Ямаха fjr 1300 отзывы – Опаньки / БайкПост

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FJR 1300 2004 года

Преамбула:

после владения Yamaha FZX-750 и Honda X11 стал вопрос о подборе более универсального мотоцикла, на котором возможно было бы осуществлять перемещения по межгороду с большим уровнем комфорта.

Чего хотелось: 
1) Объем не менее 600, лучше не менее 1000: на трассе, при обгонах, каждый ньютон/л.с. чувствуется. Да и вообще, меньше литра — не мотоцикл!(шутка)

2) Инжектор: в 201* уже пора переходить с карбов, come on...

3) Надежность: да, "этожхондаонанеломается/коробкауходныделалибоги ..."-от части правда, но никакой особой разницы, если коробка не ушатана постоянной красной зоны на первой, с последующим втыканием 2й с хрустом, то работает она также плавно и четко, как на любом другом обслуженном мотоцикле. А про надежность моторов у фыжей ходят слухи, что и 200 000км — не пробег, если своевременно регулировать клапана + менять комплект цепь+натяжитель ГРМ(цена на комплект порадовала: что-то в районе 10К, против 20К+ у Х11/Дрозда)

4) Универсальность: мотоцикл должен был чувствовать себя хорошо и в городе, лавируя в дорожном потоке, и на трассе, позволяя держать крейсер 120-150. В идеале, хотелось кардан, но в голову мало, что приходило из того, что попадало в бюджет + нравилось внешне..

5) Ликвидность: фыж один из самых популярных спорттуров в РФ(кол-во мотоциклов в продаже это подтверждает).

Конкуренты, которых рассматривал:

1)Aprilia RST 1000 Futura — перед Фыжем чуть не купил, но мотоцикл не дождался меня.(может к лучшему). Крутой двигатель Rotax + итальянские фишки и эргономика на высоте, но с ликвидностью и запчастями, возможно, возникли бы проблемы.

2) Honda VFR800 — хороший мот, но больше спорт, чем тур + цены ломят за более-менее живые экземпляры как за Фыжей, но, как по мне, то классом он немного не дотягивает до спорт-туриста

3) Дрозд, он же Honda 1100 Superblackbird — за нормальные, живые мотоциклы, хотят очень дорого, да и морально уже все-таки устарел...хотя мот хорош!

4) Остальные варианты: от Buell(думал психануть), до супермото(тоже очень интересен этот класс техники).

Фабула:

Мотоцикл нашел 2004 года, в хорошем состоянию как по технике, так и в нормальном по внешнему виду: да, была скользячка на "околонулевой" скорости, в которой слегка поцарапался выхлоп и красился пластик(весь родной). С второй передачей проблем выявлено не было. Двигатель работал корректно, вся электрика — соответственно. Плюсом была куча полезного тюнинга: высокое стекло(10К), проставки руля, защитам амортизатора, удлинители крыльев, перешито седло и т.д. 

Единственное, что было из минусов — залипал стартер на горячую(есть такая "болячка" у Фыжей). В общем, обсудив все нюансы, мы договорились о цене и я уехал на этом красавце, на котором мне было необходимо преодолеть через пару дней — 1000км из Мск до города К. 

Дорога прошла с 19.00 до 05.00 под проливной дождь, который не прекращался +-650км. Здесь я ощутил прелесть ветрозащиты, при которой моя грудь, плечи, руки(не считая зоны кистей), ноги(выше колен) были сухими. По дороге я чуть не сбил лося, а в целом — меня все устроило: и крейсер, который я держал в диапазоне 120-140, и запас хода(при таком крейсере — 300, с небольшим, км). Конечно же, нельзя упомянуть про удобства КАРДАНА! Поменял жижу и катаешь довольный сезон, в следующем заменил и опять готов к преодолению тысяч км — шикарно, рекомендую!

По эксплуатации: сразу устранил проблемы со стартером, отдав его на переборку и замену 2х сальников, за одним почистив форсунки, ну, и проведя стандартное ТО: замена всех жиж(двс, кардан, тормоза, охлаждайка).

По времени, ко сожалению, была беда: работа, семья и т.д.. В итоге за сезон, в совокупности, проехал аж 4000км(мой антирекорд). А в остальном, мотоцикл только радовал безотказной работой и редкими вечерними покатушками по городу, и в гости в ближлежайшие города. 

Сезон прошел, мотоцикл стал в теплый гараж на зимовку...

Ну, а с окончанием сезона в жизни прошли кардинальные перемены: переезд в столицу, покупка жилья и т.д. Так, что мотоцикл выставлен на продажу, но к моему удивлению, на мой взгляд ликвидный мотоцикл, продается крайне неохотно: просмотров куча, но практически никто не звонит и не едет смотреть..

Заключение:

Тем, кто ищет универсальность, надежность и удобство — идеальный вариант!

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FJR 1300 2006 года

Всем привет. 

Решил поделиться отзывом о великолепном мотоцикле. 

Мотоциклов различных классов, моделей, фирм и кубатур у меня всегда предостаточно, по этому сравнить есть с чем.

К данной модели присматривался уже давно, пугала мощность и масса, но со временем опыт прибавлялся и фобии ушли на задний план.

Мотоцикл американец 2006 года с ABS. 

Выбор пал на эту модель по нескольким причинам: Ветрозащита, кардан, abs, объем бака, мощность, штатные кофры.

Рулится аппарат как скутер даже на маленьких скоростях, в пробках, если едешь без кофров, пролазишь за любой четырехсоткой без каких-либо проблем. Даже в жару обдув не нагревает ноги и яйца до критических температур. Посадка очень удобная и в городе и на трассе, 900 км с остановками только на заправку особо не напрягают ни руки, ни ноги, ни пятую точку, особенно мне нравится электрическое ветровое стекло, которое позволяет регулировать его высоту на любой скорости и создает прекрасную защиту от ветра и дождя. 

Ходовые качества у байка отменные, в поворот класть одно удовольствие, мотик идет как по рельсам, не страшны ему ни спилы на асфальте, ни мокрая трава в поле, при должных навыках вождения конечно.

Динамика у мотоцикла сумасшедшая, но при этом ровная и предсказуемая.

Сделать с светофора спорт легко.

Единственное Но, проверяйте при покупки задний моноамортизатор, он достаточно быстро убивается и стоит совсем не бюджетно.

Расход, если не топить литров 6-7, если шпарит от 180 и выше то литров 10 примерно, к слову более 250 мотоцикл разогнать не получилось, да и ездить больше 180 не особо комфортно. 

Пассажира далеко не возил, но 200-300 км., нежная девочка выдерживает без напрягов и претензий.

Тормоза хорошие, цепкие, abs спасал не раз.

В обслуживании мотоцикл очень простой, все доступно и просто даже при самостоятельном проведении ТО, расходники найти не проблема.

Кофры родные не очень большие, но всё шмотье входит без проблем, особенно если у вас три кофра. Лично я в городе использую только верхний Гиви на 52 литра, а на трассе штатные боковые без верхнего и мне хватает без проблем.

В общем мотоцикл очень комфортный, надежный, послушный.

За два года ничего не ломалось, менял только расходники и один раз заглючило реле поворотов после зимне стоянки. 

На что его менять? Думаю попробовать GL1800, но пока не готов отказаться от FJR1300, он великолепен.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FJR 1300 2012 года

Я на нем проехал немного и использую его как повседневное средство передвижения. Итак какое мое мнение — какие плюсы и минусы этого мотоцикла?
Плюсы:
Слушайте, кроме шуток, этот байк для меня оказался идеальным. Очень приемистый, разгонятся очень бодро, хорошие низы и хороший пинок после 5000 оборотов. Многие писали что не хватает 6 передачи, по мне так вполне хватает 5, очень комфортно передвигаться со скоростью 160 км\час по дорогам, хорошие низы, на 3 передаче комфортно еду от 2- до 120 км\ч. Очень хорошая ветрозащита, в дождь едешь сухой особенно радует что ноги прячутся за двигатель и тоже не намокают — исключение глубокие лужи. Руки тоже ветер не обдувает за счет морды и боковых стекол, поэтому не сильно мерзну (по сравнению с Райдером). Движок работает прикольно, воет как пылесос )))
Вибрации на руле есть небольшие после 110 км\ч. Сидеть очень удобно, по началу не нравился небольшой наклон вперед, потом привык, сейчас считаю посадку идеальной, по сравнению с Райдером и TDM-900, который брал катать у друга )). Рулится как перышко, в разворот идет лучше чем чоппер, за счет более короткой базы. Подогрев ручек и зарядка в бардачке в базе. Мот ходит за газом, очень комфортно рулить по дороге, обгонять и т.п. Легко заваливается контррулением. Большой бак 25 литров. Большой плюс для меня — это кофры, включая задний от Гиви, поэтому гоняю на нем на работу с апреля до ноября в Сибири.
Очень удобно обслуживать байк — в двиг входит ровно 4 литра масла, маслянный фильтр на виду.
Минусы:
В междурядье ехать сложнее из за того, что зеркала стоят дальше руля, пару раз цеплял зеркала машин. Больше минусов для меня нет. Из-за того что двигатель больше лежит кпереди, жрет переднюю покрышку — задняя еще стоит стоковая, а вот передняя все. сжевалась, заказал новую.
Так что рекомендую данный мот для всех )))) Если и буду его менять но нескоро и скорее всего на Тримуф Рокет 3.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FJR 1300 2007 года

Фыж — третий мот. Пересел с BMW R1100R, выбирал по принципу "чтоб ехал, чтоб были родные боковые ларцы, чтоб было удобно вдвоём". Т.е. по факту искал мот для дальняков по асфальту с пассажиром с оглядкой на то, что буду на нём же гонять на работу.

Купил у частника, прям первый, что смотрел не в салоне. Пробег на момент покупки был 110К км. Подкупило наличие полной истории,хорошее состояние мота и не в последнюю очередь адекватность хозяина. Спустя год с копейками пробег 140К км.

Съездил в два дальняка по 7К км каждый. Это реально его стезя — по трассе 145км/ч — идеальная скорость, можно ехать весь день и вечерком еще пойти за пивом. Стоит V-Stream, но на скоростях выше 140 я его не поднимаю, т.к. каждый год перебирать механизм подъема утомишься. При росте 183 при нестоковом поднятом ветровике можно курить. Проблемы начинаются где-то на 170-180. Из-за кофров у него начинает водить хвост и поездка принимает суицидальный характер. Это не проблема конкретного мота, в целом все фыжи могут быстро ездить только если с них снять все ларцы (и желательно — посадить пассажира). Это довольно обидно — при 145л.с. и 300 на спидометре осознавать, что все что выше 200 тебе не доступно. Хотя многие раскочегаривают его до 250, но смысл этого неясен — удовольствия не много, бензин хлебает как не в себя, управляемость отстой. На всякий — все подшипники в порядке, диски прямые, резина свежая и т.д.

Мощности хватает на всё. В городе дальше 2й можно не переключаться. Офигенное ощущение от разгона 0-150. Дальше — хуже, но он и не про то.

Городская езда — не его. Настолько не его, что маршрут до работы я теперь выстраиваю не по кротчайшему пути, а по самым широким дорогам. При этом езжу с боковыми, т.к. лень их снимать и таскать туда-сюда. Их ширина такая же, как по зеркалам, но маневрировать по пробкам становится стремновато, т.к. есть шанс задеть кого. Центр тяжести довольно высоко, поэтому ездить придётся подучиться. В целом, в планах покупка ещё одного мота спецом под город, т.к. нафига эти издевательства над собой? Не для того фыжа делали.

Грунтовки/плохой асфальт — опять же не его. 20 км по средней паршивости грейдеру — и я думал, что у меня поотваливается весь пластик, кофр и т.д. Едешь и боишься. Ездил там же на классике — было не в пример проще/комфортнее.

Ремонт. В целом можно сказать что за 30К пробега в нём не сломалось ничего (т-т-т) при том, что хозяин из меня так себе. Перебирал вилку и прогрессию, перебирал механизм подъёма ветровика (из-за повышенной нагрузки там истираются 4 пластиковых хрени, которые ездят по направляющим, в результате ветровик начинает болтаться), чистил и синхронил. Все эти работы делались в спокойном режиме и прям по регламенту. По деньгам на сервис за это время (по факту полтора сезона) потратил примерно 70-80К вместе с детальками и расходниками + 20К на резину — при том, что сам я в мот не лезу даже для замены масла, а расходники меняю раз в 5-6К. У меня за сезон почти уходит передняя резина и колодки по кругу (12К, черт побери!). Есть врождённые болячки (сборка масс, отламывающийся хвост), но они все были решены ещё прошлым владельцем. 

Резюмируя, фыж — мот для дальняков, для загородных трасс и широких проспектов. Брать для поездок на работу — идиотизм, слишком широкий и тяжелый он для города. Динамика огонь, но после 150 спорты уедут только так. Вдвоём ездить удобно, причём, что важно, обоим. Нагружал его больше чем до 500кг (полной массы, разумеется, вместе со мной и женой) — динамика всё та же, управление на малых скоростях чуууть-чуууть хуже. 

Из отрицательных сторон — невнятное поведение после 180 км/ч и довольно высокий центр тяжести. При этом если ехать на дальняк, то крейсерская всё равно будет где-то около 150, поэтому всех этих проблем можно и не заметить. Из нареканий к самой конструкции — коробка. Первая включается с суровым таким ХДДЫЩ, причем почти у всех и никто не знает, как это лечить. Переключение между передачами тоже ни разу не мягкое. По сравнению с хондой и бэхой коробка — отстой. Многие еще жалуются на отсутствие 6й передачи на 1-3 поколениях, но в целом она не так уж и нужна, если быть честным.

Отдельным большим плюсом — внешний вид, вот прям прёт меня от этого мота, иногда подумываю подкопить на следующее поколение, которое ещё краше. При этом первое и второе мне почему-то отчаянно не нравится.

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha FJR 1300 2002 года

Ничто не предвещало смены мотоцикла, сезон начался хорошо. Владел Судзуки Десперадо 800 и радовался. Но прогресс не стоит на месте, наступил конец мая и у меня засвербило на ,что то помощнее,побыстрее и по новее...решение принято , мот выставлен на продажу ...пошло ожидание...две недели,1500 просмотров и ни одного звонка...по совету друзей выставил мот в салон...прошло ещё две недели и вот он новый владелец моего Деспера , ещё неделя регистраций, перевода денег и я без коня...но с деньгами и с сильным желанием купить спорт-туриста...скажу сразу то на ,что я нацеливался у меня не получилось взять , так не срослась с деньгами...необходимой суммы не оказалось и я был на распутье...300000 деревянных и никаких идей...но вдруг, сидя на работе( уже был конец рабочего дня) я зашел, на всеми нами любимый сайт АВТО.РУ и увидел серебристый FJR1300...я не знал про этот мотоцикл ровным счётом ничего, но позвонив в салон, и удостоверившись в его наличии, погнал туда на просмотр... приехав в салон , я обнаружил там два таких мота , один был серебриситый, а другой красный... моя цель была серебристый...но на поверку(когда по очереди их выкатили на солнце) , красный оказался в разы лучше и ухоженее...решение принято, залог оставлен, я в эйфории) забрал я его через 3 дня...приехал с экипом...его выкатили , я нервно покурил и проехал не одивая экип, просто премерившись к нему...200 метров туда обратно , полёт нормальный)...шлем , куртка одеты , я готов...первые несколько километров по пробке дались не легко, высокий центр тяжести и почти 300 кг веса , давали о себе знать...на маленькой скорости мот заваливался, да и ещё два боковых(штатных) кофра не давали расслабиться...но я был очень и несказанно рад нашему с ним знакомству понимание росло и я втягивался всё больше и больше...приехав в МРЭО и обнаружив там выходной день я решил прохватить до дачи, показать жене , детям и родным...100 км , полёт нормальный, поездка по трассе утроила эйфорию и я уже был на седьмом небе от счастья...жена была в восторге от его внешнего вида, звука и удобства сидения) ...жене показал, поехал к маме на дачу...200 км , полёт нормальный , мы как будто всегда были вместе)...мама довольна выбором сына, напутственная речь и я уже мчу по направлению в город...300 км , полёт нормальный , мот в стойле , я в эйфории , на усталость нет и намёка...он превзошел все мои ожидания!!!! потом были поездки на фесты, на дачи, просто покатушки, самый большой прохват был до Свирьстроя 250 км в одну сторону, здесь он показал себя с лучшей стороны, поездка обратно заняла 2.5 часа , жена была так же в эйфории и потом по приезду домой долго не могла успокоиться, так её распирало от удовольствия...за , почти три месяца катаний , набежало 3500 тысячи км....последний выезд был 11 ноября, под моросящий дождик и при +5 мы закрыли этот сезон, щас он стоит надраяный и под чехлом, и ждёт нового сезона, ну я с ним жду того же............мир нашим)

media.auto.ru

Тест-драйв FJR1300AS — Keen Biker

«Большой турер» от Ямахи я не собирался изначально пробовать в силу того что на демо был предоставлен автомат. Но после пробы XT1200Z я попил кофе и пошел смотреть дальше. И тут меня осенило — «а почему бы и нет собстна?». Раз уж тут… И пошел я к продавцу. Как оказалось, желающих не было (угу, погода только кажется летной), поэтому мне быстро дали ключ (даже не стали бумажку новую подписывать — просто дописали в ту же что и для XT1200Z) и пару инструкций. И в данном случае они были нужны.

Автомат, а вернее, автоматическое сцепление, работает забавно. В отличие от обычного переключения передач надо сразу втыкать «вверх» (обычно первая «вниз») без никаких выжиманий сцепления (ручки физически нет!) и потом просто дать газу, в общем как на обычном скутере. Только 1300 кубов :). Как потом выяснилось опытным путем, слева под пальцами оказались еще два «флиппера», которыми можно было переключать передачи точно так же как и лапкой, что свидетельствует о том, что лапка не механическая (и так вроде понятно), а только замыкает переключатели.


Ну да ладно. Сели. Первое впечатление — тяжелый он, зараза! Для приведения в вертикальное положение из «стояночного» наклона оказалось надо приложить усилие. То ли ослаб, то ли просто расслабился абсолютно легкой в правлении Хондой. Ручка газа — оно едет! Само! :). Выруливаем со стоянки, прямая, газ… Ма-а-а-ама! Как хорошо он едет! Не, может показалось после XT’шной двушки? Замедляемся, опять газу, потом втыкаем передачу… Крррррасотища! Такой восторг был только когда я в первый раз попробовал CBF1000. Тааак. Останавливаемся для фотосессии, записываем звук двигателся. И тут до меня доходит. А ведь движок работает совсем по-спортивному! Если Хонда настроена по дорожному и «вверх» даже не хочет особо ползти (вернее, без толку), то Ямаха радостно «звенит» как самый заправский спортивный движок. Только в нем 1300 кубов и максимум 9000 тыс оборотов. Вот же… Быстрее в седло и едем дальше. Кстати, единственная «странность» посадки в положении рук — мне показалось что слишком узко. Да, перед этим я ехал на XT1200Z с широким рулем, но на моем CBF1000 у меня такого ощущения не было.

Коробка. Надо сказать, что автоматическое сцепление — двоякая вещь. Вроде как и «отобрали» ручку, и кажется скучнее, а с другой стороны… Переключается замечательно, все равно обороты и момент переключения под контролем. Может таки в этом что-то есть? На данный момент я бы не стал такого брать, но кто знает. Может с возрастом :). Передач оказалось всего 5, но учитывая 4500 оборотов и 140 км/ч (как и на XT1200Z, на CBF 4500 оборотов — это только 110 км/ч), то особого дискомфорта я не испытывал.

Кроме того что убрали ручку сцепления еще накидали кучу кнопок. Я уже не стал разбираться на ходу с меню и множеством настроек, но даже элементарная попытка включения поворотников иногда ставила в тупик, когда под пальцами нащупывались еще какие-то кнопки. В общем и целом к цифровой панели я привык, но со всеми цифрами так и не разобрался.

Из приколов — кнопка-качелька для опускания-поднятия стекла на ходу. Моторизированная. Я думал только БМВ таким страдает. Ан нет. Я попробовал — не думаю что часто нужна, скорее показать «а у меня само подымается». Блин, машины начало 90х, стеклоподъемники «на кнопочках» в моде. Не отвлекаемся.

Движок. Я просто балдел. Это то чего мне не хватает в CBF. Он едет на любых оборотах и при этом очень радостно крутится и подхватывает так что мало не покажется. Не зря я засматривался на FJR’ы. Как оказалось это таки мечта. Но дорогая. Но на это она и мечта :). Кста, справа тоже кнопок добавили, я попробовал только переключение режимов: T и S, я так понял туринг и спорт. После того как я переключился в Sport мот ожил и я уже не переключался обратно, T явно душит газ, может и повышает экономию, но мне было не до этого :).

В остальном я просто ехал и получал удовольствие. Хотя если бы полиция хотела, то за это могли отобрать права. Цифровой спидометр мелькал от однозначных к трехзначным цифрам с пугающей скоростью, но при этом комфорт просто обалденный и устойчивость на высоте. Не смотря на свою «грузность» мот отлично проходил повороты в которых в другой ситуации может я бы и сбавил скорость. В какой-то момент я понял, что ощущения как от езды на машине люкс сегмента — все проносится в тишине и ты осознаешь что едешь по городу со скоростью автобана совершенно этого не воспринимая. По дороге обратно я просто «разгонял» народ потому как просто хотелось лететь. На полдороги я даже свернул на стоянку, чтобы потом опять быстро разогнаться и «вылететь» на прямую автобана. На стоянке я еще раз обсмотрел мотоцикл, оценил его «толстость» со стороны кофров, и наличие розетки «прикуривателя» под фальпанелькой с левой стороны от приборки. Интересно, как с такой «гузкой» проходить пробки…

И все-таки я нашел недостаток. Вернее, что-то что просто не вписалось в целостный имидж, а именно рычаг заднего тормоза. Такое впечатление, что его просто в последний момент «вставили» в дизайн взяв то что лежало вблизи, а не продумав как это правильно вписать. Не знаю почему, но мне очень кинулось в глаза. «Лапка» выглядит так как будто из детского конструктора «сваяли и приклепали». Наверное, просто надо было к чему-то придраться :).

Как я уже писал выше у этого мотоцикла один большой недостаток — это его цена, составляющая на данный момент 20 тыс евро. Подержанные бывают только с большим (как для мотоциклов) пробегом и как правило меняются на «такой же новый» и я, кажется, этот выбор понимаю. В общем пока я не спешу, но  ближайшие пару лет надо бы начинать отслеживать FJR’ы с небольшим пробегом и разумной ценой :).

p.s. Нужен ли такой мот на каждый день — я думаю нет, если только не ездить по 100 км на работу. Иначе можно обойтись и чем-то попроще и полегче. Но удобство езды просто зачаровывает! Для себя я, кажется, таки определился — dual-purpose внедорожники все-таки не для меня. Асфальт, объемный и «крутящийся» движок и я счастлив! 🙂

Звук двигателся Yamaha FJR1300AS на YouTube

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о