Харлей дэвидсон стрит 750 отзывы владельцев – Ой!

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию

Несмотря на то, что мотоцикл был впервые презентован мировой общественности еще год назад в Милане, до России, Белоруссии и Украины «стрит» добрался только этой осенью. И уже послезавтра, 15 ноября во всех салонах официальных дилеров H.-D. стартуют продажи новинки.

Новый мотоцикл — продукт новый и нетипичный не только для любителей марки, но и для H.-D. С момента первой «засветки» аппарата вокруг него развернулись нешуточные споры: неприлично маленькая по меркам марки кубатура, водяное охлаждение… словом, машина выходила спорной. Однако глава марки H.-D. Россия и СНГ Антон Прохоров прокомментировал это так: «Компания проделала огромную работу, чтобы подготовить продукт, отвечающий на вызов современного города. На мой взгляд, скрестить американские хайвеи и европейские улочки в одном мотоцикле — задача не из легких. Но мы с ней справились!».

Street 750 построен на совершенно новой платформе. Помимо уникальной для модели рамы, на мотоцикл установлен совершенно новый двигатель Revolution X. Этот двигатель ведет свою родословную от «большого» мотора Revolution, который устанавливается на модельный ряд V-Rod. Главной отличительной чертой семейства является жидкостное охлаждение. Двигатель выдает около 58 л.с. и 59 Нм.

Новый Street 750 создан специально для жизни в городе. Обладая всеми характерными чертами настоящего H.-D. (звук выхлопа, характерный дизайн, широчайшие возможности для тюнинга), он «заточен» именно под плотный городской трафик. Он компактен, собран, обладает весьма острой геометрией и прекрасным откликом на ручку газа, благодаря короткоходному двигателю размерностью 85×56 мм.

Мотоцикл входит в семейство Dark Custom, обладает минималистичным и строгим обликом. Мотоцикл разрабатывался при участии обычных мотоциклистов из разных стран, и именно на основании их запросов и потребностей стал таким, каким мы его видим. Этот аппарат, оставаясь настоящим полноценным «Харли», оставляет за своим владельцем право не быть «тру байкером», а оставаться «просто мотоциклистом». Мотоцикл на каждый день, не обязывающий своего пилота к обязательному ношению длинной бороды, кожаных портков и жилетки с кучей нашивок и «сложных щей». Street 750 — аппарат современного городского жителя, любящего два колеса, и не желающего жертвовать комфортом перемещения по пробкам и узким улочкам ради какого-то байкерского стиля.

При этом, мотоцикл, как и любой H.-D., представляет собой «чистый лист» и предлагает ничем не ограниченное поле для кастомизации и индивидуализации.

Словом, мотоцикл получился совершенно нетипичным для фирмы, и, при этом, абсолютно узнаваемым «Харли». Фирма надеется, что с появлением этого мотика они смогут привлечь в ряды владельцев совершенно новый пласт потребителей — современную динамичную городскую молодежь, которой чужда байкерская эстетика, но не чужд мотоцикл, как таковой.

В России мотоцикл будет продаваться по цене от 10 179 евро.

auto.mail.ru

Harley-Davidson Street 750 выходит на улицы

 

Harley-Davidson® Kyiv презентует новый мотоцикл для нового поколения мотоциклистов — Street 750

 

19 марта в Киеве состоялась презентация новой модели Harley-Davidson, разработанной специально для езды в условиях современного мегаполиса. Harley-Davidson StreetTM 750 может похвастаться новым двигателем Revolution X V-Twin и дизайном, выдержанном в стиле Dark CustomTM.

 

Harley-Davidson вновь делает шаг навстречу райдерам со всех концов света. Сразу же после запуска проекта RUSHMORE, компания представляет два совершенно новых мотоцикла Dark CustomTM, созданных для нового поколения городских байкеров.

Мотоцикл получил совершенно новый двигатель Revolution X с жидкостным охлаждением и отличаются высокой маневренностью. Легендарный звук работы двигателя и стильный дизайн не дадут повода усомниться, что перед вами — настоящий мотоцикл Harley-Davidson.

В рамках презентации генеральный директор Harley-Davidson® Kyiv  Сергей Данилюк рассказал о семействе Dark Custom, благодаря которому в течение пяти последних лет среди всех американских брендов Harley-Davidson лидирует по продажам в молодежном сегменте.

Сергей описал портрет покупателя новой модели — это успешный современный мужчина 25-35 лет, который живет в крупном городе, следует трендам, строит карьеру и предпочитает комфортный отдых.

 Именно для таких «городских интеллектуалов» и была создана городская модель Harley-Davidson Street 750.

Мотоцикл приводится в движение новым двигателем Revolution XTM созданном для езды в городском цикле, с постоянными остановками и троганием с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда вы оказываетесь за пределами городских пробок. 

Двигатель Revolution X установлен на совершенно новое узкое шасси, которое упрощает управление мотоциклом, а необычайно низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают райдеру уверенность и помогают ему при прохождении крутых поворотов и при стремительных маневрах.

Директор мото-школы OneRoad School Александр Мацоцокий описал преимущества обучения на новом Харли: «Street 750 — идеально подойдет для обучения мото-езде в равной степени мужчинам и женщинам. Это самый легкий мотоцикл марки Harley-Davidson на украинском рынке с низкой посадкой — даже хрупкой девушке будет комфортно обучаться на таком».

Новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма и представляет собой чистый холст для любителей кастомайзинга.

«Harley-Davidson Street 750  — это идеальная платформа для нового поколения мотоциклистов, которые хотят, чтобы мотоцикл отвечал их индивидуальным потребностям и требованиям городской среды, — говорит Сергей Данилюк, генеральный директор компании Harley-Davidson® Kyiv.- Но не нужно делать поспешных выводов. При всей своей малогабаритности и маневренности эти новые модели являются самыми настоящими мотоциклами Harley-Davidson, верными духу Dark Custom».

Мотоцикл доступен в продаже в салоне Harley-Davidson Kyiv по адресу пр. Победы, 67.
Цена базовой комплектации — от 11 000 у.е.

Дополнительную информацию можно получить у Елены Умеренко, PR-менеджера компании HarleyDavidson® Kyiv: elena.umerenko@hdkyiv.com.ua, тел. +38 095 271 09 42, а также на сайте www.hdkyiv.com.ua.

 

О компании:

Компания Harley-Davidson занимается выпуском мотоциклов классов «кастом», «круизер» и «турер» и предлагает полный ассортимент запасных частей и дополнительного оборудования для мотоциклов Harley-Davidson, а также экипировку, снаряжение и разнообразные сопутствующие товары.

«Harley-Davidson® Kyiv» является первым официальным дилером торговой марки Harley-Davidson®, входит в «Автотрейдинг Атолл груп» — управляющую компанию автомобильного субхолдинга, основными направлениями деятельности которого являются дистрибуция и постпродажное обслуживание автомобилей ведущих марок VW Group (Skoda, Seat, VW), а также Ford, Hyundai, Suzuki, Renault, Peugeot. Адрес: г. Киев, пр-т Победы, 67. www.h-dkyiv.com.ua

autonews.autoua.net

Harley-Davidson Street 750 — легенда для новичка / Город

Собирается в Индии и не продается в США, стоит дешевле Skoda Fabia и расходует 5,74 литра бензина на 100 километров пути.  Практически безразличен к качеству дорожного покрытия и плотности городского трафика.

111 лет и 11 тысяч

Street 750 — самая ожидаемая и неоднозначная  новинка от Harley-Davidson. Таких споров на форумах любителей марки не было давно и утихнут они не скоро. Одни считают, что Street 750 стал крахом устоев и традиций, другие снисходительно оценивают возможности «малыша», третьи, как говорится, просто выражают обеспокоенность.

  

Чтобы не заниматься поиском виртуальной истины, Уикенд 19 марта отправился на тест-драйв Street 750. Если честно, то мы с фотокором Катериной Лащиковой не верили, что  Street станет реальной альтернативой найкедам и всевозможным моделям для городского райдинга, ведь Harley —  это мотоцикл дальняков и комфорта.  Как же мы ошибались!  Хотя обо всем по порядку.

 

Ветровой щиток нужно заменить — первое, о чем я подумал, когда увидел 750-ку вживую.  Да и защита на передней вилке как-то не радует, — продолжал я внутренне ворчать.  На фоне 883 Iron или Softall Slim новинка выглядит как младший брат. Что соответствует табели о рангах в модельном ряду Dark Custom, где Street 750 занимает саму нижнюю ступень. 

 

Рынок мотоциклов с двигателями объемом более 500 кубов практически не упал, модели пользуются постоянным спросом — первая новость, которая порадовала во время презентации.

 

В Harley-Davidson считают, если рынок стабилен — необходимо расширять  аудиторию, привлекая молодежь.  После таких слов хотелось встать и выкрикнуть: много ли найдется сегодня молодежи, готовой потратить 30000 долларов на покупку нового мотоцикла?

Поэтому компания выпустила Street 750 стоимостью 11000 долларов.  

 

Это в корне меняет ситуацию, если учесть, что «первый мотоцикл» у других производителей стоит 8-12 тыс. долларов.

 

11000 — это даже дешевле, чем новая Skoda Fabia, или немногим дороже б/у мотоцикла из Одессы с документами и неизвестным пробегом. 

Ручку на себя, вильнув хвостом, отрываюсь от потока и ложусь на курс «метро Нивки — в центр»

— Есть ли первые покупатели? — спросил я у директора Harley-Davidson Kiyv Сергея Данилюка.

 

— Еще нет. Модель всего несколько дней в Украине, но уже пользуется большим интересом.

 
— Сможет ли Street 750 стать «народным Харлеем»?

 

— Вряд ли народным, но привлечь успешную молодежь 25-30 лет сможет. Вы бы на таком ездили?

 
— Скорее да, цена мне нравится, есть  сомнения, в том, как он будет ехать, и пластик хотелось бы кое-где заменить.

 

— Модель как раз и создана с прицелом на тюнинг, поэтому изначально некоторые детали сделаны недорогими. Ведь их обязательно будут менять под себя. В такой ситуации нет смысла переплачивать за то, что будешь менять. Это позволяет сделать мотоцикл дешевле.

 
— Многие пользователи форумов боятся, что погоня за снижением цены и производство модели в Индии серьезно отразятся на качестве.

 

Не стоит. Наш завод соответствует всем стандартам. Мотоциклы, которые там выпускаются, проходят сертификацию по европейским стандартам. Harley-Davidson  не будет рисковать репутацией, сложившейся за 111 лет, ради сомнительной экономии.

Без моря и джипов

— Кто записывался на тест-драйв, подойдите на инструктаж, — прозвучало в зале.

 

Но оказалось, что перед тест-драйвом директор мотошколы  OneRoad School  Александр Мацоцкий продемонстрирует  возможности Street 750 на площадке, а потом желающие смогут оценить новинку самостоятельно.

 

Обсуждая с коллегами  поведение мотоцикла на площадке, мы решили, что Street — это то название, которое должно быть у мотоцикла с высокой  маневренностью и хорошей динамикой. Конусы, скольжение, восьмерка — все это легко давалось  Street 750.

 

Одеваю шлем-полулицевик, поворачиваю ключ по часовой стрелке до упора.  Стрелка спидометра делает легкий взмах, доходит до последней цифры и возвращается обратно к нулю. Спидометр здесь электронный и расположен на руле, вместо привычного для большинства моделей бензобака.

 

Переключаюсь в нейтраль, нажимаю кнопку стартера. Двигатель работает ровно и плавно. Трогаюсь.

 

Делаю несколько кругов по площадке, начинаю маневрировать между пластиковыми конусами. Запас тяги позволяет катить практически на холостом ходу.

 

Боязнь того, что при наклонах будешь подножками цеплять асфальт, уходит на втором круге. Возникает ощущение, что на этом мотоцикле ты уже не первый сезон и объехал всю Украину, и даже в Европу выбирался со вторым номером за спиной. 

 

Площадка площадкой, но пора  и по пробкам потолкаться — уже вечер четверга, проспект Победы практически не едет из города и вяло тянется в центр. Самое время проверить, как ведет себя Harley-Davidson в плотном городском потоке.

 

Пытаюсь выбраться с площадки на проспект — традиционно никто не пропускает, протолкнуться невозможно.

Запас тяги позволяет катить практически на холостом ходу

Вдруг маршрутка, остановившаяся, где попало, замедляет движение потока.

 

Ручку на себя, вильнув хвостом, отрываюсь от потока и ложусь на курс «метро Нивки — в центр». Мотоцикл разгоняется динамично. Через несколько секунд стрелка спидометра добралась к отметке «80».  Запас крутящего момента таков, что ускорение происходит на любой из шести передач, выкручивать двигатель в звон нет смысла. Тяга дозируется отменно. Понимаешь, что можно ехать быстро и динамично, но без паники и истерики. 

 

Черный Ланос выскакивает из-под маршрутки, не обращая внимания на других участников движения. У меня на спидометре «75» и пятая передача — первый тест тормозов в экстремальной ситуации.

 

Буквально доли секунды и скорость уже 20 км/ч. Ланос тем временем перебирается в третий ряд.

 

По одному диску впереди и сзади достаточно, чтобы останавливать 200 килограммовый мотоцикл. Сложно оценить, как будут  вести себя тормоза на затяжных спусках или городской толчее, но пока они радуют.

 

Еще одним элементом экстремального тестирования стало преодоление трамвайных путей. Подъезжая к этому ненавистному препятствию, мысленно группируешься,  ожидая удара в спину. Переезжаешь и понимаешь, что ничего не будет, расслабляешь спину и больше не притормаживаешь перед швами асфальта и выбоинами. С такими ходами подвески нет смысла, пугать участников дорожного движения, резкими перестроениями из ряда в ряд в попытке объехать все ямы. 

 

С моим ростом в 175 см я сижу за рулем очень комфортно. Спина прямая, ноги согнуты комфортно, переключать передачи и тормозить удобно.

 

Поэтому  не всегда хочется ехать между рядами, чтобы обогнать поток. Нравится плавно катить и переключать передачи. Тем более, что перегрев двигателю  не грозит — 750-ка оборудована жидкостной системой охлаждения.  Но если поток встал окончательно  — смотрим в зеркало, включаем поворот и неспешно выкатываемся из пробки.

 

Последний прострел и пора возвращать Street 750 организаторам тест-драйва.

 

Этот Harley-Davidson не для больших и важных дядек, которые мчат из Невады в Аризону, и даже не для успешных бизнесменов и политиков, катящих из Киева к морю с джипом охраны на хвосте. Он для тех, кто только пришел в мир мотоциклов и решил сразу начать с легенды.



 Справка Уикенда

 
Harley-Davidson Street 750

 
Длина (мм) — 2225

 
Высота по седлу (мм) — 645

 
Колесная база (мм) — 1543

 
Сухая масса (кг) — 206 кг

 
Двигатель — Revolution X  V-Twin, оборудован системой жидкостного охлаждения

 
Объем двигателя  — 749 см. куб

 
Крутящий момент —  59 Нм при 4000 об/мин

 
Привод  — ремень

 
КПП — механическая 6-ступенчатая
 

Расход бензина
— 5,74 литра на 100 пробега

www.weekend.today

Harley-Davidson Street 750: pyx_pyx — LiveJournal

На этой неделе широкой российской публике, Harley-Davidson представил новый мотоцикл. Ну как широкой. В тесном домашнем пресс-байкерском кругу представители марки в России рассказали как и для кого этот мотоцикл создавался, ну и соответственно сняв черную накидку с мотоцикла представили его впервые в России. С завтрашнего дня он уже поступит в продажу, а пока немного о новом звере.

Как сказал один мой приятель, любитель стритов: «Хотели сделать стрит, но у Харлея все равно чоппер получается». 🙂 Тут конечно и он немного прав и Harley-Davidson правы. Ведь никто не поймет Бэху с другой радиаторной решеткой и Альфа Ромео, мы узнаем по характерным линиям. У Харлея тоже есть свой стиль и он выдержан в этом мотоцикле. Он выполнен в традиционном стиле Dark Custom. Его ненароком хочется сравнить со Спортстером, но это совершенно другой мотоцикл. Основная идея была создать мотоцикл для города и современного активного городского жителя. И если обычно владелец Харлея это человек в полном расцвете сил в возрасте сорока лет, то этот мотоцикл создавался для современного молодого человека, для хипстера, скажем так. В нем что-то от классического чоппера, что-то от стрита и все это пересеклось в классическом нэйкеде. Это такой стрит по Харлеевски. Мотоцикл выдержан в стиле минимализма, как говорят в Harley-Davidson, это чистый холст для кастомайзинга. Но его минимализм скорее обусловлен тем чтобы можно было дать приемлемую цену для потенциального молодого райдера, на которого мотоцикл и нацелен.

Как только мотоцикл показали, журналистов было не оттащить. Еще бы, специфика профессии, рассказывать про мотоциклы, подразумевает быть мотоциклистом.

Все стали седлать коня, все пробовать, везде смотреть, ко всему придираться. Это не тот случай когда можно отделаться пресс-релизом, пока по винтикам не разберут, технику не отпустят.

Да, ввиду своего компактного дизайна, мотоцикл может прийтись по вкусу девушкам.

Оборудован аппарат двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.

Как я уже говорил о минимализме, он здесь присутствует по полной. Например мотоцикл лишен иммобилайзера, характерного для Харлеев.

Грипсы самые просты которые можно себе вообразить.

И элементы управления, тоже очень сильно упрощены. Это не традиционные привычние харлеевские ‘вкусные’ кнопки.

То есть, есть что кастомить сходу, в Harley-Davidson так и говорят, это чистый холст для кастомайзинга. Зато Харлей стал доступнее, можно взять себе Стрит и быть на Харлее.
К этому мотоциклу мы с вами еще вернемся весной. Я обязательно его потестирую и расскажу о впечатлениях. Сейчас уже холодно ездить.

Предыдущие посты о мотоциклах:

Honda CB 1100
Harley-Davidson Sportster
Ducati Monster
Royal Enfield Classic
Royal Enfield Continental GT

pyx-pyx.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о