Yamaha viking 540 iv – Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Снегоход Yamaha Viking 540 IV • Снегоходы Ямаха Викинг 540 IV

Характеристика Значение
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя 535 куб. см.
Мощность двигателя 46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм
Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм
Зажигание C.D.I.
Система впуска Пластинчатый клапан
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 960 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес 291 кг
Емкость бензобака 31 л
Емкость масляного бака 2.5 л
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 150.0 мм
Ход задней подвески 385.0 мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторы Гидравлические
Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Опция
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Цвет Черный, серебристый
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт

www.motocontinent.ru

Снегоход Yamaha Viking: характеристика, цена, отзывы

Производительный элемент снегохода вырабатывает 46 л.с, рабочий объем составляет 535 куб.см. Тип двигателя – двухтактный, установлено два цилиндра. Топливная система состоит из карбюратора Mikuni. Передачи тяги от двигателя на гусеницы осуществляется за счет цепи. В качестве трансмиссии используется вариатор. Наличие повышенной и пониженной передачи, задний ход. Быстрое торможение происходит за счет дискового механизма. Бензобак рассчитан на 31 литр горючего. Сухой вес «Викинга» составляет 316 кг. Основные габаритные размеры: ширина-1190 мм; высота-1355 мм; длина-3055 мм.

История создания модели «Ямаха Викинг»

В процессе создания интересных и прогрессивных снегоходов, японский производитель Yamaha преподнес миру целую линейку снежных машин. Модельный ряд «Yamaha Viking VK540» сочетает высокие технологии, качество и надежность. При этом производитель старается создавать снегоходы максимально простой конструкции. Первая модель знаменитых «Викингов» сошла с конвейера в начале далеких 80-х годов. Сравнивая модели того времени и современности, становиться очевидным – каждая модель опережает предыдущую на несколько шагов. При этом качество остается на неизменно высоком уровне. Последней моделью считается снегоход «Ямаха Викинг 540 5» 2017-го года выпуска.

Читайте также: СНЕГОХОД «ЯМАХА БРАВО 250»

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

 

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли.  Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

О практичности

Эксперты в один голос твердят о том, что данная модель является сильнейшим тягачом на рынке снегоходов. Доказательствами тому являются хорошая развесовка, мощный производительный элемент, качественные грунтозацепы. Поэтому, буксировка прицепа-саней с внушительным грузом вовсе не страшны для «Yamaha VK Professional II».

 

Многофункциональность и комфорт

Теперь не нужно приобретать сразу несколько моделей снегоходов. С покупкой «Профессионала» снегоходчик может выполнять множество задач. К ним относится не только транспортировка груза, но и преодоление длительных дистанций, экстремальная и быстрая езда. Поездки длительностью в несколько часов «пролетают» на одном дыхании. Благодаря измененной посадке водителя, поднятию сиденья и руля значительно снизилась посадка на колени. Высокий руль разгружает спину, что является несомненным плюсом. Уровень комфорта улучшен за счет новой эргономичной формы снегохода уводящей встречный поток ветра и снега от водителя. Изменения коснулись и лобового стекла, что в свою очередь уменьшило поток холодного воздуха.

Таким образом, снегоход является отличной альтернативой туристическому аналогу. Можно совершать длительные поездки на солидные дистанции в одиночку и с пассажиром. Поэтому, «Yamaha VK Professional I»I может стать отличным соратником для выезда на рыбалку, пикник или просто прогулку. Чтобы забрать с собою в дорогу все необходимое, предусмотрен вместительный багажник в задней части снегохода. Чтобы было куда положить мелкую поклажу, под сиденьем имеется соответствующий отдел. Во время передвижения он слегка подогревается. Там будет уместным сушение перчаток или маски.

Мифы о снегоходе

  • Мало знающие критики считают, что утилитарный снегоход трудно поддается управлению. Конечно, нет сомнений в том, что это не спортивная техника для скоростных заездов в густом лесу. Тем не менее инженеры грамотно распределили массу снегохода, что в конечно итоге дало отличный контроль над техникой. Хорошую управляемость в рамках утилитарного класса трудно представить без специальных передних лыж, которые играют важную роль в управлении. Поэтому, не нужно быть профессионалом для управления этой техники.

Вторым мифом считается неприспособленность утилитарного снегохода для передвижения по глубокому снегу. Скорее всего, когда критики выдвинули эту ложную информацию, они не подумали про тяговый двигатель, широкие гусеницы и надежные грунтозацепы. Таким образом, данный снегоход можно считать вездесущей машиной для использования в самых трудных условиях.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited • VK 540 IV Limited

Характеристика Значение
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя 535 куб. см.
Мощность двигателя 46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм
Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм
Зажигание C.D.I.
Система впуска Пластинчатый клапан
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 960 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес 291 кг
Емкость бензобака 31 л
Емкость масляного бака 2.5 л
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 150.0 мм
Ход задней подвески 385.0 мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторы Гидравлические
Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Стандарт
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Цвет Черный, красный
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Стандарт

www.motocontinent.ru

Yamaha 540 Viking IV — самый популярный снегоход в России

Р
едкому автомобилю удается продержаться на конвейере дольше, чем 30 лет, из примеров на ум приходит разве что ВАЗовская классика, которую окончательно сняли с производства не так давно. А вот среди снегоходов есть свои долгожители, которым нет замены и по сей день. Взять хотя бы Yamaha 540 Viking, который производится уже добрые 25 лет и скорее всего переживет Ладу советского образца.

Сергей Мочалов

Фото: kolesa.ru

Живучесть Yamaha 540 Viking объясняется довольно просто: он дешев, его цена не сильно отличается от отечественных снегоходов, и в то же время безотказен, как автомат калашникова. Кроме того, этот утилитарник изначально создавался не для развлечений, а для езды — именно поэтому его редко встретишь в окрестностях лыжных курортов и дорогих загородных клубов. А вот на севере нашей страны он распространен куда больше своих спортивных и горных конкурентов.

Изменения в конструкции Yamaha 540 Viking происходят довольно редко — особой потребности в них нет, ведь покупатели выбирают его не за яркий дизайн и способность за секунду скрыться вдали, выплюнув из-под гусеницы облако белой пурги, а за доступность и безотказность. К слову, от изменений во внешности Викинга конструкторы отказываются неслучайно — это привело бы к увеличению себестоимости снегохода. По этой причине Yamaha 540 Viking четвертого поколения отличается от предшественника лишь двумя бросающимися в глаза особенностями: новым цветом пластика и наклейкой спереди. Остальные изменения приходится искать — не так уж просто заметить слегка измененную форму ручек для пассажира, зацепистую гребенку на подножках, которая не даст соскальзывать ботам и обновленную заднюю подвеску. Что уж говорить о раздельной смазке мотора и электростартера.

Разрабатывая VK 540 IV, ямаховские инженеры уделили особое внимание управляемости и комфорту. В результате аппарат получил новые лыжи, заднюю подвеску и гусеницу с увеличенными снегозацепами, благодаря чему улучшились его ездовые качества.

По своим ходовым характеристикам обновленный Yamaha 540 Viking от предшественника почти ничем не отличается — сдавать старичка в утиль не стоит. Может быть, подножки перестали быть скользкими, а ручки стали чуть более удобными, но как и раньше, они не оборудованы ни ветрозащитой, ни обогревом. А привычный треск двухтактного мотора, кажется, остался таким же как раньше, хотя разработчики и убеждают покупателей, что сделали снегоход тише и оборотистее.

Тем не менее, проходимость четвертого Викинга стала немного лучше. Если к проходимости старого VK540-III с нефорсированным мотором и гусеницей шириной полметра не было особых претензий, то к новому они не возникают в принципе. Новый рисунок гусеницы с разнесенным профилем грунтозацепов, который стал шире и выше, чем у предшественника, отлично зарекомендовал себя на укатанном снегу. А в глубоких сугробах более зацепистая гусеница и широкие лыжи обеспечивают не только отличную проходимость, но и высокую управляемость. Лыжи имеют воздушные полости внутри, что снижает их вес, но никак не сказывается на их долговечности и прочности. Их ширины 228 мм хватает, чтобы ехать по такому снегу, где невозможно передвигаться пешком. Изменить траекторию движения довольно легко, хотя руль и не оборудован усилителем, повороты конечно не будут такими острыми как на спортивном снегоходе, но для утилитарника Yamaha 540 Viking обладает приличной маневренностью, не напрягая водителя даже во время езды по лесу, ныряя между стволами деревьев, хотя подобный слалом несколько вредит его степенности.

Внешне VK 540 IV ровным счетом ничем не отличается от предшественников, в его дизайне нет серьезных изменений со времен модели второго поколения (1994 – 1998 гг.)

Еще одно отличие можно ощутить, попытавшись на Yamaha 540 Viking подпрыгнуть на небольшом снежном трамплине, или быстро проскочить ухабистый участок. Новые торсионные пружины и газонаполненные амортизаторы подвески, гораздо лучше гасят удары, не пропуская их выше — на корпус и сиденье. И хотя ход подвески, что у последнего Викинга, что у его предшественника, примерно одинаков, в Yamaha 540 Viking IV она более энергоемкая. А это значит, что комфорт за рулем еще выше, а о быстрой утомляемости можно забыть.

Производители и продавцы уверены, что Yamaha 540 Viking четвертого поколения в России ждет большой успех, ведь его предшественник, который выпускался долгих 14 лет с 1998 по 2012 год, все это время в четыре раза опережал ближайших конкурентов по уровню продаж. Кроме того, четвертому Викингу удалось сохранить самые главные плюсы, которые передавались его предками из поколения в поколение — доступность и надежность.

Yamaha 540 Viking IV, технические характеристики:

Двигатель

Рабочий объем (см3) двигателя 535
Мощность (лс) 46
Количество цилиндров 2
Cистема управления двигателя 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Число тактов 2
Максимальная скорость (км/ч) нет данных

Передача тяги

Коробка передач Вариатор
Привод Цепь
Сцепление YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

smotorom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о