Харлей дэвидсон стрит род – Мотоцикл Street Rod 2019 года

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Street Rod 2017 года

С мая по сентябрь 2018 отъездил на мото в режиме "работа-дом". Живу в 20 км от МКАД. поэтому дневной пробег получается в районе 80-90 км. Итого за сезон чуть меньше 5 000 км. В октябре не ездил, поскольку был в командировках.

На пути моего ежедневного следования есть участок киевского шоссе, который стоит 5 дней в неделю утром и вечером, и на нем особенно заметен выирыш во времени по сравнению с автомобилем: средняя скорость потока в пробке — 20 км/ч, на мотоцикле комфортно ехать 60 км/ч.  

Обслуживал один раз — ТО 500 миль. Отогнал на сервис, оставил на день, заплатил что-то в районе 15 тыс. Дорого, конечно, но, как говорят в салоне: а что вы хотели, это же Харли. 

Поломок за первый сезон не было, из особенностей могу отметить две.

До первой 1000км очень плохо ловится нейтраль и передачи между 1 и 2 иногда застревают. Проходит само, с 500 км становится заметно лучше, после 1000 проблемы исчезают совсем. А вот индикатор N иногда не загорается, даже если нейтраль включилась. Поначалу смущает, но привыкаешь.

Первые 100 км периодически загоралась лампочка Check Engine. Звонил в сервис, сказали, если не погаснет, пригнать на осмотр. Погасла на следующий день, больше не загоралась. 
Что нравится 

— Достоинства

1) Широкий руль, что делает его очень маневреным и легким в управлении. Конечно, движение в совсем уж узком междурядье представляет некоторые сложности, но для меня это не критично. Единственный раз, когда я реально застрял в пробке и не мог двигаться, был на кремлевской набережной, где реально узкие полосы и машины набиваются как пресловутые сельди в бочке. 

2) Неплохой крутящий момент внизу и длинные передачи вкупе с приличным запасом оборотов делают мот очень прощающим (например, поначалу я несколько раз трогался на третьей передаче, не дощелкав до первой на светофоре), думаю, для начинающих райдеров это очень полезное свойство. 

3) Динамика — конечно, для 750 кубов в современном мире 4,3 секунды до 100 это не ахти какое достижение, но мне вполне хватает

4) Тормоза: двойные диски спереди и ABS в базе — это, наверно, ожидаемые опции для современного мотоцикла, приятно, что они есть. Тормоза работают реально очень здорово.

5) Посадка вполне комфортная для городской езды, если ехать с прямой спиной, то получается небольшой наклон вперед. Лежать на баке не выйдет, также как и гнать 200 (на 180 полностью теряется ощущение управляемости, летишь как снаряд), но 160 нем вполне можно ездить, а 130 так и вообще супер комфортно (желательно, в закрытом шлеме, поскольку фейринга нет)

— Недостатки

Пожалуй, единственное, что мне реально не нравится, это зеркала на концах руля. Обзор они дают, конечно, прекрасный, но увичивают и без того немалую ширину дрег-бара, а кроме того, торчат за пределы рукояток, поэтому как бы выходят за ощущаемые габариты мотоцикла. В общем, если лазить по пробкам (а мот провоцирует), то пока привыкнешь, можно приличное количество автомобильных зеркал обстучать (что я и сделал, извиняясь каждый раз).  

Еще можно придраться к стояночной опоре, которая не фиксируется, но в реальной жизни это мне не доставило никаких проблем.

Все остальное — это вкусовщина и мелочи: глушитель и пластиковый хвост, рукоятки из дешманской резины, неподпружиненные подножки.. Но это вообще "фишка" харлеев — ты покупаешь мот и тут же ставишь на него aftermarket приблуды, делая его уникальным. No two bikes should be the same, и все такое. 

— Вывод

Однозначно рекомендую как мотоцикл для первого сезона для не очень габаритных райдеров. Если вы ездите спокойно и нет желания отжигать на полную катушку, то и на последующие сезоны.  

Фан-фактор я бы оценил в 9/10, за счет классной управляемости, форменной вибрации и возможностей кастомизации.

media.auto.ru

Harley-Davidson Street Rod: цена Харли-Дэвидсон Стрит Род, технические характеристики Харли-Дэвидсон Стрит Род, фото, видео, отзывы

Одноклассники Harley-Davidson Street Rod по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Взяв на прокат новый Harley-Davidson Street Rod, позвольте мне поделиться некоторыми наблюдениями после короткого периода, который я провел с мотоциклом в городе. Для начала, он заимствует значительную долю своего внешнего вида от HD Street 750, мотоцикла, хорошо известного благодаря 2 факторам — это первый мотоцикл HD, который произведен в Индии (или в любом месте за пределами Канзас-Сити, штат Миссури) и это самый дешевый Харли Дэвидсон. Так что, если вы хотите купить большой и мощный байк, который будет издавать много шума и заставлять поворачивать головы, то Harley-Davidson Street Rod может не соответствовать вашим потребностям. С другой стороны, если вы новичок и не против получить для первого раза спортивный байк, то для начала это хороший вариант. Он низкий и не очень тяжелый (по крайней мере, по сравнению с другими литровыми круизерами). Легко встать на ноги, и, если вы не испытываете серьезных проблем с подвижностью, посадка обеих ног на землю должна быть легкой задачей. Как только Harley-Davidson Street Rod в движении, им достаточно легко маневрировать. Хотя я лично предпочел бы более расслабленное положение тела на этом мотоцикле. Еще одно легкое раздражение — отсутствие пружин в передних подножках для ног; пружин, которые раскладывают подножку в случае, если вы по ошибке ее сложите. В общем, этот мотоцикл не пытается подарить вам идеальный баланс, но он дает покупателю то, что он ищет — большой двигатель объемом 750 куб. см, управляемостьс, маневренность и, что самое главное, это Harley Davidson.

   Достоинства: привлекает много внимания. Громкий. Мощный.

   Недостатки: эргономика посадки.

  Радшеж, Пуна


Harley-Davidson Street Rod, 2018 г

Привет друзья. Искал отзывы владельцев Harley-Davidson Street Rod, но не смог найти, поэтому пришлось купить его и написать отзыв самому. Перед покупкой смотрел много вариантов — Z900, CBR650, но выбрал HD. Выглядит в матовом цвете просто потрясающе. Начальные впечатления. В действительности Harley-Davidson Street Rod выглядит больше и громоздче по сравнению с фотографиями. Толстая передняя шина и массивные передние амортизаторы придают ему солидный вид. Мотоцикл действительно тяжелый. Поначалу смутила немного странная посадка, но со временем привыкаешь. Сцепление мягкое, понравилось. Отзывчивость ручки газа плавная. Бак очень низко между ног, чувствуешь себя неловко, но только вначале. Зеркала заднего вида очень хорошие, но очень широкие. Двигатель мощный, мотоцикл тянет и тянет, звук тоже хороший (я не фанат громких выхлопов). Двигатель сильно греется. Через пять минут ноги начинают гореть. И когда вентилятор радиатора запускается, он дует горячим воздухом прямо в ваши ноги — очень неудобно, но можно надеть джинсы и обувь. Тормоза потрясающие, а ABS работает точно. Фара хороша для ближнего света, однако дальний свет направлен немного выше, необходимо отрегулировать.

Harley-Davidson Street Rod заставляет вас улыбаться каждый раз, когда вы ускоряетесь. Гонки на красный свет (я не участвую в них) — легкая победа. С этим мотоциклом нельзя ошибиться. Что можно отнести к плюсам Harley-Davidson Street Rod – мощность, узнаваемость, расход топлива, интервал обслуживания (8000 км или 1 год), стоимость обслуживания. Что не понравилось 0 слишком много тепла, но привыкнете. Эргономика требует некоторого времени, чтобы привыкнуть, и когда вы это делаете, все остальные мотоциклы кажутся очень странными.

   Достоинства: тормоза. Резвый двигатель. Динамика. Ближний свет.

   Недостатки: теплоотвод.

  Кристофер, Нью-Йорк

 

Harley-Davidson Street Rod / Харли-Дэвидсон Стрит Род

В модeльном ряду Harley-Davidson 2017 года появился кастом-байк, разрушающий представление о компактных городских мотоциклах. Стройный и подтянутый, новый Hаrley-Davidson Street Rod обладает невероятно динамичным видом с высокой посадкой и дрэгстерными деталями, придающими особый бунтарский стиль. Фирменные цветовые схемы окраски Olive Gold, Charcoal Denim и Vivid Black призваны подчеркнуть выразительный характер мотоцикла.

Абсолютно новый двигатель V-Twin линейки High Output Revolution X имеет систему впрыска Mikuni с электронным управлением, повышающим линейную отдачу мощности и пик рабочих оборотов (9000/min). Усовершенствованная конструкция поршней и головки блока, а также оптимизированные передаточные числа 6-скоростной трансмиссии обеспечивают беспрецедентные характеристики динамики, которым нет равных в классе. Настроенная система выхлопа с громобойным звуком провоцирует лавинообразный выброс адреналина с каждым оборотом рукоятки акселератора.

Harley-Davidson Street Rod отличается приподнятым до 205 мм клиренсом, что делает этот байк более приспособленным для городских улиц. В системе подвесок применяются энергоемкая вилка и тщательно настроенная маятниковая конструкция сзади с двойными амортизаторами. Такая компоновка вкупе с легкими 17-дюймовыми колесами тщательно сглаживает неровности и обеспечивает абсолютно прогнозируемое поведение мотоцикла при агрессивной езде.

avto-russia.ru

Harley-Davidson Street Rod — новый мотоцикл

Новый Harley-Davidson Street Rod оснащен жидкостным охлаждением OHC 8V 60 ° V-Twin с высокой мощностью Revolution X 750, который выдает на 18% больше мощности и обеспечивает на 8% больше крутящего момента по сравнению с мотоциклом Street 750 – максимальная мощность достигается при 8750 об / мин, а максимальный крутящий момент – 4000 об / мин. Двигатель рассчитан на большую мощность в диапазоне от 4000 до 5000 об / мин. Эта высокая производительность в среднем диапазоне оборотов идеально подходит для повседневного использования.

Harley-Davidson Street Rod

Harley-Davidson Street Rod

Шасси для мотоцикла Street Rod имеют 43-мм перевернутую вилку (USD), установленную на легкой алюминиевой полке. Угол наклона вилки был уменьшен с 32 ° до 27 °, чтобы повысить точность рулевого управления. Новые задние амортизаторы оснащены внешним баком, благодаря которому емкость масла увеличивается, не влияя на эффективность демпфирования. Диапазон перемещения был увеличен на 31% до 117 мм. Поворотный рычаг, который выглядит так же хорошо, как и его характеристики, немного длиннее, чтобы соответствовать более длинным амортизаторам.

Новая форма седла предназначена для удержания водителя на месте. Высота седла была увеличена до 765 мм для улучшения видимости. Мотоцикл Street Rod оснащен новыми кованными тормозными и рычажными рычагами и центрально установленными алюминиевыми подножками, которые облегчают вождение и позволяют большинству водителей свободно опираться на землю при парковке. Углы наклона мотоцикла, которые составляли 28,5 ° справа и слева, были увеличены до 37,3 ° справа и 40,2 ° слева, чтобы удовлетворить потребности тех, кто любит тяжелую езду.

Плоское рулевое колесо типа сопротивления позволяет водителю занять более агрессивную позицию. Новые зеркала заднего вида, прикрепленные к концам рулевого колеса, можно устанавливать выше или ниже рычагов. Новый дизайн, который ждет патентования, дает вам возможность поставить их в такое положение, которое не мешает рукам водителя.

Мотоцикл Street Rod

Мотоцикл Street Rod

Мотоцикл Street Rod имеет 17-дюймовые черные литые алюминиевые колеса с семью съемными кронштейнами и новые радиальные шины Michelin Scorcher 21 120/70 R17V спереди и 160/60 R17V сзади. Два двухпоршневых суппорта и два 300-миллиметровых передних тормозных диска с ABS обеспечивают мощную и управляемую мощность торможения. Интеллектуальная система безопасности Harley-Davidson является стандартным оборудованием.

Harley-Davidson Street Rod

Мотоцикл Street Rod визуально выделяется толстой черной вилкой и полками, украшенными новым обтекателем (под цвет кузова) с черной вставкой посередине, увеличивающей вес мотоцикла спереди. Новая задняя часть с прорезанным перфорированным крылом осветляет заднюю часть мотоцикла, которая увенчана задним фонарем и светодиодными индикаторами.

 

 

Post Views: 1 238

motonoob.ru

Обзор: Harley-Davidson Street Rod – «идеальный, но абсолютно новый тип байка от Harley»

Это будущее Harley-Davidson, но не такое, о котором вы могли подумать.
Принимая во внимание, что Harley-Davidson продолжает реструктурировать свой бизнес в США, тот факт, что компания выпускает новую модель, далекую от ожиданий постоянных покупателей,  должен вызвать массу пересудов. Однако, Harley не изобретает колесо, а всего лишь вносит разнообразие в свой  модельный ряд.
Это хорошо, потому что в то время как никто не сомневается, что они продолжат выпускать Sportster и прочие Большие Твины, не должны же они ограничиваться только ими!

И в самом деле, почему они не должны использовать свой производственный опыт, знания моторынка и один из самых знаменитых брендов в мотоиндустрии, чтобы создать новое поколение байков?  
XG750 Street был первым байком в этой линейке, и мы можем видеть как он навредил линейке Sportster (то есть никак вообще), и не смотря на все протесты и негодования спор между Street и Breakout за право восседать на третьей строчке списка самых продаваемых моделей Harley в Великобритании после Iron и Forty Eight – это всего лишь лотерея и цифры в квартальных отчетах.
Почему?
Частично потому, что это самый доступный V-твин от Harley-Davidson всех времен и народов, к тому же с эмблемой на баке. Он может и не «истинный» Harley для тех, у кого в гараже стоит Pan или Shovel, но он станет идеальным Harley для райдера, который считает Sportster слишком сложным или дорогим.  

Идеальный первый  Harley, но совсем не такой, как остальные. 
Street Rod создан с тем, чтобы стать быстрым и шустрым спортстером для города, хотя и имеет потенциал показать себя на большой дороге. 
Высокое седло, предлагающее угловой клиренс, который ожидают покупатели Harley от уличного байка, объединяет его с оригинальным VRSCR Street Rod. И хотя он значительно уступает в мощности модели с 1130-кубовым движком, Rod-версия модели XG Street примерно в два раза дешевле по сравнению  с  Street-версией модели VR Rod, которая показала себя самой доступной и универсальной. 

Почему они не должны использовать свой производственный опыт, знания моторынка и один из самых знаменитых брендов в мотоиндустрии, чтобы создать новое поколение байков?  

Шасси достаточно прочное; подвеска – это 43-мм перевернутые вилки, аккомпанируемые двойными хорошо регулируемыми амортизаторами сзади; а двойные передние диски с плавающими 2-поршневыми суппортами дают хорошее торможение для превосходной поездки. 
Он, конечно, не взорвет нашу планету в плане супер характеристик, но он отлично применим в обычной жизни, а его мотор будет крутить свои обороты, что очень понравится райдерам, которые впервые откроют для себя цифровой тахометр и индикатор передачи на LCD-датчике спидометра. И хотя пик оборотов в 8800 звучит как пшик для райдеров привыкших к большим твинам, вам с лихвой хватит впечатлений, когда цифровой заменитель стрелки тахометра начнет зашкаливать.    

Если это не Sportster или Большой Твин, то что? 
Это Harley-Davidson, который разработан техническим отделом Harley-Davidson и собран на заводе Harley-Davidson. И его стоит приветствовать хотя бы в качестве  элемента разнообразия в продуктовой линейке,  так как он посадит в седла Harley-Davidson еще больше райдеров, а двухлетнее существование Street 750  говорит о том, что и эта модель будет популярна. 

Технические характеристики:
ЦИФРЫ

  • Длина: 2,130 мм
  • Высота седла, без груза: 765 мм
  • Клиренс: 205 мм
  • Рэйк (вилка) (градусы): 27
  • Трэйл: 99 мм
  • Колесная база: 1,510 мм
  • Шины, передняя: 120/70 R17 V
  • Шины, задняя: 160/60 R17 V
  • Объем бензобака: 13.1 л
  • Объем масла: 3.1 л
  • Вес, сухой: 229 кг
  • Вес в рабочем состоянии: 238 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: Мощный V-твин Revolution X™ 
  • Диаметр цилиндра: 85 мм
  • Ход поршня: 66 мм
  • Рабочий объем: 749 см3
  • Степень сжатия: 12.0:1
  • Топливная система: система впрыска Mikuni Twin Port, диаметр цилиндра 42 мм

ТРАНСМИССИЯ

  • Главный привод: шестерня, передаточное число 36/68 
  • Передаточное чисто (общее) 1-ая: 14.272
  • Передаточное чисто (общее) 2-ая: 10.074
  • Передаточное чисто (общее) 3-я: 7.446
  • Передаточное чисто (общее) 4-ая: 6.006
  • Передаточное чисто (общее) 5-ая: 5.037
  • Передаточное чисто (общее) 6-ая: 4.533

ШАССИ

  • Выхлоп: Черный два-в-одном 
  • Колесо, переднее: черное, 7-секционное с открытыми спицами из литого алюминия 
  • Колесо, заднее: черное, 7-секционное с открытыми спицами из литого алюминия 
  • Тормоза, тип суппорта: 2-поршневый плавающий спереди и сзади 

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

  • Стандарт тестирования крутящего момента двигателя: EC 134/2014
  • Крутящий момент двигателя: 65 Нм
  • Крутящий момент двигателя (об/мин):  4,000
  • Угол наклона, правый (градусы): 37.3
  • Угол наклона, левый (градусы):  40.2
  • Стандарт тестирования потребления топлива: EC 134/2014
  • Потребление топлива: 4.3 л/100 км
  • Выбросы CO2: Стандарт тестирования: EC 134/2014
  • Выбросы CO2 103 г/км

motowave.ru

2020 Street Rod Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ

ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

Harley-Davidson Street Rod: как изменилась легенда?

Что же такое мотоцикл от легендарного американского производителя Harley-Davidson? Во-первых, это много металлических хромированных элементов, большой вес и, конечно, крупные габариты. Если проводить аналогию мотоцикла с автомобилем, то это седан представительского класса, в котором везде царит роскошь и шик. Однако от всех моделей Harley-Davidson веет олдскульным духом.

Американский мотопроизводитель старается идти в ногу со временем, предлагая своим поклонникам доступные модели. Так на свет появился Harley-Davidson Street с 750-кубовым двигателем. Однако инженеры не остановились на достигнутом и спустя некоторое время презентовали модернизированную версию Street Rod, который получился более приятным и комфортным, чем предшествующая модель.

Технические возможности Harley-Davidson Street Rod

Компактный мотоцикл от Harley-Davidson наконец-то получил передние двухдисковые тормоза, которые являются очень полезными при городской эксплуатации байка. Ведь целевая аудитория Street Rod — начинающие байкеры, которые сначала перемещаются в основном в условиях города.

На фото: Harley-Davidson Street Rod

Не только они, но и опытные райдеры смогут оценить наличие ABS в базовой комплектации. Это позволяет сделать мотоцикл более контролируемым, а езду —  максимально безопасной, независимо от выбранной манеры. Новый силовой агрегат High Output RevolutionX выдает больше максимальной мощности и крутящего момента, чем обычный Street 750.

Внешний облик Harley-Davidson Street Rod

У Harley-Davidson Street Rod поистине безупречный дизайн. Даже у самых требовательных эстетов к нему не возникнет никаких претензий. Street Rod выполнен в лучших традициях бренда. В нем прослеживаются фирменный облик, так сказать, фамильные черты американских байков. Даже если такой аппарат промчит мимо на скорости свыше 100 км/час, то каждый, кто хоть что-то знает о мотоциклах, поймет, что это был именно Harley-Davidson.

Цветовая палитра, которая выбрана для модели Street Rod, брутальна и изыскана. Потенциальные покупатели могут выбрать из черного, темно-серого, а также цвета хаки. В данном случае нет хрома и прочих украшений — все строго и конкретно.

Ощущения от управления Harley-Davidson Street Rod

С первых километров езды на этом мотоцикле ощущаешь непривычную легкость аппарата. Снаряженный вес Harley-Davidson Street Rod составляет 238 килограммов. Многие могут подумать, что для такой массы недостаточно мощности, которую развивает 750-кубовый двигатель. Однако это не так. В классе, для которого был создан Street Rod, отдачи мотора вполне достаточно. Он отлично чувствует себя на дороге, имеет достаточный арсенал преимуществ, которые он может использовать против своих непосредственных конкурентов.

На фото: двигатель Harley-Davidson Street Rod

Одним из таких преимуществ Harley-Davidson Street Rod являются небольшая высота сиденья и низкий центр тяжести. Райдеры небольшого роста будут комфортно чувствовать себя на этом мотоцикле. Его не придется «тащить» при парковке, удобно маневрируя на небольшой скорости.

Приборная панель содержит только спидометр и небольшой дисплей, который на выбор может отображать общий пробег или пробег за сутки. Обороты двигателя нигде не отображаются. Придется следить самостоятельно и за уровнем топлива в баке: мотоцикл оповещает о работе на резерве только с помощью лампочки.

Первое, что требует привыкания, — это расположение боковых зеркал в торцах рукояток. Со стороны это придает байку очень красивый и стильный вид, но во время движения возникает ощущение, что мотоцикл является невероятно широким. Приходится постоянно проверять, пройдет ли он в узком месте или нет. Он обязательно пройдет, но ощущение увеличенных габаритов присутствует. Со временем привыкаешь и не обращаешь на это внимания, понимая реальные размеры своего Street Rod.

Также необычное расположение имеет выхлопная труба. Это мощный источник тепловой энергии, находящийся рядом с правой ногой. Чтобы не получить ожог, необходимо приноровиться, держа ногу как можно дальше от нее. Рослым райдерам, которые выше 190 сантиметров, необходимо привыкнуть к низкой посадке, выбрать оптимальную манеру, чтобы не выглядеть взрослым, который забрал мотоцикл у подростка.

На фото: боковые зеркала Harley-Davidson Street Rod

Еще одной особенностью Harley-Davidson Street Rod является жесткая подвеска. На этом мотоцикле лучше ездить по дорогам с хорошим покрытием, чтобы не чувствовать позвоночником каждую неровность. Также следует избегать попадания в ямы, их прохождение на полном ходу доставит дискомфорт.

Динамические показатели Harley-Davidson Street Rod

Силовой агрегат объемом 749 куб. см. обеспечивает крутящий момент в 65 Нм при 4 000 об/мин. Этого вполне достаточно для передвижения в допустимых рамках по городу, не испытывая какого-либо недостатка в мощности. При старте с места нет необходимости открывать газ на полную.

Динамика до скорости 100 км/час у Street Rod выше, чем у большей части дорожных авто. Поэтому можно быстро маневрировать в дорожном потоке, стартовать с места. Особого внимания заслуживает «бархатный» звук работы выхлопной системы. Несмотря на то что это бюджетный мотоцикл, ничего особенного не ждешь, однако кажется, что над звучанием байка была проделана огромная работа.

На фото: двойные передние тормозные диски Harley-Davidson Street Rod

Управляемость Harley-Davidson Street Rod находится на высоте — мотоцикл отзывчив на команды райдера, с легкостью может проходить затяжные повороты, устойчив при торможении. На этом байке без проблем смогут передвигаться девушки, поскольку он имеет мягкое сцепление — переключение передач проходит без особых усилий.

Руль имеет большой угол поворота, что позволяет без труда маневрировать на малых скоростях. Этому также способствуют низкий центр тяжести и небольшая масса аппарата. По достоинству оценить все эти качества райдер сможет не только при езде, но и на тесной парковке.

motorrika.ru

2019 Street Rod Motorcycle | Harley-Davidson International

Harley-Davidson

INTERNATIONAL

CHANGE LOCATIONArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 H-D or its affiliates. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D, and the Bar and Shield Logo are among the trademarks of H-D U.S.A., LLC. Third-party trademarks are the property of their respective owners.

www.harley-davidson.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о