Валентино россии – Росси, Валентино — Википедия

Росси, Валентино — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Росси.

Валенти́но Ро́сси (итал. Valentino Rossi, 16 февраля 1979, Урбино, Италия) — итальянский мотогонщик. Девятикратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в различных классах (7 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008, 2009) из них в премьер-классе), также шестикратный вице-чемпион (5 — в премьер-классе) и ещё два раза был третьим по итогам сезона. Один из самых успешных мотогонщиков всех времён.

По примеру отца, Грациано Росси, довольно известного мотогонщика, Валентино начал участвовать в шоссейно-кольцевых мотогонках. Его первый профессиональный старт состоялся в 1996 году в классе 125cc на мотоцикле команды «Aprilia». Уже в следующем сезоне 1997 года Росси стал чемпионом мира в классе 125сс. В 1998 году Валентино перешёл в класс 250сс, а в 1999 году стал чемпионом мира в классе 250сс. В 2000 году Росси перешёл в «королевский» класс 500сс и в первом же сезоне стал вице-чемпионом. Начиная со следующего сезона Валентино выиграл 5 титулов чемпиона мира подряд в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. В 2001 году он это сделал на мотоцикле Honda за команду Nastro Azzuro Honda. В 2002 и 2003 годах выиграл с командой «Repsol Honda». В 2004 перешёл в команду Gauloises Yamaha Team с которой также выиграл титул в 2005 году.
С 2007 по 2010 год Валентино Росси выступал на мотоцикле «Yamaha» за команду «Fiat Yamaha Team». В 2008 выиграл 6-й для себя титул чемпиона мира в премьер-классе, и 8-й во всех классах. В 2009 году выиграл 7-й чемпионский титул в «королевском» классе и 9-й во всех классах. В 2011-2012 годах выступал за команду «Ducati». В 2013 году Росси вернулся к заводской команде «Yamaha».[2]

  • В 1995 Росси выступал в европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, закончил сезон на третьем месте. В том же самом году он сохранил свою корону итальянского первенства 125cc.
  • 1996: дебют в чемпионате мира 125cc на Малайзийском ГП на Aprilia в команде Scuderia AGV. В чемпионате занял 9 место с 111 очками, одержал одну победу в Чехии.
  • 1997: стал вторым самым молодым чемпионом мира в классе 125cc, на Aprilia в команде Nastro Azzurro. Одержал 11 побед.
  • 1998: перешёл в класс 250cc, выступал на Aprilia за команду Nastro Azzurro. Занял 2-е место с 201 очками. Одержал 5 побед: Нидерланды, Имола, Каталунья, Австралия и Аргентина.
  • 1999: стал самым молодым чемпионом мира в классе 250cc, в команде Aprilia Grand Prix Racing. Одержал 9 побед: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия, Чехия, Австралия, Южная Африка и Бразилия.
  • 2000: перешёл в премьер-класс 500cc, выступал на Honda за команду Nastro Azzurro. Занял в чемпионате 2-е место с 209 очками. Две победы: Великобритания и Бразилия.
  • 2001: выиграл чемпионат мира в классе 500cc, одержал 9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталония, Великобритания, Чехия, Португалия, Мотеги и Австралия.
  • 2002: стал двукратным чемпионом мира на Honda в команде Repsol Honda Team. Одиннадцать побед: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.
  • 2003: выиграл свой третий чемпионский титул в классе MotoGP за команду Repsol Honda. Девять побед: Япония, Испания, Италия, Чешская Республика, Португалия, Бразилия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
  • 2004: завоевал 4-й чемпионский титул в MotoGP. Выступал за команду Gauloises Fortuna Yamaha. Девять побед: Южная Африка, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
  • 2005: выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Выступал за команду Gauloises Yamaha Team. Одиннадцать побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чехия, Катар, Австралия.
  • 2006: из-за технических проблем Росси смог закончить чемпионат лишь на 2-м месте. Выступил за команду Camel Yamaha Team. Пять побед: Катар, Италия, Каталония, Германия, Малайзия.
  • 2007: занял третье место в чемпионате с 241 очками. Четыре победы: Испания, Италия, Нидерланды, Португалия.
  • 2008: занял первое место в чемпионате с 373 очками, одержав 9 побед (Китай, Франция, Италия, США, Чехия, Сан-Марино, Индианаполис, Япония, Малайзия) и добившись рекорда по набранным очкам за всю карьеру.
  • 2009: занял первое место с 306 очками, выиграв досрочно в Малайзии. Шесть побед: Херес, Каталония, Ассен, Германия, Чехия, Мизано.
  • 2010: Получил тяжёлую травму (перелом малой и большой берцовой кости), пропустил 4 этапа, но всё же занял третью строчку в итоге с 233 очками. Две победы: Катар, Малайзия.
  • 2011: Перешёл в команду Дукати.
  • 2013: Перешёл в команду Yamaha Factory Racing.

Валентино Росси родился в Урбино. Будучи сыном Грациано Росси, бывшего мотогонщика, он тоже начал заниматься мотоспортом.[3]

Первым увлечением Росси был картинг. Подталкиваемый матерью Валентино, волнующейся за безопасность сына, Грациано купил карт, посчитав это неплохой заменой мотоциклу. В 1990 году Росси выиграл региональное соревнование по картингу. В это же время он гонялся и на мотоциклах, и к концу 1991 года Валентино уже выиграл несколько региональных соревнований на минибайке.[4]

Росси продолжал участвовать в картинге и закончил национальный чемпионат по картингу в Парме на 5-м месте. Валентино и Грациано начали подумывать об участии в итальянской серии 100 cc, как подходящей для дальнейшего развития в направлении Формулы 1. Однако высокая стоимость гоночных картов побудила их сосредоточиться на минибайках. В 1992 и 1993 годах Валентино продолжал своё развитие как мотогонщик.

Вскоре Росси перерос минибайки, ему уже требовался подходящий мотоцикл. В 1993 году Росси получает в своё распоряжение мотоцикл Cagiva Mito с объёмом двигателя 125 cc. В своей первой гонке на нём в итальянском чемпионате Валентино финишировал 9-м.

Несмотря на то, что в общем сезон в итальянском чемпионате был неоднозначным, Росси выиграл поул в финальной гонке сезона на автодроме Мизано и финишировал на подиуме. В следующем году Валентино уже стал победителем итальянского чемпионата.

В молодости одним из героев для Росси был бывший победитель WRC Колин Макрей. Макрей впоследствии учил Росси базовой технике вождения раллийного автомобиля, и они даже устроили гонку в Монце, где Макрей был на Škoda Fabia WRC, а Росси на Subaru Impreza WRC.

В 1994 году Aprilia использовала Росси в качестве тестера для улучшения RS125R, в свою очередь предоставив Валентино возможность изучать новые для него возможности гонок в классе 125 cc. В 1994 и 1995 годах Росси участвовал в европейском и итальянском чемпионатах по мотогонкам, набираясь опыта.

1996 год был для Росси первым годом участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Свой первый сезон в классе 125 cc он провёл неровно, не финишировав в 5 гонках и несколько раз побывав в авариях. Несмотря на это в августе этого года Валентино уже выиграл свою первую гонку — Гран-при Чехии в Брно на мотоцикле AGV Aprilia RS125R. Сезон он закончил на 9-й позиции. Росси воспринимал первый год как возможность для обучения и он действительно приобрёл достаточно опыта, чтобы полностью доминировать в чемпионате в классе 125cc в следующем году, выиграв 11 из 15 гонок.

К 1998 году прототип Aprilia RS250 был на пике, его грозная команда состояла из Валентино Росси, Лориса Капиросси и Тэцуи Харады. Но даже с быстрым мотоциклом и опытными мотогонщиками в команде Росси испытывал определённые затруднения в своём первом сезоне в классе 250cc. Валентино считал, что сезон 1998 года был для него самым тяжёлым в карьере из-за постоянного давления Aprilia, прессы и всех, кто был вокруг, в ожидании результатов. Смерть двух его друзей в автомобильной аварии тоже внесла свой вклад. Но он всё-таки смог завершить сезон 1998 года на втором месте, проиграв победителю (Лорису Капиросси) всего 3 очка. В 1999 году он всё-таки выиграл титул с 5 поулами и 9 победами.

В 2000 году Росси, благодаря своей победе в чемпионате мира в классе 250 cc, получил приглашение перейти в самый старший класс MotoGP — 500сс, в команду Honda. Джереми Берждес стал его главным гоночным инженером. Бывший чемпион мира в классе 500cc Мик Дуэн, у которого Берджесс тоже был гоночным инженером, работал с Росси в качестве наставника в первый год с Honda. Это был первый раз, когда Валентино сошёлся в гонке со своим давним недругом Максом Бьяджи. Раньше эти двое никогда не соревновались на одной трассе, хотя между ними и была длительная вражда. Прошло 9 гонок прежде чем Росси смог принести победу Honda, но также как и в предыдущих классах, этот сезон был только подготовительным к следующему — победному. Росси закончил сезон 2000 года на втором месте, чемпионат выиграл Кенни Робертс, мл., а Макс Бьяджи был третьим.

Валентино Росси выиграл свой первый чемпионат в классе 500cc в 2001 году, победив в 11 гонках.

В 2001 году Росси вместе с американским гонщиком Колином Эдвардсом участвовал в гонке на выносливость «Suzuka 8 Hours» на Honda rc51 .
Они победили, несмотря на отсутствие у Валентино опыта гонок в Супербайке.

Росси на своём мотоцикле Honda RC211V.

Honda[править | править код]

2001 год был последним годом для класса 500cc, теперь вместо него стартовал новый класс MotoGP. 2002 год был переходным как для мотоциклов MotoGP, так и для гонщиков. Росси выиграл первую гонку сезона, затем 8 из первых 9 гонок, и в конечном итоге победил в чемпионате с 11-ю выигранными гонками.

2003 год был весьма похож на 2002 для всех соперников Росси: Валентино выиграл 9 поулов и 9 гонок, и как итог свой третий чемпионат мира MotoGP в старшем классе. Гран-при Австралии на трассе Филип Айленда в 2003 году считается одним из самых значительных моментов в спортивной карьере Росси из-за тех уникальных обстоятельств, в которых он эту гонку выиграл. В процессе гонки Росси получил 10-секундный штраф за обгон под желтыми флагами. Занимая на тот момент первое место в гонке, Валентино рванул так, что на оставшихся кругах смог обеспечить себе 15-секундное преимущество перед остальными гонщиками, чего было более чем достаточно, чтобы перекрыть штраф и победить в гонке.

От Honda к Yamaha[править | править код]

Было очень много разговоров на тему планов Росси на будущее во второй половине 2003 года. Большинство предполагало, что он выиграет третий подряд чемпионский титул и гадали, что же талантливый итальянец будет делать дальше. Были даже слухи, что он попытается преуспеть в раллийный гонках, после того как Росси поучаствовал на Peugeot 206 в WRC в 2002 году в Гран-при Великобритании (даже несмотря на то, что он угодил в канаву). Его контракт с Honda заканчивался в этом году и ходили слухи, что Росси разочарован в своём сотрудничестве с Honda. Его пребывание в Honda было очень успешным: он привел этого производителя к чемпионству в классе 500 сс, а затем и в MotoGP; он помог усовершенствовать RC211V до грозной, практически непобедимой машины и принимая во внимание нежелание Honda платить максимум за его услуги в 2004 году, казалось, что терпение Росси иссякло.

Учитывая появившиеся идеи, что своими победами Росси обязан не собственному таланту, а лишь доминированию RC211V, неизбежным стал разрыв между Валентино и Honda. Специалисты в середине сезона прочили его возможный переход в Ducati, что повергло итальянские СМИ в радостное неистовство, но идея о великом итальянце на великолепном итальянском байке была слишком хороша, чтобы воплотиться в жизнь. Ducati попыталась привлечь Росси в свою команду, чтобы гоняться на их мотоцикле Desmosedici, но по некоторым причинам Росси отверг это предложение. Критики, сравнивая других производителей с Ducati, говорили, что марке надо пройти ещё очень большой путь, прежде чем иметь возможность быть наравне с другими производителями, и даже Росси у руля не смог бы спасти положение. Это подтвердилось невыразительными выступлениями Ducati в сезоне 2004 года, который во многом был даже хуже их стартового сезона в MotoGP в 2003 году.

В своей биографии «What If I’d Never Tried It?» 2005 года Росси рассказывает о других причинах предпочтения Yamaha Ducati, говоря, что образ мышления в Ducati Corse был слишком схож с тем, которого он хотел избежать, уходя из Honda.

В конечном итоге Росси подписал двухлетний контракт с Yamaha, сумма которого по сообщениям превышала 12 млн долларов США, цена, которую другие команды, даже Honda, не хотели платить.

Переход Росси в Yamaha стал своего рода крещением огнём. Его ярые критики заявляли, что на более слабой машине (Yamaha YZR-M1), Росси не сможет продолжать выигрывать титулы, как он это делал в предыдущие годы, особенно учитывая развитие Honda RC211V и таких гонщиков как Макс Бьяджи или Сете Жибернау на Honda. RC211V был лучшим мотоциклом практически во всех компонентах, даже несмотря на то, что разрыв был уменьшен потерей Росси и Джереми Берджеса (гоночного инженера Росси в Honda, которого Валентино тоже уговорил на переход). Сезон 2004 года дал Росси возможность показать всем и особенно его критикам из какого материала он сделан, доказать всем, что чемпионские титулы Росси были выиграны его талантом гонщика, а не мотоциклом.

Так как традиционно первая гонка сезона на трассе Судзука была исключена из списка по соображениям безопасности, сезон 2004 года стартовал на трассе Велкома в Южной Африке. Росси появился в цветах своей новой команды и некоторым его критики, раньше утверждавшие, что Yamaha по-прежнему будет на вторых ролях позади Honda, приумолкли. Росси выиграл 9 гонок сезона, яростно сражался с Сете Жибернау до тех пор пока Валентино не оставил никаких надежд Сете в предпоследней гонке сезона на трассе Филип Айленда. Жибернау и Росси стали непримиримыми соперниками именно в течение этого сезона. В то время как на протяжении прошлых лет они хоть и соперничали на трассе, но вне её поддерживали вполне дружеские отношения, несколько стычек в 2004 году развели их по разные стороны баррикад. Росси продолжал «сыпать соль на раны» Жибернау и Honda, выиграв последнюю гонку сезона в Валенсии. Это был болезненный удар и для Жибернау, который был так близко к чемпионскому титулу и для Honda, начинающей осознавать кому они дали уйти. Валентино Росси завершил чемпионат с 304 очками, у Жибернау было 257, Макс Бьяджи стал 3-м с 217 очками.

Yamaha[править | править код]

В сезоне мотогонок MotoGP 2005 года Росси добился своего 7-го титула чемпиона мира и 5-го подряд в классе MotoGP. Он завершил сезон с 367 очками, с превосходством в 147 очков над вторым местом Марко Меландри (220 очков), Ники Хэйден стал 3-м (206 очков).

В начале чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2006 года Росси опять считался фаворитом среди претендентов на победу, но в первой половину сезона его преследовали проблемы. Росси финишировал на 14 месте в Мото Гран-при Испании, когда Валентино пришлось догонять весь пелетон после того, как Тони Элиас столкнулся с ним на первом повороте стартового круга. В Мото Гран-при Китая и Мото Гран-при Франции Росси не смог финишировать из-за проблем с шинами и электроникой соответственно. Ники Хэйден набирал очки практически во всех гонках сезона, но Росси тоже медленно, но верно поднимался по очковой таблице. Наконец после Мото Гран-при Японии Росси занял второе после Хэйдена место в турнирной таблице. В Мото Гран-при Португалии, предпоследней гонке чемпионата Хэйден был снесён с трассы его напарником по команде Дани Педросой и не смог закончить гонку. Это давало возможность Росси побороться за чемпионство, набрав определённое количество очков в последней гонке сезона. Но Валентино потерпел аварию в этой гонке — Мото Гран-при Валенсии, и Хэйден стал победителем чемпионата в 2006 году. Росси остался вторым.

Валентино Росси в сезоне чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2007 года оседлал новый мотоцикл Yamaha YZR-M1 800 cc. В первой гонке сезона Мото Гран-при Катара он пришёл в финишу вторым после Кейси Стоунера на Ducati Desmosedici. Вторую гонку Валентино выиграл, Дани Педроса был вторым, Колин Эдвардс третьим. Кейси Стоунер победил в третьей и четвёртой гонках (Мото Гран-при Турции и Мото Гран-при Китая) на своей чрезвычайно быстрой Ducati, которая дала большое преимущество в скорости по сравнению с другими мотоциклами. Другой причиной постоянного преимущества Стоунера над Росси в течение 2007 года было превосходство Bridgestone (поставщик шин для Стоунера) над Michelin (поставщик шин для Росси).

Низкое 10-е место Росси в Турции было вызвано шиной с дефектом, когда итальянец был на подъёме после 2-го места в Китае, плохая рекомендация по шинами от Michelin привела только к 6-му месту в мокром Мото Гран-при Франции. Гонщики Bridgestone заняли весь подиум в родном для французских производителей шин гран-при, и Росси пришёл на пресс-конференцию заявить, что Michelin должен срочно исправлять различные недостатки. И действительно, казалось, что французы обратили внимание на слова Валентино, когда Росси победил в своём домашнем Мото Гран-при Италии, вторым стал Дани Педроса, тоже гонщик мишленовского пула. Лидер чемпионата Кейси Стоунер был лишен оставшегося места на подиуме Алексом Баррушем на незаводской Ducati с шинами Bridgestone.

Продвижение Росси к победе в чемпионате немного замедлилось в Каталонии и Доннингтон Парке, где он финишировал 2-м и 4-м соответственно, а Стоунер победил, однако гонку в Ассене итальянец выиграл, стартовав с 11-го места на стартовой решётке из-за плохой мокрой квалификации, поборовшись с Кейси Стоунером и в конечном итоге победив того под клетчатым флагом. Ко второй половине сезоне Росси был ближайшим преследователем Стоунера, отставая на 21 очко. В июне, прозванном «месяцем Росси», с гонками в Муджелло, Каталонии, Доннингтон Парке и Ассене, и Валентино Росси, и Кейси Стоунер набрали по 83 очка, и это было сделано в условиях благоприятных для итальянской команды и в некоторых случаях Росси должен был стартовать с 4 ряда.

Заксенринг же увидел крайне неудачное выступление итальянца. После квалификации четвёртым, в то время как Стоунер выиграл поул, Росси вынужден был полагаться на гоночный день. Пришло воскресенье, Росси вышел с температурой 38,9 и провалился на 8-е место к концу первого круга. Затем проходя Рэнди де Пунье Росси потерял управление мотоциклом и вылетел в гравий. К счастью проблемы с шинами не позволили Стоунеру подняться выше пятого места, таким образом австралиец увеличил свой отрыв от Валентино всего на 11 очков — до 32. Гонку в Лагуна Сека Росси закончил четвёртым позади Стоунера, Вермюлена и Меландри соответственно.

Летний перерыв в чемпионате закончился и стартовала гонка в Брно. Квалифицировавшись шестым на воскресную гонку, после борьбы в свободной практике, в гонке Росси достаточно быстро износил заднюю покрышку Michelin в погоне за Капиросси, занимавшим пятое место. В конечном счёте шинный выбор сделал своё дело, и Росси финишировал на 7 месте с 22-секундным отставанием от победителя Кейси Стоунера. После этого между ними в чемпионате было 60 очков разницы при оставшихся в розыгрыше 150.

В Мизано Росси стартовал со второго места на решётке, но позади Стоунера. Проблема с мотором не позволила Валентино закончить гонку, что увеличило разницу в очках между ним и Стоунером (выигравшем гонку) до 85 очков.

Старт с 3-го места в Эшториле закончился бескомпромиссной борьбой с Дани Педросой, в которой, как и в самой гонке, победил Валентино Росси, отыграв таким образом в чемпионате 9 очков у Стоунера, который финишировал третьим.

Мокрая гонка в Мотеги внесла путаницу в ряды гонщиков, так как трек очень быстро подсыхал и мог вызвать проблемы со шинными сликами. Росси сначала пробился на первое место и показал несколько впечатляющих кругов, но поздняя смена мотоцикла отбросила его на второе место позади Капиросси, а непрогретые промежуточные покрышки вынесли за пределы трека в конце обратной прямой, и Валентино пришлось съездить на ещё один пит-стоп. Вернулся он на 13-е место и ничего уже не мог поделать, наблюдая как Стоунер мчится к своему чемпионскому титулу.

В сезоне 2007 года Росси в конечном итоге занял третье место, уступив всего одно очко в общем зачете Дани Педросе, так как на последнем Гран-при сезона 2007 — Валенсии, Росси упал в квалификационных заездах и сломал правую руку в трёх местах, что не позволило ему хорошо квалифицироваться, а в гонке он вовсе сошёл из-за травмы.

2008 год[править | править код]

В Сезоне 2008 в борьбу в этом классе включились сразу 4 новичка (Джеймс Тоузленд, Хорхе Лоренсо, Андреа Довизиозо, Алекс де Анджелис). Валентино Росси перед

ru.wikipedia.org

Биография Валентино Росси | thedoctor.ru

     Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Италии (Urbino), несколько лет прожил в Лондоне, но снова вернулся на свою родину в Италию.
     Выступает за команду Movistar Yamaha MotoGP, под номером 46.

     Карьера Валентино Росси начиналась благодаря его отцу Грациано Росси.
     Грациано Росси был знаменитым гонщиком, лучшим его выступлением был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле  Морбиделли, 3 победы на его счету. В 90-ом году Грациано попал в аварию и это положило конец его карьере.

     Когда Валентино было 10 лет он выступал в картинге. В 11 летнем возрасте он начинает выступать на минибайке.

     В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.

     1996: Дебют в Чемпионате Мира 125cc на Малазийском ГП, едет на Aprilia в команде Scuderia AGV.
     Заключительная позиция Первенства: 9-ый с 111 очками.
     1 победа: Чешская Республика.

     1997: Становится вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
     Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 321 очками.
     11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола, Германия, Бразилия, Великобритания, Каталония и Индонезия.

     1998: Переходит в 250cc класс, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
     Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 201 очками.
     5 побед: Нидерланды, Имола, Каталония, Австралия и Аргентина.

     1999: Становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing.
     Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 309 очками.
     9 побед: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.

     2000: Переходит в премьер-класс 500cc, едет на Honda для команды Nastro Azzurro.
     Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 209 очками.
     2 победы: Великобритания и Бразилия.

     2001: Выигрывает Чемпионат Мира 500cc, едет на Honda для комады Nastro Azzuro.
     Заключительная позиция Первенства: 1-ый — 275 очков после 14 этапов из 16.
     9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталония, Великобритания, Чешская Республика, Португалия, Мотеги и Австралия.

     2002: Становится двукратным чемпионом мира в MotoGP(500cc), на Honda в команде Repsol Honda Team.
     Заключительная позиция: 1-ый-355 очков.
     11 побед: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.

     2003: В этом году Валентино выигрывает свой третий чемпионский титул в классе MotoGP. Выступает за команду Repsol Honda.
     Заключительная позиция: 1-ый — 357 очков.
     9 побед: Япония, Испания, Италия, Чешская Республика, Португалия, Бразилия, Малайзия, Австралия, Валенсия.

     2004: В этом сезоне Валентино завоевал свой 4-ый чемпионский титул в MotoGP. Выступал за команду Gauloises Fortuna Yamaha.
     Заключительная позиция: 1-ый — 304 очка.
     9 побед: Южная Африка, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия, Валенсия.

     2005: В этом году Валентино Росси выиграл 5-ый чемпионский титул в MotoGP и 7-ой титул во всех классах. Выступил за команду Gauloises Yamaha Team.
     Заключительная позиция: 1-ый — 367 очков.
     11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.

     2006: Сезон 2006 года оказался очень сложным и во многом неудачным для Валентино Росси, было много красивых побед, но случались и падения, и технические проблемы, из-за которых Росси смог закончить чемпионат лишь на 2-ом месте. Выступил за команду Camel Yamaha Team.
     Заключительная позиция: 2-ой — 247 очков.
     5 побед: Катар, Италия, Каталония, Германия, Малайзия.

     2007: Занимает третье место в чемпионате с 241 очками в турнирной таблице.
     4 победы: Испания, Италия, Нидерланды, Португалия.

     2008: Выигрывает свой 6 титул в старшем классе и 8 во всех классах, заканчивает чемпионат с 373 очками в турнирной таблице.
     9 побед: Китай, Франция, Италия, США, Чешская Республика, Сан-Марино, Индианаполис, Япония, Малайзия.

     2009: Одерживает свой 7 титул в старшем классе и 9 по итогам всех классов, заканчивает чемпионат с 306 очками в турнирной таблице.
     6 побед: Испания, Каталония, Нидерланды, Германия, Чешская Республика, Сан-Марино.

     2010: Занимает третье место в чемпионате с 233 очками в турнирной таблице.
     2 победы: Катар и Малайзия.

     2011: Занимает седьмое место в чемпионате со 139 очками в турнирной таблице.
     Без побед в сезоне.

     2012: Шестое место в общем зачете со 163 очками в чемпионате. Без побед в сезоне.

     2013: Итоговое место в чемпионате — четвертое. Сумма очков за сезон: 237.  1 победа: Нидерланды.

     2014: Становится вице-чемпионом, заняв 2-ую строчку чемпионата, с 295 очками. 2 победы в сезоне: Сан-Марино и Филлип Айленд.

     2015: Завершил чемпионат на втором месте, с 325 очками в общей таблице. 4 победы: Катар, Аргентина, Нидерланды, Великобритания.

     2016: Занимает второе место по итогам чемпионата, с 249 очками в зачетной таблице. 2 победы в сезоне: Испания и Каталония.

     2017: Пятое место в чемпионате с 208 очками. Одна победа: Нидерланды.

     2018: Занимает третье место в чемпионате. Зарабатывает 198 очков. Без побед в сезоне.

thedoctor.ru

Валентино Росси — Sports.ru



  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Золотой мяч 19
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020

    Все турниры

    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Карьялы
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира

    Все турниры

    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси

    Все клубы

    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    • Чемпионат мира по баскетболу

    Все турниры

    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США

    Все клубы

    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо

    Все баскетболисты

  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь

    Все турниры

    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео

    Все команды

    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен

    Все пилоты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Кремля
    • Кубок Дэвиса

    Все турниры

    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти

    Все теннисисты

  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC Москва
    • UFC 245

    Все турниры

    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко

    Все бойцы

  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции

    Все сборные

    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова

    Все фигуристы

  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU

    Все турниры

    • Сборная России
    • Сборная России жен

    Все сборные

    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев

    Все биатлонисты

  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды

      Все блоги

    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры

      Fantasy-команды

      www.sports.ru

      Валентино Росси — статусы на Sports.ru



      • Главная
      • Футбол
        • Матчи
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • Трансферы
        • Золотой мяч 19
        • Россия
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Сборные
        • Олимп-ФНЛ
        • Евро-2020

        Все турниры

        • Ливерпуль
        • Тоттенхэм
        • Челси
        • Арсенал
        • Зенит
        • Барселона
        • Реал Мадрид
        • Спартак
        • Сборная России
        • Манчестер Юнайтед

        Все клубы

        • Салах
        • Сон Хын Мин
        • Азар
        • Месси
        • Роналду
        • Головин
        • Мбаппе
        • Суарес
        • Дзюба
        • Неймар

        Все футболисты

      • Хоккей
        • Матчи
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • КХЛ
        • НХЛ
        • Кубок Карьялы
        • Кубок Первого канала
        • Кубок Шпенглера
        • Молодёжный чемпионат мира
        • Шведские игры
        • Чешские игры
        • Юниорский чемпионат мира

        Все турниры

        • Вашингтон
        • СКА
        • ЦСКА
        • Авангард
        • Тампа-Бэй
        • Питтсбург
        • Спартак
        • Динамо Москва
        • Рейнджерс
        • Нью-Джерси

        Все клубы

        • Александр Овечкин
        • Артемий Панарин
        • Никита Кучеров
        • Андрей Свечников
        • Евгений Малкин
        • Евгений Кузнецов
        • Сергей Бобровский
        • Андрей Василевский
        • Никита Гусев
        • Илья Михеев

        Все хоккеисты

      • Баскетбол
        • Матчи
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • НБА
        • Turkish Airlines EuroLeague
        • Единая лига ВТБ
        • НБА плей-офф
        • Зарплаты НБА
        • Чемпионат мира по баскетболу

        Все турниры

        • Лейкерс
        • ЦСКА
        • Бостон
        • Голден Стэйт
        • Милуоки
        • Торонто
        • Чикаго
        • Сан-Антонио
        • Оклахома-Сити
        • Зенит
        • Сборная России
        • Сборная США

        Все клубы

        • Леброн Джеймс
        • Стефен Карри
        • Кобе Брайант
        • Джеймс Харден
        • Кайри Ирвинг
        • Кевин Дюрэнт
        • Кавай Ленард
        • Расселл Уэстбрук
        • Алексей Швед
        • Яннис Адетокумбо

        Все баскетболисты

      • Авто
        • Гонки
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • Формула 1
        • MotoGP
        • Формула 2
        • Формула E
        • Ралли Дакар
        • Шелковый путь

        Все турниры

        • Феррари
        • Макларен
        • Ред Булл
        • Мерседес
        • Уильямс
        • Хаас
        • Торо Россо
        • Рейсинг Пойнт
        • Рено
        • Альфа Ромео

        Все команды

        • Льюис Хэмилтон
        • Себастьян Феттель
        • Роберт Кубица
        • Даниил Квят
        • Кими Райкконен
        • Фернандо Алонсо
        • Шарль Леклер
        • Валттери Боттас
        • Даниэль Риккардо
        • Макс Ферстаппен

        Все пилоты

      • Теннис
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • US Open
        • Australian Open
        • Ролан Гаррос
        • Уимблдон
        • Мужчины
        • Женщины
        • Кубок Кремля
        • Кубок Дэвиса

        Все турниры

        • Новак Джокович
        • Роджер Федерер
        • Рафаэль Надаль
        • Наоми Осака
        • Симона Халеп
        • Мария Шарапова
        • Серена Уильямс
        • Карен Хачанов
        • Даниил Медведев
        • Александр Зверев
        • Эшли Барти

        Все теннисисты

      • Бокс/MMA/UFC
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • UFC
        • MMA
        • Бокс
        • UFC Москва
        • UFC 245

        Все турниры

        • Хабиб Нурмагомедов
        • Конор Макгрегор
        • Федор Емельяненко
        • Александр Усик
        • Василий Ломаченко
        • Энтони Джошуа
        • Деонтей Уайлдер
        • Сауль Альварес
        • Джон Джонс
        • Александр Емельяненко

        Все бойцы

      • Ставки
      • Фигурное катание
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • Гран-при
        • Чемпионат Европы
        • Чемпионат мира

        Все турниры

        • Сборная России
        • Сборная Японии
        • Сборная США
        • Сборная Канады
        • Сборная Франции

        Все сборные

        • Алина Загитова
        • Евгения Медведева
        • Александра Трусова
        • Анна Щербакова
        • Михаил Коляда
        • Елизавета Туктамышева
        • Этери Тутберидзе
        • Татьяна Тарасова

        Все фигуристы

      • Биатлон
        • Гонки
        • Новости
        • Блоги
        • Статусы
        • Кубок мира
        • Кубок IBU

        Все турниры

        • Сборная России
        • Сборная России жен

        Все сборные

        • Александр Логинов
        • Мартен Фуркад
        • Йоханнес Бо
        • Доротея Вирер
        • Дмитрий Губерниев

        Все биатлонисты

      • Стиль
      • Лыжи
      • Легкая атлетика
      • Волейбол
      • Регби
      • Олимпиада-2020
      • Американский футбол
      • Бадминтон
      • Бейсбол
      • Бильярд/снукер
      • Борьба
      • Бобслей/сани/скелетон
      • Велоспорт
      • Водные виды
      • Гандбол
      • Гимнастика
      • Гольф
      • Гребля
      • Единоборства
      • Керлинг
      • Конный спорт
      • Коньки/шорт-трек
      • Мини-футбол
      • Настольный теннис
      • Парусный спорт
      • Пляжный футбол
      • Покер
      • Современное пятиборье
      • Стрельба
      • Триатлон
      • Тяжелая атлетика
      • Фехтование
      • Хоккей на траве
      • Хоккей с мячом
      • Шахматы
      • Экстремальные виды
      • Экзотические виды
      • Промокоды
      • Прочие
      • Главная
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Теннис
      • Бокс/MMA/UFC
      • Ставки
      • Фигурное катание
      • Биатлон
      • Стиль
      • Лыжи
      • Легкая атлетика
      • Волейбол
      • Регби
      • Олимпиада-2020
      • Американский футбол
      • Бадминтон
      • Бейсбол
      • Бильярд/снукер
      • Борьба
      • Бобслей/сани/скелетон
      • Велоспорт
      • Водные виды
      • Гандбол
      • Гимнастика
      • Гольф
      • Гребля
      • Единоборства
      • Керлинг
      • Конный спорт
      • Коньки/шорт-трек
      • Мини-футбол
      • Настольный теннис
      • Парусный спорт
      • Пляжный футбол
      • Покер
      • Современное пятиборье
      • Стрельба
      • Триатлон
      • Тяжелая атлетика
      • Фехтование
      • Хоккей на траве
      • Хоккей с мячом
      • Шахматы
      • Экстремальные виды
      • Экзотические виды
      • Промокоды
        • Матч-центр
          • Футбол
          • Хоккей
          • Баскетбол
          • Авто
          • Биатлон
        • Новости
          • Футбол
          • Хоккей
          • Баскетбол
          • Теннис
          • Авто
          • Бокс/MMA/UFC
          • Биатлон
          • Фигурное катание
          • Прочие
        • Блоги
          • Блоги
          • Форумы
          • Статусы
          • Комментарии
          • Футбол
            • Россия
            • Сборные
            • Лига чемпионов
            • Лига Европы
            • Англия
            • Испания
            • Италия
            • Германия
            • Франция
            • Украина
            • Южная Америка
            • Голландия
            • Португалия
            • Африка
            • Любительский
            • Азия
            • Беларусь
            • ФНЛ
          • Хоккей
            • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
            • Россия
            • Сборные
            • НХЛ
            • КХЛ
          • Баскетбол
            • Turkish Airlines Euroleague
            • Россия
            • НБА
            • Зарплаты НБА
            • Еврокубки
            • Сборные
            • Еврочемпионаты
            • Женский баскетбол
          • Биатлон
            • Чемпионат мира по биатлону
            • Кубок мира по биатлону
          • Теннис
            • ATP
            • WTA
            • Кубок Дэвиса
            • Кубок Федерации
            • Ролан Гаррос
          • Авто
            • Формула-1
            • Мото
            • Ралли
            • ДТМ
            • Другие серии
          • Бокс/MMA/UFC
            • UFC
            • Бокс Профи
            • ММА
            • Прочее
          • Фигурное катание
            • Чемпионат мира по фигурному катанию
          • Прочие
            • Американский футбол
            • Бадминтон
            • Бейсбол
            • Бильярд/снукер
            • Борьба
            • Бобслей/сани/скелетон
            • Велоспорт
            • Водные виды
            • Волейбол
            • Гандбол
            • Гимнастика
            • Гольф
            • Гребля
            • Единоборства
            • Керлинг
            • Конный спорт
            • Коньки/шорт-трек
            • Легкая атлетика
            • Лыжи
            • Мини-футбол
            • Настольный теннис
            • Парусный спорт
            • Пляжный футбол
            • Покер
            • Регби
            • Современное пятиборье
            • Стрельба
            • Триатлон
            • Тяжелая атлетика
            • Фехтование
            • Хоккей на траве
            • Хоккей с мячом
            • Шахматы
            • Экстрим
            • Экзотические виды

          Все блоги

        • Подкасты
        • Статусы
          • Популярные
          • Новые
        • Рейтинг букмекеров
          • Бонусы букмекеров
          • Легальные
          • Зарубежные
          • Киберспортивные
          • Мобильные
          • Российские
          • С кэшбеком
        • Fantasy
          • Fantasy
          • Прогнозы
          • Редакционные игры

          Fantasy-команды

            Другие лигиЛига Прогнозов

              Больше лиг

            • Киберспорт
            • Прогнозы на спорт

            www.sports.ru

            Валентино Росси (Valentino Rossi) — карьера, биография, факты, новости, статьи, фотографии, видео

            Результаты

            16/11/2019

            Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT третью сессию подряд возглавляет пелетон в Ricardo Tormo Circuit: во трех праткиках 20-летний француз оказывался первым, и на FP3 он вновь оказался быстрее Марка Маркеса на 0.2 секунды. Как теперь выглядит ТОП-10 для финальной квалификации MotoGP сезона 2019 года?

            Читать полностью

            16/11/2019

            Валентино Росси уже выразил свои комплименты самому «доброму» другу всех времен — Хорхе Лоренцо, когда тот заявил об уходе из MotoGP в четверг — на камеру, для мировых и испанских СМИ. Но затем добавил несколько слов для итальянских.

            Читать полностью

            Результаты

            15/11/2019

            Фабио Куартараро и Маверик Виньялес возглавляют список быстрейших пилотов MotoGP первого дня Гран-При Валенсии, а Маркес, у которого есть Миссия, замыкает тройку — итоги пятницы на Ricardo Tormo Circuit.

            Читать полностью

            15/11/2019

            Никто не может сказать больше о Хорхе Лоренцо, чем его самый «заклятый друг» Валентино Росси! Столько лет они делили бокс Yamaha Factory Racing в MotoGP, вели реальную информационную войну, строили стену в гараже, обвиняли друг друга и тырили идеи. Но теперь один уходит, а второй — остается.

            Читать полностью

            13/11/2019

            Неделя перед Гран-При Валенсии полна новостей. Чемпионат фактически завершен, идет битва за 3-е место, судьба титулов определена. Все думают о сезоне 2020 года, который начнется в понедельник, на тестах IRTA MotoGP. Валентино Росси думает о нем уже 3-4 месяца. Но также его мысли — в будущем, в 2021 году: куда дальше?

            Читать полностью

            3/11/2019

            Маверик Виньялес принес Yamaha первый Гран-При Малайзии за 9 лет: с тех пор, как Валентино Росси выиграл гонку 2009 года, обеспечившую ему 9-й чемпионский титул, Сепангом правили преимущественно пилоты Honda.

            Читать полностью

            3/11/2019

            Все, кто считает, что Валентино Росси уже слишком ветеран и ему пора на покой, должны обратить внимание на такое обстоятельство: сегодня 40-летний пилот Monster Energy Yamaha MotoGP обновил рекорд круга Sepang International Circuit, державшийся с 2010 год.

            Читать полностью

            Результаты

            3/11/2019

            Состав подиума Гран-При Малайзии в MotoGP определился только за пару кругов до финиша, хотя лидер гонки — Маверик Виньялес уверенно шел к очередной победе в сезоне 2019 большую часть заезда. Сможет ли Валентино Росси одолеть Довициозо и доедет ли Маркес до финиша — вот вопросы на которые пытались ответить в гаражах Yamaha и Honda? Результаты Гран-При Малазии, Sepang International Circuit.

            Читать полностью

            2/11/2019

            На свободные практики в Сепанге пилоты MotoGP — Валентино Росси и Марк Маркес вышли на мотоциклах, оборудованных новыми гаджетами: ручные тормоза теперь весьма популярны среди гонщиков Королевского класса. Но зачем они нужны?

            Читать полностью

            1/11/2019

            Теперь это официально! 9-кратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси и без пяти минут 6-кратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон «махнутся колесами»: 9 декабря на Ricardo Tormo Circuit состоятся взаимные тесты — один пересядет на прототип Мото Гран-При, другой за руль болида F1.

            Читать полностью

            1/11/2019

            Пятничный вечер перестал быть томным, когда, как из Рога Изобилия посыпались подробности закулисных переговоров между заводскими командами MotoGP и самыми перспективными пилотами… речь идет о сезонах 2021-22 годов, никак не меньше!

            Читать полностью

            1/11/2019

            Сегодня в Сепанге было подтверждено, что оба пилота Petronas Yamaha SRT — Франко Морбиделли и Фабио Куартараро поедут на full factory Yamaha YZR-M1 в 2020 году. Кроме того, стали известны подробности контракта, который Yamaha Racing пообещала Куартараро на 2021/22 год.

            Читать полностью

            31/10/2019

            Вспоминая свою блистательную карьеру в Мото Гран-При — 400 гонок в которых он 115 раз вышел победителем и еще 119 раз поднялся на подиум, Валентино Росси назвал те, что запомнились ему больше всего. Итак, три самых сладких глотка шампанского #Rossi400!

            Читать полностью

            27/10/2019

            Несмотря на ошеломительный успех Маверика Виньялес и Фабио Куартараро на квалификации утром и старт в Гран-При Австралии с первой линии, ни один из них не добрался до финиша. Валентино Росси отдувался за троих и заработал в своей 400-й гонке MotoGP ценные очки для Yamaha.

            Читать полностью

            24/10/2019

            Из всех пилотов в паддоке чемпионата мира по Мото Гран-При только один он — Валентино Росси видел в своей жизни соперников, вроде Алекса Кривье, Кенни Робертса-младшего, Норика Абе, Джереми Маквильямса и Гарри Маккоя — королей 2-тактной эры Больших Призов. Приход Валентино в Премьер-класс совпал с переходом чемпионата на 4-тактные рельсы, а это само по себе породило MotoGP, как бренд, как характерный вид зрелища, к которому мы привыкли.

            Читать полностью

            24/10/2019

            Предстоящий уикенд на Острове будет особенно интересным, потому что сегодня ни один человек не возьмется предсказать исход Гран-При Австралии во всех трех классах: прогноз погоды и настроение в паддоке такие, что…

            Читать полностью

            21/10/2019

            Валентино Росси завершил очередную (уже третью в этом году) гонку в гравии, тогда как Марк Маркес выиграл 10-й Гран-При с начала сезона. Что остается Доктору? Только отшутиться.

            Читать полностью

            20/10/2019

            Валентино Росси прокомментировал третий по ходу этого сезона сход в гонках MotoGP: он завершил Гран-При Японии по тому же сценарию, что и Гран-При Италии с Нидерландами, к счастью, на этот раз никого не прибрал с собой. В чем проблема, Док?

            Читать полностью

            20/10/2019

            Гран-При Японии завершилось для Валентино Росси падением за 4 круга до финиша. Росси, который считает Twin Ring Motegi одной из своих самых любимых трасс, допустил ту же ошибку, что на TT Circuit Assen и в Муджелло.

            Читать полностью

            18/10/2019

            Валентино Росси завершил первый день Гран-При Японии на одном из своих любимых треков в календаре MotoGP в ТОП-5, выполнив две главные задачи дня. Но что характерно, он изменил свой подход к торможению после проблем, возникших на FP2 — и это тут же ускорило 40-летнего ветерана Yamaha Factory Racing.

            Читать полностью

            18/10/2019

            Валентино Росси признался в любви к Японии. В очередной раз. На этот раз, он точно описал причины, по которым с большим удовольствием возвращается в Мотеги год за годом.

            Читать полностью

            17/10/2019

            Андреа Довициозо из заводской команды Ducati MotoGP был сегодня также многословен, как обычно. Ему всегда есть, что сказать журналистам! И про шансы на победу в Мотеги, и про шансы оттяпать у Repsol Honda командный титул, и про таланты 8-кратного чемпиона мира Марка Маркеса тоже.

            Читать полностью

            17/10/2019

            Валентино Росси приехал в дождливый Мотеги без особого оптимизма, но в глубине души он зарыл этот сезон MotoGP еще в августе, а теперь работает на будущий, 2020 год. И отсутствие рядом такого перспективного коллеги, как Зарко на месте официального тест-пилота его немного расстроило.

            Читать полностью

            10/10/2019

            В MotoGP очень много истинных ветеранов. Правда, в основном, это ветераны инженерии, журналистики и управления, которые живут чемпионатом (некоторые, уже лет по 30-40). А вот настоящих ветеранов-мотогонщиков с карьерой в 20 лет — поди да найди! Только Валентино Росси пытается бороться в 40-летнем возрасте.

            Читать полностью

            10/10/2019

            Два ежегодных автомобильных события, которые пройдут в этом году в Сан-Марино 10-13 октября и в Абу-Даби 14 декабря, привлекут к себе больше внимания, чем обычно: пилот заводской команды Ducati в MotoGP — Андреа Довициозо примет участие в «Ралли Легенд» на Audi, а Валентино Росси намерен вернуться за руль Ferrari в 12-часовой гонке Gulf 12H (12 часов Абу-Даби).

            Читать полностью

            7/10/2019

            Валентино Росси отдал должное сопернику своего протеже в Petronas Yamaha SRT, а это дорогого стоит: Великий и Ужасный отметил заслуги Фабио Куартараро, признав, что у Yamaha и Sepang Racing Team «прекрасное чутье».

            www.motogonki.ru

            биография и карьера :: SYL.ru

            Валентино Росси – профессиональный мотогонщик. Он 9 раз становился чемпионом мира. Стал асом в шоссейно-кольцевой гонке. С 2001 года выиграл подряд 5 мировых чемпионатов класса 250сс. Всю спортивную карьеру выступал под номером «46».

            Детство

            Биография Валентино Росси начинается с даты его рождения. Появился на свет будущий мотогонщик 16 февраля 1979 года в Италии, в провинции Пезаро-э-Урбино (Тавуллия). Отец Валентино, Грациано, был профессиональным мотогонщиком, постоянно участвовал в мировых чемпионатах, трижды побеждал в 1979-м в классе 250сс. В 1990 году случилась авария, после которой отец Росси больше не смог заниматься мотогонками.

            Первые победы в картинге

            Зато его любовь к мотогонкам воплотилась в сыне. Валентино с детства живо интересовался «железными конями». Но мать очень переживала за его безопасность, поэтому мальчик сначала занялся менее опасным картингом. Это была хорошая альтернатива мотоциклу. В 1990 году, в 10 лет, подросток участвовал в соревнованиях по картингу, на которых одержал свою первую победу. Одновременно учился ездить и на мотоцикле. Через год стал призером еще нескольких региональных состязаний.

            Переход на мотоциклы

            Со временем Валентино наскучил минибайк. Хотелось больше адреналина, он мечтал ездить на мощных машинах. Это случилось в 1993 году. Первый мотоцикл Валентино Росси – итальянская модель Cagiva Mito, на которой гонщик впервые принял участие в новых для него соревнованиях. К финишу Росси пришел девятым.

            Мировой чемпионат MotoGP

            Впервые Валентино принял участие в чемпионате мира MotoGP в категории 125сс в 1996 году. За один сезон Росси не единожды побывал в аварии, но стал призером чешского Гран-при. Первым и самым трудным сезоном в гонках по классу 250сс стал для Валентино 1998 год. Он занял только второе место, но уже в 1999-м ему покорился титул чемпиона мира.

            В команде Honda

            В 2000 году Росси начал участвовать в мотогонках 500сс, с командой Honda. Валентино смог одержать победу только через 9 заездов. Этот сезон стал подготовительным для последующих завоеваний. В 2001-м. Валентино Росси стал чемпионом в категории 500сс. Звание было дано итальянскому гонщику за победу в одиннадцати заездах.

            Yamaha

            В 2003 году контракт с командой Honda истекал. Этим воспользовалась итальянская компания Ducati, попытавшись завербовать Валентино. Но условия гонщика не заинтересовали. Он выбрал компанию Yamaha, так как контракт был выгоден материально. Многие соперники Валентино Росси были уверены, что он больше не сможет взять чемпионский титул. В ответ гонщик продемонстрировал свой талант еще раз, в 2004 году, одержав победу в 9 заездах сезона.

            Прозвища Росси

            У Росси очень много прозвищ. Россифуми – самое первое. Оно было дано в честь Норифуми Абэ. Второе прозвище – Валентиник, вариация на Паперника, героя комиксов. Потом Росси называли Доктором. Это прозвище было дано гонщику за самообладание и хладнокровие.

            Символы и суеверия Росси

            В качестве основных символов, которые использовал Валентино в экипировке, были Луна и Солнце. Дизайны шлемов за карьеру Росси менялись неоднократно. Тем не менее на них всегда присутствовали мотивы этих небесных тел. У Валентино есть и несколько суеверий.

            Перед тем как сесть за руль мотоцикла, гонщик останавливается в паре метров от своего «железного коня». Затем кланяется ему в пояс. Когда подходит к мотоциклу вплотную, то наклоняет голову и приседает. Перед самой гонкой оправляет костюм, стоя непосредственно на своем байке.

            Личная жизнь гонщика

            Несмотря на то что основная страсть спортсмена – это гонки, Валентино Росси интересует и прекрасный пол. Но свою личную жизнь напоказ он выставлять не любит. Про отношения с женщинами гонщик ни с кем не делится. Если верить информации, которая не так давно появилась в СМИ, гонщика заинтересовала Линда Морселли, итальянская модель. Но верны ли эти сведения, так и остается неясным. Сам Валентино их никак не комментирует.

            Рекорды и достижения Росси

            В 2008 году по количеству одержанных побед Росси достиг уровня Анхеля Ньето. Валентино был провезен соперником на мотоцикле, сделав почётный круг. В августе 2008 года Росси сравнялся по достижениям с Джакомо Агостини, одержав 68 побед. Чуть позже добавил еще одну, и это стало новым рекордом. В 2009 году количество побед достигло сотни.

            Валентино Росси – единственный мотогонщик, который стал призером в соревнованиях с разными производителями. Он семь раз победил на итальянском Гран-при. За спортивную карьеру только Валентино смог набрать 5000 очков. И он единственный, кому удавалось выигрывать гонки, когда старт начинался с одиннадцатой позиции.

            www.syl.ru

            Валентино Росси — биография, фото и видео

            Валентино Росси — девятикратный чемпион мира в соревнованиях по мотогонкам. Его рост — 182 см, вес — 65 кг. Родился будущий чемпион в Италии, 16 февраля 1979 года. Его отец — Грациано Росси был известным гонщиком, выступавшем на чемпионатах на мотоцикле Морбиделли и имевшем на своем счету три победы. Конец его успешной карьере положила авария, произошедшая в 90-м году. Маленький Валентино перенял от отца любовь к мотоциклам и уже в 10-летнем возрасте выступает в соревнованиях по картингу и впервые становится победителем. Еще через год он принимает участие в соревнованиях на минибайке, где одерживает заслуженную победу. Позже Валентино Росси пересаживается на мотоцикл. Это был Cagiva Mito, который достался ему в 1993 году и на котором он пришел к финишу 9-ым в первой своей гонке.

            Чтобы постоянно поддерживать себя в тонусе и в хорошей физической форме, на сайте http://domfit.com.ua/kardiotrenazhery/velotrenazhery вам предложат один из наиболее распространенных спортивных снарядов — велотренажер. Занятия на велотренажере позволяют задействовать одновременно разные группы мышц. Важным преимуществом велотренажера является его компактность, что позволяет использовать его как в спортзале, так и в домашних условиях.

            В 1996 году состоялся его дебют в настоящей мотогонке класса 125сс, где он выступает на Aprilia за Scuderia AGV. Он набирает 111 очков и заканчивает сезон на 9-й позиции. Через год он становится Чемпионом мира 125сс, выступая за команду Nastro Azzurro. Он заканчивает сезон на 1-й позиции с 321 очками и 11 победами. В 1998 году Росси выступает на Aprilia за команду Nastro Azzurro, но переходит в класс 250сс. Набрав 201 очко и уступив лишь 3 балла Лорису Капиросси, он становится вторым в этом сезоне. Следующий, 1999 год, приносит Росси 9 побед и звание Чемпиона мира 250сс. В 2000 году он начинает выступать в команде Хонда в мотогонках класса 500сс. Его инструктором становится Мик Дуэн — бывший чемпион мира в гонках этой категории, а заклятым соперником — Макс Бьяджи. Этот сезон принес Росси 2 победы и 2-е место. В 2001 году Росси побеждает в 11 гонках и становится Чемпионом мира 500сс на Honda. В 2002 году он выигрывает чемпионат мира в классе MotoGP (500cc), едет на Honda за Repsol Honda Team. В 2003 году мотогонщик подтверждает свое достижение и в третий раз выигрывает титул Чемпиона мира в классе MotoGP.

            В 2003 году истек срок контракта Росси с Honda. Отклонив предложение итальянской фирмы Ducati, талантливый гонщик принимает очень выгодное предложение от Yamaha. Новый мотоцикл Yamaha YZR-M1 по многим параметрам проигрывал его предыдущим машинам марки Хонда, что вызывало сомнение в победе Росси в предстоящем чемпионате. Несмотря на это, талантливый мотогонщик сумел завоевать чемпионский титул в 2004-м, 2005-м и в 2008-м годах. Победа Росси нанесла ощутимый удар по амбициям Honda, не раз пожалевших о потере высококлассного члена команды. После победы в 2004 году, помимо Макса Бьяджи, Росси получил еще одного непримиримого врага — Сете Жиберану, бывшего соперника на трассе. Сезон 2006 года был для Валентино Росси довольно сложным и не совсем удачным. Несмотря на много красивых и ярких побед, были падения, а также ряд технических проблем, что принесло ему лишь второе место. 2007 год принес гонщику 4 победы и 3 место в мировом чемпионате. В 2008 и 2009 году Росси получает свой 6-й и 7-й чемпионский титул. В 2009 году легенларный гонщик установил новый рекорд по числу побед, достигших сотни. Кстати, только он сумел набрать за карьеру 5 тыс. очков и выиграть гонки, стартуя с 11 позиции. Росси — единственный мотогонщик, 7 раз победивший в Гран-при Италии, а также сумевший победить подряд в мотогонках от разных производителей.

            Последние годы были для Росси не самыми удачными. Так, в 2010 году он занял третье место (2 победы), в 2011 — седьмое место, в 2012 — шестое место, причем, за два года — ни одной победы. В 2013 году — одна победа и четвертое место в чемпионате. В 2014 году Росси одержал 2 победы и становится вице-чемпионом. Интересно отметить, что выдающийся гонщик постоянно выступает под номером 46, хотя победители гонок всегда получают 1-й номер на следующий сезон. Мотогонщик ни разу не изменил 46-му номеру, под которым его отец одержал свою первую победу и под которым выступал гонщик из Японии Норифуми Абэ, ярым поклонником которого является Росси. Кстати, одним из первых прозвищ выдающегося гонщика было Россифуми — в честь Норифуми Абэ. За хладнокровие и самообладание при выступлении на чемпионатах Валентино Росси получил еще одно прозвище — «доктор».

            Похожие записи:

            velikielyudi.ru

            Отправить ответ

            avatar
              Подписаться  
            Уведомление о