Yamaha vk professional ii – Снегоход Yamaha VK Professional II

Yamaha VK Professional II. Для русского снега

При создании нового утилитарного снегохода семейства VK Professional японские инженеры полагались не только на собственный опыт, но также на мнение россиян и даже анализ качества нашего снежного покрова. Посмотрим, что из этого вышло

Yamaha VK Professional II. Цена: от 908 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Если в плане мотоциклов все брендовые производители ориентированы на США и Европу, то когда речь заходит о снегоходах, особенно утилитарных, фокус внимания резко разворачивается в сторону России. И неудивительно, ведь наша страна — третий (из четырех) рынок снегоходной техники в мире объемом 30–40 тыс. единиц в год. Из этих 30–40 тыс. снегоходов, продаваемых в России, порядка 15 тыс. — утилитарная техника отечественного производства («Русская механика» и «Веломоторс»). Из оставшихся же большая часть — тоже «утили», но уже японские, канадские, американские. И чуть-чуть «фановой» техники: горники, туристы, кроссоверы… 

Такое разделение понятно: подавляющее большинство снегоходов в России продается и живет на северах, где выполняет функцию единственного транспорта, рабочего оленя и всего остального вместе взятого. О чем говорить, если до сих пор древнющие «Бураны» производятся тысячами, и то не хватает?! А для «фана» у нас чуть более чем полностью отсутствует инфраструктура и только-только начинаются какие-то подвижки в эту сторону… Но об этом в другой раз.

Зеркала заднего вида на внутренней стороне обтекателя: не выступают за габариты, но при этом дают хороший обзор — санки видно

Для Yamaha российский рынок в приоритете, но сконцентрированы они только на утилитарном сегменте. Да, продаются у нас и другие виды снегоходов этого японского бренда, но, что называется, сами по себе, без продвижения. Зато в сегменте «утилей» для нас японцы создают специальные модификации. Например, мегабюджетный (на момент выхода в 2013 году) VK540 Tough Pro. Или дорабатывают уже существующие, опираясь на российские реалии.

Для туристического снегохода багажник невелик, но можно прицепить сани!

Тут мы, наконец, переходим к главному герою теста — новому утилитарному снегоходу Yamaha VK Professional II. Во время разработки новинки японские инженеры опирались на мнение российских представителей компании, на собственный опыт пребывания в окрестностях Сургута и Екатеринбурга, анализ отличий нашего снега от японского (в России он более сухой, мягкий и пухлый, чем в Японии, где он плотнее), а также на результаты исследования клиентов, их образа жизни и требований к технике.

Хорошая ветрозащита — одно из главных улучшений нового снегохода

А чего требует северянин — основной потребитель предыдущих «Викингов» и вообще утилитарников — от снегохода? Надежности, износостойкости, выносливости, мощности, но при этом легкой управляемости, чтобы не выбиться из сил во время долгого перегона. Именно эти качества Yamaha положила в основу нового снегохода, построенного на раме предыдущего «Профессионала», но внутри и снаружи почти полностью нового.

Внешность Professional II подчинена функциональности: никаких изгибов ради изгибов, только польза. Так, капот и фара приобрели новые формы, чтобы на морде не скапливался снег, который на прошлой версии снегохода закрывал фару, попадал в моторный отсек и там намерзал. Также улучшили ветрозащиту и установили новое сиденье, немного изменив посадку водителя. А бак сделали на 4 л вместительнее, но при этом уже у седла, чтобы удобнее было и сидеть, и стоять на снегоходе — и действительно, удобнее. К тому же чуть подняли руль, а защитный стальной бампер продлили на весь фюзеляж.

Под фюзеляжем же — новый мощный рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1049 см3 с — внимание! — инжектором вместо старых добрых карбюраторов. Решение рискованное (суровые оленеводы могут и не поверить в надежность современных технологий), но зато  позволившее вкупе с новыми настройками модернизированного вариатора добиться очень плавного старта и линейного ускорения: снегоход практически не завязает в глубоком снегу и предсказуемо реагирует на работу курком газа — сколько нажал, столько поехал.

Небесполезное свойство для работы с грузом и в тяжелых условиях. К тому же за счет инжектора несколько снизился расход топлива. А надежность инжекторов — далеко не нового изобретения — уже не раз проверена даже в наших суровых условиях разными производителями снегоходов, так что с этой деталью, думаю, все должно быть в порядке.

На новом VK Professional II стоит новая 154-дюймовая гусеница шириной 500 мм с 38-миллиметровыми грунтозацепами в форме лопаток, расположенными в шахматном порядке — все для лучшей проходимости в глубоком снегу.

Более узкие лыжи и немного измененная развесовка (в целом вес не сильно отличается от Prof I) улучшили баланс валкости-управляемостистабильности

В итоге VK Professional II получился не кондовым, чисто рабочим аппаратом, а вполне комфортабельной универсальной техникой, на которой и работать, и в путешествие с пассажиром отправиться можно с одинаковым удовольствием.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3270х1165х1460 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 500/38 мм
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 1049 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, рядн.,  жидкостное охлаждение, инжектор., около 130 л. с.
Трансмиссия CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм
Подвеска задняя торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм
Тормоз дисковый, гидравлический
Снаряженная масса н. д.

Читать по теме: тест бюджетного снегохода Yamaha VK 540 >>>

Yamaha VK Professional II. Цена: от 908 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Если в плане мотоциклов все брендовые производители ориентированы на США и Европу, то когда речь заходит о снегоходах, особенно утилитарных, фокус внимания резко разворачивается в сторону России. И неудивительно, ведь наша страна — третий (из четырех) рынок снегоходной техники в мире объемом 30–40 тыс. единиц в год. Из этих 30–40 тыс. снегоходов, продаваемых в России, порядка 15 тыс. — утилитарная техника отечественного производства («Русская механика» и «Веломоторс»). Из оставшихся же большая часть — тоже «утили», но уже японские, канадские, американские. И чуть-чуть «фановой» техники: горники, туристы, кроссоверы… 

Такое разделение понятно: подавляющее большинство снегоходов в России продается и живет на северах, где выполняет функцию единственного транспорта, рабочего оленя и всего остального вместе взятого. О чем говорить, если до сих пор древнющие «Бураны» производятся тысячами, и то не хватает?! А для «фана» у нас чуть более чем полностью отсутствует инфраструктура и только-только начинаются какие-то подвижки в эту сторону… Но об этом в другой раз.

Зеркала заднего вида на внутренней стороне обтекателя: не выступают за габариты, но при этом дают хороший обзор — санки видно

Для Yamaha российский рынок в приоритете, но сконцентрированы они только на утилитарном сегменте. Да, продаются у нас и другие виды снегоходов этого японского бренда, но, что называется, сами по себе, без продвижения. Зато в сегменте «утилей» для нас японцы создают специальные модификации. Например, мегабюджетный (на момент выхода в 2013 году) VK540 Tough Pro. Или дорабатывают уже существующие, опираясь на российские реалии.

Для туристического снегохода багажник невелик, но можно прицепить сани!

Тут мы, наконец, переходим к главному герою теста — новому утилитарному снегоходу Yamaha VK Professional II. Во время разработки новинки японские инженеры опирались на мнение российских представителей компании, на собственный опыт пребывания в окрестностях Сургута и Екатеринбурга, анализ отличий нашего снега от японского (в России он более сухой, мягкий и пухлый, чем в Японии, где он плотнее), а также на результаты исследования клиентов, их образа жизни и требований к технике.

Хорошая ветрозащита — одно из главных улучшений нового снегохода

А чего требует северянин — основной потребитель предыдущих «Викингов» и вообще утилитарников — от снегохода? Надежности, износостойкости, выносливости, мощности, но при этом легкой управляемости, чтобы не выбиться из сил во время долгого перегона. Именно эти качества Yamaha положила в основу нового снегохода, построенного на раме предыдущего «Профессионала», но внутри и снаружи почти полностью нового.

Внешность Professional II подчинена функциональности: никаких изгибов ради изгибов, только польза. Так, капот и фара приобрели новые формы, чтобы на морде не скапливался снег, который на прошлой версии снегохода закрывал фару, попадал в моторный отсек и там намерзал. Также улучшили ветрозащиту и установили новое сиденье, немного изменив посадку водителя. А бак сделали на 4 л вместительнее, но при этом уже у седла, чтобы удобнее было и сидеть, и стоять на снегоходе — и действительно, удобнее. К тому же чуть подняли руль, а защитный стальной бампер продлили на весь фюзеляж.

Под фюзеляжем же — новый мощный рядный 3-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1049 см3 с — внимание! — инжектором вместо старых добрых карбюраторов. Решение рискованное (суровые оленеводы могут и не поверить в надежность современных технологий), но зато  позволившее вкупе с новыми настройками модернизированного вариатора добиться очень плавного старта и линейного ускорения: снегоход практически не завязает в глубоком снегу и предсказуемо реагирует на работу курком газа — сколько нажал, столько поехал.

Небесполезное свойство для работы с грузом и в тяжелых условиях. К тому же за счет инжектора несколько снизился расход топлива. А надежность инжекторов — далеко не нового изобретения — уже не раз проверена даже в наших суровых условиях разными производителями снегоходов, так что с этой деталью, думаю, все должно быть в порядке.

На новом VK Professional II стоит новая 154-дюймовая гусеница шириной 500 мм с 38-миллиметровыми грунтозацепами в форме лопаток, расположенными в шахматном порядке — все для лучшей проходимости в глубоком снегу.

Более узкие лыжи и немного измененная развесовка (в целом вес не сильно отличается от Prof I) улучшили баланс валкости-управляемостистабильности

В итоге VK Professional II получился не кондовым, чисто рабочим аппаратом, а вполне комфортабельной универсальной техникой, на которой и работать, и в путешествие с пассажиром отправиться можно с одинаковым удовольствием.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3270х1165х1460 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 500/38 мм
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 1049 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, рядн.,  жидкостное охлаждение, инжектор., около 130 л. с.
Трансмиссия CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм
Подвеска задняя торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм
Тормоз дисковый, гидравлический
Снаряженная масса н. д.

Читать по теме: тест бюджетного снегохода Yamaha VK 540 >>>

30 ноября в рамках выставки в Майами состоится мировая премьера нового Audi A8. Флагман модельного ряда Audi будет представлен в специально подготовленном выставочном павильоне – Audi Pavilion. Инсталляция станет ключевым экспонатом вернисажа The Art of Progress, посвященного культурному и техническому прогрессу. Тема выставки отражает основные ценности Audi: превосходство высоких технологий и передовой дизайн, пробуждающий эмоции.

Audi празднует мировую премьеру в необычном стиле: — с помощью вернисажа. Экспозиция символизирует культурный и технический прогресс, воплощенный в Audi A8 и тесно связанный с историей модели, ее конструкцией и эмоциональным дизайном.

 

Вдохновленный принципом «The Art of Progress» («Прогресс как искусство»), флагман Audi будет представлен в окружении двух великолепных экспозиций: избранных работ из выставки Beg Borrow and Steal, принадлежащей широко известной коллекции Rubell Family Collection, и инсталляции The Light Light (Легкий свет) Тома Диксона, состоящей из алюминия и светодиодной подсветки. Три темы органично сплетаются в павильоне Audi Pavilion. Их объединяют прогресс, инновации и смелость создавать новые формы.

«При взгляде не вернисаж The Art of Progress становится очевидным: художников, дизайнеров и инженеров объединяют одни и те же устремления, – подчеркивает Штефан Зилафф, глава дизайн-подразделения Audi AG. – Это работа с формой, функциональностью, цветом и материалами. А то, насколько результат близок к искусству, зависит от движущей идеи. И, конечно, от зрителя».

Компания Ford специально для любителей татуировок разработала специальные автомобильные наклейки. Они повторяют самые распространенные сюжеты нательных рисунков: пламя, сердце, череп, роза, бабочки.

Для разработки автомобильных «татушек» был приглашен известный художник Мило Маркэль. Он выполнил шесть различных видов «нательных» рисунков для автомобиля Ford Fiesta.

К сожалению, заказать татуировку на свою Fiesta могут только автолюбители из Южной Африки.

Об этом сообщает издание Auto.utro.ru.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Yamaha VK10 Professional II EPS: самый крутой утилитарный снегоход

«Первый среди утилитарных» — так сама Yamaha называет свой снегоход VK10 Professional. В этом году в России появилось его второе поколение, в котором к названию добавилось несколько символов: II и EPS.

Yamaha VK10 Professional II EPS. Цена: от 1 130 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще утилитарнее, еще профессиональнее — так вкратце можно сказать о том, к чему привели изменения, которым подвергся VK10 Professional. По сути, это Viking для богатых. Он больше VK540, комфортнее и… тяжелее. Да, у него объемнее и мощнее двигатель, к тому же 4‑тактный. Те, кто на нем ездил, отмечают его паровозную тягу. При всех своих плюсах и минусах первый VK10 Professional пользовался устойчивой популярностью. Но машина эта выпускается уже больше десяти лет и нуждалась в обновлении. Потому в новом поколении у нее появилась римская цифра II и латинские буквы EPS, обозначающие электрический усилитель руля.

Работая над второй версией «Профессионала», японские инженеры не только делали его современнее, но и старались избавить от выявленных за годы эксплуатации недостатков. Тяжелый металл заменили легким алюминием и пластиком, решили проблему с холодным пуском, снизили аппетит. О работе двигателя в экономичном режиме водителя информирует появившийся на приборном щитке зеленый индикатор с надписью ЕСО. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Genesis EFI c системой впрыска топлива и функцией управления скоростью Idle Speed Control, прошедший испытания российским Крайним Севером, показал себя молодцом. В Уральских горах у нас тоже к нему претензий не возникло. Легендарная тяга мотора не пострадала, а перенастроенный клиноременный вариатор помогает правильно распределять усилия в зависимости от задач: долго тянуть тяжелый груз или быстро доставить седоков до нужного места.

Езда на большие расстояния — любимое занятие Yamaha VK10 Professional II. Причем ни водитель, ни пассажир во время долгой дороги в снежных дюнах не чувствуют никакого дискомфорта. А водителю стало еще проще: теперь он может надеть шлем с обогревом и подключить его к специальному гнезду на руле, и тогда его не будет беспокоить ни запотевание, ни обмораживание визора. Уже упомянутый ранее усилитель руля здесь умный, он вступает в действие, когда в нем появляется необходимость: например, на маленьких скоростях, когда поворачивать руль особенно тяжело. Информация о работе усилителя руля поступает на панель приборов в виде загорающейся желтой лампочки с буквами EPS, а о наличии самого усилителя сообщают две таблички с соответствующей надписью и шлемом викинга на обоих боках передней части снегохода.

Установка электроусилителя затронула и подвеску. Новые поворотные кулаки 8HG откалиброваны специально под этот EPS. Передние газовые амортизаторы HPG имеют алюминиевый корпус. Лыжи стали шире, словно ласты тюленя — аж 200 мм! — теперь VK10 Professional еще лучше приспособлен для езды по глубокому снегу. Гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми снегозацепами позволяет штурмовать затяжные подъемы (не очень крутые). Мощному двигателю с четырьмя клапанами на цилиндр, по ощущениям, нет разницы, есть ли пассажир позади пилота. Груз в санях, конечно, ощущается, но только когда он большой. Однако в этом случае, если еще и подъем предстоит, Professional все равно сдюжит: ему поможет пониженная ступень в трансмиссии.

Резюмируя, можно сказать, что Yamaha VK10 Professional второго поколения сохранил все достоинства предшественника, избавившись от многих его недостатков.

Технические характеристики Yamaha VK10 Professional II EPS

Габариты, (длина/ширина/высота) 3270/1165/1455 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 508/38 мм
Колея лыж 990 мм (между центрами)
Объем топливного бака 44,6 л
Двигатель 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, инжектор., 1049 см3, 125,5 л. с.
Трансмиссия CVT; МКП с понижающей передачей и задним ходом
Подвеска передняя независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с гидропневматическим амортизатором, ход — 161 мм
Подвеска задняя ProComfort с приподнятыми концами направляющих на двух гидропневматических амортизаторах, ход — 275 мм
Тормоз передний/задний дисковый, с гидравлическим приводом / стояночный

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Снегоход Yamaha VK Professional II

Характеристика Значение
Тактность Четырехтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 4-х тактный, 3-х цилиндровый
Объем двигателя 1049 куб. см.
Мощность двигателя 120 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Топливная система Электронный впрыск топлива
Зажигание TCI транзисторная система
Система рулевого упраления Оснащен усилителем рулевого управления EPS
Тип трансмиссии YVXC, вариатор
Количество передач Повышенная и пониженная передние + реверс
Длина/ширина/высота 3270 / 1165 / 1460 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 990 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3912 / 508 / 35 мм
Сухой вес 350 кг
Емкость бензобака 44.6 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Независимая, двойной поперечный рычаг
Ход передней подвески 161 мм
Ход задней подвески 287 мм
Тип задней подвески Торсионная подвеска ProComfort с направляющими
Flip-Up
Передний амортизатор Гидравлические, газонаполненные
Задний амортизатор KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Стандарт
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Подогрев рукояток пассажира Стандарт
Цвет Коричневый, серебристый матовый
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт

www.motocontinent.ru

Утилитарный снегоход YAMAHA VK PROFESSIONAL II (2019)

Технические характеристики

Размеры и масса
База лыж 990
Двигатель
Система впуска 2 клапана на цилиндр
Система выпуска 2 клапана на цилиндр
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Запуск двигателя

электростартер

Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем (см.куб.) 1049
Тип двигателя

4-тактный

Диаметр цилиндра x Ход поршня 82,0 x 66,2 мм
Клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 3
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 44.6
Габариты и Масса
Габариты (Д х Ш х В, мм) 3 270 / 1 165 / 1 460
Корпус и приборы
Подогрев рукояток есть
Подвеска
Гусеница длинна/ширина/высота 3 923 x 500 x 38 мм
Задняя подвеска: тип/ход: Торсионная задняя подвеска и направляющие Flip-Up/Задние амортизаторы KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear/287 мм
Лыжи ширина/расстояние между 500/990
Передняя подвеска тип/ход: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах/Передние амортизаторы Hydraulic, Gas Cell/161 мм
Ходовая часть
Ход задней подвески 287
Ход передней подвески 161
Тормозная система
Тип тормозов Дисковый
Комплектация
Подогрев ручек
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип снегохода Утилитарный
Ширина гусеницы 50

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о