагрузкой стучит. Проехал уже 1500 км со стучащим шрусом, ничего пока не сломалось, но на всякий случай закал новый. Поставил защиту днища из нержавейки, самодельную, но выглядит неплохо, закрыл подножки, картер и передний редуктор. Рычаги и задний редуктор оставил штатный пластик. В общем, внешний вид — отлично. Что хочу сказать про ходовые качества. Короткая база, ездить вдвоем неудобно, одному жестковато. По бездорожью передвигаюсь больше стоя, нежели сидя. Но для меня это не минус. Динамика разгона отличная, с места газ до упора. Встает на козла, несмотря на то что «тюнингом» передок нагрузил. Это радует. Зимой по снегу Yamaha Grizzly 700 едет тяжело, но по моему следу китайцы не едут. OUTLANDER на 14 колесах едет, но так же тяжело. Шноркель не ставил, пока, поэтому реку в брод не форсировал. Но как говорят специалисты, воды особо не боится. Грязь Yamaha Grizzly 700 месит отлично, пока что в грязи не застревал ни разу. Вес в 280 кг огромный плюс. Самый легкий в классе. В общем, проехал Yamaha Grizzly 700 уже 4500 км, пока проблем, кроме как со шрусом нет никаких. Бака 14 литров хватает на 100 км. Масло меняю MOTUL каждую 1000 км. Предлагали поменяться на новый CF MOTO X8, я отказался и не жалею. Всем советую. Идеальное соотношение мощности и веса. Проблема одна — цена. Удовольствие не из дешевых. Планирую поставить шноркель, лебедку и диски, штатные уж больно не красивые. Всем удачи.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

   Недостатки: жесткий. Дорогой.

  Михаил, Оренбург


Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду. Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья — тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было — между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял. Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется. Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то. От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта. Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

   Достоинства: надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

   Недостатки: способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

  Алексей, Москва

 

Yamaha Grizzly 700 / Ямаха Гризли 700

Grizzly 700 — вершина линейки утилитарных квадроциклов Yamaha. Модель построена на одной базе с 550-й модификацией, отличаются они только объемом двигателя. Но на личном тест-драйве обеих машин будущий владелец поймет — там, где «младший» едет хорошо, 700-й едет великолепно.

Для топовой модели должно быть самое лучшее оснащение. На Grizzly 700 установлены мощный мотор на 708 куб.см., система питания SOHC и жидкостное охлаждение. Настройки процессора ECU и изменяемая степень сжатия позволяют силовому агрегату выдавать высокий крутящий момент на любых оборотах. Система управления раздаточной коробкой On-Command лишь одним движением рычага легко переключает режим работы (2WD, 4WD, 4WD с заблокированным центральным дифференциалом). Гидравлические тормоза с дисками на каждом колесе гарантируют надежное торможение и безопасное управление в любых условиях. Они без проблем остановят 300-килограмовый квадроцикл на полевой дороге или после посещения «грязевой» ванны.

Yamaha Grizzly 700 обеспечивает несравнимый комфорт передвижения по выбоинам. Полностью независимая подвеска на спаренных А-образных рычагах заставляет «грязевые» шины крепко цепляться к дороге. Ее длинные ходы «заглатывают» все неровности, и водитель может спокойно путешествовать, сидя на большом диване квадроцикла и легко маневрируя по узким лесным дорожкам.

avto-russia.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha Grizzly 700 2016 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha Grizzly 700
Год:2016
Тип:Квадроцикл
Рейтинг:Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): Euro 11195. UK 8249. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:686.00 см3 (41.86 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Детали двигателя:Gear-driven crankshaft balancer shaft and rubber-damper engine mounts
Компрессия:10.0:1
Диаметр х Ход поршня:102.0 x 84.0 мм (4.0 x 3.3 дюймов)
Клапаны на цилиндр:4
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Single Overhead Cams (SOHC)
Зажигание:32-Bit ECU
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:Автомат
Тип трансмиссии,
привод:
Карданный вал (кардан)
Трансмиссия:Yamaha On-Comman ; 3-way locking differential; 2WD, 4WD, locked 4WD; shaft
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передний амортизатор:Independent double wishbone
Front wheel ход:193 мм (7.6 дюймов)
Задняя подвеска:Independent double wishbone
Rear wheel ход:232 мм (9.1 дюймов)
Передняя покрышка:25/8-12
Задняя шина:25/10-12
Передний тормоз:Двухдисковый. Hydraulic.
Задний тормоз:Двухдисковый. Hydraulic.
Колеса:Maxxis tyres
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.:293.9 кг (648.0 фунтов)
Высота по седлу:860 мм (33.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,240 мм (48.8 дюймов)
Длина:2,065 мм (81.3 дюймов)
Ширина:1,181 мм (46.5 дюймов)
Клиренс:288 мм (11.3 дюймов)
Колесная база:1,253 мм (49.3 дюймов)
Вместимость топливного бака:18.00 л. (4.76 галлонов)
Объем масла:2.60 л. (0.17 quarts)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Hunter Green, Черный, Красный, Синий, Camo
Стартер:Электрический
Панель приборов:Цифровая LCD multifunction display: speedometer, odometer, dual tripmeter, hour meter, clock, fuel gauge, gear position, and EFI function
Свет:Dual headlights and 21/5W brakelight
Заводская гарантия:6 Month Limited
Комментарии:Optional Ackermann-type with Электрический Мощность Steering (EPS)
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Квадроцикл partsSixity.com sells Квадроцикл parts with free shipping to the US.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 16 Yamaha Grizzly 700 discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 700 EPS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 700 EPS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Yamaha Grizzly 700 FI 4*4 EPS 2014 года

Обновление уже и так шикарного вездехода.

Прошло целых 15 лет с того момента, как первый Yamaha Grizzly начал завоёвывать места в гаражах по всей Америке. На 2014 год в Yamaha запланировали значительные изменения в модели Grizzly 700, чтобы надёжный квадроцикл смотрелся как можно свежее.

Не так давно мы смогли прокатиться на новом Grizzly 700 в рамках тест-драйва по горному району около озера.

Yamaha Grizzly 700 существует на рынке с 2007 года, когда он заменил собой Grizzly 600, представленный в 1998 году. Наряду с двигателем большего объёма была представлена инжекторная система подачи топлива и электроусилитель руля. С тех времен производились скромные обновления, но именно доработки 2014 года выделяются на общем фоне.

Yamaha обновила свой флагман на 2014 год.

Несмотря на то, что изменения в Grizzly 700 образца 2014 года на первый взгляд могут показаться не такими значительными, именно они позволят вездеходу ещё больше радовать водителя. Многих удивит уже тот факт, что все эти обновления не повысили стоимость этой большой машины ни на рубль!

Улучшение системы подачи топлива, в частности оснащение 44 мм. корпусом дроссельных заслонок Mikuni, было ключевым фактором для дальнейших внутренних обновлений двигателя. Популярность электроусилителей руля на квадроциклах растёт, поэтому было очень важно, чтобы улучшения в системе управления подходила и самому квадрику, и водителю.

В 686-кубовым двигателе Grizzly 700 были проделаны существенные изменения.

686-кубовый двигатель претерпел не только улучшение компрессии благодаря переработанному строению поршня, но было также полностью пересмотрено строение головки блока цилиндров. Четыре клапана управляются одним распредвалом, рассчитанным на большую мощность и приёмистость. Прохождение воздуха через двигатель также было улучшено новой впускной системой от Yamaha. В результате этого топливу поставляется необходимый объём кислорода для максимальной мощности. Весь этот комплекс изменений поможет большому «Гризли 700» получить больший крутящий момент для регулярных поездок и веселья на выходных. За передачу этой мощи и крутящего момента всё ещё отвечает автоматическая трансмиссия от Ultramatic.

Как мы уже сказали, электроусилитель руля у Grizzly 700 2014 года претерпел несколько изменений. Рулевое управление было переработано для ещё большего комфорта водителя и чувства дороги, а переработанный электроусилитель руля использует в работе такие данные как крутящий момент и скорость, чтобы оказывать оптимальную помощь водителю. Всё это делает езду на маленькой скорости намного приятнее и облегчает процесс управления.

Электроусилитель руля был переработан для модели 2014 года, облегчая управление полным приводом.

Yamaha также обновили подвеску: машина получила удлинённые передние и задние рычаги управления, в результате чего Grizzly стал на 60 мм. шире. Прибавьте к этому увеличенный ход передних и задних амортизаторов, и вы получите намного более комфортную езду по пересечённой местности.

Более широкая посадка и длинный ход подвески делают езду Гризли 700 комфортнее.

Место нашего тест-драйва было подобрано специально для наиболее разнообразной местности, чтобы можно было как следует протестировать новую модель. Им оказался маленький городок в горном районе. Отправляясь в путь рано утром, мы как можно быстрее хотели лично проверить все эти нововведения.

Потребовалось несколько минут, чтобы поудобнее устроиться на квадроцикле, но уже скоро мы нашли свой темп и начали по-настоящему замечать все те особенности, которые полюбились нам в Grizzly. Усилитель руля давал ощущение полного контроля на скалистой местности, а рулить было чуть легче обычного. Даже при полной

Обновленная подвеска Grizzly с лёгкостью глушит неровности дороги.

Набрав скорость, «Гризли»на удивление легко преодолевал препятствия, демонстрируя улучшения подвески на всю катушку. На большой скорости камни казались всё больше и больше, но «Гризли» без всяких проблем их перескакивал. Мощь нового двигателя была очевидна, однако на высотах нашей трассы он не мог раскрывать весь свой потенциал.

Но возможно самое впечатляющее нововведение Grizzly 700 образца 2014 года – это новые шины. Эти шины от Maxxis были разработаны специально под «Гризли» и казались буквально непобедимыми. Острые края большинства камней должны были убить шины квадроцикла, но нет! Потребовалось несколько гнущих диски ударов, чтобы шину наконец-то спустило! Это ни в коем разе не было целью нашего теста, но мы были приятно удивлены тем, как шикарно шины показали себя в деле.

Новые шины Maxxis выдержали неимоверное количество ударов.

После долгого дня езды по бездорожью и диким местам, мы буквально заново влюбились в Grizzly. Это крепкий, надёжный вездеход с 15-летней историей.

Наш личный 2014 Grizzly 700 уже ждёт нас дома, так что самое время начать планировать приключения на этом флагмане линейки утилитарных квадроциклов от Yamaha.

popmotor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о