Хусаберг – Мотоциклы Husaberg модельный ряд на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоциклы Husaberg модельный ряд на БАЗАМОТО

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.


 При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются.


При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.


Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации.


Гарантированные обязательства…

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска…

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр…

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим…

Читать далее >>

bazamoto.ru

Husaberg — мотоциклы Хусаберг 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Husaberg 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хусаберг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Husaberg, история марки Хусаберг, обзор моделей Husaberg, видео тест драйвы, архив моделей Хусаберг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Husaberg.

От

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2013

От

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Австрия

Год: 2013

История марки Husaberg

Шведская компания Husaberg была основана двумя инженерами в 1988 году. Небольшое количество дорог с твердым покрытием и обширные территории пересеченной местности послужили толчком для разработок мотоциклов именно класса эндуро — бескомпромиссных внедорожных байков. Изначально первые проекты моделей проектировались в небольшом деревянном сарае на берегах озера Веттерн возле города Husabergs Udde, от имени которого и произошло название компании. Она специализируется на сборке внедорожников — кроссовых, супермото и эндуро, делая акцент на прочности их конструкции и внедрении в производство новых технологий.

Первые мотоциклы Husaberg приняли участие в Европейском Чемпионате по эндуро уже через год после основания компании. В 1989 году они создали серьезную конкуренцию известным мировым производителям мотобайков этого класса. Заняв лидирующие позиции, они стали известными всему миру. В 1991 году гонщики Кент Карлссон и Ярослав Катриннак стали мировыми чемпионами в заездах мотоциклов класса эндуро, после чего мотопродукция компании была признана одной из лучших. В этом же году производственные мощности фирмы были перенесены на полноценный мотоциклетный завод Endurovаgen, продолжающий собирать качественные спортивные внедорожные байки.

В 1995 году Husaberg стала дочерней компанией австрийского производителя КТМ, сохранив свои основные подразделения на территории Швеции. Это послужило толчком дальнейшей модернизации и совершенствованию мотоциклов класса эндуро шведского бренда. Обновленное производство получило доступ к ISO-сертификации для повышения контроля качества выпускаемой продукции. В 2008 году компанией разрабатываются обновленные четырехтактные, а в 2010 — двухтактные двигатели повышенной мощности. Сейчас на их основе Husaberg собирает несколько отличных кроссовых внедорожников, считающихся лучшими в своем классе.

avto-russia.ru

20 лет назад KTM приобрел марку мотоциклов Husaberg

13 Февраля 2015 года

Швеция – страна с примерно девятимиллионным населением, огромными по европейским меркам расстояниями и относительно невысоким процентом дорог с твердым покрытием. Лесные просторы, скрывающиеся за горизонтом. Идеальная страна для поездок на мотоциклах эндуро. Неудивительно, что такой именитый бренд внедорожных мотоциклов, как Husaberg, отлично зарекомендовал себя в этих краях и продолжает пользоваться спросом, в то время как уже на протяжении последних 20 лет он принадлежит компании KTM.

На самом деле, история марки Husaberg начинается более чем 300 лет назад, когда в 1689 году по приказу шведского короля в маленьком городке Хускварна близ озера Веттерн был основан оружейный завод. Позднее ассортимент выпускаемой, тогда еще под маркой Husqvarna, продукции был расширен до вполне мирной продукции. Это была различная бытовая и хозяйственная техника, велосипеды и, начиная с 1903 года, мотоциклы. С ростом популярности мотокросса в 50-е годы, Husqvarna стала одним из пионеров в производстве внедорожных мотоциклов и вскоре стала специализироваться исключительно на них, завоевывая в мотосоревнованиях одну победу за другой. В 1987 году первая эра шведских мотоциклов завершилась — мотоциклетное подразделение концерна Husqvarna было продано итальянцам.

Однако ряд инженеров фирмы, во главе с Томасом Густавссоном, не горевших желанием переезжать на север Италии, в 1988 году основали новый бренд: Husaberg Motor AB. На берегу все того же озера Веттерн, чуть ли не в деревянной хижине, они спроектировали совершенно новый и экстраординарный мотоцикл. Целью было создание ультра-легкого, маневренного спортивного мотоцикла с четырехтактным двигателем, ранее разработанным для Хускварны и совершившим настоящее возрождение четырехтактной концепции в оффроад мотоспорте. Уже спустя год ими был представлен готовый предсерийный образец мотоцикла Husaberg FE 501.


Husaberg FE 501

Происхождение названия марки Husaberg – отдельная история. Когда Густавссон поехал с прототипом мотоцикла на соревнования и должен был указать марку, то совершенно спонтанно указал название деревни, в которой располагался вышеупомянутый деревянный дом, ставший первым пристанищем новой фирмы.



Новое имя быстро стало известным и популярным, а мотоциклы под этой маркой заняли место в самом высшем дивизионе спортивных моделей в 1989 году. Джимми Эрикссон, талантливый шведский гонщик, в первый же сезон выступления на Хусаберге завоевал европейский чемпионский титул по эндуро в классе 600 см3. Ему удалось повторить этот успех через год, а благодаря тому, что европейский чемпионат в 1990 году получил статус Чемпионата мира, получить мировое чемпионское звание. В варианте с 350-кубовым двигателем, мотоцикл получился не менее успешным. В 1991 году, оба мировых чемпионских звания вновь были у мотоциклов Husaberg и их гонщиков — шведа Кента Карлссона и Ярослава Катринака из Чехословакии. Вслед за таким успешным стартом компании в эндуро, последовал выпуск мотоциклов для мотокросса, а позднее и для кросс-кантри и супермото.

Однако одних спортивных успехов для коммерческого роста компании недостаточно и Husaberg остро нуждался в мощном партнере. Примерно в те же годы компания KTM получила новое руководство и на тот момент, так же как и шведы, приоритетным считала для себя кроссовые и эндуро мотоциклы. В итоге все закончилось поглощением австрийцами шведской марки в феврале 1995 года, что было фактически единственным и логичным решением для Husaberg. Но, в отличие от ухода Хускварны к итальянцам, в этом случае разработка и производство мотоциклов остались в Швеции.

Во второй половине девяностых спортсмены на мотоциклах Husaberg выигрывают еще три мировых чемпионата по эндуро: Андерс Эрикссон (1995 год, 4Т 350 см3), Питер Янссон (1996 год, 4Т 500+ см3) и Бьорн Карссон (1998 год, 4Т 400 см3). В мотокроссе в 1995, 1997 и 1998 годах чемпионский хет-трик сделал бельгиец Жоэль Сметс, который выступал на 650 кубовом четырехтактнике против суровых двухтактных 500-кубовок.


Жоэль Сметс на кроссовом Husaberg, 1997 год

В 2003 году разработка и производство все-таки были передислоцированы из Швеции в австрийский Маттигхофен. В 2010 году появился первый двухтактный Husaberg и в целом был основательно перетряхнут и упорядочен весь модельный ряд. Из производственной линейки были исключены кроссовые, супермото и кросс-кантрийные мотоциклы и Husaberg полностью переключился на производство эндуро, вернувшись к своим легендарным истокам.

В 2013 году Хусабергу, находящемуся под гостеприимным и заботливым крылом KTM, составила компанию сводная сестра Хускварна, фактически спасенная австрийцами после пережитых ею многочисленных переходов из рук в руки, финансовых проблем и неудач в спорте.


Стефан Пирер и Husqvarna, 2013 год

“Вместе мы делаем то, что нас объединяет”. — заявил Стефан Пирер летом 2013 года по поводу второго рождения Husqvarna, которая спустя 25 лет воссоединилась с маркой Husaberg. Основой для будущих новых моделей Husqvarna станут развитые до совершенства технологии Husaberg. И хотя, спустя четверть века, имя Husaberg исчезло, дух идей Томаса Густавссона и его коллег наполняет богатые традиции марки Husqvarna. Это подтверждают и победы новой Хускварны в чемпионатах по эндуро в классах Е2 и Е3 в 2014 году.




По материалам ktm.com

ktm-moto.ru

Husaberg FE: цена Хусаберг ФЕ, технические характеристики Хусаберг ФЕ, фото, видео, отзывы

Одноклассники Husaberg FE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Husaberg FE

Husaberg FE 350, 2014 г

Заказал две недели назад Husaberg FE 350. Позавчера приехал. Уже успел «выгулять». Попробую кратко описать свои ощущения. Сейчас накатал уже 8 моточасов, сам байк очень легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале Husaberg FE 350 пришел с заглушками в выхлопной трубе, воздушнике и подключенной лямбдой. Не хотел ехать никак, на «низах» еще более-менее, чуть-чуть дальше — и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все. Поехал мотоцикл значительно лучше — но все равно как-то странно, «верха» так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил вытащить рестриктор. После этого поехал как надо — видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Это ракета. По ощущениям — довольно легкий, двигатель — бездонный. Для ралли и «трофи». В лесу тяжеловато перекладывать. В горку Husaberg FE 350 тянет, как паровоз. Резюме – мотоциклом очень доволен.

   Достоинства: мощность. Легкость конструкции. Управляемость.

   Недостатки: «задушен» изначально.

  Алексей, Тверь


Husaberg FE 350, 2012 г

Я не богат, посему мне мои деньги дороги, выбирал мотоцикл исходя из таких требований: лёгкий, управляемый и ремонтопригодный. И лишь четвёртым пунктом в моём списке идёт мощность. Итак — вес Husaberg FE 350 – 108 кг (пол бака бензина), не так уж велик, если сравнить с DRZ400, управляемость лучше чем у ДРЗ400 и лучше в поворотах чем у КТМ из-за того, что на Husaberg FE 350 маятник установлен без смещения от центра, при том, что амортизаторы White power как на КТМ. Ремонт можно проводить самому, конструкция ходовой отличная, с минимальными вложениями можно провести замену 2-х ШС в амортизаторе, да поменять подшипники в колёсах, больше там ломаться нечему. В моторе всё сделано тоже достаточно просто и надёжно, если в него не лазили до вас, то при наличии съёмников всё разбирается и собирается на ура. Про мощность скажу так — достаточно для поездок по горам, можно даже и поменьше — на асфальте крейсерская 120-130 км/ч — спасибо коробке на 6 передач.

   Достоинства: быстрый. Злой. Легкий. Управляется силой мысли.

   Недостатки: не обнаружил.

  Роман, Севастополь


Husaberg FE 350, 2013 г

После покупки Husaberg FE 350 поставил шипы, настроил подвеску в стандарт (на заводе крутят, как бог на душу положит), выкатал на Лобачевского положенный час до первого ТО. Мотоцикл управляется силой мысли, без пристрелки в первом же повороте вокруг конуса положил его ручками до земли, добавил газу он обратно как неваляшка, даже не понял, как получилось, само. Жирнейшие, сочные низы и при этом очень легко дозировать газ даже без работы сцепления, со сцеплением так Husaberg FE 350 вообще превращается в полностью контролируемый снаряд. Очень хорошие впечатления оставил. Едет, поворачивает, сил много не отбирает, на лестницы забирается, подвеска отрабатывает, стартер заводит, фара горит. Ну что еще надо для нирваны? Да, открывать газ не страшно, но едет при этом Husaberg FE 350 очень бодро, двухтактной 250-кубовой «Хаске», со слов инструктора, который ехал за мной на ней, надо было очень бодро открывать газ на прямиках и все равно отставал.

   Достоинства: послушный в управлении. Быстрый. Тяга на низах просто великолепна.

   Недостатки: пока не нашел, позже отпишусь.

  Сергей, Москва

 

Husaberg FE / Хусаберг ФЕ

Мотоциклы Husaberg серии FE на российском рынке известные, как лучшие представители внедорожных эндуро. Они поставляются в четырех модификациях, отличие между которыми заключается в кубатуре двигателя — от 250 до 510 куб. см. Все силовые установки с системой распределения OHC и жидкостным охлаждением имеют большой запaс мощности для уверенного преодоления дорожных препятствий.

Силовые агрегаты мотоциклов Husaberg FE сопряжены с шестиступенчатой коробкой передач через многодисковую муфту с системой Magura. Быстрый старт обеспечивает сбалансированный коленвал, расположенный близко от центра тяжести. Удобная посадка обеспечена комфортным спортивным сиденьем и продуманным расположением органов управления.

Сдвоенный по периметру каркас мотоциклов Husaberg FE усилен вспомогательной рамой из высокопрочного полиэтилена. В задней подвеске использован регулируемый амортизатор WP-PDS DCC, прикрепленный к алюминиевому качающемуся рычагу. Передняя вилка WP USD оснащена закрытым картриджем. Тормозные системы Brembo гарантируют быструю и безопасную остановку.

avto-russia.ru

Мотоциклы Husaberg — модельный ряд

Год основания: 1988

Вебсайт: husaberg.com

классика

дорожный

туристический

чоппер

супербайк

спортбайк

кроссовый

  • Husaberg FE 400 2000
     
    Husaberg FE 501 2000
     
    Husaberg FE 600 2000
     
    Husaberg FE 600 E 2000
     
    Husaberg FR 600 E 2000
     

эндуро

прочие

  • Husaberg FE 390 2010
     
    Husaberg FS 570 Supermoto 2010
     

  • 2005
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2005_husaberg_fc_450.jpg
    Husaberg FC 450
    /motorcycles/husaberg/2005-husaberg-fc-450/


  • 2004
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FC 450
    /motorcycles/husaberg/2004-husaberg-fc-450/

Husaberg FC 450

2005

Кроссовые мотоциклы


  • 2005
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2005_husaberg_fc_550.jpg
    Husaberg FC 550
    /motorcycles/husaberg/2005-husaberg-fc-550/


  • 2004
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FC 550
    /motorcycles/husaberg/2004-husaberg-fc-550/


  • 2003
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FC 550
    /motorcycles/husaberg/2003-husaberg-fc-550/

Husaberg FC 550

2005

Кроссовые мотоциклы


  • 2010
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2010_husaberg_fe_390.jpg
    Husaberg FE 390
    /motorcycles/husaberg/2010-husaberg-fe-390/

Husaberg FE 390

2010

Прочие мотоциклы


  • 2010
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2010_husaberg_fe_450_e.jpg
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2010-husaberg-fe-450-e/


  • 2009
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2009-husaberg-fe-450-e/


  • 2008
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2008-husaberg-fe-450-e/


  • 2007
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2007-husaberg-fe-450-e/


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2006-husaberg-fe-450-e/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 450 E
    /motorcycles/husaberg/2005-husaberg-fe-450-e/

Husaberg FE 450 E

2010

Кроссовые мотоциклы


  • 2010
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2010_husaberg_fe_570.jpg
    Husaberg FE 570
    /motorcycles/husaberg/2010-husaberg-fe-570/


  • 2009
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FE 570
    /motorcycles/husaberg/2009-husaberg-fe-570/

Husaberg FE 570

2010

Кроссовые мотоциклы


  • 2009
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2009_husaberg_fs_450_e.jpg
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2009-husaberg-fs-450-e/


  • 2008
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2008_husaberg_fs_450_e.jpg
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2008-husaberg-fs-450-e/


  • 2007
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2007_husaberg_fs_450_e.jpg
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2007-husaberg-fs-450-e/


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2006_husaberg_fs_450_e.jpg
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2006-husaberg-fs-450-e/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2005_husaberg_fs_450_e.jpg
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2005-husaberg-fs-450-e/


  • 2004
    /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png
    Husaberg FS 450 E
    /motorcycles/husaberg/2004-husaberg-fs-450-e/

Husaberg FS 450 E

2009

Супербайки


  • 2010
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2010_husaberg_fs_570_supermoto.jpg
    Husaberg FS 570 Supermoto
    /motorcycles/husaberg/2010-husaberg-fs-570-supermoto/

Husaberg FS 570 Supermoto

2010

Прочие мотоциклы


  • 2009
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2009_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2009-husaberg-fs-650-c/


  • 2008
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2008_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2008-husaberg-fs-650-c/


  • 2007
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2007_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2007-husaberg-fs-650-c/


  • 2006
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2006_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2006-husaberg-fs-650-c/


  • 2005
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2005_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2005-husaberg-fs-650-c/


  • 2004
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2004_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2004-husaberg-fs-650-c/


  • 2003
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2003_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2003-husaberg-fs-650-c/


  • 2002
    /assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2002_husaberg_fs_650_c.jpg
    Husaberg FS 650 C
    /motorcycles/husaberg/2002-husaberg-fs-650-c/

Husaberg FS 650 C

2009

Супербайки


  • 2011
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2011_husaberg_te_250.jpg
    Husaberg TE 250
    /motorcycles/husaberg/2011-husaberg-te-250/

Husaberg TE 250

2011

Кроссовые мотоциклы


  • 2011
    http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/husaberg/thumb/ottomotto_2011_husaberg_te_300.jpg
    Husaberg TE 300
    /motorcycles/husaberg/2011-husaberg-te-300/

Husaberg TE 300

2011

Кроссовые мотоциклы

www.ottomotto.ru

Husaberg — Husaberg — qwertyu.wiki

Husaberg был производителем из эндуро мотоциклов с четырьмя и двухтактными двигателями , смещение в диапазоне от 125 см до 650 см. Первоначально в Швеции, его мотоциклы были последние изготовлены в Австрии материнской компании KTM , пока линия не была отправлена в отставку в 2014 году.

история

Фонд

Husaberg логотип в 2007 году

Husaberg Motor AB была основана в 1988 году от обстоятельств , возникших из покупки мотоцикла подразделения шведской компании Husqvarna по итальянской Cagiva в 1987 году Cagiva переместили производство мотоциклов в Варезе, Италия. Группа инженеров во главе с Томасом Густавссоном решила остаться назад в Швеции и продолжает работать над своим проектом. Husaberg Motor AB был зарегистрирован в январе 1988 года другие сотрудники Husqvarna , которые присоединились Husaberg были Рубен Helmin (Husqvarna главный инженер и первый управляющий директор HUSABERG в), Urban Larsson (Husqvarna дизайнер), Бьорн Элвин (начальник испытательного отдела Husqvarna). Роланд Söderqwist, небольшой шведский владелец механической фирмы также участвует в фонде компании. Первый завод был создан в сарае на озере Веттерн в городе Husabergs Udde , от которого происходит название компании.

Название Husaberg только сделал официальное путем Густавссон при входе в гонке эндуро в Skillingaryd, как он был вынужден объявить марку своего мотоцикла.

Команда Husaberg пыталась компенсировать отсутствие средств на их мужестве полагаться на технических инновациях и никогда не могла позволить себе нанять установленные профессиональные гонщик , но довольно амбициозные новичок , такие как Жоэль Сметанин , Джимми Эрикссон , Уолтер Bartolini , Кент Карлссон , Андерс Эрикссон , Ярославе Katriňák , Майк Tosswill и Питер Янсон .

Приобретение по KTM

Хорошие результаты на треках не может компенсировать медленные продажи, и Husaberg в конце концов приобрел австрийский производитель мотоциклов КТМ в 1995 году.

Хотя HUSABERG мотоциклы были произведены на заводе KTM в Mattighofen , Австрия с 2003 года, и отдел развития также на KTM в Mattighofen, отдел Motorsport остается в Швеции.

предыдущий лозунг HUSABERG, в «Готов к гонке» был принят КТМ как свои собственные. Husaberg затем приняла лозунг «4 Stroke силы», как вплоть до 2012 года они только не произвел четыре хода велосипеда, и были лидером по производительности 4-х тактный. нынешний лозунг HUSABERG в настоящее время является «Pure эндуро»

Конец марки Husaberg

В 2014 Husaberg отмечается не только 25 — летие , но в прошлом году бренда. В январе 2013 года Стефан Пирер , Генеральный директор КТМ-Sportmotorcycle AG 51% акций КТМ AG, приобрел 100% акций компании Husqvarna AG от BMW через свою компанию Пирер Industrie AG и переименовал его в Husqvarna Sportmotorcycle GmbH. Хотя Husaberg AB и Husqvarna Sportmotocycle GmbH не были объединены, это решение было принято как КТМ и Пирер Industrie , что бренд Husaberg прекратит свое существование, ссылаясь на воссоединение , что вышло из общих корней 25 лет назад . Husqvarna будет использовать технологию HUSABERG , в то время сохраняя более известную марку Husqvarna. Новые мотоциклы используют традиционные синие, желтые и белые цвета Husqvarna.

надежность

Были известны ранние двигатели HUSABERG (1989-1996) , чтобы иметь преждевременный выход из строя двигателя из — за того , что они не имеют масляный насос и полагаться на поставки нефти из цепи синхронизации . Надежность и качество двигателей улучшились за последние годы , и с 1997 года, были сопоставимы с более известными брендами.

Пальмарес

Йоаким Ljunggren в 2010 WEC Гран Италии

Husaberg выиграл FIM 500 куб.см Мотокросс чемпионат мира с бельгийского гонщика Жоэль Сметанин в 1995, 1997 и 1998 годах.

Они также выиграли 6 чемпионатов мира Enduro в 1990, 1991 (2), еще три чемпионатов мира 1995, 1996 и 1998. Младшие эндуро следовали в 2005/2006 по Йоаким Люнгрена и в 2009 году Ориоль Мена.

Военное использование

Шведские военные использовали HUSABERG мотоциклы, в частности для демонстрационной команды, Armens Лейона.

модели

Последний модельный ряд включен эндура только модель. Супермото , мотокросс и кросс-кантри (широкое передаточное отношение, не осветительный комплект) были прекращены модель. Названия моделей все состоят из двух букв: «F» , как «Четырехтактный» и «Т» , как «двухтактных» и за которым следует «E» , как в «эндуро» , «X для мотокросса,„C“для . беговые и «S» для супермото Некоторые старые модели были также перечислены с числом передач: 4 или 6. Другим идентифицирующий письмо было «е» суффикс , указывающий мотоцикл имел и электрический запуск системы , например , FE 650e.

Различные модели включали различные перемещения, такие как:

  • 650cc Enduros, мотокросс и супермото
  • 550cc Enduros, мотокросс и супермото
  • 501 куб.см эндуро и мотокросса
  • 470 куб.см беговые
  • 450cc enduros и мотокросс
  • 400 куб.см эндуро
  • 390cc enduros и мотокросс
  • 350 куб.см выдержать

2014 моделей

Они будут предлагать эндуро только модели как в двухтактных и четырехтактных. Это последняя возможность иметь чистую Husaberg. Все модели будут иметь новую 25 — й годовщину графику. В 250 четырехтактных будет получать все новый двигатель, новую выхлопную систему и весь новый ECU. Все модели будут получать все новые настройки подвески. В 4cs USD вилы WP Закрытый картридж широко пересмотрены. В 250/350 4-тактные рамы были улучшены создавая более легкую и более гибкую раму. Ниже тройной зажим был переработан , чтобы обеспечить более гладкое вилочное действие. И , наконец , все модели получат новый улучшенный Trail Tech спидометр.

4-х тактный эндуро:

  • FE 250 — 250 см эндуро
  • FE 350 — 350 куб.см эндуро
  • FE 450 — 450 куб.см эндуро
  • FE 501 — 510 куб.см эндуро

Двухтактный эндуро:

  • TE 125 — 125 куб.см двухтактный эндуро
  • TE 250 — 250 куб.см двухтактный эндуро
  • TE 300 — 300 куб.см двухтактный эндуро

2011 моделей

Помимо технических усовершенствований для существующих моделей, Husaberg это впервые в своей 22-летней истории, предлагая модели двухтактных эндуро.

4-х тактный эндуро:

  • FE 390 — 390 куб.см эндуро
  • FE 450 — 450 куб.см эндуро
  • FE 570 — 565 куб.см эндуро

4-х тактный Мотокросс:

  • FX 450 — беговые 450 куб.см

Супермото:

  • FS 570 — 565 куб.см супермото

Двухтактный эндуро:

  • TE 250 — 250 куб.см двухтактный эндуро
  • TE 300 — 300 куб.см двухтактный эндуро

2010 моделей

Модельный ряд на 2010 год добавляет три новых модели в программе. Все модели основаны на шасси и двигатель, который был введен в 2009 году модели:

эндуро:

  • FE 390 (новый) — 390 куб.см эндуро
  • FE 450 — 450 куб.см эндуро
  • FE 570 — 565 куб.см эндуро

Мотокросс / беговые:

  • FX 450 (новый) — 450 куб.см мотокроссу

Супермото:

  • FS 570 (новый) — 565 куб.см супермото

2009 моделей

В 2009 году существует две модели эндуро доступны с новым революционным двигателем и много других технических моментов:

эндуро:

  • FE 450 — 450 куб.см эндуро с электрическим запуском только
  • FE 570 — 565 куб.см эндуро с электрическим запуском только

2008 Модели

Нынешние модели 2008 являются следующие:

эндуро:

  • FE 450 Е — 450 куб.см эндуро с электрическим запуском
  • FE 550 Е — 550 куб.см эндуро с электрическим запуском
  • FE 650 E — 628 куб.см эндуро с электрическим запуском

Супермото:

  • FS 550 E — 550 куб.см супермото с электрическим запуском
  • FS 650 E — 628 куб.см супермото с электрическим запуском
  • FS 650 С — 628 куб.см супермото без электрический старт гонки только версии

2009 Редизайн

6 ноября 2007 года на Международной выставке мотоциклов в Милане, Husaberg представила абсолютно новый дизайн для FE 450 E, объявила в качестве модели 2009 года. Помимо спортивного новый обтекатель, новая конструкция включала в себя полностью обновленный двигатель, в новом положении, повернуты на 180 градусов от верхней части к нижней части , и наклонен вперед под 70 градусов от вертикали. Карбюратор был быть заменен EFI системой впрыска и цепной привод был сделан на более стандартную левой стороне.

The 70° (09-2012) bikes are considered by Officiandos as the last true Husabergs as, as of 2013 the Husabergs shared the same parts and their KTM sisters.  The revolutionary design is praised by fans, as they believe that the low center of gravity and crank angle aid in finding traction on the power stroke.

Рекомендации

ru.qwertyu.wiki

Husaberg TE: цена Хусаберг TЕ, технические характеристики Хусаберг TЕ, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Husaberg TE

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2170
Ширина, мм 810
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 960
Страна сборки Австрия

Модификации Husaberg TE

Husaberg TE 125

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 124.8
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 95
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg TE 250

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Husaberg TE 300

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 293
Мощность, л.с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 104
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Husaberg TE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Husaberg TE

Husaberg TE 350, 2013 г

Основные плюсы этого мотоцикла, как по мне, заключаются в легкой массе и достаточно злом двигателе, который одинаково хорошо раскрывается на низах и «сверху». Сам мотоцикл лёгкий и «рулится» как велосипед, доволен очень работой подвески. Проглатывает все, что можно. Очень сбалансированная конструкция, при правильном дозировании газа Husaberg TE 350 становится устойчивым в таких ситуациях, в которых от него такого просто не ждешь. Двигатель — фишка этого мотоцикла. Легкий поворот ручки газа, и он встает на дыбы. По первой, помню, уронил, слишком чувствительная ручка газа, сейчас приноровился, и получаю от езды удовольствие. Тормоза соответствуют производительности двигателя, ничего плохого сказать не могу, Husaberg TE 350 останавливается, как вкопанный. Рекомендовать Husaberg TE 350 могу только опытным ребятам, если вы не имеете опыта владения такой техникой и излишне самоуверенны, убиться на нем можно запросто

   Достоинства: невероятно тяговитый двигатель. Отзывчивость рукоятки газа. Управляемость. Масса и габариты.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Павел, Домодедово

 

Обои рабочего стола Husaberg TE

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Husaberg TE

 

Видео Husaberg TE — тест драйвы

 

Husaberg TE — краткий обзор

Husaberg TE / Хусаберг TЕ

Мотоциклы Husaberg TE отличаются максимальной выносливостью и обладают надежной конструкцией, позволяющей легко преодолевать значительные препятствия. Байки выпускаются в нескольких вариациях, которые оснащаются двухтактными двигателями разной кубатуры. В них использованы высокотехнологичные компоненты, обуславливающие высокую проходимость и маневренность.

Все силовые установки мотоциклов Husaberg TE вмонтированы в стальной трубчатый каркас с пластиковым подрамником. К особенностям кроссовых внедорожников серии TE можно отнести грамотную конструкцию коробки воздушного фильтра, защищенную от влаги и грязи. Перевернутый телескоп и задний маятник с большим ходом обеспечивают мягкую езду и поперечную устойчивость байка.

Мотоциклы Husaberg TE оснащаются механической КПП с шестью передачами. Она агрегатируется с двигателем через многодисковое масляное сцепление. Нескользкое спортивное сиденье и зацепистые подножки обеспечивают комфортную посадку. Байк оборудуется неплохой оптикой, эффективной внедорожной резиной и защитой для рук. Панель управления представлена информативным ЖК-дисплеем.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о