Yamaha mt 09 tracer отзывы – Опаньки / БайкПост

Впечатления от первого Yamaha MT-09 Tracer в Вельдховене

Как уже аносировалось прежде, сегодня Yamaha MT-09 Tracer официально появился у дилеров в Голландии. Найдя предлог и фотографа для компании, я поехал смотреть на чудо «японостроения» своими глазами.

День появления Ямахи начался с мысли «сегодня тест-драва не будет». С утра все покрылось ровненьким слоем свежего снега, который хотя и начал таять к полудню, но желания кататься слегка подубавил. Открытие сезона пока откладывается :).

В итоге садимся в машину, и едем в Вельдховенский MotoPort. На месте долго ищем парковку и пробираемся через кучи снега с мыслью о том, что все-таки приятнее ехать в мотомагазин на мотоцикле. Но не увидев перед входом ни одного стоящего мотоцикла, я слегка расслабился — не один я такой! :).

Итак, Yamaha MT-09 Tracer серого (Matt Grey) цвета, гордо стоящая на «собственном» коврике посреди шоурума. Вокруг крутятся пару доехавших по погоде байкеров. Надо сказать, что цвет в принципе достаточно забавный, но безопасным не назовешь. Дождавшись своей очереди, усаживаюсь на мот и пробую понять что за «оно».

Посадка прямая, как и положено туреру. Руль широкий, даже немного адвенчурный, но зато по ощущениям мотоцикл легко с ноги переводится в вертикальную позицию, поворачивается тоже без усилий (я потом на стоявший в соседнем зале Triumph Rocket 3 сел, и понял, что такое «не легко» :)). Сама труба, как и все в мотоцикле «с претензией», и кажется шире посредине, сужаясь к ручкам. Или это у меня оптический глюк? 🙂

Вот что сразу бросается в глаза, сидя на мотоцикле — так это широченный бак. Просто плато перед водителем. При этом, в отличие от других Ямах, ноги у меня не прилегли к баку, а остались где-то почти под ним, касаясь буквально дна. Странно. Неужели рассчитан на очень высоких европейцев? При этом подножки сделаны так, что ноги отведены слегка назад. Некоторые, рядом стоящие, даже пожаловались, что неудобно. Но это выясняется за первый час-два езды :).

Из забавных конструктивных деталей — за правой подставкой (сидя на мотоцикле) для ноги водителя такая себе «скоба». Сначала я думал, что это крепление для багажа… А потом понял, что это защита для ноги, чтобы не выставить ботинок прямо в выхлоп коротенькой выхлопной, выходящей сразу лапкой водителя под пассажирской лапкой. «Аригинально», ничего не скажешь. В общем мода на короткие трубы дает себя знать.

Второй «находкой» деталью был бачок (как потом выяснилось из мануала) охлаждающей жидкости, справа снизу, лишь слегка сзади труб выхлопа. Так и ждет бордюра или камня. Что-то мне говорит, что это станет популярным расходником.

Ну и последнее — это то, что хваленные «встроенные» крепления для багажа оказались достаточно пластиковыми на ощупь. В общем большого доверия не внушило.

Приборная панель своей угловатостью слегка напомнила Super Tenere, но на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Аналоговых показателей нет, все модно-цифровое. Читабельность на прямом солнечном свете надо выяснять тест-драйвом, но при включении все красивенько «переливается» начальной тестировкой.

Оптика выглядит забавно, в действии должна быть ничего, вроде как LED, мой опыт с Приусовской LED оптикой достаточно положительный — белый свет, только по краям «радуга» от края линзы.

Вот что выглядит хиленько — так это адвенчурное стекло. Как оказалось, оно регулируется по высоте руками, но для этого сначала надо отпустить винты (крутить можно руками за набалдашники). В общем конструкция с сомнительным удобством. А уж если закончить с «хиленьким» — то стандартная защита рук тоже, мягко скажем, от ветра будет дрожать и шататься. По крайней мере так кажется. А уж падения она точно не выдержит. Разве что она еще и гибкой окажется, но потрогав руками я решил не портить новенький аппарат более детальным испытанием :).

Кста, когда сидишь на мотоцикле ключа и самого замка зажигания не видно — он где-то прячется за кокпитом. Только заглянув подальше, я увидел торчащий ключ. Мне предложили даже завести (хотя вроде как и в помещении были), но я решил никого не отпугивать :). Тем более, что кататься все равно возможности не было.

Выводы

Конечно, все решает тест-драйв, но первое впечатление, впрочем как и от новых Фазеров — пластик, хотя и с претензией на дизайн. В области оптики это, как мне кажется, удалось, а вот остальное не вызывает доверия и с точки зрения эксплуатации непонятно чем это обернется. Когда потеплеет нужно попробовать покататься, но пока что большого стремления меняться с проверенного CBF1000 у меня нет, хотя по характеристикам все выглядит, конечно, приятно, да и по цене вполне конкурентноспособтно — Ямаха на целую тысячу дешевле Хонды.

p.s. После фотосессии фотограф высказал искреннее разочарование тем фактом, что права на мотоцикл можно получить только с 17-ти лет. «Мне ведь только 7 будет!» :).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

Yamaha MT-09 Tracer: технические характеристики, фото мотоцикла

Расскажем, почему новинку Yamaha можно назвать кроссовером, и что ее связывает с моделью 25-летней давности

текст: Наталья Умнова  /  фото: Кирилл Калапов  /  06.04.2016

Yamaha MT-09 Tracer. Цена: от 729 750 р. В продаже: с 2015 г.

Еще в 1991 году Yamaha выпустила TDM 850 — нечто среднее между городским нейкедом и туристическим мотоциклом. Тогда еще не было ни Ducati Multistrada, ни Suzuki V-Strom, ни Kawasaki VersyS, ни, тем более, BMW S1000XR. А класс мотоциклов, который мы теперь называем кроссоверами, по аналогии с недовнедорожниками от автомобилей, — появился.

Широченный руль можно слегка отрегулировать по «вылету», но для этого придется сильно заморочиться!

В 2002 году TDM 850 сменил TDM 900, который выпускался до 2011 года, после чего Yamaha на несколько лет покинула сегмент как раз набиравших популярность кроссоверов. Видимо, тогда в недрах компании начали разрабатывать концепцию серии МТ и нового трехцилиндрового 900-кубового двигателя. Результат этой работы мы смогли оценить в 2014 году в виде нейкеда МТ-09.

Приборку поставили от Super Tenere — она больше и лучше читается, чем «дизайнерская» панель на МТ-09

Логичным и ожидаемым развитием модельной линейки Yamaha с использованием нового и очень удачного мотора стало появление в прошлом году, богатом на кроссоверы, или спортэдвенчеры, и нового, или реинкарнированного, представителя этого класса от Yamaha — MT-09 Tracer.

Tracer обладает не самой изысканной, но современной, универсальной, узнаваемой «ямаховской» внешностью. Хотя он длиннее нейкеда МТ-09 всего на 8,5 см, на вид и по комфорту «на борту» он кажется значительно больше и подойдет более широкой «гамме» водителей: как среднего роста и комплекции, так и высоким, и крупным — в том числе благодаря регулируемому по высоте седлу и возможности сдвигаться по нему ближе или дальше от бака, слегка изменяя посадку от прямой до более спортивной.

Шасси «Трейсеру» досталось от МТ-09 в неизменном виде, с регулировками вилки и амортизатора по предварительному сжатию пружины и отбою. Однако уже на конвейере подвеску настроили чуть жестче, чем на нейкеде, за счет чего повороты мотоцикл проходит более стабильно — эти элементы дороги вообще становятся самыми любимыми, когда едешь на Yamaha Tracer. Да, неровности покрытия и лежачие полицейские ощущаются, но при повседневной езде все равно мало кто каждый раз перенастраивает подвеску. Раз настроил (а обычно и не трогал вообще) и катаешься все время. Вот электронная подвеска — дело другое: нажал кнопочку, и все волшебным образом переменилось. Но тогда к и так не низкой нынешней стоимости мотоциклов придется прибавить еще половину…

850-кубовый трехцилиндровый мотор лично мне очень понравился еще на МТ-09. В нем заключены все прелести рядных и V-образных движков без их минусов: мощная тяга с низов, мясистая середина и подхват на высоких оборотах — и все это практически без вибраций. Однако в нейкеде, особенно при езде в спортивном режиме «А», чувствовалась нервозность, дерганость, которая, конечно, составляла часть характера мотоцикла, но и водитель ей должен быть под стать. На Tracer мотор немного перенастроили, и эта «импульсивность» пропала, оставив чистую мощь и удовольствие от контроля над ней.

Пассажирские ручки имеют очень острые углы — когда водитель садится и забрасывает ногу, может больно напороться

Только досаждает шум на скорости чуть за 100 км/ч: потоки ветра обтекают водителя, не бьют в голову или грудь, но при этом создают какие-то ну очень шумные завихрения. Хотя… На Tracer, как и на МТ-09, не успеваешь заметить, где было «чуть за 100», а где уже на лишение разогнался.

Лапка ножного тормоза короткая и расположена слишком близко к мотору — по ней сложновато попадать, но можно привыкнуть или поменять

Что касается внедорожных возможностей, то тут они, даже если переобуться в зацепистую резину, весьма условны: заводская защита картера слабая — коллеги умудрились пробить поддон о бордюр в городе; подножки расположены не под 90° к земле, а отнесены назад, что мешает ехать стоя, не упираясь руками в руль. Руль, кстати, прям эндуро-эндуро — широченный! Он облегчает управление, расслабляет руки и спину, особенно во время долгих поездок, но в городе напрягает. Хотя не так уж и сильно, терпимо. Между двумя «джипами» только не протиснуться… Вне асфальта грейдер, укатанная проселочная или слега припорошенная песком дорога — предел для стокового «Трейсера». Это все же настоящий мотоцикл-кроссовер — бодрый, веселый, симпатичный, удобный и в городе, и на трассе неважно какого качества, способный даже показать себя на треке, но нежный и пачкаться в грязи определенно не готовый. Ну да для грязи есть у той же Yamaha более приспособленные экземпляры.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2160x950x1145х845(860) мм
База 1440 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 847 см3, 3-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 115/10000 л.с./мин-1, 87,5/8500 Нм/мин-1
Трансмиссия 6 МКП, сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка, ход — 137 мм
Подвеска задняя асимметр. алюмин. маятник с моноамортиз., ход — 130 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Снаряженный вес 210 кг
Технологии АБС (в «базе»), система электронного управ. заслонками (YCC-T), три режима работы двигателя (D-MODE), отключаемый трекшн-контроль (TCS)

 

5koleso.ru

Негремучая смесь

Злоупотребление кроссплатформенными экспериментами – путь в неопределённость. Мало-помалу это приводит к селективной дисфункции.





За свою сознательную мотоциклетную жизнь я на чём только не ездил. Аппараты, которые с трудом поддаются классификации, встречаются редко, но всё же встречаются. YamahaMT-09 Tracer тому яркий пример.

Существует расхожее мнение, что Tracer – это продолжение традиций YamahaTDM 900. Мне лично так совсем не кажется. «Тыгыдым» с его рядной двойкой воспринимается несколько иначе. Он заведомо менее динамичный и гораздо более статный. Такой себе двухколёсный трактор при параде. Tracer чисто визуально и идеологически больше напоминает современную интерпретацию YamahaFZ-6 SFazer. Бестселлер переродился, возмужал и подрос.


Когда, стоя в непосредственной близости, начинаешь предметно изучать «Трейсер», понимаешь, что это не совсем новый мотоцикл, а собирательный образ из нескольких. 60 % от базовой MT-09, 30 % от SuperTenereи ещё 10 % поделены между оригинальными решениями и деталями, которые кочуют по модельной линейке.



Трудно отказать японцам в видении прекрасного. Не первый год они мотоциклы делают. MT-09 Tracer получился ограниченно миловидным и ладным. Добротно смотрится острая морда с резко очерченными хитрыми фарами (стандартно при ближнем свете горит только один «глаз»). Свежо выглядят переходы в фактурах и цветах пластиковых облицовок. Вокруг мотора всё очень компактно, абсолютно без прямых линий. Детали вырастают друг из друга как нити искусно сотканной паутины. Хвостовая часть – размышление на тему без ярко выраженной идеи. На подрамник а-ля SuperTenere водружены жёсткие, но удобные сиденья и позаимствованный у MT-09 стоп-сигнал. Нет практически никаких украшательств, пластика и т. п. Всё строго и с намёком на функциональность. Крючочки, выемки под кофры… туреры обзавидуются! Сама по себе корма получилась короткой и тесной. Дальний край заканчивается гораздо раньше, чем колесо. Водитель то и дело при перебирании ногами по земле бьётся о пассажирские подножки. По отдельности перед нами куча красивых деталей, а в сумме дорожный туристический эндуро на каждый день. Как-то так. Наверное, «Трейсер» – первый асфальтовый мотоцикл, на котором без зазрения совести можно рассекать в шлеме с визором и кроссовым козырьком.



Во внешнем убранстве YamahaMT-09 Tracer есть две вещи, с которыми у меня не получается смириться. Во-первых, это большое количество фальшивых воздухозаборников. На боках, между фарами и под ними можно обнаружить вставки, имитирующие сетчатую сквозную вентиляцию. Как бы! Такими темпами скоро в стандартное оснащение войдут синие лампочки и светодиодные ленты, подсвечивающие двигатель. Не быть, а казаться! Второй бесючий элемент – архитектура малых форм, по совместительству являющаяся защитными кожухами на руле. О, это отдельное чудо! Я себе развитие событий представляю следующим образом… Отдел дизайнеров вследствие тяжёлого передоза японскими мультфильмами придумал диво дивное. Расположить по обе стороны от руля по огромному клинку. Чтобы, случись что не так, проехать сквозь толпу неверных и порубить всех в фарш. Японские боссы пошли на сделку с любителями посмотреть аниме в рабочее время. Холодное оружие на мотоцикле оставили на месте, но металл заменили на пластик. Смотрится странно и на скорость влияет. Особенно в пробках. Фактическая ширина мотоцикла из-за руля – непозволительные 950 мм. «Лопухи» проставлены просто гигантскими грузиками. У меня на даче в калитку SuperTenere ещё влезает, а Tracer никак нет, а по идее должно быть наоборот. Фатальное невезение для мотоцикла с претензией на агрессивную езду. Пока утром на работу домчишь, все автомобильные зеркала по дороге соберёшь.



Не перестаю восхищаться, каким по-хорошему итальянским получился японский двигатель. Рядная тройка с рабочим объёмом 847 см3 и пиковой мощностью 115 л. с. мясистая и голосистая. Крутящий момент ровно размазан по рабочим оборотам. Есть чем поживиться и на «низах», и на «верхах», но главенствует середина…. Тяга в самом начале разгона лишь чуть-чуть проваливается, а потом нарастает так линейно, как это возможно. Интересный и вкусный мотор, не то, что уже порядком надоевшие рядные четвёрки. Его при поддержке электронно-управляемой дроссельной заслонки и настраиваемых режимов отдачи интересно познавать всё дальше и дальше. Интересный аудиоряд прилагается. Trepistoni звучит на все лады и каждый раз немного по-разному. На низах завывание на флейте, дальше подключается электрогитара, затем барабаны и гром с молниями.



Тормоза выглядят брутально, но особого запаса по эффективности нет. Работают в целом прогнозируемо, АБС не мешает, однако при экстренном замедлении нажимать приходится что есть сил на всё сразу. Японцам пора бы уже перенять привычку итальянцев ставить армированные шланги сразу с завода и не экономить на колодках. Только тогда появится такой милый сердцу эффект зубодробительного замедления лишь оттого, что кончик одного пальца лёг на рычаг.


К слову про объективность оценки и техническую как бы грамотность среди околомотоциклетных как бы специалистов. С ездовыми впечатлениями от подвески чуть было не вышел конфуз. Присматриваться к мотоциклу времени не было. Забрал и поехал. Мягко говоря, неординарное поведение на дороге заметил сразу и потом ещё ругался на него день-полтора. Ездить продолжал. Наконец, ближе к вечеру выкроил время, добрался до инструментов, вытащил из недр мотоцикла инструкцию по эксплуатации и принялся выяснять, в чём тут дело. Ну не может априори не овощная Yamaha так плохо дорогу держать, бояться разметки и козлить по поводу и без. Что происходило при езде с пассажиром, даже рассказывать не хочу.



Оказалось, что беспокоился не зря… а японцев крыл на чём свет стоит зря. Невиданный доселе по размаху своей криворукости талант, который эксплуатировал мотоцикл до меня (и ведь не колется никто) выставил настройки максимально взаимоисключающе. Чистая диверсия и лотерея «повезёт/не повезёт». Я выпендриваться не стал и восстановил всё до стоковых значений. Затягивать вусмерть гидравлику не стал, так как по треку ездить не планировал. Чудом произошедшее я бы называть не стал. Но факты налицо. Мотоцикл начал понятно управляться и делать всё так, как требуется.


Радость от обретения управляемости длилась не так долго. При таком задорном моторе стоковые настройки вилки и амортизатора, честно говоря, навевают тоску. Ждёшь totalcontrol и полнейшее чувство асфальта в мельчайших подробностях. Словом, всё то, что есть на мотоциклах, которые оснащены, исходя из максимально возможных компонентов, присутствующих на рынке. А получаешь просто мотоцикл и в качестве откровения понимание того, что подвески на нём ровно те же, что и у обычной MT-09, а совсем не «удлинённые». Да, вилка синяя и перевёрнутая, а задний амортизатор установлен почти горизонтально посреди хитросплетения выхлопных труб, тяг прогрессии и заднего маятника. Где азарт? Возможно, в будущем на «Трейсер» в качестве опций будут устанавливать электронно-регулируемую подвеску. Об этом косвенно сигнализируют пустующие крепежи на траверсе. Тогда ситуация изменится. Рассчитывать на то, что хоть в каком-нибудь исполнении появится Ohlins, не приходится. Да и цена опять-таки…



На YamahaMT-09 Tracer ездить спокойно и размеренно практически невозможно. Хочется наваливать, покуда руль пролезает. В первую очередь подзуживает двигатель. Он не умеет плавно перемещать мотоцикл. В попытках затаиться посреди пробки не крейсерской скорости в 20–30 км/ч постоянно дёргает за вожжи. Стоит хорошенько открыть ручку «газа», мотоцикл требует ещё и ещё. Странные ощущения от «высоко сижу, далеко гляжу… ой, а где кофры и почему я не турэндуро?». Сидеть, действительно, удобно, но не покидает ощущение, что утром по ошибке из гаража выкатил SuperTenere. У двух мотоциклов в плане эргономики и оснащения достаточно общего. Чего стоит только одна приборная панель (у Tracer функционал несколько усечённый), схожий руль, пульты, зеркала и некоторые другие детали. За четыре ездовых дня я успел вкататься и присидеться, вволю нахулиганился в потоке, пару раз даже ездой в стойке баловался, но орудовать широченной кочергой руля так и не привык. На месте потенциального владельца я бы первым делом выкинул подальше всё, что находится вокруг рычагов «газа» и переднего тормоза. Затем установил бы маленькие аккуратные грузики и радовался жизни.


Один важный нюанс. Tracer провоцирует на езду по бордюрам. Разрешать это себе нельзя ни в коем случае. Самая нижняя точка в районе двигателя не выхлоп, а сливная пробка. При первом же эффектном ударе пузом о жёсткий бордюрный камень она с хрустом проваливается внутрь со всеми вытекающими и не затекающими обратно… Коллеги по цеху в разное время дважды доказали правдивость моих слов. Как говорится, все трюки выполняются профессионалами. Не повторяйте наших ошибок!



Среди элементов оснащения отдельно хочется отметить пару моментов. В высшей степени преисполнена логики пластиковая накладка на бензобак в районе переднего края водительского сидения. Вот так – просто, элегантно и не надо клеить наклейки, которые вечно ложатся неровно или не подходят по стилю. Так же радует наличие гнезда 12 В (в простонародье прикуриватель), расположенного в непосредственной близости от тех мест, куда обычно крепится навигационное оборудование. Удобно! Регулируемое стекло в принципе тоже полезное благо, но уж больно заморочена система поднятия/опускания. Постоянно крутить во все стороны ухватистые гайки-барашки не очень-то удобно. Лебединая песня инженеров и по совместительству полный провал по отношению к здравому смыслу – это устройство системы регулировки света фар. Длинные «крутилки» закреплены на уровне панели приборов. Складывается ощущение, что по замыслам технарей Yamaha водитель должен очень хотеть регулировать угол атаки фар по 10 раз в день. На деле тонкие палки без толку болтаются в зоне видимости и на неровностях ощутимо побрякивают.



Заключение


Мы все ещё помним моду среди производителей выпускать одетые S-версии вдогонку к базовым раздетым. Просто и доходчиво. В одном случае обтекатель есть, в другом нет. С «Трейсером» схема переделок та же, но со скидкой на время и желание поэкспериментировать. За счёт дополнительных элементов мотоцикл попытались «заэндурить», но получилось то, что получилось. Единственный действительно полезный функционал в новой модели – отсутствие необходимости кланяться низко в бак на большой скорости. Обычная MT-09 этим страдает в полный рост. Не исключаю, что чисто эстетически YamahaMT-09 Tracer отдельным личностям покажется более симпатичным и полноценным. Настолько, что внушительная разница в стоимости не станет преградой.


 


Мотоцикл YamahaMT-09 Tracer предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www.yamahamotor.ru


Экипировка HJC, Forma и Macna предоставлена компанией «Мистер Мото», тел. (495) 721-84-80, www.mr-moto.ru





На «Стрёме» > 1 Ноября 2015 12:00 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

Статья обзор мотоцикла yamaha mt-09 tracer

Yamaha MT-09 Tracer – это капотированная версия представленного в прошлом году  Naked. По большому счету долго рассказывать об этой модели нечего, потому что у нее точно такой же, как, и у ее раздетого братца, бодрый двигатель в 115 л.с. и такие же вялые, дряблые, пусть и длинноходные, подвески. Конечно, есть и различия. Прежде всего – это пластиковое оперение на самой части мотоцикла. Оно повысило комфорт райдера, но в то же время наградило его почти 20-ю кг прибавки массы, которая почти полностью сосредоточена на переднем колесе. Кроме того до 18 литров увеличился объем топливного бака, что безусловно будет оценено туристами выходного дня. Как и в случае с голой версией его изюминкой является 3-х цилиндровый 847-кубовый мотор. Благодаря богатой середине и прекрасным низам, он позволяет выстреливать с самого старта и гарантирует вам первенство в любых светофорных гонках. Правда не стоит обольщаться по поводу соперничеств с литровыми спортбайками. Ведь мощность этого мотора всего лишь 115 л.с. и после быстрого достижения максимальной скорости в 220 км/ч все, что вам останется делать дальше – это созерцать корму уходящего в даль соперника.

Подвеска, к сожалению, не является сильной стороной линейки MT-09. Даже затянутая до упора в положении Hard, она продолжает оставаться несобранной. Только не подумайте, что мотоцикл является слабоуправляемым и неповоротливым бегемотом. Он прекрасно перекладывается и меняет направление движения. Но, к сожалению, относительно бюджетная конструкция передней вилки не обеспечивает должной стабильности при выполнении маневров. Ну и конечно при такой подвеске нам никуда не деться от нестабильности на близких к максимальным скоростях.

В итоге имеем – динамичный мотор и достаточно мягкую для простого дорожника подвеску, которая, кстати, позволяет не обращать внимания на находящееся под колесами покрытие. Так на кого же рассчитан Yamaha MT-09 Tracer? Кто сможет по достоинству оценить мотоцикл полностью лишенный спортивных амбиций, при этом обладающей почти рекордной для среднекубатурника вооруженностью? Это идеальный полицейский байк!

На дороге есть небольшая раскачка, которая обусловлена мягкой подвеской. Подножки врезаются в асфальт относительно рано, в остальном складываемые подножки касаются дороги мягко и безопасно.

Безусловно, Yamaha MT-09 Tracer не особо приспособлен для трассы. Кроме того не забывайте про достаточно мощный двигатель, который делает мотоцикл на дугах и перекладках достаточно дерганным. Особенно если вы предварительно включили режим A, в котором реакции на ручку газа обострены до предела. Ну а мягкая передняя вилка полностью лишает райдера обратной связи по тормозам и ему остается уповать только на надежность антиблокировочной системы, установленной на этом мотоцикле в стоке. Если нейкед MT-09 в стоке оснащен 214-м Dunlop , который достаточно “зацепист” для города и редких “картодромных покатушек”, то модель Tracer поставляется с резиной Dunlop Sport Maxx 202, которая больше подходит для туризма, нежели для города и уж тем более для спорта.

Если говорить о службе в полиции, то тут есть масса преимуществ. Потому что обычно в подразделениях службу проходят большие туристические бегемоты, либо чахлые паркетные эндуро. По сравнению с ними Yamaha MT-09 Tracer выглядит идеальным полицейским мотоциклом. С другой стороны любой байк, с подобной энерговооруженностью в настоящий момент стоит как минимум в полтора раза дороже, чем наш герой. И если на взгляд чиновников, отвечающих за госзакупки, мотоциклы типа BMW S1000RR или KTM 1190 Adventure покажутся слишком дорогими, то Yamaha MT-09 Tracer лишен и этого недостатка. Таким образом, мы вновь приходим к выводу, что данный байк является, чуть ли не идеальным выбором для службы в подразделениях МВД.

Мотоцикл очень резвый, у него достаточный крутящий момент. Поэтому если он прекрасно подходит, для того чтобы кого-то догонять, то соответственно на нем так же прекрасно от кого-нибудь и убегать. На этом байке действительно можно “похулиганить” всласть на городских дорогах, несмотря на то, что он является всего лишь среднекубатурником. Вы можете поездить на заднем колесе (для этого у него как раз есть три режима работы). Для стопи он неидеален, опять же из-за передней вилки, связь с которой отсутствует и райдер не ощущает момент отрыва заднего колеса от асфальта. При этом большим плюсом для трюкачей послужит наличие ABS, оно сохранит от поломок ваше переднее колесо. Езда, стоя на нем также очень хорошо контролируется, вам будет легко перестраиваться из ряда в ряд. При этом благодаря тормозу можно всегда контролировать угол наклона мотоцикла. 

universalmotors.ru

Отзыв владельца Yamaha MT-09

Долго искал себе какой-нибудь красивый современный нейкид, пока не наткнулся на Yamaha MT-09. Мотоцикл запал в душу, в итоге его и купил, новым, у дилера. Покупая, знал, что мотоцикл пользуется славой очень злого аппарата, и, в принципе, так оно и есть. Мот однозначно не для новичков, злой, слегка дёрганый, очень мощный, разгон просто выносит мозг. А так MT-09 — обычный городской нейкид в современном стиле, ни разу не мотоцикл для дальнобойщиков.


На выбор повлияло то, что MT-09 — самое свежее, что предлагает Ямаха, и мотор признан удачным, по крайней мере, а англоязычном интернете владельцы его наперебой хвалят. Три цилиндра, конечно, непривычно, ну да ладно, это всё детали. Как только сел на него в первый раз — заценил ускорение, оно мгновенное просто. 220 кмч по спидометру набирает влет, причем проседает динамика только ближе к 200. Ветер, конечно, напрягает, но это нейкид, а я именно такой и хотел из-за агрессивного внешнего стиля.

Посадка показалась удобной, руль и приборка тоже. Приборка цифровая полностью, читается отлично в любое время суток и в любую погоду. Тормозов хватает с запасом. Передачи включаются четко, нейтраль ловится сразу без плясок с лапкой КПП. Управляется MT-09 на ходу двумя пальцами просто, маневренность поражает просто, хотя мне есть, с чем сравнить. Подвески достаточно жесткие, как на спортбайке. Ну и про внешность я сказал уже — выглядит отпадно просто.


Из минусов — ветрозащиты никакой, после 130-140 сдувает зверски. Сиденья штатные будто сделаны из обтянутой покрытием деревяшки, до того жесткие, спустя пару часов езды булки затекают и просят остановки. Хотя остановиться придется раньше — бак маленький, в городе хватает километров на 130-150, за городом на 160-180, смотря как ездить. Бензин 95 или 98. Режим работы движка «Стандарт» довольно резкий, очень острая реакция на ручку газа, так что я по городу обычно езжу в режиме «В», который типа для дождя. Причем поле того, как мотор заглушишь, при следующем запуске режим снова сбрасывается на стандартный. Зачем так было делать?

Еще заметил, что радиатор сильно закидывает грязью, особенно внизу, вероятно, из-за короткого крыла. Слишком сильно — приходится об этом помнить и при необходимости заезжат на мойку. Штатный головной свет Yamaha могла бы поставить и получше — на MT-09 родная фара светит слабовато, ее не хватает на неосвещенной дороге. В городе хватает, впрочем. Вообще мотоциклом очень доволен, несмотря на его минусы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о