Yamaha mt 09 tracer отзывы – Опаньки / БайкПост

Впечатления от первого Yamaha MT-09 Tracer в Вельдховене

Как уже аносировалось прежде, сегодня Yamaha MT-09 Tracer официально появился у дилеров в Голландии. Найдя предлог и фотографа для компании, я поехал смотреть на чудо «японостроения» своими глазами.

День появления Ямахи начался с мысли «сегодня тест-драва не будет». С утра все покрылось ровненьким слоем свежего снега, который хотя и начал таять к полудню, но желания кататься слегка подубавил. Открытие сезона пока откладывается :).

В итоге садимся в машину, и едем в Вельдховенский MotoPort. На месте долго ищем парковку и пробираемся через кучи снега с мыслью о том, что все-таки приятнее ехать в мотомагазин на мотоцикле. Но не увидев перед входом ни одного стоящего мотоцикла, я слегка расслабился — не один я такой! :).

Итак, Yamaha MT-09 Tracer серого (Matt Grey) цвета, гордо стоящая на «собственном» коврике посреди шоурума. Вокруг крутятся пару доехавших по погоде байкеров. Надо сказать, что цвет в принципе достаточно забавный, но безопасным не назовешь. Дождавшись своей очереди, усаживаюсь на мот и пробую понять что за «оно».

Посадка прямая, как и положено туреру. Руль широкий, даже немного адвенчурный, но зато по ощущениям мотоцикл легко с ноги переводится в вертикальную позицию, поворачивается тоже без усилий (я потом на стоявший в соседнем зале Triumph Rocket 3 сел, и понял, что такое «не легко» :)). Сама труба, как и все в мотоцикле «с претензией», и кажется шире посредине, сужаясь к ручкам. Или это у меня оптический глюк? 🙂

Вот что сразу бросается в глаза, сидя на мотоцикле — так это широченный бак. Просто плато перед водителем. При этом, в отличие от других Ямах, ноги у меня не прилегли к баку, а остались где-то почти под ним, касаясь буквально дна. Странно. Неужели рассчитан на очень высоких европейцев? При этом подножки сделаны так, что ноги отведены слегка назад. Некоторые, рядом стоящие, даже пожаловались, что неудобно. Но это выясняется за первый час-два езды :).

Из забавных конструктивных деталей — за правой подставкой (сидя на мотоцикле) для ноги водителя такая себе «скоба». Сначала я думал, что это крепление для багажа… А потом понял, что это защита для ноги, чтобы не выставить ботинок прямо в выхлоп коротенькой выхлопной, выходящей сразу лапкой водителя под пассажирской лапкой. «Аригинально», ничего не скажешь. В общем мода на короткие трубы дает себя знать.

Второй «находкой» деталью был бачок (как потом выяснилось из мануала) охлаждающей жидкости, справа снизу, лишь слегка сзади труб выхлопа. Так и ждет бордюра или камня. Что-то мне говорит, что это станет популярным расходником.

Ну и последнее — это то, что хваленные «встроенные» крепления для багажа оказались достаточно пластиковыми на ощупь. В общем большого доверия не внушило.

Приборная панель своей угловатостью слегка напомнила Super Tenere, но на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Аналоговых показателей нет, все модно-цифровое. Читабельность на прямом солнечном свете надо выяснять тест-драйвом, но при включении все красивенько «переливается» начальной тестировкой.

Оптика выглядит забавно, в действии должна быть ничего, вроде как LED, мой опыт с Приусовской LED оптикой достаточно положительный — белый свет, только по краям «радуга» от края линзы.

Вот что выглядит хиленько — так это адвенчурное стекло. Как оказалось, оно регулируется по высоте руками, но для этого сначала надо отпустить винты (крутить можно руками за набалдашники). В общем конструкция с сомнительным удобством. А уж если закончить с «хиленьким» — то стандартная защита рук тоже, мягко скажем, от ветра будет дрожать и шататься. По крайней мере так кажется. А уж падения она точно не выдержит. Разве что она еще и гибкой окажется, но потрогав руками я решил не портить новенький аппарат более детальным испытанием :).

Кста, когда сидишь на мотоцикле ключа и самого замка зажигания не видно — он где-то прячется за кокпитом. Только заглянув подальше, я увидел торчащий ключ. Мне предложили даже завести (хотя вроде как и в помещении были), но я решил никого не отпугивать :). Тем более, что кататься все равно возможности не было.

Выводы

Конечно, все решает тест-драйв, но первое впечатление, впрочем как и от новых Фазеров — пластик, хотя и с претензией на дизайн. В области оптики это, как мне кажется, удалось, а вот остальное не вызывает доверия и с точки зрения эксплуатации непонятно чем это обернется. Когда потеплеет нужно попробовать покататься, но пока что большого стремления меняться с проверенного CBF1000 у меня нет, хотя по характеристикам все выглядит, конечно, приятно, да и по цене вполне конкурентноспособтно — Ямаха на целую тысячу дешевле Хонды.

p.s. После фотосессии фотограф высказал искреннее разочарование тем фактом, что права на мотоцикл можно получить только с 17-ти лет. «Мне ведь только 7 будет!» :).

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

keenbiker.com

ОБЗОР — YAMAHA Tracer 900 2019 — 847-кубовое сердце спортивного туризма

Какой образ возникает перед вами в первую очередь, когда кто-то говорит о туризме? Путешествие с громоздким рюкзаком за спиной, покорение заснеженных горных высот или, может, длительное плавание через голубой океан? А как насчет новой возможности, которую открывает обновленная серия туристических мотоциклов YAMAHA? Итак, перед вами модель 2019 года класса Sport Touring — Tracer 900. Познакомимся же с этим байком поближе, параллельно вникая в тонкости японского нейминга, в котором даже черт ногу сломит.


 

Tracer 900 — не одним MT-09 едины


Чтобы снять лишние вопросы, разберемся в смене названий ряда мотоциклов ЯМАХИ. Ранее среди модификаций серии YAMAHA MT-09 значились:

YAMAHA MT-09 — базовая нейкед-версия мотоцикла, которая распространялась в Америке под названием FZ-09;

YAMAHA MT-09 Tracer — туринг-версия, также продававшаяся с названием FJ-09, которая позаимствовала лучшее у базовой модели и YAMAHA XT1200Z Super Tenere.

Сегодня мы наблюдаем другую картину: японцы решили переименовать байки, чтобы упростить покупателям жизнь. И вместе с ренеймингом пришли технические обновления. Получилось здорово: к мощному движку, дебютировавшему еще в 2014 году в модели FZ-09, позже перекочевавшему к все той же FJ-09, добавили целый пучок современных технологических решений, украсив это произведение переработанной конструкцией кузова и спортивным дизайном. Линейка этих мотоциклов и раньше отличалась высокой степенью надежности и комфорта, что особенно важно для длительных поездок. Но сейчас инженеры смогли привнести в нее нечто новое — универсальность и драйв.


 

Надежный двигатель и новые технологии


YAMAHA Tracer 900 2019 года работает все с тем же 3-цилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения и с рабочим объемом в 847 куб. см. Крутящего момента в 87,5 Нм при 8 500 об/мин и 115 л. с. достаточно как для размеренной езды, так и для тех случаев, когда вам нужно поспеть на остывающий ужин в загородном доме.

Все такой же надежный и агрессивный движок


Агрегат мотоцикла обзавелся фирменной технологией управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), которая использовалась инженерами на MotoGP. Система собрала множество положительных отзывов благодаря управлению откликом заслонки D-Mode. А в сочетании с возможностью контроля тяги Traction Control System (TCS) управление YAMAHA Tracer 900 стало еще более комфортным.

В списке новых технологий также значится уже привычная всем нам антиблокировочная система тормозов ABS, которая предлагается производителем уже в базовой комплектации.


Не стоит забывать и про обновленную систему проскальзывающего сцепления со встроенной возможностью поддержки A&S Clutch. Как это и было свойственно прошлогодним версиям YAMAHA MT-09 Tracer, резкость отклика на ручку газа все еще не столь плавная, как хотелось бы. Однако ситуация значительно улучшилась благодаря этой технологии. Статистика приводит следующие цифры: усилие на рычаг сцепления снижен на 40%. А это значит, что водителю можно увереннее осуществлять торможение двигателем. 

Рычаг сцепления во всей красе


 

Легкое управление: обновленная подвеска, рама и тормоза


YAMAHA Tracer 900 может похвастаться маневренностью настоящего трекового байка. Оно и неудивительно, потому что основная концепция перенесена из агрессивного нейкеда MT-09. В результате мы получили довольно жесткую алюминиевую раму со сниженной массой. Идеальный вариант для спортивно-туристического сегмента.

Инженеры использовали технологию вакуумного литья Yamaha’s Controlled Fill для создания компактного и прочного шасси


Приятной новинкой для любителей современных механизмов станет обновленный маятник заднего колеса, который благодаря измененной геометрии помогает лучше справляться с управлением мотоцикла. Да и суммарные показатели демонстрируют нам повышенную устойчивость мотоцикла при езде по прямой.   

Обновленный маятник


Мотоцикл обзавелся более высокими подвесками, что и привело к увеличению клиренса до 135 мм. Тем не менее колесная база смогла удержаться на значении 1500 мм, что гарантирует комфортную маневренность на поворотах.

Руль туристического байка стал более узким, повышая ощущение контроля. А на самих ручках, получивших еще и дополнительную защиту, доступны различные кнопки и рычаги для управления мотоциклом. В частности, здесь есть круиз-контроль, который активируется между 50 и 160 км/ч исключительно на 4-й, 5-й и 6-й передаче.

Узкий руль хорошо проявляет себя на поворотах


В условиях езды на длинные дистанции хорошо ощущается польза от перевернутой 41-миллиметровой вилки KYB с опцией регулировки преднатяга, сжатия и отбоя пружины. В задней подвеске все аналогично, за исключением наличия амортизатора Monocross, расположенного под сиденьем, и постоянного сжатия. 

В тормозной системе все осталось прежним: в передней части работает пара 298-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами радиального крепления, а в задней — один 245-миллиметровый диск. Все как в лучших спортивных байках YAMAHA. Конечно, все это дополняется системой ABS.

Пара передних дисков


 

Спортивный дизайн и туристический комфорт


Как и полагается туристическому байку, YAMAHA Tracer 900 2019 предлагает своему владельцу высочайший уровень комфорта. Но и про стильный дизайн никто не забыл! Спортивные формы мотоцикла хорошо знакомы поклонникам MT-09. Однако новая версия обзавелась множеством обтекателей, более комфортным сиденьем и крайне удачно выполненным ветровым стеклом, которое защитит вас от любого встречного ветра. К слову, большинство элементов мотоцикла поддается быстрой регулировке.

Обратите внимание на форму стекла — под таким не пропадешь!


В целом сборка YAMAHA Tracer 900 выглядит очень качественно. Сразу заметно обилие пластика, который использован для отделки практически всех элементов байка. Даже передние и задние огни получили свою стильную облицовку в сером цвете. Кстати, все освещение обзавелось светодиодами, что придется кстати в условиях плохой видимости. 

А вот и обновленная отделка передних фар


Хочется сделать отдельный акцент на сиденье байка, потому что с таким уровнем комфорта и заботы о седалищных нервах покупателей трудно конкурировать. Судите сами: вы можете отрегулировать высоту сиденья, доведя ее до максимальных 866 мм, а длина сиденья позволяет занимать различные позы, как для спортивной, так и для размеренной езды. Поездки на тысячи километров больше не страшны! А если вы взяли с собой пассажира, то он сможет комфортно расположиться на сиденье, держась за специальные боковые поручни.  

Сиденье шикарно во всех смыслах и под любым углом!


Приборная панель информирует водителя обо всем происходящем за счет ЖК-дисплея. С его помощью можно наблюдать за температурой воздуха и уровнем подогрева ручек, который регулируется небольшим колесом в правой части.

Скромный, но информативный дисплей


 

Вердикт


YAMAHA продолжает радовать нас своими мотоциклами, которые являются одними из лучших в технологическом плане. И если вы по каким-то причинам устали от массивных спортивных моделей и хотите обрести что-то более легкое и современное, то YAMAHA Tracer 900 — это ваш выбор. На него стоит обратить внимание хотя бы из-за его комфортабельности. В общем, класс Sport Touring пополнился достойным мотоциклом, в котором все так же отчетливо заметен спортивный дух предков серии MT-09.


 

Официальное видео AMAHA Tracer 900


yamaha.motorrika.ru

Yamaha MT-09 Tracer. Двухколесный кроссовер

Расскажем, почему новинку Yamaha можно назвать кроссовером, и что ее связывает с моделью 25-летней давности

Yamaha MT-09 Tracer. Цена: от 729 750 р. В продаже: с 2015 г.

Еще в 1991 году Yamaha выпустила TDM 850 — нечто среднее между городским нейкедом и туристическим мотоциклом. Тогда еще не было ни Ducati Multistrada, ни Suzuki V-Strom, ни Kawasaki VersyS, ни, тем более, BMW S1000XR. А класс мотоциклов, который мы теперь называем кроссоверами, по аналогии с недовнедорожниками от автомобилей, — появился.

Широченный руль можно слегка отрегулировать по «вылету», но для этого придется сильно заморочиться!

В 2002 году TDM 850 сменил TDM 900, который выпускался до 2011 года, после чего Yamaha на несколько лет покинула сегмент как раз набиравших популярность кроссоверов. Видимо, тогда в недрах компании начали разрабатывать концепцию серии МТ и нового трехцилиндрового 900-кубового двигателя. Результат этой работы мы смогли оценить в 2014 году в виде нейкеда МТ-09.

Приборку поставили от Super Tenere — она больше и лучше читается, чем «дизайнерская» панель на МТ-09

Логичным и ожидаемым развитием модельной линейки Yamaha с использованием нового и очень удачного мотора стало появление в прошлом году, богатом на кроссоверы, или спортэдвенчеры, и нового, или реинкарнированного, представителя этого класса от Yamaha — MT-09 Tracer.

Tracer обладает не самой изысканной, но современной, универсальной, узнаваемой «ямаховской» внешностью. Хотя он длиннее нейкеда МТ-09 всего на 8,5 см, на вид и по комфорту «на борту» он кажется значительно больше и подойдет более широкой «гамме» водителей: как среднего роста и комплекции, так и высоким, и крупным — в том числе благодаря регулируемому по высоте седлу и возможности сдвигаться по нему ближе или дальше от бака, слегка изменяя посадку от прямой до более спортивной.

Шасси «Трейсеру» досталось от МТ-09 в неизменном виде, с регулировками вилки и амортизатора по предварительному сжатию пружины и отбою. Однако уже на конвейере подвеску настроили чуть жестче, чем на нейкеде, за счет чего повороты мотоцикл проходит более стабильно — эти элементы дороги вообще становятся самыми любимыми, когда едешь на Yamaha Tracer. Да, неровности покрытия и лежачие полицейские ощущаются, но при повседневной езде все равно мало кто каждый раз перенастраивает подвеску. Раз настроил (а обычно и не трогал вообще) и катаешься все время. Вот электронная подвеска — дело другое: нажал кнопочку, и все волшебным образом переменилось. Но тогда к и так не низкой нынешней стоимости мотоциклов придется прибавить еще половину…

850-кубовый трехцилиндровый мотор лично мне очень понравился еще на МТ-09. В нем заключены все прелести рядных и V-образных движков без их минусов: мощная тяга с низов, мясистая середина и подхват на высоких оборотах — и все это практически без вибраций. Однако в нейкеде, особенно при езде в спортивном режиме «А», чувствовалась нервозность, дерганость, которая, конечно, составляла часть характера мотоцикла, но и водитель ей должен быть под стать. На Tracer мотор немного перенастроили, и эта «импульсивность» пропала, оставив чистую мощь и удовольствие от контроля над ней.

Пассажирские ручки имеют очень острые углы — когда водитель садится и забрасывает ногу, может больно напороться

Только досаждает шум на скорости чуть за 100 км/ч: потоки ветра обтекают водителя, не бьют в голову или грудь, но при этом создают какие-то ну очень шумные завихрения. Хотя… На Tracer, как и на МТ-09, не успеваешь заметить, где было «чуть за 100», а где уже на лишение разогнался.

Лапка ножного тормоза короткая и расположена слишком близко к мотору — по ней сложновато попадать, но можно привыкнуть или поменять

Что касается внедорожных возможностей, то тут они, даже если переобуться в зацепистую резину, весьма условны: заводская защита картера слабая — коллеги умудрились пробить поддон о бордюр в городе; подножки расположены не под 90° к земле, а отнесены назад, что мешает ехать стоя, не упираясь руками в руль. Руль, кстати, прям эндуро-эндуро — широченный! Он облегчает управление, расслабляет руки и спину, особенно во время долгих поездок, но в городе напрягает. Хотя не так уж и сильно, терпимо. Между двумя «джипами» только не протиснуться… Вне асфальта грейдер, укатанная проселочная или слега припорошенная песком дорога — предел для стокового «Трейсера». Это все же настоящий мотоцикл-кроссовер — бодрый, веселый, симпатичный, удобный и в городе, и на трассе неважно какого качества, способный даже показать себя на треке, но нежный и пачкаться в грязи определенно не готовый. Ну да для грязи есть у той же Yamaha более приспособленные экземпляры.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2160x950x1145х845(860) мм
База 1440 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем топливного бака 18 л
Двигатель 847 см3, 3-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 115/10000 л.с./мин-1, 87,5/8500 Нм/мин-1
Трансмиссия 6 МКП, сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка, ход — 137 мм
Подвеска задняя асимметр. алюмин. маятник с моноамортиз., ход — 130 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Снаряженный вес 210 кг
Технологии АБС (в «базе»), система электронного управ. заслонками (YCC-T), три режима работы двигателя (D-MODE), отключаемый трекшн-контроль (TCS)

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Kawasaki Versys 1000 Tourer против Yamaha MT-09 Tracer, тест-драйв мотоциклов, характеристики, фото

На каком мотоцикле вы бы отправились в страну приключений? На эндуро, туристе, а может на спортивном? Выбор труден, потому что вы не знаете, что вас ждет впереди. А, может быть, поставить
на универсальные машины, такие как Versys 1000 или Tracer 900?

Kawasaki VS Yamaha

Что такое приключение? В поисках определения я нашел, в частности, такое утверждение: “это ситуация, в которой вы не обязательно хотели бы оказаться, но которую вы испытываете”. Означает ли это, что приключения вы не можете планировать? Идя по этому пути рассуждений, ехать по земле приключений на мотоцикле – это стремиться к месту, полному сюрпризов, к которым вы совсем не готовы. И это, в свою очередь, означает, что для того, чтобы приключение было приятным, вы должны быть готовы к нему в максимально возможной степени. Это приводит к мысли о универсальных мотоциклах, а такими, безусловно, являются Кавасаки Versys 1000 и Yamaha Tracer 900.

Производители относят оба мотоцикла к группе туристических (производитель Versys описывает его как adventure Tourer, а Ямаха свой Tracer – как sport Tourer), но сфера их возможностей выходит за рамки этих концепций. Эти машины будут работать в любых условиях, если только вы не подвергаете их крайностям. Вы можете проехать на них через гравий, однако тяжелое бездорожье для них слишком много. Можно ездить быстрее, но не совсем спортивно. В седле можно преодолевать несколько сотен километров в день, но и здесь ближе к легкому туризму, чем к выживанию.

Kawasaki Versys 1000 Tourer. Этот мотоцикл, несомненно, большой. Он больше, чем Tracer, и на нем больше места. Это более высокий класс, также он и более дорогой.

Тахометр доминирует в кабине. Правый дисплей предоставляет много информации, в том числе расход бензина.

Передний обтекатель, если смотреть с этой стороны, выглядит как голова чудовищного насекомого из научно-фантастического фильма ужасов.

Прочные ручные крышки предполагают приключенческий характер велосипеда, кроме того, во время дождя они защищают руки от воды.

Международные мото

Yamaha и Kawa свободны от любой идеологии. Днем со свечой вы не найдете более толковые мотоциклы в этом классе. Они приводятся в движение двигателями с правильными значениями мощности: 115 л.с. (Tracer) и 120 л.с. (Versys) , а трехцилиндровый Yamaha абсолютно ошеломляет: он очень охотно реагирует на газ, резво ввинчивается на повороте и выдает звук, от которого мурашки по коже.

Рядный четырехцилиндровый Kawasaki мощнее и работает с большей культурой, даже когда он слегка вибрирует при ввинчивании в повороты. Тем не менее, он выглядит немного бесцветным. Тем более, что в верхнем диапазоне оборотов создается впечатление, что будто кто-то хватает его за горло: он крутит только до 9700 об / мин. Yamaha более энергична в этом отношении, и, по крайней мере, до четвертой передачи она активно развивает до 11 200 об / мин. На пятой и шестой передаче спидометр упирается на скорости 210 км / ч. Это электронная блокировка. Кавасаки разгоняется до 225 км / ч. Однако для ежедневной езды это не играет главной роли.

Более интересным является тот факт, что обе машины потребляют 4,4 литра бензина на 100 км, что не так много. Благодаря большому топливному баку у Versys теоретическая дальность пробега 70 км, хотя пробег Tracer более 400 км также впечатляет.

Лошадь и место в правительстве тому, кто сможет преодолеть это расстояние за один раз. Tracer не самый удобный, а жесткий диван, может быть установлен на одной из двух высот (850 и 860 мм), заслуживает оценку в три буквы.

Yamaha MT-09 Tracer. У него стройный силуэт и “осиная талия”, но и для пассажира достаточно места. Однако это немного более низкий класс мотоциклов, чем Versys.

Из угловатой панели управления веет печалью. Удручающий серый цвет компенсирует богатство информации.

Фары имеют что-то от кошачьих глаз. Это, в частности, благодаря им передняя часть мотоцикла выглядит легко и тонко, но и в тоже время страстно.

Kawasaki и кресло

С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .

Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.

Путь извилистый

Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.

И Kawasaki, и Yamaha – универсальные мотоциклы в чистом виде.

После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.

Post Views:
434

motonoob.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о