Yamaha xt 250 serow – Мотоцикл Ямаха XT 250 Serow

Мотоцикл Ямаха XT 250 Serow

Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.

Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:

  • эффективность на бездорожье;
  • хорошо настроенные подвески;
  • достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.

Двигатель

XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.

Размеры и масса

В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.

История изменений

В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – получает инжекторную топливную систему;
  • 2015 – ограниченная юбилейная версия.

Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:

Читайте так же


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Yamaha XT 250 Serow

Лёгкий эндуро Yamaha XT 250 Serow — мотоцикл, созданный для адреналина и веселья. Даже внешне он вызывает ассоциации со сжатой и готовой в любой момент распрямиться пружиной. При этом (удивительный факт!) японцы не только создали превосходный с технической точки зрения, они ещё и уделили внимание такому не самому важному для эндуро параметру, как дизайн. Выглядит Serow 250, конечно, достаточно типично для мотоцикла этого класса, но если присмотреться, начинаешь замечать отличия от других популярных эндуро вроде Honda XR250.



При беглом осмотре Yamaha XT 250 понимаешь, что весь этот лёгкий мотоцикл как бы построен вокруг рамы, облекая её в пластик и сталь. Привлекательный, лёгкий и в меру «злой», недаром этот мотоцикл разошёлся по миру миллионным тиражом. Над дизайном Serow 250, кстати, в своё время потрудились итальянцы из знаменитого ателье Pininfarina. Это видно — создателям удалось вдохнуть в типичный эндуро капельку яркого дизайна, который выделяет его среди себе подобных.


Мотоцикл, кстати, существует в двух версиях — эндуро и мотард, но различия между ними ограничиваются колёсами и настройками подвески. Основа у них одинаковая — рама из стали, одноцилиндровый 249-кубовый мотор воздушного охлаждения, карбюратор и цепной привод. Трансмиссия — 5 ступеней, и работает она достаточно шумно, что вообще свойственно вообще многим «Ямахам» с воздушным охлаждением. Зато очень надёжно, и переключаются передачи чётко.

Что интересно,так это то, что и максимальная мощность, и максимальный крутящий момент на двигателе Yamaha XT 250 достигаются на одной и той же отметке — 6500 оборотов в минуту. Надо ли говорить, какие это открывает возможности, когда на пике мощности мотоцикл сохраняет свою динамику? Serow 250 способен не только сорваться с места, выбрасывая комья земли из-под заднего колеса, этот мотоцикл способен и на ходу ускориться на зависть многим одноклассникам. 21 лошадиной силы ему вполне хватает, тем более что сухая масса байка варьируется примерно от 110 до 120 кг в зависимости от веса и года выпуска.

Впрочем, один из важнейших параметров для эндуро, созданного для бездорожья, это его подвески. С этим пунктом у «Ямахи» полный порядок — спереди 35-миллиметровая вилка телескопического типа, способная вынести чудовищные нагрузки, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Конечно, Yamaha XT 250 — это не мотоцикл для триала и сумасшедших прыжков с длиннющих трамплинов, но вот бешеный лесной слалом между деревьями или гонка по полю этому байку ещё как по плечу.

Немаловажынй вклад в отличную управляемость вносит лёгкость конструкции, чуть выше мы уже писали о скромном весе мотоцикла. Как результат, отличная энерговооружённость вкупе с малым весом делает Serow 250 отличным спортивным снарядом для выжимания адреналина. Есть, конечно, эндуро и помощнее, но они и весят существенно больше, а этот лёгкий байк способен уделать многих своих более тяжеловесных конкурентов. Да, не зря он живёт на конвейере столько лет.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Offroad тест «Yamaha XT250 Serow»

Настаиваю на этой формулировке — именно «прикинувшийся»! Хотя во всех пресс-релизах «серого» величают не иначе как «эндуро»… Нет, я не ханжа и знаю, что каждый мотоцикл найдет своего покупателя. Но, покатавшись на многочисленных «джэбелах», «иксэрах» и прочих «чекушках», давно понял — этот класс «недокроссовых» машин явно не для меня — это любимые игрушки Антона Власова! Однако его неожиданно расшалившееся здоровье дало мне очередную возможность окунуться в «прекрасный мир» trail-motorcycles, как их называют американцы. Рабочая гипотеза «эксперимента» такова: едва ли «серый» будет чем-либо отличатся от своих «сородичей» — очередная «копия копии». Что же, выбора у меня, похоже, не было — и поэтому, сломя голову, я летел на другой конец города, чтобы посмотреть, оценить и попробовать эту редкость. И все же определиться, «эндуро» это или нет?
Почему редкость? Потому что на просторах нашей родины гораздо распространеннее ближайший родственник этого мотоцикла, модель Yamaha XT225 Serow — и это даже несмотря на то, что «225-ка» предназначена только для японского рынка… На мой вкус, такой же дистрофик, как и Kawasaki Sherpa, которую «тяжелые машиностроители» позиционируют как серьезного скалолаза. В защиту младшего
«козлика» скажу, что на черепашьих скоростях и на небольших склонах Serow 225 тащил свою ношу вполне сносно и вообще вел себя так, будто у него и правда был двигатель!
МИМИКРИЯ
Так же, как гигантский палочник мимикрирует под ветку дерева, Yamaha XT250 Serow очень похож на внедорожный мотоцикл. Классический, если так можно выразиться, силуэт: высокие крылья, намекающие на возможность езды по суровой России, в которой даже засушливым летом почему-то кругом одни болота, узкое сиденье, предназначенное для активных телодвижений пилота, и, конечно, мощная защита фары — необходимый аксессуар в гонках типа Last Man Standing… В комплекте немаленький багажник и защита рукояток руля Acerbis (не входят в стандартную комплектацию!), которыми, как известно, оборудуются только серьезные гоночные аппараты. Красавец, что ни говори — хоть сейчас в бой!
Если серьезно, внешний вид Yamaha Serow 250 напомнил о повальной моде начала 90-х годов. Тогда почти каждый отечественный «дорожник», в особенности на периферии, был дооборудован похожим образом: обрезанные и задранные крылья, самодельные подножки, багажники и резиновые шланги от противогазов на вилках… Но за всеми этими «прекрасами» суть все равно было не скрыть — заурядные мотоциклы архаичной конструкции, не более.
НА АСФАЛЬТЕ
Внешность может оказаться обманчивой — а вдруг за скромным обаянием японской высокогорной козочки скрывается характер последнего и очень голодного уссурийского тигра?.. Поворачиваю ключ в замке зажигания — оживает похожая на джойстик древней игровой приставки приборная панель. Нажимаю кнопку стартера… и уже понимаю, что, увы, чуда не будет, и овца останется овцой, а не дикой кошкой: двигатель, работающий со звуком кухонного миксера, вряд ли сможет меня удивить. На всякий случай нужен был «контрольный выстрел», и я отправился к месту теста, в песчаный карьер на востоке Московской области. Забегая вперед, скажу, что это была роковая ошибка — поехать на мотоцикле, «обутом» в почти дорожную резину, в песок…
Ну а пока ветер в лицо и максимальные 117 км/ч. Людям, знакомым с внедорожной техникой не понаслышке, за рулем Serow 250 будет вполне удобно. Комфорт остальных потребителей зависит от привычки и «тактико-технических» характеристик этих самых потребителей. Даже на околокосмических скоростях (то есть на 100 км/ч…) XT250 ведет себя так же, как и мотоциклы-одноклассники: более или менее стабильно, но с одной оговоркой — малый вес усложняет жизнь при боковых порывах ветра, а узкая резина отнюдь не добавляет этому аппарату управляемости. Спасибо компании Yamaha за то, что подвески хоть как-то стараются «питаться» неровностями асфальта и «лежачими полицейскими» — комфортабельность, конечно, почти нулевая, но ездить можно.
КАРЬЕР
Езда по песку на такой «лысой» резине — это редкая и весьма изощренная форма извращений. Попытка въехать в большой песчаный подъем закончилась полным фиаско: мотоцикл громко рычал и эпилептически трясся, переднее колесо предательски стремилось «подломиться» и уложить «серого» на бок, а все мои попытки прибавить «газу» приводили лишь к тому, что задний «бублик», как жук-навозник, закапывался в песок. И я ничего не мог с этим поделать. Странным показался подбор передаточных отношений КПП — помнится, Serow 225 даже на «лысой» резине в подъемах вел себя гораздо адекватнее. Попробуем в обратную сторону. На Serow 250 съехать можно почти с любого спуска — только нужно держать «газ» открытым, а тело сместить к заднему крылу мотоцикла. Ну, была не была…
Мотор и ходовая вытянули, правда, на пределе возможностей. Думаю, если бы «козлик» был «обут» в «правильную» резину, то спуск был бы гораздо комфортнее и проще. А может, стихия этого мотоцикла — проселочные дороги? Выехал на ровную поверхность, открыл «газ» и… И ничего! Похоже, пора сесть на диету и записаться в спортзал — Serow 250 меня банально «не тянул»! Если повернуть ручку «газа» чуть больше и резче, чем обычно, мотоцикл умоляюще лязгает мягкими, как французское желе, подвесками и просит пощады. Обдавая ноги пилота потоками горячего воздуха, двигатель натужно сипит, но скорость набирается очень медленно. Нет, быстрая езда по проселку — явно не «конек» этой модели!
WHY?
Целый день я пытался понять, для кого и чего сделан этот мотоцикл. Заезжал в грязь, ездил по асфальту, штурмовал подъемы, прохватывал по проселкам, пытался проехать через торфяник, пробирался по бурелому… в общем, мучил «козлика» по полной программе. Итак, два взгляда на этот неоднозначный мотоцикл: радикальный и лояльный. Если рассматривать Yamaha XT250 с позиции фанатичного любителя мотокросса, то это и не мотоцикл вовсе. Мягкие и короткоходные подвески, которые совершенно не подходят для езды по бездорожью. «Непонятные» передаточные отношения коробки передач, одинаково плохо «работающие» во всех условиях: мотоцикл просто отказывался ехать по пересеченной местности, как ни накручивай ручку «газа»! По производительности «тухлый» архаичный двигатель воздушного охлаждения может конкурировать лишь с аналогичными агрегатами скутеров. Хлипкие подножки не удерживают ноги в кроссовых ботах. У пластиковых облицовок явно дорожная родословная, отчего даже из-за несерьезного падения они готовы поцарапаться и расколоть-
ся… Кошмар!
А если принять точку зрения среднестатистического дачника, то ситуация меняется волшебным образом. Мягкие и комфортабельные подвески не дают растрясти на кочках драгоценное рыхлое тело. С дружелюбным двигателем справится даже начинающий. Низко расположенное сиденье будет отличным «бонусом» для женщин и подростков. На симпатягу-Serow можно установить кофр и путешествовать вокруг любимой «фазенды» вместе со спутницей… Ну просто прелесть!
Но лично я этот мотоцикл не понял. Инструмент для начинающего? Вполне возможно. Но новичку подойдет и Yamaha YBR125 — при условно сходных с XT250 характеристиках и на соответствующей резине. К слову, YBR обойдется намного дешевле и будет абсолютно новым. Как второй мотоцикл для супруги в семейном увлечении эндуро? Пожалейте даму и купите ей действительно внедорожный мотоцикл!
Хотя, как я уже писал, каждый мотоцикл найдет своего покупателя — не сомневаюсь, что и этот вполне симпатичный аппарат в один счастливый день покинет казенный мотосалон и под ручку отправится в хозяйский гараж… К счастью, вести Serow под венец буду точно не я.

motorice.ru

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha XT 250 Serow 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha XT 250 Serow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом Yamaha XT 250 Serow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XT 250 Serow относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha XT 250 Serow 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha XT 250 Serow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XT 250 Serow относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha XT 250 Serow 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha XT 250 Serow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад.
При этом Yamaha XT 250 Serow технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XT 250 Serow относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о