Vfr 800 2019 для новичка – Опаньки / БайкПост

Январь, как обычно, сижу рассматриваю объявления — инструкции, обзоры Honda VFR800

Начинать надо с начала, не правда ли 🙂

  После того как я успешно, с первого раза, сдал на А категорию (9 сентября 2015 года), только тогда я начал реально думать о том что пора придумать какой мотоцикл я хочу. Странно, да )) но так бывает, думаю у многих.  Денег толком не было. Был Ярис, который брал на продажу, но он почему то не хотел продаваться. Я уже забросил мысль о мотоцикле, думал о экипировке (зимой цены то лучше). У меня не было ничего, даже шлема….

   

    Январь, как обычно, сижу рассматриваю объявления (хонда, сузуки, кавасаки, ямаха),  мотоциклы в пределе суммы, равной цене яриса. Вижу новое объявление (Honda VFR, 2002 года, хорошее тех.состояние, продаю или меняю). Посмотрел обзоры в ютубе, рассказы и статьи в интернете и понимаю, не плохой вариант для меня. Надёжный, не литр, но и не 600 кубов. Выглядит отлично, пишут и говорят что удобный на дальняк и в городе не плох, кушает умеренно. То что надо, подумал я (живу я в другом городе от работы, каждый день: шоссе 20км и 15 города, плюс назад, вместе 70 км). Именно из за того что в маршруте шоссе, я классические мотоциклы без ветровика даже не рассматривал.

 Пишу продавцу о варианте обмена, честно говоря даже не надеясь на положительный ответ. Куда там, авенсис в мото мире и ярис ))) . Но приходит не неожиданный для меня ответ: «Ок, давай посмотрим».  Ну вот тут меня затрясло =) КАК, проверить зимой, в январе мотоцикл, на дорогах снег, на улице -7. Опять, перечитал кучу литературы. Записал всё что надо проверить, взял с собой кучу инструментов и вперёд, с песней.

  Проверка на месте показала то что я и ожидал увидеть : В технической часто я не нашёл серьезных изъянов. В визуалке, минимум (не очень качественная перекраска). Но рама, хвост, паук под спойлерами прямой, без намёка на падения. Резина с протектором, торм. диски ещё не плохие, колодки сменены, цепь ещё в середине износа, заряд идёт, мотоцикл заводиться и холодный в -7 и тёплый.  Ну и Ярис понравился продавцу мотоцикла. Как я понял это был просто ход конём, с его стороны. Ему нужны были деньги и Ярис он через неделю уже продал.

  В результате получилось поменять Ярис 1999 года на ВФР 2002. Я доволен как слон. 😎

 Планировал перевезти его на грузовике (с лапатой которые), загнал, привязал, и выгрузил.. Теоретически всё просто. В реале он просто не приехал (в мороз не завёл его) ))) и я поехал сам. Ноги на ширину плеч ))  на 1-2 передаче доехал без переключений до своей работы. Повезло, не далеко, всего 2,5 км.

 УРА, я владелец Хонды ВФР !!!

moto2.ru

Отзывы Владельцев мотоцикла Honda VFR800F

Этот мот для тех кому важен комфорт и уверенность при сильном разгоне и быстрой езде, для тех кто ценит отличную рулёжку и тормоза и не любит «незапланированных экзерсисов», для тех кому нравится v-образник от спортивных корней без потери тяги на «низах», для тех кто планирует поездки со «вторым номером». В общем, для тех кто ищет универсальности, но пока её не нашёл.


Про VTEC несколько слов отдельно. При всех плюсах системы (снижение расхода топлива, тяга на низах вкупе с мощностью на верхах) к ней нужно привыкать. Включается она ощутимо, и пару раз попадал не в самые приятные ситуации, сам того не желая — пример: скорость 90, впереди катят две фуры, погода пасмурна (без дождя, но асфальт влажный). Выхожу на обгон, никуда не спешу, но…тут включается VTEC, резко наделяя мотоцикл дополнительной мощностью, и заднее колесо срывается в скольжение, при этом, как Вы понимаете, хвост начинает таскать влево-вправо. Да, поймать в целом мотоцикл не сложно, главное не делать резких (и глупых) действий. Но все же иногда ровный разгон предпочтительнее. Опять же в городе держать двигатель в тонусе проблематичнее — включается система на 6800 об/мин, выключается — так же, соответственно езда на границе включения получается дерганной. Но, в целом, ко всему привыкаешь. Кстати — двигатель лишен вибраций, работает очень ровно.


Мотор просто сказка! Тянет на любой передаче при любой скорости, коробка мягкая, аэродинамика на высоте, из ряда в ряд не бросает при боковом ветре, фуры не страшны. Едет, как влитой! Мотоцикл предназначен для дальнобоя. Ездил в Минск пару недель назад, очень хорошо себя ведет! крейсерская скорость 160-180, но при такой скорости бензина жрет много, бака на километров 200-250 хватает. при скорости 140, пока не включился ВТЕК на баке можно проехать 300-330км. С начала сезона проехал 10 000 км. менял только масло, т.к. остальное все в порядке. В городе тоже проявил себя с лучшей стороны. практический везде проезжает, маневренный. если сажаешь пассажира, его не чувствуешь, т.к. седлушка большая, сзади кофр со спинкой.


Вот особенные его черты: диван(!) — это дейстивельно, что первое мне пришло тогда в голову, этот «мотоцикл-диван!» кричал я своему товарищу через шлем. Мотоцикл имеет очень мягкую и приятную подвеску (в стандартных настройках), но вместе с тем не в ущерб его управлению. Далее — легкость в управлении и его перекладывании, достаточно буквально силы мысли, что бы заставить мотоцикл поворачивать в нужном вам направлении и под необходимым углом. Тормозная система — верх инженерной мысли! Комбинированная система тормозов вкупе с АБС создает 99% процентную уверенность при торможении на асфальте в любую погоду. Прекрасный двигатель. Правда технология VTEC создает некоторые неудобства, весь нюанс заключается в то, что при достижении 5500 оборотов, тяга слегка пропадает и мотоцикл по ощущениям «проседает», но затем это компенсируется подключением доп клапанов и у байка просыпается спортивный характер после. «Проседание» было устранено у модельного ряда с 2006 года. Так же мотоцикл не лишен недостатков. Самый значительный из них- близкое расположение второй пары цилиндров к водителю, в условиях жары и пробок вероятность превращения паховой области в омлет весьма высока.

Когда приобрёл, думал что сложно будет привыкать, немного боялся на него садиться, но вот началось привыкание. Самое первое что я отметил: трогаться можно с холостых оборотов. Паровозная тяга наблюдаеться уже с 2.5-3.0 тыс. об (инжекторный V-фор, всё-таки!). Пока ездил, заметил два подхвата один — 5-6 тыс. об. второй — 10 тыс. об. Хотя «подхват» — сильно сказано, т.к. характер двигателя очень плавный но мощный (108л.с. / 80H/м) — всегда знаеш как поведёт себя мотоцикл. Отдельного внимания заслуживает звук, издаваемый могучим V-фором: вой, переходящий в рёв, дополняют картину управления этим мотоциклом. Наверное, единственное, к чему долго привыкал — это тормоза. 6-поршневые двудисковые Nissin обладают прекрасной остановливающей силой, в принципе можно ставить армированные шланги, но смысла в этом я не вижу. На мотоцикле стоит комбинированная тормозная системма: при нажатии заднего тормоза, срабатывают 2 поршня переднего.

Подвески показали себя с лучшей стороны и на крутых виражах автобана и на просёлочной дороге, хотя, с моей точки зрения маловат клиренс. На передней вилке стоит антиклевковая системма — полностью сводит на нет возможность пробоя при торможении. Ещё один приятный момент: на не очень ровной трассе абсолютно не нужен рулевой демпфер. Это + немалый вес мотоцикла (210 кг.) даёт возможность идти по трассе как по рельсам, даже встречным фурам не под силу сбить выфера с намеченной траектории.

Ветрозащита водителя на скоростях до 150 км.ч при прямой посадке(!), по моему, просто великолепна — едеш не напрягаясь, дальше, само-собой, приходиться пригибаться. Немного о посадке: благодаря высоким клипонам и относительно низко расположенным подножкам, посадка абсолютно прямая — ни руки ни спина не затекали. Единственный минус — сиденье, оно слегка жестковато (для спорт-туриста), и при длительных поездках пятая точка просит покоя.

Зеркала… В них видно всё что нужно, и что не нужно, а не только плечи водителя. Ничего лучше пока не встречал.

Приборная панель: кроме блюдец спидометра и тахометра, оснащена ЖК-дисплеем, на котором отображаеться запас топлива, полный/промежуточный пробег, время. Мотоцикл имеет системму самодиагностики — конрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь: встроенный в ключ чип, и сис-ма распознавания в замке.

Немного по эксплуатации: сложность возникла при замене свечей. До задних добрался легко, а вот до передних с трудом — мешает маслорадиатор. До воздушного фильтра тоже доступ не из лёгких — снять бак, развитнтить корпус. Зато когда снял фильтр обнаружил что у двигателя по дроссельной заслонке на цилиндр — пустячок, а приятно.

В завершение, самая животрепещущая тема: расход топлива. Отметил что бака хватает на 370-390 км. при баке в 22 литра (при скоростном режиме 120 км.ч. потом узнал что до 5тыс.об работают 2 клапана на на цилиндр, после 5тыс.об. подключаються другие два — отсюда и невысокий расход топлива). Если крутить на полную, расход возрастает до 10л. на 100км.

Ну, и ,наконец, интересующий всех вопрос: максималка. На скоростной трассе разогнал до 250 км/ч, это соответствует 11.5 тыс.об. (из заявленных 13). Может пойдёт и больше, но возможности проверить не было — заканчивался безопасный участок дороги.

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе, и краткими итогам мотосезона 2006 года.

При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Для других средств тестирования и испытаний не было времени. Впоследствии уточнили, что мотоцикл имеет V-образный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с электронной (инжектор) подачей топлива, компьютерную систему зажигания и регулировку угла опережения зажигания.

Специфика модели Honda VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного), комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления.

Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.

Из недостатков: вес мотоцикла около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам).

Общие плюсы мотоцикла: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе, предсказуемость в поворотах, армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий, хондовская четкость коробки передач, возможность регулировки передней и задней подвесок, информативность и легкость чтения данных приборной панели, удобное расположение и настройка зеркал, изумительная оптика и в общем японское качество мотоцикла.

С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км. и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива.

За весь мотосезон успел накатать всего лишь 3750 км: пригнал с Москвы, пару раз побывал в Казани, Чистополе и исколесил всю округу Альметьевска. В середине лета в мотосалоне «ЭлитМоторс» (г. Казань) мы с девушкой приобрели мотоэкипировку: куртку IXS и Head со специальной защитой для спин к ним, боты Sidi, наколенники Ufo и т .д. За время эксплуатации мотоцикла ничего не выходило из строя и не создавало предпосылки. В итоге очень остался доволен мотоциклом и думаю, что останусь приверженцем этой марки еще на долгое время.


Перейти к мотоциклу Honda VFR800F


Ознакомиться с тест драйвами:

moto-manual.com

Отзыв владельца мотоцикла Honda VFR 800 2006 года

владел данным мотом 4 года. первые 2 года ездил очень активно. у меня был маленький пробег. что то меньше 10К, сейчас уже не помню точно. мот был раздушен. выходило 109 сил. разгонялся до 245 км/час.   кайфа от высокой скорости не ощутил. возник вопрос —  а на фига так быстро-то ? )))
про мот:  очень удобный. прямо мотоцикл-диван. реально. сидеть кайфово, посадка почти прямая, на дальняк (700км)  ездил, спина не устаёт. ветрозащиты хватает. боковыми кофрами не пользовался, считаю их лишними. пользовался мото-штанами ( сумка такая) + всегда юзаю центр  кофр. шлем, перчи и наколенники всегда есть где оставить.
у мота офигенные тормоза. — комбинированные + есть АБС. не раз меня выручала.
мот отлично рулится.  на скорости более 20-30 км/ч — это просто  мопед. очень послушный. считаю его одним из лучших мотоциклов по потребительским качествам. зеркала — в меру большие, видно в них хорошо.
мот отлично разгоняется. замеры не делал. но  новичку и не избалованному литрами и прочими "бусами" людям, уверен будет достаточно. мне первые два года его вполне хватало.
отличные переключения. нейтралку можно поставить задолго до подъезда к светофору., чего не сделаешь на Каве,  коробка чёткая ( у меня есть Кава ЗЗР1400) так вот там коробка "совсем другая", у Хондорей она чётче, лучше, мягче включения.  передачи не перескакивают.
мот экономичный. если ехать по-крейсерски 140-160 до включения ВТЭКа, т.е. держать обороты ниже 6200-6500( пишу по памяти) то без ВТЭКа  можно уложиться в 4-4,5 литра по  трассе. это не преувеличение.
задние сдвоенные трубы выгодно выделяют это мот и добавляют очков к внешнему виду.
ИМХО — моту не хватает антибукса ( пару раз в дождь мне не хватало это опции) и кардана.
но тогда пришлось бы повысить кубатуру. Кардан съедает часть мощности.
мот отлично подходит для людей среднего и ниже роста. я 1,7 ростом и мне мот отлично подошёл, даже сейчас маловатым кажется.
Освещения головного света достаточное + есть дальний. есть штатный датчик окруж температуры. что тоже приятно. цифровой спидометр тоже вещь отличная, после него пересаживаться на обычные стрелки — капец как не удобно. вроде все видишь, но ни фига не понимаешь )))
я очень доволен этим мотоциклом.
но как и со всеми другими бывает — я его перерос. мне его мало. засматриваюсь на ВФР1200, там уже кардан и объем  по-веселее будет.
но всё же. 800-му ВыФеРу я поставлю твёрдую ПЯТЁРКУ ! И никогда его не забуду !

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о