Ямаха bws 100 – Скутер Yamaha BWS 100: техническая характеристика, фото

Скутер Yamaha BWS 100: техническая характеристика, фото

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Читайте также:  Yamaha Majesty 125

Технические характеристики

Как было написано в начале статьи, модель оснащена 2-х тактным бензиновым двигателем. Рабочий объем 101 куб.см. Также установлена воздушная система охлаждения. Вес Ямахи составляет 90 кг, основные габаритные размеры следующие: длина-1890 мм; ширина-660 мм; высота-1115 мм. Безопасная езда по бездорожью осуществляется за счет уверенного клиренса 119 мм. Стандартные шины имеют высокий протектор, специально предназначенного для бездорожья. Но они универсальны, приятная езда наблюдается и в городских условиях. Сцепление с дорожным полотном надежное. Размеры переднего и заднего колеса соответственно: 120/90-10 и 130/90-10. Топливная система – карбюраторный впрыск. Объем топливного бака составляет  5.7 литра.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный «японец» китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

Модель Yamaha BWS 100 появилась на рынке скутеров в далеком 1998 году. За столь долгую историю своего существования «долгожитель» претерпел не только многочисленные изменения, но и приобрел неизменные в таких случаях надежность и проработанность конструкции во всех деталях и мелочах. Запчасти для этого скутера доступны как по цене, так и по разнообразию производителей. При желании несложно приобрести оригинальные изделия. Копии от известных производителей за столь долгий срок пребывания на рынке модели также наводнили магазины.

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

  • двухместная конструкция сиденья и достаточная грузоподъемность;
  • простота управления;
  • достаточно большая величина колесной базы и дорожного просвета;
  • хорошая проходимость.

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня.

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам «Ямаха БВС» ни в чем не уступает своим «одноклассникам» от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

fb.ru

Yamaha BWS 100 (YW100)

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г — 4VP
Номера рамы: с 1998г — ищется информация…

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 мм 
Ход задней вилки: 55 мм 

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм 
Ширина: 660 мм 
Высота: 1115 мм 
Высота сиденья: 765 мм 
Колесная база: 1270 мм 
Минимальный дорожный просвет: 119 мм 
Сухая масса: 90 кг

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника… До этого все китайцы были… Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла… А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается…. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)


после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл — идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

 


Скутер Yamaha BWs — потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

 

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.


У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти… но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.


 

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы — как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

www.scoota.ru

Скутер Yamaha BWS — обзор и технические характеристики

В современном обществе, подавляющее большинство граждан начинает активно осваивать такую технику, как скутеры. Все дело в том, что в большом городе стало очень трудно передвигаться на автомобиле из-за постоянных пробок. Помимо этого, скутер гораздо экономичнее в плане эксплуатации и расходует в разы меньше топлива, что тоже немаловажно в современных реалиях.

К плюсам скутеров можно отнести и возможность транспортировки небольших негабаритных грузов – главное, чтобы не создавались помехи движению автотранспорта. Возможность посадки еще одно пассажира – несомненное преимущество. Многие могут скептически отнестись к техническим, а точнее скоростным характеристикам данного транспортного средства, но если взглянуть на линейку современных моделей, то можно будет смело возразить. Именно к этому ряду можно причислить скутер Yamaha BWS.

 

 

 

Отличительные черты модели ямаха бвс

Скутер Ямаха БВС – отличное решение не только для городских условий. На нем с комфортом можно передвигаться по пересеченной местности и по плохим дорогам. Модель отличается своей вместительностью и позволяет перевозить второго пассажира в комфортных условиях. Концерн Ямаха – это один из немногих производителей, который делает ставку на комфортные двухместные модели.

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

 

 

 

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с. Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Параметры скутера bws ямаха

Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:

  • Длина модели – 1,89 м;
  • Ширина – 0,66 м;
  • Высота – 1,15 м;

Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.

Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.

Видео Yamaha BWS

avtomoto-best.ru

Yamaha BWS 100 (YW100)

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г — 4VP
Номера рамы: с 1998г — ищется информация…

Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 мм 
Ход задней вилки: 55 мм 

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм 
Ширина: 660 мм 
Высота: 1115 мм 
Высота сиденья: 765 мм 
Колесная база: 1270 мм 
Минимальный дорожный просвет: 119 мм 
Сухая масса: 90 кг

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника… До этого все китайцы были… Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла… А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается…. И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)


после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл — идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь 🙂

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

 


Скутер Yamaha BWs — потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

 

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.


У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти… но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.


 

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы — как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

www.scoota.ru

Yamaha BWs: цена Ямаха БВс, технические характеристики Ямаха БВс, фото, видео, отзывы

Одноклассники Yamaha BWs по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha BWs

Yamaha BWS 100, 2006 г

Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус — выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок. Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.

   Достоинства: экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как «полтинник».

   Недостатки: цена.

  Роман, Москва


Yamaha BWS 100, 2012 г

За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей). Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км. Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.

   Достоинства: компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.

   Недостатки: свет фар. Слабоват мотор.

  Юрий, Москва


Yamaha BWS 100, 2013 г

Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог — ничего не выявил. Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое. И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора — максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.

   Достоинства: очень быстрый на разгон. Стоит своих денег

   Недостатки: любит масло и бензин.

  Олег, Москва

 

Yamaha BWs / Ямаха БВс

Серия Yamaha BWs, выпущенная в 1998 году, пользовалась огромной популярностью у американских и европейских мотолюбителей. Эту модель отличали в свое время легкость, эргономичность и шустрый нрав. Владельцы были довольны улучшенными возможностями оффроуда и особым харизматичным дизайном.

Двухтактный двигатель с цилиндром на 100 куб. см. в паре с вариатором легко и весело разгоняет юркий скутер. Моторчик с карбюраторным впрыском развивает мощность около 8 л.с., этого вполне достаточно для 100-килограмового байка со стальной рамой. Yamaha BWs имеет оффроуд-пакет начального уровня, у подвески длинные ходы, стоит агрессивная резина и клиренс 119 мм. На передней вилке установлен дисковый тормоз диаметром 150 мм, а задняя маятниковая подвеска оснащена барабанным механизмом.

Все детали экстерьера Yamaha BWs100 имеют хорошую подгонку и изготовлены из качественного пластика. Во внешности бросаются в глаза две выпученные фары головного света, наличие дуг и щитков на корпусе. Большие размеры багажного отделения под сиденьем удовлетворят любого запасливого владельца.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о