Хьюсонг 650 – HYOSUNG GT650R правильно читать ХЬЮСАНГ ))) — DRIVE2

Hyosung GT650R: цена Хьюсонг ГТ650Р, технические характеристики Хьюсонг ГТ650Р, фото, видео, отзывы

Одноклассники Hyosung GT650R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyosung GT650R

Hyosung GT650R, 2010 г

Проехался на нем немного. Впечатления — это инжектор. А я по привычке, когда заводил, автоматом подкручивал ручку газа, как на «карбовых» Хьюсонгах. Не мог завести. Потом пришла ж мысля, что инжектор. Нажал кнопку не крутя ручку газа — завелся. Ну, понеслась. Тяга – 650-ка. Не резкий, что в принципе именно меня радует. Hyosung GT650R работает предсказуемо и сюрпризов не делает. Разгонял до 140 примерно. Больше не рисковал. Тормозит очень хорошо, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. «Зачетная» вещь. Посадка на Hyosung GT650R — комфортно и отлично для «дальняков». Все тот же большой бак, на нем отлично лежать. Приборка – подобие «японцев». Белая подсветка и большой дисплей — это хорошо. Предполагаю, что в солнечную погоду, чего он там показывает, должно хорошо быть видно. Внешне – красивый. Выглядит очень достойно.

   Достоинства: инжектор. Мотоцикл предсказуемо себя ведет. Удобен для «дальняков».

   Недостатки: особых не нашел.

  Владимир, Симферополь


Hyosung GT650R, 2012 г

Пробег уже под 2000, «полет нормальный», Hyosung GT650R не капризничает. Пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Ямаха R6 и Хонда CBR600RR, в принципе Hyosung GT650R держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю, что «пасти задних» не будет. Управляется отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше, чем на 250-ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Жду обкатку, чтобы ездить на полную.

   Достоинства: не капризный. Резвый. Управляемость отличная.

   Недостатки: пока не найдены. Дальше посмотрим.

  Олег, Москва


Hyosung GT650R, 2013 г

В общем, достался мне Hyosung GT650R, должен отметить, что аппарат довольно интересный и своеобразный. Это так называемый полнокапотный стрит байк. База дорожника, посадка спорта, мотор чоппера (V-образная двойка). В целом мот классный, очень красивый и многие не очень разбирающиеся в мотоциклах принимают его за DUCATI из-за трубообразной рамы и вертикально расположенной сдвоенной фары. Что касается «кормы», то это, на мой взгляд, своеобразный гибрид «Джиксера» и BMW1000R. Двигатель не от SUZUKI SV650 и вообще ничего общего не имеет с ним. Разные объемы, вообще даже разное строение картеров, разные передаточные числа КПП, даже корзины сцепления разные. Ну и самое главное, движок SUZUKI SV650 на вкладышах, движок Hyosung на подшипниках, а это очень надежная и проверенная конструкция движка, которую используют такие мега гиганты как Дукати, и Мото Морини. Отсутствие вкладышей способствует тому, что мотоцикл не такой капризный и не погибает моментально, как например мотор на вкладышах (которые просто проворачивает). Касательно того, что Hyosung производит запчасти «Сузуки», увы, уже не производит. Раньше производили, наверно потому из 17000 наименований деталей Hyosung 3500 имеют идентичные парт номера с «Сузуки», в основном это мелочные запчасти, но, тем не менее, такое присутствует. Так же хотелось более детально рассказать про вилку. Это не просто вилка перевертыш, это новая вилка японского производителя KYB, которая начала устанавливаться именно с 2013 года. То же и касается заднего амортизатора. Это японский KYB. Тормозные суппорта устанавливались на такие мега мотоциклы как Хонда VTR 1000, Хонда CBR 600F4. Уже в стоке на Hyosung GT650R стоит резина «Бриджстоун». В целом не плохая, стоит японская цепь RK, куда бы Вы не залезли в электронику или оптику, везде увидите логотипы Филипс, Самсунг. Многие узлы, такие как термостат, имеют маркировки КИА/Хендай. 80% датчиков — Delphi. Все подшипники проверенных производителей. Подводя итог, в общем и целом мотоцикл не плохой и стоимость 230000 за мотоцикл 2013 года с гарантией очень даже привлекает. Мотоцикл очень хорошо впишется желающим пересесть с дорожки 400 на спорт, кто просто хочет увеличить кубатуру или для тех, кому хочется новый красивый спортбайк.

   Достоинства: качество сборки. Качество комплектующих. Внешний вид. Ходовые характеристики. Цена.

   Недостатки: все устраивает, минусов не нашел.

  Игорь, Владивосток


Hyosung GT650R, 2013 г

Продал старого японца Yamaha V-max, купил новый Hyosung GT650R. Хотелось новый мотоцикл. За 5000 км винта в нем не открутил. Катаю в свое удовольствие и горя не знаю. Все новое, менять нечего. Один раз делал то у официального дилера (масло и фильтр), скоро второй раз поеду. По «рулежке» как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощности, так что со всякими «Эрками» вам на КАД нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов. Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5. На упреки, что лучше бы купил б/у японца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мотоцикл. В 16, 17, 20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. Вот и выбрал новый мотоцикл. Много знаю товарищей, которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, надо красить, ест масло, пробег скручен, скорости вылетают. Рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д. Я покупал Hyosung GT650R за 300000, за эти деньги стоил 8-летний японец с реальным пробегом от 50000 км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет, это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую Hyosung GT650R не видел.

   Достоинства: низкая цена. Красивый. Все новое. Легкий в управлении. Подойдет для новичка. Надежный. Ничего не откручивается, ломается, отлетает, и т.д. При разгоне звук как у «Гелика».

   Недостатки: инноваций в нем нет. Все просто, вибрации и треск при разгоне, как и на всех V-твинах (это нормально).

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Hyosung GT650R / Хьюсонг ГТ650Р

Hyosung GT650R — южнокорейский спортбайк с великолепной динамикой и напористым характером. Его внешний вид отличается агрессивностью и четкими линиями отделки, в том числе, большого обтекателя с полной капотировкой. Детали кузова спортбайка тщательно подогнаны, а конструкция базируется на прочном каркасе из прямоугольного стального профиля повышенной жесткости.

Подвеска мотоцикла Hyosung GT650R представлена последовательным задним моноамортизатором и регулируемой перевернутой вилкой. Надежную работу дисковых тормозов с отличной обратной связью обеспечивают гидравлические суппорты. Колесные диски изготовлены из облегченных крепких алюминиевых сплавов и оснащены качественной резиной, а также прочными ступицами.

В силовой установке мотоцикла Hyosung GT650R используется жидкостная система охлаждения, а зажиганием «командует» электроника. Инжектор оптимизирует подачу топлива, снижая его расход. Приподнятое сиденье для пассажира оснащено алюминиевой рукояткой. Внешний вид спортбайка дополнен современной оптикой и большим глушителем системы выхлопа.

avto-russia.ru

Hyosung GT650P: цена Хьюсонг ГТ650П, технические характеристики Хьюсонг ГТ650П, фото, видео, отзывы

Одноклассники Hyosung GT650P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyosung GT650P

Hyosung GT650P, 2013 г

На моем мотоцикле сейчас пробег около 1500 км — езжу очень мало. Могу сказать следующее: V-образный двигатель отличается довольно высокой вибрацией — при длительной езде на 8-10 тысячах оборотов она утомляет. Это все-таки «стрит» — для дальняков лучше брать мотоцикл с обтекателем, хотя бы верхним. А я бы брал для этих целей еще и рядный. Ну и «стритовая» посадка — нужно ее учитывать. Ни сидишь, ни лежишь. Гонялись с парнем на «Фазере» 600. Он делает «и в хвост и в гриву». Сначала и до 150 — не сильно, но после 150 км разница становится уже ощутимой. Причем дело не в опыте — мы менялись. Важно — когда под 200 — зеркала опускаются и складываются. Не в том месте, где закручиваются — ножки-то нормально, а в том, где регулируются. Свой Hyosung GT650P я разгонял до 215, если верить спидометру. Тот же «Фазер» (98 стоковых коней плюс прямоток) выдает 240. Довольно легкий, понятный, насколько я могу судить — хорошо сбалансирован. Очень неплохая стоковая резина. В целом Hyosung GT650P радует — приятен на ощупь и справедлив по соотношению цена/качество.

   Достоинства: цена-качество. Хорошо сбалансирован.

   Недостатки: вибрации двигателя. Не подходит для езды по трассе, т.к. слабая ветрозащита.

  Роман, Киев


Hyosung GT650P, 2012 г

Аппарат классный. Своих денег стоит. За такие деньги табун в 78 коней, два передних тормозных диска, регулируемые передняя и задняя подвески, водянка, твин. Приборка и выключатели очень аккуратно исполнены. Немного вибрации есть, но на то он и твин. Тяга троллейбусная. Недавно прокатился на 250-м, так после своего и не понял, кто на низах злее будет Хюсонг 250 или YBR 125. Резинки Бриджи стоят неплохие, задняя 160, влезет и 180, но на любителя. Свет очень неплохой, хоть и обычный галоген, не ксенон, но консервы на трассе уважают, вовремя переключаются, не так как на YBR. На ходу Hyosung GT650P очень легкий, 140 набирает враз и очень легко. При обгоне со 140 до 170 за пару-тройку секунд, только ручку немного открутить. С такой тягой очень сложно ездить спокойно. Через это в городе постоянно нужно себя сдерживать, очень провоцирует открутить ручку. 1-2-я и уже 100, и ГАИшники с радаром из кустов, и имеешь огорчение от общения с ними. Кстати, крутящий тоже не хилый. Если в повороте при переключении с 3-й на 2-ю резко бросить сцепление, зад кидает. Но самое главное — это звук. Такой сочный рык, да с перегазовкой, или на торможении двигателем. Из недостатков. «Музыкальные» тормозные колодки, обязательно надо ставить дуги на двигатель, сетку на радиатор (царапается камнями и мухами забивается очень сильно, и шлангами тормозными при резком торможении), ветровик. Это то, что надо сделать по минимуму. А вообще Hyosung GT650P — стоковый мотоцикл, для «апгрейда» миллион направлений.

   Достоинства: сочный звук. Тяговитый двигатель. Тормоза. Регулируемые подвески.

   Недостатки: нет.

  Никита, Москва


Hyosung GT650P, 2010 г

Я приобрел Hyosung GT650P в 2010-м. В целом аппаратом доволен. Собран довольно качественно, лишней электроникой не напичкан. По мне так это очень неплохо, т.к. аппарат буду обслуживать сам. А еще — чем проще — тем надежней. Сейчас обкатываю, прошел около 500 км, существенных нареканий нет. На улице +32-34, двигатель не перегревается, стрелка до середины шкалы не доходит. До этого ездил на Яве, ИЖе и на «Зонгшен» GS250. На Яве катал «дальнобой» по 750 км в каждую сторону, проблем не было. Потом был приятно удивлен качеством сборки «Зонгшена». По сравнению с «Ежиком» и «Явой» — это иномарка. Для Китая — это просто класс. Подвеска у Hyosung GT650P достаточно мягкая и при этом неплохо держит дорогу, пластик не рассыпается, все резьбовые соединения качественные и довольно надежные. Стоковая резина неплохая, дорогу держит, хотя многие говорят, что она дубовая, но я не согласен. Двигатель тяговитый, хоть и лошадок в нем не много, для города самое то. А еще — балансирный вал, поршни с напылением, верхний распредвал, вилка-перевертыш — для Китая это чудо техники и стоимость очень демократичная. И последний немаловажный момент — доступность и дешевизна запчастей. В общем, чудом китайского мотопрома я остался очень доволен, несмотря на то, что многие, слыша слово — Китай, начинают хаять, на чем свет стоит. Но я не об этом. Покатавшись на Hyosung GT650P, как свойственно всем людям, захотелось чего-то лучшего. Во-первых, максималка по трассе 130-140, вдвоем 120, воздушное охлаждение, один цилиндр, короткие передачи, вяловатая динамика разгона, слабый свет. А во-вторых, была финансовая возможность обновить мотоцикл, что и побудило меня приступить к поискам нового «девайса».

   Достоинства: мягкая и стабильная подвеска. Управляемость. Качество сборки.

   Недостатки: по динамике слабоват.

  Павел, Уфа

 

Hyosung GT650P / Хьюсонг ГТ650П

Мотоцикл Hyosung GT650P отличается брутальным дизайном с минимaльным количеством элементов облицовки. В его основе находится крепкий стальной каркас, который опирается на подвеску, представленную маятником с регулируемым моноамортизатором и настраиваемую вилку с большим ходом. Комфортная посадка обеспечена удобными сиденьем и подножками.

V-образная силовая установка мотоцикла Hyosung GT650P развивает значительное тяговое усилие и создает большой запас мощности. Мотор оснащен инжектором и жидкостным охлаждением. Трансмиссия с шестиступенчатой коробкой передач и многодисковым масляным сцеплением обеспечивает надежную и бесшумную работу цепного привода, не требующего особенного ухода.

«Нейкид» Hyosung GT650P укомплектован современной аналогово-цифровой панелью приборов. Легкосплавные диски с отличной дорожной резиной оснащены надежными гидравлическими тормозами и легкими ступицами. Органы управления байком находятся на эргономичной рулевой колонке. Бросаются в глаза обновленный глушитель и стильная головная оптика.

avto-russia.ru

Hyosung GV650 Progress. Претендент

Человек ко всему привыкает: прошло несколько лет с момента появления на российском рынке корейских мотоциклов Hyosung, и их название не то чтобы стало благозвучным, но уже не вызывает смешков и подхихикиваний. Повлияло на это и активное совершенствование техники

Hyosung GV650 Progress. Цена: от 439 000 р. В продаже: с 2013 г.

Знакомиться с продукцией Hyosung я начала со среднекубатурного круизера GV650 Progress — мотоциклы этого класса просты по конструкции, надежны, и от них обычно не ждешь выдающихся технических характеристик. Но при этом они должны быть красивыми или хотя бы необычными на вид.

Дисплей мог бы быть побольше и покрепче

Этим критериям Progress соответствует вполне. Корейским дизайнерам удалось воспроизвести лучшие черты лидеров стиля — Harley-Davidson V-Rod и Yamaha Warrior — и дополнить их собственными элементами. В итоге получилась весьма интересная и выделяющаяся внешность, украшенная достаточным количество хрома и покрашенного под хром пластика — куда ж без него.

Конструкция традиционна для класса: двигатель V-twin, передняя перевернутая телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами и, что интересно, прогрессивный ременнойпривод, как у «больших».  

Светодиодный задний фонарь отлично смотрится

Первая «особенность» подстерегает, где не ждали: перепробовав не один мотоцикл, я все равно далеко не сразу нашла замок зажигания, расположенный справа ближе к рулю, под выступом обтекателя… Оригинально, но совершенно неудобно и непрактично: свисающий даже мягкий брелок от ключа через какое-то время потрет пластик.

Второй, не свойственный классу, момент — цифровая приборка.  Данных показывает маловато, очень не хватает указателя включенной передачи, который, на мой взгляд, обязан присутствовать на любом современном электронном дисплее, даже бюджетном. К тому же мониторчик не очень стойкий: на мойке напором воды случайно «убило» пиксели в углу. Да и вообще, качество некоторых деталей и сборки в целом оставляет желать: при внимательном осмотре видны неаккуратные стыки, торчащие провода. Во время движения сильно громыхает и скрипит приборка и что-то внутри нее, а также какие-то другие элементы в передней части мотоцикла. Визжит бензонасос, портя водителю впечатление от благородного бубнения выхлопа… Но, как говорится, «сверчки» на скорость не влияют, а что влияет — сейчас расскажу.

Лапка заднего тормоза установлена как-то странно: по ней сложно «попасть» ногой

В отличие от многих одноклассников, двигатель Hyosung GV650 Progress выдает очень приличные 73 л. с. и 61,4 Нм крутящего момента — у некоторых более кубатурных моторов показатели ниже раза в полтора! К тому же силовой агрегат «Прогресса» эластичный и тяговитый — стартует мотоцикл неожиданно резво и бодро разгоняется до 120 км/ч. Быстрее ехать на этом аппарате уже некомфортно из-за недостаточной ветрозащиты и особенности дизайна обтекателей, направляющих потоки воздуха в ноги водителя с такой силой, что их буквально сдувает с подножек. Приходится либо упираться в пассажирское сиденье, что неудобно водителю ростом ниже 170 см, либо напрягать ноги, которые из-за этого быстро устают. В дополнение к этому мотоцикл сильно вибрирует, дрожит, причем во всем диапазоне оборотов, — тремор ощутимее всего в кистях, опорной точке и ступнях ног — аж до щекотки.

Азиатский дизайн периодически удивляет изощренностью. Вот, например, — будто часть бака выдавилась из-под рамы

А вот работа подвесок и ходовой в целом порадовала: Progress легко закладывается в повороты до подножек, легко маневрирует в стесненных обстоятельствах, стабильно держит траекторию, хотя если наехать на неровность в наклоне, передок может и переставить. Однако от серьезных проблем защищает геометрия: и захочешь, а быстрее в поворот все равно не войдешь, ибо подножки расположены по-круизерному низко и остужают пыл особо резвых водителей. Пружины передней вилки можно слегка подрегулировать, но при наезде на неровности импульс все равно заметно отдается в руль и руки. Задние амортизаторы и удобное сиденье справляются с защитой  позвоночника и пятой точки водителя с чуть большим  успехом, но все равно заметно подкидывают на кочках.

Безусловно, несмотря на весьма удачный мотор и оригинальный дизайн «Прогресса», корейцам есть над чем поработать. В первую очередь, подвеска, плавность хода и качество сборки: всякие плохо работающие мелочи типа переключателей поворотников, которые не включаются и не выключаются с первого раза, или дребезжащая приборка при регулярном использовании раздражают. И если какому-нибудь «китайцу» за 150 000 р. можно простить почти все, то претендующему на серьезное к себе отношение аппарату нужно соответствовать и своей цене, и своим амбициям.

Замок зажигания расположен неудобно и так, что не сразу найдешь

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2330х840х1150х690 мм
База 1700 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем топливного бака 16 л
Двигатель 647 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостн. охлаждение, инжекторн., 73/8000 л.с./мин-1, 61,4/7250 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенч., привод — ремень
Рама стальная, трубчатая
Подвеска передняя регулируемая перевернутая телескопическая вилка
Подвеска задняя маятниковая с двумя амортизаторамим
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 232 кг

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о