Yamaha vino 50 характеристики – характеристики и инструкция по эксплуатации. Отзывы

Ретро скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик)

Скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик) – один из не многих мопедов, выполненный в популярном ретро стиле от известной во всём мире японской фирмы Yamaha.

Яркий дизайн с красивыми формами моды 60-ых годов были взяты за основу экстерьера этого мопеда. Довольно большое количество хрома абсолютно не лишнее в визуальном восприятии данной модели, а наоборот, только добавляют определённый шарм из прошлого столетия.

Модель Vino достаточно надёжный и комфортный аппарат в своём классе, который может быть использован практически для любых целей и назначений. В целом, скутер Yamaha Vino Classic 50 может претендовать на звание самого популярного ретро мопеда этой марки. Классические формы кузова в сочетанием с хромированными элементами внешней отделки гармоничны и актуальны. Надёжный японский мопед в популярном винтажном исполнении. Если давать краткое определение, то это будет выглядеть примерно так : стиль, красота, надёжность и простота. Этот аппарат определённо будет по душе поклонникам японской техники, которая имеет не только легендарную долговечность, но ещё и свой неповторимый стиль.

На мопед Yamaha Vino Classic 50 первых годов выпуска устанавливался стандартный 2-х тактный двигатель с применением воздушной системы охлаждения. В силу своих технических особенностей, мотор получился мощный, но довольно прожорливый. Повышенный расход бензина и масла не позволяют назвать его экономичным. Но это, с лихвой, окупается максимальной скоростью в 60-65 км/ч и отличной динамикой разгона.

Как и полагается ретро скутеру, у этой модели передние и задние тормоза имеют простую и надёжную систему барабанных механизмов, которые вполне справляются со своей работой на любом дорожном покрытии и нам любой скорости.

Подвеска мопеда мягкая, можно даже сказать вальяжная, за счёт применения маятниковой передней вилки и стандартного заднего моноамортизатора. Но всё это в пределах разумного. Аппарат одинаково корректно ведёт себя как на прямой ровной дороге, так и на крутых виражах.

Эргономика скутера приятная и удобная : все необходимые переключатели и приборы на своих местах. Из стандартного набора : переключатель поворотников, кнопка запуска двигателя, кнопка звукового сигнала и переключения света фары (ближний/дальний). Отдельное внимание заслуживает сиденье и наличие свободного места под ним. Место посадки водителя оригинальной формы очень приятное и удобное, и при очень большом желании, способно разместить двоих человек. Полезное пространство «бардачка» впечатляет своими размерами : помимо шлема, способно вместить какие-нибудь полезные мелочи вроде не большого набора инструментов.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Ω Характеристики скутера Yamaha Vino

Характеристики Yamaha Vino
Объем двигателя 49
Объем двигателя (см. куб.) 49 куб.см
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,3 л.с. / 7000 об.м.
Система охлаждения принудительное воздушное
Диаметр поршня и ход (мм.) 40,0 мм. x 39,2 мм
Система зажигания TCI
Система зажигания электрический и кик-стартер
Максимальная длинна (мм.) 1620 мм.
Максимальная ширина (мм.) 630 мм.
Максимальная высота (мм.) 1005 мм.
Высота сиденья (мм.) 715 мм.
Дорожный просвет (мм) 95 мм.
Тип передней подвески передняя — телескопическая, задняя – маятниковая
Тип переднего тормоза
барабанные
Трансмиссия Вариатор
Объем топливного бака (литр.) 6,0 л.
Объем маслянного бака (литр) 1,3 л.
Сухой вес (кг. ) 75 кг/80 кг.
Год выпуска 1997 г.
Крутящий момент 0,67 кГм. / 6500 об.м.
Колесная база 1150 мм.
Размер шин передней / задней 80/90-10 34J / 80/90-10 34J
Степень сжатия 12.0:1
Расход топлива 2,1 л. / 100 км. 66 км/л
Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, трехклапанный
Сцепление автоматическое центробежное
Емкость и тип аккумулятора 4Ah/GTX5L-BS или YTX5L-BS

kharaktiristiki.ru

Отзыв владельца скутера Yamaha Vino 50 2001 года

Ямаха Вино или Хонда Пиво? Именно с этих слов начиналось мое знакомство у хитрых и наглых Московских продавцов мото технике.

Yamaha Vino 50/5AU с мотором 3 KJ.

Это мощный и неприхотливый двигатель 3 KJ также ставили на модели Yamaha Jog.

Покупка Японской кареты.

Все началось далекой весной 2013 г. Была мысль о покупке Винчика с двухтактным двигателем в хорошем состоянии. Было несколько критериев к данному мопеду.1)Он должен быть без пробега по РФ.

2)Более менее живой аппарат в любом цвете. И так Москва, я обзвонил 7 крупных так называемых( Скутер-Салонов)и убедившись в их наличии по нескольким а то и по 10-15 шт, отправился на поиске любимца. Я провел немало времени, в салонах и катался на каждом из Винчиков. Мягко говоря они все меня не впечатляли. То пластика нет, мотор в масле, кривая рама. Продавец вещает: почему вы так нацелены на эту модель? Посмотрите у нас есть и другие хорошие мопедики. Но нет подумал я про себя! Буду искать! И так прошло около 3-х недель. Я посмотрел 10-15 крупных точек по Москве и области которые типо барыжат скутерами без пробега по РФ. Но к сожалению мой поиск не дал мне идеальный вариант. Спустя долгое время в интернете я увидел новое объявление о продаже железного коня, но цена была самая дорогая из всех которых и я наблюдал. Позвонил, спросил почему так дорого продаете? Продавец ответил: что к нему приехал целый контейнер и цену он написал на бум, чтобы не быть в минус себе. На выходных я стоял у того самого контейнера и ждал когда он его откроет. И тут он его открыл, выбирай сказал он. Я окинул взгляд в контейнер и увидел что тут мало чего есть для меня. Там были Scoopy, Giorno ,Verde. Ямах там было всего 6 шт. Покатавшихся на всех выбор пал на обычный темно-зеленый. С виду он был пыльный и немного царапанный. Но когда я на нем ехал мне казалось что я лечу, он очень плавно и мягко набирал скорость, и максималка была в районе 70-75 км. Приехав на место я спросил за какую цену вы хотите мне его отдать? За 36 сказал продавец. Немного поторговавшись я скинул цену до 33,и забрал его. Мопед с другом и продавцом мы загрузили в багажник моего седана, и торчавши на половину из него мы плавно уехали на дачу за 120 км от Москвы, где в дальнейшим мопед живет и по сей день.

Знакомство.

И так скутер 2001 г. с пробегом 2.385 км стоял у меня в гараже. Прежде чем проводить обкатку было решено разобрать мопед для осмотра и проведения ТО. Разобрав его я увидел что впускной коллектор потрескался и вскоре был заменен.

Отмыл из бензобака ржавчину.

Установил бензо-фильт.

Заменил свечу и масло в редукторе.

И полетел на просторы Деревни)*

Прошло 5 лет эксплуатации и 14.000 км пробега в моих руках, и можно сделать выводы о данном самурае)

Коротко о главном.

И начнем мы с вами конечно же о минусах.

Катался на разных Хондах 18,35,27 Dio, Address и  Lead разной кубатуры, но вино просто неуправляемая табуретка, неуклюжая и не поворотливая. Может инженеры слишком сильно сосредоточили свое внимание на дизайне данного аппарата, или просто были в запои, что привело к неудачной геометрии. Амортизаторы слабые, при тормозе передняя вилка проседает до упора, задний амортизатор слишком короткий что вешает поездки только по ровному асфальту без кочек. Езда вдвоем проста не реальна! Сиденье рассчитано только на одного. В 2-ем ехать крайне не удобно. Если вы все же решили покататься, то ваш вес должен составлять 50+50 кг или вы пьяные) тогда нормально. Свеча не легкодоступная. Нет дисковых тормозов(тормоза здесь так себе). Сумасшедшие цены на оригинальные запчасти. Далее можно закрыть глаза на мелочи и прейти к Достоинствам)

После замены амортизаторов на высокие и усиленные Винчик стал идеальным вариантом для дачи и пересеченной местности. Отличная динамика разгона которая станет конкурентом любой китайской  125-ки. Свет в мопеде просто изумительный. Разгон до 60-70км 5-6 сек. Расход топлива 2.5-3л.Крепкий и надежный пластик который не гремит. Нет проблем с коленвалом как на Хондах. Очень долговечный, и создан по принципу не греть голову хозяину)

В целом я своей Ямахой очень доволен. Это отличный мопедик для новичка, прощающий многие ошибки и позволяющий получить необходимые навыки для езды по дорогам и без них.

Сколько же стоит кататься на Вино? 

По расходам и затратам за 5 лет и 14.000 км)

Масло Liqui Moly motorrad scooter 2T Синтетика 14х 800р.

Масло в редуктор Eurol Fultrasyn 75W-90 2х 900р.

Смазка для воздушного фильтра Motul A2 2x 400р.

2 покрышки 3х10 1300р+2400р

Впускной коллектор 2шт х300р

Свечи 4х 150р

Подшипник переднего колеса 2х200р

Эпилог.

Скутер прошел полную обкатку по-Русски в тяжелых условиях, без нареканий. Даже была немного  эксплуатация не по регламенту. Есть люди которые думают что смогут затюнить ласточку и она поедет)поедет только не долго) проверено на личном опыте.(Если все в стоке и правильная эксплуатация, мопед проходит 70-100 тыс. км)Провел для себя не большую статистику)Вся та техника которая продается  на вторичном рынке без пробега по РФ далеко не совсем качественная!!Дяди заказывают контейнера с мертвыми мопедами из Японии с мото-помоек, доделывают их, и здесь продают как в отличном состоянии)Примерно из 100 мопедов которые продают без пробега по РФ будет реально живых 5-10 шт. Если для некоторых важен внешний вид тогда их количество увеличивается на 50 шт, а если еще и не пугает стук коленвала, убитая цпг или редуктор, текушие сальники, тогда берем любой и катаемся)

Ретро скутер Yamaha Vino 50 - легендарный ретро скутер, эталон стиля и дизайна. 

Помимо неподражаемой внешности, имеет очень впечатляющую и техническую начинку, которая продолжает радовать меня своими ощущениями, несмотря на ее возраст.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

media.auto.ru

Vino 50 — Мотоэнциклопедия

VINO 50 — модель скутера, марки Yamaha,

Новейший ретро скутер Yamaha Vino (Ямаха Вино). Последнее поколение легендарного ретро скутера, одного из родоначальников целого класса — Скутеры в ретро дизайне.

   Дизайн этого скутера не стал революцией, он продолжает традиции 60-х годов двадцатого века, несмотря на это прекрасно прослеживаются и нотки современного мото дизайна. Идеальный симбиоз двадцатого и двадцать первого века. 
   Yamhah Vino плучила новый 4-х тактный инжекторный двигатель от модели Jog 4T. Так же как и Джог Вино расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. 

Технические характеристики:

Длина, мм………………………………1675

Ширина, мм……………………………..630

Полная высота, мм……………………….1005

База, мм……………………………….1160

Дорожный просвет, мм…………………….95

Высота по сидению, мм……………………715

Полная масса, кг………………………..80

Макс. скорость, км/ч…………………….60*

Индекс двигателя………………………..A313E

Количество цилиндров…………………….1

Количество тактов……………………….4

Рабочий объем, куб.см……………………49

Диаметр и ход поршня, мм…………………38,0×43,5

Степень сжатия………………………….12,0:1

Мощность, л.с./(об./мин.)………………..4,2 / 8500

Крут. момент, кг*м/(об./м.)………………0,40 / 6500

Объём маслянного бака, л…………………0,8

Объем топливного бака, л…………………4,5

Размер переднего колесо………………….90/90 R10

Размер заднего колеса……………………90/90 R10

Задний тормоз…………………………..Барабанный

  • Ограничена электроникой

Service man:

www.bikerwiki.ru

Скутеры Yamaha Vino — обзор моделей

YAMAHA VINO 50 (5AU)

Производство современных, мощных скутеров – одно из приоритетных направлений деятельности японского концерна Yamaha. Компания выпускает широкий модельный ряд двухколёсной мототехники, которая характеризуется презентабельным внешним видом, отменными техническими параметрами.

В салонах стоимость новеньких скутеров довольно высокая, поэтому популярностью пользуются модели б/у. Если вы доверитесь надёжным поставщикам, сможете приобрести действительно качественный, мощный агрегат в оригинальной комплектации по доступной цене.

Популярные модели

Одной из самых востребованных линеек считается Yamaha Vino. В коллекции представлены модели, оснащённые двухтактным или четырёхтактным двигателем. Можно подобрать оптимальные варианты для городской езды, передвижения по бездорожью или принятия участия в спортивных соревнованиях. Отличительной чертой моделей является эффектный дизайн, в котором переплетаются черты стилей модерн и ретро.

  • Yamaha Vino 50 (5AU). Молодёжная модель, оснащённая одноцилиндровым, двухтактным двигателем, мощность которого достигает 6,3 лошадиных сил, воздушной системой охлаждения, барабанными тормозами. Даже в базовой комплектации скутер может разгоняться до 70 км/час, потребляет 1,64 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA10J) – облегчённая модель, которая весит всего 65 кг. Скутер оборудуется барабанными тормозами, вариаторной коробкой передач, баком для топлива на 6 литров, для масла – на 1,3 литра. По сравнению с другими моделями из коллекции этот агрегат потребляет больше топлива – 2,1 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA26J) – стильный, агрессивный скутер на базе четырёхтактного двигателя, который расходует всего 1,45 л/100км, разгоняется до 60 км/час. Компания начала выпускать эту модель в 2014 году. Здесь установлены система охлаждения жидкостного типа, карбюратор, вариаторная трансмиссия.
  • Yamaha Vino 50 (SA37J) FI – презентабельная модель, которая характеризуется тщательно продуманным дизайном, экономно расходует  топливо, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Здесь четырёхтактный двигатель, жидкостная система охлаждения, вариаторная коробка передач.
  • Yamaha Vino Molfe 50 (SA37J) FI – функциональный скутер, оборудованный вместительным багажником – отличный помощник по хозяйству. Он выгодный с финансовой точки зрения, ведь потребляет всего 1,45 л/100 км. Максимальная мощность силового агрегата – 5,2 лошадиных сил при 8 тыс. об/мин.

Модельный ряд скутеров Ямаха Вино не ограничивается только экземплярами с объёмом двигателя 49 см3. В линейке есть и более мощные варианты. Например, Yamaha Vino 125 (LPRSE24) оснащается двигателем с рабочим объёмом 125 см3. Мощность силового агрегата достигает 11 лошадиных сил. Скутер способен развивать скорость до 88 км/час. Полный список доступных моделей смотрите в каталоге:  CКУТЕРЫ YAMAHA VINO

Преимущества скутеров Yamaha

Ямаха логоПопулярность скутеров японского производства стремительно возрастает, и на это есть веские основания. По сравнению с китайскими моделями они более качественные и надёжные, с европейскими – доступные. Со скутерами бренда Ямаха конкурируют двухколёсные транспортные средства от двух других гигантов Honda и Suzuki.

Yamaha постоянно модернизирует и совершенствует свою продукцию, использует при изготовлении скутеров инновационные разработки и технологии, высококачественные комплектующие. Чего только стоит суперпрочный, экологически безопасный пластик, из которого выполняются корпусные детали. Единственным недостатком производительных, стильных скутеров Yamaha Vino является высокая цена. Но и этот вопрос удалось решить, ведь сегодня доступны качественные модели б/у. Список доступных скутеров смотрите в каталоге: СКУТЕРЫ YAMAHA 

kupiscooter.ru

Мотоцикл Yamaha VINO 50 2011 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha VINO 50 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VINO 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VINO 50 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Эволюция мотоцикла Yamaha Vino Classic 2016 по годам, развитие

Основная информация
Модель:Yamaha Vino Классика
Год:2017
Тип:Скутер
Рейтинг:Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 2299. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:49.00 см3 (2.99 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Компрессия:12.0:1
Диаметр х Ход поршня:38.0 x 43.6 мм (1.5 x 1.7 дюймов)
Клапаны на цилиндр:3
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Single Overhead Cams (SOHC)
Зажигание:CDI
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:Автомат
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление:Dry centrifugal automatic clutch
Трансмиссия:V-belt
Расход топлива:1.85 л./100 km (54.1 km/l or 127.15 mpg)
Выхлопные газы:42.9 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Open, step-through сталь-tube frame design
Передний амортизатор:Телескопическая вилка, 2.3-in ход
Задняя подвеска:Single shock, 2.1-in ход
Передняя покрышка:90/90-10
Задняя шина:90/90-10
Передний тормоз:Expanding brake (drum brake)
Передний тормоз диаметр:110 мм (4.3 дюймов)
Задний тормоз:Expanding brake (drum brake)
Задний тормоз диаметр:110 мм (4.3 дюймов)
Seat:Plush saddle
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.:81.2 кг (179.0 фунтов)
Высота по седлу:716 мм (28.2 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,006 мм (39.6 дюймов)
Длина:1,666 мм (65.6 дюймов)
Ширина:630 мм (24.8 дюймов)
Колесная база:1,161 мм (45.7 дюймов)
Вместимость топливного бака:4.54 л. (1.20 галлонов)
Прочие характеристики
Цветовые варианты:Deep Sea Синий/Vanilla Белый
Стартер:Электрический
Грузоподъемность:Underseat storage compartment can hold a helmet. Rack.
Заводская гарантия:1 Год Limited
Дополнительная информация
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Задавать вопросыJoin the 17 Yamaha Vino Классика discussion group or the general Yamaha discussion group.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru