Ямаха 125 ybr характеристики – обзор, технические характеристики (максимальная скорость, расход топлива, вес).

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) YBR 125 спортбайк 5АКПП






















































Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: спортбайк
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 124
Объем двигателя, л.: 0.1
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 10
Достигается при об. в мин.: 10000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 1980
Ширина, мм: 745
Высота, мм: 1080
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 13
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Yamaha YBR 125 — надежность, обеспеченная простотой

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Технические характеристики

Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

Двигатель

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели  довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Одноклассники

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Читайте так же


 

Обзор Yamaha XJ 550
« Предыдущая запись

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat
Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнение моделей Yamaha YBR 125 разных поколений

История мотоциклов Yamaha YBR 125 берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см3 и мощности 10 лошадиных сил Yamaha YBR 125 развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни — более 10 секунд, что не порадует любителей «уйти в точку» или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его —  отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

 

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

Yamaha YBR 125 2006 года выпуска

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет «мокрый асфальт», который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.
2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.

  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.
3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)

Yamaha YBR 125 2009 года выпуска
3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше — в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы Yamaha YBR 125, купленные в России в 2009 году или позднее — принадлежат 3 поколению.

  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект  старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.
4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)

Yamaha YBR 125 2009 года выпуска
Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

 

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Передние колодки
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Задние поворотники
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Переднее колесо
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Тормозной диск
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Тормозной суппорт
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Передняя вилка
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Рычаги на руль
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Обмотка генератора (статор)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Цепь ГРМ
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

Звезда ГРМ (шестерня распредвала)
Yamaha YBR 125 2009 года выпуска

 

Статья подготовлена bikes4all.ru

При копировании обязательно ссылаться на источник bikes4all.ru

bikes4all.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о