Урал м 70 – Урал Ретро М70 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Мотоцикл Урал X8JM1042 (инжектор) Ретро М70

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач:
вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 357
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 604
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1045-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 749.3
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 85
Ходовая часть
Передняя подвеска: телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: Yuasa
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет: Стандартные цвета: Оливково-зеленый матовый 442Н1, Хаки матовый 430 G3, остальные — опция
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира нет
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

750cc.ru

Советская мотоклассика. «Урал» М70. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal


В прошлом, 2011, году Ирбитский мотоциклетный завод отметил своё семидесятилетия. ИМЗ — это единственный выживший мотоциклетный завод в России из всего советского мотопрома. Все остальные заводы либо закрылись, либо собирают мотоциклы из китайский деталей.

А помниться в советское время мотопром СССР был одним из крупнейших в мире. Семь мотоциклетных заводов выпусками миллион мотоциклов в год, почти полмиллиона мотоциклов шло на экспорт. Сейчас же врядли будет десять тысяч мотоциклов в год, это если считать с тем что собирают из китайских деталей. Дорого России обходятся уроки рынка.

На этом фоне просто феноменальной удачей выглядит успех ИМЗ на рынке США и Европы. ИМЗ удается продать почти три тысячи «Уралов» в США, и около двух тысяч в Европе. В России же «Уралы» продаются по штучно. Дороговат для России стал модернизированный «Урал», много импортных комплектующих, что повысило цену, но улучшило качество.

К юбилею завода была выпущена ограниченная партия мотоциклов «Урал» стилизованных под первый ибритский мотоцикл М-72. Мотоциклы юбилейной серии получили обозначение М70. Все мотоциклы этой серии окрашены в оливковый цвет, тент на коляске брезентовый, имеется крепление под пулемёт.

Какое будущее у ИМЗ? Конечно в активе завода то, что удалось создать сеть дилеров в США и Европе, США даже лучше чем в Европе, имеется усточивый спрос, бренд «Ural» вполне узнаваем в американской мототусовке, есть свой круг постоянных покупателей. Относительно невысокая цена мотоцикла, а главное невысокая цена владения — два главных конкурентных преимущества «Урала» сейчас.

Однако выезжать дальше на одном только ретро-стиле долго вряд ли удастся. Ретро-стиль конечно всерьёз и на долго, но внутри этого стиля есть свои течения и мода. Дизайн мотоциклов «Урал» явно требует обновления. Требуется новый, более мощный двигатель. 750 кубовый по современным меркам явно маловат, требуется хотя бы литр. Но денег на такую модернизацию у завода явно нет.

Поэтому спрос на «Уралы» как появился, так и может исчезнуть, со всеми вытекающими последствиями.

amonov.livejournal.com

Тест УРАЛ «РЕТРО» М70 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Вольный перевод
фотка для oppozit.ru
Ник работает в Редмонде в отделе запчастей, но он также испытывает много байков . Наконец, он вчера впервые получил возможность поездить на M70, первый мотоцикл модельного ряда 2014 Урал M70 мы получили в свои руки. Ник был впечатлен. Вот что он говорит:

«Так как я начал ездить на мотоциклах с коляской около двух лет назад, то я всегда был под впечатлением, что ведущий привод коляски (используется на большинстве Уралов) имеет решающее значение для хорошей управляемости. Я ездил некоторых японских байках с установленными колясками, был очень разочарован тем, как трудны они были в обращении.

Я всегда полагал, что единственной целью установки телескопической вилки на М70 было добиться классического стиля. Я был неправ! В то время как привод коляски, несомненно, сильнее и жестче, ощущается, что это главным образом преимуществом для использования в условиях бездорожья. Передок M70 чувствуется мягче, это делает его практически идеально подходящим для дорожного покрытия. Поездка заметно более гладкой.

Наклон вилки настроен так, в паре с меньшими колёсами на 18″, что, когда поворачиваешь, то усилие почти такое же, как у приводного колясяча на 19″ колёсах. Основное различие заключается в манере поведения на дороге.

Телескопическая вилка держит пятно контакта передней шины в одном и том же положении, независимо от угола поворота, позволяя водителю комфортно проходить поворот, и удерживая выбранную траекторию или изменяя её.

Еще один момент следует отметить. Рама M70 длиннее и ниже, а так же колясочная рама также ниже. Длинная колесная база делает байк гораздо менее склонным к рыскания при ускорении и торможении двигателем. Задняя подвеска чувствует жестче из-за того, как смонтированы аммортизаторы. Повышенная жесткость сзади очень приятна для правых поворотов. В паре с гидравлическим рулевым демпфером, это делает очень приятным крейсерскую скорость. Нужно намного меньше усилий прилагать при езде.

фотка для oppozit.ru
Байк разгоняется почти без усилия. Низкий центр тяжести, 18″ колеса и доступный по требованию крутящий момент с новым инжекторным двигателем действительно делают этот мотоцикл очень интересным.

Катаясь на нём, я думал, что это должно быть ближе к тому ощущению, как при езде на колясыче мощным двигателем и низкопрофильными шинами, но M70 достигает этого, сохраняя при этом удивительный стиль и прочие способности оригинального Урала.

Удобство торможения также увеличилось с дисковыми тормозами. Каждый тормозной механизм кажется оптимален в соответствии количества усилия торможения для каждого колеса. Очень мало усилий или компенсации требуется даже для полной остановки.

Все в этом байке просто ощущается более доведённым, по сравнению с другими мотоциклами с коляской на которых я ездил. Безусловно, этот байк я хочу взять на следующую мою поездку! «

PS: только что сделали с фотосессию — будем обновлять сайт с изображениями M70 в ближайшее время.

http://www.imz-ural.com/blog/2014-m70-ural-review-nik-hays/

oppozit.ru

Черное и белое: «Урал-Ретро» — журнал За рулем

Наблюдая за тем, как задняя покрышка новенького черного «Урала-Ретро» исчезает в сизом дыму, парень, прикативший его на тест, осторожно спросил: «Ну теперь-то, надеюсь, напишете что-нибудь про него?»

000_moto_0312_014

Теперь — да. Хотя это была уже вторая встреча с Виталием Боровским и его мотоциклом. Во время первой «Урал» только проходил обкатку в режиме «соло» и требовал нежного обращения. Тогда все знакомство ограничилось какими-то сотнями метров, которых в принципе хватило для того, чтобы сделать один-единственный вывод.

Знаю, он не понравится ортодоксальным фанатам «ирбитского металла». Но… Эксплуатировать «Ретро» в «одиночном» исполнении, несмотря на пройденную сертификацию для эксплуатации с боковым прицепом и без него, я бы не рискнул. И тому есть несколько причин.

ЧЕРНОЕ… К своеобразной для классического мотоцикла эргономике я приноровился через несколько минут. Ноги поджаты, передачи включаются смачным пинком, педаль механического тормоза смещена вправо и требует приложения усилий, одноместное «ураловское» седло, даром что обернуто в стильный чехол, вслед за подвесками отрабатывает каждую трещину и раскачивается с постепенно утихающей амплитудой… Казалось бы, пустяк. Однако все в комплексе здорово отвлекает и мешает наладить связь с двухколесной машиной. Не помогает в наведении мостов дружбы и жесткая рама, в основе которой лежит давно известная конструкция от «Волка». Уменьшенный до 30 градусов угол наклона рулевой колонки избавил мотоцикл от«волчьей» склонности к заваливанию в поворотах, но другая наследственная черта сохранилась — скромный дорожный просвет. Даже небольшой наклон при повороте налево отзывается скрежетом стачивающегося металла — это цепляет асфальт торчащая из-под глушителя центральная подставка. Да и нелепое расположение боковой подставки также внесло свой вклад в сложившееся мнение — мало того, что она не фиксируется в открытом положении,так еще,чтобы ее откинуть, нога должна иметь довольно странную форму и размер не меньше 50-го.

Нет-нет, все-таки правильно сделали, что немного подождали, пока мотоцикл пройдет процедуру обкатки, а боко

www.zr.ru

Ural M70 Anniversary Limited Edition: Ceci n’est pas une Cruiser | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Ural M70 Anniversary Limited Edition: Ceci n’est pas une Cruiser (Урал м70, юбилейный: «Это не Круизер!») Мой перевод и адаптация статьи из журнала Hell For Leather. Некоторые мысли будут интересны русскоязычным читателям, для них и старался. Ваши пожелания и замечания по переводу прошу в кп.


ИМЗ представил две новых модели, посвященных 70й годовщине завода: Ретро м70, которые отдают дань уважения самой первой модели — м72. Лишь 30 мотоциклов с колясками будет выпущено. Еще меньше в версии Соло — лишь 10. Если говорить откровенно, м70 не слишком отличается от несколько неуклюжей старой модели, известной как Урал Ретро. Но, как в известной сказке о гадком утенке, новый м70 — прекрасный пример элегантной простоты и великолепия в деталях.

Все юбилейные м70 и м70-Соло уже доступны у официальных дилеров, поэтому вы должны поторопится чтобы успеть купить свой байк. М70 с коляской стоит $14200, а Соло-версия обойдется в $9150. На заднем дворе дилер-центра в пригороде Сиэтла, где все мотоциклы проходят предпродажную подготовку, Мадина объясняет мне, что байки, зарезервированные для меня, — лишь прототипы.

С самого начала Мадина заставила меня поволноваться, что по приезду в Сиэтл нам придется кататься по унылым асфальтовым дорогам.

«-Грэнт, этот байк очень сильно отличается от sT или Patrol, на которых тянет отжечь по грунтовкам. М70 и его Соло-версия — длиннобазные мотоциклы с маленьким клиренсом. Знаешь, как круизеры — чрезвычайно стабильны и отлично подходят для дальнобоя по хорошим дорогам.»

Несмотря на то, что обе модели м70 имеют относительно длинную базу в 1569 мм, клиренс 150 мм и седло на высоте 750 мм, я заметил, что байки оснащены 18-дюймовыми колесами с алюминиевыми ободами от Соло sT с универсальным рисунком протектора, что несколько странно для асфальтовой модели. Мадина сказала, что мне предстоит протестировать обе версии: с коляской и соло. Сразу же после окончания этой фразы я отправил мэйл в Портлэнд Тору Дрэйку из See See Motorcycles, не составит ли он мне компанию в тестировании новейших круизеров от ИМЗ. Как и следовало ожидать, он ответил: «Офигенно! Я в теме.»

«Рахитичные круизеры в HFL, чтоа?!» Стоп, товарищи. Можете прекратить сотрясать воздух своими финтифлюшки-превыше-функциональности кулачками прямо сейчас.

Для тех, кто не в теме. Не дайте суровому виду индустриальной эпохи и лапке кикстартера себя одурачить. М70 удивительно плотно нашпигован современными компонентами, как то: 40 мм вилкой от Marzocchi, спрятанной под черными гофрами, двойными регулируемыми амортизаторами от Sachs сзади, плавающим 295 мм диском с 4-х поршневой скобой спереди и 245 мм диском с 2-х поршневой скобой сзади от Brembo, армированными тросами газа и сцепления, парой ваккумных карбюраторов L22 от Keihin, а также полностью электронным зажиганием и стартером. Не говоря уж о сделавшей большой шаг вперед со времен СССР проводке и минимальных допусках в ходовой и моторе. Хотя и не такой мощный, как Триумф Бонневиль, 205 килограммовый м70-Соло легче своего оппонента.

Окей, теперь вам стало лучше? Хорошо.

Ни для кого не секрет, что я люблю Уралы. Кто знает, может быть причина кроется в том, что эти мотоциклы все еще собираются вручную на том же заводе с 14 ноября 1941 года, когда ИМЗ был вывезен за Уральские горы, в Сибирь, чтобы защитить производство от наступающих нацистов и первые мотоциклы, вышедшие из ворот завода, получили боевое крещение в разгар битвы за Сталинград. Может быть потому, что современные Уралы принадлежат к миру прошлого, оставаясь сделанными вручную танками, способными на выполнение любых задач. А может я просто достиг того возраста, когда начинаешь тосковать по забытым вещам из ушедшей эры, которая была, отчаянно хочу верить, гораздо лучше, чем принято считать. Но это все лирика и никак не относится к факту, что я получаю огромное удовольствие от путешествий на мотоцикле Урал. В отличие от Весса (местный американский парень, разбившийся на Урале — прим. перев.), я не попадаю в аварии и езжу без травм. По крайней мере пока.

По пути в отель я обнаружил, что мотоцикл, который Илья и Мадина называли «круизером», на самом деле к таковым не относится. Низко расположенная 745-кубовая оппозитная двойка, как и ожидалось, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, позволяя байку разгонятся до пределов управляемости, а отличные тормоза от Brembo обладают характеристиками, достойными современного мотоцикла. Маятник м70 прочнее и жестче, чем у sT или Patrol, что делает его несомненно более стабильным. Плюс, у него более «мясистые» шины. Во время поездки из сборочного центра (Дилерского центра, очевидно. Автор назвал его «заводом» — прим. перев.) в отель, я думал о многих вариантах развития событий и понял, что мы с Тором однозначно должны найти местного гида. Затем я вдруг вспомнил, что Энди Грегори из Man’s Gotta Do живет в Сиэттле и тот час же отправил ему сообщение, чтобы выяснить, занят ли он на этих выходных.

Ночь прошла за внимательным изучением Google Maps.

Наша компания из трех человек собралась утром возле дилерского центра и Тор тайком засунул свою проверенную временем пневматическую винтовку Red Ryder BB под брезентовый чехол коляски, который, по уверениям ИМЗ, шьется вручную одним человеком недалеко от завода. Из этого же материала сделан чехол саперной лопатки, закрепленной на кузове коляски. Мадина выглядела немного обеспокоенной, Илья же улыбался, как будто знал что нас ожидает.

Мадина смотрела на меня обеспокоенно, как мать, провожающая ребенка. «-Грэнт, пожалуйста, что бы ты не делал, не разбейся как Весс.»

Менее двух часов спустя наша троица прибыла на Snoqualmie Falls, место, где находится довольно известные Twin Peaks Дэвида Линча. Мы поехали по Восточной I-90, направляясь к съезду с Tinkham Road, неподалеку от перевала Snoqualmie Pass. Энди едет впереди на своем японском XR650, затем Тор на м70-Соло и я замыкающим на м70 с коляской. В то время, как наша колонна начала разгонятся до 80 миль в час, я быстро понял, что мотоцикл с коляской лучше всего чувствует себя на 65 милях в час среди этих крутых склонов. Еду довольно неторопливо и ребята уезжают вперед, однако в итоге все в порядке и я успеваю догнать остальных в конечной точке.

Приближаемся к спуску с дороги, поворачиваем налево, проезжаем по грязи менее четверти мили и не замедляемся. Стоп, подождите-ка. Мы ведь на круизерах, так что должны ехать неспешно и не рисковать. Но эти круизеры — от ИМЗ, так что полный вперед. Да, черт бы вас подрал, быстрее! Еще быстрее!

Урррааа!

Ускоряемся по дороге выше в гору до тех пор, пока наши пальцы не начинают замораживаться, пока мы не въезжаем в низко плывущие облака, пока мотоциклы и наша экипировка не покрываются толстым слоем налипшей грязи и пыли. Срываем задние колеса в занос на крутых холмах и скользких поворотах между скалами, вглядываемся в дорогу через белые хлопья замерзшего конденсата на наших визорах.

Тор и я напеваем одновременно в своих шлемах. Эти Уралы м70 не являются круизерами, они скорее подходят под определение первоначального, истинного мотоцикла для путешествий, о котором мечтал каждый из нас. Механизм, которому необходим достойный пилот, чтобы не вылететь с дороги и не разбиться.

Мы мчимся сквозь серию внезапных поворотов и узких проходов как нам вздумается и смеемся, когда упираемся в очередной тупик, лишь для того, чтобы вернуться назад с еще большей скоростью в поисках другого пути. Мы исследуем пропущенные дорожные развилки, ведущие наверх вдоль крутых каменистых склонов. Оппозитные моторы натужно пыхтят по дороге вверх и громко воют на спусках в слепые повороты, перед тем как задний тормоз зажимается и удерживает длинных монстров внутри траектории. Сперва мы в панике из-за слишком крутых поворотов, затем, после нескольких удачных прохождений, втягиваемся в игру.

Земля заметно твердеет и быстро становится белой от снега. Мы останавливаемся на привал. Слышны выстрелы охотничьих ружей где-то в горах. Тор греет руки на цилиндрах двигателя, но температура слишком высокая и он резко отдергивает их и начинает прыгать и скакать, устраивая бесплатное представление для нас с Энди. Я фотографирую м70, пока Энди и Тор едут на поиски заснеженной дороги, ведущей еще выше в горы. 15 минут спустя Тор возвращается один на м70-Соло.

«-Где же Энди?»

Тор смеется. «-Он уже грохнулся дважды. Этот японский XR слишком высокий и короткий, ему просто нечего делать на льду. Я думаю сейчас он спускается пешком со своим байком по дороге. Утрамбованный лед сильно подпортил путь, но этот Урал имеет настолько низкий центр тяжести, что езда по ней не представляет сложностей. Я даже ни разу не сорвался в занос.»

Несколько минут спустя объявился Энди. Широко улыбаясь, он вел за руль свой XR650 по белой дороге. Затем запрыгнул в коляску м70 и взвел пневматическую винтовку. Мы продолжили наш путь в горы до тех пор, пока дорога не уткнулась в расчищенную площадку, окруженную соснами и густым туманом. Мы остановились сделать несколько снимков, потому что это место было чертовски красиво. Затем холод стал усиливаться и мы решили возвращаться к мотоциклу Энди. Тор и я обменялись мотоциклами и наша компания начала спуск с темнеющей горы так быстро, как только могла, безумно смеясь всю дорогу.

Урал м70 и м70-Соло, очевидно, мотоциклы не для всех. Для большинства людей они остаются слишком грубыми и железными для «правильных» путешествий, слишком маломощными, слишком устаревшими на их вкус. Слава Господу я не один из них.

oppozit.ru

Фотографии нового УРАЛА ИМЗ М-70 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



beiker_kocanyu (пешеход) Чт, 22/11/2012 — 21:41

был он уже тут. и василийПЗ недавно его приобрел для кого-то.



SHTRLZ_admin Пт, 23/11/2012 — 22:50

то есть, именно эти фото уже были, так я понимаю? ссылку пожалуйста…



ВасяПЗ Чт, 22/11/2012 — 21:51

Ага. Фотки клевые конечно, хотя назвать «новой» модель 11 года — как-то странно 🙂



Nebel_S Чт, 22/11/2012 — 22:22

Что-то фонари на коляске, так совсем не складно стоят.



гриша Пт, 23/11/2012 — 16:53

да я тоже заметил. видимо в Ирбите не знают как правильно фонари ставить



Tagir Чт, 22/11/2012 — 22:33

окраско….2 фота снизу шагрень, зерно или как там его между чернеком лопатки и крылом(фонарем) и на 4-ой снизу фотке. ну как так… за 300 с лихом продаем и окраско. или я не понимаю в труЪевости.



Tagir Чт, 22/11/2012 — 22:35

мот идеален! просто в глаза бросилось….



oppozitchikbas Пт, 23/11/2012 — 00:52

На Ретре самый красивый бак. Жаль, что фотки в левый профиль нету.



Max2 Пт, 23/11/2012 — 06:28

Красят видимо порошком с шагренью, и это крайне дешевый способ.



Samo (пешеход) Пт, 23/11/2012 — 08:03

форум недовольных маляров



4444 Пт, 23/11/2012 — 08:21

На сколько литров у него бак?



kosichkin Пт, 23/11/2012 — 09:00

Хромированный замок от почтового ящика — это писец. также как и винты кронштейна лопатки из магазина «мир крепежа»



NIckIMZ Пт, 23/11/2012 — 10:48

Я кончил.



blade_nn Пт, 23/11/2012 — 14:48

Хоть бы корпуса нмоарльные для задних фонарей сделали…



Mr_Vlad Пт, 23/11/2012 — 18:16

Фонари на коляске в разных уровнях еще со времен М-72 так стоят, и это объяснимо, если головой подумать, задние должны стоять на одном уровне, а передний габарит не должен мешать залезать в коляску.
Взыскательнейшие обсиратели мотоциклов за целых 370 тыр предлагают повесить на коляску висячий замок? Может даже с электроприводом открывания и пневмолифтом подъема?
Конечно крепеж под крест это ни в какие ворота, как на дешевом китайском мангале, а надо было по-старинке на минус делать, тысячу мотоциклов в год можно и отверткой собрать, хомуты на выпускных патрубках препротивные, мои хромированные с Вояжа просто роскошные. Ну и по хрому осталось только плакать. Резинка крепления полога коляски милым узелком завязана.
Короче такого наверное уже нигде не встретишь, просто, непритязательно и дешево, наверное за это их и покупают



Den8990 Пт, 23/11/2012 — 22:18

передний подкрылок кривой? или все норм



uralbaikerblues Сб, 24/11/2012 — 08:58

выкинуть коляку ,ободрать обвес ,из лопаты сделать электрогитару(как у красной плесени), поставить руль палку ,маленький бак и ездить без документов по проселочным дорогам!(я серьезно)

p.s. просто это круто и мое мнение просьба уважать



uralbaikerblues Сб, 24/11/2012 — 09:00

мешковина убила



shyxer Сб, 24/11/2012 — 09:12

это брезент



Ni_Kola Сб, 24/11/2012 — 09:18

3 и 7 фотки понравились дико! его бы без коляски посмотреть и ракурс слева увидеть. И тоже интересно сколько в бак у него вливается… симпатичнай агрегат, не придираясь к деталям.



AntoniGutslasher Сб, 24/11/2012 — 12:28

21 литр — ёмкость Волчьего бака. А не Ретро он почти Волчьий.
Кстати непонятно почему боковая часть днища коляски вся в точечных вмятинкаах



ВасяПЗ Сб, 24/11/2012 — 13:47

Сварка. Боковина к полику приварена точечной сваркой. Специально не шпаклюют, ибо ТруЪ.



гриша Сб, 24/11/2012 — 11:33

брезент кстати .. нормально .



AntoniGutslasher Сб, 24/11/2012 — 12:56

намутить бы такой



VER Сб, 24/11/2012 — 15:08

А цена его скока?



SAM72 Сб, 24/11/2012 — 20:38

….дешево, наверное за это их и покупают….
Ага, особенно если целевой баксовый покупатель конкретно в МИЛЯХ на спидометре прописан



Rodjer Сб, 24/11/2012 — 22:34

неплохая попытка урал…



VER Вс, 25/11/2012 — 03:12

Так сколько он стоит, вот что меня интерисует. Кто сможет дать ответ.



shyxer Вс, 25/11/2012 — 09:04

именно такая 370 тысяч



BuffoG Вс, 25/11/2012 — 10:36

за такие деньги могли бы сваривать, подгонять и красить детали хотя бы нормально. А то куда не глянь то подогнано плохо, то приварено кривова-то то покрашено с шагренью или подготовка перед покраской как у «Дяди Ашота» в гараже



Kruger.Division Вс, 25/11/2012 — 11:33

это же труЪ:)



andyboryssenko Вс, 25/11/2012 — 15:23

а у меня обман зрения, или объектив с переменной фокусировкой? коляска не по мануалу выставлена…



Ni_Kola Вс, 25/11/2012 — 20:16

кстати да! тоже обратил на развал 🙂



Tagir Вс, 25/11/2012 — 23:27

BuffoG, )))) все таки думаю просто неудачно сняли фотки.(Покраска) за 360 или ск он там стоит нет в мире альтернатив Уралу) пусть он такой пусть его покупают пиндосы НО завод работает, да половина там не Российского, пусть он весь такой марзоччи,дукати,денсы все равно он Ирбитский Урал) единствнный завод наш или нет?



shyxer Пн, 26/11/2012 — 05:53

заметил еще, што на фото спидометра дневной пробег больше чем на одометре))



pyslan-1994 Пн, 26/11/2012 — 08:44

НУ точно больше…как так?



ki.serzh Пн, 26/11/2012 — 08:49

Вручную накручен.
Ваш КО.



flremTOOural Пн, 26/11/2012 — 09:17

на дневном можно скручивать не только до 0, а до любого четырехзначного с одинаковыми цифрами.
Мотик ничо так, хорош.
Задний фонарь на коляске смотрится немного большим, бросается в глаза сильно.



lotus-s1 Пт, 30/11/2012 — 13:29

Ничего так мотик .Фонари на коляске аля 72 м.



BuffoG Пт, 30/11/2012 — 17:43

мне кажется или кто-то из модераторов/админов трет комменты, в т.ч. мои?

oppozit.ru

Урал — Мотоэнциклопедия


«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.

http://www.uralmoto.ru

Содержание

  • 1 Дорожные мотоциклы
  • 2 Спортивные мотоциклы
  • 3 Спецтехника
  • 4 Ограниченные серии

Дорожные мотоциклы

ИМЗ М-72

ИМЗ М-52

ИМЗ М-53

ИМЗ М-61

Урал М-62

Урал-2 М-63

Урал М-65

Урал-3 М-66

Урал М-67

Урал M 67-6

Урал М-67-36

Урал ИМЗ-8.103-10

Урал ИМЗ-8.103-30

Урал ИМЗ-8.103-40

Урал ИМЗ-8.1024 Кобра

Урал ИМЗ-8.1036 Ретро

Урал ИМЗ-8.1037 Турист

Урал ИМЗ-8.1037 Турист-2WD

Урал Турист Т

Урал ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс

Урал ИМЗ-8.1238 Волк

Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Урал ИМЗ-8.123 Соло-Классик

Урал ИМЗ-8.1239 Соло

Урал Ретро Соло

Урал Ретро М-70

Урал СиТи

Урал Solo sT

Урал Заря

Спортивные мотоциклы

М-35

М-52С

М-52К

М-53С

М-61К

М-62К

М-63С

М-63С Стрела 1

М-64К

М-72К

М-72М

М-76

М-77

М-80

К-1000

Кросс ИМЗ-8-201

Спецтехника

М-63П

М-63Т

М-100

Урал ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС

Урал ИМЗ-8.1037 GEAR-UP

Урал ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM

Ограниченные серии

Гжель сахара

Ямал

Урал Gear-Up Sahara

Gaucho Rambler LE

Урал Hybrid 13/14

Мир

Dark Force

Ambassador

www.bikerwiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о