Тюнинг для квадроциклов – (ATV)

Содержание

Тюнинг квадроциклов в Москве | ATVARMOR

Изначально, квадроцикл (ATV) – это транспортное средство для активного отдыха и передвижения вне дорог общего пользования. Но сегодня квадроциклы все чаще эксплуатируются людьми в жестких соревновательных условиях, что требует определенных изменений и доработок конструкций мотовездеходов. Ведь ни один квадроцикл в базовом оснащении не способен штурмовать глубокие броды, «перепрыгивать» поваленные деревья, преодолевать непролазные колеи и противостоять веткам и корягам в лесу без ущерба для двигателя, рамы, пластика и других узлов. Также многие владельцы квадроциклов хотят использовать технику и в хозяйственных нуждах. Так, при установке определенного дополнительного оборудования на квадроцикле можно не только таскать прицеп весом до 1т, но и чистить снег, вспахивать землю.
Но есть люди, для которых квадроцикл – это красивая игрушка, которую хочется сделать еще ярче и привлекательнее. Таким образом появляется необходимость в сделать тюнинг квадроцикла.

И тут перед вами встает выбор: сделать это своими руками или тюнинг квадроцикла купить. В первом случае вы сэкономите деньги, но при этом рискуете навредить своему квадроциклу. Во втором же случае при грамотном выборе исполнителя вы получаете качественную и квалифицированную помощь.

Вот уже на протяжении двух лет деятельностью нашей компании является не только продажа квадроциклов, но и доработка и тюнинг квадроциклов Stels, Yamaha, BRP, Suzuki, Honda, Kawasaki, CFMOTO и других. На сегодняшний день на рынке мототехники наблюдается дефицит аксессуаров и запчастей по тюнингу для квадроциклов Stels . Поэтому доработка и тюнинг квадроциклов Stels особенно актуальны для владельцев техники этой марки.

Компания ATVARMOR предлагает услуги по профессиональному тюнингу квадроциклов всех моделей. Наша компания является производителем силового обвеса , защит и другого тюнинга для квадроциклов. В ассортименте нашего производства более 100 позиций по тюнингу квадроциклов. Поэтому только у нас вы сможете приобрести и установить передний и задний кенгурины для квадроциклов Стелс, силовую защиту крыльев, алюминиевую защиту днища, комплекты шноркелей, комплекты для выноса радиатора и многое другое, что поможет «выжить вашему квадроциклу в суровых испытаниях. Ознакомиться со всеми вариантами модификаций наглядно вы можете посмотрев тюнинг квадроциклов фото в примерах работ ниже.

Как видите, тюнинг квадроцикла, купить который вы можете у нас, включает массу всевозможных доработок и модификаций.

Сотрудники нашей компании сами катаются на квадроциклах, поэтому тюнинг вашего квадроцикла будет выполнен максимально качественно, с учетом всех особенностей эксплуатации. За спиной наших мастеров более 200 выполненных проектов по тюнингу и доработке квадроциклов. Из них 30 процентов составляют квадроциклы Stels . На сегодняшний день, благодаря нашей компании, тюнинг доступен не только для популярной японской и американской техники, но и для таких квадриков, как Stels Dinli ATV 700 , Stels 500GT, Stels 300, UTV Stels. У нас вы сможете не только установить на квадроцикл готовые аксессуары нашего производства, но и заказать производство любого изделия по своим эскизам и пожеланиям.  Также, у нас действует бесплатная услуга по доставке вашей мототехники до сервисного центра ATVARMOR. Именно по этим причинам тюнинг квадроцикла сделать лучше у нас.

Убедиться в высоком качестве и квалифицированности наших специалистов вы можете посмотрев тюнинг квадроциклов фото ниже.

atvarmor.ru

Тюнинга квадроцикла и его особенности ⋆ mototechno.ru

Понятие тюнинга квадроцикла подразумевает комплексное преобразование транспортного средства как внешне, так и внутренне. Подобный комплекс работ позволяет максимально повысить качество функционирования мототехники, заставить ее работать на пределе своих возможностей. Важно применять в ходе тюнинга только качественные запчасти и аксессуары. В этом случае улучшается проходимость, управляемость квадроцикла, а также внешний вид становится серьезнее. Процедура подразумевает проведение модернизации как технических характеристик, так и внешнего вида транспортного средства.

Нужно решить, какие системы нуждаются в модернизации, а затем приобрести соответствующие детали и комплектующие. Выбирая тюнинг на квадроцикл, стоит учитывать его тип, так как это может быть спортивная или утилитарная модель. Дополнительное оборудование значительно расширяет возможности четырехколесной мототехники, позволяя выделить ее из множества подобных транспортных средств.

Модернизация квадроцикла является увлекательным процессом. Поэтому многие решаются выполнить все действия самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет. Главное понимать, какие элементы мотовездехода нуждаются в прокачке.


Распространённый тюнинга квадроцикла

Владельцы утилитарных моделей квадроциклов стараются расширить функциональность своего транспортного средства. Чаще всего, доработки проводят в области следующих систем:

  • Кенгурины – защищают каркас и внутренние системы квадроцикла от ударов, прочих неблагоприятных внешних воздействий.
  • Кофр – необходим для перевозки дополнительного груза, снаряжения.
  • Расширители арок – увеличивают защиту от грязи, мелких камней, которые летят из-под колес, а также делают внешний вид тюнингованного квадроцикла более устрашающим и мощным.
  • Шноркели – позволяют преодолевать водные препятствия, защищая двигатель и трансмиссию от попадания внутрь воды.
  • Дополнительное и противотуманное освещение. Фары позволяют свободно передвигаться по неосвещенной пересеченной местности даже в вечернее или ночное время. Чаще всего, устанавливают диодное освещение, которое характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет повысить безопасность движения.
  • Днища или рук. Позволяют не только улучшить внешний вид мотовездехода, но и увеличивают комфорт для водителя, продлевают срок эксплуатации квадроцикла. Так как представленное транспортное средство предназначено для езды по пересеченной местности, из-под колес могут лететь камни и грязь, по рукам бьют ветки и т.д. Это может к поломке мотовездеход и травмам. Поэтому о защите днища и иных систем квадроцикла нужно подумать в первую очередь.

Другие доработки

Кроме перечисленных выше подходов к проведению тюнинга для квадроцикла своими руками, существует еще несколько важных действий, способных улучшить технические и внешние качества транспортного средства.

Нередко владельцы мотовездеходов прокачивают тормоза. Это необходимо, если в этой системе обнаруживаются недочеты. Без качественных тормозов нельзя отправляться в путь. Поэтому потребуется разобрать систему, определить, нет ли здесь поломок. Прокачав тормоза, можно не бояться набирать скорость во время офф-роуда или экстремальных заездов. Система будет слушаться своего владельца буквально с полуслова.

Также важной доработкой квадроцикла является установка лебедки. Этот прибор порой способен спасти транспортное средство, освободив его из болота или большой ямы. Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода. Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из разных «ловушек», которые могут встретиться на пути вдали от дома.

Если планируется применять транспортное средство в хозяйственных целях, рекомендуется установить фаркоп. К нему можно будет присоединить прицеп, в котором можно будет перевозить груз весом до 500 кг, а также разное оборудование для обработки почвы. Это, например, может быть плуг или борона.


Зимний тюнинг

Если планируется эксплуатировать квадроцикл в зимнее время, рекомендуется выполнить ряд доработок. Начать нужно с колес. На аппарат устанавливают зимнюю резину, которая характеризуется особым рисунком протектора. На шинах есть специальные шипы для устойчивости мотовездехода на льду или утрамбованном снеге. Вместо колес можно установить гусеницы, что значительно повысит проходимость техники по бездорожью.

Если в зимнее время квадроцикл эксплуатируется для уборки снега, нужно установить на него снегоотвал. Это позволит во время снегопада расчистить дорожки на приусадебном участке и рядом с ним.

Для ручек и сидения рекомендуется создать систему подогрева. Это значительно повышает комфорт водителя при управлении транспортным средством в холодный период.


Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество.


Спортивный квадроцикл

Тюнинг спортивной модели квадроцикла несколько отличается от доработок утилитарного мотовездехода. В первую очередь владелец такого транспортного средства должен установить шины повышенной проходимости. Для этого выбирают резину с агрессивным протектором. Диаметр покрышек может быть прежним или на размер больше.

Чтобы увеличить проходимость, потребуется усилить подвеску, а также привод. Этого можно избежать, если поставить шины размером 27 дюймов. Рекомендуется при этом сменить и диски. Лучше, чтобы они были литыми, изготовленными из легких сплавов. В этом случае и вес самого квадроцикла будет меньше. Это положительно отразится на управляемости и скорости, что для спортивной модели очень важно.

Чтобы увеличить мощность квадроцикла, устанавливается ФНС и специальный выхлоп. Карбюраторный мотор оборудуют специальными жиклерами. Для инжекторного двигателя тюнинг доверяют выполнить только специалистам.

mototechno.ru

Современный тюнинг китайских, американских и японских квадроциклов в профессиональном сервисе Квадробан.


Тюнинг квадроцикла Stels


Тюнинг квадроцикла brp Outlander


Тюнинг квадроцикла YAMAHA


Тюнинг квадроцикла cfmoto


Что включает в себя понятие тюнинг квадроциклов?

Если вы любите приключения и отдых на природе, то квадроцикл и тюнинг квадроциклов – два неразделимых понятия, которые жить друг без друга не могут. С подготовленным квадроциклом вы забудете о серых буднях и откройте для себя новые пространства и миры! Но каждый раз, покидая свой безопасный дом, вы подвергаете себя определенному риску. Поэтому когда Вы собираетесь в путешествие (не важно, короткая ли это поездка рядом с домом или нужно ехать за 100 км), возникают несколько видов потенциальной опасности. Вот некоторые из них:

  • Труднопроходимый участок дороги;
  • Небольшой брод;
  • Заваленная дорога;
  • Движение в темное время суток;
  • Воздействие внешних сил (дождь, снег, жара и т.д.).

Опасность есть, но ее можно избежать, если правильно подготовить квадроцикл, обладать нужными знаниями, хорошо спланировать путешествие и тщательно к нему подготовиться.

Современный тюнинг квадроциклов позволяет усовершенствовать любой квадроцикл, подготовить его для комфортной и безопасной езды по бездорожью в любых климатических условиях.

Шноркель для квадроцикла. Настоящий квадроцикл должен быть готов к преодолению водных преград. Самая главная составляющая такой подготовки — установка внешнего воздухозаборника, или, как его еще называют, шноркеля. Он обычно устанавливается вместе с выносом радиатора.

Вынос радиатора. Чтобы не думать во время движения о перегреве и обеспечить правильный тепловой режим двигателя, обычно устанавливают вынос радиатора. Прочный алюминиевый корпус защитит радиатор от механических повреждений. Самый широкий ассортимент выносов радиаторов представлен обычно в интернет- магазине производителя.

Шины для квадроциклов. Когда дело доходит до тюнинга колес, в нашем распоряжении есть два основных вида резины. Грязевая и универсальная. В отличии от штатной резины, эти отличаются прекрасными качествами сцепления, с легкостью преодолевают труднопроходимые поверхности — гравий, камни, пески, заболоченные участки дороги, снег. На нашем видеоканале есть много видео, где эти модели участвуют в различных тестах. Выбор за Вами. 

Фары для квадроцикла. Качественное освещение – это безопасность во время поездок, особенно в условиях плохой видимости. Установка дополнительного освещения обеспечит комфортную и безопасную езду в любое время суток, в любых условиях. Сегодня квадроциклисты предпочитают светодиодные фары.

Кофр. Задний кофр – традиционный выбор, незаменим для надежного хранения вещей в течении Вашего путешествия. Можно использовать для перевозки вещей, обуви, некоторых запчастей, бутылей с водой, еды.

Защита днища. Защита днища квадроцикла помогает защитить раму, рычаги и двигатель от механических ударов. Это очень важно при езде по бездорожью. Установив защиту, можно легко перескакивать через поваленные бревна, камни, канавы.

Лебедка для квадроцикла. На квадроцикл обычно устанавливают электрическую лебедку. Ее можно устанавливать спереди и сзади. Если есть за что зацепится, (дерево, камень, другой квадроцикл) то с помощью лебёдки можно выбраться из любой ямы или топи. Мы рекомендуем профессиональные лебедки высокого качества, прошедшие самые жесткие тесты в условиях бездорожья.

Если вы захотите посмотреть видео на эту тему, то посетите наш канал. Вы увидите много видеороликов, которые сняты в реальных условиях, в нашем клубе.

Установить современный тюнинг квадроциклов помогут эксперты нашего тюнинг-сервиса Квадробан.

+7 999 921 20 10 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

 

www.kvadroban.ru

Награды наши и наших клиентов:

Всвязи с нестабильным курсом доллара уточняйте актуальные цены у менеджеров по телефону, в чате, по почте и другим видам связи.

У нас не делают тюнинг, у нас делают результат!

В 2011 году наша компания получила звание: Лучшее предприятие 2011 года!(По версии ежегодной международной премии)

Соревнование: Большие гонки 1 место!

Соревнование: Extreem Weekend 1 место!

Соревнование: Осенний Марафон 1 место!

Соревнование: Большие Гонки 1 место!

Соревнование: Дислокация. Осень 2011 1 место!

З.О.В. «Корона Российской Империи». 9 ноября 2013 года. 1 место!

 

 

З.О.В. «Корона Российской Империи». 9 ноября 2013 года. 1 место!

Июльская Квадрожара 2014 год. 1 место!

Июльская Квадрожара. Кольчугино. 1 место!

EXTREEM Weekend. 1 место!

Новогодняя Мото-метель — 2015. 1 место!

День Квадроциклиста 2015. Драгрейсинг. 1 место!

UTILshow. X-arena 06.06.2015. 1 место!

1 место!

1 место!

1 место!

Соревнование: Проходимец. 2012 год 2 место!

Соревнование: Froggy ориентирование. Осень 2011 2 место!

Соревнование: Большие гонки. Сентябрь 2011 2 место!

RZR CUP 2014. Санкт-Петербург. 2 место!

Новогодняя Мото-метель — 2015. 2 место!

UTILshow. X-arena 08.11.2014. 2 место!

Июльская Квадрожара 2014 год. 2 место!

UTILshow — 2-ой этап. X-arena 23.08.2014. 2 место!

UTILshow — Финал. X-arena 08.11.2014. 2 место!

ATV-LIGHT. Fire & ice. 23 февраля 2014г. 2 место!

2 место!

2 место!

2 место!

2 место!

Соревнование:Дислокация. Весна 2011 3 место!

Соревнование: Тверская земля. 2011 год 3 место!

«Вольный ветер ПОДМОСКОВЬЯ» — 2015.  3 место!

Лев Николаевич 2014.  3 место!

RZR Cup 2014. Екатеринбург.  3 место!

День Квадроциклиста 2015. Кантри.  3 место!

День Квадроциклиста 2015. Триал.  3 место!

 Квадрожара. Квадрокросс. г. Кольчугино 13 июля 2013г. 3 место!

  Мотообъединение СамоГонщики. 2014 год. 3 место!

  Квадрожара. Квадрокросс. г. Кольчугино 13 июля 2013г. 3 место!

  3 место!

  3 место!

  3 место!

www.atvtun.ru

Тюнинг квадроциклов. Сервис Квадробан. Шноркели на квадроцикл, вынос радиатора на квадроцикл, шины для квароциклов всех марок.

Тюнинг квадроциклов Polaris Sportsman 850 для путешествий


Какой тюнинг для квадроциклов Polaris подойдет для путешествий?

Этот вопрос наверняка волнует тех, кто купил квадроцикл Polaris семейства Sportsman. Однозначно на этот вопрос ответить не просто. Ведь у каждого путешественника свой формат, свое мышление и свои задачи. Поэтому здесь предложен надежный, проверенный и весьма доступный вариант тюнинга квадроцикла Polaris sportsman 850 2017 года, который можно рассматривать для путешествий.

Подробнее…
Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2015-2014 года выпуска.

Внедорожный тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700 рестайлинг.

Практически каждый владелец квадроцикла Yamaha Grizzly    в какой-то момент начинает чувствовать себя путешественником. География его маршрутов начинает серьезно манятся. Увеличиваются расстояния, усложняются препятствия и возникает необходимость подготовки квадроцикла к серьезным испытаниям на бездорожье. Именно в этот момент начинается тюнинг квадроцикла Yamaha Grizzly, который терпеливо ждет своего часа.

Подробнее…
Тюнинг BRP Commander

Известно, что сайды, такие как BRP Commander, стали излюбленной техникой охотников и рыболовов. Соответственно в мире тюнинга появилось много аксессуаров, позволяющих довести машинку до нужного уровня комфорта.

Подробнее…
Тюнинг Стелс Гепард

Тема тюнинга «стелсовских» тем квадротюнинга всегда бодрая и интересная. В основном обсуждается модель Стелс Гепард, как самая интересная в плане тюнинга, мощная в плане силовой установки и проходимая за счет хорошей трансмисии.

Подробнее…
Тюнинг Yamaha Grizzly 700 для охоты и рыбалки 2018

Разнообразие внедорожной техники, которую предлагает российский рынок для активного отдыха  велико. Есть плавающая техника, гусеничная, на огромных колесах низкого давления, на воздушной подушке. Однако большей популярностью пользуется более  универсальная и доступная техника – квадроциклы.

Подробнее…

www.kvadroban.ru

Тюнинг спортивного квадроцикла — MOTOXNEWS.RU

В отечественном квадрокроссе за последние годы  произошли серьезные качественные изменения. Каждый год на старт этих гонок выходит все большее количество спортсменов.

В 2015 году на старте Чемпионата России в классе «500» стартовая машина заполнилась полностью, А общее количество участников составило 35 гонщиков. Впервые в рамках Чемпионата были проведены детские заезды Первентва МФР в классах «100» и «300».

Технические требования по квадрокроссу были составлены в 2013 году, но многие гонщики все еще не знают, как правильно и качественно подготовить квадроцикл.

Предлагаем вашему вниманию разработку и рекомендации «Фонда Развития Мотоспорта» в подготовке спортивного квадроцикла к соревнованиям.

Полностью подготовленные, «прокаченные», спортивные квадрики в нашей стране пока не продаются. Наиболее приемлемый вариант спортивного квадроцикла предлагает фирма 10-кратного Чемпиона Мира по мотокроссу с колясками Даниеля Виллемсена «WSP Racing» — модель WSP RACING QUAD 360 — 2015 года стоимостью € 16.950. Это полностью готовый спортивный квадроцикл с хорошим тюнингом для Чемпионата Европы и многие европейские гонщики уже приобрели такие квадрики.

Как вариант, мы предлагаем своими усилиями правильно подготовить купленный стандартный квадроцикл к соревнованиям, если у вас нет возможности купить готовый квадрик от мировых производителей.

В России в классе «500» допускаются моторы объемом до 525 см.куб.

За основу берется стандартный спортивный квадроцикл любого производителя (на усмотрение и вкус гонщика). Разбираем его, и оставляем раму с обвеской (пластиком), систему охлаждения, нижнюю часть мотора с цилиндром и электрическую проводку.

Тюнинг мотора:

Меняем сцепление (корзину в сборе) на усиленную (HINSON). Коленчатый вал – усиленный шатун. Поршень – под большую степень сжатия. Головка блока (у нас DASA Racing) – впускные и выпускные камеры и клапана большего диаметра. Газораспределительный механизм (распредвал) с другими, спортивными фазами. Полностью меняем электронное зажигание, в нашем случае – DYNATEK (программа впрыска писалась Американской фирмой DASA Racing). Ставим помпу повышенной производительности (у нас BOUESEN). Бензин для такого мотора – не ниже 102 (по исследовательскому методу). Ну и разницу вы сразу почувствуете, мощность увеличится в 1.5 – 2 раза.

Электронное зажигание, помпа, сцепление.

Тюнинг рамы:

Меняем подрамник на более прочный и легкий (в нашем варианте – Houser Racing).  Меняем задний маятник (металл или более прочные алюминиевые сплавы), на стандартном — далеко не уедите. Желательно на маятник установить ловушку и дополнительный успокоитель цепи. Система рычагов заднего маятника также подлежит замене на более надежный вариант. Передние рычаги с системой TRIK-TRAK, с прогрессивным углом установки колес (Houser Racing).

 

Подрамник, задний маятник, система рычагов, передние рычаги

Задняя ось: DOMINATOR, от +1 до +4 от стандарта.

Демпфер рулевой колонки: PRECISION — три регулировки. Демпфирующие проставки крепления руля — PRECISION, эффективно снимают вибрацию на руле. Рулевая колонка – HauserRacing.

Боковые ловушки с демпферами подножек. Также создают более высокий комфорт во время езды, особенно на прыжках (у нас HauserRacing).

Ставим дополнительный радиатор охлаждения. Патрубки охлаждения из материала с повышенной теплоотдачей. На Honda карбюратор расточен по окнам с 40мм. до 43 мм. Соответственно изменены размеры жиклеров. Инжектор – не требует вмешательства. Электронные мозги – сами справятся с впрыском топлива.

Хаб тормозного диска, суппорт с теплоотводящим радиатором и системой ускоренного демонтажа.

Амортизаторы:

В нашем случае два варианта. Это FOX  и Reiger. Обе фирмы хорошо зарекомендовали себя на Чемпионатах мира и Европы.

Диски колес:

Здесь экономить нельзя. Диски с двойными бедлоками.

Бедлок, Beadlock — механическое устройство, устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при снижении давления в нем до значений близких к нулевому. Бедлок обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей соскочить даже при почти полном отсутствии давления.

Выхлопная система: в нашем случае DASA Racing. От глушителя и выпускной системы зависит ровная работа двигателя и мощность мотора.

 

Такой квадроцикл уже будет конкурентноспособным для выступления на Чемпионате России и Чемпионате Европы и позволит гонщику полностью себя проявить на трассах.

Главный секрет: Многие сталкиваются с проблемой крушения подшипников в задней каретке на стандартных квадриках. Выход простой — распорную втулку надо выточить из подходящей по диаметру железной трубы. Заводские — алюминиевые не выдерживают нагрузки !!!

Данные работы можно произвести на специализированном квадросервисе «КВАДМОТО» в Москве.

Текст: Владимир Гришунькин

motoxnews.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о