Yamaha multi purpose технические характеристики – Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Характеристика Значение
Тактность Четырехтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 4-тактный / 2- цил.
Объем двигателя 499 куб. см
Мощность 80 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Топливная система Впрыск топлива 44 мм с двумя дроссельными заслонками и жидкостным подогревом
Зажигание Digital T.C.I. with Throttle Position Sensor, электронная с датчиком положения дроссельной заслонки
Тип трансмиссии YXRC, переменное передаточное отношение, передача заднего хода с электромеханическим приводом
Длина/ширина/высота 2820 / 1220 / 1341 мм
База лыж 1067 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3658 х 406 х 32 мм
Сухой вес 272 кг
Емкость бензобака 36 л
Емкость масляного бака нд
Тип передней подвески Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах
Ход передней подвески 254 мм
Тип задней подвески Pro Comfort
Ход задней подвески 315 мм
Передний амортизатор Гидравлические газонаполненные высокого давления, 40 мм,
с отдельной газовой камерой, регулируемые на сжатие и отбой
Задний амортизатор KYB, гидравлические газонаполненные высокого давления, алюминиевый корпус
Ветровое стекло Высокий профиль
Тахометр +
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Дисковый с гидроприводом, стояночный тормоз
Фаркоп
Подогрев рукояток Регулируемый 10-позиционный, раздельный
Подогрев рукояток пассажира
Спинка для пассажира
Цвет Черно-синий
Багажник
Розетка постоянного напряжения Стандарт

www.motocontinent.ru

Краткий обзор Yamaha Venture Multi Purpose — Июль 2016

Подробная информация

9.2/ 10

Рейтинг

Место:

Характеристики Yamaha Venture Multi Purpose

  • Технические характеристики

Поделиться

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Карбюратор

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцеплениепередачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

гидравлические, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H.P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 340 мм

Общая длина

3 155 мм

Общая ширина

1 230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1,25 дюймов, 406 x 3 658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1 080 мм

Емкость топливного бака

36,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Видео

Yamaha Venture Multi Purpose выбран в рейтинг:

19 лучших снегоходов

www.expertcen.ru

Yamaha Venture Multi Purpose 2009-2012 — Снегоходы

Опыт эксплуатации вот такого снежника.
У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет?. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)
Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.
В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.
Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО!!! пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)

Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха
Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.
Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе 2012г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

вот некоторые характеристики от производителя.

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки
Обогрев рук
Багажная решетка и большая багажная емкость
Задняя подвеска ProComfort®
Трак Camoplast Ripsaw
Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

Двигатель —
Тип двигателя: 4-тактный
Объем: 499 куб.см.
Цилиндры: 2
Система охлаждения: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 × 53.6 мм
Конструкция впускного коллектора: 3 клапана
Топливная система: 43 мм Keihin x 2, впрыск топлива, жидкостный подогрев
Система зажигания: Digital T.C.I. с T.P.S.
Выхлопная система: 2 клапана, задний выхлоп
Тип тормоза: Гидравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз
Сцепление / трансмиссия: Вариатор YVXC, электронно подключаемый реверс
Рама —
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм., газ высокого давления
Ход передней подвески: 224 мм
Задняя подвеска: ProComfort® 144
Задние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм., газ высокого давления
Ход задней подвески: 312 мм
Габаритные размеры —
Общая длина x ширина x высота: 3160 x 1265 x 1380 мм
Длина х ширина х высота гусеницы 3658 x 406 x 32 мм
Ширина колеи лыж (от центра до центра): 1080 мм
Емкость топливного бака: 36 л.
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Особенности —
Электрический стартер стандарт
Задний ход стандарт
Подогрев рукояток и акселератора стандарт, 9 положений
Мощность передних фар, тип 60/55W галоген x 2
DC output стандарт

brpclub.ru

Снегоход YAMAHA Venture Multi Purpose

Venture Multi Purpose — Универсальность превыше всего

Легкий пикап снегоходного мира, с гигантской задней платформой и багажной системой, фаркопом и крепким передним бампером, а также сиденьем, вмещающим двух человек в полной зимней одежде.

Универсальный и надежный, невероятно мощный, с просторной задней площадкой и массивными поручнями – это идеальная машина для транспортировки грузов по любому снегу в любое время – по укатанной трассе или глубоким сугробам.

Съемное пассажирское сиденье подразумевает возможность выбора между перевозкой пассажира и созданием очень просторной грузовой платформы. 406-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную проходимость даже в глубоком снегу, а широкие лыжи преодолеют практически любые препятствия.

Идеальная для длительных путешествий по тяжелым трассам задняя подвеска ProComfort® 144 обеспечит сглаживание любых неровностей, а высокое и широкое ветровое стекло защитит вас от ветра и летящего снега.

Технические характеристики:

Особенности

Четырехтактный двигатель Genesis 80FI

Трак Camoplast Ripsaw шириной 40.6 см

Багажная решетка и большая багажная емкость

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный
Объем 499 см3
Цилиндры 2
Система охлаждения Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 × 53.6 мм
Конструкция впускного коллектора 3 клапана
Топливная система 43 мм Keihin x 2, впрыск топлива, жидкостный подогрев
Система зажигания Digital T.C.I. с T.P.S.
Выхлопная система 2 клапана, задний выхлоп
Тип тормоза идравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз
Сцепление / трансмиссия Вариатор YVXC, электронно подключаемый реверс

Рама

Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние амортизаторы KYB алюм., газ высокого давления C36
Ход передней подвески 224 мм
Задняя подвеска ProComfort
Задние амортизаторы KYB алюм., газ высокого давления C36
Ход задней подвески 312 мм

Габаритные размеры

Общая длина x ширина x высота 3225 x 1215 x 1380 мм
Длина х ширина х высота гусеницы 3657 x 406 x 32 мм
Ширина колеи лыж (от центра до центра): 1080 мм
Емкость топливного бака 32.9 л
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Масса 272 кг.

Особенности

Электрический стартер Стандарт
Задний ход Стандарт
Подогрев рукояток и акселератора Стандарт

Особенности модели:

Venture Multi Purpose — Универсальность превыше всего

2-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis® Sport Performance

Легкий, но весьма тяговитый двигатель Genesis® Sport Performance способен обеспечить плавный и быстрый разгон. Электронный впрыск и цифровая система зажигания гарантируют идеальное соотношение топлива и воздуха в смеси, обеспечивая максимальную мощность двигателя при любых условиях.

Задняя подвеска ProComfort® с газонаполненными амортизаторами HPG

Задняя подвеска ProComfort® легко настраивается под одного или двух человек. Простой переключатель регулирует уровень жесткости пружины, а пара газовых амортизаторов HPG обеспечивает комфортное движение.

Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw™

В своем классе гусеницы Camoplast® Ripsaw™ признаны лучшими OEM гусеницами, обеспечивающими превосходную динамику, маневренность и неприхотливость в эксплуатации. Разработка Ripsaw™ является результатом совместных усилий инженеров Yamaha и Camoplast®.

Вместительный багажник

Просторный задний багажник модели Venture Multi Purpose означает, что вы легко и безопасно сможете перевезти лыжи, сноуборд, дополнительный комплект одежды или другие вещи. Съемное пассажирское сиденье позволяет взять еще больше груза при путешествии в одиночку.

Широкие лыжи

Широкие лыжи отлично держат снегоход на поверхности при движении по глубокому снегу. В комбинации с особой конструкцией передней подвески и легкими стойками из алюминия, Venture Multi Purpose безупречно движется как по глубокому, так и по накатанному снегу.

Высокое ветровое стекло

Длительные поездки требуют особого внимания к комфорту. Высокое ветровое стекло Venture Multi Purpose оснащено выступом особой формы, который отлично защищает и водителя, и пассажира от снега и ветра.

Многофункциональный цифровой дисплей

Цифровой индикатор отображает ключевую информацию. Скорость машины обозначается на большом ЖК-дисплее. Плюс, водитель может выбрать данные тахометра, одометра или счетчика пройденного пути в качестве вторичной информации на дисплее.

Спортивная посадка водителя

Venture Multi Purpose характеризуется удобной спортивной посадкой, позаимствованной у внедорожных мотоциклов. Приподнятая конфигурация руля отлично подходит для длительных поездок, а смещенная вперед, сбалансированная посадка эффективно защищает от неровностей рельефа, позволяя не уставать на больших расстояниях.

nivlan.ru

Утилитарный снегоход YAMAHA VENTURE MULTI PURPOSE (2017)

Технические характеристики

Двигатель
Электростартер есть
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем (см.куб.) 499
Тип двигателя 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77,0 x 53,6
Клапанов на цилиндр 3
Число цилиндров 2
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Система топлива (кол-во/тип) 43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Объем топливного бака 36
Расход топлива (л/100км): 8
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Габариты (Д х Ш х В, мм) 3 155 / 1 230 / 1 340
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Гусеница длинна/ширина/высота 3658х406х32
Задняя подвеска: тип/ход: ProComfort® 144/Задние амортизаторы 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium/313мм
Лыжи ширина/расстояние между /1080
Передняя подвеска тип/ход: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах/Передние амортизаторы 36 mm Piston H.P.G., Aluminium/208мм
Тормозная система
Тип тормозов Дисковый
Комплектация
Багажник под сиденьем , Фаркоп, Ветровое стекло, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек, Спинка пассажира
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип снегохода Утилитарный

universalmotors.ru

Снегоход Yamaha Venture Multi-Purpose (RPZ50MP) 499 cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
База лыж 1067
Сухой вес 273
Топливный бак 33
Число мест 2
Двигатель
Система питания Инжектор
Мощность двигателя (л.с.) 80
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Корпус и приборы
Подогрев рукояток есть
Спидометр есть
Спинка сиденья есть
Тахометр есть
Подвеска
Задняя подвеска ProComfort
Передняя подвеска Независимая
Ходовая часть
Ход задней подвески 315
Ход передней подвески 254
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Venture

universalmotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о