Харлей дайна – Обзор мотоцикла harley davidson dyna super glide

Обзор мотоцикла harley davidson dyna super glide

Типичный представитель класса чопперов harley davidson dyna super glide удивляет своим неповторимым дизайном в стиле минимализм и техническими характеристиками. Хромированные детали интересно смотрятся на черном фоне. В меру высокий хромированный руль и массивный глушитель привлекают к себе внимание. Байк имеет комфортное одноместное кожаное сидение. Расположение руля способствует хорошей управляемости и достойной эргономике.

Хромированная приборная панель имеет минимум необходимых для управления индикаторов. Замок зажигания и спидометр вмонтированы в консоль, расположенную на бензобаке. Особенностью байка является то, что подвеска двигателя установлена в раме с резиновыми сайлент-блоками. Это значительно минимизирует вибрацию, которая характерна для большинства чопперов с мощными моторами.

Технические характеристики harley davidson dyna glide

Объем двигателя, см3 1584
Мощность, лс 78
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход бензина, л 5,6
Объем бака, л 19
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по седлу, мм 710
Вес, кг 300

Мощный v-образный двигатель модели Twin Cam имеет два цилиндра. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание — электронное. Для запуска двигателя используется электростартер. Как таковой замок зажигания отсутствует. Его роль выполняет тумблер. На низких оборотах двигатель отличается покладистым характером. Если выставить обороты выше среднего, динамика набора скорости впечатляет.

Ременной привод отличается надежностью и долговечностью. Он отлично передает мощность на заднее колесо. Подвеска хорошо себя зарекомендовала в условиях идеально ровного асфальту, поэтому не рекомендуется достаточно часто попадать в ямы. Передняя вилка — телескопическая с углом наклона 29о. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Ход задней подвески составляет всего 79 мм, чего явно недостаточно для движения по нашим дорогам.

Тормозная система harley davidson dyna удивляет своими характеристиками. Она значительно превосходит многие чопперы HD. Тормоза дисковые, гидравлические.

Преимущества модели

  1. Наличие иммобилайзера и сигнализации в стандартной комплектации.
  2. Хорошая управляемость позволяет без особого труда преодолевать пробки.
  3. При медленной езде по городу двигатель практически не греется.
  4. На любых оборотах мотора вибрация не возникает.
  5. Вторая передача позволяет разогнать мотоцикл до 100 км/час.
  6. Передачи переключаются достаточно громко, что позволяет быть уверенным в том, что переключение произошло.

Недостатки модели

  1. Отсутствует тахометр, но это свойственно всем Харлеям.
  2. Небольшой выворот руля усложняет развороты.
  3. Низко расположенные подножки чиркают по асфальту даже при небольших наклонах.
  4. Короткий ход задней подвески.

В целом, harley davidson dyna super glide подходит как для езды по городу, так и для загородных трасс. Хорошая управляемость и надежная мощная тормозная система делает езду на байке достаточно безопасной. При желании, с помощью легкого тюнинга внешний вид байка можно изменить до неузнаваемости.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Dyna Wide Glide 2007 года

На мотоциклах катаюсь с начала девяностых, первый мопед собрал при помощи отца лет в 10, это была Верховина спорт, потом была Рига16, потом на нее поставили мотор от Минска, потом был ИЖ11 (очень редкая модель советсого эндуро), потом  ČZ-350, потом множество автомобилей, потом Kawasaki Vulkan800 (3 сезона), потом Yamaha Royal Star Tour De Lux (5 сезонов), ну и вот теперь я стал таки обладателем Harley Davidson...

Воспитывался я на фильмах 90х знаменитые "харлей и мальборо" и т.д.

Катаясь в те годы на совецких мопедах ИЖах и ЯВАх, собранных на свалках, даже мечтать не мог о Харлее, но он очень четко врезался в память как "самый крутой" мотоцикл!

И вот мне почти 40, я "байкер" или точнее мотопутешественник, бывший "офицер" одного из мотоклубов, проехавший на двух колесах не один десяток тысяч километров, человек четко и в подробностях понимающий разницу между "голдой" и "гусем" и вполне отчетливо осознающий все преимущества современных мотоциклов от "писающих маслом" динозавров и вдруг, неожиданно даже для себя пересаживаюсь с турера на "допотопный по своей сути харлей", без балансиров, с трясущимся двигателем, дубовой задней подвеской и т.д. и т.п. все вы наверняка читали сравнения японских мотов с харлеями, не хочу даже пытаться спорить с этими мнениями, да и чего уж там, сам много лет доказывал собеседникам, что харлей не едет, и уж точно не стоит тех денег которые за него просят, и что за те же 500-700 можно такого японца взять что харлей и рядом стоять не сможет... 

И я покупаю Дайну... И именно дайну, и даже не софтейл, хотя возможности были... Как? Зачем? Что с головой? ))))
Выбор был долгий, трудный, но осознанный!

Как? Ну так вышло)))

Последние 5 лет я колесил на Рояле и горя не знал и менять его не задумывался.

 Мои мысли - ну он и так самый большой в классе, брутальный, крассивый, мощный и т.д. Голда не нравится эстетически и не брутальна, Гусь для "на всю голову" путешественников, харлей - ведро с болтами ))) 

Жил себе не тужил, накатывал тысячи км по фестам и тут вдруг в межсезонье звонит знакомый и просит показать моего Рояля так как когда то я его выставлял на продажу (очень тогда понравился ВулканВакуэро)... Ну а почему нет? Показать не проблема, к тому же хорошему человеку... Долго рассказывать, короче продавать Рояля не собирался. Но задумался, а на что бы его поменять гипотетически... И начал думать...

В мототусовке активно я уже 10 лет, все фесты, клубы, темы были вполне обыденным делом и частью жизни, но последний сезон, по причинам личным почти пропустил, просто некогда стало кататься, работа, достижения, свадьба, здоровье и т.д. просто как то не складывалось, много раз ловил себя на мысли, что очень хочется на работу на байке, но на машине удобнее и быстрее (работа в офисе, еду без пробок). Катался иногда по выходным и то не далеко. Но мотоцикл люблю и продавать совсем вообще не вариант! Но на что поменять? Да и надо ли... 

Все устраивает, вроде... Но вот этот момент, что на машине проще и удобнее из головы не выходил. Ведь так быть не должно, мотоцикл это же удобно... Даже тяжелый круизер в городе... тяжелый... Именно это и привело в итоге к продаже Рояля и покупке чего то полегче... А вот чего? Ну какой нибудь более интересный мотоцикл, чтоб стильный, мощный, в городе чтоб легко было... Райдер хорош. Вариор... Болт... М109р... Все хороши, но все они при всех своих плюсах каждый отличный "но не "Харлей"... Они похожи на ту блестяще-рычащую мечту из детства... Похожи...  И только. 

Лучше? Мощнее? Современнее? Да конечно, но не харлей ))) 

Суть владения мотоциклом в сознательном возрасте? Развлечение, отдых, игрушка одним словом, да я взрослый состоявшийся мужчина, я все понимаю, но ребенок где то в глубине души все еще плачет, что именно этой игрушки не было ))) 

Вот таким вот образом я купил себе дайну. Почему не софтейл? Потому что хотелось чтоб как в детстве! Как Иж, как Ява... Чтоб как тогда... Чтоб рычал, чтоб двигатель дрожал и вибрировал, чтоб с высоким рулем, чтоб красиво и ветер в лицо))) 

Чтоб сесть и вновь почувствовать себя "королем дороги", как когда то в 14 лет... Когда первый раз ощутил, что можешь повеливать мощью, что поворотом запястья посылаешь себя навстречу приключениям! Огромный мощный двигатель, на легкой раме, с жесткой подвеской, с двумя амортизаторами, с "дышашим" - "живым" двигателем... Чтоб вернувшись вечером с прогулки, сесть в кресло напротив и слушать как потрескивает остывающий двигатель... 

Вот так у меня появился харлей, оправдал ли он мои ожидания? На все 100!!! 

Инжектор, 96 мотор, ремень, 1600 кубиков, V-твин, 80 лошадей, на 200 кг веса... Едет? Выстреливает! Удобен? Мне да! Я чувствую дорогу и ветер в лицо и то что подо мной действительно мощь...

Софтейл конечно мягче, жена была бы рада, но ведь это моя игрушка ))) моя бескомпромисно! А я хочу получать удовольствие от своей игрушки на все сто, чтоб чувствовать каждый крен в наклоне, каждую неровность дороги, малейшие заносы и изменения траектории. Возьми спортбайк скажете? Конечно... Но во времена моего детства, только неудачники в фильмах ездили на "рисомолках" и обычно до конца фильма не доживали... и ведь "это не харлей" ))) 

По этому мнением любимой жены можно немного принебречь! В конце концов она любит море и самолеты )))
Сиденье для нее есть? Есть! Ехать может? Конечно! Прокатиться вечером км 100 более чем достаточно, а для путешествий есть удобные машины и самолеты!


media.auto.ru

Эволюция мотоцикла Harley-Davidson Dyna Super Glide 2001 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom
Год: 2013
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг: Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 13199. Euro 14899. UK £ 11895. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1573.25 см3 (96.00 дюймов3)
Тип двигателя: V2, четырехтактный
Детали двигателя: Воздушное-cooled, Twin Cam 96™
Крутящий момент: 124.75 Нм (12.7 kgf-m or 92.0 ft.lbs) @ 3000 об/мин
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 95.3 x 111.3 мм (3.8 x 4.4 дюймов)
Топливная система: Впрыск. Электронное Sequential Port Fuel Впрыск (ESPFI)
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип привода: Ремень
Сцепление: Multi-plate with diaphragm spring in oil bath
Трансмиссия: Primary цепь, 34/46 ratio
Расход топлива: 5.47 л./100 km (18.3 km/l or 43.00 mpg)
Выхлопные газы: 126.9 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Выхлопная система: Chrome, staggered shorty exhaust with dual mufflers
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Угол наклона вилки: 29.0°
Трейл: 119 мм (4.7 дюймов)
Передняя покрышка: 100/90-h29
Задняя покрышка: 160/70-V17
Передний тормоз: Один диск. 4-piston fixed
Задний тормоз: Один диск. 2-piston torque-free floating
Колеса: Сталь Laced
Размеры
Сухой вес: 294.8 кг (650.0 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.: 309.8 кг (683.0 фунтов)
Высота по седлу: 668 мм (26.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина: 2,344 мм (92.3 дюймов)
Клиренс: 119 мм (4.7 дюймов)
Колесная база: 1,626 мм (64.0 дюймов)
Вместимость топливного бака: 18.93 л. (5.00 галлонов)
Объем масла: 2.80 л. (0.18 quarts)
Прочие характеристики
Стартер: Электрический
Панель приборов: Tank-mounted electronic speedometer with odometer, time-of-day clock on odometer, dual tripmeter, RPM/Gear display, fuel gauge with low fuel warning light and countdown feature, low oil pressure indicator light, engine diagnostics readout, LED indicator lights, 6-ступенчатая indicator light
Свет: High beam, directional light bar, neutral, low oil pressure, engine diagnostics, turn signals, security system(optional), 6-ступенчатая, low fuel warnings
Цветовые варианты: Anniversary Vintage Бронзовый/Anniversary Vintage Черный, Ember Red Sunglo/Merlot, Chrome Yellow Перламутровый, Big Синий Перламутровый, Vivid Черный.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары Check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросы Join the 13 Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие модели List related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Dyna Low Rider 2016 года

Купил Dyna Low Rider S новым в салоне Новосибирска. До этого ездил на Street Bob с 103 —м движком. У S-ки уже стоит двигатель Screamin Eagle 110. Серьезные 1801 см.куб. Отсутствие балансира на коленвале украшает работу двигателя приличной тряской. Кстати, на 107-м и 114-м уже стоил балансир. И на мой взгляд движок несколько потерял Харлеевсую изюминку. 

Когда первый раз увидел его заведённым и поддпрыгивающим на холостых, честно говоря испытал культурный шок и некоторый страх. Справлюсь ли?

Никаких проблем! Справился! Даже с учетом того, что опыт вождения остался в далеких 80-х. Ну и немного на Street Bob.

Сразу дал ему тюнинг. Поставил моно-седло со спинкой, что сразу улучшило посадку. А поддержка спины вообще подняло удовольствие от езды до звёзд.. Возить я никого не собираюсь. Тем более, что удовольствие от катания кого-либо — очень сомнительное. Ответственность огромная! Постоянно ловишь равновесие, которое нарушает болтающийся сзади пассажир. В общем и я эгоист и мотоцикл.

Ну и конечно выхлоп. Штатный выхлоп неубедительный. Пришлось поставить Screamin Eagle. Он мне понравился больше, чем другие выпускные системы. Те просто грохочут. А Скримы работают подчёркнуто вежливо, но убедительно. Слышат все, пропускают и уступают все, но сигналки вокруг не визжат.

Из минусов европейских версий Харлеев — это заводская настройка холостого хода (ХХ) около 1000 об/мин. Это много. По ощущению должно быть 800-850. Тогда мы услышим фирменный харлеевский «тыгыдык-тыгыдык». Но из-за генератора, либо реле зарядки аккумулятора изготовитель поднял обороты ХХ, чтобы не садить аккумулятор. Это свинство, я считаю. И даже потому, что я самостоятельно не могу снизить обороты. Неужели небыли другого способа помочь батарее, нежели кастрировать харизму? Дилер обещает помочь в этом вопросе, но интернет говорит, что это сделать трудно, либо невозможно. В общем данную задачу я пока не решил. 

Этот мотоцикл исключительно для города. В пробках, на узких улицах, в потоке он чувствует себя как рыба в воде. Если водитель соответствует этому. Когда едешь спокойно на третьей передаче

media.auto.ru

Эволюция мотоцикла Harley-Davidson Dyna Low Rider S 2017 по годам, развитие

Основная информация
Модель: Harley-Davidson Dyna Low Rider
Год: 2017
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Рейтинг: Do you know this bike?
Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP): US$ 14975. Euro 14695. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1690.00 см3 (103.12 дюймов3)
Тип двигателя: V2, четырехтактный
Детали двигателя: High Output Twin Cam 103™
Мощность: 77.00 л.с. (56.2 кВт)) @ 5020 об/мин
Крутящий момент: 125.00 Нм (12.7 kgf-m or 92.2 ft.lbs) @ 3500 об/мин
Компрессия: 9.6:1
Диаметр х Ход поршня: 98.3 x 111.1 мм (3.9 x 4.4 дюймов)
Топливная система: Впрыск. ESPFI
Контроль топлива: Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Система смазки: Сухой картер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
привод:
Ремень
Сцепление: Multi-plate with diaphragm spring in oil bath
Трансмиссия: Primary цепь, 57/38 ratio
Расход топлива: 5.50 л./100 km (18.2 km/l or 42.77 mpg)
Выхлопные газы: 127.6 CO2 g/km. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Выхлопная система: Chrome, staggered, shorty exhaust with dual tapered mufflers
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Угол наклона вилки: 29.0°
Трейл: 119 мм (4.7 дюймов)
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Twin shocks
Передняя покрышка: 100/90-B19
Задняя шина: 160/70-B17
Передний тормоз: Один диск. 4-piston fixed.
Задний тормоз: Один диск. 2-piston torque-free floating
Колеса: Черный, Split 5-Spoke Cast Aluminium
Размеры
Сухой вес: 298.0 кг (657.0 фунтов)
Вес, включая масло, газ и т.п.: 311.0 кг (685.6 фунтов)
Мощность/Вес: 0.2584 л.с./kg
Высота по седлу: 680 мм (26.8 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина: 2,395 мм (94.3 дюймов)
Клиренс: 120 мм (4.7 дюймов)
Колесная база: 1,630 мм (64.2 дюймов)
Вместимость топливного бака: 17.79 л. (4.70 галлонов)
Объем масла: 2.80 л. (0.18 quarts)
Прочие характеристики
Цветовые варианты: Vivid Черный, Bonneville Синий/Phatom Синий, Billet Silver/Vivid Черный, Velocity Красный Sunglo
Стартер: Электрический
Панель приборов: Tank-mounted electronic speedometer with odometer, time-of-day clock on odometer, dual tripmeter, об/мин/Gear display, fuel gauge with low fuel warning light and countdown feature, low oil pressure indicator light, engine diagnostics readout, LED indicator lights, 6-ступенчатая indicator light
Свет: High beam, directional light bar, neutral, low oil pressure, engine diagnostics, turn signals, security system(optional), 6-ступенчатая, low fuel warnings
Дополнительная информация
Insurance costs Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder
Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US.
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries.
Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US.
Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Customizing Aftermarked parts at CruiserCustomizing.com.
Задавать вопросы Join the 17 Harley-Davidson Dyna Low Rider discussion group or the general Harley-Davidson discussion group.
Loans, tests, etc Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие модели Список связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мини-тест драйв нового Harley-Davidson Dyna Switchback / Harley-Davidson / БайкПост

Решил взяться за новости ashonbikes.com, наткнулся на обзор нового Harley-Davidson Dyna Switchback, не смог обойти вниманием 🙂
Если нужно больше фоток, они в новостях по этому адресу. Оригинал взят отсюда.

Если вы ищете Harley-Davidson для каждодневного использования, стоит остановиться на семействе Dyna. Sportster реальные пацаны не покупают, семейство туререв (Road King, xxx Glide) — слишком большие паровозы, а на Softail лучше смотреть, чем ездить. Новая модификация Dyna Switchback, основанная на Dyna Convertible, кажется наиболее универсальным Харлеем.

В своей маркетинговой компании HD делает основной упор на возможность быстрого съема ветровика и кофров. В принципе, ничего особенного в этом нет. Например, я могу снять кофры с моего Triumph Tiger 800XC так же быстро, как и с Харлея, другое дело, что у Триумфа крепления кофров выглядят крайне непривлекательно, а у Харлея еле видны. С другой стороны, крепления кофров Ducati Multistrada заметны еще меньше, чем у Dyna Switchback, и снимаются за такое же время.

Быстросъемный ветровик, в принципе, более интересная фишка, чем кофры, и Harley-Davidson имеет основания ей гордиться. Другое дело, что у них нет системы опознавания «свой-чужой», так что ждем скорого появления на eBay ветровиков для Switchback по подозрительно низким ценам 🙂

Но вернемся к главному. С ветрозащитой и кофрами Dyna Switchback превращается в неплохой турер. Позиция в седле кажется довольно сжатой, но при этом вполне удобна для дальнобоя — в этом помогают пено-наполненное седло и рукоятки руля, поднятые как раз до положения расслабленной езды. На крейсерской скорости 70 миль/ч ехать вполне комфортно, при попытке открутить ручку дальше появляются неприятные вибрации ветровика. На скорости 90 миль/ч вибрации становятся очень ощутимыми, что характерно и для остальных виденных мной ветровиков с креплением на руле. Отсюда вывод — комфортная скорость на нем в районе 70-80 миль/ч. Я предпочитаю передвигаться на нем на 100 км/ч, раскручивая двигатель чуть больше чем до 2000 об/мин.

После снятия ветровика и кофров мотоцикл становится ощутимо лучше в управлении, это особенно заметно в городе. Однако максимальная комфортная скорость передвижения, безусловно, снижается из-за отсутствия ветровика. Наличие кофров делает мотоцикл менее стабильным, у них, похоже, что-то не то с центром тяжести.

Кофры, кстати, имеют не такой большой объем, так что эта Dyna больше подходит для одиночных прохватов — захватить весь багаж своей спутницы не удастся. При желании вы можете купить их большего размера, но, во-первых, это будет стоить немалых денег, а во-вторых, для частых дальнобоев все-таки лучше взять Road King. К чести комплектных кофров — они жесткие и непромокаемые.

Пассажиру, кстати, может быть неудобно по еще одной причине — подножки расположены на маятнике, и при каждом движении задней подвески ноги пассажира будут ходить вверх-вниз. Несмотря на то, что точки крепления подножек расположены в основании маятника, их колебания все равно ощутимы.

Бензобак мог бы быть и побольше, его 17.8л хватает всего на 250-260км, если периодически откручивать ручку; заявленный средний расход топлива составляет 6.7л/100км. Туреру, даже спорт-туреру, нужен больший запас хода.

Управляемость Dyna Switchback лучше, чем у больших харлеевских туреров, на ней без проблем можно ехать по извилистым дорогам, хотя, конечно, до управляемости спортбайка ей далеко. Сильно закладывать мотоцикл в повороты не получится из-за скреба подножек об асфальт, хотя на аппарате снаряженной массой 1/3 тонны этого делать и не захочется — все-таки, он более предрасположен к расслабленной езде. На малых скоростях он рулится вполне четко и предсказуемо, и доставляет массу положительных эмоций при вальжном передвижении из пункта А в пункт Б.

В целом Dyna Switchback оставляет хорошее впечатление от езды — видно, что Harley-Davidson в последние годы серьезно улучшил подвеску. Тем не менее, ощутима большая неподрессоренная масса на передней подвеске, переднее крыло защищает от грязи меньше, чем хотелось бы, а на неровной дороге сильно трясет руль и кажется, что переднее колесо отрывается от дороги вместо того, чтобы стабильно держать курс.

С тормозами тоже все в порядке — несмотря на то, что спереди стоит всего один диск, его вполне хватает, чтобы осаживать довольно тяжелый аппарат. Тормозное усилие спереди могло бы быть и получше, зато задний тормоз эффективнее, чем на большинстве виденных мной ранее аппаратов.

Двигатель Dyna Twincam 103 во многом определяет типично харлеевский характер мотоцикла. Его объем 1691 см3 (103 кубо-дюйма) обеспечивает ровную тягу на всех оборотах. В отличие от семейства Softail, у него нет балансирных валов, за счет чего мотоцикл кажется более живым. Двигатель крепится на трех точках, две их них — резиновые сайлент-блоки (у Softail-а двигатель крепится к раме жестко). Вибрации на холостых оборотах весьма ощутимы, но стоит открутить ручку чуть дальше, как большая часть трясучки исчезает.

Двигатель живо отзывается на ручку газа сочным и мясистым харлеевским выхлопом, и если его не крутить до красной зоны, у вас всегда будет запас мощности под правой рукой. Характеристики Twincam 103 одинаковы для всех моделей — мощность и тяга вполне достаточны для комфортного передвижения, а недостаток максимальных оборотов компенсируется неповторимым звуком выхлопа и поведением мотоцикла.

С течением времени приборная панель Harley-Davidson обзаводится новыми фишками, например многофункциональным LCD-дисплеем внутри спидометра, вывод которого (в том числе обороты и передачу) можно регулировать кнопками на обеих рукоятках руля. Однако до сих пор она полностью не доведена до ума — так, отмена сигналов поворота делается не совсем интуитивно. Задние подножки кажутся приветом из 1970-х, теплозащитные щитки выхлопной системы выглядят дешево, в общем, производителю есть над чем поработать.

В целом, мотоцикл оставил хорошее впечатление. Его возможность быстро преобразиться из среднего турера в «железный» круизер впечатляет, он неплохо выглядит и достаточно хорошо управляется.

Технические характеристики:

Двигатель: V2, воздушного охлаждения, верхнеклаппанный с нижним распредвалом, 2 клапана на цилиндр, объем 1691 см3

Крутящий момент: 136 Нм на 3500 об/мин

Расход топлива: 6.7л/100км

Объем бака: 17.8л, запас хода 260км

Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, мнодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача — ремень.

Рама: стальной дуплекс

База: 1595мм

Высота по седлу: 696мм

Вилка: угол наклона 29.9 градусов, вынос 148мм

Сухая масса: 320кг

Цена в США: 16000$ (прим. перев. — для сравнения, у нас самая дешевая Dyna на сайте стоит 765к)

bikepost.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о