Vmax 1200 – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Yamaha V MAX 1200: технические характеристики, отзывы владельцев

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности Yamaha V MAX 1200

Такой стала Yamaha V MAX 1200 — круизер, представленный публике в 1985 году. Для разработки внешнего вида японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Мотоцикл создавался в противовес американским хот-родам, «складывающим асфальт в гармошку» при разгоне. Именно поэтому модель получила название V-Max, что дословно означает «максимальное ускорение».

Начинку создавали своими силами. Мощный двигатель мотоцикла давал хорошую динамику, скорость, разгон. Но байк имел посредственную управляемость и манёвренность.

  • В 1992 году мотоцикл получил множество изменений в угоду безопасности, но внешность оставалась практически неизменной. В результате этого обновлённая модель практически не отличилась от исходной, что создавало определённую неразбериху в модификациях. Если учесть, что разработчики в каждую страну представляли свою комплектацию — набор вариаций мотоциклов имеющих одинаковый внешний вид, но разные возможности становился ещё больше.
  • В 2008 году производство модели закрывается, На смену ей выходит Yamaha VMAX 1700. Современный внешний вид, технологии использованные на R1, алюминиевая рама отличают новинку.

Конструкция

Раму байка создавали из стали.

Из особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку со стальной дуплексной рамой.

Такое решение диктовалось установкой мощного мотора, который, благодаря отдельным технологиям концерна, должен был менять мощность во время работы. А зная, что на мотоциклах гоняют по-разному — конструкторы не стали рисковать. Стальная рама утяжеляла байк, чтоб решить этот вопрос была применена дуплексная схема.

Но ситуацию это не спасло, и концерн решается на беспрецедентный шаг. В процессе проектирования поменять тип байка. Кроме возможности применения дополнительных технологических решений, это резко сужает круг конкурентов.

Экстерьер

Даже после смены класса, внешне байк не стал особо выделяться. Этот был круизер только производства Японии.

Передняя часть

Большая круглая фара.

Телескопическая вилка.

Не считая увеличенного угла наклона передней вилки (дань новому типу) при взгляде спереди мотоцикл ничем не выделяется.

  • Укороченное крыло плотно прижато к покрышке (стокова резина — Bridgestone). Чехлы на перьях вдоль колеса выходят чуть выше его, остальная часть — голая. Отсутствие переднего обвеса даёт хороший поток воздуха, на радиатор жидкостного охлаждения. Он расположен довольно высоко, но при необходимости чистки или замены пробели не возникает — бокового обвеса у мотоцикла нет.

    Крепление крыла к передней вилке.

  • Верхняя часть вилки соединяется небольшой пластиной, скрывающей траверзы. Спереди на ней установлена большая круглая фара. Указатели поворота на своих кронштейнах выше её, вынесены почти на высоту приборной панели.
  • Ветрового стекла нет. Большой рогатый руль имеет наклон в сторону водителя В стоковой комплектации зеркал нет, но при покупке мотоцикла дилер салона мог предложить различные исполнения — прямоугольники, капли, круглые. Будущий владелец, в зависимости от своего роста и комплекции, мог выбрать решения, подходящие именно ему. Стойки зеркал крепились к трубе руля.

    Некоторые владельцы ставили небольшой ветровик, закрывающий спидометр.

    Зеркала довольно большие, выступающие за габариты руля.

Приборная панель

Как у любого, уважающего себя круизера большинство приборов и индикаторов находилось на бензобаке.

Данью классическим мотоциклам был только стрелочный спидометр, установленный над фарой головной оптики. В зависимости от комплектаций он мог иметь разметку в километрах или милях (указания последних требуют ПДД США). Европейские сборки имели максимальную отметку в 260 км/час. Здесь же, под стеклом, находился счётчик километража в 2 экз.

Чтобы определить «происхождение» мотоцикла, достаточно взглянуть на спидометр. На американских моделях, разумеется, шкала размечена в милях в час.

Бак имел богатый набор — 2 стрелочных индикатора и набор лампочек. Стрелками указывались уровень топлива и обороты двигателя — тахометр. Он имел разметку до 11х1000, красная начиталась с 10х1000, а разработчики рекомендовали 9х1000, при этом изменение мощности (о котором чуть ниже) происходило уже при 6х1000.

Большая часть приборной панели размещена в накладке топливного бака.

В набор лампочек включались:

  • указатели поворота, в 2 экз;
  • включение дальнего света;
  • нейтраль;
  • указание на замену масла;
  • использование резерва топлива.

Вид сзади

Задняя оптика имелась в полном комплекте, но выполнялась нестандартно. Вместо традиционного чёрного пластика, прикрывающего огни с ненужной стороны — была использована хромированная металлическая «чашка».

Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.

Технические характеристики

Благодаря, выросшей в процессе проектирования маске, мотоцикл из крузеров перешёл в дрэгстеры — машины рассчитанные для гонок только по прямой. Это не полноценный спорт, но двигатель у него должен быть довольно мощным.

Силовой агрегат V-Max обладает феноменальными запасами прочности и ресурса.

Для байка использовали уже известный потребителям люксовых дорожников V4. Его переработали, настроили заново и в результате получили:

  • рабочий объём — 1198 см3;
  • мощность — 145 л.с;
  • количество цилиндров — 4;
  • принцип действия — 4 такта;
  • расположение поршней — V-образное;
  • количество клапанов — 4 на цилиндр;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — TCI;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

В связи с экологическими нормами принятыми в Японии, нормами шума в Европе, мощность байка постепенно уменьшают до 135 кобыл в Европе, 140 — в Сша и Канаде, 97 — в Японии.

V-Boost

Прирост мощности при неизменной степени сжатия достигнут установкой фирменной системы V-Boost.

Одной из изюминок, которые хотели использовать в этом мотоцикле стало наличие в моторе системы, неоднократно опробованной на люксах Ямахи.

Принцип действия сводился к тому, что при раскрутке мотора до 6к и более сервоприводы открывали специальные заслонки между парными цилиндрами (1 и 2, 3 и 4). Большее количество оборотов давало только прироста мощности, в красной зоне достигающий 40%. Заявления разработчиков были более осторожными. Они гарантировали рост всего на 10%.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – кардан, который в принципе должен быть «неубиваемым» но на этой модели «болеет» поломкой хвостовиков.

Осторожные заявления разработчиков объясняла 5-ступенчатая КПП, которая физически не могла в процессе работы переключатся на расширенные режимы.

Она была хорошо настроена, передачи включала чётко, нареканий не вызывала, но с таким мотором работать была не приучена.

Поправить положение конструкторы попытались настройкой передаточных чисел. На общей динамике это отразилось, но ожидаемых от такого мотора возможностей не давало.

  • Основной привод — кардан.
  • Сцепление — мокрый картер, многодисковое, передача усилия — гидравлика.

Тормоза

Интересно, что до 1992 года, когда мотоцикл был кардинально переделан, тормоза за исключением количества дисков были похожи как близнецы, поддержка, диаметр диска — всё совпадало.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Но после переделок ситуация поменялась

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр диска — 298 (282) мм.
  • Поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1;.
  • Диаметр диска — 282 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

В скобках начальные варианты. Опции не предлагались.

Ходовые характеристики, расход топлива

Дрэгстеру свойственна большая скорость и хороший разгон. И V MAX не стал исключением. Максимальная завяленная производителем скорость — 233 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час с места — за 3.5 сек.

Потребление топлива

С потреблением топлива ситуация не столь радужна. Разработчики указывали 7 л на 100 км. Реальные показатели зависели от стиля езды, но ниже 10 л опускались редко.

Размеры и вес

Весит мотоцикл немало, как и должен весить настоящий железный конь.

Снаряжённый вес мотоцикла (заправленного всеми жидкостями, готового к поездке) — 283 кг.

Габариты, как для дрэгстера, небольшие:

  • в длину — 2 301 мм;
  • в ширину — 796 мм;
  • в высоту — 1 161 мм.
  • Высота по седлу — 766 мм.
  • Колёсная база — 1 591 мм.

Из приведённого списка дрэгсстер характеризует только один параметр — большая колёсная база из-за другого угла наклона вилки. Но такой наклон свойственен как американским моделям, так и классическим чопперам.

Для кого предназначен?

А вот высота по седлу наоборот показывает, что управлять байком будет хорошо только людям среднего и менее среднего роста. Рослым байкерам стоит подумать о другой машине.

Скромный запас хода не делает байк удобным для дальних поездок, скорее это городской «житель».

Интерес при этом вызывает то, что на внутренних рынках Японии продавать эту модель изначально не планировалось и Yamaha делала низкие мотоциклы в расчёте на другие страны?

Конкуренты

Перейдя в другой класс Yamaha V MAX 1200 стала практически уникальной моделью, конкурентов у которой не было. Многие сравнивали модель с Honda X4, но при этом не учитывали, что сама Honda не ставила свой мотоцикл в конкуренты для V MAX.

По заявлениям представителей Хонды, X4 — это одна из возможных комплектаций их собственной разработки CB1300. Конкурировать с Ямахой в ошибочных разработках им неинтересно.

В пользу этого говорит и заводская документация на X4. По ней эта модель проходит как CB1300C, где последняя буква ясно значит — Custom, один из вариантов оформления.

Недостатки

Yamaha V-max 1200 определенно противопоказан начинающим мотоциклистам, этот байк требует бережного и очень аккуратного обращения.

  1. Тормоза. Даже для спокойной умеренной езды хотелось бы что-то более качественное.
  2. Вилка. Пробивается на раз-два при первом же экстренном торможении.
  3. Бак. Для потребления в 10 л запас в 15 — даже не смешно.
  4. Кардан. Несмотря на то, что байк с карданом более надёжен, поломки концевиков в этой модели — хроническая болезнь. Лечится очень непросто. Гарантии выздоровления не даётся.

Многие ещё называют разнообразные проблемы в электрике.

Одна из таких проблем скрывается в свечных колпачках, дренажные каналы которых часто забиваются грязью, контакты окисляются и начинаются перебои в работе двигателя.

и достоинства

  1. Динамика. Старт как у мощного «злого» спорта.
  2. Актуальный дизайн. Никто с первого взгляда не назовёт тип, к которому относится байк. От дорожника до чоппера. Об архаичности речь нет. О неторных типах водитель узнает впервые.
  3. Демократичная цена.
  4. Даже на проблемном мотоцикле можно доехать до места ремонта.
  5. Большой набор комплектующих и тюнинга.
  6. Для ремонта не нужно специальных знаний и авторизованного сервиса. Хоть в чистом поле, хоть в гараже на полу. Всё просто, понятно, доступно.

Заключение

Yamaha смогла сделать поистине уникальный мотоцикл. V MAX 1200 — модель о которой больше слухов чем реальных отзывов. Байк, не имеющий конкурентов.

Yamaha V-max 1200 – это легенда. Именно этот мотоцикл долгое время оставался самым быстрым серийным байком в мире.

Достаточно динамитный благодаря перебранной коробке, и с хорошей тягой, свойственной V-образным движкам.

Как и в большинстве случаев — решение о покупке такой модели можно принимать после пробы прокатится на нём. Но при этом стоит ответить, для чего берётся модель — поездок по городу, на работу, или в далёкое путешествие. Уже после ответа многое становится ясным — стоит ли пробовать этот или поискать что-то более известное (или новое, кому как).

motohiro.ru

Легендарный Yamaha V-max 1200 | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

Это даже не волк в овечьей шкуре, а настоящий дьявол. Именно так можно начать характеризовать мотоцикл, о котором сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Yamaha V-max 1200 — один из самых спорных и шаблоноразрывающих мотоциклов своего времени.

Мотоцикл Yamaha V-max 1200

Появилась легенда в далеком 1985 году и просуществовала без существенных изменений до 2007 года. Мотоцикл не имел ничего общего с экземплярами на рынке. Получил мощный мотор туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture, встроенный в раму круизера.

Как белая ворона, мотоцикл долгое время концентрировал на себе внимание, уже в первые годы получил несколько титулов по мнению различных сообществ и сколотил крепкую армию фанатов. Вот и мы, спустя долгое время, не смогли пройти стороной.

Технические характеристики

Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для  Калифорнии с мотором в 145 л.с.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей  зацеплен на колесо через карданный вал.

Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture

По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.

Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.

На выходе мы получаем: мотоцикл имеющий  конструкцию круизера, огромный туристический мотор мощностью в 145 л.с , существенный вес в 284 кг, довольно мягкую подвеску. При этом вся эта штуковина способна разгонятся до 250 км/ч. Не настоящая ли это чертовщина?

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1679 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 90×66 мм
Максимальная мощность 200 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 166.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

 

Размеры и масса

Длина 2395 мм
Ширина 820 мм
Высота 1190 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1700 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 310 кг
Емкость топливного бака 15 л

 

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 110 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 298 мм
Шины
Впереди 120/70 R18 59V
Сзади 200/50 R18 76V

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.7 с

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Цена

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Отзывы владельцев

Белоконов Константин(КОТ)

Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин

Pablo escobar

Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи. Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца. Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar

Irbis455

Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Мощность.
  • Внешний вид.
  • Индивидуальность.
  • Комфорт.

Минусы

  • Недостаточная прочность рамы.
  • Проблемы с обгонной муфтой.
  • Проблемы с масляным насосом.
  • Ресурс сцепления и КПП.
  • Поломки кардана.
  • Вес.

Тюнинг

В первую очередь тюнинг такого мотоцикла направлен на устранение хронических болезней. Владельцы заказывают на свои мотоциклы специальные дуги, увеличивающие жесткость и прочность рамы. Увеличивают разваркой предельно маленький родной бак на 15 литров. Добираются и до звезды масляного насоса, успешно меняя ее с пластиковой на металлическую.
Более масштабные работы проводятся над двигателем. Сумасшедшие мастера умудряются турбировать Ямаху, производя на свет настоящего драг монстра.

Варианты тюнинга Yamaha XVZ 1200 Venture

Покопавшись в интернете можно с легкостью найти целые тюнинг наборы на этот мотоцикл, изготовленные кем-то собственноручно, со всеми схемами и запчастями. Примером служит доработка маятника под широкое колесо. Или установка альтернативной вилки.

Видеообзор

Вывод

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

ru-moto.com

Мотоцикл Yamaha v max: технические характеристики, видео, отзывы

Yamaha V-Max – брутальный чоппер, выпускаемый фирмой Yamaxa. Данный мотоцикл благодаря своему виду является отличным способом выделится из толпы. Байк представляет собой железного монстра с 4-цилиндровым «сердцем» и сухим весом в 264 кг. Невероятно мощный, тяжёлый и умопомрачительно динамичный, именно так можно коротко охарактеризовать полюбившегося многим стального коня.

Судя по отзывам, Yamaha V-Max не предназначен для поездок на большие дистанции, это вызвано как немного неудобным сидением, так и небольшим баком. Его стихия – это стремительное ускорение по прямой, в этом деле он один их лучших и может дать фору многим спортбайкам. V-Max 1200, довольно таки сложно отнести к какому-либо классу. Многие мотоиздания относят его к классическим чопперам, но в тоже время его определяют и к драгстерам, и к «стритам».

У него более присущий чопперам двигатель, но, в то же время, «классическая» посадка, что обусловлено нормальным положением подножек и присутствием нормального руля, который далёк от «рогов» чоппера, и, конечно, угол наклона передней вилки намного меньше наклона у кастомов.

Объем двигателя, см3 1197
Мощность, л.с. 97
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 270
Расход бензина, л 9 л/100 км
Объем бака, л 15
Коробка передач Механика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм 2300/785/1175

На V-Max установлен 4-цилиндровый, 4 тактный V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр с заявленной мощностью в 97 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 120 Нм при 7500 об/мин. Система охлаждения двигателя — жидкостная. Рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95. Имеет карбюраторную систему подачи топлива. Система запуска двигателя — электростартер. Сцепление — многодисковое в масляной ванне и имеет гидропривод.

Крутящий момент передаётся на заднее колесо через кардан. Установка вала является не случайностью или мимолётным пожеланием. Учитывая мощность двигателя и передаваемый крутящий момент стальной коленвал намного надёжней слабенькой цепи.

Тормозная система: спереди – двухдисковый гидравлический с диаметром диска 298 мм с четырёх поршневыми плавающими скобами, а сзади – однодисковый с диаметром 282 мм.

Подвеска спереди представлена телескопической вилкой с пневмоамортизаторами, а задняя – маятниковая с моноамортизатором. Мягкая подвеска, низкий центр тяжести и сравнительно небольшой клиренс(145 мм) делают байк очень требовательным к качеству дорожного покрытия. Рама – диагональная, выполнена из алюминия.

Спереди установлены покрышки 110/90, а сзади — 150/90.

Разгон до 100 км/ч благодаря мощному двигателю составляет 2.7 с.

Не совсем удобным является расположение приборов, а именно то, что тахометр и датчик уровня топлива «угнездились» на псевдобаке, и при езде, что б на них посмотреть, приходится отвлекатся от дороги.

Высота посадки: 765 мм, длинна колёсной базы — 1590 мм.

Также стоит обратить внимание на маленький объём бака в 15 литров, что при расходе в 7-7.5 литров на трассе и 10-12 литров в городе является недостатком. Сам же бак расположен под сиденьем.

Преимущества

  1. Мощный, «неубиваемый», приёмистый двигатель.
  2. Стильный дизайн.
  3. Хорошее качество отделочных материалов.
  4. Низкий центр тяжести.
  5. Мягкая подвеска.
  6. Надёжность.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.
  2. Недостаточная управляемость в поворотах.
  3. Слабые для мотоцикла с таким весом тормоза.
  4. Небольшой объём бака.
  5. Слабая рама.
  6. Отсутствие задней передачи.

Несмотря на все недостатки, по отзывам, Yamaha V-Max 1200 является отличным мотоциклом, но для управления им нужно иметь приличный опыт езды на байках. Он совсем не подходит на роль первого мотоцикла, но, в тоже время, может стать надёжным товарищем. У любого, кто увидит и услышит этого стального коня, в душе зарождается благоговейный трепет.

Несмотря на конкуренцию, серия V-Max выпускается фирмой Yamaha уже более двух десятилетий без существенных изменений. Меняется только цвет окраски, и это говорит о многом. Творцы V-Max явно старались создать мотоцикл с грубым, мужским характером и, глядя на его мускулистые формы, можно сказать, что это у них отлично получилось.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о