Ямаха гризли 300 – Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 300

Квадроцикл YAMAHA Grizzly 300, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 19
Рабочий объем (см.куб.) 287
Тип двигателя
4-тактный
Описание двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Система топлива (кол-во/тип) Карбюратор CVK32
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 10.7
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 794
Рама
Материал рамы сталь
Габариты и Масса
Вес (кг) 233
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 895 / 1 069 / 1 124
Подвеска
Передняя подвеска независимая , Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги
Задняя подвеска зависимая , Маятниковый рычаг
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз Диск , гидравлический дисковый
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R10
Заднее колесо (шины) R10
Дорожный просвет (mm) 136
Основные характеристики
Год выпуска (г.)
2016
Страна производства Япония
Максимальная скорость (km/h) 90
Привод 4×2

universalmotors.ru

Yamaha Grizzly 300: цена Ямаха Гризли 300, технические характеристики Ямаха Гризли 300, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Yamaha Grizzly 300

Год выпуска 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 1895
Ширина, мм 1069
Высота, мм 1124
Высота по седлу, мм 794
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Grizzly 300

Yamaha Grizzly 300 19 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3287
Мощность, л.с. / оборотах19
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 232
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Grizzly 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha Grizzly 300

Yamaha Grizzly 300, 2008 г

Всем привет. Купил, посмотрел, проехал по сравнению с 700-м полная ерунда. Подсос работает как хочет — то запускается с пол пинка, то крутишь до посинения. Пока не прогреешь, Yamaha Grizzly 300 не едет вообще. Масленый фильтр в виде просто железной сеточки вообще заставил улыбаться. Везде надписи сделано в Тайване. Только значок Yamaha. Передачи включались очень туго реально туго, никакой грязи и сугробов, только дорожки и поля. Мое мнение — проще подкопить и купить полноприводный 400 или 450 Yamaha или Polaris.

   Достоинства: эргономика.

   Недостатки: плохо едет. Не понравился после 700-ки.

  Дмитрий, Красноярск


Yamaha Grizzly 300, 2009 г

Откатал на Yamaha Grizzly 300 это и предыдущее лето. Аппарат замечательный. 180 кг (я и тесть) тянет без проблем. Единственный и, пожалуй, самый весомый минус — это только задний привод, как не поедешь в лес, обязательно застрянешь. Для дорог и полей самое то. Простой в обслуживании. Продал и купил SYM 600. Там где раньше Yamaha Grizzly 300 застревал, SYM даже не напрягается. Резюме: аппарат для помощи по хозяйству и поездок с детьми, хотя многие их берут для детей, но, по моему мнению, очень он мощный для ребёнка.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: отсутствие полного привода.

  Сергей, Пушкино

 

Обои рабочего стола Yamaha Grizzly 300

 

 

Yamaha Grizzly 300

1024×768

 

Yamaha Grizzly 300

1280×1024

Обои Yamaha Grizzly 300

 

Видео Yamaha Grizzly 300 — тест драйвы

 

Yamaha Grizzly 300 — краткий обзор


Yamaha Grizzly 300 / Ямаха Гризли 300

Yamaha Grizzly 300 — небольшой заднеприводный квадроцикл с широкими возможностями и ярким дизайном. Выдающиеся характеристики двигателя, поставленного на крепкое шасси, позволяют выполнять серьезные задачи.

Yamaha Grizzly 300 собран с использованием современных узлов, чтобы подчеркнуть практичное назначение модели. Четырехтактный мотор имеет жидкостную систему охлаждения, ГБЦ с 4 клапанами и карбюраторное питание. Автоматическая КПП с пониженной передачей через кардан крутит только заднюю ось. Такая компоновка слегка ограничивает круг использования квадроцикла вне дорог. Но и расширяет его возможности, как помощника в хозяйстве, или как техники для близких вояжей на природу.

Yamaha Grizzly 300 на заводе укомплектован необходимым набором аксессуаров для повседневной эксплуатации, установлены большие багажники, качественная оптика и простая информационная панель. А для расширения его возможностей на рынке представлен большой ассортимент дополнительного снаряжения — от кофров до лебедок.

avto-russia.ru

Квадроцикл Yamaha Grizzly 300 — новинка 2012 года

Квадроцикл Yamaha Grizzly 300.

Он только кажется дорогим

Прямо перед повторным выпуском экономичной модели YFZ450 компания Yamaha подарила любителям утилитарных квадроциклов, обеспокоенным по поводу цен, нечто, способное сильно поднять их настроение. Она представила им совершенно новую модель 2012 года, Yamaha Grizzly 300 2WD, цена которой весьма и весма привлекательна.

Компания Yamaha сообщила о том, что этот новый лёгкий утилитарный квадроцикл оснащён мощным двигателем, равномерно вырабатывающим энергию, и о том, что он является единственной моделью среди машин своего класса с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 300 оснащён четырёхтактным двигателем 287 куб. см с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами. Компания Yamaha сообщает, что дизайн системы жидкостного охлаждения двигателя обеспечивает точную регулировку температуры и длительный срок службы двигателя даже при работе в суровых условиях. Двигатель, снабжённый 32-миллиметровым карбюратором и расположенный в центре лёгких и надёжных шасси, способен равномерно вырабатывать энергию.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 300

Своим стилем Yamaha Grizzly 300 2012 года во многом напоминает крупные утилитарные квадроциклы

«Этот совершенно новый Grizzly 300 создан и для фермера, которому нужна прочная и заслуживающая доверия лёгкая утилитарная машина, и для водителя, который хочет приобрести хороший прогулочный квадроцикл с приводом на два колеса, – сообщил Стив Нессл, менеджер по маркетингу рабочей группы компании Yamaha по вопросам квадроциклов и машин типа SxS. – Стиль и надёжность Grizzly в сочетании со всеми остальными достоинствами этой модели делают новый Grizzly 300 лучшей машиной своего класса».

Квадроцикл Ямаха Гризли 300

Компания Yamaha украсила Grizzly 300 22-дюймовыми шинами Maxxis

Двигатель и коробка передач с двойным сцеплением предлагают высшие диапазоны для облегчённого режима работы и поездок по бездорожью и малые обороты – для более тяжёлой повседневной работы и буксировки. Этот Yamaha Grizzly способен буксировать более 327 килограммов, и при этом нести ещё более 64 килограммов на передней и задней решётках. Кроме того, он оснащён независимыми гидравлическими передними и задними тормозами и 22-дюймовые шинами Maxxis.

Более 5 дюймов (12,7 см) дорожного просвета этой машины означают то, что Grizzly 300 способен справиться с большинством препятствий бездорожья, а система передней подвески с двойным поперечным рычагом предлагает 5,9 дюймов (15 см) длины хода, тогда как задний маятник наделяет машину 6,5 дюймами (16,5 см) длины хода. Всё это располагается вокруг того, что компания Yamaha называет надёжной карданной передачей, нуждающейся лишь в небольшом техническом обслуживании.

Водителю будет удобно пользоваться роскошным сиденьем, электрическим стартером, приводимым в действие нажатием кнопки, водонепроницаемым багажным отсеком, расположенным под сиденьем, и большими передними и задними крыльями с ножными платформами, защищающими от грязи и брызг. Электротехнические детали, расположенные под сиденьем, обладают всеми необходимыми качествами для использования в морских условиях, и разработаны так, чтобы обеспечить защиту от соответствующих элементов, а 10,6-литровый топливный бак вмещает достаточно много топлива для тяжёлых работ и гонок по бездорожью.
В 2012 году эту новую модель утилитарного квадроцикла Yamaha можно будет купить также и в серебристо-голубом и тёмно-зелёном цветах.

Конкурентные преимущества

Квадроцикл Yamaha Grizzly 300

В отличие от более крупных моделей Grizzly, с правой стороны Grizzly 300 установлен привычный вентильный рычаг коробки передач

По всей видимости, компания Yamaha полностью прониклась философией «меньше – значит больше». Возможно, это ловкий и умный ход, судя по тому, что её модели становятся всё более экономичными.

Хотя компания Yamaha не является единственным производителем квадроциклов, предлагающим модели этого класса по доступной цене, эта модель стала первой совершенно новой машиной из всех, которые мы видели в течение некоторого времени. Квадроцикл Ямаха Grizzly 300 намерен потягаться с такими машинами, как Honda FourTrax Recon, Arctic Cat 300 2×4 , Polaris Trail Boss 330 и Suzuki Ozark 250.

Судя по всему (по крайней мере, так выглядит на бумаге), новый квадроцикл Yamaha Grizzly станет серьёзным соперником для этих моделей. Система жидкостного охлаждения Grizzly 300 даёт ему несколько бонусных очков (из всех перечисленных моделей только Arctic Cat и Polaris предлагают систему жидкостного охлаждения), однако лишь Trail Boss снабжён большим двигателем (похоже, в этом плане Honda и Suzuki опустились вниз на несколько строк). Возможно, больше всего Гризли выигрывает, благодаря своей внешности (по крайней мере, в демонстрационном зале). По внешнему виду Grizzly 300 очень похож на всех остальных представителей семейства квадроциклов Yamaha Grizzly: такой же солидный и крупный. По нашему мнению, лишь Honda соответствует этой категории.

Заключение

Квадроцикл Ямаха Гризли 300

Купить новый квадроцикл Yamaha Grizzly можно будет в красном, охотничьем зеленом цвете или в цвете синий металлик.

Представители прессы бездорожья очень капризны. У них есть много возможностей оседлать самых крупных и самых лучших представителей семейства квадроциклов, созданных с помощью самых современных технологий. Grizzly 300 не таков, однако он заслужил самое пристальное внимание прессы. Вне всяких сомнений, он мог бы стать самой лучшей машиной, если бы его наделили полным приводом, независимой задней подвеской и инжекторным двигателем, однако эти удовольствия стоят очень дорого. Взгляните на квадроцикл Yamaha Grizzly 350: он снабжён полным приводом и чуть большим двигателем (хотя и без независимой задней подвески и топливного инжектора), но он и стоит значительно дороже.

Иногда необходимо снимать шоры с глаз, чтобы осознать, что не каждый нуждается или может себе позволить огромный двигатель и регулируемые амортизаторы. Некоторые хотят приобрести квадроцикл, на котором они смогут ездить, чувствуя себя в безопасности, и который доступен, надёжен и весёл… Именно для них компания Yamaha создала Grizzly 300.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Ямаха:

www.motocontinent.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о