Ттх отзывы – Отзывы автовладельцев — плюсы и минусы автомобилей (достоинства и недостатки)

Содержание

Хорхе пистолет травматический — отзывы, технические характеристики

Оружие самообороны: пистолет травматический Хорхе

Травматический пистолет Хорхе

Травматический пистолет Хорхе

Пистолет Хорхе, созданный на основе травматического пистолета Форт-12РМ, выпускался украинским научно-производственным объединением Форт в городе Винница, а НПО ЗАО «Климовский специализированный патронный завод» ставило клейма на эти пистолеты. С августа 2007 года КСПЗ изготовляет стволы для Хорхе, несколько изменив форму выступов и уменьшив их высоту. В настоящее время ЗАО КСПЗ самостоятельно производит пистолеты Хорхе.

Оружие целиком изготавливается из стали, за исключением щечек рукоятки, имеет небольшие размеры, но и несколько заметную массу. При этом рукоятка очень эргономична. Рама и затвор-кожух, а так же другие детали пистолета, кроме щечек рукоятки, изготавливаются из стали, без использования легких сплавов. Автоматика пистолета Хорхе работает на основе использования отдачи со свободным затвором. Возвратная пружина расположена под стволом, на направляющем стержне.

Ударно-спусковой механизм пистолета Хорхе куркового типа, двойного действия, с предохранительным взводом курка. Флажковый предохранитель, рычаг которого расположен с левой стороны тыльной части затвора-кожуха, выключается переводом рычага в нижнее положение. При включении, предохранитель блокирует шептало со спусковым крючком и курком, а также затвор-кожух, как при взведенном, так и при спущенном курке. Разобщитель при не полностью запертом затворе-кожухе блокирует спусковую тягу. Двухрядный магазин пистолета Хорхе вмещает 10 патронов. После доработки, емкость возрастает до 15 патронов.

Пистолет Хорхе имеет довольно компактные габариты, но скрытное ношение под легкой одеждой все же затруднительно. К несомненным плюсам можно отнести очень эргономичную рукоятку. В стволе Хорхе вварены вставки, как у травматического пистолета Макарыч. Пистолет Хорхе рассчитан на стрельбу как 38 Дж патронами, так и 50 Дж, при этом устанавливать дополнительную возвратную пружину для стрельбы патронами 50 Дж не нужно. В целом, удачный пистолет, без серьезных недостатков, если не считать невысокую эффективность стрельбы.

Достоинства

  • Прочный
  • Многозарядный
  • Хорошо подходит для спортивной стрельбы по правилам IPSC/IPDA

Недостатки

  • Устаревший по мощности (без напиллинга)

Травматический пистолет Хорхе

Травматический пистолет Хорхе

Отзывы владельцев

«Хорхе, на мой взгляд, пистолет довольно удачный. Обладает хорошей эргономикой. Весьма неплохим качеством изготовления. Из очевидных минусов, ствол производства Украины очень слабенький, как по мощности, так и по качеству. Тот ствол, что стоит в данный момент на моём пистолете производства КСПЗ (отправлял на перествол после того, как слегка подуло прежний) по качеству очень хороший. Минус ствола, в том, что «из коробки» так же, как и предыдущий не обладает достаточной мощностью, хотя и немного мощнее. Общее качество обработки ствола — высокое. Сейчас, после того, как «зубы» в нём были мной уменьшены, стал соответствовать современным требованиям. Если бы сразу делать пистолет со стволом, так называемого 2-го поколения, то Хорхе, на мой взгляд был бы самым лучшим травматическим пистолетом в России. Ресурс у него просто огромный. Был весной излом пружины спускового крючка. Но это в общем то меня не испугало, так как изготовил я её за полчаса с тремя перекурами из самой толстой гитарной струны. Вот, между прочим, если эта пружина сломается во время стрельбы достаточно перевернуть пистолет «вверх ногами» и можно продолжать стрелять. Проверено. Воронение можно было бы и получше сделать, более стойкое. Но это, на мой взгляд не критично. Ещё один минус – если стоящий на предохранителе пистолет упадет на пол дулом вниз, и ударится затвором, то его, затвор, заклинивает. В этом случае достаточно слегка стукнуть, скажем слесарным молоточком по предохранителю сверху вниз. Ну или, как вариант по затвору сзади, через деревянный брусок. По точности стрельбы пистолет так же хорошо себя показал, и выстрелами по одному, и в высоком темпе «двойками». Причём при стрельбе «двойками» в очень высоком темпе вторая пуля ложится очень близко ( в моём случае 2-5 см) от первой, хотя не могу похвастаться, что часто тренируюсь. Достигается это благодаря правильно расположенному центру масс. Дистанция, разумеется «самооборонная», т.е. 3-3,5 метра. Очевидный плюс, это магазин на 14 (КСПЗ), 15 (Форт-12) патронов. По надёжности ничего плохого сказать не могу. За то время пока пистолет у меня (с лета 2007 г.) он ни разу не подвёл. Ни одного клина или неподачи по вине пистолета. Общий настрел на данный момент 1243 патрона. Пистолет Хорхе у меня на постоянном ношении, в качестве основного оружия самообороны. Этот пистолет я очень люблю». Федор fedor.guns.ru

«Отличная машинка, именно поэтому уже 3 года он у меня основной. Надежность отменная, за все время не было ни одной осечки, недосыла и т д. Ствол отдельная тема, хотя подутий у него очень мало. В руке лежит идеально. Пластиковый вариант хуже из-за смещенного вверх центра тяжести. Следующим тоже, надеюсь, станет Хорхе, но с новым Мк3 стволом. Качество также на высоте в отличии Макарычей. Конструкция удобная и продуманная для разборки, сложнее ПМ, но значительно лучше, чем тот же Т10. В Т10 штифты в пластике держатся и при частой разборке, а при регулярных настрелах это неизбежно, они быстро разболтаются. Конструкция Хорхе на мой взгляд вполне надежна. Предохранитель не снимает курок с боевого взвода, приходится нажимать на спуск одновременно удерживая курок большим пальцем, переводя его в спущенное положение. Ударник подпружиненный, а это добавляет спокойствия при ношении патрона в патроннике». DiMaster.guns.ru

Травматический пистолет Хорхе

Травматический пистолет Хорхе

«Хорхе нужно брать только со стволом Mk 2. Хорошо подходит для ежедневного ношения – компактен, легок, плоский, надежность полная, мощность и кучность приемлемые после небольших усилий. Доводится до ума легко и просто, запчасти не дороги. Уступает по мощности Т10, Инне и Грозе-05 (последним двум незначительно), работает с любыми боеприпасами (ТК, АКБС, КСПЗ). Предпочитает «Магнум» АКБС (средняя кучность при приемлемой мощности). Для пострелушек тоже пригоден, на «Спортивных» АКБС просто отличная кучность. На «Магнуме» попадает 90-100% в круг 10×10см с 5-7 метров, с 10-12 в 30×30см, с 17-20 в ростовую мишень». DIV_Guns.guns.ru

«Познакомился я с Хорхе в конце 2006г, посмотрел, пострелял… Всем хорош: удобен, качественно сделан, более точен (по сравнению с ИЖ79), удобные прицельные, емкость магазина 15 патронов… Но… Конструкция ствола один в один как на ИЖ79 и значительного прироста мощности ждать от него не приходилось (напилинг ствола в расчет не берем). Повертел я его в руках, да и решил пока повременить, и как потом оказалось совершенно правильно. А вот когда в 2007 г. на некоторые партии стали ставить стволы производства Климовского завода, вот тогда интерес проснулся снова. Прирост мощности был ощутимым и в результате был таки приобретен Хорхе с Климовским стволом. Ну, что можно про него рассказать… Практически безпроблемный пистолет, не требующий напильника, доводки и прочих танцев с бубном… Стрелял всем, что было в продаже на тот момент, КСПЗ 30-50 Дж, АКБС 50Дж… Потом появились КСПЗ 80Дж, АКБС Магнум… Стрелял довольно много, точно не скажу, но точно более 5000 выстрелов. Есть конечно и некоторые особенности. Так например настоятельно не рекомендую пользоваться предохранителем. Дело в том, что если случайно или не случайно ткнуть во что ни будь стволом при включенном предохранителе, то очень высока вероятность получить клин затвора. То есть, затвор сдвигается на несколько миллиметров назад и клинит в таком положении. Лечится ударом по задней части затвора. Прицельные приспособления довольно крупные (по сравнению с ИЖ79) и удобные — на целике и мушке имеются белые точки. Правда на моем они уже далеко не белые, но их можно освежить — это не проблема. Вообще эргономика пистолета на высоте, размер, вес, удобство удержания… Ни к чему претензий нет. У меня нет… Хотя многие жалуются на неудобство ношения из-за большого размера и немалого веса. В настоящее время в продаже их вижу все реже. На смену Хорхе пришли пистолеты Гроза, от «ТЕХНОАРМС», конструкция та же самая, только другие стволы и появились новые модификации». sergii-guns-ru

Технические характеристики пистолета Хорхе

  • Калибр: 9мм Р.А. (9×22)
  • Длина оружия: 180 мм
  • Длина ствола: 95 мм
  • Высота оружия: 131 мм
  • Ширина оружия: 32 мм
  • Масса без патронов: 830 г.
  • Емкость магазина: 10 или 15 патронов

Травматическое оружие самообороны — оооп

www.armoury-online.ru

Катер Ритм — технические и эксплуатационные характеристики

В середине 70-х годов прошлого века на легендарном ленинградском заводе экспериментального спортивного судостроения был выпущен первый катер «Ритм». Судно предназначалось для служебного использования и реализовалось только по запросу организаций. Как было заявлено в техническом паспорте, лодка произведена для участия в водно-моторных соревнованиях и обслуживания состязаний в качестве судейских, тренерских и спасательных судов по водным видам спорта, таким, как гребные соревнования, марафонские заплывы, водно-моторные и воднолыжные первенства. Эксплуатация катера допускалась в морских заливах, водохранилищах и озерах.

Катер РитмКатер Ритм

Содержание статьи

Катер «Ритм» общие сведения

Профессиональная лодка отличалась в свое время беспрецедентной скоростью, ходовыми и техническими параметрами. Она могла спокойно находиться на воде при колебаниях до 3 баллов и высоте волны до 1,2 м. Максимальная удаленность от берега при этих условиях – 3 км. Для выполнения поставленных задач, более чем достаточно.

Катер «Ритм» технические характеристики:

Длина, м 5
Ширина, м 2,2
Высота борта, м 0,95
Количество пассажиров, чел: 5 5
Килеватость днища у транца, град. 17°
Грузоподъемность, кг 500
Масса судна порожнем, кг 1 400
Тип лодки Моторные
Страна происхождения СССР
Встроенный двигатель М8ЧСПУ-100-1 / Volvo-Penta
Материал корпуса Стеклопластик
Производитель Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
Мощность подвесного мотора, л.с. 90
Скорость, км/ч 50

Корпус

Корпус катера «Ритм» выполнен из стеклопластика, но по всем традициям деревянного судостроения – собирался из двух блоков. Рамки шпангоута формировались непосредственно в конструкции лодки, путем склеивания пластмассы смолой. Конструкция крепилась на болты, которые обеспечивали дополнительную запрессовку элементам. По всей длине проходят стрингера, по 1 паре с каждой стороны, они выполнены из пенопласта. Переборки укреплены сосновыми брусками, оклеенными стеклопластиком. Основание под двигатель и реверс-редуктор также выполнено из массива дерева.

Катер Ритм характеристикиКатер Ритм характеристики

Заявленная производителем толщина днища 6 мм и бортов 4 мм, но по факту оказывается больше, в пределах 7-8 мм и 5-6 мм соответственно. Конструкция имеет плоские обводы со скуловыми брызгоотбойниками.

Кокпит катера РитмКокпит катера Ритм

Кокпит катера

Катер оснащался покатой рубкой-убежищем и полностью открытым убежищем. На миделе, у правого борта, расположена консоль с рулевым управлением. От брызг и ветра кокпит защищает ветровое стекло на крыше рубки и увеличенная высота бортов, по сравнению с другими катерами для обозначенной цели. Стационарный двигатель располагается на корме перпендикулярно корпусу, закрыт стеклопластиковым капотом. Поверхность можно использовать в качестве столика.

Сразу от капота мотора обустроены пассажирские сидения, капитанское кресло находится у правого борта. В полузакрытой рубке-убежище оборудованы мягкие диваны, с откидывающимся верхом. Под ними находятся вполне вместительные рундуки. Заявленная вместимость – 5 человек, несколько преувеличена, разве что для короткого плавания. Длительное пребывание на воде стеснит пассажиров. Оптимально – 3 человека.

Двигатель, комплектация

Катер «Ритм» технические характеристики предусматривают установку стационарного автомобильного двигателя «М8ЧСПУ-100-1», с угловым реверс-редуктором, адаптированного под эксплуатацию на лодках. В настоящее время владельцы могут использовать, как оригинальное решение, так и подвесные силовые установки. Но, те же японские моторы (например, Ямаха) стоят достаточно дорого и смысл оборудовать ими устаревший катер невелик. В итоге движитель и усовершенствование корпуса могут обойтись в два раза дороже, чем сама конструкция. Но в любом случае решение остается за владельцем.

В заводскую комплектацию катера входит стандартный набор:

  • Двигатель М8ЧСПУ-100-1 Богородского механического завода;
  • Реверс-редуктор;
  • Рулевое устройство;
  • Ветровое стекло;
  • Мягкие диваны для полурубки;
  • Привальный брус;
  • Швартовые устройства;
  • Ходовые огни.

Для выполнения прямых задач – спортивное судейство и сопровождение, катер «Ритм» полностью подходит и даже больше. Для выполнения более широких функций, прогулка или рыбалка, требуется дополнительное оборудование и современная адаптация.

Катер Ритм отзывы владельцев

Отзывы о катере «Ритм», в частности работников организаций для которых он приобретался, имеют исключительно положительный характер. Лодка отличалась хорошими ходовыми качествами и остойчивостью, благодаря чему и получила заслуженную популярность в профессиональной среде.

На сегодняшний день, актуальность мнения отошла в прошлое, в силу устаревших технологий и новых технических требований, предъявляемых к суднам этого класса. После покупки катер полностью адаптируется под желания владельца. В частности, делается выбор между стационарным двигателем и подвесным мотором. Но сама конструкция по-прежнему одобряется. Достаточно вместительный, надежный и комфортабельный катер. Высокие борта, которые по всей длине равны 1 метру, защищают пассажиров от брызг и неблагоприятных погодных условий. Каюта-убежище, свободная носовая палуба, хорошая устойчивость и плавучесть позволяют не только комфортно и безопасно чувствовать себя на воде, но и обеспечивает удобные технические моменты.

Швартовка, установка буев, активная рыбалка и другие работы на усмотрение владельца проходят без каких-либо проблем. Дополнительно отмечается неприхотливость и простота эксплуатации катера (при оригинальном двигателе). Межсезонные плановые ремонтные работы сведены к минимуму.

Из недостатков выделяется малая грузоподъемность 400 кг, и без того невысокая скорость 50 км/ч сокращается с каждым новым пассажиром. При полной загрузке, максимальная скорость, которую может развить катер, не превышает 35 км/ч. Рубка-убежище слишком тесная и низкая. Высокий человек будет чувствовать себя в ней не комфортно (если вообще поместится). Двигатель имеет очень большой расход топлива (по современным меркам).

Просмотры: 872

motorlodok.ru

Антонов Ан-28. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Ан-28 является легким самолетом с короткой дистанцией взлета, он оснащен двумя двигателями газотурбинного типа. Его основной задачей является перевозка пассажиров на большие дистанции, как правило, его используют на местных авиалиниях. Он рассчитан на перевозку всего лишь 18 пассажиров или может использоваться как транспортное судно с грузоподъемностью в 1500 килограммов.

Данная модель пассажирского авиалайнера была разработана в конструкторском бюро имени Антонова в Киеве. За основу новой модели был взят его предшественник − самолет Ан-14. Основной задачей конструкторов была разработка качественно нового пассажирского самолета, который должен был заменить старую модель самолета Ан-2. Впервые новый Ан-24 оторвался от полотна аэродрома в ноябре 1973 года в городе Святошин.

 

История создания самолета Ан-28

 

В конце 1958 года в конструкторском бюро Антонова был спроектирован многоцелевой двухмоторный самолет Ан-14, или, как его еще называли, «Пчелка». Но возможности данной модели были ограничены тем, что он оснащен маломощными двигателями. Обе силовые установки способны вырабатывать только 600 лошадиных сил. Для улучшения характеристик «Пчелки» была применена установка более мощных двигателей мощностью в 810 лошадиных сил каждый. В этой модели также был увеличен фюзеляж.

Первый полет новой модели Ан-14 был произведен в апреле 1968 года. Дальнейшей разработкой стал новый самолет, который имел достаточно короткий взлет и посадку, эта модель получила название Ан-28. Она оснащалась еще более мощной силовой установкой 2 × 940 л.с. Конструктором нового самолета был назначен Д. Кива.

Самолет был предназначен выполнять посадки на неподготовленных площадках, поэтому конструкторы отказались от варианта, при котором шасси будет убираться в фюзеляж. Ниши, куда входили бы шасси, постоянно забивались бы грязью, и это привело бы к неисправности. Прототип нового пассажирского самолета Ан-28 впервые оторвался 29.02.75 года, а первый полет предсерийной модели состоялся в 1975 году. В этом же году начались полномасштабные испытания.

Данную машину тестировали во всех климатических поясах от Арктики и до Антарктики. Серийный выпуск самолета начался в 1984 году в Польше, а уже в следующем году эта модель получила от Госавиарегистра СССР сертификат, который подтверждал летную годность машины и при этом соответствовал всем международным требованиям и стандартам.

 

Характеристика самолета Ан-28

 

Ан-28 сконструирован по схеме высокоплана с использованием подкосного типа. Это придает самолету более хорошие аэродинамические свойства. Из-за того что шасси не убирается в фюзеляж, самолет немного теряет в скорости и аэродинамике. В данной модели самолета существует возможность установки поплавков вместо стандартного шасси.

Самолет имеет двухкилевое оперение. Силовой агрегат составлен из двух двигателей модели ТВД-10 и оборудован реверсивными винтами. Салон данного самолета можно с легкостью менять для различных перевозок. Эту модель можно использовать как пассажирский, так и грузовой вариант, кроме того, как административное судно.

Обычный Ан-28 можно быстро и легко переоборудовать в самолет для перевозки грузов, для этого нужно сложить пассажирские сидения, что позволит поместить груз. Для более удобной и быстрой погрузки самолет оснащен грузовым люком, который расположен в хвостовой части самолета. Грузовое отделение самолета оснащено кран-балкой, которая позволяет облегчить и ускорить процесс погрузки. Данный механизм способен поднимать грузы массой до полтонны.

При проектировании самолета большое внимание было уделено мерам, которые обеспечивают безопасность полета в любой, даже аварийной ситуации. Полет при большом угле приведет к потере скорости, но при этом самолет не будет сваливаться, а стабилизируется за счет продуманной автоматической системы предкрылков. В такой ситуации самолет автоматически начнет опускать переднюю часть и восстанавливать скорость полета, при этом сохранится отличная управляемость.

В ОКБ Антонова впервые была разработана и установлена на самолет Ан-28 система, которая могла самостоятельно уменьшать крен машины при полете. Эта система позволяет безопасно и легко управлять данным самолетом даже при одном рабочем двигателе. Она имеет патент, который зарегистрирован во Франции и США. Оперение самолета продумано настолько эффективно, что позволяет пилотам с легкостью управлять самолетом Ан-28 даже на невысоких скоростях.

Самолет модели Ан-28 способен производить полеты при различных метеорологических условиях и в любых климатических поясах, независимо от времени суток. Все это возможно за счет установленной на борту навигационной системы и системы, которая предотвращает обледенение корпуса самолета и его функциональных частей.

Серийный выпуск самолета данной марки продолжался вплоть до 1997 года. За все время производства было изготовлено 198 единиц самолета Ан-28 и его модификаций.

 

Коммерческое использование Ан-28

 

Многолетний опыт многих авиакомпаний показал, что для перевозок на короткие дистанции нужен более качественный самолет-вездеход, который должен выполнять различные задания. Такой машиной и стал самолет производства КБ Антонова. И, действительно, данная машина перевозит пассажиров, грузы и производит военные, спасательные операции. Ее используют ученые для геологических следований и для проведения аэрофотосъемки. Это все показывает, что новая модель была многофункциональной и при этом легкой в управлении и устойчивой в полете.

Для более выгодного использования данный самолет оснащен достаточно мощными, но при этом экономичными двигателями нового поколения. Нужно отметить тот факт, что при постройке данного самолета конструкторы затратили очень много времени и воплотили массу конструкторских идей. Все создание маленького и легкого Ан-28 заняло столько же сил, сколько было затрачено при проектировании большого Ан-22.

Главным преимуществом данной машины является то, что он способен производить посадку и взлет на грунтовых покрытиях длиной до 600 метров. При этом он может проделывать путь в 600 километров при достаточно высокой крейсерской скорости в 350 км/час. Кроме этих всех достоинств, он значительно экономичнее, чем его предшественник Ан-2.

Небольшие аэродромы, которые не имеют бетонного покрытия, не могут принимать самолеты с убирающимся шасси на протяжении всего года, поскольку это может привести к аварийным ситуациям. Размокший грунт аэродрома будет забивать ниши для входа шасси. Именно на таких рейсах и выгодно использовать Ан-28. Данная машина не боится и перепадов температур воздуха, что позволяет использовать его для перевозок в любых климатических условиях, даже в самых суровых.

 

Модификации самолета Ан-28

 

Стандартной моделью этого самолета является грузопассажирская, она способна преобразовываться из одного типа в другой. Для более суровых условий эксплуатации был создан самолет с большим запасом топлива. Для преодоления больших расстояний эта модификация получила название Ан-28А. Основным районом использования являются полярные широты. Существуют и военные версии данного самолета, в основном их используют десантники для высадки на территорию врага. Разработана модель под названием Ан-28RM, которая предназначена для патрулирования территории и спасательных операций. Наиболее мощной модификацией является Ан-28 с дополнительным именем «Срайкэр», он оснащен двумя двигателями мощностью в 1100 лошадиных сил каждый. При этом рабочие винты имеют не три, а пять лопастей.

Статистические данные говорят о том, что за все время эксплуатации до сентября 2012 года было потеряно всего лишь 25 машин модели Ан-28.

 

Антонов Ан-28, это легкий многоцелевой, двухмоторный  самолет с коротким взлетом и посадкой. Основное назначение самолета, это перевозка людей на местных воздушных направлений, транспортировки грузов, геологические изыскания, противопожарное патрулирование, эвакуации раненых, поисково-спасательные и разведывательные операции. Ан-28 рассчитан на перевозку до 18 человек на среднее расстояние 1500 километров.

Самолет имеет цельнометаллический фюзеляж с высокорасположенным крылом,  которое представляет собой двухлонжеронную конструкцию, укрепленную металлическими подкосами. Крыло имеет большой размах и оснащено автоматическими закрылками, что позволяет самолету держать устойчивый полет на небольших скоростях и больших углах атаки, а также обеспечивает взлет и посадку при крутом угле траектории.  Под крыльями самолета, в гондолах, размещены газотурбинные двигатели ТВД-10Б. Пассажирский салон самолета может быть легко переоборудован в грузовой отсек.

Ан-28 фото

 

Ан-28 был спроектирован ОКБ имени Антонова, на основе многоцелевого, легкого самолета Ан14, который был в свою очередь построен в 1958 году. И поэтому изначально проект самолета получил обозначение Ан-14М. При сохранении схемы двухдвигательного моноплана, новый самолет, по сравнению с предшественником, получил более удлиненный фюзеляж. Также на самолет за место поршневых моторов  были установлены турбовинтовые двигатели ГТД-550СА мощностью 640 л.с..

Первый пробный полет прототипа Ан-14М состоялся 30 апреля 1968 года. Но начало летных испытаний самолета затянулись до 1972 года. С началом летных испытаний на самолет были установлены двигатели ТВД-850 с максимальной мощностью 810 л.с.. С этого момента самолет Ан-14М получил новое обозначение — Ан-28. Первый полёт самолета, уже как Ан-28, состоялся 29 январь 1973 года. Позже двигатели самолета были заменены на моторы ТВД-10Б, мощностью 960 л.с.. Полет с этими двигателями, предсерийный самолет Ан-28 совершил в апреле 1975 года. После прохождения государственных испытаний, в 1986 году, самолет был запущен в серию. Но после выпуска нескольких серийных самолетов Ан-28, в 1987 году, лицензия на производство была передана на польский авиационный завод PZL Mielec.

Ан 28 Салон

 

Первый польский Ан-28 поднялся в небо 22 Июля 1984 года. Позже в 1992 году самолет был модифицирован и получил обозначение PZL M28 «Skytruck». На данную модификацию самолета установлены экономичные двигатели Pratt & Whitney  PT6A-65B, канадского производства, мощностью около 1100 л.с.. Также самолет PZL M28 комплектуется новой авионикой «Bendix-King». Выпуск данной модификации самолета начался с 1993 года и производится по сегодняшний день на польском авиазаводе в городе Мелец.

Ан 28 Салон 2

 

Технические характеристики самолета Ан-28:

  • Длина: 13,10 м.

  • Высота: 4,90 м.

  • Вес пустого:  3500 кг.

  • Площадь крыла: 39,70 кв.м.

  • Размах крыла:  22,06 м.

  • Крейсерская скорость: 330 км./ч.

  • Максимальная скорость: 350 км./ч.

  • Потолок:  9000 м.

  • Дальность полета: 1500-1950 км.

  • Длина разбега: 270 м.

  • Длина пробега: 170-190  м.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя ТВД-10Б

  • Экипаж:  1-2 человека

  • Количество пассажирских мест: 15-18 мест

 

Первый полет как прототип Ан-14М:  30 апреля 1968 года

Первый полет как Ан-28: 29 января 1973 года

Годы производства: c 1975 г. по сегодняшний день как модифицированный самолет  PZL M28 (Польша).

 

 

Ан-28 видео

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Huawei Honor 10 — обзор, характеристики, цены, отзывы

huawei-honor-10

Обзор | Характеристики | Цены | Отзывы

Обзор Huawei Honor 10

Huawei Honor 10 — производительный смартфон с безрамочным дизайном. Аппарат получил необычные градиентные расцветки, которые эффектно смотрятся на свету. Презентация гаджета состоялась в апреле 2018 года.

Внешний вид и эргономика

При создании Хуавей Хонор 10 основной упор делался именно на эффектный дизайн. Корпус устройства состоит из двух стеклянных панелей, соединенных прочной металлической рамкой. Обтекаемые формы дополняются глянцевой поверхностью, что делает смартфон стильным и сверкающим. Особенно впечатляют градиентные цвета, переливающиеся яркими красками.

Спереди расположен большой экран с мизерными рамками. Для разговорного динамика и лицевой камеры выделен небольшой отступ сверху. В нижней части находится тонкий «подбородок» с навигационной кнопкой и вмонтированным в нее ультразвуковым сканером отпечатков. Верхний торец лишен каких-либо элементов. А вот нижняя грань заполучила разъем USB Type-C и отверстие для наушников, а также мультимедийный динамик и микрофон. На тыльной стороне с изогнутым стеклом красуется фирменный логотип, а возле горизонтального блока с двойной камерой размещается надпись AI Camera.

Материалы корпуса являются достаточно скользкими, но в руках аппарат ощущается весьма приятно. Внутри присутствует аккумулятор с емкостью 3400 мАч. Доступные цвета: синий, черный, серый и фиолетовый. Габариты: высота — 149,6 мм, толщина — 7,7 мм, ширина — 71,2 мм, вес — 153 г.

Дисплей

В Honor 10 располагается крупный и вытянутый 5,84-дюймовый экран с соотношением сторон 19:9. Разрешение такой IPS-матрицы составляет 2280 на 1080 точек. Углы дисплея являются скругленными. Формат FullView позволяет комфортно играть и просматривать видео. Сверху экран прикрывается специальным 2,5D-стеклом для наилучшей защиты. Необходимо отметить очень широкие углы обзора, причем под наклонами изображение почти не тускнеет. Цветовая гамма изначально настроена оптимальным образом, но при желании можно самостоятельно отрегулировать оттенки. Само качество картинки не вызывает нареканий. Имеется отличная детализация, а уровень контрастности очень высок.

Железо и производительность

Внутри смартфона Хонор 10 находится восьмиядерный процессор Kirin 970, дополненный нейронным модулем NPU. Такой чип является самообучаемым, а также поддерживает работу искусственного интеллекта. Квартет производительных ядер Cortex-A73 работает на частоте до 2400 МГц, а остальные четыре ядра Cortex-A53 получили тактовую частоту 1800 МГц. Присутствует ускоритель графики Mali-G72 MP12.

Количество оперативной памяти — 6 Гб. Производитель оснастил гаджет 64 Гб или 128 Гб встроенного хранилища без возможности установить карту памяти. Как уже отмечалось, устройство получило батарею на 3400 мАч, причем с функцией быстрой зарядки SuperCharge. Благодаря этому телефон заряжается наполовину буквально за 25 минут.

Здесь установлена операционная система Android 8.1 с фирменной оболочкой EMUI 8.1. В тесте AnTuTu аппарат набирает около 190000 баллов, что автоматически делает его одним из самых мощных решений на мобильном рынке. В повседневных задачах производительности вполне достаточно, причем даже с запасом. А вот в некоторых особо «тяжелых» играх графический ускоритель ведет себя не лучшим образом. Также при длительной пиковой нагрузке проявляется троттлинг.

Связь и звук

Благодаря продвинутому HiFi-чипу АК4376А, который размещается в Huawei Honor 10, можно наслаждаться отличным звуком в качественных наушниках. При этом внешний динамик является в меру громким, но без эффекта стерео. Собеседника слышно вполне хорошо через разговорный динамик. Присутствует поддержка NFC, Bluetooth 4.2 и LTE (все популярные частоты).

Камера

Хуавей Хонор 10 имеет в своем распоряжении двойную камеру с мощной вспышкой на тыльной части корпуса. Речь идет о цветном 16-мегапиксельном сенсоре, а также монохромном 24-мегапиксельном модуле. Светосила данной камеры — 1,8. Есть фазовый автофокус. При помощи поддержки искусственного интеллекта можно использовать разнообразные сцены в той или иной ситуации, чтобы настройки подбирались автоматически.

Стоит отметить, что камера отлично справляется со сложной съемкой при недостаточном освещении. Выделяется динамический диапазон, а также есть повышенная детализация. Отдельных слов заслуживает портретный режим с возможностью создания качественного эффекта боке. Видео можно снимать в разрешении 4K.

Спереди разместилась 24-мегапиксельная фронтальная камера Sony IMX578 со светосилой 2,0, которая умеет распознавать лицо пользователя для максимальной безопасности.

Выводы

Honor 10 является мощным, красивым и технологичным смартфоном, который стоит дешевле многих флагманов. Отдельно нужно похвалить эффектные расцветки, а также поддержку ИИ и нейросетей. Этот аппарат станет отличной альтернативой дорогостоящим флагманским гаджетам.

Плюсы:

  • Изящный внешний вид с уникальными цветами корпуса.
  • Производительное железо для большинства задач.
  • Ультразвуковой сканер отпечатков и распознавание лиц.
  • Мощная двойная камера.
  • Очень качественный дисплей.

Минусы:

  • Некоторые игры заставляют смартфон нагреваться и тормозить.
  • Достаточно скользкий корпус.

Технические характеристики Huawei Honor 10

Общие характеристики
МодельHuawei Honor 10, COL-AL00, COL-AL10, COL-TL00, COL-TL10
Дата анонса и начала продажапрель 2018 / апрель 2018
Размеры (ДxШxВ)149.6 x 71.2 x 7.7 мм.
Вес153 г.
Доступные цветафиолетовый мираж, синий мираж, волшебная темная ночь, серая чайка
Операционная системаAndroid 8.1 (Oreo) + EMUI 8.1
Связь
Количество и тип SIM-картдве, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетяхGSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетяхHSDPA 850 / 900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетяхLTE band 1(2100), 3(1800), 5(850), 8(900), 34(2000), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Совместимость с операторами связиМТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-FiWi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth4.2, A2DP, aptX HD, LE
GPSесть, A-GPS, GLONASS, BDS
NFCесть
Инфракрасный портесть
Платформа
Процессорвосьмиядерный Hisilicon Kirin 970
Octa-core (4×2.4 GHz Cortex-A73 & 4×1.8 GHz Cortex-A53)
Графический процессорMali-G72 MP12
Внутренняя память64/128 GB
Оперативная память4/6 GB
Порты и разъемы
USB2.0, Type-C 1.0 reversible connector, USB On-The-Go
3.5mm jackесть
Слот для карт памятинет
Дисплей
Тип дисплеяIPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана5.84 дюймов (~79.9% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплеяCorning Gorilla Glass
Камера
Основная камерадвойная 16 MP (f/1.8) + 24 MP B/W, фазовый автофокус, LED вспышка
Функционал основной камерыGeo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama
Запись видео[email protected], [email protected]
Фронтальная камера24 MP, f/2.0, 1080p
Датчики и сенсоры
Освещенностиесть
Приближенияесть
Гироскопесть
Компасесть
Холланет
Акселерометресть
Барометрнет
Сканер отпечатка пальцаесть
Батарея
Тип и емкость аккумулятораLi-Po 3400 mAh
Крепление аккумуляторанесъемный
Комплектация
Стандартный комплектHonor 10: 1
USB-кабель: 1
Руководство пользователя: 1
Гарантийный талон: 1
Скрепка для извлечения sim-лотка: 1
Зарядное устройство: 1

Цены

Видеообзоры


4huawei.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1112 перейти
Наших тест-драйвов:
182 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

www.motorpage.ru

Антонов Ан-26. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Двухмоторный турбиновинтовой Антонов Ан-26, изначально разработан как военно-транспортный самолет, переназначенный для перевозки и десантирования  личного воинского состава и грузов.  Ан-26, был спроектирован ОКБ Антонова, на основе пассажирского самолета Ан-24, и, по сути, является его модернизацией. Полёт Ан-26 рассчитан на короткие и средние дистанции. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.

Конструкция самолета Ан-26 состоит из цельнометаллического фюзеляжа с высокорасположенным, усиленным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Задняя часть фюзеляжа оборудована грузовым люком, шириной 2,40 метра, с откидывающейся рампой, специально разработанной для Ан-26. Под крыльями самолета, Ан-26, на гондолах установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с пропеллером левого вращения и автоматически изменяемым шагом, АВ-72. Также на гондоле правого мотора установлен  вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19A-300.

Данная реактивная силовая установка используется для бортового запуска основных двигателей АИ-24ВТ, а также для обеспечения дополнительной тяги при наборе высоты во время взлета самолета или при отказе одного из главных моторов. В гондолы двигателей также установлены основные, двухколесные, убирающиеся стойки шасси.

Ан 26 фото

 

Решение о разработке самолета Ан-26 было принято 12 марта 1968 года.

Сборка первой опытной модели была закончена 20 декабря 1968 года.

Свой первый полет Ан-26 совершил 21 мая 1969, под командованием пилота Кетова Ю.Н.. После чего началась программа государственных испытаний самолета. Так как самолет планировалось использовать в десантных целях, то особое внимание уделялось на открытие грузового люка в полете. Также самолет проходил испытания в условиях высокогорья. 

Первый серийный Ан-26 был произведен на киевском авиастроительном заводе, 29 августа 1962 года. Массовое производство самолетов началось с 1970 года, после окончания всех официальных государственных испытаний.  А 26 мая 1975 года Ан-26, был принят на вооружение министерство обороны СССР.

Ан 26 кабина

 

Производство самолетов Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 года.

12 июля 1999 года было начато переоборудование самолетов Ан-26 и гражданского транспортного Ан-26Б, в самолеты для пассажирских перевозок, с целью заменить устаревшие Ан-24.  Модернизированные пассажирские варианты самолетов получили обозначение Ан-26-100 и Ан-26Б-100. Эти самолеты оснащены с каждого борта четырьмя дополнительными иллюминаторами. На данные машины устанавливаются пассажирские кресла производства Ульяновского акционерного общества «Авиастар». Данные самолеты комплектуются холодильным оборудованием, а также опционально видеотехникой или другими бытовыми устройствами. На сегодня используются два варианта самолета Ан-26Б-100. Первый вариант рассчитан на перевозку 31 пассажира, второй  вариант комплектуется 43 пассажирскими местами. Самолет Ан-26-100 обычно имеет 43 пассажирских кресла.

В 1992 году в Китае на авиазаводе в Сиане, был выпущен гражданский вариант самолета  Y-7H500.  Эта модель изготовлена из более раннего транспортного самолета  Xian Y-7H, который в свою очередь является копией советского самолета Ан-26.

Самолет Ан-26 производился в следующих вариантах:

  • Ан-26Б — гражданский вариант для контейнерных перевозок

  • Ан-26БРЛ – самолет, предназначенный для проведения ледовой разведки

  • Ан-26П – вариант, предназначенный для противопожарных служб

  • Ан-26 «Сфера» — вариант с установленным оборудованием для исследования состояния атмосферы

  • Ан-26Ш — вариант самолета для подготовки и обучения штурманов.

  • Ан-26M — медицинский вариант самолета

  • Ан-26-100 — гражданский самолет для пассажирских авиаперевозок.

  • Ан-26Б «Циклон» — данный вариант самолета несет оборудование для разгона грозовых облаков.

  • Ан-26PTP – вариант, радиотехнической разведки

  • Помимо этих модификаций, проектировались и другие варианты самолета Ан-26.

 

Ан-26 схема салона

 

За все время производства, было выпущено порядка 1400 самолетов Ан-26. На сегодняшнее время пассажирский вариант самолета, Ан-26-100, как и несколько других модификации Ан-26 продолжают использоваться на линиях воздушного сообщения.

 

Технические характеристики самолета Ан-26-100

 

 

Антонов Ан-26. Галерея.

 

 

  • Первый полет: 21 мая 1969 года

  • Годы серийного производства: c 1969 г. по 1986 г.

  • Длина: 23,80 м.

  • Высота: 8,58  м.

  • Вес пустого: 15020 кг.

  • Площадь крыла: 74,98  кв.м.

  • Размах крыла: 29,20 м.

  • Крейсерская скорость: 440 км./ч.

  • Максимальная скорость: 540 км./ч.

  • Скорость сваливания: 260-280 км/ч

  • Потолок:  7500 м.

  • Радиус действия самолета: 1100  км.

  • Дальность полета: 2600 км.

  • Длина разбега: 870 м.

  • Длина пробега:  650 м.

  • Грузоподъемность: 5550  кг.

  • Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ

  • Экипаж:  5 человек

  • Количество пассажирских мест: 35-43  мест

Ан 26. Видео.

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Huawei Honor 7C — обзор, характеристики, цены, отзывы

huawei-honor-7c

Обзор | Характеристики | Цены | Отзывы

Обзор Huawei Honor 7C

Huawei Honor 7C — бюджетный смартфон с двойной камерой. Одной из особенностей устройства является безрамочный экран с большой диагональю. Гаджет был анонсирован в марте 2018 года.

Внешний вид и эргономика

Смартфон Хуавей Хонор 7Ц заполучил металлический корпус со скругленными углами. Спереди присутствует массивный дисплей с виртуальными кнопками управления, покрытый изящным 2,5D-стеклом. Данный экран занимает практически все место, поэтому для навигационных кнопок свободного пространства просто не нашлось. Круглый сканер отпечатков находится на тыльной стороне, он мгновенно реагирует на прикосновения. В верхнем углу располагается блок с двумя модулями для фотосъемки и вспышкой. Этот элемент несколько выпирает вперед, что было сделано для уменьшения толщины всего корпуса. Имеются и пластиковые вставки под антенны снизу и сверху, которые максимально замаскированы под металл.

Аппарат удобно держать в руке из-за его вытянутой формы. На нижнем торце размещается разъем microUSB 2.0, а также внешний динамик. Телефон получил аккумуляторную батарею на 3000 мАч. Доступные цвета: красный, черный, синий и золотой. Габариты: высота — 158,3 мм, толщина — 7,8 мм, ширина — 76,7 мм, вес — 164 г.

Дисплей

Honor 7C снабжается 5,7-дюймовым экраном с прогрессивным соотношением сторон 18:9. Его разрешение составляет 1440 на 720 точек. IPS-матрица покрыта прочным защитным стеклом. Данный дисплей не может похвастаться идеальной детализацией изображения, но цвета здесь довольно сочные и яркие. В настройках можно регулировать цветовую температуру в холодную или теплую сторону. Широкие углы обзора дополняются качественными антибликовыми свойствами. Так как речь идет о формате FullView, то можно наслаждаться большим количеством информации, которая помещается на дисплее.

Железо и производительность

В Хонор 7Ц установлен восьмиядерный процессор Snapdragon 450 от компании Qualcomm. Это ядра Cortex-A53, работающие на частоте 1800 МГц. Присутствует ускоритель графики Adreno 506. В продаже можно найти две версии устройства: с 4 Гб оперативной памяти и 64 Гб RAM, либо же с 3 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенного хранилища. В обоих случаях имеется поддержка карт памяти до 256 Гб.

Аппарат изначально функционирует на базе операционной системы Android 8.0 вместе с фирменной оболочкой EMUI 8. В тесте AnTuTu этот бюджетный смартфон набирает более 60000 баллов. В реальности программы открываются достаточно быстро, а интерфейс работает как часы. Но игры с продвинутой графикой пусть и будут запускаться на высоких настройках, но все равно стабильной частотой смены кадров похвастаться не смогут. При этом относительно простые игрушки работают без проблем.

Связь и звук

Мультимедийный динамик в Huawei Honor 7C ожидаемо находится на нижнем торце. Он не может похвастаться проработанными частотами, а басов и вовсе не ощущается. Но пользователь вряд ли пропустит важный звонок благодаря очень высокой громкости. Это крайне звонкий динамик с качественными СЧ. Голос собеседника передается отлично, причем и он прекрасно вас слышит. Здесь отсутствует встроенное радио, зато есть Bluetooth 4.2, а также поддержка быстрых беспроводных сетей LTE. Можно размещать одновременно две Nano-SIM, чтобы комбинировать сотовых операторов.

Камера

С тыльной стороны Хуавей Хонор 7Ц располагается двойная камера с мощной вспышкой. Это главный 13-мегапиксельный модуль, дополненный 2-мегапиксельным сенсором для создания глубины резкости. Такая камера умеет создавать фотографии с размытием заднего фона. Стоит отметить присутствие фазового автофокуса, при помощи которого снимки делаются за считанные мгновения. Есть не только автоматический режим, но и некоторые ручные настройки.

Видео записывается в разрешении 1920 на 1080 пикселей, причем со скоростью 30 к/с. На фронтальной части имеется 8-мегапиксельная лицевая камера для автопортретов, причем со своей отдельной вспышкой. Автопортреты получаются довольно качественными и в меру детализированными. В вечернее время камеры ведут себя не лучшим образом, что вполне ожидаемо для недорогих мобильных гаджетов.

Выводы

Бюджетный смартфон в лице Honor 7C оказался во многом примечательным. Все благодаря FullView-дисплею, а также качественной двойной камере. Аппарат существенно обновился в программном плане, заполучив свежий интерфейс и новую версию операционной системы. Это интересное решение в сегменте доступных мобильных телефонов в 2018 году.

Плюсы:

  • Сдвоенная камера с быстрым автофокусом.
  • Крупный безрамочный экран с соотношением сторон 18:9.
  • Свежее программное обеспечение.
  • Система распознавания лиц.
  • Достаточно высокое быстродействие.

Минусы:

  • Может не хватать NFC, если куплена китайская версия устройства.
  • Несколько заниженное разрешение экрана.

Технические характеристики Huawei Honor 7C

Общие характеристики
МодельHuawei Honor 7C, Huawei Enjoy 8, AUM-L41
Дата анонса и начала продажмарт 2018 / март 2018
Размеры (ДxШxВ)158.3 x 76.7 x 7.8 мм.
152.4 x 73 x 8.05 мм. — для модели AUM-L41
Вес164 г.
Доступные цветачерный, красный, золотой, синий
Операционная системаAndroid 8.0 (Oreo) + EMUI 8
Связь
Количество и тип SIM-картдве, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетяхGSM 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
Стандарт связи в 3G сетяхHSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетяхLTE
Совместимость с операторами связиМТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-FiWi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Fi Direct, hotspot
Bluetooth4.2, A2DP, LE
GPSесть, A-GPS, GLONASS, BDS
NFCесть, только в европейской версии
Инфракрасный портнет
Платформа
Процессорвосьмиядерный Qualcomm SDM450 Snapdragon 450
(Octa-core 1.8 GHz Cortex-A53), Qualcomm Snapdragon 430 MSM8937 — для модели AUM-L41
Графический процессорAdreno 506 / Adreno 505 — для модели AUM-L41
Внутренняя память32/64 GB
Оперативная память3/4 GB
Порты и разъемы
USBmicroUSB 2.0
3.5mm jackесть
Слот для карт памятиmicroSD, до 256 GB (отдельный слот)
Дисплей
Тип дисплеяIPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана5.7 дюймов (~76.3% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея2,5D-стекло
Камера
Основная камерадвойная 13 MP + 2 MP, фазовый автофокус, LED вспышка
Функционал основной камерыGeo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama
Запись видео[email protected]
Фронтальная камера8 MP, LED вспышка
Датчики и сенсоры
Освещенностиесть
Приближенияесть
Гироскопнет
Компасесть
Холланет
Акселерометресть
Барометрнет
Сканер отпечатка пальцаесть
Батарея
Тип и емкость аккумулятораLi-Ion 3000 mAh
Крепление аккумуляторанесъемный
Комплектация
Стандартный комплектHonor 7C: 1
USB-кабель: 1
Руководство пользователя: 1
Гарантийный талон: 1
Скрепка для извлечения sim-лотка: 1
Зарядное устройство: 1

Цены

Видеообзоры


4huawei.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о