Урал ямал – Мотоцикл Урал Ямал

Обзор мотоцикла Ural Yamal SE 2012

Знакомьтесь, Ural Yamal SE с коляской. Эта машина российского производства была специально создана с расчётом на эксплуатацию в самых суровых условиях, так что это идеальный напарник для приключений на трёх колёсах.

«Ямал» имеет двухслойный уплотнённый корпус, специальное весло и эксклюзивную оранжевую расцветку. Сердце мотоцикла — четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с противолежащими цилиндрами, воздушным охлаждением и верхним расположением клапана объёмом 749 кубических сантиметров. Заведите мотор, и вы получили максимальную мощность в 40 лошадиных сил при 5600 оборотов в минуту и 51.5 ньютон-метра крутящего момента при 4600 оборотов в минуту. Двигатель передаёт свою мощность на землю через пятиступенчатую коробку передач и может разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 105 километров в час.

Среди других отличительных особенности стоит упомянуть две противотуманные фары на бампере коляски, два ветровых стекла (для водителя и пассажира), а также 19-литровый бензобак.
Краткий обзор:

Фото мотоцикла Ural Yamal SE 2012 - ручки


Снег, лёд и вечная мерзлота повсюду — это полуостров Ямал, почти что край света. Замороженный, неприветливый и отдалённый полуостров — отличное название для русского ледокола. Эти корабли проводят свои дни, прокладывая путь через непроходимые места Северного Ледовитого океана, к северу от Сибири. Это поистине уникальные корабли: тяжёлые, прочные и созданные только для этой невыносимо сложной работы.

Источником вдохновения для этой модели ограниченной серии 2012 года послужил атомный ледокол «Ямал» — судно, созданное для покорения любого тупика; судно, которое может показаться огромным и попросту бессмысленным, однако оно необходимо. Мотоциклы «Урал» во многом похожи на этот странный вид морских судов: они прочные, надёжные и способны двигаться там, куда никогда не заедет обычный мотоцикл.

У «Ямала» уникальный двухслойный корпус, как у лодки: производитель сделал погодоустойчивой его нижнюю часть, крылья и низ коляски. Сам мотоцикл покрашен в яркий оранжевый цвет с порошковым покрытием, так что он заметен везде. Кроме того, для удобства путешествий ночью было установлено дополнительное освещение. Защита рук и запасная шина в комплектации «Ямала» подчёркивает его готовность к самым экстремальным задачам. Однако препятствия бывают не только погодные и топографические, так что модель комплектуется веслом, которое можно использовать для защиты или спасения на тонком льду — кто знает… Наконец, мореходный «Ямал» невозможно представить без своих устрашающих зубов на корпусе. Да, они есть на этом уникальном мотоцикле от «Урала».

Сердце и тормоза:

Фото мотоцикла Ural Yamal SE 2012 - заднее колесо


Надёжный, крепкий, элегантный  и проверенный временем двигатель с воздушным охлаждением — сердце модели «Ямал» и любого другого мотоцикла «Урал». Но мотоцикл идёт в ногу со временем, так что он легко останавливается благодаря полностью плавающему переднему тормозному диску Brembo, а задняя подвеска Sachs обеспечивает достаточно отдачи.
Запасная внедорожная шина и весло

Фото мотоцикла Ural Yamal SE 2012 - коляска

Не рассчитали свой водительский навык и попали впросак? Не стоит волноваться, ведь «Ямал» поставляется с запасной внедорожной шиной. Если и этого недостаточно, чтобы помочь вам выбраться из экстремальной ситуации, на мотоцикле есть весло — вряд ли есть ещё один мотоцикл с такой вещью в стандартной комплектации!

Дополнительные преимущества:

Фото мотоцикла Ural Yamal SE 2012 - вид сзади сверху
«Урал Ямал» украшен зубами своего тёзки и оснащён двумя противотуманными фарами на бампере коляски. Также мотоцикл может похвастаться эксклюзивной оранжевой расцветкой с порошковым покрытием и покрытием класса 3M на большей части нижних поверхностей, а водитель и пассажир оба могут довольствоваться комфортом ветрового стекла и обтекателя. И последнее, хоть и не менее важное: «Урал Ямал» создан на базе модели Gear-Up, так что в вашем распоряжении возможность включения привода на два колеса.

Фото мотоцикла Ural Yamal SE 2012 - вид слева

Спецификация Ural Yamal SE 2012

Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый с оппозитными цилиндрами, воздушным охлаждением и верхним расположением клапана
Диаметр цилиндра X ход поршня: 78 X 78 (мм.)
Степень сжатия: 8.6:1
Объём двигателя: 749 куб. см.
Заявленная мощность при 5600 оборотов в минуту: 40 л. с.
Заявленный крутящий момент @ 4600 оборотов в минуту: 51.5 ньютон-метра
Топливная система: Два карбюратора Keihin L22AA, 32 мм.
Рекомендуемая максимальная крейсерская скороть: 105 км./ч.
Сцепление: Сухой, двухдисковое
Максимальная выходная мощность генератора переменного тока: 55 ампер, 770 ватт
Стартер: Ручной и электростартер
Коробка передач: 4 скорости вперёд, 1 назад
Главная передача: Карданная
Рекомендуемое топлива: 91-й неэтилированный бензин
Ёмкость бака: 19 л.
Передние тормоза: Brembo с полностью плавающим диском
Задние тормоза: Механические барабанные
Тормоза коляски: Механические барабанные
Система зажигания:: Полностью электронное (CDI)
Передняя подвеска: Короткорычажная маятниковая вилка с гидравлическими амортизаторами Sachs
Задняя подвеска: Гидравлические амортизаторы Sachs
Размер колёс (переднее, заднее, у коляски): 19″
Тип колёс: Алюминиевые, стальные спицы, литые алюминиевые барабаны
Расход топлива: 7-9 л. на 100 км.
Объём багажника: 0.08 куб. м. (82118 куб. см.)
Габариты (Длина/ширина/высота): 2580 мм./1699 мм./1100 мм.
Высота по седлу: 785 мм.
Дорожный просвет: 150 мм.
Сухой вес: 335 кг.
Цвет: Оранжевый с чёрным покрытием класса 3M в ключевых местах
Особенности комплектации: Пассажирский обтекатель и ветровое стекло, две дополнительные противотуманные фары, защита рук, внедорожная запасная шина, весло, наклейка «зубы Ямала», логотип LE, включаемый привод на два колеса
Гарантия: 2 года

 

popmotor.ru

Урал выпустил мотоцикл «Ямал» — в ограниченной серии и с веслом

Новинка от Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) – мотоцикл «Урал» в исполнении «Ямал». Мотоцикл выпущен ограниченным тиражом в серии Limited Edition и ориентирован в первую очередь на американский рынок.

Наименование «Ямал» мотоцикл получил не только в честь холодного российского полуострова, но и в честь одноименного атомного ледокола, спущенного на воду в 1992 году. Ледокол «Ямал» с рисунком зубов акулы на носу рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,5-3,5 метра с устойчивой скоростью 1-2 узла.

Название призвано символизировать тот факт, что мотоциклы «Урал» не менее надежные, чем эти ледоколы, и способные преодолевать такие преграды, которые обычным туристическим байкам не по зубам.

Мотоцикл окрашен в оранжевый цвет, и может похвастаться такими же зубами, как у ледокола.

Установлены ветровые стекла как для водителя, так и для пассажира в коляске. Имеется двойной прожектор из желтых фар, расположенных перед коляской – «для темных арктических ночей». Надежная защита ручек призвана охранить пилота от грязи, снега и ветра.

Самое примечательное – что это единственный в мире мотоцикл, оборудованный… веслом! Как отмечают американские СМИ, шутка шуткой, но потенциальный покупатель может подумать, что создатель мотоцикла «выпил слишком много водки и решил для прикола снабдить мотоцикл веслом». Но не все так просто.

На притороченном сбоку деревянном весле нанесена длинная надпись: «В случае чрезвычайно ситуации: Если вы это читаете, значит вы заехали слишком далеко и лед не выдержал – нам очень жаль. В попытке вернуться обратно живым вы можете последовать этим советам по выживанию: 1. Оставьте всякую надежду – это поможет вам сконцентрироваться. 2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. 3. Спасите вашу собаку – у них лучше получается находить путь домой, чем у вас. 4. Если будете тонуть, используйте подушку сиденья как плавсредство».

О маркетинговом ходе журналистам Motonews.ru рассказал генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит, — «У нас есть традиция, которой уже 7 лет, — отмечать окончание модельного года выпуском ограниченного издания. Мы даем возможность нашим дистрибьюторским компаниям на основных рынках, в Европе и США, проявить творческий подход и самим придумать тему для небольшой серии мотоциклов и, с помощью завода, воплотить ее в жизнь. «Ямал» придуман нашей американской компанией. Идея «Ямала» — это дальние путешествия и уникальные возможности нашего мотоцикла. Все 50 «Ямалов» уже проданы.

…Ну а весло, для тех, кто не понял, — это шутка. Прочитайте надпись, там все написано».

Цена мотоцикла на американском рынке – 14 250 долларов. Всего для США выпущено 50 экземпляров таких байков.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 обзор

Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

В чем изюминка мотоцикла «УРАЛ Ямал»

       ямалямал

     Чем хотят удивить ирбитцы?  Урал он и в Африке Урал. Но Ирбитский мотозавод все таки удивил — выпустил лимитированную версию, в конце 2013 года, мотоцикла Урал Ямал.

В чем он отличие от остальных — это единственный двухколесный (точнее, трехколесный: байк с коляской), который в стоке оснащен… веслом. Предполагается,что владельца этого Урала может занести в такие дебри, где придется грести, чтобы добраться до цивилизации.

uralямалuralямал

     Урал Ямал назван в честь полуострова в Западной Сибири, известного своей суровой природой, непригодной для жизни, и огромными запасами природного газа. В переводе с местного наречия «Ямал» означает «конец земли».

уралурал
Мотоцикл действительно подготовлен для преодоления самых диких мест. Он оснащен тяговитым 749-кубовым оппозитом с карданом и приводом на оба задних колеса, обвешан дугами безопасности, имеет в стоке канистру для топлива, запаску и дополнительный свет на коляске. Сама коляска — водонепроницаемая, и в случае форс-мажора может выполнять роль небольшой лодки. Вот тогда-то и пригодится весло, установленное в районе правого заднего колеса.

урал ямалурал ямал

     Мотоцикл будет пока доступен только на рынке США. А как же свой потребитель? Хотел бы я увидеть у них такие дебри как на Урале(я о материке).

Причем, в Штаты поедет в общей сложности 50 таких Уралов. Цена — $14 250. Кроме весла в комплекте, за эти деньги покупатель получает эксклюзивную оранжевую расцветку с изображением акульего оскала на коляске.

Двигатель: 749 см/куб, 02, OHV, В
Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 52 л.с. при 4600 об/мин
Система питания: пара карбюраторов Keihin
Трансмиссия: 4-ступ., кардан, реверс
Тормоза: диск, 4-порш.
суппорт Вrembo; барабан
Бак:………………………………………………………19 л
Сухой вес: 335 кг
Макс, скорость: 100 км/ч

mmoto.tk

Ural Yamal: мотоцикл-ледокол — Авто Mail.ru

Ирбитский мотоцикленный завод представил новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012.

Дизайн нового мотоцикла вдохновлен внешностью российского атомного ледокола «Ямал», воплощающего силу, мощь, надежность и потрясающую проходимость. Надо сказать, что образец для подражания выбран как нельзя лучше, ведь «Ямал» является двенадцатым кораблем, достигшим Северного полюса. Мотоцикл окрашен в ярко-оранжевый цвет, а боковую поверхность коляски украшает зубастая улыбка — совсем как на корпусе атомного ледокола.

Выпущенный ограниченным тиражом, Ural Yamal наилучшим образом предназначен для эукспуатации в самых сложных погодных условиях и в любое время года. Подключаемый привод на два колеса, обеспечивает высокую проходимость мотоцикла, а большое ветровое стекло и защита рук дарят водителю необходимый комфорт. Не будет обделен комфортом и пассажир: в его распоряжении крупное ветровое стекло и набор аксессуаров. По своей форме коляска мотоцикла немного напоминает лодку, а входящее в комплектацию весло еще больше усиливает этот эффект. Правда, рассчитывать на счастливое спасение в случае попадания на мотоцикле под лед все же не стоит. Шутливая инструкция, расположенная на весле, это только подтверждает: «Если вы читаете это, значит вы забрели слишком далеко, и лед не выдержал — нам очень жаль… Откажитесь от всякой надежды — это поможет вам сосредоточиться…».

Корпус коляски и крылья мотоцикла обработаны антигравийным и антикоррозийным покрытием, что позволяет использовать Ural Yamal даже зимой. Непоследнюю роль в эксплуатационных свойствах мотоцикла сыграют установленные внушительных размеров защитные дуги, внедорожная резина и противотуманные фары. Мотоцикл Ural Yamal Limited Edition 2012 выпущен ограниченной серией в 50 единиц и предназначен только для рынка Соединенных Штатов. Yamal Limited Edition имеет двухлетнюю гарантию, без ограничения пробега, и предлагается по розничной цене 14 250$.

auto.mail.ru

«Атомный» «Ямал» | Вездеход, снегоход, болотоход!

Дек 17 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 1053 Просмотров • Комментариев к записи «Атомный» «Ямал» нет

Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили в суровые 90-е только благодаря повышенному экспорту. А для того, чтобы обеспечить хороший экспорт любой техники, нужно, чтобы она полностью соответствовала стандартам тех стран, в которые она продается. И не только внешне, но и технологически. Таким образом известный советский и российский мотоциклетный бренд «Ирбитский Мотоциклетный Завод» поразил американцев своим новым продуктом – ретро-мотоциклом «Урал», выполненным на 70% из импортных деталей, и получившим имя «Ямал».

«Бомба» для «звездно- полосатых»
Она «разорвалась» в самом центре байкерского сообщества: на презентации Russian Military Motorcycle, или просто — «Ural Yamal». Стильный, необычный окрас, «лобовухи» для драйвера и пакса, запаска и весло на борту коляски — поразили американское воображение. Неизвестное, и даже в какой-то мере экзотическое название, кружило головы любителям мотоциклетных вояжей. По поводу гребного устройства тут же «прошлись» американские СМИ — фантазия пьяных русских, — после чего байкеры примерили весло вместо биты и остались довольны. Сумма в 14250 долларов их совершенно не смущала.

Янки кружили вокруг мотоцикла, восхищенно щелкали языками, складывали в колечко пальцы и сходились к единому мнению: для полного эффекта не хватает пулемета. Интерес подогревала ограниченная партия — 50 штук, она была раскуплена, невзирая на космическую цену, с быстротой свежих бургеров. За последним экземпляром, говорят, случилась весёлая потасовка, и победитель покинул торги самым счастливым из всех американских мотоциклистов!

Гребите, сэр, гребите
В 1989-м году, как известно не только любителем технических достижений СССР, в нашей стране был спущен на воду атомоход «Октябрьская революция», впоследствии переименованный в «Ямал». Это было 150-ти метровое судно, с красной надстройкой, акульими зубами, нарисованными в носовой части, символизирующими мощь и лёгкость, с какой этот суперсовременный корабль взламывает более чем 3-х метровые льды, вдохновило конструкторов Ирбита на создание нового мотоцикла. Олицетворение «ледового богатыря» на земле — эта модель изначально ориентировала потенциального покупателя на путешествия в обстановке Крайнего Севера. В первую очередь это был яркий, хорошо видный на снегу цвет, лобовые стекла, укрывающие водителя и пассажира от студеного ветра, защищающий руки кожух на руле и 40 «лошадей» злости российского оппозита, дополненные карданом третьего колеса, которые без проблем вынесут через любой снежный занос, а две фары прожектора разорвут тьму полярной ночи. Двойной корпус коляски, с нарисованными, как и у ледокола, зубами акулы и закрепленным на его борту веслом, готов выполнять функции плавсредства. Подвеска отлично держит толчки полярных ухабов, а плавающие диски тормозов обеспечат плавную остановку.

Атомный Ямал. Ирбитский Мотоциклетный Завод Урал Ямал Ural Yamal мотоцикл с веслом на коляске

Важная деталь топливной системы — два карбюратора. Сторонники инжекторов могут реветь, как моржи на лежбище, но карбюратор – это как раз то, что нужно при эксплуатации в условиях бездорожья: нет повышенных запросов к качеству топлива, механизм ремонтируется и регулируется прямо среди торосов Арктики.

И вообще, модель «Ямал» — превосходный рекламный трюк, достойный занять место в учебниках по маркетологии.

Жаль, создатели не догадались положить в багажник фуфайку, валенки, шапку с меховыми рукавицами и бутылку водки. Вряд ли все (кроме водки) придётся использовать по назначению, в том числе, и весло, как указано в руководстве по эксплуатации: если провалились под лед, отцепляйте коляску, берите весло и гребите, мистер, гребите, спасайте свою шкуру.

Совкобайк
Так в байкерской среде величают мотоциклы минувшей эпохи. Пережить ее смог только «Урал», но молодежь он интересует мало. Она вообще смотрит на мото, как на насос по прокачке адреналина: выжать до упора газ, проехать на заднем колесе и постараться встретить конец сезона с целыми руками и ногами. Для старшего же поколения — это целая эра — мотоцикл труженик, вездеход и солдат. Некогда народный, он и до сих пор колесит по дальним деревням.

Главный аргумент противников — ненадёжность. Ничего подобного! Ломается любая техника, но в этом и было преимущество «Урала». Имея в наличии молоток, пассатижи и отвертку, этот агрегат можно легко отремонтировать прямо посреди дороги. Его владельцы становились настоящими механиками, потому что есть своя прелесть в том, чтобы завести мотоцикл, который перебрал собственноручно. Единственным недостатком являлась необычайная прожорливость в плане бензина. Но и бензин тогда стоил необычайно дёшево, практически копейки, потом вопрос топлива практически никогда не стоял перед авто- и мотовладельцами так остро, как сегодня.

Одиссея генератора
Пройдя череду банкротств и перемен владельцев, завод в Ирбите превратился в мастерскую по сборке элитных мотоциклов. Удачно растолкав конкурентов, единственный в мире «колясочник», уселся в кресло рядом со стариком «Харли-Дэвидсон». Им нечего делить. Обладатель «паркетника» «Харли» обязательно приобретет «бездорожника» «Урал». И, наоборот. Это, как смена обуви: зимняя и летняя, домашняя и уличная. Ветеранам стоит бояться, разве что, инопланетного нашествия, и то не факт.

Ирбит, растерявший в безумные девяностые практически всех своих смежников, переориентировался на западных производителей комплектующих. Из родного в конструкции нового мотоцикла только рама, одометр, отливки двигателя и КПП. Отсюда и «атомный» ценник. Хотя, проследив «круиз» генератора, создаётся впечатлене, что стоимость накручивается искусственно. Произведенный в Японии, он совершает кругосветку: США — Европа — Россия. С другой стороны, наездившись на мотоциклах в социалистические времена, отечественный потребитель пересел на авто, где намного теплее, суше и комфортней.

Русский американец
Каждый уважающий себя американский байкер, желая доставить гостю незабываемые впечатления и удовольствие, прокатит его на Russian Military Motorcycle. Дав насладиться спокойной ездой по шоссе, свергнет туда, где бегают «снежные человеки», и покажет, на что способен этот «русский мужик». Старина «Харли-Дэвидсон» давно утратил повадки ковбоя и романтику диких прерий, поэтому привыкшая к спокойствию, гамбургерам и комфорту Америка в восторге от простоты «Урала»: его выносливости, неприхотливости, своенравия и потрясающей харизмы. Ни одно мото не вызывает столько улыбок, одобрительных знаков и желания прокатиться.

Первое время дилеры убеждали покупателей, что «Уралы» сегодня собирают не иначе, как в США, но теперь, изменив маркетинговые приемы, говорят сущую правду. В 2010-м году самому старшему покупателю исполнилось 85 лет, а самому юному — 22 года. Средний же возраст — 50-55 лет, из них 8% женщины.

Из-за санкций, введенных Западом на продажу новой техники, импорт снизился на 10%, и байкерское сообщество Америки по этому поводу сильно переживает. А пока…

А пока, где-то на Аляске, катит по льду на «Ямале» бородатый янки. Янки спокоен. Он знает, что если проломится лед, он отцепит коляску, возьмёт кормило, и, как ни в чем не бывало, доберется до берега. До русского — точно, потому что все русские, рано или поздно, возвращаются домой.
Шутка.

декабрь 2018. Белоус Александр Владимирович для Новости 94

Тактико-Технические характеристики (основные) мотоцикла Урал «Ямал» ИМЗ

  1. Длина/ширина/высота байка — 2580/1700/1100 мм.
  2. Высота мото по седлу составляет 785 мм.
  3. Дорожный просвет составляет — 15 см.
  4. Сухой вес 335 кг.
  5. Емкость бензобака — 18,9 литров.
  6. Тип мотора — четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров.
  7. Рабочий объем 749 см3.
  8. Подача топлива — пара карбюраторов «Keihin».
  9. Крутящий момент/мощность 52Нм/40л.с.
  10. Система охлаждения — воздушного типа.
  11. Зажигания — «CDI».
  12. Тип сцепления — двухдисковое сухое.
  13. КПП — четырех-ступенчатая/задний ход.
  14. Тип основного привода — карданный.
  15. Коляска с приводом (опция).
  16. Показатели среднего расхода топлива — 9 л. на 100 км по городу и 7,1 л. на 100 км по шоссе.
  17. Шины — R19.

АмерикаГражданскийМотоплавающийСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Советские квадроциклы 30-х годов Люксовый коммунальщик от AMG — Brabus G 700 4 × 4*2 Final Edition 2019 »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Сравнительные характеристики автомобилей ЯМАЛ B-4, КАМАЗ-4326, УРАЛ-43206, ЯМАЛ B-6 и УРАЛ «Полярник»

ТТХ ЯМАЛ B-4 ЯМАЛ B-4 (габарит) КАМАЗ-4326 УРАЛ-43206 ЯМАЛ B-6 УРАЛ «Полярник»
Колесная формула 4х4 4х4 4х4 4х4 6х6 6х6
Мощность ДВС, кВТ (л.с.) 179(240)/220(300) 179(240)/220(300) 176(240) 169(230) 154(210)/184(250) 176(240)
Макс.крутящий момент, Н*м(кгс*м) 1000(97)/1280(130) 1000(97)/1280(130) 912(93) 882(90) 808(81)/970(97) 883(90)
Габаритные размеры автомобиля, мм 8300х3500х3600 *8300х2550х3600 *7625х2550х3395 *7746х2550х3065 9300х3420х3750 9465х3300х3765
Максимальная скорость, км/ч 55 55 90 90 55 40
Снаряженная масса, кг 11800 11800 7220 7955 14617 10400
— нагрузка на передний мост, кг 8290 8290 4500 4820 6247 н.д.
— нагрузка на задний мост, кг 3510 3510 2720 3135
— нагрузка на заднюю тележку, кг 8370 н.д.
Масса перевозимого груза, кг 8420 8420 5230 4425 10000 5100
Полная масса, кг 20220 20220 12600 12380 24617 15500
— нагрузка на передний мост, кг 8960 8960 5300 5260 6497 н.д.
— нагрузка на задний мост, кг 11260 11260 7300 7120
— нагрузка на заднюю тележку, кг 18120 н.д.
Полная масса буксируемого прицепа, кг 22430 22430 5000(**7000) 7000 10000 н.д.
Полная масса автопоезда, кг 42650 42650 19600 19380 34617 н.д.
Емкость топливных баков, л 350 350 295 270 500 500
Шины 66×43 R25 / 71×44 R25 23,5 R25 425/85 R21 425/85 R21 66×43 R25 / 71×44 R25 28,1 R26
Размер шин 1650×1050 R25 / 1760×1176 R25 1600×600 R25 1260×425-533P 1260×425-533P 1650×1050 R25 / 1760×1176 R25 1700×750 R26
Дорожный просвет, мм 592/637 590 385 400 517/562 640
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,56 8,09 11,3 11,4 11,2 15
блокировка межколесная самоблок No-Spin самоблок No-Spin задний мост задний мост принудительно н.д.
блокировка межосевая всегда всегда принудительно принудительно принудительно н.д.
Брод, м ***2 ***2 1,5 1,75 ***1,4 ***1,2
Угол преодолеваемого подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град. 30 30 31 30 25 25
Боковой крен на твердом сухом грунте, град. 30 20 н.д. н.д. 25 20
Наибольшая высота вертикальной стенки, преодолеваемой, м 0,8 0,8 н.д. н.д. 0,5 0,8
Наибольшая ширина рва, преодолеваемого, м 1 1 н.д. н.д. 1 1
* Допускается при эксплуатации по дорогам общего пользования
** Допускается при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием
*** Глубина преодолеваемого брода с твердым дном без проведения спец. мероприятий при номинальном давлении в шинах, м

uzst.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о