Харлей дэвидсон фат бой – Мотоцикл Fat Boy 2020 года

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy: хочу быть толстым

                  «Выбирайте любой!» – сказала мне барышня из офиса импортера и махнула наманикюренной ручкой в сторону парковки. И у меня остановилось сердце. На парковке блестела хромом вся модельная линейка Harley-Davidson.

«Бери самый мощный!» – шептал мой нерастраченный за лето адреналин. «Бери самый маленький, с большим не справишься!» – одергивал голос разума. «Бери самый большой – он крепче!» – напоминал подзабытый опыт бесшабашных молодых лет. Теребя в руках ремешок шлема, я не послушался никого – я выбрал самый красивый. Я облюбовал «толстого парня» – Fat Boy в версии Special и в нежно-песочном цвете Sand cammo denim. Что ж, толстый так толстый – я ведь тоже здесь не самый худой. В седле этого мотоцикла я собирался провести несколько дней, в числе прочего планировалась и дальняя поездка в один милый приморский город.

О красоте

Я не отношусь к фанатам мотодвижения, так что одного только бренда для полного экстаза мне мало. Поэтому сразу прыгать в седло было нельзя – хотел присмотреться и понять, что в этой модели такого особенного кроме того, что на ней когда-то катался один неравнодушный гость из будущего по имени Терминатор.

Вид сбоку объясняет все и сразу: это еще один «олд-скул» мотоцикл, но он «давит на ностальгию» не мелкими деталями, а всей своей тектонической сутью. У моего новенького «толстяка» отлично читается классический для довоенных байков треугольник, образованный верхним контуром бака и сходящимися к задней оси трубами рамы. Самая главная наклонная линия дополнительно подчеркнута еще и передней частью кожаного седла.

121.jpg

В первый момент испытал даже легкий ступор: неужели задняя подвеска совершенно жесткая, как у каноничных кастомов? Как такое может быть на серийном мотоцикле в XXI веке – а как же управляемость, устойчивость, комфорт, в конце концов? Своими собственными глазами вижу, что ось заднего колеса намертво закреплена в точке, где сходятся две трубы рамы… Стоп! Или это все-таки не рама, а хитро скроенный рычаг подвески? Так и есть, хитрецы замаскировали его под треугольную оконцовку рамы, а упругие и демпфирующие элементы скрыли где-то ближе к мотору. Собственно, паники бы не было, если б я вовремя вспомнил, что Fat Boy принадлежит к «харлеевской» линейке Softail («мягкий хвост» то есть).


Привод-на-заднее-колесо---конечно-же-кевларовым-ремнем.png

Привод на заднее колесо — конечно же, кевларовым ремнем


Все остальное – широкое крыло над передним колесом, широченная же вилка и главная деталь любого Harley-Davidson – V-образный двигатель объемом более литра – в случае c Fat Boy это уже вторичные подробности.


Ключ-и-трансподер.png

Ключ и транспондер


О старте

Если бы я не видел «крутилки» зажигания на легковых Nissan, я бы назвал эту штуковину ручкой от газовой плиты. Но центровую деталь на роскошном, отделанном кожей «харлеевском» бензобаке отличают от кухонной принадлежности добротнейший хром и служебные надписи «Ignition», «Off» и «Accessories». Это орган управления зажиганием двигателя и подачей питания на основные цепи электрооборудования. Здесь же прячется и охранная система: оказывается, рукоятку можно открыть и найти в ней кольцевую замочную скважину (точь-в-точь такая была у меня на почтовом ящике квартиры на Шулявке).


Та самая ручка.JPG В-ручке-селекторе-спрятан-замок-ее-блокировки.png

Та самая ручка-селектор, в которой спрятан замок ее блокировки


Ключом можно заблокировать ручку-селектор от поворота, но можно этого и не делать, поскольку поворот ручки ничего не решает, если рядом не будет владельца с брелоком-транспондером. Этим же «почтовым» ключиком предлагается запирать рулевую колонку в повернутом положении. У моих молодых коллег такая «противоугонка» вызывает восторг, я же вспоминаю, что на отцовском ИЖе 1980 года была такая же.


Уровень-топлива-показывает-пробка-бензобака.png

Уровень топлива показывает пробка бензобака


Эта многофункциональная ручка и все, что расположено около нее – а это спидометр, указатель уровня топлива и блок контрольных ламп – находятся вне поля моего зрения. Чтобы увидеть хоть что-то, на ходу нужно опускать голову, а это совершенно неудобно. Так что «ретро-эргономика» – вещь специфическая.


Считывать-показания-приборов-и-ламп-на-ходу-неудобно.png

Считывать показания приборов и ламп на ходу неудобно


А вот посадка замечательная – во всяком случае, для моего среднего роста в 176 см. Сиденье широкое и низкое (69 см от земли), руль невысок и расположен на расстоянии полувытянутых рук. Под ногами просторные платформы, установленные как раз как надо – не слишком впереди и не слишком сзади, так, что и ноги получается вытянуть, и пользоваться педалями удобно.


В-отличие-от-многих-собратьев,-Fat-Boy_берет-на-борт-двух-человек.png

В отличие от многих собратьев Fat Boy берет на борт двух человек


Указанная в документах снаряженная масса в 330 кг заставила насторожиться: с одной стороны, уважаю внушительную, не легковесную технику, с другой – смогу ли совладать с такой тяжестью в какой-то не самой штатной ситуации (прежний опыт подсказывает, что я могу поднять даже упавший на бок Harley-Davidson Electra Glide вместе с оставшейся на заднем сиденье девушкой – но при условии помощи второго не менее крепкого мужчины)? Так что еще до старта примеряюсь к возможности контролировать байк в случае его падения во время остановки. К счастью, реальной опасности уронить мотик не вижу: низкая посадка помогает не допускать критически опасного крена при стоянке или маневрировании на черепашьей скорости.


IMG_0542.JPG

О моторе

Что ж, пришел момент, наступление которого я оттягивал, смакуя каждую минуту предвкушения удовольствия. Повернув ту самую «ручку газовой плиты», давлю мягкую кнопку Start большим пальцем правой руки. Мотоцикл делает над собой усилие и начинает медленно, с натугой проворачивать стартером коленвал. «Сел аккумулятор!» – приходит в голову мысль, прежде чем двигатель делает мощное горизонтальное движение, едва не ударяя меня педалью по ноге, и глухим пыханьем извещает: «Я завелся!».

Рассказ о работе 1,7-литрового агрегата Harley-Davidson на холостых – это отдельная ода американской классике и ностальгии в целом. Но исполнять ее мне не хочется: вибраций и шумов я вдоволь хлебнул в молодости, в тех же 1980-х, когда катался на одно- и двухцилиндровой продукции отечественного автопрома. Звук у «Харлея», конечно, хоть и громкий, но приятный. Рокот вперемешку с редкими неритмичными всхлипами, как и вибрации, объясняется V-образной компоновкой цилиндров с развалом в 60 градусов и коленвалом с одним общим кривошипом.


У нас, увы, нет записи мотора Fat Boy, но есть «младший» вариант с похожей компоновкой


Еще в 1970-е американцы решили, что бороться с этими явлениями путем изменения схемы мотора, добавления гидроопор и прочих умных технологий не стоит – они просто объявили миру, что шум и вибрации – это круто. И мир поверил. Вибрируя вместе с мотором, я в который раз подумал… и тоже согласился. Тем более двигатель хоть и великоват, но уверенная тяга с самых низов (132 Нм крутящего момента при 3 250 об/мин) нивелирует добрую половину всех недостатков. Интересно, что официально мощность американский производитель нигде не объявляет. Но есть исключение: секретной цифрой поделились немецкие коллеги-журналисты – в их сугубо правильной стране Harley-Davidson Fat Boy проходит по документам как мотоцикл с мотором объемом 1 690 куб.см и мощностью 79 л.с. при 5 010 об/мин. Скромненько, конечно, для такого объема, но для олдтаймеров всегда делаешь скидки. Тем более что низкая форсировка всегда идут рука об руку с долговечностью.



О езде

У «толстяка» удобный руль, может быть, он чуть шире, чем требуют приличия, но ни для кого не секрет, что все байки Harley-Davidson создаются с немалой толикой эпатажа. Зато работа систем и механизмов воспринимается как целиком «приличная», хотя тоже не без изюминки. Например, сцепление «длинное» и не тяжелое. Оно вместе с «растянутой» ручкой газа уже было настроило меня перед поездкой на спокойный, почти лирический лад, как вдруг эту картинку вдребезги разрушил лязг шестерен при включении первой передачи. Я знал, что так и надо, и все равно вздрогнул.

Но дальше обошлось без неожиданностей. Fat Boy плавно трогается с места, с первого метра пути он обретает надежную устойчивость, и его внушительная масса становится незаметной. Честно говоря, ожидал от этого тяжелого монстра больше проблем при фигурной езде по узким проездам. Передачи достаточно длинные, и переключаться можно не часто, во всяком случае, при спокойной, размеренной езде.



По мере разгона мотоцикл все больше погружается в свою привычную среду – становится устойчивее, стабильно держит курс. Причем на это не влияют ни колдобины, ни асфальтовые волны – подвеска «толстого парня» отрабатывает их замечательно. В диапазоне скоростей 100-120 км/ч я чувствую себя настолько уверенно, что меняю положение в глубоком седле, как в кресле, благо оно позволяет немного «сползти» назад, опираясь самым низом спины на вертикальную часть сиденья. К слову сказать, не все Harley-Davidson настолько комфортабельны на неровностях, ведь мой Fat Boy, напомню, относится к «мягкой» линейке Softail. Кстати, мягкие у «толстяка» не только подвески, но и тормоза. Во всяком случае, были моменты, когда хотелось более энергичного замедления, – тогда приходилось давить одновременно и на педаль, и на передний тормоз.

Звук выхлопа с набором оборотов становится менее интересным, прерывистое бубнение выравнивается, но фирменный призвук «Хареля» – сочный, басовитый – все равно остается. А при выкручивании ручки на себя на относительно высоких оборотах выхлоп снова обретает глубину звучания. Одним словом, будь у меня Fat Boy в личном владении, я непременно научился бы играть на его сдвоенных выхлопных трубах, как на музыкальном инструменте.



О мелочах

В приютившем меня приморском городке «Харлей» оказался вполне уместен. Конечно, Fat Boy, как и большинство его собратьев по марке, не самый городской мотоцикл. И тем не менее желания оставить его у отеля и пересесть на такси не испытал ни разу. Подвеска смело «глотала» криво установленные канализационные люки, асфальтовые трещины и трамвайные рельсы, а маневренности вполне хватало для езды по старым тенистым улочкам. Правда, в поворотах на брусчатке, перестраховываясь, сбрасывал скорость – уж очень боялся, что пухлым колесам не хватит сцепления с отполированным за века камнем, и я подвинусь на глазах почтеннейшей публики, повсеместно глазеющей на столь выразительный мотоцикл. Кстати, в поворотах оказалось более, чем это обычно бывает, эффективно управление креном при помощи газа. Заметил, что «выложил» машину сильнее необходимого, чуть поддал газку – и байк уже выравнивается, стремясь к вертикали.


IMG_0288.png

А вот попытка покататься по приморскому парку потерпела фиаско. Во-первых, крупные неровности преодолевать неудобно, если не сказать – опасно, поскольку помочь себе, привстав на подножках, быстро не получается – как не получается быстро встать из глубокого домашнего кресла. Во-вторых, маневрировать между стволов по узкой мощеной дорожке на мотоцикле с базой более 160 см и наклоном вилки 31 градус – занятие хлопотное. Клиренс в 13 см не самый маленький, но широкой водительской подножкой в крутом повороте я чиркал о неровный грунт не один раз. В общем, скорее, скорее – из лесу на ровную дорогу! За новым удовольствием…


У-толстяка---своя-личная-эмблема.png

У «толстяка» — своя личная эмблема


О мечтах

Для многих и многих мотоциклистов Fat Boy – предел мечтаний. Покатавшись на нем от души, я готов во многом согласиться с ними. В качестве мечты – светлой, далекой (пусть даже несбыточной) он в самом деле хорош. Но как фан-транспорт на каждый день он все же слишком непосредственный – где-то тяжеловат, где-то неуклюж, где-то некомфортабелен… Хотя, если вы согласны принять как должное вибрации и замедленность всех реакций – можете копить деньги. Но имейте в виду – этот мотоцикл каждый день будет ожидать от вас настоящих мужских качеств. Вы в самом деле готовы?


Читайте также:


www.kolesa.ru

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy 2005 года

Легендарный,  брутальный, стильный, мужской мотоцикл.

Принято считать, что мотоцикл получил название в честь двух атомных бомб, сброшенных американским бомбардировщиком на Хиросиму и Нагасаки – «Толстяк» (Fat Man) и «Малыш» (Little Boy). На баке оригинального Fat Boy с обеих сторон красовалась звезда с крыльями – эмблема ВВС США. На бомбе «Толстяк» были нарисованы желтые круги – и на модели FLSTF первого поколения желтый цвет тоже присутствует, причем в семи разных местах. А дизайн сплошных колесных дисков мотоцикла во многом похож на таковые… у стратегического бомбардировщика B29 Superfortress! Еще сильнее это сходство проявилось в 2007 году, когда колеса Fat Boy получили декоративные отверстия. Впрочем, это лишь одна из версий происхождения названия модели, которую компания Harley-Davidson ни разу не подтвердила… как, впрочем, и не опровергла. В Америке Fat Boy после дебюта получил прозвище «Серый Призрак», потому что единственным цветом, в котором он продавался, был серый.
Конструкцию рамы придумал еще в 1976 году Билл Дэвис – талантливый инженер, кастомайзер и просто любитель техники Harley-Davidson из Луизианы. Мотоцикл с такой рамой внешне напоминал классический хардтейл, но при этом имел скрытые задние амортизаторы. После долгих экспериментов, размышлений и переговоров компания Harley-Davidson в 1984 году представила модель с рамой этой конструкции как свою новую платформу Softail. Для начала 90-х годов дизайн Fat Boy можно назвать достаточно смелым. «Толстяк» был выполнен в индустриальном стиле – со множеством грубых деталей и нарочито «железным» видом: неокрашенный двигатель, шершавая центральная часть колесных дисков, одна крупная фара, особая металлизированная низкодисперсная краска бака и крыльев… Также аппарат получил выпускную систему с двумя новыми глушителями, именовавшимися Shotgun.Fat Boy комплектовался 45-градусным 1340-кубовым V-твином Evolution. Этот мотор пришел на смену старому доброму Shovelhead, впервые представленному аж в 1966 году. В отличие от чугунного предшественника, новая силовая установка Harley-Davidson имела алюминиевые головы и цилиндры – хотя гильзы по-прежнему были чугунными. Использование алюминиевых деталей сделало охлаждение двигателя эффективнее, что вкупе с повышенным качеством изготовления деталей положительно сказалось и на тепловых зазорах между элементами. Как следствие – Evolution уже не имел проблем с течью масла, которые периодически возникали у Shovelhead. Список доработок и новшеств двигателя Evolution впечатляет: усиленные шатуны, измененная система смазки, электронное зажигание, поршни и камера сгорания иной формы, облегченный коленвал… По сравнению с Shovelhead, новый мотор был производительнее во всем диапазоне оборотов: по данным производителя, силовая установка развивала на 10% большую максимальную мощности и выдавала на 15% больший крутящий момент. Нельзя не отметить, что выпуск Evolution стал для концерна Harley-Davidson критически важным событием, позволившим компании пережить трудное финансовое положение в конце 80-х – начале 90-х. С появлением этого двигателя мотоциклы Harley-Davidson стали быстрее, надежнее и как следствие – популярнее. А скорый дебют новых моделей – в том числе и Fat Boy – дал мотопроизводителю хороший импульс для развития.

Кстати, это был первый серийный мотоцикл марки Harley-Davidson, получивший вакуумный карбюратор Keihin, заменивший старый добрый S&S. И хотя многие ортодоксы посчитали такой ход чуть ли не святотатством и тут же бросились менять японский карбюратор на прежний американский, большинство всё же отметили, что с Keihin двигатель работает лучше. Оригинальный Fat Boy оказывал на райдера чуть ли не гипнотическое воздействие. В те годы это был самый дешевый Harley-Davidson с Big Twin, и одни райдеры, плененные его харизмой, пересаживались на него прямо с японских мотоциклов, а другие, бывшие владельцы Sportster – привлекались низкой ценой при таком двигателе. В стандартную комплектацию «Толстяка» входили подножки-платформы, двуплечий рычаг переключения передач, руль Buckhorn и глушители Shotgun. Для тех, кому этого было мало, производитель предусмотрел опции: спинка для пассажира, дополнительные фары и небольшие кофры.

За первый год после дебюта модели было продано около 4500 экземпляров, спустя несколько лет – уже несколько сотен тысяч! Немалую роль в популярности мотоцикла сыграло участие Fat Boy в фильме «Терминатор 2». Кстати, сейчас мотоцикл, участвовавший в съемках, выставлен в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге, штат Теннеси. В 2000 году мотоцикл получил новый двигатель Twin Cam 88B с балансирным валом. В 2012 году мотор Twin Cam 103B с увеличенным рабочим объемом стал стандартным для этой модели. Fat Boy стал быстрее ездить, лучше тормозить и обзавелся 6-ступенчатой коробкой передач. Но при этом внешне «Толстяк» выглядит почти так же, как и оригинальная версия 1990-го года – не считая некоторых несущественных эволюционных изменений. И в этом постоянстве весь Fat Boy! Сильный, упрямый и немного старомодный… но верный себе. 

media.auto.ru

Harley-Davidson FAT BOY «114» – От заката до рассвета / МОТОГОНКИ.РУ


    Я уверен, что допустил катастрофическую ошибку, сначала протестировав Harley-Davidson Heritage, и только затем — Fat Boy. До сих пор в трансе от того, насколько могут различаться два мотоцикла одной серии, построенные на одном шасси. Написав большой негативный материал про Fat Boy, затем я потусовал с HOG’ами и взял тайм-аут – на еще 250 км пробега. И переписал его полностью.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018

I need your clothes, your boots and your motorcycle
I need your clothes, your boots and your motorcycle

I need your clothes, your boots and motorcycle!

Железноголовому Арни этого оказалось достаточно. Но нам требуются еще шлем и перчатки. Только вдоволь накатавшись на Harley-Davidson Fat Boy, понимаешь суть несгибаемых косух из 6-мм кожи, а также ботинок, способных выдержать наезд КАМАЗа: необходимость.


Истинный спартанец оценил бы его с полпинка


Подбор экипировки для езды на Fat Boy занял день. «Голдвинговский» casual был отклонен сразу, как непригодный: место мотоботов заняли армейские ботинки со стальным носком, кевларовую джинсу и текстильную куртку сменили толстые «туринговые» Eagle1 и кожаный «бомбер». Но и это отправилось на вешалку. Из дальнего чемодана извлечены «пуленепробиваемые» кожаные штаны, а куртка от турингового комбинезона оказалась из достаточно толстой кожи, чтобы выдержать давление обстоятельств. Внешне выглядело так себе, но зато насколько же стало комфортнее!


По городу придется ездить вместе с машинами, и водители будут постоянно демонстрировать неприкрытое отсутствие уважения


При езде на таком мотоцикле, как Fat Boy, рассчитывать на доброжелательность окружения по дороге не приходится: ты либо распугиваешь всех, либо постоянно в хвосте — одно из двух, и доминировать на шоссе непросто по ряду причин. А учитывая чистоту российских дорог, хорошая защита – неизбежное требование: из-под колес впереди идущих летит все подряд. На этот раз поездка с открытым забралом flip-up’а едва не привела к катастрофе: мне прилетело в бровь! Что-то жесткое и тяжелое. Парой сантиметров ниже, и – в очки или без них, не важно – не было бы глаза. Вы продолжаете кататься в бандане и зеркальных очках а-ля Road Police? Удачи!..

Итак, что же за зверь – Fat Boy?


Эта модель серии Softail одна из основных в линейке, визитная карточка Harley-Davidson. Низкий и длинный круизер на толстенных «бубликах». Выглядит шикарно – мечта фотографа: много сочных ракурсов, с каждого лепить плакат в гараж. К слову, в 2015 году Fat Boy отметил 25-летие.

В нем многое не так, как привыкли видеть адепты японского и европейского мотопрома. Если быть точнее, все — не так. Иначе.

160-е переднее колесо… Эй, чувак, тебе на шиномонтаже заднее колесо вместо переднего поставили!..


Это сейчас шутка была?


Сзади же установлен гигантской «каток» 240/40 R18. И этот атрибут стиля в целом определяет весь характер мотоцикла.

Боров? Носорог!


Когда носорог несется через джунгли, проблемы животных, оказавшихся на пути, носорога не волнуют.

Fat Boy – натурально, носорог. Прямой, как башня, только горизонтальная. И он совершенно не похож на Heritage Classic – будто два разных мотоцикла, хотя оба из серии Softail – и, по идее, на одинаковом шасси, но остальные детали меняют характер радикально.


Harley-Davidson Fat Boy — мечта фотографа: каждый ракурс — удачный


Раз в жизни это нужно было попробовать: разогнаться на Fat Boy – как это там, в фильме?.. «You all oughta get back on your bikes and go out and ride the highway until you remember what riding′s all about». В общем, взять и разогнать его, сколько пойдет.

Если кажется, что на 120 Fat Boy «немного некомфортен», надо взять 140 и понять, что тогда, на 120 было очень комфортно: уже приходится чуть наклоняться вперед, меняя угол атаки, чтобы шлем не отрывало от головы. При 160 в видимом пространстве образуется туннель – только вперед! Внутри тела все начинает съеживаться, идет подготовка к переходу в новое измерение.


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Отметку «180» мотоцикл достигает неохотно, однако обороты растут дальше. В этот момент все мускулы напряжены до предела, тело самоархивируется. Где электронный ограничитель? На Heritage он остановил рост скорости именно на отметке «180», но Fat Boy продолжил разгоняться!

«190» стрелка спидометра перевалила после длительной артподготовки. Ощущение, что мотоцикл вот-вот начнет раскладываться, как трансформер: должны быть у него где-то закрылки! Вибрирует абсолютно все, но Носорог держит взятый курс – прямо, сквозь джунгли. В этот момент, мозг выходит из состояния зависания и посылает руке сигнал «Хорош, тайм-аут!»

Традиционное


Не знаю, сколько жрет Fat Boy. Заправка происходила, когда экономайзер указывал, что осталось на 30 км (лампочка загорается за 75 км): едем на ближайшую АЗС и заливаем чего-нибудь на «500 рэ».


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114: еще немного на 500 рэ


Думаю, что в 114-дюймовую топку со степенью сжатия 10.0 можно лить даже одеколон. Поначалу пробовал заправляться 95-м, но затем Fat Boy схавал самый простой «Regular» без какой-либо разницы в выхлопе, скорости и динамике. В конечном счете, это отличная терапия от фобии высохнуть, дожидаясь «нормальной» заправки: типа «мой обожаемый бренд через 43 км – дождусь обязательно, буду пыхтеть, но докачусь…» и встать в 1 км до нее, хотя по пути проехал АЗС, где «чё-то не нравилась».


Самая полезная функция приборки — реальный расходомер, демонстрирующий правдивый остаток топлива и пробег до полной усушки


По заявлению Harley-Davidson на баке Fat Boy (18.9 л) может сделать 350 км. В моем темпе это означало 300 км, чем остался целиком и полностью удовлетворен. Каждые «500 рэ» давали 250-270 км. В общем, 1 км пробега за 2 руб – это самый экономичный тест-драйв с 2014 года! Уверен, что придерживаясь темпа в 70-90 км/ч, можно уехать и на 400, но… не стоит так себя насиловать: от Fat Boy легко утомиться, чисто физически.

Перепрошить мозги


Обычно, для освоения нового мотоцикла, чтобы начать его пушить, достаточно и часа. В Fat Boy я вкатывался два полных бака.

Когда 6 лет подряд ездишь на т.н. современных стритах, спортах и эндвенчерах, мышцы привыкают к определенной динамике и механике. И тут — на тебе, что-то радикально иное.

При прохождении крутых виражей, мотоцикл приходится с усилием заваливать в поворот
При прохождении крутых виражей, мотоцикл приходится с усилием заваливать в поворот


Труднее всего принять поведение шасси. Мотоцикл длинный и низкий (при 2.3 м длины седло расположено на 65 см от асфальта), центр тяжести расположен низко и смещен вперед, так что при почти 320 кг снаряженной массы байк нуждается в чутком контроле каждую секунду.

[это — пункт 1] Курсовая устойчивость рассчитана на идеально ровный асфальт. Любая продольная неровность – будь то колея или трещина, – тут же сказывается на траектории: байк просто делает шаг в сторону от запланированного вами курса.


Цельноалюминиевые фрезерованные колеса — это шик, но при езде создают больше неудобств, чем спицованные или литые


Секрет такого поведения не в шасси, сколько в колесах. Цельноалюминиевые фрезерованные диски Lakester создают больше инерции, к тому же, они куда жестче, чем спицованные и не принимают участия в работе шасси, а низкий профиль заднего колеса физически не в состоянии деформироваться при наезде на неровности. «Каток» через них либо перекатывается, либо соскальзывает по пути наименьшего сопротивления. Самым неприятным моментом в городе является выпуклая пластиковая разметка, с которой байк так и норовит соскочить, куда вам точно не надо – на ближайшую машину, например.

И снова – ничего общего с Heritage, на котором я стал парить по междурядью, отъехав всего пару километров от офиса H-D!


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Впечатление, что front-end живет своей жизнью, а «каток» катится по своей собственной траектории. На самом деле, такого, конечно же, не происходит. Но запаздывание реакции все время нужно учитывать. Управление Fat Boy схоже с раллийной машиной: чтобы попасть в поворот, вираж нужно начинать загодя.

Еще один момент: здесь все расположено низко-низко. Не только сиденье, но подножки и рама, и все, что к ним прикручено-приварено.
Максимальный наклон Fat Boy 2018 года составляет всего 25°. Для сравнения: прототип MotoGP на высокопрофильных Michelin делает 62-64°, любой стрит на шоссейных шинах позволяет наклоняться до 50°, а турист класса adventure способен заложить 42-44°. В случае с Fat Boy нужно использовать всю ширину полосы, а лучше – две полосы, чтобы пройти крутой поворот на «90+». Если асфальт не успел покрыться трещинами и колеями, все получится в лучшем виде. Если нет, см. п.1.

Наклонять Fat Boy в повороте нелегко, у него все низко, к тому же максимальный угол наклона - всего 25 градусов
Наклонять Fat Boy в повороте нелегко, у него все низко, к тому же максимальный угол наклона — всего 25 градусов


При этом каждый раз действительно нужно прилагать усилия. Скоро попадаешь у струю, движения тела и мотоцикла синхронизируются – вот на это и ушло почти три дня езды, в конце которых с удивлением обнаружил, что сделал только 550 км. Если помните тест-драйв Harley-Davidson Heritage, то тогда я накатал больше за первый же вечер, замкнув «круг почета» по Московской и Тверской областям.

В этом же и состоит значимая разница между Softail и Touring. Пообщавшись с владельцами H-D, мои догадки подтвердились: однажды пересев на «тур», они не возвращаются в седло «софтейла». Только самые большие фанаты из них, у кого в гараже и тот, и другой.

Однако разница в поведении между двумя «софтами» – Fat Boy и Heritage останется для меня в целом великой загадкой.

Где чоп-чоп, Лебовски, где чоп-чоп?


Особого кайфа от стокового Fat Boy с «114»-м мотором не больше, чем от 10-летнего. Разница между «114» мотором и предыдущим поколением чувствуется только после 120 км/ч. Но 90% времени «толстяки» проводят в городской толчее, где почувствовать разницу трудно.


114 кубических дюймов — это 1.8 л, два горшка по 900 кубиков каждый


Мне удалось прокатиться на Fat Boy с мотором предыдущего поколения и постоять рядом с повидавшим виды Electra Glide. И знаете, они оба впечатлили меня больше! Не скоростью, но ощущениями.

А ведь ради чего покупают сегодня мотоцикл? Чтобы 2000 км проехать? Нет, ради ощущений и впечатлений.

А здесь, из-за Euro 4 новый движок, будто бананом заткнули: «американцы» имеют 155 Нм, «европейцам» присылают на 10 меньше. Трубы с катализатором такие тихие и вялые, что при раннем переключении на 6-ю кажется, что заглох. До 70 км/ч, в городе приходится бросать передачу вниз, чтобы рокот услышали водители вокруг. Сразу припомнил старую истину «Loud pipes saves lifes», ибо чувствуешь себя некомфортно.

Где «чоп-чоп-чоп-чоп» на низах?! Где вибрации на холостых?.. Где вот это все вот это, трушное, «харлеевское»?


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


Ситуация проста: в стоке идет зажатая карта – мотор дичайше беднит, греется и не тянет. Говорят, что достаточно прошить «мозги», чтобы оживить борова и сделать из него Носорога. Вернуть 10 «ньютонов», брошенных за борт при переправе через Атлантику, ломовую тягу на первых трех передачах, способность жечь резину на каждом светофоре со старта и жирно чопать на 4-й уже с 20-30 км/ч. Для полноты ощущений выпотрошить стоковую «двухстволку» или заменить чем посолидней. Но достаточно просто «раздушить».

Еще я бы хотел изменить передаточные отношения именно на Fat Boy.
На Honda Gold Wing можно подтыкать следующую передачу каждые 10 км/ч, и уже на 65 км/ч дефилировать на высшей. В случае с Fat Boy 6-я нормально подхватывает только после 110 км/ч, а лучше, если позднее. Самой ходовой являются 3 и 4, 5-я могла бы стать «резиновой», ибо зачастую забываешь, что есть еще и 6-я – до нее просто не доходит дело. Но в городе и до 5-й не доходит, постоянно нужно бросать вниз.


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114


А мне почему-то кажется, что тот же «114» на Heritage имеет более плавную характеристику. Не? Показалось? Сравниваем передаточные числа в «114», и да – показалось: и там, и там – одинаковые цифры! Ну, как это возможно? Или это напрямую связано с «раздушкой»… вот бы узнать правду.

Keyless – Bikeless
Помните, гордый бородатый байкер не сразу отдает Терминатору ключи от дорогого сердцу Fat Boy (вместе с теми самыми boots и clothes). В нынешней версии и ключи отдавать не надо: Арни достаточно было бы просто подтащить бычару-байкера к его мотоциклу – Et Voila!..

Keyless-система с иммобилайзером и сигнализацией заканчивается, как только нажата кнопка Start Engine. После, мотоцикл свободен на все четыре стороны, как минимум, пока не заглушен двигатель. Мы экспериментировали в паддоке Moscow Raceway, а он весьма обширный, чтобы убедиться: уехавший от владельца байк – уехал, (возможно, навсегда), даже без ключа.

Но после Heritage я действительно привязался к этой фишке! Она решает массу вопросов. Вот есть ты, есть мотоцикл. Когда вы рядом, байк оживает; достаточно отойти на полметра, и он начинает «гавкать» на каждого, кто его трогает. Хорошая тема для очередного тюнинга H-D: сигналка с матюгами например!


Тормоза для Harley-Davidson уже несколько лет делает Brembo, хотя и маркируются они как H-D


Не хотел ничего писать про тормоза, кроме того, что это Brembo, и они просто превосходны, и что я всегда мог останавливаться там, где планировал, даже слегка крутовато (с точки зрения ехавших за мной автомобилистов). Выжимать тормоза оказалось возможным без какой-либо задней мысли: что реально заблокироваться можно только на скользком после дождя и холодном асфальте, но тогда вступает в действие ABS.

Задний диск практически того же размера, что и передний (H-D официально нигде не анонсирует диаметр, но это 300 мм спереди и 292 мм сзади), так что останавливающая сила 2-поршневого заднего суппорта практически аналогична переднему. Улучшение Softail нового поколения в том, как мотоцикл тормозит передом: иногда педаль заднего можно и не трогать – 4-поршневой суппорт хватает на «ура», и хотя вилка складывается почти полностью, но при этом съедает всю энергию без остатка!


Гигантский задний тормозной диск 292 мм в диаметре с 2-поршневой скобой — железная хватка!


Но в остальных случаях Showa SDBV (как на всех современных «японцах») явно справляется с работой хуже тюнинговых Ohlins. Задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга «жестковат» и часто пробивается до упора. Все это добавляет веселья на скоростной дуге. Хотя… с чем сравнивать! В сравнении с моделью 2010 года, Fat Boy 2018-го ведет себя предсказуемей и уже не ходит волнами в быстрых поворотах – он гораздо более целостный. Все, кроме п.1.

Музыка дороги – лучшая?


Потребовалось три дня, чтобы понять, какая музыка подходит для езды на Fat Boy. На Heritage на «ура» отыграл весь репертуар, под который езжу последние 5-6 лет. А вот на «толстом»… Не всякая песня пришлась ко двору!

Под Thunderstruck появилось нездоровое желание разогнаться до 200, и вы понимаете, что после этого AC/DC не подходит, также как и другие авторы, воспроизведение коих повышает расход бензина и уровень адреналина, Motorhead и Rammstein – долой. Ингви Мальмстин уезжал на своих соло далеко вперед, и приходилось его нагонять, что также негативно сказывалось на стабильности и безопасности езды.


Ременная тяга на всех Harley-Davidson — это, кстати, очень надежно!


«Лучшая музыка на 120 км/ч» – Creedence, но проехать достаточно долго в этом ритме на Fat Boy не удалось ни разу, и задорные американцы укатили в тур по стране без меня, Lynyd Skynynd последовали за ними (а вот это уже расстроило). Дошло дело до байкерской классики, подборки ремейков с харлеевских фестов и т.п. Блюзоны не пошли, ибо оказались слишком флегматичными для езды на мотоцикле: они для 40-60 км/ч, тоже – мимо. Не прошел даже саундтрек с West Coast Choppers – вот эти парни требовали, чтобы я начал рассекать поток машин и сносить зеркала, а это не входило в мои планы.

И вдруг, внезапно – откровение: Stray Cats идеально вписались!

Вместо того чтобы вернуться в гараж, зарулил… на мойку, отполировал Носорога и, закинув в топку еще «на 500 рэ», отправился колесить по ночному городу. Рокабильные ритмы соответствуют темпу движения 80-90-100 км/ч и не требуют ускорений, как остальные, в то же время, способствуют поддержанию некого уровня. С ними вместе докатывал тест-драйв. Вместе с Котами прилично прошел Браен Сетзер (Brian Setzer) с оркестром, а Atomic Fireballs задали ритм на финальный отрезок пути. В гараж вернулся уже за полночь…

Выводы


Ездить на Fat Boy медленно – скучно, быстро – некомфортно. Остается промежуточная фаза – 70-100 км/ч. В этом режиме байк не видно и не слышно, и сам собой включается «режим медитации». Это не слишком хорошо для города днем, потому что вы теряете концентрацию, а в потоке машин это недопустимо. Носорог хотел бы бежать по джунглям быстрее 100 км/ч, жаль, что это стало фактически невозможно в Москве и окрестностях из-за трафика и немыслимого количества камер, понатыканных через каждые 500 метров. Что же тогда?

Твое время – ночь!


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy 114

Итого


Японцев покупают, чтобы просто ездить, не задумываясь, как именно. А Harley-Davidson, чтобы было чем занять руки и голову на выходных, свободных от тусовки с такими же одержимыми, и сделать байк лучше, лично для себя. H-D создала «айфон» за 40 лет до того, как это стало трендом: байк, как игрушка и модный гаджет в умелых руках, что породило целую индустрию, как есть индустрия услуг и аксессуаров, вращающаяся вокруг «айфона». Ducati очень хочет создать «харлей» и взрастить культуру вокруг Scrambler, но зачем-то делает всю работу за клиентов, выпуская десятки штамповок одного и того же мотоцикла с ценником от потолка до космоса. Неверный путь! Надо создать самый простой и доступный мот, который покупатель, не скрывая будет поругивать словом на букву «г», при этом вкладывая в тюнячку все сбережения, чтобы он стал лучше, чем у других.

Были времена покруче, были и Терминаторы попрочнее!
Были времена покруче, были и Терминаторы попрочнее!


Первое, что хочется сделать с Fat Boy – тут же доработать, улучшить его, и идей приходит масса: все так просто, достаточно иметь инструмент, а дальше, куда выведет кривая американской мечты… Иногда можно себе позволить хорошенько выгулять Носорога. Но как мотоцикл для езды на каждый день?.. Арни, который трижды падал со своего Fat Boy и дважды при этом здорово ломался, меня бы поддержал – это не тот байк.

Плюсы
+ Как ни крути, а это истинный Харли
+ Жрет на удивление мало
+ 200 может!
+ Сзади – 240-й «каток» – плюс 100 пунктов к стилю
+ 145 Нм (155 в уме) – ломовая тяга, чтобы не говорили
+ Превосходный головной свет (LED)
+ Комфортное сиденье, можно ехать 2-3 часа
+ Удобные рычаги сцепления и тормоза
+ Сверхэффективные, современные тормоза

Минусы
— Плохое удержание курса на неровном асфальте
— Тугая управляемость на дуге
— Нехватка тяги на низах (решается прошивкой?)
— Кто знает, как поймать нейтраль?..

За техническими характеристиками лучше обращаться на официальный сайт Harley-Davidson в России
.

www.motogonki.ru

Обзор и тест-драйв HARLEY-DAVIDSON FAT BOY | Тест-драйвы

FAT BOY в модельной гамме Harley-Davidson – имя относительно новое, появившееся в конце восьмидесятых, и ставшее культовым в начале девяностых: мотоцикл, на котором ездил Арни в картине Терминатор 2, не мог не стать легендой при жизни. Этимология названия, как и корни дизайн ДНК остаются загадкой для многих: одни считают, что мотоцикл таким сложился сам в результате творческих поисков художников «Харли», другие верят чуть ли не в теории заговора.


Самая популярная, и, вероятно, имеющая право на жизнь, заключается в том, что имя мотоцикла – производная названий двух атомных бомб, сброшенных в 1945 году вооруженными силами США на Хиросиму и Нагасаки. Одна из них, напомню, называлась Fat Man, вторая – Little Boy. Какие тут могут остаться сомнения? Особенно, когда на баках FAT BOY всех поколений красуется эмблема «Харли», вписанная в характерные крылышки лейбла ВВС США, а колеса мотоцикла чуть ли не повторяют рисунок дисков шасси стратегического бомбардировщика В-29.



Монументально! Аппарат производит впечатление, схожее с огромным военным кораблём или подводной лодкой.


Звучит правдоподобно и круто, учитывая, спустя сколько десятилетий в обиход войдет Джет-панк, направление кастомайзинга, черпающего вдохновение в авиации. Однако, сами душки-американцы подтверждать или опровергать догадки не спешат, ничего не знаем, мол, все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми – случайность.

В любом случае – красивая история окутанная тайной, реальная или придуманная маркетологами, нужна лишь тому, кого нужно поскорее продать. Новый Fat Boy же был бы таким же сногсшибательным, даже если бы на его баке была наклейка «Lifan», а на каждой детали красовались надписи «мейд ин чайна», бренды, легенды, слоганы, все остается за кадром, когда в объективе он.


Видеообзор круизёра Harley-Davidson Fat Boy:

 

Можете спорить со мной, на вкус и цвет фломастеры разные. Будь мое мнение верным, с чего бы «Харли» выпускал ещё восемь мотоциклов в рамках платформы Softail, на которой построен Fat Boy? Однако, этот мотоцикл мой, до мозга костей и с первого взгляда, еще с фотографии, полученной в рамках зимнего релиза моделей нынешнего года.


Элегантный ободок фары, плавно перетекающий в кожухи перьев – фирменная фишка модели


Эта ширина во всем: крылья, бак, колеса, неимоверный корпус фары, перетекающий в кожухи вилки, ничего особенного и ничего лишнего, гармония голого металла и функциональности, именно так выглядит любое оружие. Впрочем, один дизайнерский изыск в оперении есть – светодиодная фара с ангельским ободком ходовых огней и нахмуренным распрямленным козырьком добавляют облику агрессивности и смелости.


Fat Boy на московских окраинах не выглядит органично. Какой сегодня год? Где мы находимся?!


Впрочем, главным элементом дизайна «Толстого мальчика» выступает не оптика и не оперение, а колеса. Кажется, их сюда приделали, сняв с какого-то железнодорожного локомотива или бомбардировщика: 18-дюймовые, широченные, без отверстий, с рисунком, который сами американцы скоромно зовут «дизайном парового катка». Вот что получается, если музыку AC/DC отлить в металле.

В пору и резина: низкопрофильные тапки размером 240/40-18 сзади и 160/60-18 спереди подтверждают полную и безоговорочную капитуляцию здравого смысла перед стилем. Какие тут могут быть претензии к одинокому переднему тормозному диску, скажите спасибо, что один оставили!


Массивные диски без отверстий, стилизованные под авиационное шасси выглядят эпично


Любовь американцев к сегрегации никуда не делась, просто ряд побед демократов в борьбе за права меньшинств, обязавший и принимать на работу и показывать в кино представителей той или иной социальной группы, дискриминировать начали механизмы.

Кроме шуток, откройте официальный сайт Harley-Davidson и попробуйте найти там хоть одну фотографию Fat Boy с левой стороны. Это же, к слову, касается и прочих мотоциклов с одним тормозным диском спереди. Надеюсь, однажды этих республиканских ублюдков заставят уважать тормозные диски, и на сайте HD появится хоть по одной картинке каждой модели с левой стороны.

 


Fat Boy в очередной раз напомнил, в чьей бухгалтерии лежат трудовые книжки лучших дизайнеров мира


Это же касается и заднего механизма, правда там обойтись без диска не вышло, ограничились упрятыванием суппорта в трубы маятника. Выглядит, к слову, здорово, хотя сложности наверняка возникнут и с заменой колодок и с охлаждением, но кого они волнуют, когда вокруг происходит такое!

Впрочем, из седла все выглядит скромнее – это снаружи на окружающих выливаются ведра тестостерона, внутри – будто правильно просиженное и горячо любимое кресло. Все на своих местах: два хромучих кругляшка на баке, пробка и лжепробка, аналоговый спидометр с цифровым тахометром и указателем уровня топлива, толстенный руль, стальные пульты с минимумом клавиш, широкое мягкое седло.



Крылышки на баке вымышлены и не имеют никакого отношения к символике ВВС США, все совпадения с реальными именами и событиями случайны


К месту и торчащие дуги, и здоровенные платформы подножек с удобными «плавающими» накладками, великолепная огромная педаль заднего тормоза. А вот педаль КПП с одним плечом – трагедия. И дело даже не в том, что тугая коробка требует больших усилий, которые проще прикладывать нажатием пятки, а не поднятием мыска, а в эстетике большого мотоцикла, у которого всего много, больше, чем необходимо для нормальной жизни.

 


Ругать «Харли» за унифицированную с другими моделям фурнитуру не хочется, очень уж она хороша сама по себе


Впрочем, единственную несовершенную деталь можно не только простить, но еще и поменять, ибо в «Харли» нет ничего, для чего бы сам производитель, не предусмотрел альтернативы. Хотя в случае с нашим подопытным, замена мотора будет делом не благодарным. Fat Boy продается в двух исполнениях, с базовым 107 мотором «Милуоки Эйт» и со 114 дюймовым «Биг твином».


Магическая цифра 114 на фильтре здесь вполне уместна, а вот до 117 поднимать ставки не хочется, по крайней мере без тормозного парашюта за спиной


Разница по цифрам не слишком велика, 1870 метрических см3 против 1750 метрических же см3, на фоне общего объема «двоек» – погрешность. Однако, именно эта погрешность добавляет мотору низов и середины, с которыми разгон до первой сотни занимает всего несколько секунд: «первая», мгновенье, «вторая» и стрелка спидометра уже переваливает за 120. Увы, максимальная скорость кажется даже ниже, чем у аппаратов с базовым 107-м мотором, дальше 180 аппарат разгоняться отказывается.

Остальное – все как водится в Милуокинске: воздушно-масляное охлаждение, нижний распредвал, толкатели, 4 клапана на цилиндр, две свечи, 6-ступенчатая КПП и ременная главная передача. Классика, обновленная в прошлом году, не стареет, или, вернее, всячески скрывает свои омоложения.


Задний баллон – расходник, даже если специально его не жечь


Как бы там ни было, сняв со 114-го мотора все экологические ошейники, валить он будет куда борее 107-го. И не спрашивайте «куда»! Новая платформа Softail, появившаяся в нынешнем году, впервые за много лет, создана не для протирания штанов на мотопарадах, а для езды. Быстрой, кайфовой и уверенной. Именно поэтому, а еще и благодаря широченным каткам, на 180 Fat Boy не менее стабилен, чем на 20 или 60 км/ч.


Корпусы штанг толкателей настоящие, как и всё в этом байке


Стабилен настолько, что перед поворотами приходится вытормаживаться до черепашьих, автомобильных скоростей. Увы, законы физики не хотят, чтобы Fat Boy поворачивал, поэтому даже завалив его до скрежета подножек, мотоцикл постоянно приходится толкать внутрь поворота и контррулением и своим весом. И мне это нравится, мы похожи с этим парнем, я столь же неповоротлив и толст!



Подножки рано упираются в асфальт, но это скорее фича, а не баг


Про тормоза, полагаю, вообще не стоит – их, конечно, хватает для того, чтобы погасить инерцию вращения колес, потенциала даже немного остается для самого 304 килограммового мотоцикла, но в рычаг и педаль вцепляться лучше посильнее и пораньше. Не думай, просто лупи по ним, парень, пусть трое судят, чем четверо несут, АБС, если что подстрахует.



Отсутствие заднего фонаря набило оскомину – мы знаем, что вы умеете вставлять красные диоды в поворотники, придумайте что-нибудь новенькое


А вот трекшн-контроля нет и в помине, впрочем мотоциклу с такими катками, столь длинной базой и паровозным крутящим моментом уже на 1200 оборотах, он и не слишком нужен, занос кормы не только легко отлавливается и гасится, но и, при желании, поддерживается и контролируется.


Видите задний суппорт? А он есть, где-то глубоко в маятнике. И не трогайте выпуск — он смотрится не плохо.


Одна беда, подвески очень уж короткоходные, поэтому барашек регулировки преднатяга пружины заднего моноамортизатора здесь скорее фикция, чем реальное подспорье, перед лежачими полицейскими приходится вытормаживаться в пол. Впрочем, неровности, повороты, погодные катаклизмы, это все то, что не имеет никакого отношения к терминатору, созданному с одной единственной целью – собрать вокруг себя толпу мальчишек, которые захотят стать такими же, когда вырастут. И с этим Fat Boy справляется великолепно.

 

Фотографии Harley-Davidson Fat Boy:

omoimot.ru

2019 Fat Boy Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

2020 Fat Boy Motorcycle | Harley-Davidson USA

Harley-Davidson

USA Change LocationArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 H-D or its affiliates. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D, and the Bar and Shield Logo are among the trademarks of H-D U.S.A., LLC. Third-party trademarks are the property of their respective owners.

www.harley-davidson.com

2020 Fat Boy Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о