Харлей 883 – Мотоцикл Iron 883 2020 года

2019 Iron 883 Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ

ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2019 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

www.harley-davidson.com

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Sportster 883 2013 года

     День добрый уважаемые любители мотоциклов коротко напишу про Harley Davidson sporster Super Low 2013 года эксплуатация с 2015 года. До этого передвигался на HONDA SHADO. Когда у нас в Иркутске открылся дилерский центр я заехал посмотреть на новые байки, красавцы. В дилерском встретили приветливо и предложили прокатится на тест райд, я согласился, а как не согласится на новом ХАРЛЕЕ  прохватить. Прокатился и все, что то внутри перевернулось, как едет, как тормозит. Это друзья по сравнению с Японскими байками просто другая философия. Естественно выставил любимую HONDA  на продажу, уехала в Хакасию думаю радует нового хозяина.  Пришел к дилеру, расписывать что и как  не буду, увидел договорились и оформили. И вот я на новом Байке  с  салона. Конечно эксплуатация  Harley Davidsonи совсем другое, появилось много друзей, не просто много, а супер много, открытие и закрытие сезона по 2 раза, первый раз общий городской второй вместе с дилером Harley Davidson, совместные встречи Нового Года и других мероприятий в общем один  позитив.  Коротко как прет сколько жрет. Эксплуатация движение по городу все хорошо. Маневренный удобный. хорошо разгоняется и тормозит, а вот как только выедешь на трассу то больше 110-120 км/час ехать  не очень комфортно, подвеска с коротким ходом, встречный поток ветра, эти факторы влияют и очень сильно. Конечно можно поставить более мягкое сиденье и ветровое стекло, но  как только сбрасываешь до 90 км/час все просто замечательно. Так,что на данном байке можно хоть куда. Бак вместимостью 17 литров очень удобно до заправок при путешествиях хватает почти на 300 км.  Мои знакомые на таком с Иркутска шагнули в Европу и обратно. И очень важная фишка на байки Harley Davidson можно ставить очень много разных плюшек по сравнению с Японцами. Я так и сделал, а почему ?, а вот почему. Прокатился разок на доработанном байке и понял, что Америкосы специально делают с завода недоработанное, маркетинг. И началось сначала свет, заводской просто ужас если  ночью не встретишь попутную машину и не пристроиться к ней, то движешься  в слепую,  видно метров 5 всего капец полный. Конечно же  Руль с тросами,. это друзья рулежка становится просто фантастика, кисти рук больше не затекают,  в повороты входишь  движением плеча. Ну остальные ништяки на любителя багажники, сумки, ручки  и другие это уже для комфорта и красоты. Считаю что  в байке должно все гармонировать и радовать райдера. Всем всего самого хорошего, прошу сильно не пинать, есть вопросы задавайте отвечу. Да и вы всегда узнаваемы в потоке. Автомобилисты в меж рядье не жмут. 
В дополнении хочу сказать, что аккумулятор гелиевый и его нужно заряжать специальной импульсной зарядкой, обычная не подойдет испортите аккумулятор. Масло нужно менять осенью, а если проехали всего 3000 км и не поменяли тогда меняйте весной прокатитесь  2000 км и меняйте на новое. Лучше лить оригинальное. 

media.auto.ru

Отзыв владельца мотоцикла Harley-Davidson Sportster 883 2014 года

После владения не одним японским чоппером (Honda Steed,Suzuki Intruder, Kawasaki Vulcan) настало время тестить легенду, тем более это была давношняя мечта. Хотелось новый, а бюджет ограничен и, как следствие, выбор не велик. Street 750 (сделано в Индии) и Iron883 (США), но он крепко дороже. Дело было зимой и ограничивалось штудированием прессы и поездкой по салонам. К большой удачи в салоне на Олимпийском (отдельное спс Владимиру Иванову) предложили тест-драйв двух мотоциклов на закрытой площадке в рамках открытых дверей HD и это помогло сделать однозначный выбор в сторону Iron. Не хочу обидеть владельцев "стрита", но в коротком тесте победил Iron. Плавный набор скорости (при всей "железности" работы КП и агрегатов в целом), классический дизайн, посадка и, конечно, управляемость. Управляемость как у локомотива. Ощущение езды по рельсам причем даже в поворотах и кренах. Смущала только цена. По удачному стечению обстоятельств попался замечательный б/у спортстер, по цене чуть дороже нового "стрита" и в мае прошлого года я его забрал. Личное мнение по годовому тестированию. 

Из плюсов — непроходящее брутально-эпическое ощущение от каждой поездки))) Управляемость. ABS!!! Дизайн (в новых, к сожалению, на колесах меньше спиц, что по мне так не лучший рестайлинг). Хорошие габариты для междурядья даже с дугами. Звук (даже на стоке). Потрясающая возможность для кастомизации (сам факт радует, но так и катаюсь на стоке). 

Минусы: легендарная харлеевская вибрация (японцы эластичней), аэродинамика (после 120 сдувает), не хватает мощи. Именно мощи, с динамикой все в порядке, однако эта история повторяется на всех аппаратах после года владения... 

Вывод — отличный мотоцикл для городской езды. В теории некоторые проблемы из минусов решаемы. На дальние поездки можно поставить "лопух", не хватает мощности — меняем, по рекомендации официалов, цилиндры на 1200 (сам силовой агрегат одинаковый, что на литре двести, что на восьмисотом) и все. Как-то так)

media.auto.ru

Обзор Harley-Davidson Iron 883

Harley Davidson 883 Iron — попытка американского мотопроизводителя завоевать сердца молодого поколения. Действительно, не всем же по душе классические тяжелые круизеры вроде Road King или Electra Glide? Так что ушлые маркетологи решились слегка осовременить Sportster 883, представив его в новом свете.

Получившийся в результате некоторых изменений, затрагивающих в основном внешность, мотоцикл получился даже на вид хищным и стремительным. Доступный в нескольких цветах, Harley Davidson 883 Iron, по мнению большинства, лучше всего смотрится, будучи чёрного цвета. Его приземистый, вытянутый и вместе с тем компактный силуэт намекает окружающим на задорный характер этого мотоцикла. И не напрасно — все, кто хоть когда-либо интересовался мотоциклами «Харли-Дэвидсон», знают, что «Спортстеры» — очень резвые аппараты.


Модель Harley Davidson 883 Iron получилась, в первую очередь, крайне харизматичной. Садясь на этот мотоцикл, чувствуешь себя героем какого-нибудь классического американского фильма про байкеров годов эдак 70-х. В Iron 883 располагает к агрессивной езде всё — бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, подрывающийся, как бешеный, с самых нижних оборотов, посадка, заставляющая хищно выглядывать любой просвет между машинами в плотном городском движении… Не стоит только поддаваться на эту провокацию. Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров.

В общем, по стилю всё ясно — воплощённая американская классика, чуть осовремененная. Вряд ли найдётся любитель чопперов, который сможет равнодушно пройти мимо Harley Davidson 883 Iron и не бросить на него восхищённый взгляд. Компактный, лёгкий, поджарый, он вызывает острое желание запрыгнуть в седло и рвануть вперёд, навстречу приключениям.

Но оставим эстетику в стороне и рассмотрим мотоцикл с технической точки зрения. Перед нами всё тот же старый добрый Sportster, имеющий огромную армию поклонников во всём мире. Низкая, чуть более 60 сантиметров высота по седлу, невысокий руль, небольшая колёсная база и не слишком длинная вилка делают посадку на Harley-Davidson 883 Iron действительно очень удобной, а управление им — лёгким и приятным.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 километров в час, но на ней с байка начинает попросту сдувать, да и сильные на высоких оборотах вибрации надоедают. Но этот мотоцикл создавался не для затяжных прохватов на предельной скорости, его стихия — крутые виражи, узкие городские улицы и агрессивная езда. И тут он мастер — скорость Harley-Davidson 883 Iron набирает очень быстро и уверенно, оставляя позади при старте со светофоров многие спортбайки. По крайней мере, пока не достигнет скорости примерно в сотню километров в час — тут его бешеная энергия начинает сдавать.


Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson 883 Iron работает хорошо, но грубо — передачи включаются со стуком, что, впрочем, обычное дело для американских мотоциклов. Да и акая разница? На надёжности это не сказывается, а шумность двигателя и КПП — особенность конструкции.

Тормоза довольно информативны и в целом хороши, два диска по одному на колесо, останавливают мотоцикл весьма эффективно, но только в случае, если активно пользоваться и задним, и передним тормозами. Для достаточно энергичного торможения только передним тормозом Harley-Davidson 883 Iron всё-таки слишком тяжёл, несмотря на то, что это самый лёгкий из всех «Харли», за исключением модели Street. Кстати, при покупке нового мотоцикла в салоне можно за определённую доплату установить на него систему АБС.

Подвески с незначительными изменениями перекочевали на Iron 883 со старины Sportster, то есть остались всё теми же жёсткими, но надёжными. С ними не чувствуешь, что «плывёшь», по дороге, когда резко маневрируешь на дороге. Да и вообще приземистый байк словно вгрызается в дорогу. Правда, короткая колёсная база, небольшой для чоппера вес и не слишком широкое заднее колесо вносят свою лепту, так что боковой ветер при езде на Harley-Davidson Iron 883 можно почувствовать на всю катушку, особенно если ехать по шоссе через открытые всем ветрам поля. Хотя пускаться на нём в дальнее путешествие вряд ли разумно — не настолько он удобен, да и небольшой 13-литровый бензобак обеспечит всего 200-250 километров пути без дозаправок, и это если не злоупотреблять ручкой газа.

По сути, перед нами всё тот же Sportster, чуть переделанный в погоне за веяниями моды. Но кто скажет, что это плохо? Достаточно мощный и удобный, Iron 883 — настоящий хулиган, гроза городских улиц.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о